Дефендер ленд ровер 2019


Новый 2019 года Land Rover Defender

Производитель автомобилей Land Rover подтвердил редизайн своего знакового кроссовера SUV. Это нетерпеливо ожидаемый внедорожник 2019 Land Rover Defender.

Компания объявляла о редизайне этой модели в течение многих лет, и теперь она будет представлена ​​в 2019 году. Ожидается, что он будет продаваться во всем мире на всех рынках в этот раз. Первой новинкой, которую мы можем ожидать, является новая платформа. Согласно последним слухам, новый Дефендер будет ездить на универсальной архитектуре Range Rover. Это должно повлиять на его вес и улучшить экономию топлива.

Что мы также можем ожидать, так это то, что новый Defender, скорее всего, будет подключен к устройствам линии Ingenium, используемой Jaguar Land Rover. Помимо этого производители автомобилей Лэнд Ровер и Jaguar подтвердили свой план по расширению своей линейки с более электрифицированными и гибридными транспортными средствами.

Поэтому очень вероятно, что он также получит сильную гибридную установку под его капотом. Визуально, предстоящий Land Rover сохранит его узнаваемый вид, но конечно, он будет немного освежен. Кроме того, будет предложено несколько стилей кузова, об этом мы расскажем дальше. 

2019 Land Rover Defender двигатель и технические характеристики

Новый 2019 Лэнд Ровер Дефендер будет оснащен несколькими типами силовых агрегатов. Скорее всего, это будут те же силовые агрегаты из линии Ingenium, которые включают в себя бензиновые и дизельные двигатели.

Поэтому одним из вариантов должен быть 2.0 литровым четырёх цилиндровый, бензиновым двигателем, который сможет выдавать около 247 лошадиных сил и 361 Нм крутящего момента.

Следующим будет 2.2 литровым четырехцилиндровым дизельным агрегатом. Он будет менее слабым и выходная мощность составит около 180 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента. Кроме того, предстоящий шестицилиндровый блок скорее всего можно будет найти в новом внедорожнике. С другой стороны, обновленный Дефендер также должен быть оснащен гибридным движком. Это будет комбинация 2.0 литрового четырехцилиндрового силового агрегата и электродвигателя мощностью 85 кВт ч.

Совместно они смогут производить 398 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента. Также будет установлена литий-ионная батарея 13,1 кВт ч, которая обеспечивает поездку полностью на электрической тяги около 50 километров.

2019 Ленд Ровер Defender дизайн

Обновленный внедорожник Ленд Ровер Дефендер 2019 года будет ездить на платформе Unibody Range Rover. Эта новая архитектура значительно снижает ее вес благодаря ее сплавам, что приведет к значительному повышению эффективности использования топлива.

Кроме того, внедорожник будет доступен с несколькими типами кузова, которые будут включать, двух и четырехдверные варианты, а также двухдверный кабриолет со складной крышей. Когда дело доходит до внешнего вида, будущий Дефендер будет поддерживать хорошо известный квадратный вид.

Однако, чтобы выглядеть более современным и свежим, мы можем ожидать некоторые незначительные изменения на передних и задних панелях. Что касается интерьера, к сожалению, пока нет каких-либо конкретных деталей или информации.

2019 Land Rover Defender Дата выхода и цена

Новый 2019 Ленд Ровер Дефендер должен прибыть к нам в течение следующего года. Что касается цены, то официальных данных нет, и мы узнаем конкретные цифры после ее прибытия.

Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове

Эти фотографии сделаны на днях близ инженерного центра компании Jaguar Land Rover в британском Гейдоне. Судя по всему, фотошпионы подловили первый выезд будущего внедорожника Land Rover Defender на дороги общего пользования. Причем в самой компании явно были готовы засветить машину на весь мир, раз нанесли на борта крупные провокационные надписи #BEST4X4XFAR, то есть «лучший 4х4 всех времен».

Как рассказал изданию Autocar шеф отдела маркетинга компании Jaguar Land Rover Феликс Бротигэм, автомобиль на снимках — один из первых четырех построенных прототипов, которые имеют финальную конфигурацию кузова и агрегатов. Впоследствии машин будет больше, ведь впереди — долгий процесс доводочных испытаний в разных климатических зонах.

Однако теперь мы знаем точно, что кузов серийного Дефендера будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях. И он не имеет почти ничего общего с классическим Дефендером, который сняли с производства в 2016 году. Из фамильных черт — разве что распашная дверь багажника, хотя в итоге сходство может быть достигнуто формой фар, задних фонарей и решетки радиатора, которые пока скрыты под камуфляжем.

Технически новый Defender будет унифицирован с нынешним внедорожником Land Rover Discovery. Неразрезные мосты окончательно останутся в прошлом: даже на шпионских снимках видна независимая задняя подвеска. В компании уверяют, что новый Defender не растеряет внедорожных способностей легендарного предка. Как выяснили британские журналисты, «пробив» номера прототипа, под его капотом установлен двухлитровый турбодизель, но также должны быть бензиновые моторы и гибридные силовые установки.

Понятно, что новый Defender будет богаче и дороже оригинала, однако в семействе ожидаются и утилитарные модификации для небогатых рынков Африки и Южной Америки, где помнят и любят старые Ленд Роверы. Само семейство должно оказаться обширным: помимо базовой пятидверки, как на шпионских снимках, в нем будет короткобазная версия, фургоны и пикапы с короткой и длинной колесными базами. Но придется запастись терпением: продажи нового Дефендера начнутся только в 2020 году. Хотя премьера серийной версии пройдет во второй половине 2019-го.

Спасти рядового Дефа: во что превратится легенда Land Rover

16 февраля 2016 годаВнешний вид Defender по версии Autocar. Фото: autocar.co.uk

Старый добрый Land Rover Defender ныне уже история — модель снята с производства. Тем временем британские гуру вседорожной темы работают над преемником классического «проходимца». Новые подробности огласило издание Autocar.

Как выясняется, автопроизводитель представит полностью модернизированный Defender в лучшем случае в 2019 году, хотя еще недавно источники утверждали о премьере в 2018-м. Новинка, очевидно, проектируется на алюминиевой платформе, причем отказ от рамы и неразрезных мостов весьма вероятен. Напомним, что со временем практически все модели бренда перешли на полностью независимую подвеску — сперва Range Rover третьего поколения, а затем и Discovery 3. Последний, кстати, как и его преемник четвертой генерации, оставил за собой раму. Несмотря на возможные кардинальные нововведения, Деф останется настоящим вседорожником с отличной геометрической проходимостью и понижающей передачей.

В семейство войдут модели с разными типами кузовов и как минимум два варианта колесной базы. Габариты вряд ли сильно изменятся, то есть носитель легендарного имени будет близок к Defender 90 и 110 длиной 4077 и 4600 мм соответственно. Одна из величайших загадок «британца» — его внешность. Как мы помним, серийный автомобиль не унаследует дизайн шоу-каров DC100. Источник утверждает, что шеф-дизайнер Джерри МакГоверн определился с концепцией, хотя окончательные детали еще не утверждены. Ежегодно планируется выпускать по 50 000 экземпляров.

  • Последний классический Land Rover Defender сошел с конвейера в пятницу 29 января 2016 года. За 68 лет производства было выпущено 2 016 933 экземпляра этой модели.
  • На Женевском автосалоне тюнинг-ателье Startech покажет свой вариант доработки кроссовера Land Rover Discovery Sport. В перечень модификаций вошли новшества по части двигателя, экстерьера и интерьера.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Предсерийный внедорожник Land Rover Defender разоблачён — ДРАЙВ

«Программа Дефендера идёт успешно и достигла впечатляющей стадии развития», — прокомментировала компания серию кадров на своей странице в Фейсбуке. Интересно, что вскоре этот контент был скрыт.

Компания Jaguar Land Rover распространила первые снимки закамуфлированного внедорожника Defender нового поколения. Ранее мы видели лишь тестовый «мул» с новыми агрегатами, накрытыми серьёзно перекроенным кузовом от Рейндж Ровера Sport. Теперь машина получила собственную оригинальную оболочку.

Часть резких граней можно списать на камуфляжные накладки, и всё же модель будет «прямоугольно-квадратной». Про концепты DC100/DC100 Sport семилетней давности можно окончательно забыть. Там наблюдалась явная попытка сгладить все углы.

Как мы уже говорили, новый Defender оставит в прошлом раму и перейдёт на конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками. По части шасси тут можно ждать сильного сходства с Discovery и Рейндж Роверами, а по части силовых установок — ориентироваться практически на всю внедорожную линейку JLR, от Эвока до Ягуара F-Pace. Стало быть, ждём тут дизельные и бензиновые модульные «инжениумы». Обязательно появится и гибрид с зарядкой от розетки. Что касается кузова, то здесь, как и прежде, будут выпускаться длинная и короткая версии.

Машине ещё предстоят тесты в условиях низких и высоких температур, в частности, за полярным кругом и в Долине смерти.

На Парижском автосалоне главный коммерческий директор компании Land Rover Феликс Браутигэм и управляющий директор по Великобритании Раудон Гловер заявили, что проект находится на стадии пилотной сборки. Следовательно, все ключевые технические компоненты на месте и остаётся финальная доводка, а также налаживание серийного выпуска. Браутигэм также добавил, что на нынешней неделе было собрано четыре пилотных образца для дорожных испытаний.

Несмотря на радикальную смену платформы (обратите внимание на многорычажку сзади), инженеры полагают, что могут обеспечить новинке выдающиеся характеристики на бездорожье. Отсюда несколько амбициозный слоган на борту «Безусловно лучший 4×4».

Напомним, что предшествующий Defender завершил свою карьеру в январе 2016-го. Правда, в январе 2018-го внедорожник ненадолго вернулся в виде лимитированного издания с мотором V8. Новый автомобиль будет рассекречен в 2019 году, а его продажи стартуют, по предварительным данным, в 2020-м.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Новый Land Rover Defender: первая (уже удалённая) фотография интерьера - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В Сеть попал снимок панели приборов внедорожника Land Rover Defender нового поколения, официальный дебют которого ожидается в этом году.

Осенью прошлого года с подачи пресс-службы Land Rover в интернете начали всплывать якобы шпионские фотографии нового Дефендера, вброшенные через британские СМИ, а представители британской марки их потом охотно комментировали. Но на сей раз, похоже, действительно имела место некая несанкционированная утечка со стороны британского дизайнера Роберта Чарльза, который в своём Твиттере опубликовал панель приборов внедорожника нового поколения. Через несколько часов после публикации запись была удалена вместе с аккаунтом её автора, но снимок, конечно же, навсегда остался в интернете.

При внимательном рассмотрении этой фотографии несложно заменить, что на ней не настоящая панель приборов, а дизайнерский муляж с нефункциональным оборудованием: на глухих кнопках нет обозначений, а приборы, судя по всему, нарисованы на бумажке. Вполне возможно, что перед нами всего лишь один из поисковых макетов, выполненных в натуральную величину, но поскольку создаются они в рамках вполне жёсткого техзадания, то принципиальные компоновочные решения, показанные на этом макете, вероятно, перекочуют на серийный внедорожник.

В частности можно ожидать, что топ-версии Дефендера (а может и все без исключения) получат виртуальный щиток приборов и проектора оперативных показаний на лобовое стекло. Экран мультимедийной системы будет интегрирован в переднюю панель, а не торчать из неё в виде планшета, как нынче принято у других автопроизводителей. Селектор АКП будет выполнен в виде джойстика и расположен максимально близко к рулю на небольшой выпирающей из передней панели консоли. Видимый на снимке уголок сиденья позволяет предположить, что передний ряд нового Дефендера может быть трёхместным, а вот версий с МКП, судя по всему, ждать не стоит.

Из ранних полуофициальных сведений нам уже известно, что новый Defender, в сущности, не будет иметь со своим легендарным предком, снятым с производства в январе 2016 года, ничего общего. Внедорожник нового поколения спроектирован на базе современного Discovery, то есть имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Ожидаются длинная пятидверная и короткая трёдверные версии, а в перспективе – пикап, у которого будет самая большая колёсная база. О двигателях пока достоверной информации нет, а вот о коробке передач – есть: на новом Дефендере дебютирует разработанный британцами инновационный 8-ступенчатый «автомат» Transcend с двумя сцеплениями и электромотором. В силу конструктивных особенностей коробка Transcend имеет огромный передаточный диапазон 20:1, что позволит обойтись без понижающей передачи на бездорожье.

Официальные фотографии закамуфлированных прототипов не очень впечатлили поклонников классического Дефендера: их смутил маленький по сравнению с предшественником дорожный просвет, не говоря уж про отсутствие рамы и жёстких мостов. Между тем разработчики уверяют, что новый Defender будет лучшим внедорожником всех времён и народов. К слову, то же самое говорят фордовцы про свой новый Bronco, и любители оффроуда с нетерпением ждут дуэли между двумя наследниками легендарных имён.

В свою очередь один из фанатов классического Дефендера – британский предприниматель Джим Рэтклифф – заранее разочаровался в новой модели, и готовит свою версию наследника «дефа» – рамный внедорожник Grenadier, который сохранит дух классика, но получит более современные кузов и техническую начинку. Изначально Рэтклифф вообще планировал купить у Land Rover права на выпуск классического Дефендера, но получит отказ, а потому решился на создание собственной компании Ineos Automotive, которая в будущем и запустит в производство ещё один «лучший в мире внедорожник».

Новый внедорожник Land Rover Defender: первые снимки без «камуфляжа»

Поклонникам мощных авто давно стало известно, что компания Jaguar Land Rover уже тестирует очередное поколение британской «легенды» Дефендера. Он не раз оказывался в объективах случайных свидетелей. Однако в сеть попадали фотографии только экстерьера машины. На этот раз, британская компания вновь напоминает о себе появлением дополнительных снимков без камуфляжа.

Актуальная версия

Издание Autoweek опубликовало снимки предсерийного прототипа без камуфляжа. На нидерландских фотографиях видно, что автомобиль стоит на конвейере партнерского завода в Словакии. Напомним, что в сеть уже просачивалась информация, что новинку будут собирать именно на этом заводе. В качестве основной причины называлась – максимальная загрузка британского завода.

На фото очевидно пересечение дизайна с концепт-карами DC100 2011 модельного года. На переднем бампере появились угловатые фары, колесные арки получили расширители, а «нос» может похвастаться обилием хромированных деталей. С большой долей вероятности, последняя деталь будет выполнять не только декоративную, но и защитную функцию для сохранения целостности картера. На фотографии нет крышки капота, а вместо нее двигатель прикрыт пленкой. Несмотря на это, можно рассмотреть двухцветную окраску внедорожника.

Фото: www.autoweek.nl

Огромный интерес представляют снимки салона. Там разместят новый джойстик, который будет отвечать за переключение режима работы автоматической коробки. Ранее были опубликованы снимки с полностью электронной цифровой панелью. На последних снимках заметно, что нет механических кулис, поэтому надежда, что они появятся «в серии», стремительно «тает».

На рынок выйдут две модификации Land Rover Defender – 90 и 110. Главным отличием станет количество дверей (трех- или пятидверное исполнение), а так же длина базы. Феликс Браутигам неохотно и абстрактно отвечал на вопросы относительно новинки, что в сети быстро распространился слух, что в планах у руководства может значится появление семиместного салона с удлиненным шасси и индексом «130».

Технические характеристики нового поколения вряд ли удивят критиков.  Силовая установка перекочевала с популярных внедорожников. Речь идет о 2,0-литровом дизельном двигателе, который уже успел «засветиться» на Веларе, Дискавери (так же в версии Спорт), Эвоке, Ягуарах ХЕ и Е-Пейс. Есть мнение, что GLR представит несколько моделей в версиях «мягкого» гибрида.

Land Rover Defender готовится к дебюту в 2019 году

Land Rover подготовил подарок всем поклонникам культового Land Rover Defender к Новому году. К сожалению, это пока не новое поколение внедорожника, а всего лишь его тизер. Ожидается, что премьера модели состоится в 2019 году.

Тизер закамуфлированного прототипа, сгружаемого из фургона, сопроводили подписью со смыслом, что не надо снимать обёртку с машины до 2019 года. При этом Land Rover намекнул, что некоторая информация об автомобиле может быть представлена уже 27 декабря 2018 года.

 

Внедорожник уже близок к серийному производству, что подтверждают тестовые прототипы, которые попали в объективы фотошпионов на дорогах Великобритании. Land Rover обкатывает сразу две версии Defender — короткую 90 и длинную 100 — причём не особо скрывает, что это за автомобиль. Характерной особенностью камуфляжа прототипов стали огромные хэштеги #BEST4X4XFAR.

Галерея: 2020 Land Rover Defender 90 Spy Photos

11 Фотографии

Технических данных о модели пока нет. Ходят слухи, что Defender перейдёт на независимую подвеску, а линейка моторов сократится до одного 2-литрового турбодизеля — от бензинового V8 откажутся вовсе, зато позднее могут сделать и гибридную модификацию.

Пока это всё не более, чем предположения, а что окажется на самом деле — узнаем позже. Будем надеяться, что Land Rover приоткроет завесу тайны до конца года.

Источник: Land Rover


Смотрите также