Давление в колесах уаз буханка


Какое давление должно быть в шинах буханки

Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный бортовой УАЗ-3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. Прямо как в лучших традициях совка 🙂 берет своё начало с видимо… Хотя в Википедии написано что с всё началось..

Но как многие из нас действительно знают, как найти идеальное давление в шинах? Время добираться до конца! Какое давление в шинах вы ведете? Когда вы последний раз это проверили? Если вы понимаете это правильно, это отличный старт на пути к большей радости вождения. Мы познакомим вас с двумя вариантами: простой и быстрый, который поставит вас относительно близко к идеалу, и один для всех, кто действительно хочет найти оптимальную настройку.

Итак, какое волшебное число вы можете испортить, чем Фабиен Барел? С нашими автомобилями мы все ездим со значениями, указанными производителем, но также должны быть рекомендации для наших велосипедов? Итак, плохие новости: Нет, нет. Выбор правильного давления в шинах является индивидуальным, как подходящее седло, или вопрос о том, какое пиво вы заказываете в пабе. Это зависит от веса, стиля вождения, типа шин и троп.

На бортовой УАЗик устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность - 92 л.с.) производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного (УМЗ-4178) заводов. Кабина - цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную так и металлическую платформы.

Нет волшебного числа, но с очень низким или очень высоким давлением вы не сможете получить максимальную отдачу от своего велосипеда. Если вы просто ищете установку, которая хорошо работает в большинстве случаев, наши опытные тестеры рекомендуют базовую настройку.

Баланс между захватом и стабильностью

Это давление очень хорошо работает в большинстве ситуаций, но если вы хотите максимизировать удовольствие от езды и получить больше сцепления, есть лучший способ максимально использовать возможности вашей установки.

При поиске идеального давления все зависит от оптимального баланса между сцеплением и стабильностью.

Модификации

УАЗ-330394 - Грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой УАЗ-330364 - модификация с увеличенной базой, металлической или деревянной платформой

Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417)

Двигатель: Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой.

Слишком высокий: более высокие давления в шинах поддерживают боковину шины для большей стабильности и защиты обода. Но если вы заходите слишком далеко, тяга резко снижается, потому что площадь контакта становится меньше - велосипед чувствует себя тяжело.

Слишком низкая: снижение давления увеличивает захват благодаря большей площади контакта и улучшает тягу на поворотах, поскольку более мягкая шина может лучше поглощать неровности в тропе. Но если вы едете со слишком низким давлением, риск повреждения обода в случае угловых ударов значительно увеличивается. Кроме того, более низкое давление уменьшает естественную амортизацию шины, что может привести к шаткому и неустойчивому движению на более высоких скоростях. При резких поворотах шина имеет тенденцию к отсутствию стабильности в боковых стенках и может чувствовать себя губчатой.

Трансмиссия: Сцепление - однодисковое, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка - 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов - одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5.125). Колеса и шины: Колеса - дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора - универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16 дисками.

Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Для оптимального давления в шинах следует найти компромисс, который будет достаточно защищать обод, но в то же время обеспечить достаточную тягу и устойчивость.

Одна вещь, которую мы должны уточнить, состоит в том, что не все барометрические манометры одинаковы, а значения, отображаемые на разных устройствах, будут меняться в некоторой степени. Лучше всего, чтобы вы всегда использовали одно и то же устройство. Инвестируйте в хороший и заботитесь об этом. Большинство профессионалов имеют собственное измерительное устройство и охраняют его как свои глазные яблоки.

Тормоза: Рабочая тормозная система - двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом. Рулевое управление: Рулевой механизм - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

И теперь это на тропе! Возьмите свой насос и датчик и найдите короткий двухминутный испытательный раунд с хорошими плоскими поворотами, ударами, сжатиями и корнями, которые соответствуют местности, которую вы обычно катаетесь. Но трек не должен быть слишком требовательным, потому что вы хотите сосредоточиться на опыте вождения, а не просто не приземляться в кустах. Начните с более высокого значения, чтобы почувствовать, что такое очень высокое давление в шинах. Если вы ездите на бескамерном и не очень тяжелый, попробуйте его с 2, 2-метровой передней и задней частью.

Электрооборудование: Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы. Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: Топливные баки - 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения - 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки - 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма - 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка - 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления - 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы - 4×0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла - 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Если вы тяжелее 80 кг или трубчатых шин, попробуйте 2, 4 бар. Проезжайте по тропе, и пусть это займет немного медленнее, потому что велосипед будет отличаться от обычного. Сосредоточьтесь на следующем.

  • Сколько хватит у вас в углах?
  • Как велосипед чувствует себя на корнях и препятствиях?
  • Насколько тяжело опыт вождения?
  • Имеются ли проколы на ободе?
Вы обращали внимание на все это? Хорошо, затем вернитесь к началу и уменьшите давление в шинах на 0, 2 бар спереди и сзади и снова запустите дорожку.

Посмотрите еще раз, как ощущаются шины и сколько у вас хватит. Повторяйте все это снова и снова и каждый раз уменьшайте давление. Попытайтесь развить чувство того, как это влияет на вас. «Как только вы почувствуете свои удары по краю, давление слишком низкое, и вы не должны снова подниматься».

Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением - 166; коробка передач - 34; раздаточная коробка - 37; карданные валы - 15; передний мост - 133; задний мост - 101; кузов - 768; колесо в сборе с шиной - 37; радиатор - 10.

Габаритные размеры УАЗ-3303

В снегу он тоже разгребеться 🙂

Были модификации: 39094 или пол-батона 🙂

Чем ниже давление в шинах, тем больше сцепления и тяги вы будете иметь, но когда он становится слишком низким, шины кажутся губчатыми и неопределенными по очереди, а на высоких скоростях они становятся неустойчивыми. Как только вы почувствуете свои удары по краю, давление слишком низкое, и вы не должны немного подбираться.

Попытка найти точку, в которой дальнейшее снижение давления в шинах не улучшает производительность. Здесь шины должны обеспечивать аккуратное сцепление, а также стабильность. Теперь вы близки к оптимальной настройке и можете поэкспериментировать с балансом между передними и задними шинами. Как правило, вы можете управлять чуть более низким давлением спереди, потому что нижний кронштейн перемещает около 40% веса вперед и 60% назад. Попробуйте его на 0, 2 бар меньше в передней шине и посмотрите, как он влияет на захват.

Из Головастика можно было сделать нечто такое 🙂

А наш дружок УАЗ 3303 еще и в армии подрабатывал:

ну и напоследок немного видео с бортовым уазом

УАЗ 3303 видео:

Как злой головастик месит глину:

Поиграйте немного и научитесь понимать, как меняется поведение вождения. Теперь у вас есть хорошие отправные точки для работы, записать их - это ваша базовая настройка, ваше магическое число.

У вас есть базовая настройка и известно, как давление воздуха влияет на ощущение вождения - теперь вы можете легко оптимизировать давление в шинах. Не забудьте всегда использовать один и тот же счетчик.

Новый видеоряд к известному трекчику и зима на видео:

И тест УАЗ 3303 с Митсубаном:

Здравствуйте, дорогие друзья, а также новые читатели нашего сайта! Очень приятно, что вас становится все больше и больше. Отдельное спасибо тем, кто рассказывает о нас своим друзьям. Мы это очень ценим.

Одним из преимуществ плюсовых шин является то, что вы можете управлять ими с немного более низким давлением и, таким образом, использовать огромную поверхность контакта. Если вы хотите найти идеальную установку или просто провести базовую настройку, которую вы нашли, вы скоро поймете, что давление в шинах является самой простой и самой дешевой настройкой для вашего велосипеда. Как только вы поймете, как разные давления в шинах влияют на производительность, вы отлично справляетесь с тем, чтобы получить больше сцепления, управления и удовольствия от вашего велосипеда.

Мы сегодня поговорим про давление в шинах автомобиля, таблица которого будет представлена ниже. Ориентируясь по ней, вы сможете разобраться с основными показателями и выбрать правильно давление для колес своей машины.

Важные единицы

Начнем с того, что для каждого автомобиля существуют свои правила и нормы относительно того, какое должно быть у шин рабочее давление. Нормой считается 2-2,4 атм, но все относительно и различается, в зависимости от параметров.

Из-за неправильного давления в шинах растет число несчастных случаев. Слишком мало, но слишком много давления опасно. Шина тогда не имеет необходимой поддержки, так называемого сцепления, к дороге. Германский совет по безопасности дорожного движения и его партнеры, мы покажем вам, как каждый водитель может активно способствовать собственной безопасности с правильным давлением в шинах. Поскольку вождение с слишком низким давлением может привести к следующему.

Значительная потеря рукоятки при неправильном давлении

Тормозное расстояние может удлинить транспортные средства, чтобы вырвать автомобиль в кривую разрыва значительно сократить срок службы шин и привести к выбросам шин, чтобы увеличить расход топлива. Поэтому при повороте на мокрых дорогах только 80% боковых сил переднего колеса правильно передаются на дорогу. Результат - ранний прорыв, и в худшем случае вы находитесь в канаве. По техническим усовершенствованиям, вроде тогда, не помогают.

Потому если у вас ВАЗ, Мерседес, Тойота, Газель, Форд, Фольксваген или какой-то тип грузового транспорта, вам нужно поискать специальную наклейку.

Не существует универсальной формулы даже для велосипеда, машины или какого-то мотоцикла, к примеру. Потому УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, Рено Дастер и любая другая машина, включая вездеходы, опирается на рекомендации производителя. Заводские наклейки должны быть на всех авто. Но иногда она стирается, изнашивается или отваливается. В такой ситуации загляните в руководство по эксплуатации вашей модели. Рекомендуемое давление указывается в этой литературе.

Не только при смене зимних и летних шин необходимо измерять давление в шинах. Мы рекомендуем вам проверять это дважды в месяц. Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля можно найти либо внутри крышки топливного бака, либо в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для некоторых автомобилей он также находится в двери водителя. Эта информация определяется при разработке транспортного средства и соответствует конкретно для модели.

Сезон больше не имеет решающего значения для требуемого давления в шинах. и также должны иметь такое же значение в соответствии со спецификациями производителя. Состав материала шин отличается и, таким образом, адаптируется к температурным условиям и связанным с ним влажной и сухой нагрузке при одном и том же давлении в шинах.

Теперь переходим к тому, какие используются единицы измерения. В России, к примеру, как и многих других странах, единицей измерения служит БАР (атмосферы). 1 атм равняется 1 кгс/см2. Но если вдаваться в подробности, тогда в 1 атмосфере 1,013 бар. На практике не так важно, сколько между ними погрешность. Эти единицы приравнивают друг к другу.

С инфлятором шин вы можете проверить текущее давление в шинах и при необходимости исправить. Устройства доступны на автозаправочных станциях бесплатно. Сервисно-ориентированные автозаправочные станции рады помочь вам. Покупка домашней шины-инфлятора может быть альтернативой, если у вас нет заправочной станции на вашем пороге.

Давление в шинах всегда должно измеряться на холодных шинах. Учитывайте давление в шинах, также измеряйте нагрузку на автомобиль. Путешествие в отпуск с большим количеством багажа требует другого уровня давления, чем если бы вы были на вашем пути к работе самостоятельно.

А вот в США используют единицу PSI. Она показывает количество фунтов на квадратный дюйм. Если машина из США или на авто указаны рекомендации по давлению в PSI, с переводом в привычные единицы проблем не будет.

Для этого достаточно PSI поделить на число 14,5. Вот и все, система переводов предельно простая.

А чем замеряется давление? Самый распространенный прибор — это манометр. Он есть у каждого автомобилиста, стоит недорого, но показывает давление с незначительной погрешностью.

Когда у вас есть шина в руке, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы контролировать ее. Не забудьте заменить крышку клапана после измерения. Они защищают клапан от загрязнения или повреждения. Небольшая вещь с большим эффектом, потому что, если клапан сломан, зрелые в мастерской.

В датчиках давления в шинах, датчики устанавливаются внутри клапана шины. Датчики измеряют существующее давление в шинах и температуру. Блок управления вашего автомобиля получает данные по радио. В зависимости от оборудования вашего автомобиля вы будете информированы по-разному о неисправности давления в шинах. Это может произойти с помощью предупреждающего сигнала, прямого отображения в кабине или конкретного запроса.

  • качку — это насос, который качает воздух за счет работы руками или ногами;
  • компрессор — подключается к розетке или же питается от бортовой сети;
  • оборудование на СТО.

По марке, модели и установленным колесам не сложно разобраться, какова норма давления в шинах. Мало просто иметь то, чем измеряется давление. Важно понимать, зачем этот контроль и что вообще нужно знать про подкачку.

  1. Проверка давления и корректировка проводится тогда, когда шины еще не успели прогреться. То есть перед поездкой, а не во время. Это позволит получить максимально точные параметры без погрешности. Если резина прогреется, давление на манометре будет больше. Зимой оно уменьшается. Вообще же обычно погрешность составляет от 0,2 до 0,4 Атм.
  2. Зимой и летом колеса следует подкачивать и приспускать. Если перекачать зимой резину, она станет более дубовой, от чего начнете скакать по дорогам и теряете в площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Летом наоборот, шины лучше докачать, чтобы резина не плыла и дольше сохраняла свои эксплуатационные характеристики. Автопроизводители обязательно указывают рекомендованное давление с условием зимы и лета. Придерживайтесь этих правил, и все у вас будет хорошо.
  3. Периодически проверяйте показатели. Даже если пару дней назад была норма по давлению, сегодня колесо потеряет часть воздуха. Летом рекомендуется проводить проверку раз в 1-1,5 недели. При эксплуатации машины зимой и в условиях плохих дорог проверка осуществляется раз в 5 дней.
  4. Если шины оказались перекачены, превышая рекомендуемые параметры, обязательно спустите лишний воздух. Делается это легко. Откручивается колпак с ниппеля и нажимается штырь клапана. На многих манометрах предусмотрен специальный элемент, которым удобно нажимать на этот штырь и моментально проверять обновленные показатели.
  5. Деформированные колесные диски быстрее теряют воздух, потому их придется подкачивать чаще. Потому, если нет возможности заменить диски, старайтесь раз в 2-3 дня проверять манометром и подкачивать свои шины.

Многие современные автомобили с завода оснащаются датчиками давления в колесах, чем значительно упрощают задачи по контролю для водителей. Они смогут подсказать, когда ваши шины низкого давления недокачанные или получили слишком много воздуха в процессе подкачки.

Если вы думаете, что перекачать шину — это лучше, чем недокачать, то серьезно ошибаетесь. Есть только одно правильное давление — оптимальное конкретно для вашего автомобиля, предусмотренное автопроизводителем.

Все остальное — это перекачка или недокачка. Для легкового автомобиля, как и грузовика или иного транспортного средства с колесами, оба варианта несут определенную угрозу.

Недокачка

Если шины на вашем автомобиле недостаточно наполнены воздухом, тогда:

  • повысится расход топлива;
  • снизится динамика движения машины;
  • быстрее будет нагреваться резина;
  • быстрее начнут изнашиваться колеса;
  • возрастет вероятность сноса или заноса машины;
  • высока вероятность разбортирования;
  • снижается качество управления, руль хуже случается команд.

Как видите, все очень серьезно. Потому следите, чтобы давление было в норме.

Перекачка

Есть ситуации, когда автовладельцы перекачивают колеса на своей машины. Причем часто это происходит из-за банальной лени спустить лишний воздух, подержав клапан несколько секунд.

А ведь у таких ситуаций есть неприятные последствия:

  • высока вероятность появления грыжи на резине (особенно, если дороги сомнительного качества, которых в нашей стране очень много);
  • ускоряется процесс стирания протектора резины (центральная его часть);
  • пятно контакта с дорогой становится меньше, из-за чего ухудшается уровень сцепления;
  • на ходовую машины увеличивается нагрузка;
  • возрастает фоновый шум во время движения;
  • машина становится менее плавной;
  • на каждой кочке вы буквально подпрыгиваете (при сильном скачке водитель просто может оторвать руки от руля и потерять управление).

И здесь нет ничего хорошего. Потому слишком высокое давление — тоже зло.

Обязательно периодически проверяйте параметры давления в шинах и корректируйте его согласно рекомендациям по технической эксплуатации конкретно вашего автомобиля. На оптимальное давление влияет марка, модель, тип двигателя, размер колес и пр. В этом вам помогут таблицы и представленные советы.

Спасибо, что читали! Надеюсь, вам понравилось, и материал оказался полезным! Можете оставить комментарий, подписаться и позвать друзей!

Какое давление должно быть в шинах автомобиля, проверка и корректировка давления в шинах, изменение давления в зависимости от дорожных условий.

Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны. 

Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым.

Нормальное давление в шинах Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго согласно рекомендаций производителя.

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0) Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9) Задних — 0,22 (2,2)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7) Задних — 0,21 (2,1)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,18 (1,8) Задних — 0,20 (2,0)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0) Задних — 0,27 (2,7)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9) Задних — 0,25 (2,5)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7) Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9) Задних — 0,28 (2,8)

Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.

Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.

Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

Давление в шинах при движении по бездорожью.

Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.

Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.

Какое Давление В Шинах На Уаз Буханка

О УАЗе

Созданный на базе внедорожника, автомобиль с кузовом микроавтобуса UAZ-3962 (3309), в популярном выражении. бункер УАЗ, получил самое широкое распространение. Несмотря на необычный внешний вид и технически устаревшую конструкцию, благодаря своей высокой проходимости и непревзойденности машина используется в качестве рабочей лошади и в настоящее время производится. Служба в скорой помощи, бригады Министерства по чрезвычайным ситуациям в лесном хозяйстве и сельском хозяйстве. все это относится к этому автомобилю.

Учитывая сложные условия, повышенные требования предъявляются в тех условиях, когда шины выбраны на барабане УАЗ. Условия, когда автомобиль в основном работает на городских асфальтовых дорогах, значительно отличаются от условий бездорожья в сельской местности. Кроме того, сельские дороги значительно различаются с учетом сезона.

Размер колес на УАЗе

Обычная резина на барабане УАЗ установлена ​​со следующим размером: 225/75 R16, а в некоторые периоды автомобиль был оснащен резиной 235/74 R15. В любом случае следует учитывать, что производственный диаметр диска должен быть в пределах 29-33 дюйма. Этот размер не приводит к дополнительным изменениям в дизайне автомобиля. Кроме того, стальной диск должен соответствовать требованиям размера крепления 5 × 139,7.

Бывают случаи, когда шины использовались на диске размером R17, но с самой низкой шиной. Однако из-за большого выбора стандартной резины любых моделей эта практика не получила широкого распространения.

В случае перегрузки автомобиля или при максимальном перемещении подвески, даже при настройке нормального размера шины, резинка коснулась колесных арок. Эта ситуация не является критичной, и на резине нет серьезного разрушительного эффекта.

Учитывая преобладание автомобиля и самые разнообразные условия эксплуатации, для установки бункера УАЗ предусмотрен широкий ассортимент шин. На рынке есть не только категории бытовой, но и импортной резины на УАЗе. Существует 3 основные категории:

Такая разбивка по категориям может быть существенно дополнена, если вся промышленная линия шин на УАЗе разделена на категории Standard, Tourism and Extreme.

Но любой владелец должен выбрать для дальнейшего использования именно модель, которая подходит для выполнения конкретных задач. Так как вряд ли можно наслаждаться вождением по шумной грязевой резине, при значительно увеличенном расходе бензина.

Линейка отечественных шин

Среди отечественных версий резиновых масс моделей представлены следующие марки.

Универсальная резина на УАЗе:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет хорошие усредненные характеристики по всем показателям, полностью оправдывая цель шины как универсальной. Отмечается высокая износостойкость, а опыт работы позволяет говорить о ресурсе 60 тыс. Км.
  2. I-502 имеет размер 225/85 R15. Грузоподъемность составляет 950 кг, а максимальная скорость. 150 км / ч.
  3. «Я560» обеспечивает максимальную скорость до 180 км / ч.
  4. «Я 357A». Это радиальная версия вышеуказанного резины, которая характеризуется лучшей скоростью и способна выдерживать большую допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины немного мягче и, с аналогичной фигурой, значительно лучше переносит движение по грязной грязи. Можно отметить хорошую стабильность обменного курса на дороге.
  5. «Я245» и «Я245-1» имеет размер 215/90 R15. Этот шинный бренд характеризуется низкой максимальной скоростью. 110 км / ч и относительно низким весом 775 кгс.

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, не менее важным является и.

Давление в шинах уаз

давление в шинах уаз Кликай на официальный сайт Airman.

Вернуться к содержанию

Резина для использования на грязи

Среди требований, которые могут быть установлены при выборе резины для использования на плохих дорогах, вы можете назвать:

  • разработанные грунтозацепы;
  • вес, не превышающий допустимого значения для автомобиля;
  • допустимая ширина не более 250 мм;
  • доступная цена;
  • устойчив к внешнему воздействию боковины шины.

Отдельные модели можно считать постоянными только для некоторых показателей. Итак, модель «I-192» имеет хороший хрюканье. Среди сбалансированных образцов мы можем выделить следующее:

  1. «I-502». Он имеет ряд преимуществ: низкий уровень шума, хорошая управляемость на любых дорогах и низкое сопротивление качению при хороших дорожных условиях. Эта модель адекватно справляется с сопротивлением механическим повреждениям.
  2. «I-506». Обладает хорошим сопротивлением смещению в продольном направлении и отличной устойчивостью курса. Обладает низким уровнем шума и дополнительно позволяет завинчивать шпильки в зимний период. Единственное порицание. жесткость колеса.
  3. «I-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗе. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и работать в разных условиях. Шум от резины не превышает звуки передачи. Эта шина имеет хорошую самоочистку, что очень важно для внедорожной шины. Примечательно, что для этой модели легко выбрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью была модель «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, слегка проглатывая небольшие неровности. Обеспечивает хорошую стабильность обменного курса и низкий уровень шума. Достойный ведет себя не только на грязных дорогах, но и на песке. Среди комментариев к этой модели можно назвать сложной балансируемостью.
  5. Отличная резина для плохих дорог. это тип «I192». Это одна из лучших шин для грязи. Однако модель несколько шумна на асфальте и не отличается плавно.
  6. «Я409». Этот каучук на УАЗе подходит для использования в любое время года. Модель отлично справляется с грязью, но также чувствует себя комфортно на заснеженных дорогах. Индикаторы на чистом льду несколько хуже, но с автомобилем вы можете справиться во время вождения.
  7. Модель «Я358» предназначена в первую очередь для установки на переднюю ведущую ось. Эта диагональная шина не отличается высокой скоростью. Но он отлично справляется с трудными дорогами, за исключением водно-болотных угодий, где он способен самостоятельно копать.

Импортировать

Среди иностранных производителей вы можете назвать очень большое количество моделей, которые подходят для бара УАЗа. Только среди шин для стандартных условий эксплуатации более 3-х десятков моделей. Все они расположены в ценовом диапазоне от 5 до 13 тысяч рублей.

Среди наиболее привлекательных вариантов для покупки в соотношении «цена. качество. характеристики» можно выделить модель Bridgestone 694 235/70 R16, которая оптимальна для дорог с хорошим покрытием. Но характеристики внедорожника этой шины невелики. Стоимость этой модели составляет 7,7 тыс. Рублей.

Ассортимент шин для грязи представлен 30 различными моделями. Все они вписываются в ценовой диапазон до 9 тысяч рублей. Одним из достойных представителей таких моделей в стандартном классе является Dunlop MT2 225/75 R16. Эта модель справится с большинством плохих дорог, и только в вязкой глине может потерпеть неудачу. Обладает хорошей способностью к самоочищению. Без проблем можно использовать асфальт. Конечно, с этим акустическим комфортом не будет лучшего. Цена одного колеса не превысит 8 тысяч рублей.

Зимние шины стандартной категории несколько дороже. Диапазон цен, в котором представлены импортируемые образцы, находится в пределах 8-14 тысяч.

Норма для вездехода

Одной из самых популярных шин является Nokian Hakkapeliitta LT 225 / 75R16E. Эта модель сочетает в себе не самую высокую стоимость (около 9,7 тыс. Рублей) с четким поведением на прокатанном снегу и ледяном покрове.

Индикаторы давления

Соответствие уровню давления воздуха в шинах влияет, как известно не только на износ протектора колеса, но и на производительность машины в целом. Важным следствием является то, что контроль давления в шинах осуществляется на холодных шинах. После незначительного прогона контролируемый параметр может отличаться на 2-3 десятых нормы.

Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично 2,2 для шин Ярославль и от 2,4 до 2,5 для других производителей.

Какое Давление В Шинах Уаз Буханка

25 Май

Про УАЗик

Сделанный на базе внедорожного автомобиля, автомобиль с кузовом микроавтобус УАЗ-3962 (3309), в просторечном выражении — УАЗ буханка, получил самое обширное распространение. Невзирая на невзрачную наружность и на техническом уровне старую конструкцию, благодаря собственной высочайшей проходимости и безотказности, машина употребляется в качестве рабочей лошади и выпускается в текущее время. Служба в скорой помощи, бригады МЧС в лесном и сельском хозяйстве — все это относится к этому автомобилю.

С учетом сложных критерий, завышенные требования предъявляются в тех критериях, когда выбираются шины на УАЗ буханка. Условия, когда машина в большей степени работает на городских асфальтированных дорогах, значительно отличаются от критерий сельского бездорожья. К тому же сельские дороги существенно изменяются и с учетом времени года.

Размер колес на УАЗ

Штатная резина на УАЗ буханка устанавливается со последующим размером: 225/75 R16, а в отдельные периоды машина оснащалась резиной 235/74 R15. В любом случае необходимо учесть, что постановочный поперечник диска должен находиться в границах 29-33 дюймов. доброе время суток подскажите плиз какое нормально давление масла в двигателе уаз-2206 ?. Этот размер не приводит к дополнительным изменениям в конструкции автомобиля. Дополнительно металлической диск должен отвечать требованиям размера по креплению 5×139.7.

Известны случаи, когда использовались шины на диск размер R17, но при самой покрышке низкого профиля. Но из-за огромного выбора штатной резины всех моделей, широкого распространения такая практика не получила.

В случае перегруженности автомобиля либо при наивысшем ходе подвески, даже при установке обычной размерности шины, резина задевала за колесные арки. Такая ситуация не является критической и сурового разрушительного воздействия на резину не оказывается.

С учетом распространенности автомобиля и самых различных условий эксплуатации, для установки на УАЗ буханка предусмотрен множество самых разнообразных шин. На рынке представлены не только лишь категории российскей,да и ввезенной резины на УАЗ. Можно выделить 3 главных категории:

Такую разбивку по категориям можно значительно дополнить, если всю выпускаемую линейку шин на УАЗ поделить на категории Эталон, Туризм и Экстрим.

Но хоть какой обладатель должен выбирать для предстоящего использования конкретно ту модель, которая подходит под выполнение определенных задач. Какое давление в вернуться в обслуживание и ремонт atv, опыт эксплуатации квадроцикла,. Так как навряд ли можно получить наслаждение, разъезжая на гулкой грязевой резине, при всем этом с значительно возросшим расходом бензина.

Линейка отечественных шин

Посреди российских вариантов резины массовыми моделями числятся последующие марки.

Универсальная резина на УАЗ:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет отличные усредненные свойства по всем показателям, вполне оправдывая предназначение шины как универсальной. Отмечается высочайшая износостойкость, а опыт эксплуатации позволяет гласить о ресурсе в 60 тыс. км.
  2. «И-502» имеет размер 225/85 R15. Показатель грузоподъемности составляет 950 кг, а наибольшая скорость 150 км/ч.
  3. «Я560» допускает наивысшую скорость до 180 км/ч.
  4. «Я-357А». Это круговой вариант выше приведенной резины, который отличается наилучшей быстроходностью и способен переносить огромную допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины несколько мягче и, при похожем рисунке, существенно лучше переносит движение по раскисшей грязищи. Можно отметить и неплохую курсовую устойчивость на дороге.
  5. «Я245» и «Я245-1» имеет размер 215/90 R15. Эта марка шины отличается низкой наибольшей скоростью — 110 км/ч и относительной низкой массой 775 кгс.

Давление в шинах уаз

давление в шинах уаз Кликай на официальный веб-сайт Airman

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Процесс выбора шин для собственного автомобиля является нелегкой задачей. Но, более принципиальным является и.

Возвратиться к оглавлению

Резина для использования по грязи

Посреди требований, которые можно установить при выборе резины для использования на нехороших дорогах, можно именовать:

  • развитые грунтозацепы;
  • масса, не превосходящая допустимый показатель для автомобиля;
  • допустимая ширина менее 250 мм;
  • доступная стоимость;
  • стойкие к наружному воздействию боковины шины.

Отдельные модели можно считать достоянными только по неким показателям. Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?. Так, модель «Я-192» обладает неплохими грунтозацепами. Посреди равновесных экземпляров можно выделить последующие:

  1. «И-502». Обладает целым рядом преимуществ: малый уровень шума, отменная проходимость по хоть каким дорогам и низкая сопротивляемость качению при не плохих дорожных критериях. Эта модель достойно совладевает с сопротивлением механическому повреждению.
  2. «И-506». Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, и как оно влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора. Обладает хорошим сопротивлением к смещению в продольном направлении и отличной курсовой устойчивостью. Обладает низким уровнем шума, а дополнительно позволяет вворачиванию шипов на зимний период. Единственным нареканием можно назвать некоторую жесткость колеса.
  3. «И-520». Сводная таблица давления в шинах уаз поможет определить, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля при использовании в городских условиях, на бездорожье, как. Еще один достойный представитель резины на УАЗ. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и управлять в различных условиях. Шум от резины не превышает трансмиссионные звуки. Эта шина обладает хорошей самоочищаемостью, что достаточно важно для внедорожной шины. Примечательно, что для этой модели легко подобрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью стала модель «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, несколько проглатывая незначительные неровности. Обеспечивается хорошая курсовая устойчивость и невысокий уровень шума. Достойно ведет себя не только по грязным дорогам, но и в песке. Среди замечаний по этой модели можно назвать трудную баллансируемость.
  5. Отличной резиной для плохих дорог является тип шины «Я192». Это одна из лучших покрышек для грязи. Однако модель несколько шумновата на асфальте и не отличается плавностью хода.
  6. «Я409». Эта резина на УАЗ подходит для использования в любое время года. Новый универсал лада ларгус чтобы давление в шинах вашего какое давление ему. Какое должно быть давление в шинах лада гранта: седан. Модель отлично справляется с грязью, но и комфортно чувствует себя на заснеженных дорогах. Показатели на чистом льду несколько хуже, но с машиной можно справиться при движении.
  7. Модель «Я358» предназначена преимущественно для установки на передний ведущий мост. Эта диагональная шина не отличается высокой быстроходностью. Но она отлично справляется на труднопроходимых дорогах, за исключением заболоченных участков, где способна на самозакапывание.

Импорт

Среди иностранных производителей можно назвать очень большое количество моделей, которые подходят к УАЗ буханка. Только среди шин для стандартных условий эксплуатации более 3-х десятков моделей. Все они расположены в ценовом диапазоне от 5 до 13 тысяч рублей.

Среди наиболее привлекательных вариантов покупки в соотношении «цена — качество — характеристики» можно выделить модель Bridgestone 694 235/70 R16, которая оптимально подходит для дорог с хорошим покрытием. Но внедорожные характеристики этой шины невысокие. Стоимость этой модели находится в пределах 7,7 тыс. рублей.

Линейка грязевых шин представлена 30 различными моделями. Все они укладываются в ценовой диапазон до 9 тыс. рублей. Одним из достойных представителей таких моделей в классе Стандарт можно назвать Dunlop MT2 225/75 R16. Эта модель справится с большей частью плохих дорог и только в вязкой глине может спасовать. Обладает хорошей способностью к самоочищению. Без проблем может использоваться и на асфальте. Конечно, при этом акустический комфорт будет не лучшим. Цена одного колеса не превысит 8 тыс. рублей.

Зимние шины из категории стандарт обходятся несколько дороже. Рассказ владельца уаз pickup — шины. Так как я только прохожу первый год обучения владению uaz да и вообще большой машины на больших колёсах, прошу совета, какое давление в передние и задние. Диапазон цен, где представлены импортные образцы, лежит в пределах 8-14 тысяч.

Норма для вездехода

Одной из наиболее востребованных шин является Nokian Hakkapeliitta LT 225/75R16E. Эта модель сочетает не самую высокую стоимость (около 9,7 тыс. рублей) с понятным поведением на укатанном снегу и ледяном покрытии.

Показатели давления

Соблюдение уровня давления воздуха в шинах влияет, как известно не только на износ протектора колеса, но и на показатели проходимости машины в целом. Важным замечанием является то, что контроль параметра давление в шинах проводится на холодных шинах. После незначительного пробега контролируемый параметр может отличаться на 2-3 десятых от нормы.

Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных покрышек на передние колеса устанавливается в пределах 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично — 2,2 для ярославских покрышек и 2,4 — 2,5 для остальных производителей.

ᐈ Переделка УАЗа на колёса низкого давления: размер и давление в шинах УАЗ

Кто-то активно увлекается рыбалкой и охотой, кто-то проводит досуг преодолевая препятствия на бездорожье. Но все они задумываются об увеличении проходимости своего внедорожника. Один из интересующих вопросов: как переделать УАЗик на колёса низкого давления, чтобы получить вездеход повышенной проходимости.

Продукция Ульяновского автомобильного завода давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Это автомобили повышенной проходимости, неприхотливы к качеству топлива, длительный ресурс эксплуатации и доступную цену на новые модели. Наиболее популярные модели: УАЗ-452 «Буханка», «Хантер», «Патриот».

«Плюсы» установки шин низкого давления

Кончно, важно использовать качественные покрышки, что бы быть уверенным в результате потраченных усилий. Один из факторов улучшенной проходимости – шины низкого давления.  Многие автомобилисты устанавливают их для выполнения автомобилем задач по пересечению местности:

  •       Улучшение проходимости внедорожника;
  •       Площадь сцепления с дорожным покрытием на 27% больше «гражданских» аналогов;
  •       Возможность дополнительного монтажа грунтозацепов, для придания машине приземистости;
  •       Использование шин низкого давления менее вредно для окружающей среды. В плане сохранения экологии безальтернативный вариант;
  •       Увеличение клиренса в несколько раз.

Шины низкого давления: недостатки

  •       Конструкция УАЗ терпит существенные изменения в передней, задней подвеске. Что автоматически влечет существенные финансовые расходы;
  •       Центр тяжести расположен на 17% выше стокового аналога. Коэффициент курсовой устойчивости снижен, нередки случаи опрокидывания машины на бок;
  •       Частая эксплуатация по асфальтовому покрытию приводит к скорому износу каучука. Поэтому, оцените вероятный географический ареал эксплуатации внедорожника перед покупкой (установкой) шин низкого давления;
  •       Со скоростью также будьте осторожны. Шины не любят высоких режимов, они предназначены для преодоления бездорожья, а не асфальта;
  •       На все узлы трансмиссии автоматически повышается нагрузка. Учитывайте это для разработки графика проведения технического осмотра.

Переделка УАЗ на колеса низкого давления

  •       Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  •       При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  •       В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  •       Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

«УАЗ буханка» переделка модели

Как сделать колеса низкого давления?

  •       Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  •       Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  •       К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  •       Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  •       Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  •       Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  •       Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ. В противном случае элементы подвески могут не выдержать нагрузку, деформироваться, и даже выломать проушины для крепления.

В любом случае качественные колеса, залог беспроблемной езды по бездорожью. Широкий выбор колес и комплектующих от лучших производителей на сайте  Bezdor4x4. Читайте также как выбрать диски для внедорожника в статье на нашем блоге.


Смотрите также