Датчик температуры охлаждающей жидкости ситроен с4


Замена датчика температуры. — Citroen C4, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Как у всех ситроеноводов и у меня сход однажды датчик температуры двигателя.Началось всё с того, что стал периодически выключаться кондиционер и раскручиваться на всю вентилятор радиатора + ошибка на панели. Официальный дилер в другом городе, ехать с таким дефектом и замудрёным мозгом бортового компьютера рисковать не стал и не зря. Через неделю не смог завести машину.Короче договорился с знакомым об официальном оформлении ремонта и получил голубиной почтой новый датчик 1611178280.

Все знают, что обычно меняют датчик температуры в сборе с термостатом, что сулит множество этапов для его замены. То ли ситроен то ли умные китайцы придумали сделать отдельный датчик, его официалы и ставят, меняется за пять минут.

Снимаем всё, что мешает доступу к датчику.

Заодно исправляем недочёты сборки.

Отключаем сам датчик. Он находится за термостатом.

Немного доработал хило собранный датчик.

Устанавливаем датчик на место сбросного вентиля.

Подключаем датчик по схеме: штекер из бортовой системы в новый разъём, две жилы из него идут к штекеру для старого разъёма на термостате, две другие на датчик в сбросном вентиле.

Перед заводкой двигателя проверил показания температуры по уже описанному в бортжурнале гаджету.

Всё работает, можно ехать дальше.

Пробег: 21000 км

Замена датчика ОЖ. Решение проблем с работой двигателя на холодную! — Citroen C4, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всех приветствую!=))В своей прошлой записи я писал, что были проблемы с троганьем машины на непрогретом двигателе. Начитавшись инфы в интернете и доверившись советам https://www.drive2.ru/users/deymondd/ и https://www.drive2.ru/users/noy777/, было решено купить датчик и поменять его! Даже если проблема и не в нем, то хоть датчик будет новый=))Заехал в магазин, купил!

Полный размер

Новый датчик в комплекте с уплотнительным кольцом.

И вчера отправился в гараж менять датчик!

Все предельно просто:1. Снимаем аккумулятор2. Снимаем Воздушный фильтр

3. Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов (об этом чуть позже)

4. Видим термостат со старым датчиком, который и нужно поменять.

Полный размер

Вот и термостат с датчиком

Полный размер

Датчик крупным планом

Полный размер

Старый датчик

Процесс замены предельно простой, главное при демонтаже старого датчика быстро заткнуть отверстие, чтобы не лишиться всего антифриза из системы охлаждения. Я нашел какую-то резиновую пробку в гараже, которая идеально подошла=))

А теперь о самом интересном!Знаете, это был бы не я, если бы при ремонте я ничего бы не сломал, не оторвал, не погнул! Гены рукожопа все таки есть, которые иногда дают о себе знать! Вчерашний день не был исключением!=))))Так вот! При снятии патрубка картерных газов случилось следующее: при его снятии уж очень он не хотел сниматься, ну как правило, нужно посильнее, подумал я! Дальше все как в тумане…и херак…

Полный размер

Вот такая беда

Мат, перемат естественно!=)Ну от матершинной брани патрубок не излечится, нужно было что-то решать!

В гараже была силиконовая, термостойкая, самовулканизирующаяся лента. Замотал ей, получилось хорошо!

Полный размер

Вроде все герметично!

Все собрал и поехал домой!=)

Выводы по замене датчика:Сегодня утром проснулся и пошел тестировать результат моей вчерашней работы. Как раз машина простояла ночь и условия для тестирования идеальны=)Завел и поехал! И О БОГИ! ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?Провалы пропали, трогается хорошо, двигатель не колбасит, работает ровно.

Пока катался по дворам обильно оргазмировал от работы двигателя=)))))

Спасибо Вам мужики за советы!

На этом пока все!Удачи всем на дорогах, любите свои машинки, ну и про родных не забывайте!=))

Page 2

Всех приветствую!=))В своей прошлой записи я писал, что были проблемы с троганьем машины на непрогретом двигателе. Начитавшись инфы в интернете и доверившись советам https://www.drive2.ru/users/deymondd/ и https://www.drive2.ru/users/noy777/, было решено купить датчик и поменять его! Даже если проблема и не в нем, то хоть датчик будет новый=))Заехал в магазин, купил!

Полный размер

Новый датчик в комплекте с уплотнительным кольцом.

И вчера отправился в гараж менять датчик!

Все предельно просто:1. Снимаем аккумулятор2. Снимаем Воздушный фильтр

3. Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов (об этом чуть позже)

4. Видим термостат со старым датчиком, который и нужно поменять.

Полный размер

Вот и термостат с датчиком

Полный размер

Датчик крупным планом

Полный размер

Старый датчик

Процесс замены предельно простой, главное при демонтаже старого датчика быстро заткнуть отверстие, чтобы не лишиться всего антифриза из системы охлаждения. Я нашел какую-то резиновую пробку в гараже, которая идеально подошла=))

А теперь о самом интересном!Знаете, это был бы не я, если бы при ремонте я ничего бы не сломал, не оторвал, не погнул! Гены рукожопа все таки есть, которые иногда дают о себе знать! Вчерашний день не был исключением!=))))Так вот! При снятии патрубка картерных газов случилось следующее: при его снятии уж очень он не хотел сниматься, ну как правило, нужно посильнее, подумал я! Дальше все как в тумане…и херак…

Полный размер

Вот такая беда

Мат, перемат естественно!=)Ну от матершинной брани патрубок не излечится, нужно было что-то решать!

В гараже была силиконовая, термостойкая, самовулканизирующаяся лента. Замотал ей, получилось хорошо!

Полный размер

Вроде все герметично!

Все собрал и поехал домой!=)

Выводы по замене датчика:Сегодня утром проснулся и пошел тестировать результат моей вчерашней работы. Как раз машина простояла ночь и условия для тестирования идеальны=)Завел и поехал! И О БОГИ! ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?Провалы пропали, трогается хорошо, двигатель не колбасит, работает ровно.

Пока катался по дворам обильно оргазмировал от работы двигателя=)))))

Спасибо Вам мужики за советы!

На этом пока все!Удачи всем на дорогах, любите свои машинки, ну и про родных не забывайте!=))

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Citroen C4 Автомобиль — трудности с датчиком температуры

Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец, после практически месячного молчания, обусловленного поначалу мистической загрузкой по работе, а после чего — мистическим расслаблением — опять в строю (кстати, маленький юбилей — это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, хорошим, нескончаемым. А в особенности — полезным.

Новогодние празднички выдались очень даже ничего, и могли быть еще лучше, если б не так давно приобретенный нами автомобиль — Ситроен C4 автомобиль, о котором я писал, к примеру, тут — не выбросил бы очень противный фортель. Уехали мы, означает, за 100 км от Москвы, в совсем превосходный коттедж наших не плохих друзей, а на последующий денек после Нового года было надо опять скататься в Москву. На день: культурная программка — в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, нужно будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум — произнес Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовике надпись, что, дескать, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора! Ну, наверняка имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев мотора, дескать. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то — минимум минус 5). Я с этого дела малость обалдел, и со ужасу его заглушил. Припоминаю — машина вроде как только мало старше года. Позже так прикидываю — а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только-только ее завел? Ну, думаю, заведу снова. Поворачиваю ключ. А она — ни брум-брум! Хорошо, посидел 5 минут, подождал, опять поворачиваю. Снова ни брум-брум! Припоминаю — вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккума, опять одеваю, снова пробую завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пробую прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С жеребцами. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние празднички за 100 км от Москвы, и куда сейчас девать билеты в цирк.

Замена термостата Ситроен C 4 2011 — 2016

Для тех кто сам желает поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно: Яма; эстакада; .

Позже начинаю напоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии — Citroen Assistance. Достаю сервисную книгу, пристально ее изучаю, в том числе и эту программку. На самом деле — это организация резвой помощи обладателям обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглые сутки, 365 дней в году, при всем этом — полностью безвозмездно, т.е. даром:

Как легко созидать из их рекламки — в рамках этой программки клиент автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай — три года) в случае появления дефектов механических, электронных либо электрических частей, которые препятствуют началу либо продолжению движения автомобиля, может пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программка на расстояние до 200 км от МКАДА, или до 150 км от хоть какого другого городка, в каком есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, хорошо, отделаемся только билетами, хотя и жаль, что детки на елку не попадут. И чисто механично опять поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет — видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк — мы успели. Но по окончанию программки — опять здорово: снова ошибка температуры охлаждающей жидкости и мотора, препядствия с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд — все-же завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом — решил пока не воспользоваться, чтоб не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы еще нужнее, и у кого вообщем швах.

Полез в конференции глядеть — ну и все понятно. Стандартная ситроеновская неувязка на машинах, снаряженных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько Бмв. И если не поголовная, то очень значимая их неувязка — это помирание датчика температуры мотора (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить — что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик — только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать — и так все ясно — симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было — только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать �� А не то — все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил — все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все — пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что — поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

датчик температуры о ж — Citroen C4 L, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Неприятность

Вот и меня постигла неприятность, начал молотить на полную мощность вентилятор загорелось сообщение Stop-температура двигателя(загорелся чек), причем загорелось это сообщение сразу после пуска на холодном двигателе, заглушил открыл капот жидкость в норме шланги холодные ну думаю тупняк какой то, скинул клемму на пару минут после чего опять запустил двигатель -все пропало ну думаю отделался.Спустя месяц вылазит опять та же ошибка, делаю те же действия раз два, в этот раз в общем не помогло.Пришел домой залез на форум вычитал, оказывается сдох дтож и как я заметил не я один столкнулся с этим .Симптомы просты -на бортовике загорается ошибка и чек, вентилятор начинает молотить на полную мощность, и не работает кондей.мозги не получают сигнала от датчика и и переводят вентилятор в аварийный режим .

В общем поехал заказал датчик по вину вот такой

ждал месяц из за их косяка чет у них там с заказа сняли или чет типо того пришлось перезаказывать.Ну заезжаю значит я в гараж начинаю искать где же находится этот злополучный датчик и выясняется что у меня он встроен в термостат т.е этот датчик не к моему термостату, а мне надо менять сам термостат со встроенным датчиком.

Пришел опять домой, лазил по форумам пол дня и вычитал что дилеры не меняют термостат полностью, а просто вкручивают другой на место пробки для спуска воздуха в термостате

и по фишкам все подходит.Как я понял датчик специально разработан для установки в термостат со встроенным датчиком, чтобы не менять весь термостат.Следующий пост о том как это сделать!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30100 км

Несостоявшаяся замена датчика температуры ОЖ — Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Вот пришёл мне датчик температуры охлождающей жидкости. Который я решил заменить после того как датчик стал выделываться. Немного предыстории. В один момент, зимой, вылезла надпись STOP, и надпись высокая температура двигателя, заглушите машину. Включился вентилятор на максимальные обороты. О чём я немного написал раньше www.drive2.ru/l/458559571774987390/. Работает датчик, тоесть неисправный датчик стабильно по одной схеме. Завёл, через минут 10 выскакивает предупреждение, включается вентилятор. Сажусь еду, примерно держу около 2,5 т.оборотов, через минуту, полтары предупреждение гаснет и вентилятор выключается. Если сразу остановиться и постоять на холостых оборотах, то опять выскакивае . Опять трогаешься едешь гаснет.Но если поездить минут 30 то всё в норме. Так всегда, если на улице около 30 минуса и заводишь холодную ещё машину.Если на улице до 15 мороза то реже. И такая работа стабильна. Ну вот пришёл мне датчик. Заехал в гараж и стал добираться до датчика.

Полный размер

Снимаем колодки

Полный размер

Немного потдев отвёрткой язычёк вытягиваем колодку.

Полный размер

Потом тянем к верху вот эту лыжу, к которой крепятся куча проводов, она сидин на железке). И отодвигаем в сторону и появляется более свободный доступ до датчика

Полный размер

Вытаскиваем скобу.

После вытаскиваем датчик. Датчик прикипает немного. Поэтому осторожно расшатываем его и тянем на верх.

Полный размер

Вытащив датчик, такая вот картина представляется. Когда датчик вытаскивал вытекло антифриза пару капель.а остальное так стоит.

Шприцом откачал антифризу немного чтоб посмотреть место, гнездо куда вставляется датчик и резиновое кольцо.

Полный размер

Высушил, протёр.

И тут ждал меня сюрприз.

Полный размер

Мой датчик слева, а тот который прислали справа.

Хммммммммммммммм. Ёпрст. Ну как же так. Во досада. Видно что то пошло не так при оформлении заказа. Почистив, протерев, старый датчик поставил его на место. На этом первая часть по замене датчика ОЖ законченна. Спасибо за внимание. Продолжение следует. Может кто посоветует как поступать чтоб такого не повторялось? Или это обычная практика?

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 70000 км

Датчик температуры двигателя на Citroen С4 (Ситроен С4 (Ц 4))

бензин

01.2015 - н. в.

HNZ (EB2DT)

110 л. с. / 81 Кв

1199 см3

3

хэтчбек

бензин

03.2014 - н. в.

HNY (EB2DTS)

130 л. с. / 96 Кв

1199 см3

3

хэтчбек

бензин

10.2009 - н. в.

8FP (EP3)

95 л. с. / 70 Кв

1397 см3

4

хэтчбек

бензин

12.2009 - н. в.

110 л. с. / 81 Кв

1587 см3

4

хэтчбек

Дизель

06.2014 - н. в.

BHY (DV6FD)

99 л. с. / 73 Кв

1560 см3

4

хэтчбек

Дизель

07.2014 - н. в.

BHX (DV6FC)

115 л. с. / 85 Кв

1560 см3

4

хэтчбек

Дизель

01.2015 - н. в.

BHZ (DV6FC)

120 л. с. / 88 Кв

1560 см3

4

хэтчбек

Бензин/этанол

10.2009 - н. в.

113 л. с. / 83 Кв

1587 см3

4

хэтчбек

Бензин/этанол

10.2009 - н. в.

NFX (TU5JP4)

110 л. с. / 81 Кв

1587 см3

4

хэтчбек

Дизель

10.2009 - н. в.

9HR (DV6C)

112 л. с. / 82 Кв

1560 см3

4

хэтчбек

Дизель

06.2012 - н. в.

9HR (DV6C)

114 л. с. / 84 Кв

1560 см3

4

хэтчбек

Дизель

10.2009 - н. в.

9HP (DV6DTED)

92 л. с. / 68 Кв

1560 см3

4

хэтчбек

бензин

10.2009 - н. в.

5FV (EP6CDT)

156 л. с. / 115 Кв

1598 см3

4

хэтчбек

бензин

10.2009 - н. в.

5FS (EP6C)

120 л. с. / 88 Кв

1598 см3

4

хэтчбек

Бензин/автогаз (LPG)

08.2011 - н. в.

5FS (EP6C)

120 л. с. / 88 Кв

1598 см3

4

хэтчбек

Бензин/этанол

10.2009 - н. в.

151 л. с. / 111 Кв

1997 см3

4

хэтчбек

Бензин/этанол

10.2009 - н. в.

148 л. с. / 109 Кв

1997 см3

4

хэтчбек

Дизель

10.2009 - н. в.

RHE (DW10CTED4)

150 л. с. / 110 Кв

1997 см3

4

хэтчбек

Citroen C4 Седан — проблемы с датчиком температуры

Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого — нереальным расслаблением — снова в строю (кстати, небольшой юбилей — это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно — полезным.

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль — Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь — не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа — в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум — сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то — минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю — машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю — а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она — ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю — вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии — Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути — это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом  — абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Как не сложно видеть из их рекламки — в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай — три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет — видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк — мы успели. Но по окончанию программы — снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд — все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом — решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть — ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема — это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить — что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик — только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать — и так все ясно — симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было — только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать 🙂 А не то — все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил — все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все — пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что — поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

2


Смотрите также