Датчик температуры охлаждающей жидкости сандеро


Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Сандеро

4514 Просмотров

В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.

Схема

Система охлаждения автомобилей Рено Сандеро, помимо упомянутого бачка, состоит из таких деталей, как радиатор с электровентилятором, датчик температуры, шланги и патрубки, насос для циркуляции жидкости так называемая рубашка для охлаждения силового агрегата, салонный радиатор, каналы в головке блока для газа, а также камеры сгорания. В качестве наполнителя охлаждающей системы Sandero используется антифриз, использование которого допускается в регламентированном количестве (5,45 л) при температурном режиме до -40С градусов.

При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.

Замена температурного регулятора

Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.

Работы по замене датчика следует проводить на остывшем двигателе и не активированном зажигании, при этом желательно отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи Sandero. Также следует слить часть объема жидкости до уровня посадочного места заменяемого устройства. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в районе первого цилиндра на торце головки блока. Перед тем как выкрутить его с посадочного места необходимо отключить колодку электрических проводов подходящих к нему. Затем необходимо при помощи рожкового ключа №21 выкрутить датчик с посадочного места. Между устройством и корпусом головки блока цилиндров Sandero предусмотрена уплотняющая шайба.

Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.

В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.

Замена наполнителя в контуре кондиционирования

По истечении определенного времени некоторое количество фреона может улетучиться из контура кондиционирования автомобиля Рено. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и т. п. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей. Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия утечек. Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно.

Замена термодатчика на SWAG (Шальные палочки, завершение) — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Начало истории тут. (Запись БЖ)

Эта проблема тысячу раз обсуждалась и варианты были разные…Я склоняюсь что на АКПП где охлаждение коробки тосолом — это норма.Но все же взялся проверить.

1. Первым делом заменил крышку расширительного бачка (Запись БЖ) Многим помогала эта тема. Инфы тоже полно, вот лишь один из многих .

2. Второе, сделал диагностику за счет дилера с графиками открытия и закрытия термостата. Все в норме.3. Третье, решил самостоятельно заменить термодатчик, выбрал аналог который считаю лучше оригинала, и чуть дешевле оригинала. SWAG (60 92 2261).

60 92 2261

Латунный, родной из какого то сплава по цвету как алюминь.Написано что из Италии))) ну и ладненько.

Легкий мануал по замене на двигателе K4M:НУЖНО ВСЕ ПРОДЕЛЫВАТЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ

1. Отстегиваем спереди пластиковый, черный короб расширитель (хз, как он называется). Убираем резинку в сторону, этакой хомут.

Вот он хомут

2. Снимаем его вверх, это просто.

Вторая его часть и вверх

3. Отсоединяем контакт от датчика, в первый раз шел тяжело.

сама фишка

4. Откручиваем датчик ключем на 21. И рядом есть шланг, он будет мешать, я его прижал стяжкой в сторону что бы не мешал.

Тот самый шланг который мешает)))

единственный используемый в работе инструмент

5. Вынимаем стары датчик, закрываем отверстие пальцем. И вкручиваем новый. Тут чем вы ловчее тем меньше тосола прольется.

6. Собираем все обратно.Работы минут на 10 максимум.

Итог:

Завел авто, прогрел, на 51 градусе по БК (Запись БЖ). Авто стояло с открытым капотом. Появились 2 полочки. Ждем дальше, слегка газуем… прошло минут 3-5 температура поднялась до 80 градусов и появились 4 полоски. Далее температура бежит до 91~92 градусов открывается термостат, бегу щупаю патрубок большого круга горячий, термик сработал на ура. Смотрю температура упала до 77 градусов, вентилятор не включился. И полосок снова 2)))))

Отсюда вывод: Дилер и многие были правы что это норма! Авто греется быстро, термостат открывается и закрывается соответственно. А полочки… эх, палочки это особенность))))

На видео первый прогрев до открытия термостата, потом нормализуется и держит 80~83 градуса.

Вот он родной с номером 8200561449

Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 28600 км

индикация температуры ОЖ SanderoII — Renault Sandero, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

urabus87 был 15 часов назад

Я езжу на Renault Sandero Кропивницкий, Украина

и так, с 13 года у меня была навязчивая идея видеть температуру ОЖ :) и вот это стало реальностью, нет конечно индикаторы есть, мультитроник, еще какой то овальный индикатор

но то все не совсем то что хотелось, хотя и можно было поступить вот так www.drive2.com/l/8486263/ но это не наш метод, максимум эстетики и минимум вандализма :)в общем, создано на базе собранного устройства для температуры в медионаве www.drive2.ru/l/470201750645637625/ и хотя уже есть более совершенная версия www.drive2.ru/l/473374666325491891/ но не у всех желающих видеть температуру, есть медионав :) это и было одним из поводов завершить начатое :) тут www.drive2.ru/l/472956851906937371/в общем допаяв к нему разьем для дисплея и изменив скетчь мы получаем совсем другое устройство, хотя на пути было много трудностей, но мы их с другом Fastair345 преодолели, так как доходчиво для меня никто не обьяснил как сделать шрифт и картинку, то пришлось самим осваивать этот тернистый путьwww.rinkydinkelectronics.…domake_font_file_mono.php

в общем, печатаем корпус

собираем в кучу

шумим провода

крепим скотчем

собираем назад козырек

подключаем

разьемом от старого елм327

в общем осталось немного облагородить и спрятать все это дело подальше, правда для клио приборки придется переделывать корпус экрана, но это уже будет другая история

для повторения drive.google.com/open?id=…42gzvCahp9xyV7WRKLlIZtepx

Цена вопроса: $20

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Сандеро

Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует степень нагрева агрегатов двигателя, что способствует его слаженной, бесперебойной работе, обеспечивает оптимальный расход топлива.

Особенности конструктивного устройства

Датчик выполнен в виде термореле, которое обеспечивает ее обогащение при открытом контакте. Современные образцы отличаются высокой надежностью. Она обеспечивается за счет использования полупроводников, в основном оксидов кобальта и никеля. Это резистор, оперативно реагирующий на изменения температуры. Он размещается в корпусе, который оснащается резьбой для установки и контактным соединением.

Функции, выполняемые датчиком

Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от движущих частей и агрегатов двигателя. С ее помощью датчик фиксирует изменение нагрева блоков и цилиндров, передает полученные данные электронному блоку управления двигателя – ЭБУ.

У нас можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Сандеро (оригинал) за 2690 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Благодаря чему выполняются такие операции:

  • правильно выставляется угол зажигания, что позволяет сократить объем отработанных газов, сделать работу двигателя рациональной;
  • регулируется процесс обогащения топлива, что оптимизирует его расход;
  • контроль вращения коленвала;
  • контроль процесса продува уловителя топливных паров;
  • контроль параметров горючей смеси в замкнутом и разомкнутом контуре.

Так, небольшая запчасть обеспечивает слаженную работу узлов силового агрегата через передачу данных о температуре охлаждающей жидкости.

Поломки, особенности замены

Датчик, несмотря на надежность, со временем выходит из строя. Ни один материал не способен выдерживать температурное воздействие, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Поэтому замены запчасти не избежать. Основные причины поломки:

  • обрыв проводки;
  • поломка термостата;
  • поломка вентилятора;
  • потеря напряжения.

Неисправности датчика можно диагностировать визуально – это утечка охладителя через трещины в корпусе. Если нет видимых повреждений, то следует провести компьютерную диагностику, она точно определит причину сбоев в работе двигателя.

Внимание!

Датчик подлежит только замене. Но тут необходимо учесть, что даже после установки новой запчасти проблемы могут остаться. Причина в необходимости устанавливать оригинальные датчики.

Быстрая доставка оригинальных запчастей

Наш магазин специализируется на продаже оригинальных комплектующих для автомобилей марки Renault. Это проверенные, надежные образцы, которые можно купить на выгодных условиях. Это демократичная, доступная стоимость и комфортный современный сервис, гарантирующий, квалифицированную информационную поддержку, быструю доставку и удобную систему оплаты заказа. Мы работаем для того, чтобы клиенты не знали забот со своими автомобилями.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на RENAULT SANDERO/STEPWAY I (Рено Сандэро/стэпваъ и)

Выберите год выпуска вашего RENAULT SANDERO/STEPWAY I (Рено Сандэро/стэпваъ и)

По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки

/ Каталоги запчастей / RENAULT / SANDERO/STEPWAY I / Все / Датчик температуры охлаждающей жидкости

(0.79 сек.)

HANS PRIES 207064-466 DACIA LOGAN 04-, SANDERO 08- OPEL MOVANO 98-, MOVANO фургон 99-, VIVARO Combi 01-, VIVARO фургон 01- RENAULT CLIO Grandtour 08-, CLIO II 98-DACIA LOGAN 04-, SANDERO 08- OPEL MOVANO 98-, MOVANO фургон 99-, VIVARO Combi 01-, VIVARO фургон 01- RENAULT CLIO Grandtour 08-, CLIO II Датчики температуры

1 из 1

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Перегрев двигателя (РЕШЕНО) — Renault Sandero, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

С авто происходит неведомая х.ня.Итак, по порядку.Проявляется только при езде по трассе на скорости.Температура поднимается до 6, а то и полностью заштриховывается шкала, соответственно вентилятор включается сначала на 1-ю, затем на вторую скорость, т.е. идет тотальный перегрев (выше 115 градусов, судя по делениям)При езде в городе, такого не наблюдается, только на трассе или после трассы.

думал, дело в термостате, заменил на Vernet, соответственно слив антифриз с верхнего круга.Долил свежего оригинального 1 литр, воздух выпустил через штуцер. Антифриз никуда не уходит, жидкость в бачке не бурлит, уровень в норме.

Заказал датчик температуры Vernet, попробую махнуть его.

Кто сталкивался с данной проблемой, какие могут быть пути решения.

Пробег на данный момент 57 500, авто 4 года.

P.S. Дело оказалось не в датчике. Был воздух в системе. выгонял минут 20. на штуцер надел шланг от капельницы и пустил другим концом в расширительный бачек, нагрел до включения вентилятора, прожимал раз дцать патрубки на радиатор, дал движку поработать на оборотах, воздуха вышло очень много.После этих операций вентилятор не молотит на трассе на оборотах и температура на приборке держится в нормальном положении(4 деления).

Заказанный датчик, ко всему прочему, вообще мне не подошел, хотя на логане именно такой.

Код оригинального датчика который мне не подошел: 8200561449 RENAULT 8200561449 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (стоимость 1499р)

Полный размер

оригинальный датчика который мне не подошел: 8200561449

Расположение контактов датчика, который мне не подошел

Код датчика температуры который стоит у меня:226300717RRENAULT 226300717R Датчик температуры охлаждающей жидкости (стоимость 2822р)

Датчик, который стоит у меня

Контакты Датчика, который стоит у меня

Вот такие дела) если будете заказывать датчик, обратите внимание на расположение контактов. у датчика 226300717R аналогов не выдает. на нём самом маркировка Valeo. но в каталогах Valeo его не нашел.

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Всем привет!

С авто происходит неведомая х.ня.Итак, по порядку.Проявляется только при езде по трассе на скорости.Температура поднимается до 6, а то и полностью заштриховывается шкала, соответственно вентилятор включается сначала на 1-ю, затем на вторую скорость, т.е. идет тотальный перегрев (выше 115 градусов, судя по делениям)При езде в городе, такого не наблюдается, только на трассе или после трассы.

думал, дело в термостате, заменил на Vernet, соответственно слив антифриз с верхнего круга.Долил свежего оригинального 1 литр, воздух выпустил через штуцер. Антифриз никуда не уходит, жидкость в бачке не бурлит, уровень в норме.

Заказал датчик температуры Vernet, попробую махнуть его.

Кто сталкивался с данной проблемой, какие могут быть пути решения.

Пробег на данный момент 57 500, авто 4 года.

P.S. Дело оказалось не в датчике. Был воздух в системе. выгонял минут 20. на штуцер надел шланг от капельницы и пустил другим концом в расширительный бачек, нагрел до включения вентилятора, прожимал раз дцать патрубки на радиатор, дал движку поработать на оборотах, воздуха вышло очень много.После этих операций вентилятор не молотит на трассе на оборотах и температура на приборке держится в нормальном положении(4 деления).

Заказанный датчик, ко всему прочему, вообще мне не подошел, хотя на логане именно такой.

Код оригинального датчика который мне не подошел: 8200561449 RENAULT 8200561449 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (стоимость 1499р)

Полный размер

оригинальный датчика который мне не подошел: 8200561449

Расположение контактов датчика, который мне не подошел

Код датчика температуры который стоит у меня:226300717RRENAULT 226300717R Датчик температуры охлаждающей жидкости (стоимость 2822р)

Датчик, который стоит у меня

Контакты Датчика, который стоит у меня

Вот такие дела) если будете заказывать датчик, обратите внимание на расположение контактов. у датчика 226300717R аналогов не выдает. на нём самом маркировка Valeo. но в каталогах Valeo его не нашел.

Цена вопроса: 0 ₽

Как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей

Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика. 

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму. 

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно… 

Большинству водителей такое решение явно не нравится, т.к. они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. А вот если дело обстоит летом, то, к примеру, заклинивший в открытом положении термостат можно не заметить и проездить несколько месяцев на «холодную». 

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза. 

Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора. 

А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ. 

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.  

Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат. 

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости. 

Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал! 

Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке. 

Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот – в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого. При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. А вот термостат, заклинивший в положении «закрыто», грозит перегревом двигателя. 

Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам… 

На этом все,  удачи на дорогах!


Смотрите также