Датчик температуры охлаждающей жидкости пассат б5 1 9 тди


Замена датчика ДТОЖ или как пройти начальные курсы гинекологии с двигателем AWX ))) — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Ну датчик я заменил неделю или две назад.

Проблема с покупки машины были следующие.Машина стоит прогревается, хоть час хоть два (хотя ни когда столько не грел, образно) стрелка не поднималась. Весь день можешь ездить по городу, печка уже в ташкенте, а стрелка молга лежать себе на 0 и не дергаться, иногда могла подняться и стоять как положенно на прогретых 90градусах. Могла подняться и не дойти до 90 и упасть.

В один из прекрасных дней, когда (_, _) начала чувствовать приближение тепла решился на замену оного. Купил себе датчик, посмотрел в интернете умных мануалов, но как на зло про мой двигатель там небыло ни чего ((( Это он там стоит у всех дизелей или только у одного меня хз.

Вообщем поменять поменял, а датчик не хотел работать, как потом до меня дошло осознание мира сего, что в него попал просто антифриз и надо было либо сразу снять и просушить либо дождаться пока оно все само там подсохнет, но странное предчувствие что последствия будут не радужные, ладно это потом, а сейчас стрелка работает хорошо, не вызывает ни каких проблем.

И так, для замены потребуеться:1. Прямые, забудьте, с прямыми руками в немецкой машине нехер делать, вам необходимы пластичные руки 2. литер концентрата антифриза G12 (красненькай)

3. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) я покупал Beru st119

для тех кто из гомеля, могу порекомендовать вот этот магазин Beru st1194. Если полезите первый раз, хотя и не первый раз, его менять, обязательно потребуется скоба которая держит датчик 32 91 2408 Скоба32 91 2408 Скоба А за такую цену можно и 2 взять. поскольку эта гадость пластиковая и ламаеться на раз два )))

Ну все оставшиеся инструменты по вашему желанию.

Вот собственно то что было закуплено

Желательно почему то, рекомендовали прогревать двигатель, не знаю зачем, для бензиновых двигателей можно это и актуально, но на AWX вы можете без проблем ошпарить руки, или обжечься. Только такой вариант возможен, прогреваете двигатель до рабочей температуры, приезжаете, глушите, скидываете давление в системе откручиванием пробки на расширительном бачке, и ждете пока двигатель остынет, как вариант можете покамесь поставить ксенон (об этом в следующей записи (: )

И так, все выше сказанные подготовительные работы сделаны, Если хотите конечно же можете слить антифриз весь из системы, я его не сливал, позже поймете почему рекомендую )))

Собственно скидываем нахер крышку с двигателя, ни какой функциональности она не несет, только красота, но за то как какие то работы с двигателем, обязательно ее снимай, я ее скинул, и не ставлю на двиг

Далее высматриваем где стоит у вас датчик.Если бензиновый двиг то скорее всего у вас датчик будет стоять под пластиковой черной трубой (у вас ее может не быть, но где то там) У меня же, оно стоит немного в другом месте, но она нам явно будет мешать. Следовательно убираем ее В принципе открывшееся окошка будет достаточно для работыНаш пострадавший находиться вот там

Нам необходимо снять сначала разъем. Я больше всего времени на это убил. после плюнул и вытащил датчик вместе с разъемом, а после уже их разъединил, ибо там места очень неудобное.

Для того чтобы вытащить датчик, необходимо полностью вытащить скобу, так как туда не подлезть, следовательно рукой нащупов где находиться ушко, вставил отверткой и вытащил ее полностью, по ее одному виду было ясно что второго вмешательства она не переживет.

Вытащив скобу, датчик остаеться очень плотно сидеть внутри. Следовательно nxj, его вытащить его надо расшевелить. И так как у нас он стоит в самом низу, вы прекрасно должны понимать что как только вы вытаскиваете датчик и вы не слили антифриз, он у вас весь вытекет, так что на готове надо держать сразу новый датчик, либо сливать что там выльеться, а после без лишнего напряга ставить датчик. Если хотите сразу же его на место поставить. ТО там может остаться старое резиновое колечко. Так что его тоже вытаскиваете, а после приложив некое усилие (хорошее) заталкиваем датчик на его законное место.А несколько раз попробывав его поставить, силы были на исходе, ноги уже начали затекать, от тех попыток что я предпринимал снять разъем. поэтому плюнул на все. Слил весь антифриз с движки и после пробывал вставить, но безрезультатно. Звонок другу BlackLight-drive который на днях тоже его менял.И приложив немного усилий датчик залетает как по маслу, спокойной фиксируеться скобой и на этом наши мучения заканчиваються.вставляем разъем на датчик.

собираем что разбирали. заливаем антифриз и радуемся работе стрелки.

В реальности работы минут на 30, я же потратил больше изза гребанного разъема. Антифриза я залил 1.5 литра концентрата, и грамм 300-400 дистилировки. и бачек был переполнен.Можно было и меньше, еслиб точно знать всю последовательность работы. Выше она описана, так что все карты вам в руки.

Следующая запись будет про инсталяцию ксенона на сарай, ждите, а я на кухню завтракать, ибо час дня а я еще ни как )))

Как менять ДТОЖ на AWX 1.9 TDI — Volkswagen Passat, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Только что менял датчик температуры охлаждающей жидкости. Нам подходит Beru st119 зеленый но у меня стоял черный.

Симптомы нерабочего датчика: Стрелка пляшет как ей вздумается. У меня показывала например 70С потом резко падает до 50С. Может вообще не показывать а потом когда остановишься, включаешь зажигание опять начинает показывать.

Датчик стоит в задней части двигателя со стороны воздушного фильтра

Как его менять:1. Никакую верхнюю трубку снимать не нужно, она совершенно не мешает. Нужно снять защиту воздушного фильтра и двигателя.2. Достаньте скобу датчика рукой потянув вниз. Можно отверткой в ушко скобы и потянуть вниз. У меня скоба стояла ушком в низ.

3. Фишку сразу не снимайте и даже не пытайтесь разобраться как ее снять. Берете резец изогнутый. Одной рукой достаете датчик и бросаете его (он будет висеть на фишке). Второй резцом подцепляете резинку с внутренней стороны и тянете. Как только резинка сойдет с места пальцем ее высуните и сразу ставьте старый датчик который висит на проводах.

Резец изогнутый чтобы достать резинку

PS. Может показаться что датчик достанется вместе с резинкой, поскольку на нем останется след от резинки но это не так, не обманывайтесь. Я слил 500 грамм антифриза на пол.

Новый датчик весь золотистый. Старый там где был антифриз стал с отложениями. Может показаться что на нем осталась резинка.

5. Достаем старый датчик и ставим новый с резинкой. Ставим скобу.6. Чтобы достать фишку со старого датчика нужна отвертка (4-5 мм). Берем датчик как на фото.

Обратите внимание на ушко. С правой стороны прямой вырез, вверху ушко. Оно в середине фишки.

На фишке в этом месте и в конце будет 2 отверстия. С такого положения(провода смотрят на нас) вставляем отвертку и тянем вверх, а датчик тянем от себя. Я вставлял в самое первое отверстие возле проводов.

Если у вас есть электронный насос для подкачки шин то обдуйте контакты на фишке и датчике от антифриза.

Зимой дистиллированную воду в расширительный бачок не заливайте, она там не циркулирует, проверенно. Померил у себя плотность и решил разбавить, но не тут то было, вся вода осталась в бачке. Полчаса сливал ареометром и залил концентрат.

Цена вопроса: $11 Пробег: 190000 км

Замена термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель AVF) — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 2005 года на DRIVE2

Дело было поздней осенью. Впереди зима и я решил заменить термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости.Значит по поводу термостата, стрелка на приборке не поднималась выше 70 ˚C.А насчет ДТОЖ, то при сканировании с помощью ноутбука, постоянно висела вот такая ошибка:

После недолгих поисков и раздумий были приобретены:1. Термостат. Оригинальный артикул VAG 044121113. Мной же был приобретен термостат фирмы MAHLE ORIGINAL под артикулом TX1387D. И тут, когда ко мне он пришел, и я заново сверил все аналоги, то вышло, что на мою машину нужен термостат под артикулом TX1587D. Хотел было вернуть обратно, но залез на официальный сайт MAHLE ORIGINAL и сравнив там термостат TX1387D и TX1587D, пришел к выводу что они ничем не отличаются, разве что в цене, последний чуть дороже. Его стоимость 14 бел. рубля ($ 7).2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Оригинальный артикул VAG 038906081B. Очень много случаев было, что оригинальный датчик зачастую подделка. Поэтому, был приобретен датчик фирмы BERU под артикулом ST119. Его стоимость 22 бел. рубля ($ 11).

Если вы совершаете любую из этих операций, то, в любом случае, необходимо сливать антифриз.

Замена термостата на двигателе AVF очень доступно и понятно описана здесь, поэтому я не стал все это описывать.

Что касается замены датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), то здесь немножко расскажу тонкости. На схеме 1 расположение датчика показано на картинке под номером 1.

Схема 1 — Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости (AVF)

А вот более приближенный вариант (схема 2).

Схема 2 – Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости (AVF)

Чтобы к нему подлезть, то необходимо:1. Снять воздушный патрубок для удобства демонтажа и монтажа. На схеме 1, патрубок идущий от клапана EGR – снят. Сам датчик находится за двигателем.

2. Дальше снимаем фишку с датчика (Рисунок 1).

Полный размер

Рисунок 1 – Демонтаж датчика температуры охлаждающей жидкости (AVF)

3. На схеме 2 под номер 2 изображена скоба, которая держит наш датчик. На рисунке 1 в кружочке мы видим её усик. Так вот, чтобы снять скобу, нужно потянуть ее в сторону. Я брал маленькие пассатижи, кое как ее зацепил и после недолгих усилий вытащил её.4. Затем просто вынимаем датчик. И меняем его на новый. Не забываем при монтаже нового датчика заменить прокладку, на схеме 2 она изображена под номером 1.

5. Монтируем новый датчик, вставляем скобу и устанавливаем фишку на место.

Теперь заливаем антифриз обратно и наслаждаемся результатом. Повторюсь, заливка антифриза описана здесь, понятно и подробно.

Цена вопроса: $18 Пробег: 298500 км

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели.

1. Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N80

2. ДМРВ (G70)

3. лямбда-зонд (G39)

6. ДТОЖ (G62)

7. коммутатор (N152)

8. блок ДЗ (J338)

10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)

11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)

12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)

13. земля

15. ЭБУ

17. клапан «флейты»

18. ваккуумник «флейты»

19. ДПКВ (G28)

20. датчик детонации 1 (G61)

21. РДТ

22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)

23. форсунки

24. датчик Холла (G40)

26. воздушный фильтр

Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N80

2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42

3. лямбда-зонд перед катализатором G39

4. лямбда-зонд после катализатора G130

5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)

6. комби-клапан СВВ

7. ДТОЖ G62

8. трансформатор зажигания N152

9. блок дросселя J338

10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

14. соединение с массой

15. реле насоса СВВ J299

16. ЭБУ (Simos) J361

17. клапан вторичного воздуха N112

18. переключающий клапан впускного коллектора N156

19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)

20. ДПКВ G28

21. датчик детонации 1 G61

22. регулятор давления топлива (РДТ)

23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40

24. инжекторы ( форсунки) N30…N33

25. датчик Холла G40

26. насос СВВ V101

27. воздушный фильтр

2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N80

2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42

3. Комби-клапан СВВ

4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)

5. трансформатор зажигания N152

6. модуль управления дроссельной заслонки J338

7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)

12. Соединение с массой

13. Реле насоса вторичного воздуха J299

14. Реле для блока управления Simos (J363)

15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)

16. ЭБУ Симос

17. корпус для ЭБУ

18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)

19. Ваккуумный привод переключения коллектора

20. ДПКВ G28

21. Датчик детонации 1 G61

22. Датчик детонации 2 G66

23. Регулятор давления топлива РДТ

24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )

25. Форсунки N30…N33

26. датчик Холла G40

27. Лямбда-зонд после катализатора G130

28. Лямбда-зонд перед катализатором G39

29. Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

30. Воздушный фильтр

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: спереди в приемной трубе )

3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )

9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)

10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)

11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))

12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)

13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )

15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)

18 — Датчик давления наддува -G31

19 — Датчик детонации 2 -G66

20 — Датчик детонации 1 -G61

21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)

22 — Датчик Холла -G40

23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33

24 — Катушки зажигания

Двигатели с буквенным обозначением ATW:

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75

Катушки зажигания -

Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:

Катушка зажигания 1 -N-

Катушка зажигания 2 -N128-

Катушка зажигания 3 -N158-

Катушка зажигания 4 -N163-

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)

28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)

29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )

30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

4. Двигатель AWM

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм

3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112

7 — Модуль управления дроссельной заслонки J338

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )

9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха J299

15 — Блок управления Motronic J220

16 — Датчик температуры воздуха на впуске G42

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ

18 — Датчик давления наддува G31

19 — Датчик детонации II G66

20 — Датчик детонации I G61

21 — Регулятор давления топлива РДТ

22 — Датчик Холла G40.

23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

27 — Расходомер воздуха G70

28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )

2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)

3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)

4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)

5. ДТОЖ (G62)

6. клапан СВВ N112

7. датчик температуры всасываемого воздуха G42

8. клапан переключения коллектора N156

9. блок управления ДЗ J338

10. 4-х пиновый коннектор, черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)

11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева

12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28

13. ЭБУ J220 (Мотроник)

14. РДТ (регулятор давления топлива)

15. датчик Холла (G163, слева)

16. лямбда-зонд G108

17. ДПКВ G28

18. датчик детонации G66 (слева)

19. клапан фазовращателя N208 (слева)

20. катушка зажигания

21. датчик детонации G61 (справа)

22. форсунки

23. датчик Холла G40 (справа)

24. заземление

25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)

26. клапан фазовращателя N205 (справа)

27. насос СВВ (V101)

28. ДМРВ (G70)

29. клапан абсорбера N80

6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)

2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)

3. ДТОЖ (G62)

4. блок ДЗ ( J338)

5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)

6. клапан переключения коллектора (N156)

7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)

8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)

9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)

10. ЭБУ (J220)

11. регулятор давления топлива (РДТ)

12. датчик Холла (G40)

13. лямбда-зонд 2 (G108)

14. ДПКВ (G28)

15. датчик детонации 2 (G66)

16. клапан фазовращателя 2 (N108)

17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)

18. датчик детонации 1 (G61)

19. инжекторы (форсунки..N30 — N33…N83, N84)

20. датчик Холла 2 (G163)

21. лямбда-зонд (G39)

22. заземление (правая опора двигателя)

23. клапан фазовращателя 1 (N205)

24. ДМРВ (G70)

25. клапан абсорбера N80

7. Двигатель AWT

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм

3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-

6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя

9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-

10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-

11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-

12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-

13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-

15 — Блок управления Motronic -J220-

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик

18 — Датчик давления наддува -G31-

19 — Датчик детонации II -G66-

20 — Датчик детонации I -G61-

21 — Регулятор давления топлива

22 — Датчик Холла -G40-

23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-

26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя

27 — Расходомер воздуха -G70-

28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-

29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G72

2. коннектор ДПКВ G28

3. коннектор датчика хода иглы G80

4. электромагнитный клапан EGR N18

5. ДТОЖ G62

6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146

7. ДПКВ G28

8. реле впрыска J322

9. предохранители свечей накаливания

10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96

11. клапан отсечки топлива N109

12. клапан управления впрыском N108

13. коннектор для N108 и N109

14. ТНВД

15. форсунки

16. 75-й клапан

17. клапан рециркуляции ОГ

18. ДМРВ G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-

2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )

3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-

4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

6 — Разъем для топливного насоса высокого давления

- дозатора топливоподающего насоса -N146-

- для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-

- датчика температуры топлива -G81-

- клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)

- клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)

7 — Датчик оборотов двигателя -G28-

8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-

9 — Клапан отключения подачи топлива -N109-

10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-

11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления

- для клапана отключения подачи топлива -N109-

- для клапана управления опережением впрыска -N108-

12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления

- с датчиком температуры топлива -G81-

- с дозатором топливоподающего насоса -N146-

- с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-

13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-

14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

16 — Расходомер воздуха -G70-

10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора

3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240…N243-

4 — Датчик температуры топлива -G81-

5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-

6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала

7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-

8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-

9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-

11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала

12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува

13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

14 — Расходомер воздуха -G70-

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

11. Двигатель AFB

1— Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра

2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-

3 — Датчик температуры масла -G8-

4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)

5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-

6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-

7 — Устройство для контроля давления надува

8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания

9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-

10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-

11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-

12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе

14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)

15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)

2. Расходомер воздуха (G70)

3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью

4. Впускной патрубок

5. Датчик положения распредвала (G40)

6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164

7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда

8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)

9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)

10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)

11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева

12. Регулятор давления топлива

13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора

14. выходной каскад (N122) с проводом заземления

15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)

16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера

17. Датчик оборотов двигателя (G28)

18. Датчик детонации 1 (G61)

19. Форсунки цилиндров (N30…N33, N83)

20. Датчик детонации 2 (G66)

21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя

С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения

2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-

3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-

5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-

6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-

7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-

8 — Блок управления Motronic -J220- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе

9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)

10 — Датчик детонации 2 -G66-

11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-

12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

13 — Датчик детонации 1 -G61- >

14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-

15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-

16 — Регулятор давления топлива

17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-

18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ

19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя

20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-

21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )

1. Электромагнитный клапан абсорбера N80

2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39

3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130

4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)

5. ДТОЖ G62

6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)

7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

8-9. Коннекторы :

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61

2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29

3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28

4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66

5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299

12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)

13. Блок дросселя J338

14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42

15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

16. Датчик детонации 1 G61

17. Датчик детонации 2 G66

18. Датчик Холла G40

19. Инжекторы (форсунки N30…N33)

20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)

21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75

22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)

23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

вид снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112

 

Замена термостата( 2 часть ДТОЖ) — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет, как писал ранее после замены ДТОЖ буду смотреть термостат. Диагностика по VAG-кому показала, что при 75 градусах открывается термостат(нижний патрубок становится теплым), по этому купил термостат фирмы WAHLER, 5 литров Антифриза HEPU(концентрат) и 6 литов воды.фото ниже:

прикупил

Далее сливаем антифриз с радиатора, для этого снимаем решетку с бампера откуда видно сливной краник в радиаторе

фото ниже:

сливной кран

непосредственно сливаем

Термостат стоит в нижней части двигателя, для того чтобы нам было удобнее его достать откручиваем болт

фото ниже:

болт

Сейчас уже хорошо виден нижний патрубок, под которым и стоит термостат, откручиваем 2 болта, сливаем оставшуюся охл. жидкость и достаем сам термостат.

фото ниже:

нижний патрубок

извлекли термостат

После того как я достал старый термостат, я решил сравнить его с новым по работоспособности, для этого поместил их в кастрюлю с греющейся водой. Как видно на фото, примерно при 70-80 градусах старый термостат начал уже открываться(новый отмечен красным)

фото ниже:

Далее поставил новый термостат, все хорошенько пережал и закрутил, после приступил к размешиванию концентрата с водой и заправкой в автомобиль.

Руководствовался passat-b5.ru/showthread.php?t=155608 материалом, там все подробно описано и показано.

Хотелось бы рассказать о результате замены. После того как завел машину и она прогрелась до рабочей температуры, сел в салон и офигел. Двигатель стал ощутимо тише работать, + уменьшился расход топлива.фото ниже:

температура на холостом ходу

температура при движении

Всем спасибо и удачи

Цена вопроса: $35


Смотрите также