Дастер 2019 7 мест


Рено Дастер 2019 в новом кузове

Рено Дастер 2 это не только новый кузов экстерьера но и полностью переработанный салон кроссовера с учетом пожеланий и отзывов владельцев автомобилей. Для тех, кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове, придется подождать старт продаж для России в 2019 - 2020 года. У машины все те же 4 комплектации, а цена начинается от 689 000 за базовую с передним приводом (4х2 МКПП). Багажник машины уменьшился на 30 литров, с полным приводом 376, а для переднего 445.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове доступно 4 комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Минимальная стоимость Renault Dister 2019 года выпуска 689 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Фото комплектации Authentique

Фото комплектации Expression

Фото комплектации Privilege

Фото комплектации Luxe Privilege

Прайс лист (цены на Рено Дастер производства 2019 года)

КомплектацияМотор/Тип топлива/Коробка передач/ПриводЦена
Authentique 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП5/4х2 689 000 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин /МКП6/4х4 809 990 р.
Expression 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП/4х2 839 990 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 896 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 952 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 002 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 986 990 р.
Privilege 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 962 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 002 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 052 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 036 990 р.
Luxe Privilege 2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 057 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/АКП4/4х4 1 101 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 091 990 р.
  • Экстерьер и интерьер

    Второе поколение Рено Дастер очень похож на предыдущую машину, но каждая панель кузова новая. Новый Renault Duster 2 получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, на более практичной ноте ветровое стекло переместили на 100 мм вперед, чтобы увеличить пространство. Капот и линия кузова были подняты вверх, давая безопасное ощущение для пассажиров, и задние фонари были вытеснены в каждый угол.

    В салоне был проведен капитальный ремонт с использованием новой компоновки приборной панели, новых фактурных материалов и технологий. Новая приборная панель читается легко и информативна, перемещенные вентиляционные отверстия, наряду со свежими опциями и новым рулевым колесом. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм). Установлены новые сиденья с регулировкой по высоте (60 мм), а внутренние пространства для мелочевки прибавило 5,8 л (до 28,6), чтобы придать дополнительную практичность салону.

Цвета кузова

На выбор для Рено Дастер в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 15 990 рублей.

Технические характеристики

Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан. Размеры Duster 4,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,62 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см. Вес автомобиля в базовой комплектации 1 190 килограмм. В базовой комплектации модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Однако, опционный пакет безопасности, как обеспечивающий автономное торможение и другие активные элементы безопасности, вероятно, добавят еще одну звезду в рейтинге.

Фото мотора 1.6л 16 кл. 114 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6л 16 кл. 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 156/4400 об.мин Расход топлива город 9,1 л. Расход топлива трасса 6,8 л. Расход топлива смешанн. 7,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 166 км/ч
Характеристики мотора 1.6 - 114 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.5 л dci 109 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 л dСi 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 240/1750 об.мин Расход топлива город 5,9 л. Расход топлива трасса 5,0 л. Расход топлива смешанн. 5,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 167 км/ч
Характеристики мотора 1.5 - 114 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 2.0 л 16 кл. 143 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 л 16 кл. 143 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 195/4000 об.мин Расход топлива город 10,1 л. Расход топлива трасса 6,5 л. Расход топлива смешанн. 7,8 л/100 км
  • Максимальная скорость 180 км/ч
Характеристики мотора 2.0 - 143 л.с. Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

AКолесная база2 673 мм
BДлина4 341 мм
CПередний свес841 мм
CЗадний свес824 мм
EПередняя колея1 566 мм
FЗадняя колея1 570 мм
GШирина (с боковыми зеркалами)1 804/2 052 мм
HВысота (с рейлингами)1 687/1 678мм
KДорожный просвет 4х2/4х4205/210 мм
P1Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
P2Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений895 мм
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье992 мм
Z2Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье1 760 мм
1Угол въезда30°
2Угол продольной проходимости23°
3Угол съезда36°

Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2

В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Технические характеристики

Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:

Технические характеристики
Силовой агрегат 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с.
Разгон до 100 км/ч Примерно за 10 секунд
Тип топлива Бензин/дизель (Евро-6)
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров (бензиновый двигатель)
Объём топливного бака (л) 50
Объём багажника (л) 650 (при сложённом заднем ряде сидений)
Клиренс (мм) 210

Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».

Габариты

Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.

Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):

Габариты
Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Дверь багажного отделения 1000х750

Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.

Силовой агрегат

Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.

Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.

За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит отметить, что «Пыльник» первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.

Трансмиссия

Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2018 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:

  • 2WD — ручная блокировка заднего привода;
  • AUTO — настройка, при которой ЭБУ будет самостоятельно подключать к переднему мосту задний;
  • 4WD LOCK — активация постоянного полного привода (с описанным выше ограничением).

Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.

Подвеска

Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).

Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.

Тормозная система

Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:

Комплектации и цены
Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.

Мнения экспертов

Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Renault Duster 2019: чем он нас удивит

25 февраля Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса. А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect. Но главные хитрости — внутри. Система поддерживает стандарт цифрового радио DAB, может работать с бесплатным приложением R&GO, позволяющим синхронизировать систему со смартфоном. Приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.

R&GO по умолчанию выбирает навигационную систему, установленную на смартфоне — Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze, запоминает местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и затем позволяет найти его с помощью навигации на смартфоне — очень полезная функция для больших паркингов.

В приложении доступна информация о пробеге и уровне топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, и даже анализ стиля вождения с советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение оценивает поездки в ECO-баллах: можно соревноваться с самим собой или другими водителями, улучшая результаты. Также в приложении можно узнать, что означает любая контрольная лампа, и связаться с Центром поддержки клиентов одним кликом.

С помощью встроенного плеера в приложении можно слушать радио, музыку со смартфона, создавать свои плейлисты, настраивать аудиосистему по собственному усмотрению. Приложение позволяет звонить и принимать звонки по громкой связи, может читать входящие текстовые сообщения, чтобы водитель не отвлекался от управления.

В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.

Экстерьер и старт продаж

В марте начнут производство машин с новыми 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe, входящими в штатную комплектацию Drive. В Life они будут опциональными. Кстати, теперь Дастер предлагается с системой контроля давления в шинах, дополняющей набор стандартных электронных помощников (контроль тяги и помощи при трогании на подъеме). Во всех комплектациях, кроме Access, средние стойки кузова будут зачерненными, что улучшает визуальное восприятие автомобиля. Начиная с Life в базовом оборудовании доступны подушки безопасности пассажира и бортовой компьютер.

Обновленный Renault Duster подготовлен к производству на московском заводе. Старт продаж и цены скоро объявят. Стоит подготовиться к небольшому подорожанию — минимум на 10 000 рублей.

Renault Duster 2019: чем он нас удивит

Фото: Renault

Renault Duster 2019: чем он нас удивитОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Рено Дастер 2019 года — модель которую ждали

Пройдя через очередной рестайлинг, Рено Дастер 2019 года появился на российском рынке в обновленном исполнении. Французский концерн в рамках последней модернизации внес незначительные коррективы в дизайн модели, расширил список доступного оборудования и улучшил шумоизоляцию салона.

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2019 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

Технические характеристики

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

В начальных комплектациях привод у Duster на передних колесах. В дорогих версиях используется полный привод с подключаемым задним мостом.

Безопасность

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2019 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2019 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Authentic

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Privilege

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Перспективы модели на рынке

Французский производитель внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения новый Рено Дастер 2019 года. В связи с этим стоит ожидать, что после появления автомобиля в открытой продаже модель сохранит прежние, лидирующие позиции. Более того, не исключена вероятность роста популярности машины. Объясняется это тем, что компания Renault, проводя последний рестайлинг, внесла те изменения, которые требовали владельцы предыдущих версий Duster. В результате в свет вышел кроссовер, сохранивший прежние вседорожные способны и приобретший более выразительную внешность.

Еще один важный нюанс, который обусловил популярность Рено Дастера, заключается в том, что все предлагаемые моторы предварительно адаптировались к российским погодным условиям. Поэтому автомобиль заводится даже при сильных морозах.

Также в пользу того, что объемы продаж французской модели не снизятся, «говорит» локальная сборка: наличие производственных мощностей в России позволяет компании Renault удерживать цены на прежнем уровне, не завися от колебаний на валютном рынке.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи французский производитель официально не объявил старт продаж в России. Обновленный Дастер должен выйти на рынок в течение 2019 года. Эта задержка (в Европе модель уже продается) объясняется тем, что компании Renault необходимо наладить локальную сборку машины и пройти тесты, необходимые для сертификации.

Несмотря на то что продажи еще не начались, французский концерн успел объявить цены, установленные на обновленный Duster. Базовая комплектация со 114-сильным мотором обойдется в 719 тысяч рублей. Установка системы полного привода, 2-литрового двигателя и дизеля оценена в 57, 112 и 146 тысяч рублей соответственно. Дастер в исполнении Expression стоит 865 тысяч рублей, а в модификации Privilege – 988 тысяч рублей. Доплата за дизель и 2-литровый мотор в последнем случае составит 40 и 74 тысячи рублей соответственно. За топовую версию, включающую полный привод и 2-литровый агрегат, придется отдать 1,073 миллиона рублей.

Конкуренты Renault Duster

Основным конкурентом французской модели можно назвать Nisan Terrano. Обе модели выпускаются на единой платформе B0 и имеют сходное оснащение. Даже имея локальную сборку, Рено Дастер не способен обойти Террано в конкурентной борьбе. Также в список «соперников» французского кроссовера включают Chevrolet Niva второго поколения, которое еще не поступило на российский рынок. Остальные вседорожники из той же ценовой категории не обладают теми особенностями, что характеризуют Duster.

Другие обзоры новинок Renault

Рено Каптур 2019 — популярный французский кроссовер в России

Заключение

Обновленный Рено Дастер выйдет на российский рынок в 2019 году. Модель в ходе последней модернизации получила переработанный экстерьер и слегка видоизмененный салон. Техническая часть у кроссовера осталась прежней, поэтому и цены повысились незначительно. Низкая стоимость вкупе с высокой надежностью и проходимостью обеспечат модели те же объемы продаж, которые демонстрировал дорестайлинговый кроссовер.

Видео

Рено Дастер 2019: популярный кроссовер, идеально подходящий для России

В России модель Дастер выпускается далеко не первый год. Было несколько рестайлингов этого любимого жителями России кроссовера, но серьезных перемен автомобиль не получал никогда. Однако последнее обновление французы подготовили на славу: Рено Дастер 2019 года отличается от того, что было раньше, как небо и земля. В первую очередь, модернизация сказалась на внешности, которая теперь стала яркой, стильной и, одновременно, грозной, подкапотном пространстве, получившем мощные и современные силовые агрегаты, а также впечатляющем для столь недорогого авто списке опций.

Внешний вид

Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.

Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».

Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.

В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.

Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.

Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.

Органы управления

Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.

Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.

Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажник

Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.

Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.

Технические характеристики

Новый Рено Дастер 2019 модельного года получит сразу четыре мотора, довольно сильно отличающихся по характеристикам. В базе покупатели смогут приобрести 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 «лошадок». Более продвинутые версии оснащаются двухлитровым агрегатом, способным развить уже 145 сил. Дизельные версии всегда будут иметь объем полтора литра, но показать они смогут 90 либо 110 л.с.

Вполне логичным при таком богатстве силовых агрегатов представляется и выбор коробок: в данном случае это будет либо «робот», либо механика на шесть передач. Привод может быть как передним, так и полным. Что же касается динамики и расхода топлива – эти параметры станут известны после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена начального варианта обновленного Дастер составит 1,01 миллиона российской валюты. За самую богатую комплектацию производитель запросил 1,43 миллиона рублей. Впрочем, опций тут предостаточно – это и подушки безопасности «по кругу», и АБС, и шторки безопасности, и достойный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры и парктроники, а также многое другое.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль приедет в Африку, в Египет. Что же касается даты выхода в России как, впрочем, и в других уголках света, – это событие случится ближе ко второму кварталу будущего, 2019 года.

Новая генерация Dacia Duster 2019 года получила турбомотор Даймлер

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2019 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2019

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества. Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций: 1. Доступ к управлению автомобилем без ключа; 2. Климат контроль; 3. Видеокамера для обзора заднего вида; 4. Опция слежения в зонах плохой видимости; 5. Автопереключатель головных и габаритных фар;

6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.

Мотор сконструирован с двумя типами мощностей: 1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.

2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

Renault Duster 2018/2019 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Рено Дастер 2018/2019 2 поколения

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Новый Renault Duster подорожал в России

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Слабые и сильные стороны Opel Zafira B

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.


Смотрите также