Дача рено логан


Универсальный Dacia-Renault Logan MCV

Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную базу почти до трех метров.

Возможно, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им повод заявить о создании нового класса автомобилей MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи жизни». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Однако, несмотря на то, что седан этой марки уже давно собирается в России, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не спешит. Лишь ходят неуверенные слухи о том, что АвтоВАЗ купил лицензию на производство этой машины и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, работающий на газобалонном оборудовании.

Передняя часть универсала полностью повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Впрочем, для бюджетной модели, облик Logan с его прямыми линиями и простыми формами вполне удачен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пытается выдать желаемое за действительное, а сразу предупреждает будущего владельца об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми стальными дисками. В версиях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают ощущение “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но если передняя половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – этот универсал сильно растянут (прям как собака породы такса).

И это притом, что за счет коротких свесов машина не столь уж и длинная, всего четыре с половиной метра, но выглядит при этом как уменьшенный автобус. Спортивности или стиля нет ни капли, зато практически вся длина эффективно используется для создания салонного пространства.

Объем салона универсала Renault Logan MCV – его главный козырь, он больше, чем у многих коммерческих автомобилей. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но даже с тремя рядами полноценных сидений позади остается место для сумок (порядка 200 литров), если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров объема и вовсе поражают воображение. Кроме этого, есть масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, ящики в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза является распашная система задних дверей, при этом неравномерные по размеру створки могут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает лишь отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего рядов, их можно только сложить.

Возможность транспортирования грузов с помощью Renault Logan MCV не исключает удобство для водителя и пассажиров. Обилие в интерьере дешевого пластика и простой тканевой обивки не назовешь изящным решением, да и формы приборной панели, циферблатов и элементов управления (кнопок и переключателей) сразу дают понять о бюджетности автомобиля. Но, тем не менее, посадка румыно-французских сидений удобна (правда, регулировки доступны только в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно даже на третьем ряду сидений. Комфортабельность на галерке испорчена лишь торчащим посередине из потолка ремнем безопасности и неудобством прохода на третий ряд. Пусть оформление салона не блещет стилевыми решениями, но оно честно предупреждает о классе транспортного средства (простого, но вполне надежного и пригодного для выполнения своих задач). Огорчает лишь, то, что любые приятные и привычные опции не входят в базовую и даже среднюю комплектации, речь идет о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона явно не доработали, слышен и дорожный гул, и звук двигателя.

Конструкция универсала Дачия-Рено Логан проста, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недостатками дорожного покрытия, так и с «лежачими полицейскими». Однако длинная база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм создает сложности при преодолении сложного рельефа, а также маневрировании на парковках и узких улочках. А высокий профиль придает машине излишнюю парусность.

Если говорить о технических характеристиках – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются неплохой тяговитостью, но не стоит от них требовать особой разгонной динамики. C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. При этом баллон не занимает места в салоне, а прячется под днищем вместо запасного колеса. Такое решение уже нашло признание у покупателей соседних стран, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на топливе ему только на пользу, а заводская установка обещает этой конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами. К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина обеспечивают отличный запас хода.

К сожалению, в России универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, растаможки и прочих расходов цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться вокруг полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).

универсалы B-класс бюджетные Отзывы

РћР±Р·РѕСЂ Renault (Dacia) Logan MCV

Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Экстерьер Dacia Logan MCV

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

РќРѕ РІСЃС‘-таки, стоит отдать должное разработчикам: Р·Р° прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, Р° главное — Р·Р° объёмный багажник.

Р�менно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, РЅРѕ РЅРµ прихотливый РІ работе, способный выдерживать большие нагрузки.

�нтерьер MCV

Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.

По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.

Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.

Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.

Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.

Подвеска Logan MCV

Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.

Моторы Dacia MCV

Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.

Недостатки Logan MCV

  • движок немного слабоват
  • очень РЅРµ хватает 6-Р№ передачи
  • скрипит  дверь правая (замок), приходится смазывать немного салидолом
  • слабая шумоизоляция салона
  • плохая резина Рё РґРІРѕСЂРЅРёРєРё СЃ завода
  • РІ начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла

Достоинства Logan MCV

  • отличное соотношение цена-качество
  • салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля РґРѕ 2,6 Рј, стройматериалы 650 РєРі, 9 человек (без насилования подвески)
  • хорошая устойчивость Рё клиренс, особенно почувствовали это Р·РёРјРѕР№ РІ метель
  • высокий потолок
  • машина без капризов
  • Р·РёРјРѕР№ -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 РіРѕРґР°
  • экономичный двигатель
  • нормальная подвеска
  • вместительный салон (универсал)
  • неугоняемость

Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.

Закладка Постоянная ссылка.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Бюджетный седан Dacia Logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault S.A. в г. Питешти. Автомобиль построен на универсальной платформе B0 (на этой платформе разработаны также Renault Clio, Nissan Micra и Renault Modus). Предшественником Dacia Logan является Dacia 1310 (Renault 12). Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, фейслифтинг произведен в 2008 году, в 2013 году планируется выпуск второго поколения Дачия Логан.

Машина имеет несколько основных типов кузова:

  • четырехдверный седан (наиболее распространенная модель Dacia Logan);
  • пятидверный универсал (пяти- и семиместный автомобиль — Dacia Logan MCV);
  • двухдверный пикап (Dacia Logan Pick-Up);
  • двухдверный фургон (Dacia Logan VAN).

Основным рынком сбыта Dacia Logan является европейский рынок. Также сборка Logan концерном Renault S.A. производится и в других государствах мира, в частности в России (Москва и Тольятти), Южной Африке (Претория), Индии (Нашик), Иране (Тегеран), Марокко (Касабланка), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо). На российском рынке Dacia Logan в кузове седан производится и продается как Renault Logan, в кузове универсал (Dacia Logan MCV) — как Lada Largus. В Марокко и Латинской Америке автомобиль реализуется также как Renault Logan. В Иране автомобиль выпускается как Renault Tondar 90, на мексиканском рынке Renault Logan называется Nissan Aprio. В Индии и Украине седан продается под двумя брендами: на индийском рынке — как Renault Logan и Mahindra Verito, на украинском автомобильном рынке — как Dacia Logan и Renault Logan.

Дачия Логан имеет неброский дизайн кузова, простой и компактный — изящных линий и оригинальных решений здесь нет. Все сугубо практично и сделано так, чтобы максимально удешевить сборку.

В интерьере использован дешевый пластик, но качество отделки остается на высоком уровне. Благодаря прямым линиям кузова, три пассажира на заднем сидении чувствуют себя весьма комфортно. Отметим наличие вместительного багажника объемом 510 литров и использование цельнолитых деталей, в частности передней панели. Правда заднее сидение не складывается. Посадка в автомобиле вертикальная.

Технические характеристики. Главной концепцией при разработке Dacia Logan являлось создание бюджетного автомобиля, доступного каждому. Поэтому в машине присутствует минимум электроники. Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в развивающихся странах, где качество дорог довольно низкое, поэтому Дачия Логан имеет подвеску повышенной прочности (переднюю от Renault Clio и заднюю от Renault Modus) и высокую колесную базу, а также может без негативных последствий для двигателя работать на низкооктановом бензине. Передняя подвеска — псевдо-Мак-Ферсон с рычагом треугольной формы (пружинные стойки с поперечными нижними рычагами), задняя подвеска — полунезависимая — выполнена в виде Н-образной оси с программируемой деформацией, рычажно-пружинная с пружинами винтового типа и вертикальными амортизаторами. Тормозная система состоит из передних дисковых тормозов и задних барабанных.

На Dacia Logan используются следующие типы двигателей:

  1. Двигатели Renault K-тип, выпускающиеся с 1995 года:
    • бензиновые 8-клапанные двигатели:
      • 1.4 K7J (объем — 1390 куб. см, мощность — 75 л.с., распределенный впрыск, расход топлива на 100 км: город — 9,2 литра, трасса — 5,5 литра, смешанный цикл — 6,8 литра);
      • 1.6 K7М (объем — 1598 куб. см, мощность — 87 л.с., распределенный впрыск, расход топлива: город — 10,0 л, трасса — 5,7 л, смешанный цикл — 7,2 л);
    • бензиновые 16-клапанные двигатели:
      • 1.6 K4M (объем — 1598 куб. см, мощность — 102 л.с., распределенный впрыск, расход топлива на 100 км: город — 9,4 литра, трасса — 5,8 литра, в смешанном цикле — 7,1 литра);
    • силовые установки, работающие на газе и этаноле:
      • K7M Hi-Torque (восьмиклапанный двигатель, мощностью 95 л.с.);
      • K4M Hi-Flex (шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью 111 л.с.);
    • турбированные дизельные 8-клапанные силовые установки, объемом 1461 куб. см и с системой непосредственного впрыска Common Rail:
      • K9K 700/704 (мощностью 65 л.с., расход топлива на 100 км: город — 5,8 л, трасса — 4,1 л, смешанный цикл — 4,7 л)
      • K9K 892 (мощностью 75 и 90 л.с., расход топлива на 100 км: город — 5,3 л, трасса — 4,2 л, смешанный цикл — 4,6 л)
  2. Двигатели Renault D-тип:
    • 1.2 D4F (16-клапанные двигатели, мощностью 74 л.с., объемом 1149 куб. см, с расходом в смешанном цикле — 5,9 литров на 100 км);
    • 1.0 D4D Hi-Flex (16-клапанные двигатели, объемом 999 куб. см, мощностью 76 л.с., работают на этаноле и газе, в большинстве случаев применяются для Logan, произведенных в Бразилии).

На автомобиль установлен бак, емкостью пятьдесят литров. Первоначально на автомобиле устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault Megane, с 2012 года Renault разрешил установку на Dacia Logan четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Параметры седана Дачия Логан следующие:

  • колесная база — 2630 мм;
  • ширина — 1740 мм;
  • длина — 4288 мм;
  • высота — 1534 мм.

Dacia Logan имеет эффективные системы пассивной и активной безопасности, в зависимости от комплектации одну или несколько подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, систему электронного распределения усилий EBD, электронную систему экстренного торможения EBA.

Фейслифтинг 2008 года. В 2008 году был проведен фейслифтинг Dacia Logan, незначительно изменился экстерьер и интерьер. В частности, изменилась светооптика, появились фары большего размера и поменялись задние фонари, появился новый бампер, решетка радиатора с хромированной накладкой от Dacia Sandero. В интерьере сменилось торпедо, в некоторых комплектациях появилась возможность регулировки рулевой колонки по высоте. Из технических изменений отметим отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, который был до рестайлинга, расширена на семь миллиметров задняя и передняя колея, обновлена система АВS.

Эксплуатационные и динамические характеристики Дачия Логан. Седан Dacia Logan имеет длинный ход механической коробки передач — к этому нужно привыкнуть. Динамика разгона автомобиля достаточно ровная: первые три передачи довольно длинные. Присутствует небольшой крен на поворотах, но в целом курсовая устойчивость на приемлемом уровне. Ходовая отличается высокой энергоемкостью и комфортностью, что важно на разбитых дорогах, очень помогает и высокий клиренс. Управляемость в модификациях с ГУР — на уровне, к стандартной комплектации без гидроусилителя руля стоит привыкнуть, но автомобиль достаточно послушный.

Различия Dacia Logan и Renault Logan (Автофрамос, Россия).

Основным различием между Dacia Logan и “российским Renault Logan” является то, что на автомобили российской сборки не устанавливаются дизельные силовые установки. До 2012 года на румынскую модификацию АКПП не устанавливались, российский автомобиль имел модификации с 4-х ступенчатым автоматом с 2011 года. При производстве Renault Logan используется ряд комплектующих отечественных производителей. Также изменения касаются комплектаций, которые для автомобильного рынка каждой страны разные, некоторые отличия существуют в деталях интерьера и экстерьера.

Как мы уже отметили, комплектация Dacia Logan отличается от рынка сбыта, например, на украинском рынке продаются автомобили в комплектации Base (1.4 MT), Ambiance (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4 MT), Laureate (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4), Prestige (1.6 MT). Наиболее экономичным вариантом является Base, наиболее укомплектованным — Prestige, отличия в наличии дополнительного оборудования, в частности гидроусилителя руля, дополнительных подушек безопасности, противотуманных фар, центрального замка, электростеклоподъемников, обогрева и электропривода зеркал и ряда других опций. На некоторые модификации устанавливается ГБО.

Стоимость и техническое обслуживание Дачия Логан.

Средняя стоимость Dacia Logan составляет пять тысяч евро на внутреннем румынском автомобильном рынке и семь тысяч евро на внешних рынках. Автомобиль отличается отличным сочетанием функциональности, технических характеристик и стоимости. Надежен, неприхотлив и имеет низкую стоимость технического обслуживания, благодаря высокой степени унификации основных узлов и деталей с другими моделями Renault.

Отзывы

Dacia Logan MCV. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dacia Logan MCV с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Logan MCV (2nd generation) Logan MCV (1st generation)

Dacia Logan MCV >

Dacia Logan MCV 1.6 8v

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV Дача Морская Синяя

Dacia Logan MCV Сосисочка

Dacia Logan MCV румынский кубельваген

Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V

Dacia Logan MCV Верный работяга

Dacia Logan MCV 1.5 cdi

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV Синий металик

Dacia Logan MCV AMBIANCE

Dacia Logan MCV Робочии трактор

Dacia Logan MCV Маленький Зверёк

Dacia Logan MCV Ambiance 1.4

Dacia Logan MCV 1.5 dci 7 мест Laureate

Dacia Logan MCV вірний друг:)

Dacia Logan MCV 7-ми местный сарайчик

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV - характеристики, фото, видео, обзор

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Dacia Logan

Обзор ХарактеристикиФото

Dacia Logan — это название «Логана» на европейском рынке. Кроме двигателей 1,4 и 1,6 л, с которыми он предлагается у нас, в Европе Logan оснащается и турбодизелем 1.5 dCi мощностью 70 или 85 л. с.

Версия этого автомобиля с кузовом универсал выпускается в Тольятти и называется «Лада Ларгус». Также в модельном ряду есть пикап и фургон.

«Дачия Логан» выпускается с 2004 года, их делают на заводах в Румынии и Марокко.

Седан Dacia Logan

Универсал Dacia Logan MCV

Dacia Logan, интерьер

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

«Логан» второго поколения начали продавать в Европе под маркой Dacia в начале 2013 года. В России автомобиль известен под маркой Renault.

«Европейская» Dacia Logan получила новый трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 литра (90 л. с.) Бензиновый «атмосферник» 1.2 (75 л. с.) и турбодизель 1.5 (75 или 90 л. с.) дополнили гамму силовых агрегатов.

Версия с кузовом хэтчбек называется Sandero.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Dacia Logan, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Дачия Логан.

Dacia Logan MCV 2-го поколения

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено. Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

универсалы B-класс бюджетные Отзывы


Смотрите также