Цоколь противотуманной фары


Какие лампы стоят в противотуманках

Противотуманные фары (ПТФ) используются при плохих погодных условиях, когда видимость ограничена. Например, во время снегопада, дождя, тумана. Свет от обычных фар в таких условиях отражается от капель воды и слепит водителя. ПТФ же находятся внизу автомобиля и испускают свет под туман параллельно дороге.

Также противотуманки улучшают видимость автомобиля другими участниками дорожного движения и облегчают маневрирование на сложных поворотах, так как широко освещают дорогу и обочину.

Устройство ПТФ

Противотуманные фары по своей конструкции схожи с обычными. Включают в себя корпус, отражатель, источник света, рассеиватель. В отличие от обычных фар, свет излучается не под углом, а параллельно. Их низкое расположение позволяет осветить область под туманом, а отраженный свет не попадает в глаза.

Виды противотуманных ламп

Существует 3 типа ламп, которые ставят в ПТФ:

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные (ксеноновые).

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Галогеновые лампы

Как правило, производители устанавливают в автомобили галогеновые лампы. Они имеют невысокую стоимость, но служат недолго. К тому же, галогеновые лампы приводят к сильному нагреву фары и к ее последующему растрескиванию.

Светодиодные лампы

Более долговечные чем галогеновые и более дорогостоящие. Очень слабо нагреваются, что позволяет использовать их на протяжении длительного времени. Подходят не для каждой фары, поэтому их сложно подбирать.

Газоразрядные лампы

Испускают самый яркий свет, но сложные в эксплуатации. При правильном использовании могут прослужить до 3-х лет. Ксенон подходит только для определенных ламп и имеет высокую стоимость.

Цоколи в противотуманках

В отличие от обычных электроламп, автомобильные работают в режиме постоянного движения и тряски. Соответственно, фары нуждаются в более прочных цоколях, исключающих выворачивание крепления лампы. Прежде, чем покупать новую лампу, следует выяснить размер цоколя в фаре. Для ВАЗ чаще всего это h4, h21.

Какие ПТФ лучше

Прежде всего, противотуманные фары должны освещать дорогу в условиях плохой видимости. Поэтому при выборе ПТФ в первую очередь следует обращать внимание на исходящий световой поток. Он должен стелиться параллельно дороге, захватывая часть обочины. Свет должен быть достаточной яркий, но, чтобы не ослеплял встречных водителей.

Как выбрать ПТФ

  • Даже от фар с идеальными световыми характеристиками не будет никакого толка, если их неправильно установить. Поэтому при выборе нужно учитывать возможность установки и регулировки.
  • Так как противотуманки располагаются близко к дороге, то велик риск попадания в них камней и прочего мусора. Это может привести к битью корпуса, если он пластиковый. Поэтому лучше выбрать фары с корпусом из толстого стекла.
  • Если купить разборные противотуманки, то при перегорании лампочки будет достаточно заменить только ее, а не фару полностью.

Устанавливать ПТФ на автомобиль можно только в специально отведенные места. Если производитель их не предусмотрел, то крепить фары нужно симметрично относительно продольной оси на высоте 25 см.

Популярные модели противотуманных фар

Hella Comet FF450

Одна из самых популярных моделей немецкой фирмы Hella. Фара имеет прямоугольный корпус из прочного пластика и прозрачного стекла. Благодаря рассеивателю с рефлением, формируется широкий световой луч, который освещает большое пространство, при этом не ослепляя встречных водителей. Лампы легко регулируются и меняются. Доступная цена.

Osram LEDriving FOG 101

Универсальная немецкая модель, которая выполняет роль не только противотуманной фары, но также дневного ходового огня и подсветки поворота. Легко устанавливается и настраивается. Излучает мягкий свет под широким углом. Устойчива к морозу, воде, камням.

PIAA 50XT

Японская модель. Имеет прямоугольную форму. Излучает световой пятно длиной 20 метров с углом видимости 95%. Фара герметична и водонепроницаема. Замена лампы удобная и после нее не требуется регулировка. Одна из самых дорогостоящих моделей

Также советую обратить внимание на противотуманные фары брендов Wesem и Morimoto.

Видео: какие должны быть противотуманные лампы

turboracing.ru

От А до Я: все о лампах для противотуманных фар

Установка ПТФ не обязательная процедура. Но противотуманки частенько оказывают хорошую услугу водителю, улучшая качество головных огней. Низкое расположение светильников, освещающее лишь дорожное покрытие, цветовой спектр позволяют водителю хорошо видеть трассу в сильный туман. Устройство лампочки в ПТФ похоже на обычную, но светит параллельно. Правильно выбранные лампочки противотуманных фар гарантируют качественное освещение на дороге, экономное использование электроэнергии и долгий срок использования.

Виды противотуманных ламп

На заводе производители устанавливают галогеновые лампы. Если качество заводских светильников не устраивает водителя, их можно заменить в автосервисе либо дома. Процедура не потребует особых умений или знаний в области техники, лишь аккуратности. Важно выбрать расходник нужного качества.

Производители предлагают:

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные или ксеноновые.

Допускаются все 3 вида, нет ограничений по габаритам или спектру. Чтобы сделать удачный выбор, нужно разобрать преимущества и недостатки вариантов по отдельности.

Галогеновые

Самые доступные в противотуманках — галогеновые лампочки. Срок их службы относительно короткий, а использование приводит к перегреву фары и растрескиванию стекла. Качество ламп приемлемое при хорошей настройке. Если поставить усилитель, лампы будут светить сильнее, но сократится период эксплуатации.

Газоразрядные

Самые яркие лампы в ПТФ – ксеноновые. Их сложно подобрать и правильно поставить. При грамотном использовании могут прослужить около 3 лет. Нарушения в использовании ксеноновых ламп в противотуманках грозит не штрафом, а лишением водительских прав на период до года. К недостаткам газоразрядных лампочек стоит отнести необходимую замену обоих элементов, даже если перегорел только один.

Светодиодные

Светодиодные противотуманные фары — самые популярные. Водители давно уже отметили хорошую яркость, низкое потребление электроэнергии и широкую цветовую гамму.

Лампочки не слепят встречных водителей. К недостаткам отнесем высокую стоимость. Также светодиодные лампы в противотуманных фарах подходят не для всех автомобильных марок.

Ксенон в противотуманки

Водители используют ксенон в туманках достаточно давно. Но есть определенные требования, ограничивающие эксплуатацию газоразрядных ламп. Так, штатная установка желтого ксенона абсолютно законна. Биксенон в ПТФ полностью разрешен, но стоит дороже. Законодательством использование линзованной оптики ограничивается, как и обычного ксенона.

Читайте также:  Все об оцинковке кузова автомобиля

Используют элементы с цоколем типа h4 и h8. Узнайте нужный цоколь: его можно прочитать на фаре или вытащив установленный расходник.

Можно ли ставить по закону

Если на автомобиле есть пометки D, DC, DCR, то по закону ездить с ксеноном допускается. В остальных случаях монтаж газоразрядных элементов запрещен.

Если на фаре стоит символ «Н», используют галогенки.

На туманки действуют те же требования, что и на головной свет. А это значит, что если на световых приборах отсутствует рассеиватель или используются неподходящие световые элементы, автомобилем пользоваться запрещено.

Наказание за управление автомобилем с неисправными световыми приборами — лишение водительских прав на срок до года.

Несмотря на строгость, редко кто наказывает за неправильный ксенон в ПТФ. Противотуманные фары не считаются основным светом; доказать без приборов, что лампы нештатные, сложно. Если повезет, отделаетесь небольшим штрафом.

Если инспектор ГИБДД остановил с просьбой включить ПТФ, откажитесь. Согласно закону, можно пользоваться автомобилем с неработающими противотуманками, они считаются необязательным элементом освещения. Скажите инспектору, что они не работают. Инспектор не будет разбираться, что именно в автомобиле стоит и как работает. Но от неудач никто не застрахован, лучше не рисковать подобными вещами, если дорог автомобиль.

Плюсы и минусы установки

Перед тем как установить ксенон в противотуманки, выясните преимущества и недостатки расходников.

Достоинства:

  1. Яркость. Лампы светят в 2-3 раза ярче заводских галогенок. Газоразрядный элемент освещает и дорогу, и обочину.
  2. Долгая служба. Ксеноновые лампы служат от 3 лет.
  3. Лампа не перегревается.
  4. Потребляет мало электроэнергии.
  5. Устойчива к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки:

  1. Неправильно настроенный элемент ослепляет встречных водителей.
  2. Подходят не ко всем маркам автомобиля.
  3. Сложность монтажа.

Плюсов установки ксенона значительно больше, чем минусов. Если водителя не устраивают заводские лампы, ксенон будет отличной заменой.

Как установить

Для лучшей настройки лучше обратиться к мастеру, но в целом установка ксенона в противотуманки не требует особых умений.

Если водитель не хочет переплачивать сервису, можно поставить своими руками. Для монтажа понадобится:

  1. Комплект ксенона. Включает лампы, блоки розжига, провода и крепления.
  2. Набор отверток.
  3. Ножницы или канцелярский нож.
  4. Двусторонний скотч или набор хомутов.

При работе не забывайте про технику безопасности. Работаем сухими чистыми руками. Касаться колбы запрещено. Обязательно снимите положительную клемму с АКБ.

Теперь займемся установкой ксенона:

  1. Снимаем крышку с фары.
  2. Отсоединяем контакты с предыдущего элемента и вытаскиваем. Есть марки автомобили, где лампа фиксируется с помощью пружины.
  3. Достаем новый расходник и вставляем. Если была пружина, нужно прижать. Потом придется продевать контактные провода.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Подключаем к лампочкам клеммы от блока розжига.
  6. Делаем отверстие в заглушках фар, чтобы протянуть провода. Если заглушка из резины, отверстие можно сделать ножницами. Если из металла, придется брать дрель. Нужно отверстие диаметром около 30 мм.
  7. Устанавливаем блок розжига. Блок должен находиться в передней части автомобиля, близко к фарам, чтобы не натягивать провода. Прикрепляем с помощью скотча или хомутов.
  8. Подключаем провода. Все кабели имеют определенный цвет, перепутать их сложно.
  9. Теперь нужно подключить блок к электрической системе автомобиля.

Правильность установки проверяем по схеме подключения ксенона в противотуманные фары, она должна быть в комплекте.

Лучшие лампы для противотуманных фар

Приведем ТОП-5 лучших ламп от разных производителей.

LYNX h21

Японские галогеновые лампы отличаются низким уровнем потребления электроэнергии и средней ценой – около 400 рублей. Свет насыщенного желтого цвета хорошо освещают дорогу ночью в любую погоду.

С лампочками фирмы LYNX стоит быть осторожнее – встречалась бракованная продукция.

KOITO WHITEBEAM III H8

Яркость галогенок KOITO максимально приближена к штатному ксенону. Японский производитель совмещает увеличенную яркость и естественный желтоватый оттенок. Минусами можно отметить высокую цену (две тысячи за пару ламп) и случаи подделок.

Эти лампы ставят и в противотуманки и в головной свет.

PHILIPS h37W STANDART

Использование кварцевого стекла и особого фильтра помогло производителям увеличить срок службы расходника. При действительно низкой цене – около 200 рублей – галогенки обладают хорошим световым потоком желтоватого оттенка. Цветовая температура лампы составляет 3200К.

OSRAM ORIGINAL LINE h37

Несменный лидер продаж на рынке автомобильных ламп. Средняя цена, отличное качество и долгий срок эксплуатации. Такие лампы ставят штатно в автомобили  Audi, Mercedes, Toyota.

На российском рынке в последнее время появилось много подделок ненадлежащего качества.

CATZ H8 CB802

Особое свечение придумали японские инженеры. Специальная нить накаливания и газ, наполняющий колбу, обеспечивают лампе очень яркое свечение и длительный срок эксплуатации. Главный недостаток этих японских расходников — очень высокая цена, более пяти тысяч рублей. Возможно, позже технология изготовления станет более распространенной, а осветительные приборы — доступнее.

infokuzov.ru

10 лучших ламп в противотуманки

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие лампы с цоколем h21

Лучшие лампы с цоколем H8

Лучшие лампы с цоколем h37

Очень важными световыми приборами при движении в тумане являются противотуманными фарами. Они улучшают видимость на дороге, делая вождение безопасным. Когда качество света становится неудовлетворительным или происходит выход из строя лампочки, автовладелец сталкивается с проблемой замены оптического прибора. На первый взгляд, сделать это под силу даже начинающим автолюбителям. Но у экспертов есть несколько полезных рекомендаций, к которым стоит прислушаться и опытным автомобилистам.

  1. Одним из главных правил, на которое делают упор специалисты, является парная замена ламп в противотуманках. Как показывает практика, срок службы у двух заводских световых приборов примерно совпадает. Поэтому после выхода из строя первой лампы, стоит ждать перегорания в ближайшее время и второй. Кроме того, старый световой элемент будет гореть более тускло, чем новый.
  2. Много споров возникает у автолюбителей по поводу срока службы ламп. Часто причиной быстрого выхода становится высокое напряжение в электросети. Оптимальным специалисты считают величину 13,2 В. Если бортовая сеть выдает напряжение на 5 % больше, то срок службы светового прибора снижается на 40 %. А вот при более низком напряжении наблюдается увеличение долговечности.
  3. Что касается установки вместо галогенок светодиодной оптики, то эксперты категорически не советуют покупать дешевые восточные изделия. Даже установка качественных светодиодов в противотуманках приводит к запотеванию и обмерзанию противотуманных фар.
  4. При выборе лампы следует строго придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Если штатная лампа имеет мощность 55 W, то покупать более мощную оптику нельзя. Проводка может не выдержать высокой нагрузки.

В наш обзор попали лучшие лампы для противотуманных фар. При подборе претендентов учитывались следующие критерии:

  • инновационность разработки;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

Лампы с цоколем h21 являются самыми универсальными. Они используются в фарах ближнего, дальнего света, а также в противотуманках. Потребляемая мощность этих световых приборов ограничивается 55 W.

3 Lynx h21

Много положительных отзывов поступает в адрес галогеновых ламп Lynx h21. Эксперты подтверждают хорошее качество изготовления, а также применение производителем новых технологий и материалов. Оптика отличается долговечностью и низким уровнем энергопотребления. Добиться увеличения ресурса удалось за счет усиления вольфрамовой нити. Но не только возрос срок службы примерно в 1,5 раза, но оптика стала более устойчивой к вибрации и перепадам напряжения в бортовой сети. Световой пучок получается насыщенно желтым, иногда лимонным.

Автовладельцы, которые поставили галогенки Lynx h21 в противотуманные фары, отмечают прекрасное освещение дороги и обочины. Ночью стало безопаснее ездить в любую погоду. Устраивает пользователей и доступная цена. Из минусов следует отметить случаи с бракованной продукцией под брендом Lynx.

Отлично зарекомендовали себя в сложных погодных условиях лампы MTF light Aurum h21. Благодаря двухслойному интерференционному покрытию оптика излучает золотисто-желтый световой пучок. Его цветовая температура составляет 3000К. В дождливую погоду или туман противотуманки дают контрастное восприятие дорожной обстановки. Для изготовления оптики производитель использовал специальное стекло, которое поглощает большую часть ультрафиолета. Несмотря на высокую мощность (55 W) лампы безопасны для пластмассовых элементов фонарей.

Многие пользователи, которые сменили штатные лампы ПТФ на MTF light Aurum, отмечают значительное улучшение освещенности дороги в условиях влажной ночи. Радует покупателей и приемлемая цена. Некоторые называют их лучшими моделями для противотуманок. К недостаткам этих электрических приборов автомобилисты относят малый срок службы.

Идеальным спутником в непогоду являются лампы Osram Fog breaker h21. Они дают желтый свет (цветовая температура 2600К), который создает максимальную видимость при движении в дождь, туман или смог. По сравнению со стандартной лампой она излучает больше света примерно на 60 %. В результате длина светового конуса возрастает до 20 м. Качество освещения особенно высоко оценивают владельцы внедорожной техники, которым приходится преодолевать бездорожье в любую погоду.

Лампы Osram Fog breaker h21 отличаются универсальными качествами, они стильно смотрятся и в противотуманках, и в головных фарах. Этот момент часто упоминается на автомобильных форумах и при тестовых сравнениях. Оптику ставят не только владельцы джипов, но и хозяева обычных легковушек. Из недостатков ламп Osram пользователи отмечают недолговечность работы.

Специально для противотуманных фар созданы лампы с цоколем H8. Они имеют потребляемую мощность 35 W.

4 PIAA H8 HYPER ARROS

Японские лампы южнокорейской сборки PIAA H8 HYPER ARROS отличаются высоким качеством изготовления. С этим согласны, как эксперты, так и обычные автовладельцы. Секрет успеха кроется в особой технологии, благодаря которой удается сделать отменное кварцевое стекло. Оно делает работу светового прибора эффективной и долговечной. Противотуманные фары с оптикой PIAA излучают теплый свет, который по сравнению с обычными галогенками выделяется более ярким потоком при одинаковой мощности.

Российские автомобилисты лестно высказываются по поводу качества изготовления, яркости светового пучка, долговечности и приемлемой цены. Оптика находит применение, как в дорогостоящих иномарках, так и в отечественных авто. Не совсем довольны водители только качеством освещения в сильный туман или в условиях влажного асфальта ночью.

Много сравнительных тестов провели эксперты и автолюбители, в которых принимали участие лампочки OSRAM NIGHT BREAKER H8. Они отличаются универсальностью, с одинаковым успехом владельцы авто устанавливают эти модели в головные фары и противотуманные фонари. Производитель заявляет о более эффективном излучении (110%) по сравнению с аналогичными галогенками. Это подтверждается и на практике, из-за чего оптику приходится даже регулировать, чтобы не нарушать требования ГОСТа по направлению светового потока.

Симпатично выглядит и дизайн светового прибора, который имеет голубое покрытие и серебристый колпачок. В отзывах пользователи называют OSRAM NIGHT BREAKER самыми яркими лампами для ПТФ. Они обеспечивают отменное освещение дороги в любую погоду. К минусам стоит отнести большое количество подделок на отечественном рынке автопринадлежностей.

Уникальную технологию свечения придумали японские инженеры. В лампах CATZ H8 CB802 колба заполнена специальным газом. При нагреве происходит высокоинтенсивное разряжение молекул, что приводит к яркому излучению. Нить накаливания сделана из тугоплавкого металла, благодаря чему удалось увеличить срок службы лампы. К тому же газ также способствует продлению срока службы, а по своим параметрам свет получается схожим с ксеноном. Цвет светового пучка – белый с температурой 4150К. При потребляемой мощности в 35 Вт светоотдача достигает отметки 55 Вт.

Пользователи в отзывах довольны работой противотуманок с лампами CATZ H8 CB802. Производитель прилагает вместе с оптикой защитный футляр и инструкцию по применению. Проблем с установкой не возникает, т. к. все размеры соблюдены исключительно точно. Самым главным недостатком этой инновационной продукции является высокая цена.

Японскому производителю удалось создать галогенную лампу с рядом положительных свойств. KOITO WHITEBEAM III H8 сочетают естественный желтоватый свет с высокой яркостью излучаемого пучка. Оптика отвечает требованиям всем международным стандартам, как по интенсивности свечения, так и потребляемой мощности. Если сравнивать с обычной лампой накаливания, то галогенка KOITO с мощностью 35W сопоставима по яркости с 70-ваттными аналогами конкурентов. Специалисты отмечают усиление светового потока, он приближен к штатному ксенону.

Пользователи в отзывах хвалят оптику KOITO WHITEBEAM за надежность и долговечность. Хорошо работают лампочки с цоколем H8 и h4. К минусам можно отнести высокую цену, некоторые автовладельцы предъявляют претензии к низкому качеству. Не исключено, что на российский рынок поставляется контрафактная продукция.

Для противотуманок создан еще один тип цоколей h37. В обозначении зашифрована максимальная мощность светового прибора 27 W.

3 MTF Light Palladium h37

Кристально-голубым свечением обладают галогенки MTF Light Palladium h37. Установка их в противотуманные фары позволяет решить проблему сочетания ксеноновой головной оптики и галогеновых противотуманок. Цветовая температура ламп составляет 5500К, что близко к параметрам ксенона (6000К). Добиться таких свойств производителю удалось за счет применения колбы с двухслойным интерференционным покрытием. Она не боится солнечных лучей, при этом освещенность дороги остается стабильной в разную погоду.

Пользователи в отзывах отмечают хороший свет противотуманок в ночное время. Благодаря белому свету глаза меньше устают во время длительных поездок. Покупатели довольны и приемлемой ценой за уникальную продукцию. При сопоставимых с ксеноном свойствах MTF Light Palladium отличается простотой в установке и обслуживании. К недостаткам можно отнести только небольшой гарантийный срок.

Лидирующие позиции по объему продаж в мире занимают лампы Osram Original Line. Они выделяются низкой ценой и хорошим качеством. Оптика поставляется на конвейеры известных автозаводов Audi, Mercedes, Toyota. Большой и устойчивый спрос наблюдается и на рынке запчастей. Специалисты и автолюбители отмечают яркость свечения и долговечность. Со временем оптика не теряет свои качества, обеспечивая безопасность движения в любую погоду и время суток. Световой пучок имеет теплое излучение, его цветовая температура составляет 3200К.

Пользователи в отзывах хвалят автомобильные лампы Osram Original Line h37 за доступность, яркость свечения, хорошее качество изготовления. Опытные автомобилисты не советуют браться за колбу незащищенными руками, тогда срок службы удастся значительно продлить. К недостаткам следует отнести появление подделок на российском рынке.

Добиться отменных технических качеств при доступной цене в лампах Philips h37W Standart производителю удалось за счет запатентованных технологий. При изготовлении оптики использовалось кварцевое стекло вместе с особым ультрафиолетовым фильтром. Благодаря такой конструкции удалось создать высокое давление внутри колбы, которое предотвращает испарение вольфрама с нити. Лампочка не боится попадания влаги, выдерживает резкие перепады температур. Philips h37W Standart могут применяться как в противотуманных фарах, так и в головных фонарях. Цветовая температура света составляет 3200К, теплый поток повышает комфорт при езде ночью и обеспечивает максимальную безопасность вождения.

Отечественные автовладельцы выделяют несколько достоинств ламп Philips h37W Standart. Это простая установка, доступная цена, длительный срок службы, хороший световой поток.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Подбор цоколей ламп для автомобилей Volkswagen. Volkswagen – Комплекты ксенона. Лампы в противотуманки (ПТФ), лампы в ближний и дальний свет

В списке мы привели самые распространенные модели выбранной марки автомобиля. (Сокращение ПТФ - противотуманные фары)

Марка Вид лампы Цоколь
Amarok (2010г. - наст. время) Ближний H7
Дальний h2
ПТФ h21
Bora c галогеном Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h4
Bora c ксеноном Ближний D2R
Дальний H7
ПТФ h4
Caddy II Комби (1995г. - 2004г.) Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h4
Corrado Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h4
Golf (1974г. - 1993г.) Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h4
Golf III Ближний h2
Дальний h2
ПТФ h2
Golf IV c галогеном Ближний H7
Дальний h2
ПТФ h4
Golf IV c ксеноном Ближний D2R
Дальний h2
ПТФ h4
Golf Plus c галогеном

(2005г., до серийника 1K9899 999)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
Golf Plus c би-ксеноном

(2005г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ HB4
Golf Plus c галогеном

(2005г., после серийника 1K9900 001)

Ближний H7
Дальний Н15
ПТФ HB4
Golf V c галогеном Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
Golf V c ксеноном Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ HB4
Golf VI c би-ксеноном Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ H8, HB4
Golf VI c би-ксеноном, Golf R Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ -
Golf VI c галогеном Ближний H7
Дальний Н15
ПТФ H8, HB4
Jetta VI (2009г. - наст. время) Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
Jetta VI Рейстайлинг (2014г. - наст. время) Ближний Н7
Дальний Н7
ПТФ НВ4
Lupo 6X Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h2
Multivan T5 c ксеноном

(2003г., до серийника 7HA050 000)

Ближний D2S
Дальний Н1
ПТФ HB4
Multivan T5 c парой фар

(2003г., до серийника 7HA050 000)

Ближний H7
Дальний Н1
ПТФ HB4
Multivan T5 c монофарой

(2003г. - наст. время)

Ближний h5
Дальний h5
ПТФ HB4
Multivan T5 c парой фар

(2003г., после серийника 7HA200 001)

Ближний H7
Дальний Н15
ПТФ HB4
New Beetle (до июля 2005г.) Ближний h2
Дальний h2
ПТФ h2
New Beetle (с июля 2005г.) Ближний H7
Дальний H7
ПТФ h21
Passat c монофарой

(1988г. - 1996г.)

Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h4
Passat c парой фар

(1988г. - 1996г.)

Ближний h2
Дальний h2
ПТФ h2
Passat c галогеном

(1996г. - 2000г.)

Ближний H7
Дальний h2
ПТФ -
Passat c ксеноном

(1996г. - 2000г.)

Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ -
Passat c ксеноном

(2000г. - 2005г.)

Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ Н3
Passat c галогеном

(2000г. - 2005г.)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ Н3
Passat B6 c галогеном

(2005г. - наст. время)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ h21/HB4
Passat B6 c ксеноном

(2005г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний -
ПТФ h21/HB4
Passat c би-ксеноном

(2010г. - наст. время)

Ближний D3S
Дальний D3S
ПТФ Н8
Passat c галогеном

(2010г. - наст. время)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ Н8
Passat CC c би-ксеноном

(2008г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ h21
Passat CC c галогеном

(2008г. - наст. время)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ h21
Phaeton c би-ксеноном

(2002г. - 2010г.)

Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ h21
Phaeton c ксеноном

(2002г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний HB3
ПТФ h21
Phaeton c би-ксеноном

(2011г. - наст. время)

Ближний D3S
Дальний D3S
ПТФ LED
Polo (2001г. - 2009г.) Ближний H7
Дальний Н1
ПТФ h4
Polo (2011г. - наст. время) Ближний Н4
Дальний Н4
ПТФ НВ4
Scirocco c би-ксеноном

(2008г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ НВ4
Scirocco c би-ксеноном, Scirocco R

(2008г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ -
Scirocco c галогеном

(2008г. - наст. время)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ НВ4
Sharan I Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h2
Sharan II c галогеном Ближний H7
Дальний h2
ПТФ h2
Sharan II c ксеноном Ближний D2R
Дальний h2
ПТФ h2
Taro Ближний h5
Дальний h5
ПТФ  
Tiguan c би-ксеноном

(2007г. - наст. время)

Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ НВ4
Tiguan c галогеном

(2007г. - наст. время)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ НВ4
Touareg c галогеном

(2002г. - 2010г.)

Ближний H7
Дальний H9
ПТФ h21
Touareg c галогеном

(2010г. - наст. время)

Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
Touareg c ксеноном

(2002г. - 2010г.)

Ближний D1S
Дальний -
ПТФ h21
Touareg c ксеноном

(2010г. - наст. время)

Ближний D3S
Дальний H7
ПТФ HB4
Transporter T5 Автобус c парой фар

(2003г., до серийника 7HA050 000)

Ближний H7
Дальний Н1
ПТФ HB4
Transporter T5 Автобус c монофарой

(2003г. - наст. время)

Ближний h5
Дальний h5
ПТФ HB4
Transporter T5 Автобус c парой фар

(2003г., после серийника 7HA200 001)

Ближний H7
Дальний Н15
ПТФ HB4
TURAN Ближний Н7
Дальний Н7
ПТФ Н11
Vento Ближний h5
Дальний h5
ПТФ h4

Вернуться на страницу товара

ВНИМАНИЕ!!! Данная информация имеет ознакомительный характер. Возможно различие установленных ламп в Вашем автомобиле и в таблице. Для более точного определения цоколя ламп рекомендуем уточнить подробнее в руководстве по Вашему автомобилю, или посмотреть маркировку лампы непосредственно вытащив ее из фары. На некоторых типах фар присутствует маркировка (или наклейка) на корпусе самой фары.

toner-cheb.ru

7 простых шагов для замены лампы в противотуманной фаре автомобиля

В процессе использования автомобиля водители часто сталкиваются с перегоревшими лампами в ПТФ. Замена лампочки в противотуманной фаре не занимает много времени и не требует наличия специальных инструментов.

Виды ламп для ПТФ

Перед покупкой определяется формат цоколя и вид детали. В противотуманках устанавливаются следующие типы ламп:

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные.

Конструкция рефлектора противотуманного фонаря отличается от типа источника света. Изменения касаются формы, системы проводов, а также охлаждения.

Автолюбители зачастую устанавливают LED-лампы или ксенон в фары, которые разрабатывались для галогена. В таком случае формирование правильного светового пучка невозможно, как и обеспечение должного освещения. Самостоятельное вмешательство в конструкцию вызывает появление нежелательных засветок, которые ослепляют встречных водителей.

Для выбора подходящего цоколя и типа светового элемента следует использовать электронные каталоги, которые требуют VIN-номер. Проверенный вариант, чтобы не ошибиться, — демонтаж детали из противотуманки и поездка в магазин с образцом в руках.

Классический галоген

В противотуманках используется обычная галогеновая лампа. Тип цоколя зависит от марки автомобиля, чаще всего это Н7 или Н1.

Выбирая новую деталь, предпочтение стоит отдавать только известным фирмам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. К таким относятся:

  • Koito;
  • Philips;
  • Osram;
  • MTF;
  • Narva.

Продукция от сомнительных производителей может не только повредить стекло фары, но и расплавить пластиковый корпус. Также необходимо соблюдать вольтаж и мощность детали. Параметры указаны на колбе или корпусе родного расходника.

Лампы галогенового типа имеют желтоватое свечение, потребляют от 35 до 75 Ватт и работают около 2-4 лет.

LED-лампы

Светодиоды отличаются сниженным энергопотреблением и ярким свечением с белым оттенком. Долговечность работы может превышать 10 000 часов, что приравнивается к 5-8 годам использования.

Читайте также:  Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107

LED-источники света сильно нагреваются во время работы. Для защиты от оплавления производители часто применяют радиаторы с принудительным охлаждением вентиляторами.

Для подключения не потребуется врезаться в проводку автомобиля и прокидывать дополнительное питание. Установка в фару производится с помощью штатных цоколей и крепежей.

При выборе стоит обратить внимание на следующих производителей:

Использование некачественных деталей может привести не только к расплавлению фары, но и к замыканию проводки. К основным недостаткам диодов относятся частые поломки вентилятора, вследствие чего перегорает блок управления или дорожки со светодиодами.

Установка таких ламп в фару, которая предназначена для галогена, отслеживается сотрудниками ДПС. В случае выявления неисправности инспектор вправе назначить административный штраф и изъять оборудование.

Газоразрядные

Ксенон официально не устанавливается в противотуманки, так как требует дорогостоящей линзы для формирования светового пучка.

Для полноценного использования ксенона в противотуманных фарах потребуется не только монтаж линз, но и установка дополнительных блоков розжига. При обычной замене лампочек на газоразрядные рефлектор не сможет сформировать луч света и будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Автовладельцы часто устанавливают ксенон в противотуманные фонари и опускают их вниз. Однако это не убирает засветку полностью, и все участники движения подвергаются ослеплению.

Монтаж такого оборудования запрещен требованиями по безопасности транспортных средств и карается административным штрафом.

Какую лампу лучше выбрать

Перед покупкой нужно определить характеристики стандартной фары. Для этого нужно обратиться в электронный справочник в интернете или прочесть маркировку на стекле или корпусе противотуманки.

Код чаще всего наносится на тыльную сторону фары или в нижнюю часть стекла. Важный параметр — мощность и цоколь. При несоблюдении требований возникают следующие проблемы:

  • растрескивание корпуса или стекла;
  • оплавление рефлектора;
  • сильная засветка и ослепление водителей;
  • перегрев и оплавление проводки.

При использовании мощных ламп выделяется тепловое поле, которое оказывает негативное влияние на противотуманки, поэтому не следует гнаться за дешевизной и улучшенными характеристиками при выборе перегоревшего элемента.

При покупке следует обращать внимание только на детали известных производителей и строго придерживаться заявленных характеристик, указанных на детали.

Самостоятельная замена ламп в ПТФ

Перед проведением работ нужно выполнить подготовительные работы, которые облегчат замену:

  • тщательно отмыть автомобиль, уделяя внимание передним подкрылкам и нижней части бампера;
  • приготовить тканевые перчатки;
  • убедиться в наличии инструментов — отверток и гаечных ключей;
  • приобрести чистую ткань.

Для демонтажа ламп следует знать конструктивные особенности автомобиля. Размещение фар на некоторых моделях требуют снятия переднего бампера.

Как заменить лампу в противотуманной фаре:

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности и вывернуть колеса.
  2. Демонтировать клипсы с передней части подкрылков.
  3. Просунуть руку к фаре и аккуратно открутить защитный пыльник.
  4. Отсоединить лампу.
  5. Снять штекер.
  6. Подключить к разъему новую деталь.
  7. Собрать все в обратном порядке.

При замене лампы следует соблюдать осторожность и не касаться пальцами колбы. Это снизит заявленный срок службы. Поменять ПТФ придется при обнаружении трещин на корпусе, оплавления рефлектора или лопнувшего стекла.

В некоторых случаях с фар снимаются уплотнительные резинки, которые препятствуют проникновению воды через защитный кожух.

Замена лампы в противотуманной фаре – простая процедура, которая выполняется подручными средствами за несколько минут. В автосервисе за такую работу потребуют от 1000 до 2500 рублей.

infokuzov.ru

Какой цоколь в противотуманных фарах ВАЗ-2114: какие лампочки там стоят?

Автомобиль: ВАЗ-2114. Спрашивает: Колесников Николай. Суть вопроса: Какой цоколь в противотуманках ВАЗ-2114, перегорела одна лампа?

Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2114, на котором установлены заводские противотуманные фары. Видел, что многие туда умудряются ксенон воткнуть, но мне не очень хочется заморачиваться, так как там ещё блок розжига необходимо устанавливать, честно, даже не знаю как это технически реализовать.

Перегорела лампа, хочу поставить светодиодные

К тому же одна лампа в ПТФ перегорела. Вот и решил поставить в ПТФ светодиодные лампы. Как думаете нормальный свет будет?

Хотелось чтобы был яркий белый свет, а не такой как от обычных галогенок. Уже бы попробовал, но не знаю какой размер цоколя. Недавно поставил Биксенон на фары, там размер известный — Н4. Народ, подскажите, кто знает, какой цоколь в стандартных противотуманках и как правильно заменить лампы?

Цоколь может быть разный

В зависимости от того, какой тип противотуманных фар установлен у ВАС на автомобиле — может быть и разный цоколь. Всего цоколя может быть два: h4 и h21.

The following two tabs change content below.

Для полной уверенности я рекомендую снять перегоревшую лампу и подобрать аналогичную в авто-магазине.

Если Вы точно знаете, что у Вас установлены оригинальные ПТФ производства «Киржач» — то там цоколь h21. Не оригинальные противотуманные лампы, например, Bosch работают с цоколем h4. Но бывают и h5.

В этой ПТФ цоколь h5

Установка светодиодных ламп в стандартный цоколь

Светодиодные ПТФ в стандартный цоколь Светодиодные ПТФ в стандартный цоколь

Сразу скажем, светодиодные лампы ПТФ светят хуже.

carfrance.ru

Замена ламп противотуманок с h4 на обычный цоколь задних фонарей. — Daewoo Leganza, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Добрый день, друзья!Решил поделиться своей переделкой — Заменой ламп противотуманок с h4 на обычный цоколь задних фонарей.Т.к. кукурузки, которые стояли ранее, вместо родных Прожорливых ламп(( — Вообще Ниочем…как говорится ни цвета/ни запаха. И были похожи просто на тусклые габаритные огни((Были куплены 4 лампы (2 в туманки + 2 на задний ход)Они не боятся перепадов и нагрузки нашей борт.сети — т.к. работают 12/24VКаждая на 6 светодиодов = всего 3W но, светят отменно, ярко освещая все + Полностью заполняют весь отражатель зад.хода!Для внедрения их в туманки, пришлось:1. Докупить 2 патрона2. Сделать из винипласта (8мм) 2 круглые посадочные платформы под цоколь3. Сделать отверстие в круглой заглушке + закрепить в ней, винипласт. платформы с установленным цоколем4. ВАЖНО! Перед окончательной фиксацией цоколя в платформе — вставьте и подкл. лампу. И самостоятельно выберите фокусное расстояние лампа/отражатель (перемещая патрон) — ЧТОБЫ свет макс.заполнял ВЕСЬ отражатель! И только потом, зафиксировав нужное расстояние, окончательно закрепите патрон в платформе и зад.заглушке.5. Заглушить, уже не нужные, боковые отверстия под старую проводку с корпусе. (выточил резиновые заглушки)6. Промазать герметиком стыки между корпусом и патроном.7. Подкорректировать угол наклона отражателя — дабы не слепить встречку! (я опустил макс.вниз)8. Надежно закрепить/изолировать и проверить все контакты проводки.На задний ход — все становится Без переделок + Полностью заполняют весь отражатель зад.хода!Результатом Доволен БОЛЕЕ ЧЕМ. И оставляю себе на постоянку. Света море + мин.нагрузка на аккум! Всего 3W с лампы. Для себя считаю — что нашел лучшую альтернативу в этом вопросе.На этом все — надеюсь, мое описание будет полезно.

Благодарю за внимание, всем ровных дорог!

Цена вопроса: 530 грн Пробег: 191000 км

www.drive2.ru


Смотрите также