Чья марка бугатти


Bugatti - Википедия Переиздание

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

Bugatti (1909—1963)

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию[1]. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили[2]. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia»[3].

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году[4]. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей[6].

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед[7]. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии; в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании[4]. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей[8].

В 1926 году появился Bugatti Type 41 Royale — это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени[1]. Всего было создано 6 экземпляров.

В 30-х годах Этторе Бугатти отходит от управления компанией и ей начинает руководить старший сын — Жан Бугатти. С 1934 по 1939 года на заводе производились Bugatti Type 57, которые можно было заказать с различными вариантами кузова[9]. На модификациях Type 57G Tank и Type 57C Tank были одержаны победы в 24 часа Ле-Мана: в 1937 году автогонщиками Жан-Пьер Вимиллем и Робером Бенуа и в 1939 году — Жан-Пьер Вимиллем и Пьером Вейроном[10]. 11 августа 1939 года Жан Бугатти погибает в автоаварии.

После Второй мировой войны Этторе подаёт иск в суд о возвращении ему прав на предприятие, которое французское правительство хотело экспроприировать, но скончавшись в 1947 году так и не узнает, что суд удовлетворил его иск[4]. Вскоре после его смерти во главе компании становится младший сын Роланд Бугатти и в 1951 году на парижском автосалоне был представлен Bugatti Type 101, построенный на основе Bugatti Type 57[2]. Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Формула-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе[11].

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza[2].

  • Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

  • Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 на Гран-при Франции, 1924 год

  • Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

Bugatti Automobili (1987—1995)

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili S.p.A.[12] В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti[13]. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

В день стодесятилетия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. Двигатель мощностью 553 л. с. развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства[14][15]. К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки[12][14]. Позже, сам Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате злонамеренного саботажа конкурирующими автопроизводителями[16].

  • Завод Bugatti Automobili в Италии

  • Две модификации Bugatti EB 110: SS и GT

  • Концепт EB 112 от ItalDesign

Bugatti Automobiles (1998—наст. время)

В 1998 году концерн Volkswagen под руководством Фердинанда Пиеха приобрёл права на бренд Bugatti[17]. Также было куплено историческое поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château St. Jean), которое было отреставрировано и стало штаб-квартирой компании[18][19]. Исторический же завод Bugatti теперь принадлежит компании Snecma, поэтому Volkswagen построил рядом с поместьем новый завод, который сами называют ателье[19]. Позже, в том же году, на парижском автосалоне был представлен концепт-кар двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118, разработанный компанией ItalDesign[20]. За ним последовали ещё два концепта от той же ItalDesign: в 1999 году на женевском автосалоне был представлен концепт-кар четырёхдверного седана Bugatti EB 218, который являлся развитием концепта Bugatti EB 112; и на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года был представлен концепт суперкара Bugatti 18/3 Chiron[21][22].

В октябре 1999 года на токийском автосалоне был представлен концепт с 18-цилиндровым двигателем Bugatti 18/4 Veyron, разработанный уже в Volkswagen. Осенью 2000 года был представлен концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем.

В 2001 году президентом созданной компании Bugatti Automobiles S.A.S. стал Карл-Хайнц Нойман, а также был представлен на женевском автосалоне Bugatti 16.4 Veyron с двигателем мощностью 1001 л. с.[23] Главой компании с конца 2003 года был назначен Томас Бшер[24].

Производство гиперкара Bugatti Veyron началось в 2005 году. Всего было выпущено 450 автомобилей, цена некоторых из них доходила до более 2 миллионов евро. С 2007 года президентом компании становится Франц-Йозеф Паефген[25]. Через год, в 2008 году, была представлена модификация Bugatti Veyron в виде родстера — Bugatti Veyron Grand Sport.

В 2010 году на женевском автосалоне компания показала концепт-кар четырёхдверного седана класса люкс Bugatti 16C Galibier, а также позже, в этом же году, был представлен Bugatti Veyron Super Sport — модификация Bugatti Veyron с увеличенной мощностью двигателя, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль и до сих пор удерживает этот титул. Президентом Bugatti Automobiles с 2011 года становится Вольфганг Дюрхаймер[26]. Весной 2012 года была представлена модификация «скоростного» родстера Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. Осенью 2012 года президентом компании был назначен Вольфганг Шрайбер[27].

В июне 2014 года президентом Bugatti был вновь назначен Вольфганг Дюрхаймер[28]. Последний Bugatti Veyron был представлен весной 2015 года, а осенью того же года Bugatti привезла на франкфуртский автосалон шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo — «реальная» версия виртуального гиперкара, придуманного для видеоигры Gran Turismo 6[29].

На женевском автосалоне в 2016 году был представлен Bugatti Chiron — новый серийный гиперкар компании, преемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron оснащается 8,0 литровым квадротурбированным двигателем W16, обладает мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч — за 6,1 секунды, 300 км/ч — за 13,1 секунды, а 400 км/ч — за 32,6 секунды.

В январе 2018 года в должность президента компании вступил Стефан Винкельман[30]. В конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен автомобиль Bugatti Divo[31][32].

  • Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан

  • Концепт двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118

  • Bugatti EB 218 — концептуальный четырёхдверный седан

  • «Реальный» Bugatti Vision Gran Turismo

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт Bugatti (англ.)
Эта страница в последний раз была отредактирована 15 июля 2019 в 16:48.

wiki2.org

Одежда Bugatti: обзор, история бренда

Bugatti - семейный бизнес, основанный в 1947 г. немцем Фридрихом Вильгельмом Бринкманом. Изначально под данным брендом он планировал выпускать мужские пальто и брюки. Но спустя время ассортимент был расширен и сегодня помимо мужской одежды, компания выпускает женскую одежду, обувь, аксессуары, домашний текстиль и другую продукцию. Коллекции одежды Bugatti сочетают в себе консерватизм и темпераментность. Чопорность классических костюмов разбавлена кожаными и другими фактурными вставками, а также графическими элементами. Покупают такие костюмы не только те люди, которые имеют высокий статус, но и те, кто следит за модными тенденциями и передовыми инновационными решениями. В Украине продукцию Bugatti можно приобрести в интернет-магазине BUSINESS-STYLE, - подробнее тут.

История создания европейского бренда

Хотя Бринкман организовал продажу мужской одежды в 1947-м году, но название Bugatti было им зарегистрировано только в 1978-м году. Производитель искал название для новой коллекции мужских стеганных пальто. Причем оно обязательно должно было быть итальянским. Тогда глава отдела маркетинга Клаус-Юргенн Мюллер открыл телефонный справочник города Милана и увидел там хорошо звучащее слово Bugattі. Его тут же одобрил владелец, несмотря на то, что под таким названием уже выпускались автомобили. Он зарегистрировал торговую марку и под ее именем с успехом начал продавать мужскую верхнюю одежду.

Через время компания Bugattі начала выпускать аксессуары для отдыха и путешествий: зонты, ремни, дорожные сумки и другую продукцию. В 1994-м году она разрешила партнерам выпускать под своим именем любые виды одежды, в том числе и женскую, постельное белье, аксессуары, одежду для дома, мелкую кожгалантерею, домашний текстиль, обувь, нательное белье. Таким образом из компании, которая специализировалась только на выпуске мужской деловой одежды, она переквалифицировалась в универсального производителя.

Использование инновационных технологий

При создании своей одежды компания использует инновационные технологии и материалы. В частности, для производства верхней одежды используются материалы с защитой от масла, пятен, пыли и грязи. Некоторые модели курточек имеют вентиляцию и даже встроенные нагревательные компоненты. Для увеличения потребительских свойств одежды, компания использует и другие высокотехнологические материалы: утеплитель Outlast, поглощающий избыточное тепло, Shape Memory (материал, обладающий эффектом памяти и разглаживающийся от одного движения руки по нему), тонкую мембрану Gore-tex, ткань Techno с водоотталкивающим эффектом, влагоустойчивый материал Sympatex и др.

Ассортимент Bugatti

Для создания одежды и аксессуаров компания применяет только высококачественные материалы. Бренд относится скорее к среднему классу (верхней половине) и не

претендует на люкс-сегмент. Одежда имеет стильный вид и отличается носкостью и высокой практичностью. В продаже представлены:

  • одежда для мужчин: куртки, пальто, блейзеры, костюмы, джинсы, кардиганы, нижнее белье, футболки-поло, одежда для дома;
  • одежда для женщин: блейзеры и курточки;
  • обувь, выполненная в стилях кэжуал и классическом (туфли, ботинки, сникерсы);
  • товары для дома: текстиль, постельное белье;
  • аксессуары: ремни, сумки, кошельки, перчатки, зонты и даже чехлы для гаджетов. Отличаются респектабельным дизайном;
  • головные уборы и шарфы, выполненные в классическом стиле и строгой расцветке.

Первые свои бутики компания открыла в 1990 г. в Финляндии, Великобритании и Чехии. Сегодня насчитается более 60-ти бутиков Bugatti по всему миру. Это одна из уважаемых и ведущих европейских торговых марок.

kh-news.net

"Бугатти": страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» - одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель - Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

«Бугатти» - французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 - гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана... Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti - Этторе Бугатти - родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец... Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину - во Францию. Новый хозяин - это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель - какая страна?» - можно смело отвечать - Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри - везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач - это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» - «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

fb.ru

История авто бренда Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

bugattiv.ru

Все, что вы хотели знать о багаже и кожгалантерее. Марка бугатти

ГлавнаяРазноеМарка бугатти

История бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей. Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.

В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.

Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.

Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.

grandbag.ru

Престиж

Традиции, инновации, разнообразие моделей, новые идеи – основа успеха известного бренда Bugatti, произ

водителя качественной и стильной мужской одежды. В 1947 году Фридрих Вильгельм Бринкман основал компанию в Вестфалии. На протяжении многих лет Bugatti разрабатывала лучшую одежду для мужчин. Бренд был зарегистрирован в 1978 году, и были выпущены первые пять пальто от Bugatti. Мужская линия бренда Bugatti созданы из лучших европейских материалов высокого качества. Профиль коллекции Bugatti: куртки, пальто, полупальто, кожаные куртки. 

Мужская мода от Bugatti 

Мужская мода от Bugatti – это мода оттенков и цветов, приятное сочетание рисунков и фактур тканей, скрытых 

от глаз деталей. Бренд Bugatti представляет удобный и невероятно комфортный стиль. Поклонники моды ценят качество и инновации. Кроме того, современные мужчины предпочитают повседневную функциональную одежу премиум-класса, комфортную и практичную, именно такую, какую производит Bugatti. 

Качество продукции Bugatti 

С момента создания бренда лучшие дизайнеры Bugatti создавали модели одежды для мужчин, которые сочетали в себе европейский стиль и темпераментность. Сегодня Bugatti выпускает одежду для активных мужчин; одежду носкую, практичную и, вместе с тем, стильную. Уже традиционной для коллекций бренда стала полоска и клетка на рубашках, и другой одежде. Каждая коллекция этого модного бренда уникальна в своем роде, так как модели практически не повторяются. Вещи Bugatti отличаются качественн

ым материалом и отличным пошивом, кроем и соответствием последним модным тенденциям. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, таких как Gore-Tex, Bugatti улучшает потребительские свойства одежды в стиле Casual.

Особенности утеплителей и тканей

·Outlast - утеплитель. Outlast поглощает избыточное тепло от тела и предотвращает перегрев. Поддерживается оптимальный температурный режим. 

·Gore-tex ®- тонкая и легкая мембрана, тепло и холодостойкая, прочная и устойчивая к изломам при механически

х нагрузках. Мембрана Gore-tex ® изготовлена на основе тефлона.
Свойства Gore-tex ®:

– долговременная непромокаемость 

– хорошая воздухопроницаемость 

– мембрана не боится холода 

– мембрана не боится изгибания 

– мембрана долговечна 

– поддержание комфортной температуры тела в любую погоду 

·Gore-tex Perfomance Shell – многослойный материал, который сочетает техническую функциональность и соответствие модным тенденциям. Материал позволяет моделям casual быть такими же функциональными, как спортивная одежда. 

·Shape Memory – ткань «с эффектом памяти». Любое сминание уходит при поглаживании ткани рукой. 

·Techno- эффект водоотталкивания. Ткань из натуральных волокон – сочетания шерсти и хлопка. 

·Sympatex – это материал с использованием самой тонкой в мире функциональной мембраны из полиэстера, толщиной всего 0,015 мм. 

- водонепроницаема 

- непромокаемость - стопроцентную влагоустойчивость 

Sympatex часто используется в тех зонах одежды, где мембрана подвергается повышенной нагрузке при сгибании и трении материала: локти, колени и плечи. 

·Windstopper – ветрозащитная мембрана, которая включает в себя легкую ткань и дышащую мембрану. Полная защита от ветра. Способствует поддержанию постоянной температуры тела.

men26.ru

История бренда Bugatti : Brand Report

К сожалению, современная Bugatti — это лишь наследница некогда независимой и легендарной компании, создававшей прославленные модели класса «люкс». Увы, но в наше время безумно трудно выжить, выпуская лишь автомобили, которые являются не столько средствами передвижения, сколько предметами роскоши.

Независимость свою Bugatti утратила еще в 1963 году, чему предшествовали серьезные финансовые проблемы. Тогда семейная компания была поглощена Hispanu-Suiza, которая также некогда безуспешно занималась роскошными автомобилями, но вынуждена была в итоге переключиться на детали для самолетов. Выпуск автомобилей Bugatti был прекращен до конца 80-х годов.

Type 41 Royale «Coupe Napoleon». Персональный автомобиль Этторе Бугатти.Рядом с авто на снимке запечатлен личный шофер основателя.
Однако, обо всем по порядку. Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) был разносторонним человеком — замечательным инженером и хорошим художником. Так что, нет ничего удивительного в том, что его автомобили совмещали в себе и великолепную «начинку» и исключительно стильный и привлекательный внешний вид. Уже первые модели преодолевали отметку в 100 км/час.

Компания была основана в 1909 году, в Молсхайме, Франция (Molsheim, France). Она достаточно быстро сумела стать весьма известной. Этому особо способствовали успехи на гоночных трассах. Первая мировая война не сумела особо навредить компании, хотя и повлекла за собой перебои в производстве.

Bugatti 57S Atalante 1937-го года выпуска. Очень редкая модель.
К средине 20-х годов число побед измерялось уже тысячами, а автомобили Bugatti славились по всему миру. Золотой век для компании наступил в первой половине 30-х годов — роскошные модели появлялись одна за другой, порой с разницей лишь в несколько месяцев. Тогда же компания занялась и производством авиационных двигателей. Велись разработки в железно-дорожном направлении. Хотя число побед в гонках ощутимо сократилось, это не могло подорвать престиж марки. Вернуть же себе славу победителей удалось лишь к 1937 году.

1939 год ознаменовался трагедией: в гонке погиб сын основателя Жан Бугатти (Jean Bugatti). Однако, на репутации Bugatti это никак не успело сказаться, поскольку началась Вторая мировая война. Завод был разрушен, производство остановилось. А вскоре после окончания войны, в 1947 году, умирает Этторе Бугатти. Компания, только-только начавшая путь к возрождению так и не сумела это пережить, слишком уж важна была ля её имиджа личность основателя. Семейное предприятие, возглавляемое Роландом Бугатти (Roland Bugatti) представила на суд публики несколько довольно интересных моделей, которым так и не суждено было стать популярными. Как уже было сказано выше, в 1963 году Bugatti утратила свою независимость. Hispanu-Suiza же интересовали только наработки в деле производства авиационных двигателей.

Bugatti EB110
Второе рождение марка пережила в 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Атриоли (Romano Artioli) выкупил права на бренд Bugatti. Так появилась Bugatti SpA. Вскоре был представлен автомобиль, способный преодолевать рубеж скорости в 300 км/час. Именно очень высокие скорости — вот что отличает автомобили Bugatti с тех пор.

Модель Bugatti EB110 появилась в 1991 году. Автомобиль, в название которого были включены инициалы Этторе Бугатти, сразу же привлек к себе пристальное внимание. По своим возможностям он превосходил все творения конкурентов. Его с удовольствием приобрел себе даже Михаэль Шумахер. Однако, успех не смог принести достаточно денег для нормального существования компании. В 1996 году компания идет на отчаянный шаг и поглощает другого производителя суперкаров — Lotus, в надежде использовать его наработки. Однако, это не только не помогло, но еще более ухудшило положение. В 1999 году Bugatti SpA вошла в состав Audi AG, в свою очередь принадлежащей Volkswagen Group.

www.brandreport.ru

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

С Бугатти связано много домыслов и мифов. Впервые в международной прессе компанию упомянули в 1910 году. Правда, тогда марка была охарактеризована не самым лучшим образом. Весь модельный ряд Бугатти.

Кто это такой молодой и красивый? На снимке вы можете видеть самого Этторе Бугатти в возрасте порядка 20 лет. Отец Этторе был успешным краснодеревщиком. Он занимался изготовлением престижной мебели, оформлял интерьеры на заказ. Талантливый столяр искренне надеялся, что его сыновья Этторе и Рембрандт пойдут по стопам отца. К счастью для автолюбителей, этого не случилось.

Первым транспортным средством, разработанным лично Этторе Бугатти, стала конструкция Bugatti Type 1, оснащенная сразу четырьмя моторами. За нею последовала куда более совершенная модель Type 2. О талантливом парне написали статью в газете, его заметил немецкий магнат по имени Ойген Де Дитрих и предложил ставку главного инженера. В эксперименты Бугатти пустился с удвоенным энтузиазмом. Правда, успех к юному дарованию пришел не сразу. Все, что создавал Бугатти, получалось несуразным. Из-за этого в 1905 году парня уволили.

Type 13

Не смог прижиться конструктор и на новом месте. Вместе с Эмилем Матисом он построил порядка 15 автомобилей Hermes, но ни один из них не пользовался спросом у покупателей. Счастливым номером для Этторе стал 13-ый. В 1910-м году в помещении бывшей красильни он собрал пять автомобилей Bugatti Type 13 с мотором, расточенным до 1,327 литра.

Выпущенная позже модель Bugatti Type 23 представляла собой модифицированную версию 13-й модели, которая имела более мощный мотор. На ней появился овальный радиатор, который в будущем станет отличительной чертой многих моделей марки.

Еще до войны итальянец по происхождению понял, что поведение машины и управляемость гораздо важнее мощности мотора как таковой. Залогом хорошего поведения на дороге были низкая масса и жесткость. Вот почему на легендарной 35-ой модели было так много алюминиевых деталей:

 Type 40

Модель Bugatti Type 40 стала относительно доступным автомобилем с 4-цилиндровым трехклапанным и 1,5-литровым мотором. За четыре года было выпущено порядка 800 таких экземпляров, что не так уж и мало.

Какой Бугатти считается самым красивым за всю историю существования марки? Тут мнения расходятся, но большинство коллекционеров и автолюбителей склонны считать, что это именно Bugatti Type 57C.

 Type 101

Последним и, пожалуй, самым престижным легковым автомобилем Bugatti стал элегантный и одновременно очень дорогой Type 101. Всего было построено 8 экземпляров этой великой модели. Личность самого Этторе Бугатти была неоднозначной. Понятия «клиент прав всегда» для него не существовало. Правым в городе Мольсхайм мог быть только один человек – он сам.

Крушеная империя Бугатти началась в 30-х годах. Предприятие талантливый конструктор передал в руки своего старшего сына Жана. Его жизнь оборвалась 11 августа 1939 года во время поездки на экспериментальной модели Bugatti Type 57C. После этого в Европе заполыхало пламя Второй мировой.

В 1963-м году загнивающую марку выкупил производитель Hispano-Suiza, который вскоре сам перешел под контроль авиакосмического гиганта SNECMA. В 1987-м права на бренд Bugatti Automobili приобрел итальянец Романо Артиколи. Спустя три года марка Bugatti стала собственностью Volkswagen. На сегодняшний день модельный ряд Бугатти представлен всего одним автомобилем Veyron. Между тем эта машина считается самой мощной и быстрой в мире.

all-auto.org

История создания и успеха Bugatti Veyron

Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.

Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.

Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях («Вейрон» был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.

За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобиля такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.

Рекорды скорости «Вейрон» устанавливал на тестовом полигоне в Германии. Общая протяженность дорог полигона – 96 километров.

fishki.net

Бренд BUGATTI | Автомобили Bugatti

Бренд Bugatti всегда был воплощением эксклюзивности, роскоши, элегантности и стиля. Необычный дизайн автомобилей всегда притягивал взгляд и навсегда завораживал любителей экстравагантных авто.

Уникальное видение, сильное наследие легендарных спортивных автомобилей и передовые инженерные достижения в автомобиле строительстве отличают этот выдающийся автомобильный бренд. Элегантный, индивидуальный и независимый характер автомобилей Bugatti находит свое отражение в логотипе: овал с инициалами основателя марки украшенный 60-тью жемчужинами.

Наследие Bugatti восходит к 1901 году, когда конструкторские решения Этторе Бугатти и его сына Жана воплощались в идеальном синтезе искусства и технологий. В 1920-х годах,  автомобили Этторе Бугатти были воплощением легкой конструкции и непревзойденной технической мысли. Кузова Жана Бугатти имели существенное влияние на авто моду в 1930-х годах. Ярким примером этому служат непобедимые гоночные автомобиль Type 35 разработанный Этторе Бугатти, и авангардное двухместное купе Type 57SC Atlantic Жана Бугатти.

В 1998 году Volkswagen AG решил возродить легендарный автомобильный бренд Bugatti и приобрел все прав на товарный знак и уже через год в Молшейме (Эльзас, Франция) была основана дочерняя компания Bugatti Automobile S.A.S. Молшейм выбран не случайно, ведь здесь Этторе основал свой легендарный бренд, именно здесь он праздновал гоночные победы своих автомобилей и превратился из уважаемого бизнесмена в живую легенду.

В 1998 году, Volkswagen представил свой первый прототип Bugatti в Парижском автосалоне — Bugatti EB 118, двух дверное купе мощностью 555 л.с. разработаное Italdesign. За ним последовал второй прототип содружества компании с Italdesign — Bugatti EB 218, четырех-дверный лимузин, который был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. На международной автомобильной выставке во Франкфурте осенью этого же года Volkswagen представил Bugatti 18,3 Chiron, названного в честь легендарнейшего гонщика Bugatti послевоенной эпохи. Концепт-кар Bugatti Veyron впервые был показан на Токийском автосалоне. И Chiron и Veyron были разработаны командой дизайн -бюро Volkswagen AG во главе с Варкуссом Хартмутом.

В 2001 году Volkswagen решил начать серийное производство спорт-купе Veyron, официальным именем которого стало Veyron 16.4. Осенью 2004 года, после реконструкции завода, началось изготовление первого Veyron. Около 80 автомобилей под брендом Бугатти собираются каждый год, большинство которых прямо из Молшейма поступают своим новым владельцам.

bugatti-automobiles.com

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

Историческая справка

Эту компанию очень часто называли самой экзотической и неординарной, прогрессивной и патриархальной. Машины этой марки всегда считались неповторимыми, удивительными, безвкусными и своеобразными. Стоит отметить, что все машины этой марки, которые сохранились до сих пор из всех 7500 выпущенных автомобилей являются наиболее ценными, уникальными, а также наиболее знаменитыми среди автомобильных марок. Они всегда выделялись своей оригинальной внешностью и смелыми, уникальными, для своего времени, решениями многих агрегатов и узлов, высоким качеством, тщательностью и скрупулезностью отделки, характерной подковообразной формой радиатора и хромированной передней осью.

На спортивных и гоночных моделях «Бугатти» было одержано около двух тысяч всевозможных побед и рекордов на самых престижных международных автомобильных соревнованиях. Правда в истории «Бугатти» имел место весьма трагический случай, который только придал известности этой марки. Как известно на одном из спортивных автомобилей этой марки трагически погибла американская танцовщица Айседора Дункан. Причиной гибели послужил ее шарф, который намотался на вращающееся колесо.

Гениальный конструктор

Своей известностью и мировой славой, компания во многом обязана уникальному таланту Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), который был сыном итальянского скульптора и художника. Все лучшие свои качества Этторе унаследовал от своего отца. Но свое художественное чутье он стал применять не в искусстве, а в сфере автомобильного конструирования и был первым, кто поднял это до высот настоящего искусства. За это его стали называть «художником автомобильного ремесла», «зодчим автомобиля». Этторе еще в детстве увлекался техникой и не захотел идти по пути своего младшего брата, по имени Рембрандт. Этторе, когда ему исполнилось 17 лет собрал свой первый автомобиль.

Вернее, это был квадроцикл, который был переделанный из легкого трицикла. В 1898 году на Миланской выставке Бугатти вручили золотую медаль, после того как он продемонстрировал свое «техническое создание», которое на сегодняшний день хранится в Турине в автомобильном музее. Спустя два года, при существенной поддержки графа Гюлинелли, он создает новый автомобиль, который имеет четырех цилиндровый двигатель и снова получает за это высокую награду.

После этих событий, автомобильные компании стали приглашать 19-ти летнего, но не по своим годам талантливого конструктора. В течении двух лет Бугатти занимался созданием автомобиля для французской фирмы «Де Дитрих», а еще спустя два года разработал для Эмиля Митаса легкий автомобиль «Гермес». После этого он переехал в Кельн, где начал работать в качестве руководителя конструкторского бюро в моторостроительной фирме «Дойц». Здесь он продолжает работать над созданием своей новой конструкции. Он построил два опытных шасси, оснащенных четырехцилиндровыми моторами и карданной передачей на заднюю ось. Но внешний облик создаваемого нового автомобиля начал вырисовываться только после того, как Бугатти посетил в 1908 году гонку на Кубок малых автомобилей. Увиденная им во время этих гонок легкая «Изотта-Фраскини» сильно поразила его воображение и дала новый импульс его гениальной конструкторской мысли. Поговаривают, что Этторе Бугатти не очень досконально разобрался в конструкции этого автомобиля, так что сходство его «творения» с «Изотой» просто потрясающее.

Первые модели Бугатти

В середине 1909 года вышел первый легкий автомобиль «Бугатти-10». Будучи за рулем этого автомобиля Этторе Бугатти одерживает победу в гонке, которая проходила во Франкфурте-на-Майне. Под конец этого года Бугатти переезжает в город Мольсхейм., что расположен в Эльзасе, неподалеку от Страсбурга. Здесь Этторо Бугатти приобретает старое здание красильни и основывает здесь свою собственную фирму под названием «Автомобили Э.Бугатти».

Именно здесь, в 1910 году, он начал выпускать свой знаменитый «Бугатти-13» — легкий, открытый и двухместный автомобиль, который впоследствии стал родоначальником целой серии неповторимых и удивительных автомобилей данной марки. На автомобиле «Бугатти-13» был установленный небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком, который был сделан вместе с клапанной головкой. Двигатель имел объем 1327 кубических сантиметров и мог развить мощность до15 лошадиных сил. Клапаны были установлены в вертикальном положении и приводились в движение верхним распределительным валом, что было на тот момент достаточно смелым решением.

Также необычным для того времени было многодисковое сцепление, которое работало в масляном картере, этот вариант стал традицией для «Бугатти» на долгие годы. Коробка передач была отдельно размечена от двигателя и имела три передачи, которые включались путем перемещения зубчатых муфт без синхронизаторов. Крутящий момент передавался от коробки на задний мост с помощью карданного вала. Передняя подвеска была выполнена в виде жесткой оси, которая опиралась полуэллиптические рессоры, в задней подвеске использовались четверть эллиптические, причем сзади и спереди были расположены фрикционные амортизаторы.

Кроме этого автомобиль был оснащен двумя видами тормозов: ножной, который воздействовал на барабаны задних колес и ленточный – для трансмиссии. В первый год было произведено 5 автомобилей «Бугатти-13», а на следующий год это количество увеличилось до тридцати штук. Этот автомобиль был настолько удачным, что производился на протяжении 16-ти лет.

Производились разны варианты автомобиля: двухместные, трехместный, четырехместные, с закрытым или открытым кузовом легковые автомобили, а также гоночные и спортивные машины. Автомобили послевоенной сборки уже были оснащены четырех ступенчатой коробкой передач и имели удлиненную базу. Также они были оснащенны четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 кубических сантиметров, в котором располагалось четыре клапана на один цилиндр, что было смелым и уникальным решением для того периода.

Возрождение легенды

Кто мог предположить, что в конце прошлого века, компания «Фольксваген», которая приобрела марку «Бугатти» примет решение вдохнуть в нее новую жизнь. И начнет это дело с двигателя. Для прототипа «Бугатти-ЕВ118» был разработан уникальный 18-ти цилиндровый двигатель. Необычным в таком моторе было вовсе не его конфигурация и не количество цилиндров, которые располагались в три ряда, а уникальная идея отбора мощности: с середины коленчатого вала крутящий момент поступает непосредственно на трансмиссию. Это решение дало возможность немного укоротить коробку передач и полностью отказаться от идеи соосности первичного и вторичного коленчатого вала.

Такое стремление создания компактного двигателя, роднит этот автомобиль с первыми марками «Бугатти» — он всего лишь имеет на десять сантиметров большую длину, чем его двенадцати цилиндровый собрат. Такие «скромные» габариты обеспечиваются путем особого привода всех шести распределительных валов: зубчатая передача через шестерню в центре коленчатого вала. Кроме этого двигатель оборудован бесщеточным генератором, который вмонтирован в блок цилиндров и имеет водяной охлаждение.

Работа всего двигателя контролируется четырьмя микропроцессорами, три из них управляют тремя рядами цилиндров, а четвертый производит синхронизацию системы. Здесь также, как и на старых марках «Бугатти», на один цилиндр приходится четыре клапана, решетка радиатора выполнена в форме подковы, что по словам самого Этторе Бугатти, должно приносить удачу.

businessidei.com

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд.

В 1898 году, в возрасте 17 лет, на велосипедную фабрику Prinetti & Stucchi, в качестве подмастерья устроился Этторе Арко Исидоро Бугатти. Уже в 1900, спонсируемый графом Джулинелли, талантливый инженер построил свой первый автомобиль Type 2. В след за этим, в 1903 году был создан другой прототип, Type 5. В 1909 году, в подвале своего дома, Этторе Бугатти собрал новый автомобиль Type 10. Несмотря на то, что проект был далёк от идеала, юный конструктор смог заручиться поддержкой и найти спонсоров. В том же году, на обновлённом автомобиле Type 13, сам Этторе принял участие в Гран-При Франции, и занял второе место. Сразу же после этого, Type 13 был поставлен в производство. Далее модель совершенствовалась до Type 15, 17, 18, а Type 16 Bébé по лицензии передан в производство Peugeot.

В период Первой мировой войны, Этторе с семьёй переезжает в Милан, а потом в Париж. В то время он проектирует авиационные двигатели для Италии, Франции и США, но в производство они не пошли.

Molsheim Bugatti

В 1922-1923 годах вышли Bugatti Type 30 и Type 32, которые продолжают завоёвывать призовые места в гонках Франции, в частности в Гран-при l’ACF.

В 30-е годы был расцвет компании. Вышел первый по-настоящему массовый автомобиль Bugatti Type 44, а гоночным приемником старых моделей стал Type 57 с 3300 двигателем. Но вновь война, вновь прекращение производства. А после войны не легче, так как основной упор компании был на дорогое и премиум авто, которое не было востребовано в разрушенной Европе. В 1947 году умер Этторе, а вместе с ним и его детище. К 1956 году выпущено всего 8000 автомобилей Бугатти, а компания занимается лишь выпуском двигателей для армии (в том числе авиационных) и обслуживанием ранее проданных машин. В период 1947-1963 было выпущено только 6 моделей, но это были неконкурентоспособные реинкарнации старых идей. Яркий пример – старый Type57 переделанный в Type 101. «Смутное время»

В 1963 году Bugatti выкупила компания Hispano-Suiza, «Испано-Швейцарская фабрика автомобилей». Производство автомобилей было прекращено. В те же годы, энтузиасты братья Шлюмпф активно выкупали продукцию компании для своего музея Cité de l'Automobile. С 1982 году в музее можно наблюдать всю коллекцию братьев Шлюмпф, включая 120 экспонатов Bugatti.

Ренессанс

В 1987 году права на бренд покупает Романо Артиоли. В Италии, близ Модены основывается Bugatti Automobili SpA.

В 1991 году выходит первая Бугатти после перерыва – EB110. Машина названа в честь Этторе Бугатти и её выход приурочен к его 110-летию. EB110 – 12 цилиндровый суперкар, технически превосходивший всё, что на тот момент предлагали другие бренды.

EB110(как будто Toyota Supra и Jaguar XJ220 в одной машине)

На следующий год была представлена обновлённая EB110 SS (Super Sport), с двигателем в 611 л.с. и максимальной скоростью 355 км/ч. В 1993 году на базе EB110 был создан седан EB112. Реинкарнация Бугатти имела феноменальный успех, но, тем не менее, в 1995 году Артиоли объявляет о банкротстве Bugatti Automobili SpA.

Под крылом Volkswagen

В 1998 году бренд перекупает концерн Volkswagen AG, в том же году продемонстрировав на автосалонах по всему миру концепт купе EB118. Затем, в 1999 концепт седан EB218 и Bugatti 18/3 Chiron, напоминающий будущий хит компании.

В 2000 году продемонстрирован концепт Bugatti 18.4 Veyron, а в сентябре следующего года запускается производство 1001-сильного суперкара, ныне ставшего легендарным.

pikabu.ru

Бренд BUGATTI

Бренд Bugatti всегда был воплощением эксклюзивности, роскоши, элегантности и стиля. Необычный дизайн автомобилей всегда притягивал взгляд и навсегда завораживал любителей экстравагантных авто.

Уникальное видение, сильное наследие легендарных спортивных автомобилей и передовые инженерные достижения в автомобиле строительстве отличают этот выдающийся автомобильный бренд. Элегантный, индивидуальный и независимый характер автомобилей Bugatti находит свое отражение в логотипе: овал с инициалами основателя марки украшенный 60-тью жемчужинами.

Наследие Bugatti восходит к 1901 году, когда конструкторские решения Этторе Бугатти и его сына Жана воплощались в идеальном синтезе искусства и технологий. В 1920-х годах,  автомобили Этторе Бугатти были воплощением легкой конструкции и непревзойденной технической мысли. Кузова Жана Бугатти имели существенное влияние на авто моду в 1930-х годах. Ярким примером этому служат непобедимые гоночные автомобиль Type 35 разработанный Этторе Бугатти, и авангардное двухместное купе Type 57SC Atlantic Жана Бугатти.

В 1998 году Volkswagen AG решил возродить легендарный автомобильный бренд Bugatti и приобрел все прав на товарный знак и уже через год в Молшейме (Эльзас, Франция) была основана дочерняя компания Bugatti Automobile S.A.S. Молшейм выбран не случайно, ведь здесь Этторе основал свой легендарный бренд, именно здесь он праздновал гоночные победы своих автомобилей и превратился из уважаемого бизнесмена в живую легенду.

В 1998 году, Volkswagen представил свой первый прототип Bugatti в Парижском автосалоне — Bugatti EB 118, двух дверное купе мощностью 555 л.с. разработаное Italdesign. За ним последовал второй прототип содружества компании с Italdesign — Bugatti EB 218, четырех-дверный лимузин, который был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. На международной автомобильной выставке во Франкфурте осенью этого же года Volkswagen представил Bugatti 18,3 Chiron, названного в честь легендарнейшего гонщика Bugatti послевоенной эпохи. Концепт-кар Bugatti Veyron впервые был показан на Токийском автосалоне. И Chiron и Veyron были разработаны командой дизайн -бюро Volkswagen AG во главе с Варкуссом Хартмутом.

В 2001 году Volkswagen решил начать серийное производство спорт-купе Veyron, официальным именем которого стало Veyron 16.4. Осенью 2004 года, после реконструкции завода, началось изготовление первого Veyron. Около 80 автомобилей под брендом Бугатти собираются каждый год, большинство которых прямо из Молшейма поступают своим новым владельцам.

bugatti-automobiles.com


Смотрите также