Что лучше тойота рав 4 или ниссан кашкай
Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?
Кроссоверы в последнее время набирают популярность среди автолюбителей всего мира. Молодежь стала выбирать эти версии кузова, из-за внешнего спортивного вида и компактности. Мировые производители предлагают обновленные модели на любой вкус. Среди этих новинок заслуживают внимания Nissan Qashqai и Toyota RAV 4, схожих по характеристикам, ценовой категории, дизайну, стране производителе, а также оба обладают внедорожными возможностями.
Особенности Nissan Qashqai
Впервые Nissan Qushqai увидел свет в 2006 году. Автомобиль получился достаточно неприхотливым и надежным, конечно без недостатков не обошлось.
К моторам первого поколения нет вопросов, у них цепной ГРМ, который рассчитан на весь срок использования. Эти машины отходят 200 тыс. км. без особого ремонта двигателя, единственное что на двухлитровых версиях после 100 тыс. пробега слегка увеличивается расход масла, но в пределах разумного.
У 1.6 литровых моделей довольно часто выходит из строя нижняя опора ДВС, особенно у тех, кто любит езду по бездорожью. Если спокойно передвигаться, то опора проходит более 100 тыс. км.
Автовладельцы 5-МКПП замечали шум в коробке передач на холостых оборотах и на скорости до 40-45 км/ч. Шум издает подшипник первичного вала. Необходимости сдачи авто в сервис нет, потому что коробка достаточно надежна. Такая небольшая неисправность не повлияет на срок службы КПП.
Сцепление первый раз меняют при пробеге 100 тысяч км. При агрессивной езде его можно поменять и при пробеге 70 тысяч км. При замене можно обратиться в обычные автосервисы, которые возьмут в несколько раз дешевле, чем официальный дилер.
Автомобиль получился достаточно успешным, по отзывам автолюбителей он очень хорош для езды по городу из-за малого потребление бензина и своей компактности.
Особенности Toyota RAV4
Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году. Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.
Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей. Причиной этого стало то, что первый двигатель почти постоянно раскручивается на полную. Если говорить в целом, то качество сборки движка очень высокое. При аккуратном и бережном использовании он прослужит больше сотни тысяч км.
Минусом Рафика можно считать плохую шумоизоляцию. Заводская шумка практически не приглушает звуки. В любом сервисе смогут проклеить всю машину за разумную сумму, так что это не критичный недостаток.
На некоторых автомобилях при пробеге 40 тысяч км начинают стучать стойки амортизаторов, но в дилерском центре они ремонтируются по гарантии. Также слабым местом этой модели следует отметить сальники полуосей, но они также меняются бесплатно у дилера.
Иногда происходят проблемы с включением задней передачи, приходится заново выжимать сцепление. При езде по грунтовой дороге временами чувствуется запах горелого диска сцепления.
На ранних версиях Тойоты салон был бедноват. Слабое оснащение отталкивало людей, но в 4 поколении Рафиков, разработчики постарались над интерьером и получилось очень даже неплохо.
Toyota RAV 4 заявила о себе, как о надежном и неприхотливом автомобиле. Большинство автовладельцев ценит качество и удобство этой модели.
Сходства Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai
Внешний вид обоих авто имеет ярко выраженные спортивные черты. Интерьер RAV 4 более упрощенный, в отличие от Кашкая. Но все же их оборудованность салона дает владельцам комфортность и уверенность на дороге. Оба эти кроссовера имеют как и бензиновый, так и дизельный двигатели.
Сравнение Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai
Салон Кашкая, как и его оснащенность будет лучше, в отличие от Рафа. Мощность двигателей этих автомобилей зависят от комплектации, но все же Toyota выигрывает у Nissan, как по лошадиным силам, так и по объему. По расходу топлива выигрывает как ни странно Кашкай. Объем багажника — очень важная составляющая при выборе авто.
У Тойоты багажник на 577 литров, а у Ниссана на 137 литров меньше. Особую роль в кроссоверах играет клиренс. У Nissan Qushqai он составляет 200 мм, а у его соперника 197 мм, что значительно влияет на проходимость транспортных средств. Масса Кашкая составляет 1475 кг, а у Рафа 1685, что влияет на скоростные характеристики. Nissan разгоняется до 195 км/ч, а его оппонент до 185 км/ч.
Выбор Toyota RAV 4 или Nissan Qashqai
При выборе между двумя этими кроссоверами необходимо исходить из личных предпочтений и условий езды. Если эксплуатировать транспортное средство придется по пересеченной местности, а также бездорожью, то выбрать несомненно стоит Тойоту. При езде по грунтовой дороге, Ниссан подпрыгивает даже на небольших кочках, иногда даже с отрывом от земли задних колес. Причиной этому стоит короткий ход подвески Кашкая. У RAV 4 лучше геометрическая проходимость, в местах, где Тойота проходит без проблем, Ниссан цепляется задним свесом.
При учете расхода топлива выигрывает Кашкай, что ни странно, ведь объем двигателя у него меньше. Для городского передвижения автомобилисты предпочитают Nissan Qashqai.
При сравнении этих автомобилей стоит учитывать, что у Toyota RAV 4 есть как и механическая, так и автоматическая коробка передач, что не скажешь о Nissan Qashqai, который имеет только механику.
Разгон до 100 км/ч у Кашкая происходит за 9,6 секунды, в то время как у Раф 4 за 12,2 секунды. Максимальная скорость также за Ниссаном, она составляет 195 км/ч, в отличие от Тойоты с её 185 км/ч.
Габариты у Qashqai меньше, следовательно, удобство при маневрах за ним. Следовательно, пространство в салоне меньше, чем у RAV 4. Еще необходимо учесть, что радиус разворота у Кашкая 10 метров, что на 60 см меньше, чем у Раф 4.
Если взвесить все за и против, то можно сказать следующее. Технические характеристики лучше у Toyota RAV 4, его детали долговечнее и качественнее. Мощность его двигателя также превосходит соперника. Автомобиль может использоваться по бездорожью.
Но все же автолюбители считают, что Nissan Qashqai практичнее в городском трафике — маневренность у него лучше, расход топлива меньше, а это решающий фактор для многих автомобилистов.
Nissan Qashqai и Toyota RAV4
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? | ||
Система помощи при старте на подъеме ? | ||
Система помощи при спуске с горы ? | ||
Система контроля давления в шинах ? | ||
Ассистент перестроения ? | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? | ||
Система автоматического торможения ? | ||
Адаптивный круиз-контроль ? | ||
Система автоматической парковки ? | ||
Функция Auto Start Stop ? | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? | ||
Фаркоп ? | ||
Спортивный обвес ? | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? | ||
Тканевая обивка салона ? | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? | ||
Бесключевой доступ ? | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? | ||
Радиоподготовка ? | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? | ||
Камера заднего вида ? | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
Toyota RAV4 против Nissan Qashqai — пусть победит сильнейший
Относительно недавно появившемуся на отечественном рынке Nissan Qashqai+2 не так-то просто и соперника было подобрать. Автомобиль семиместный. А другие авто этого класса (с таким же количеством мест) и размерами гораздо больше и по цене значительно выше. Уже бой не на равных.

Автомобиль Nissan Qashqai и его достойный соперник — Toyota RAV4
Поэтому был подобран автомобиль с близкими техническими характеристиками, в том числе размеры и стоимость, но пятиместный. Итак, встречайте, в левом углу ринга — Toyota RAV4. Сегодня мы выясняем, кто лучше — Ниссан Кашкай или Тойота Рав4. И пусть победит сильнейший!
Детально о соперниках
Давайте рассмотрим наших бойцов более детально. С одной стороны, выступает Toyota RAV4 2.0i 4hWD в комплектации Cross Sport, стоимостью 32,5 тысячи долларов, а с другой — Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode в дорогом исполнении Tekna Pack за 33140$.
Чтобы вместить ещё пару сидений в платформу пятиместного Кашкай, производителю пришлось удлинить колесную базу на 13,5 см, а также свес сзади на 7,5 см. Остальное в принципе без изменений. Теперь автомобиль может считаться полноправным кроссовером, а не хэтчбеком-переростком, каким являлся пятиместный Nissan Qashqai.
Оснащение
Тойота наша не максимальной комплектации, но это не означает, что в бедной. Оснащение такой «минималки» следующее: стабилизационная и антиблокировочная системы, ограничители усилия и преднатяжители для безопасных ремней, под детское кресло спецкрепление Исофикс и аж семь айр-бегов. Кто скажет, что в Toyota не думают о безопасности?
Модель: | Toyota RAV4 2.0i 4WD | Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode |
Начало производства: | январь 2013 | январь 2010 |
Окончание производства: | в производстве | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник | 5 дв. кроссовер |
Двигатель | ||
Марка топлива: | бензин АИ-95 | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1987 | 1994 |
Мощность, л. с.: | 146 | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 187/3600 | 320/2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10,7 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм: | 80,5 | 84 |
Ход поршня, мм: | 97,6 | 90 |
Коэффициент сжатия: | 10 | 15,6 |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл л на 100 км: | 8 | 6,8 |
В городе л на 100 км: | 10 | 8,8 |
За городом л на 100 км: | 6,4 | 5,7 |
Привод | ||
Тип привода: | полный | полный |
Коробка передач | ||
Коробка передач: | МКПП | МКПП |
Количество ступеней: | 6 | 6 |
Подвеска | ||
Передняя: | McPherson | McPherson |
Задняя: | Независимая | Независимая |
Тормоза | ||
Передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые | дисковые |
Габариты | ||
Длина, мм: | 4570 | 4541 |
Ширина, мм: | 1845 | 1783 |
Высота, мм: | 1670 | 1646 |
Колесная база, мм: | 2660 | 2765 |
Колея колес спереди, мм: | 1570 | 1540 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 | 1545 |
Прочее | ||
Количество мест: | 5 | 7 |
Размер шин: | 225/65R17 | 215/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1610 | 1555 |
Объем багажника, л: | 506 | 550 |
Объем топливного бака, л: | 60 | 65 |
Диаметр разворота, м: | 10,6 | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 | 12 |
Всё вышеперечисленное имеет также и базовый Nissan, за исключением ножного водительского айр-бега, их шесть для минимальной комплектации. Пока что мы коснулись только оснащения, связанного с безопасностью, но это далеко не всё, как вы понимаете. А чем ещё снабдил производитель свои детища? Будем рассматривать дальше, продолжая сравнение Ниссан Кашкай и Тойота Рав4.
Интерьер, внутренние объёмы
Как уже упоминалось, Qashqai у нас не базового исполнения, следовательно, салон кожаный. У Рафа на сидениях ткань, но подогрев их получше, чем у конкурента. Это чувствуется даже сейчас, ранней весной, что уже говорить о зимней поре. Опять же форма самих кресел более удобная у Тойота. Даже при резком развороте из них не выскальзываешь, как из кожаных кашкаевских.
К эргономике нет претензий ни в одном, ни в другом авто. Всё под рукой, современно и качественно исполнено. У Тойоты подсветка приборов лучше, чем у соперника. Приборы сами оптитронные, расположены кучнее, что облегчает их читаемость.
Климат-контроль «разумнее» у Рафа, распределение воздухопотоков оптимально во всех направлениях. А вот управление кнопками климат-контроля требует привыкания у обоих.
Средний ряд сидений Ниссан тесноват для троих. Салон Рав4 пошире — места сзади хватает троим. Да и тоннель по центру пола еле заметен, ногам не мешает, чего не скажешь о Кашкай.
Если задние кресла Qashqai не сложены вровень с полом, то его багажник становится совсем маленьким, порядка 125 литров объёма. А в сложенном состоянии кресел пространство багажного отделения 550 л. Здесь Тойота отстаёт, её объём 506 литров.
Ну а если требуется загрузка совсем уж колоссальных габаритов груза, будь то Nissan Qashqai или Toyota Rav4 — такая возможность предусмотрена. Сложив задний ряд сидений у Рафика или средний в Кашкае, мы получим 1470 и 1520 литров объёма соответственно. Как видите, и здесь Тойота чуток проиграла.
Следует также отметить, что два дополнительных места Nissan предусматривают рост пассажиров не более 1,6 м, выше не позволяет потолок. Здесь есть ремни безопасности, подлокотники, а также подголовники, которые регулируются.
Внешний вид
Что касается внешности, то Qashqai+2 выглядит так же, как и пятиместный предшественник. На самом деле изменений масса. Окна на передних дверях стали более прямоугольными, задние —длиннее. Задние двери сделали шире.
Крышу изготовитель немного поднял, а погрузочную высоту в багажник понизил посредством нового бампера и свеса. Поэтому дверь самого багажника также поменяла форму. Претерпела изменения и радиаторная решётка — приобрела стиль, как говорится.
Теперь об изменениях в экстерьере Рафа. Дизайнеров концерна Тойота не зря называют законодателями автомобильной моды. И в 2013 модельном году они не преминули удивить мир изменением дизайна Toyota Rav4.
Теперь авто выглядит гораздо агрессивнее предшествующих моделей. Существенно изменилась светооптика автомобиля, спереди изогнувшись в хищном прищуре. А стеклянные «капли» габаритов теперь далеко затекают на задние крылья.
Запаска, висевшая на багажной двери, была убрана в багажник, а сама дверь теперь открывается кверху. База автомобиля стала длиннее на 10 сантиметров и шире на 8. Также увеличен был дорожный просвет.
Ездовые качества
Результат подконкурса Qashqai и Rav4 на пересечённой местности следующий: ход подвески Ниссан коротковат для бездорожья. Если Рав4 по грунтовой дороге едет легко, без скачков, то Кашкай вприпрыжку, иногда с полным отрывом задних колёс от трассы.
Помимо этого, Тойота обладает лучшей геометрической проходимостью. Там, где мы проехали на ней без проблем, Кашкай цеплялся задним свесом.
Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:
На асфальте вышеупомянутых эксцессов у Nissan не наблюдается, авто сносно удерживает ровный ход даже на высоких скоростях. К Тойоте на асфальте также претензий не возникло. По динамике оба автомобиля, учитывая их массу, твёрдую пятёрочку получают. По расходу топлива Кашкай оказался экономичнее, а по шумоизоляции проиграл оппоненту.
Руль Nissan оснащён электроусилителем, настройка которого могла быть и получше. Но тем не менее контролировать вхождение в повороты легче с ним, чем было бы без него.
У Toyota помимо электроусилителя руля присутствует умная электронная система IADS. Она отслеживает случаи недостаточного или чрезмерного вхождения в поворот и блокирует заднюю или переднюю ось соответственно ситуации.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
Особых отличий по работе силовых агрегатов Rav4 и Qashqai нет. Но по оснащению электронными системами Рафик впереди. Есть у него ещё контролирующая съезд по наклонной, которая работает в паре с тормозной системой. Просто включил её и съезжай с горки, даже на тормоз можно не жать. Система сама будет притормаживать, регулируя спуск на оптимальной скорости.
Что в итоге
Как видим, Тойота лидирует почти во всём. Особенно в оснащении. Но тем не менее Кашкай не нужно сбрасывать со счетов. По одному параметру Рафу уж точно его не опередить — это количество посадочных мест. Наряду с довольно неплохими качествами автомобиля, это существенный плюс. Так что, если семья ваша из 6–7 человек и по бездорожью вы не ездок — Nissan Qashqa+2 ваш автомобиль. Ещё и горючего потребляет меньше.
Но если вы ограничиваетесь перевозкой четырёх пассажиров, да ещё и экстремальных трасс придерживаетесь — Toyota Rav4 — это авто для вас. Многочисленная автоэлектроника вам в помощь.
Вот такой у нас бой Nissan Qashqai против Toyota Rav4 вышел. А насколько он вам по нраву, пишите ниже. До новых встреч, удачи и доброго автоинспектора на трассе!
Ниссан Qashqai и Тойота RAV 4: сравнение характеристик
Компактные кроссоверы – отдельная, очень популярная категория транспортных средств, пользующаяся спросом как у отечественных, так и зарубежных автовладельцев. Регулярно ведущие автоконцерны представляют широкой общественности обновленные версии компактных кроссоверов на любой вкус. Среди этого многообразия заслуживают особого внимания два автомобиля, чьи характеристики, дизайн и ценовая категория находятся на примерно равном уровне. Речь идет о Nissan Qashqai и Toyota RAV4, выпускающиеся двумя крупнейшими японскими производителями.
Общая информация
Несмотря на то, что оба эти автомобиля к нашему времени претерпели уже не первое техническое изменение, Тойота Рав 4 насчитывает преобразования с 1994 года. Пятое поколение этих автомобилей увидело свет в марте 2018 года на международной выставке в Нью-Йорке. В свою очередь, история Ниссан Кашкай началась в 2006 году (сам концепт был представлен в 2004 году в Женеве). Второе поколение Кашкай поступило в продажу только в феврале 2014 года, а в 2017 — автомобили прошли рестайлинг.
Эти факты в истории авто обеих марок могут косвенно указывать на определенное превосходство детища Toyota. Некоторые автолюбители полагают, что за более продолжительный срок существования модели производитель приложил больше усилий к ее совершенствованию. Однако Nissan с не меньшей ответственностью подошел к производству своих кроссоверов. Не исключено, что по этой причине версии Кашкай первого и второго поколения были высоко оценены потребителями. Кроме того, с 2012 по 2017 года Nissan Qashqai ежегодно занимал место в десятке самых продаваемых авто в Европе. Тойота же (именно кроссовер RAV4) была признана самым популярным автомобилем в мире в первой половине 2018 года.
Для получения максимально объективной оценки стоит сравнить автомобили, выпущенные примерно в одно время (2015 год). Это Toyota RAV 4 четвертого поколения и Nissan Qashqai второго поколения (версия до обновлений 2017 года).
Физические параметры Nissan Qashqai и Toyota RAV 4
Чтобы оценить, какое авто имеет больше преимуществ — Ниссан Кашкай или Тойота Рав 4, стоит детальнее изучить их характеристики. По параметрам «длина-ширина-высота» Toyota превосходит своего конкурента:
- Toyota RAV 4: 4570х1845х1670 мм (длина новых RAV4 – 4605 мм);
- Nissan Qashqai: 4377х1837х1595 мм.
По вместительности багажника лидерство также принадлежит RAV4 – 506 л, в то время как у Кашкай – 430 л. Однако по такому значимому показателю, как дорожный просвет, Qashqai определенно выигрывает – 200 мм против 197 мм.
Экстерьер
Дизайн обеих машин имеет выраженные спортивные черты. На это указывает характерная форма кузовов с плавными динамичными линиями, вытянутые стреловидные фары. И Тойота RAV4, и Ниссан Qashqai оснащены массивными бамперами, объемными центральными воздухозаборниками. У Qashqai воздухозаборник цельный, с отделкой крупной решеткой. У Toyota Rav 4 воздухозаборник разделен надвое широкой вставкой с площадкой для номерного знака. Форма и расположение противотуманных фар у обоих авто примерно одинаковое.
Экстерьер задней части кузова автомобилей тоже довольно схож: в обоих случаях имеют место крупные вытянутые стоп-сигналы замысловатой формы, частично заходящие на крылья. В отличие от передних бамперов, задние — менее массивны у обоих автомобилей.
Согласно опросам, проведенным среди автолюбителей, дизайн Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai оценивается примерно одинаково высоко. Примечательно, что в обновленных версиях автомобилей заявлены значительные изменения в экстерьере и отделке.
Интерьер
Для многих автолюбителей, делающих выбор между Ниссан Кашкай или Рав 4, внутреннее оформление имеет особое значение. В данном отношении оба японских производителя реализовали в интерьере не только эргономику, но и пожелания потребителей.
У автомобилей 2015 года выпуска имеются отличия в организации внутреннего пространства и расположении приборов. С учетом того, что RAV 4 поступил в производство на год раньше, интерьер авто отличается большей простотой. Его приборная доска представлена тремя круглыми датчиками и компактным монохромным дисплеем бортового компьютера.
У Кашкай на приборной доске расположены два информационных датчика и цветной дисплей компьютера.
Расположение центральной консоли и оборудования у Тойоты Рав 4 и Ниссан Кашкай примерно одинаковое. Схожа и оснащенность центральных тоннелей, где размещаются:
- вещевые боксы;
- подстаканник;
- рычаг ручного тормоза;
- селекторы КПП;
- подлокотник.
Техническое обеспечение
Для обоих кроссоверов предусмотрено три типа двигателей – 2 варианта бензиновых и 1 дизельный силовой агрегат. По сравнению параметров мощности в этой категории первенство однозначно принадлежит Toyota.
Кроссовер RAV 4 предлагается покупателям на базе таких моторов как:
- бензиновый 2.0 с мощностью 146 л.с.;
- бензиновый 2.5 с мощностью 180 л.с;
- дизельный 2.2 с мощностью 150 л.с.
Силовые установки Nissan Qashqai второго поколения – это:
- бензиновый 1.2 с мощностью 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 с мощностью 144 л.с;
- дизельный 1.6 с мощностью 130 л.с.
Сравнение этих показателей свидетельствует о том, что кроссоверы Рав 4 – мощнее и выносливее своего конкурента. Однако многим потенциальным покупателям Кашкай кажется более привлекательным в силу своей экономичности.
Больше информации о возможностях этих японских кроссоверов дает анализ их трансмиссии. Rav 4 комплектуется одним из трех вариантов КПП – механикой, «автоматом» и вариатором. Кашкай – только механикой и вариатором. При этом отдельные виды коробки ориентированы только на определенные двигатели.
RAV 4:
- МКПП и вариатор – бензиновый 2.0 двигатель (передний и полный привод);
- АКПП – бензиновый 2 и дизель 2.2 (только полный привод).
Nissan Qashqai:
- МКПП – бензиновый 1.2 двигатель (только передний привод);
- МКПП, вариатор – бензиновый 2.0 (МКПП – передний привод, вариатор – передний и полный привод);
- вариатор – дизельный 1.6 (только передний привод).
Сравнивая плюсы и минусы Ниссан Кашкай и его конкурента на основании вышеприведенных параметров, стоит отметить, что RAV 4 уступает по скоростным показателям. Потенциал Кашкай позволяет ему разгоняться до 182-195 км/ч. Скоростной предел RAV 4 составляет около 180 км/ч, при этом только дизельные модели могут развить скорость до 185 км/ч.
Полезное видео
Заключение
Подводя итоги, можно отметить, что по техническим параметрам Toyota определенно опережает Nissan. Она обладает большей мощностью, проходимостью и может легко эксплуатироваться в условиях полного бездорожья.
Qashqai же, по мнению некоторых автоэкспертов, более практичен и удобен в условиях городской среды. Он экономичен в плане потребления топлива, что имеет определяющее значение для многих автолюбителей.
Сравнить Toyota RAV4 Новый и Nissan Qashqai Новый
Тип кузова
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
женщины
не имеет значения
Родина бренда
Колесная база, мм
Размеры колес
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
Коробка передач
автоматическая
опционально
Расположение двигателя
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Что лучше Nissan Qashqai или Toyota RAV4?
Главная страница >>> Сравнение >>> Nissan Qashqai и Toyota RAV4Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 65 л. и 60 л. | На 8% или на 5 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1407 кг и 1535 кг | На 9% или на 128 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше мощность двигателя | 122 л.с. и 106 л.с. | На 13% больше или на 16 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 310 Нм и 240 Нм | На 23% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 9.6 сек и 12.2 сек | На 2,6 сек |
Больше максимальная скорость | 180 км/ч и 174 км/ч | На 6 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 4 л/100км и 4.35 л/100 км | На 9% или на 0,35 л/100км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 127 г/км и 139 г/км | На 9% или на 12 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) | 750 кг и 740 кг | На 1% или на 10 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 1600 кг и 1200 кг | На 25% или на 400 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 10 м и 10.6 м | На 6% или на 0,6 м |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1461 см3 и 1998 см3 | На 27% или на 537 см3 меньше |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Подача топлива | COMMON RAIL и Common rail | |
Габариты | ||
Длина | 4315 мм и 4570 мм | На 6% или на 255 мм меньше |
Ширина | 1780 мм и 1845 мм | На 4% или на 65 мм меньше |
Высота | 1615 мм и 1660 мм | На 3% или на 45 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2660 мм | На 1% или на 30 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)
Nissan Qashqai New vs Toyota Rav 4
7 Май 2014 Давайте проведем сравнение и обсудим эти автомобили Последнее редактирование: 20 Июл 2014 19 Июн 2014 Довелось мне недавно покататься на новеньком RAV-e ... Стоимость данного автомобиля начинается почти от милилона рублей... В итоге что мы имеем:
1) Салон мне показался больше чем у кашкая, просторнее: +
2) Торпеда уродливая, а дурацкие вставки из кожзама, вообще портят все: - 3) Салон какой то угловатый: -/+ (на любителя) 4) Ужасная подвеска, я ехал по не очень хорошей дороге, заднюю подвеску пробивает на каждой кочке, перед более менее, но ощушение что едешь на табуретке сохранялось все время.: - 5) Внешность так же вызывает много нареканий, старый рав был более привлекательным автомобилем.: +/- 6) Двигатель тянет отлично, но шумка так себе: +/-Ну в Итоге видно, что по моим критериям оценок кашкая для меня выглядит намного привлекательнее, как по исполнению так и цене.
19 Июл 2014 Makoc, а по каким критериям ты строишь сравнительную таблицу? По цене? Потому что заметил, что из сравниваемых авто далеко не все комплектации попадают в таблицу. Мне не раз доводилось ездить на работе на предыдущем поколении РАВ4. Жесткий, шумноват, скромный интерьер. Но едет неплохо, на автомате кнопка SPORT выполняет свое предназначение как положено, динамика на трассе хорошая, уснуть не даст. В целом предыдущее поколение считал неплохим выбором.А что касается нового поколения РАВ4, то, к сожалению, после выхода этой модели он пропал из моего списка рассматриваемых к покупке автомобилей, т.к. полностью разочаровывает своим видом.
19 Июл 2014 Makoc, а по каким критериям ты строишь сравнительную таблицу? По цене? Потому что заметил, что из сравниваемых авто далеко не все комплектации попадают в таблицу. Мне не раз доводилось ездить на работе на предыдущем поколении РАВ4. Жесткий, шумноват, скромный интерьер. Но едет неплохо, на автомате кнопка SPORT выполняет свое предназначение как положено, динамика на трассе хорошая, уснуть не даст. В целом предыдущее поколение считал неплохим выбором.А что касается нового поколения РАВ4, то, к сожалению, после выхода этой модели он пропал из моего списка рассматриваемых к покупке автомобилей, т.к. полностью разочаровывает своим видом.
В таблице только переднеприводные версии, все версии физически не могут поместиться, надо либо на несколько разбивать, либо одну панорамную делать 11 Авг 2014 2) Торпеда уродливая, а дурацкие вставки из кожзама, вообще портят все: - 5) Внешность так же вызывает много нареканий, старый рав был более привлекательным автомобилем.: +/- Снова соглашусь. Я сначала хотела купить Раф4. Я за японскую сборку. Выросла среди них. Предыдущая машина тоже японка. Однако, увидев новый Раф, стала думать.. Предыдущий мне нравился больше. Новый - разве что только спереди. Сзади он, на мой взгляд, гораздо хуже не особо понравившейся мне Мазды СХ-5. В салоне оттолкнула сильно выпирающая кожаная вставка, идущая чуть ли не по всей торпеде..На тест-драйв записываться не захотелось.
15 Янв 2015 Кашкай выбрал и купил только из за камер 360 градусов обзор по кругу для уверенной парковки жёны. В принципе все одноклассники одинаковы. 14 Фев 2016 RAV 4 есть с мотором 2.5л. Там и комплектации получше и динамико-скоростные показатели (рассматривал как альтернативу Кашкай), но тогда цена как у X-Trail. Салон полностью калечный. Едет... обычно. 14 Фев 2016 Ловлю взглядами в городе и RAV4, Ford Kuga, и CX-5... и вот на мой взгляд, кашкаю бы размеры той же RAV4 - и цены ему бы не было!!! Ну вот как то чет самым маленьким он кажется из всех, а вот недостающие размеры ему бы ОЧЕНЬ солидности добавили! 14 Фев 2016 Я наоборот размером доволен. Х-Trail из-за размеров не рассматривал, хотя комплектации получше есть чем у кашкая в ТОПе. 14 Фев 2016 Ловлю взглядами в городе и RAV4, Ford Kuga, и CX-5... и вот на мой взгляд, кашкаю бы размеры той же RAV4 - и цены ему бы не было!!! Ну вот как то чет самым маленьким он кажется из всех, а вот недостающие размеры ему бы ОЧЕНЬ солидности добавили! вот согласен, габаритов не хватило, недоразвитый багажник еще удручает) 1 Дек 2016 Да в принципе разница не большая, но вот второй комментарий теме описывает и мои ощущения. Потому, конечно, Кашкай.