Чем обезжирить поверхность автомобиля перед наклейкой ветровиков


Чем обезжирить кузов автомобиля перед наклейкой скотча

Потребность в качественном обезжиривании кузова автомобиля перед наклейкой скотча, может возникнуть при необходимости закрепить на данный скотч дефлекторы, молдинги и разнообразные наклейки.

Для качественного обезжиривания можно пользоваться разнообразными средствами и способами. В статье будет описан простой, дешёвый, но действенный способ очистки поверхности автомобиля для качественной наклейки скотча, дабы в дальнейшем он не отвалился и вы бы не потеряли дорогостоящий молдинг или дефлектор.

Пред наклейкой двухстороннего скотча на кузов автомобиля очищаем поверхность уайт-спиритом и пластиковым шпателем убираем остатки старого скотча, если конечно он был.

Затем будем производить обычную мойку обработанных мест, мойку можно произвести простыми средствами, которые есть абсолютно у каждого: моющие средства для посуды, любое мыло, ну или обычным автомобильным шампунем.

Секрет в том, что в данных моющих средствах содержится щёлочь, она и растворяет жир, от которого мы и пытаемся избавиться. После нанесения моющих средств, смываем их водой и вытираем сухой ветошью.

Итак, финальный штрих – обрабатываем поверхность спиртом, после его высыхания нужно сразу приступать к наклейке скотча.

Не используйте для очистки и обезжиривания поверхности солярку, дизельное топливо и бензин, данные составы повредят лакокрасочную поверхность.

Итак в статье был дан ответ на вопрос «Чем обезжирить кузов автомобиля перед наклейкой скотча», ответ оказался простым и выполнимым любым автолюбителем.

Видио по теме статьи:

avto-sovet.ru

Как правильно установить дефлекторы окон VINGURU, не прибегая к помощи автосервисов? — Autofamily на DRIVE2

Autofamily была 3 дня назад

Автомобильные аксессуары Москва, Россия

В этой видеоинструкции мы покажем процесс установки дефлекторов окон VINGURU и подскажем, на что следует сразу обратить внимание, приклеивая дефлекторы окон.Что нам понадобится?Для установки дефлекторов окон нам понадобятся: чистая машина и комплект дефлекторов VINGURU.В комплект входят:— дефлекторы (2 или 4 шт. в зависимости от модели автомобиля);— обезжиривающие салфетки для очистки поверхности;— адгезионный праймер для подготовки поверхности;— инструкция по установке.Этапы установки дефлекторов окон VINGURU:Первый этап установки – определение положения дефлекторов. Приложите дефлектор к корпусу автомобиля и определите оптимальное положение, которое обеспечивает наилучшее соответствие геометрии двери автомобиля. Проделайте эту операцию с каждым дефлектором.Второй этап – подготовка поверхности. Используя обезжиривающую салфетку, очистите предполагаемую зону крепления. Потом быстро проведите адгезионным праймером, когда высохнут следы обезжиривателя. Праймер наносите сразу на все 4четыредвери.Праймер оставляет видимые следы, поэтому наносите его аккуратно, только в зонах приклеивания. Если праймер попал на поверхность вне зоны приклеивания, удалить его можно с помощью нашатырного спирта, либо специализированными автомобильными очистителями.Не стоит сразу удалять всю защитную ленту на скотче. Отогните её по краям дефлектора, так чтобы кончики всех наклеенных на дефлектор лент торчали за пределами дефлектора.После этого аккуратно, без нажима, приложите дефлектор к месту приклеивания, намеченному на первом этапе. Если вы немного ошиблись с расположением -подобный подход позволит вам скорректировать положение дефлектора, аккуратно отклеив уголки. После достижения оптимального положения — прижмите уголки для фиксации, тогда дефлектор уже не упадет. Аккуратно тяните за отогнутый краешек защитной ленты, после чего прижмите поверхность. (Прижимать можно руками, но для удобства можно использовать кусок мягкой ткани).Необходимо зафиксировать и прижать края дефлектора на одну минуту. Аналогичным образом приклейте остальные дефлекторы.После установки дефлекторов не рекомендуется в течение 72 часов мыть машину и ездить быстрее 90 км/ч.

Надеемся, этот видеоролик поможет вам. Узнать больше можно здесь… goo.gl/Ef3KZd

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Рекомендации по перенесению виниловых наклеек — DRIVE2

Многие автолюбители хотят сделать свой автомобиль непохожим на другие машины. Если украшение автомобиля аэрографией стоит довольно дорого, то приобрести и приклеить виниловую наклейку на автомашину может практически любой владелец автомобиля.

Виниловые наклейки не только позволяют украсить ваш автомобиль, но и защитят лакокрасочное покрытие автомобиля от вредных атмосферных осадков. Изготовление виниловой наклейки на автомобиль занимает несколько часов, а нанесение наклейки на кузов вашего автомобиля может быть выполнено самостоятельно.

При заказе виниловых наклеек на автомобиль необходимо помнить о том, что наклейка не должна по своим цветам быть похожа на расцветку автомобилей специального назначения, и не может закрывать световые приборы и номерные знаки автомобиля.

Перед тем, как нанести виниловую наклейку на кузов вашего автомобиля, необходимо тщательно вымыть и обезжирить поверхность вашей машины. Для обезжиривания кузова автомобиля лучше всего подойдет Уайт-спирит.

Производить нанесение виниловой наклейки на кузов вашего автомобиля лучше всего в теплом и сухом помещении, если вы планируете осуществлять эту работы на улице, то необходимо ее проводить в сухую безветренную погоду при температуре не ниже 10 градусов тепла.

Виниловую наклейку на автомобиль необходимо предварительно приложить к тому месту, где вы ее хотите разместить, затем смочить место наклейки водой, смешанной с моющим средством, оторвать защитную пленку от виниловой наклейки для автомобиля, а затем тщательно разгладить и просушить наклейку. Соблюдая простое правило – сушка и разглаживание наклейки должно производиться от центра к краям наклейки. Если вы располагаете необходимыми средствами и временем, то можно поручить эту работу профессионалам.

Виниловая наклейка на автомобиль не только сможет стать отличным украшением вашей машины, но и покажет вашу принадлежность к определенному клубу или движению, а также может увеличить стоимость вашей машины.

www.drive2.ru

Установка дефлекторов на авто – как управлять ветром?

Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:

  • защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
  • снижают уровень шума, поступающего в салон;
  • предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
  • делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков

Как правильно выбрать дефлектор?

Компании, выпускающие элементы автотюнинга, очень быстро подстроились под потребности рынка и наладили выпуск огромного количества дефлекторов. В таком разнообразии порой очень сложно выбрать продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям качества. Главное, что следует помнить: подбор и установка дефлекторов на авто производится исключительно в соответствии с маркой и моделью. Никаких «универсальных» дефлекторов не существует, так как каждая модель автомобиля имеет свои уникальные особенности строения кузова.

Отличаются дефлекторы способом крепления к элементам кузова. В продаже можно встретить такие конструкции:

  • винтовое соединение, при котором приходится сверлить отверстия в капоте и элементах дверных рамок;
  • с помощью зажимов и кронштейнов;
  • через эластичные прокладки с двухсторонним клеящим составом;
  • комбинированные.

Элементы тюнинга, которые требуют сверления отверстий и нарушения целостности лакокрасочного покрытия не нашли поддержки среди автолюбителей. В продаже они встречаются всё реже. Установка дефлекторов признана наиболее эффективной и удобной для монтажа следующими способами:

  • для оконных «ветровиков» – приклеивание через эластичную ленту или вставка под уплотнительную резинку;
  • для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.

На рынке автотоваров давно выделились лидеры, качество продукции которых не вызывает нареканий. В любом случае, покупая дефлекторы необходимо примерить их на авто, ведь даже одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разные годы, может иметь конструктивные отличия.

Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»

После приобретения комплекта оконных дефлекторов можно приступать к их установке. Обязательно следует вымыть автомобиль. Для очистки и обезжиривания рамок, перед монтажом необходимо запастись техническим растворителем и ветошью. Особенно актуальна данная процедура очистки растворителем, если для полировки кузова использовались мастики, содержащие в совсем составе парафин или воск. Приклеивать дефлекторы необходимо в тёплую сухую погоду, когда температура кузова не ниже 18ºС.

Порядок установки «ветровика» таков:

  • дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
  • поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
  • защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
  • дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
  • убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.

Аналогично поступаем с остальными дефлекторами.

Как установить дефлектор мухобойку  на капот – пошаговая технология

В комплекте к каждому дефлектору капота обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.

В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:

  • капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
  • на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
  • на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
  • на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
  • дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
  • на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
  • к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
  • дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
  • с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.

После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.

Как избежать затруднений при монтаже

Даже очень внимательное прочтение вышеизложенной инструкции не сможет вам дать исчерпывающих ответов на вопросы, которые могут возникнуть при монтаже «ветровиков» и «мухобоек». Более понятной была бы установка дефлекторов, просмотренная на видео. Лучше один раз увидеть.

Оспорить это утверждение сложно. Для тех, кто желает собственными глазами увидеть процесс установки дефлекторов, свои возможности предлагает всемирная сеть Интернет. В поисковой строке следует лишь набрать: «установка дефлекторов видео», плюс, можно добавив марку и модель автомобиля.

cartore.ru

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

Установка дефлектора капота и окон

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.

cartore.ru

Если клеите, то клейте правильно. (3М) — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

3М скотч это вещь -) ну да неплохая вещь, но бывает и лучше и сильнее — что такое двусторонний скотч, которым я приклеивал накладки на дверные пороги.

Накладки на дверные пороги у меня были приклеены полтора года назад летом вот ссылочка на драйве www.drive2.ru/cars/kia/pr…4062246863888324006/#post, стали со временем с угла отходить, поэтому я решил переклеить на века, взял холодную сварку, иначе говоря Poxipol, зашкурив немного поверхность обезжирил — НЕПОВЕРИТЕ ВОДКОЙ! ) Приклеил и оставил на сутки — пришёл на след. День не помогло( просто не схватилось вообще(

Значит опять двусторонний скотч — одну накладку приклеивал на двусторонний акриловый 3М — второй на обычный — который стоил 70 рублей — через сутки эффект такой же оба отклеились.

Вывод: или недостаточное усилие прилагалось на начальном этапе ведь от него зависит многое — или же холодно было — температура примерно +5 градусов.

Стал читать и изучать причём не рускоязычный инет и понял, что есть много средств, бренд 3М очень раскручен — молодцы маркетологи.

ОпределениеДвусторонний скотч (для скрепления предметов) на тонкой или более толстой основе; при намотке двустороннего скотча внешняя липкая сторона покрывается легко отделяемой лентой-прокладкой.

Это лишь определение, а разновидностей полно — например adv24.ru/ru/scotch/1093/ скотч для уличного приминения — с высокой степенью адгезии и с большим температурным диапазоном приминения. Почитайте про него внимательней — это как вид холодной сварки и отличный материал — его применяют в наружной рекламе уличной. Но и скотч 3М так же применяют там же — температура рекомендуемая при его использовании ну буду говорить примерно комнатная — желательно не меньше +18 градусов. Тут дело обстоит так — чем теплее, тем высока вероятность того что схватиться лучше. Так при температуре +65 он полностью схватывается за 1 час — тогда как при температуре +18 он схватывается за 24 часа.Это примерно то же самое что и Постинор — если девушка выпила в течении суток, то вероятность того, что поможет будет ну 75 % — а чем дальше, тем вероятность резко уменьшается. Постинор средство от беременности нежелательной.Продолжу … не про девушек .Вот его пример взятый по ссылке вышеUZLEX DS двухсторонняя лента вспененная клеящая, серая (0,8 mm)Двусторонняя серая акриловая лента толщиной 0,8мм. Очень сильный скотч, великолепно подходит для монтажа тяжелых объектов и для автотюнинга.высокая степень адгезии;для склейки металла, стекла, пластика;заменяет операцию сварки этих материалов;для внутреннего и внешнего применения.Подложка: LDPE красныйКлей: акриловыйПлотность: 820 кг/м3Допустимая нагрузка: 8 кг/м3Температура применения: -30 — +150 °С

Размер рулонов: 12ммх33м, 19ммх33м, 25ммх33м.

Более подробно я о нём не узнал, но теперь про 3М — её «плюсы» и «минусы».Был приобретён профессиональный скотч 5386 3М с шириной 1,5 сантиметра — чтобы внутреннюю сторону накладки всю обклеить. Если честно я не надеялся что приклеит думал унести накладки и порог снять — домой. Но решил сделать в гараже.Рекомендации по приминению скотча VHB прочного…

1. Температура

Оптимальная температура нанесения клейких лент VHB лежит в пределах от20° до 40°С. Работать с лентой при температурах ниже 10°С не рекомендуется.Исключение ссоставляет специальная лента 4951, которая может наносится притемпературах вплоть до 0°С.

Из этого следует что при +5 — тем скотчем, что я приобрёл вообще не стоит пользоваться.

2. Абразивная обработка. Адгезия ленты к металлу может быть улучшена путем предварительной абра-зивной обработки поверхности мелкозернистой шкуркой с последующейочисткой поверхности растворителем. Абразивная обработка обязательна приналичии коррозии на поверхности металла.

Я зашкуривал шкуркой поверхности очищал очееень основательно, далее в дело пошла уже не водка — водка в другое дело пойдёт. Уайт Спирит им обезжиривал и сами пороги пластиковые и сами накладки перед поклейкой. Кстати попадёт на краску не переживайте, в некоторых местах протирают машину уайт спиритом (только чистую) и потом моют опять чтобы работало как антистатик.и он по сравнению с другими щадящий растворитель — на ЛКП влиять не будет, если втирать не будете да ещё и грязной тряпкой.

3. Очистка поверхности.Обе соединяемые поверхности должны быть очищены с 50 %-ного водногораствора изопропилового спирта 50:50. Остатки растворителя удаляют сухойчистой тканью. Для очистки поверхности не рекомендуется использовать

углеводородные растворители. Я, будем считать это уже сделал) кстати после уайт спирита немного выцвели сами пороги — это хорошОО -)

4. Зависимость силы адгезионной связи от времени.При комнатной температуре сила адгезионной связи через 20 минут посленанесения ленты составляет примерно 50 % от предельной величины, через 24часа — 90 %, через 72 часа — 100 %. Увеличение температуры уменьшает время

достижения максимальной адгезии ( 1 час при 65°С). Печка, обогреватель — батареи мне помогут. Или снимать и домой тащить всё.

5. Давление Прочность адгезионной связи клейкой ленты с поверхностью возрастает при увеличении площади контакта клейкая лента / поверхность. Для ускорения установления этого контакта необходимо сильно прижать клейкую ленту к поверхности. После соединения склеиваемых деталей необходимо обеспечить кратковременный сильный прижим деталей

друг к другу. Рекомендуемое давление прижима — 100 кПа. Тут в ход пошло всё и попа и кирпичи — были поставлены на порог кирпичи и сверху дощечка ровная на которую я сел. Просидел так около минут 20, ДА не забывайте, что температура поддерживалась за счёт печки работающей на вся отопления в гараже и конечно обогревателя. Проклеивая саму накладку из нержавеющей стали нужно аккуратно наносить скотч расстягивая его и одновременно прикладывая, после чего прокатить валиком -подойдёт и обычный, дабы не образовывались складки.

Оставил на сутки и ушёл.Придя в гараж я разобрал конструкцию (дощечку и кирпичи) и понял, что это точно надолго — накладки схватились очеень сильно. Пытался даже отвёрткой оторвать не вышло, я остался доволен и поехал сразу на мойку мыться — мойку прошли эти накладки успешно и пока я спокоен. Но я уяснил, что существует много средств и 3М не единственное средство, так что обращайте внимание, на то, что покупаете у 3М скотча будет надпись acrylic это значит, что это двусторонний скотч на акриловой основе (с клеем, который как я понял вспенивают, чтобы изготовить такие ленты) — VHB это другое немного, он сильнее.Стоимость скотча была в обычных автозапчастях 260 рублей за рулон 15 мм, 5 метровый толщиной 1,1 мм.Немного ссылок для Вас — пользователи drive2.ru

Гид по скотчу 3М www.formos.ru/files/gid_po_vhb.xls

Описание скотча www.formos.ru/files/infor…ion/opisanie_lent_vhb.pdfРекомендации я описал выше со своими комментариями.Мой автомобиль немного пострадал – верней его заднее крыло(не фоткал небольшая вмятина), какое-то время мы в ремонте и исправляем старые косячки – возможны обновления параллельно.

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 13200 км

Page 2

3М скотч это вещь -) ну да неплохая вещь, но бывает и лучше и сильнее — что такое двусторонний скотч, которым я приклеивал накладки на дверные пороги.

Накладки на дверные пороги у меня были приклеены полтора года назад летом вот ссылочка на драйве www.drive2.ru/cars/kia/pr…4062246863888324006/#post, стали со временем с угла отходить, поэтому я решил переклеить на века, взял холодную сварку, иначе говоря Poxipol, зашкурив немного поверхность обезжирил — НЕПОВЕРИТЕ ВОДКОЙ! ) Приклеил и оставил на сутки — пришёл на след. День не помогло( просто не схватилось вообще(

Значит опять двусторонний скотч — одну накладку приклеивал на двусторонний акриловый 3М — второй на обычный — который стоил 70 рублей — через сутки эффект такой же оба отклеились.

Вывод: или недостаточное усилие прилагалось на начальном этапе ведь от него зависит многое — или же холодно было — температура примерно +5 градусов.

Стал читать и изучать причём не рускоязычный инет и понял, что есть много средств, бренд 3М очень раскручен — молодцы маркетологи.

ОпределениеДвусторонний скотч (для скрепления предметов) на тонкой или более толстой основе; при намотке двустороннего скотча внешняя липкая сторона покрывается легко отделяемой лентой-прокладкой.

Это лишь определение, а разновидностей полно — например adv24.ru/ru/scotch/1093/ скотч для уличного приминения — с высокой степенью адгезии и с большим температурным диапазоном приминения. Почитайте про него внимательней — это как вид холодной сварки и отличный материал — его применяют в наружной рекламе уличной. Но и скотч 3М так же применяют там же — температура рекомендуемая при его использовании ну буду говорить примерно комнатная — желательно не меньше +18 градусов. Тут дело обстоит так — чем теплее, тем высока вероятность того что схватиться лучше. Так при температуре +65 он полностью схватывается за 1 час — тогда как при температуре +18 он схватывается за 24 часа.Это примерно то же самое что и Постинор — если девушка выпила в течении суток, то вероятность того, что поможет будет ну 75 % — а чем дальше, тем вероятность резко уменьшается. Постинор средство от беременности нежелательной.Продолжу … не про девушек .Вот его пример взятый по ссылке вышеUZLEX DS двухсторонняя лента вспененная клеящая, серая (0,8 mm)Двусторонняя серая акриловая лента толщиной 0,8мм. Очень сильный скотч, великолепно подходит для монтажа тяжелых объектов и для автотюнинга.высокая степень адгезии;для склейки металла, стекла, пластика;заменяет операцию сварки этих материалов;для внутреннего и внешнего применения.Подложка: LDPE красныйКлей: акриловыйПлотность: 820 кг/м3Допустимая нагрузка: 8 кг/м3Температура применения: -30 — +150 °С

Размер рулонов: 12ммх33м, 19ммх33м, 25ммх33м.

Более подробно я о нём не узнал, но теперь про 3М — её «плюсы» и «минусы».Был приобретён профессиональный скотч 5386 3М с шириной 1,5 сантиметра — чтобы внутреннюю сторону накладки всю обклеить. Если честно я не надеялся что приклеит думал унести накладки и порог снять — домой. Но решил сделать в гараже.Рекомендации по приминению скотча VHB прочного…

1. Температура

Оптимальная температура нанесения клейких лент VHB лежит в пределах от20° до 40°С. Работать с лентой при температурах ниже 10°С не рекомендуется.Исключение ссоставляет специальная лента 4951, которая может наносится притемпературах вплоть до 0°С.

Из этого следует что при +5 — тем скотчем, что я приобрёл вообще не стоит пользоваться.

2. Абразивная обработка. Адгезия ленты к металлу может быть улучшена путем предварительной абра-зивной обработки поверхности мелкозернистой шкуркой с последующейочисткой поверхности растворителем. Абразивная обработка обязательна приналичии коррозии на поверхности металла.

Я зашкуривал шкуркой поверхности очищал очееень основательно, далее в дело пошла уже не водка — водка в другое дело пойдёт. Уайт Спирит им обезжиривал и сами пороги пластиковые и сами накладки перед поклейкой. Кстати попадёт на краску не переживайте, в некоторых местах протирают машину уайт спиритом (только чистую) и потом моют опять чтобы работало как антистатик.и он по сравнению с другими щадящий растворитель — на ЛКП влиять не будет, если втирать не будете да ещё и грязной тряпкой.

3. Очистка поверхности.Обе соединяемые поверхности должны быть очищены с 50 %-ного водногораствора изопропилового спирта 50:50. Остатки растворителя удаляют сухойчистой тканью. Для очистки поверхности не рекомендуется использовать

углеводородные растворители. Я, будем считать это уже сделал) кстати после уайт спирита немного выцвели сами пороги — это хорошОО -)

4. Зависимость силы адгезионной связи от времени.При комнатной температуре сила адгезионной связи через 20 минут посленанесения ленты составляет примерно 50 % от предельной величины, через 24часа — 90 %, через 72 часа — 100 %. Увеличение температуры уменьшает время

достижения максимальной адгезии ( 1 час при 65°С). Печка, обогреватель — батареи мне помогут. Или снимать и домой тащить всё.

5. Давление Прочность адгезионной связи клейкой ленты с поверхностью возрастает при увеличении площади контакта клейкая лента / поверхность. Для ускорения установления этого контакта необходимо сильно прижать клейкую ленту к поверхности. После соединения склеиваемых деталей необходимо обеспечить кратковременный сильный прижим деталей

друг к другу. Рекомендуемое давление прижима — 100 кПа. Тут в ход пошло всё и попа и кирпичи — были поставлены на порог кирпичи и сверху дощечка ровная на которую я сел. Просидел так около минут 20, ДА не забывайте, что температура поддерживалась за счёт печки работающей на вся отопления в гараже и конечно обогревателя. Проклеивая саму накладку из нержавеющей стали нужно аккуратно наносить скотч расстягивая его и одновременно прикладывая, после чего прокатить валиком -подойдёт и обычный, дабы не образовывались складки.

Оставил на сутки и ушёл.Придя в гараж я разобрал конструкцию (дощечку и кирпичи) и понял, что это точно надолго — накладки схватились очеень сильно. Пытался даже отвёрткой оторвать не вышло, я остался доволен и поехал сразу на мойку мыться — мойку прошли эти накладки успешно и пока я спокоен. Но я уяснил, что существует много средств и 3М не единственное средство, так что обращайте внимание, на то, что покупаете у 3М скотча будет надпись acrylic это значит, что это двусторонний скотч на акриловой основе (с клеем, который как я понял вспенивают, чтобы изготовить такие ленты) — VHB это другое немного, он сильнее.Стоимость скотча была в обычных автозапчастях 260 рублей за рулон 15 мм, 5 метровый толщиной 1,1 мм.Немного ссылок для Вас — пользователи drive2.ru

Гид по скотчу 3М www.formos.ru/files/gid_po_vhb.xls

Описание скотча www.formos.ru/files/infor…ion/opisanie_lent_vhb.pdfРекомендации я описал выше со своими комментариями.Мой автомобиль немного пострадал – верней его заднее крыло(не фоткал небольшая вмятина), какое-то время мы в ремонте и исправляем старые косячки – возможны обновления параллельно.

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 13200 км

www.drive2.ru


Смотрите также