Чей автомобиль лифан


Страна производитель Лифан: линейка бюджетных автомобилей

Число легковых автомобилей на отечественных дорогах неуклонно растет. Данная тенденция вполне объяснима. Персональное средство передвижение ощутимо облегчает жизнь своему владельцу, особенно в условиях мегаполиса. Поскольку спрос рождает предложение, вариаций марок и моделей на авторынке превеликое множество. На общем фоне особенно ярко выделяются седаны и кроссоверы Лифан производитель страна которых на протяжении последних лет является одним из основных торговых партнеров России.

Элегантные, технически грамотно укомплектованные и недорогие машины этой марки пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей.

Краткая история бренда LIFAN MOTORS

Название китайской торговой марки переводится дословно как «Движение на всех парусах». Именно эта фраза легла в основу хорошо узнаваемого логотипа, представляющего собой изображение трех парусников. Изначально компания-производитель специализировалась на сборке и реализации мотоциклов, мотороллеров, скутеров и квадрациклов.

В настоящее время к списку выпускаемой продукции добавились также автобусы и автомобили нескольких классов. Четырех и пятидверные легковушки Lifan активно продаются в разных странах мира. Головной офис компании находится в городе Чунцин, а непосредственное производство машин давно вышло за пределы КНР.

На протяжении всей истории своего существования «Лифан» активно поддерживало развитие профессионального и любительского спорта. Бренд является спонсором городского футбольного клуба, команды которого показывают высокие результаты в Суперлиге Китая.

Страна производитель Лифан – Китай. Автомобильная компания из поднебесной имеет совсем небольшую историю, но уже успела стать лидером рынка китайских автомобилей в России.

Сборка автомобилей Лифан в России

С целью расширения рынка сбыта и упрощения поставки автомобилей в страны бывшего Союза, в Африканские государства, Египет, Латинскую Америку и Штаты руководство компании приняло решение запустить несколько линий сборки на базе зарубежных заводов.

Один из них открылся на территории России, непосредственно в Карачаево-Черкессии. Завод «ДерВэйс» был запущен в 2010 году. Здесь собиралась вся линейка, представленная российскому потребителю. В 2014 объем выпускаемой продукции достиг 25 тыс. единиц в год. С 2015 данный показатель уменьшился, что было напрямую связано со снижением уровня продаж автомобилей.

Производитель планировал возвести еще один завод по сборке машин в Липицке, но этим задумкам не суждено было сбыться. Кроме того, с начала 2019 года сборка автомобилей Лифан в России остановлена. С конвейера «ДерВэйс» в Черкессии не сошло ни одной единицы техники. Оборудование цехов демонтировано и подготовлено к отправке. Где теперь китайская сторона планирует производить сборку и комплектацию линейки Лифан в России достоверно неизвестно.

Имеющегося запаса выпущенных в России машин по предварительным подсчетам должно хватить до конца февраля. Чем после этого будет обеспечиваться наполняемость фирменных салонов Lifan сказать трудно.

Какими автомобилями представлена страна производитель Лифан

На данный момент в России доступны несколько кроссоверов и два седана. И пусть вас не смущает страна производитель Lifan. По отзывам владельцев, китайские автомобили успели хорошо себя зарекомендовать.

Крепыш Лифан х60

Впервые на российском рынке переднеприводный компактный кроссовер появился осенью 2012 года. Смоделирован он был на основе Тойота Rav4, что моментально обеспечило ему внимание со стороны опытных водителей.

В то время, как многие автолюбителя предвзято отнеслись к внешности кроссовера, неотъемлемым его плюсом назвали салон с удачно подобранной эргономикой водительского места и хорошей технической комплектацией. В своем сегменте он в первый год выпуска обошел конкурентов по популярности благодаря гармоничному сочетанию доступной цены и качества сборки.

Кроссовер Lifan x70

Формат кузова представляет собой гармоничное сочетание заимствованных элементов дизайна. Глядя на авто можно заметить мимолетное сходство с популярными моделями западных производителей (BMW, Лексус, Вольво и т.д.).

Кроссовер создает приятное впечатление, как при визуальном осмотре, так и при попадании в салон. Его начинка в стандартной комплектации выглядит побогаче, некоторых топовых версий авто известных брендов. За удобство пассажиров и водителя отвечают регулируемые кресла с упругой набивкой и анатомичными профилями на спинках.

Одним из плюсов кроссовера является вместительный багажный отсек объемом 419 литров. Моделировать его полезное пространство можно путем складывания пассажирских сидений.

Под капотом конструкторы разместили двухлитровый бензиновый агрегат типа DOHC. Его мощность составляет 136 лошадиных сил. В паре с двигателем предлагается 5-ти ступенчатая механика или автоматический вариатор. От выбора комплектации машины напрямую зависит модификация трансмиссии.

В основу переднеприводного кроссовера городского типа была положена усовершенствованная ходовая часть х60. Тормозная система сохранила дисковую конструкцию, признанную более практичной и безопасной, чем барабанные колодки.

Независимая архитектурная подвеска сзади и МакФерсон спереди обеспечат автомобилю хорошую маневренностьв условиях городских трасс и при съезде на проселочные дороги.

Китайский Lifan 320 или российский Smily

Маленькие автомобили благодаря своим габаритам особенно любимы жителями мегаполисов. Они экономичны в плане потребления топлива, всегда найдут место на парковке и отличаются маневренностью в городском потоке машин. У себя на родине в Китае хэтчбек Смайли реализуется с шильдиком «Lifan 320».

Под капотом мини-кара уместился бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Мощность в 94 л.с. позволяет хэтчбеку относительно резво бегать по городу, не нарушая ПДД и не задерживаясь при старте на светофоре. Приятным нюансом является наличие системы климат-контроля во всех вариантах комплектации. Для базовой характерно наличие передних подушек безопасности, гидроусилителя руля, антиблокировочной системы, электроподъемников, аудиосистемы с динамиками и множества других актуальных мелочей, которые не всегда найдутся в люксовых комплектациях дорогих марок.

Седан Solano 2

Эволюционировавшая модель полностью позаимствовала платформу своего предшественника. Для убедительности несколько прибавила в параметрах протяженности кузова, сохраняя за собой место самого длинного седана в сегменте бюджетных авто. Заметно увеличился полезный объем багажного отсека. Он составляет 650 л.

Просторный салон создает приятное впечатление, но не дает забыть о том, что модель относится к числу бюджетных. Максимальная начинка рабочей панели доступна в версии Лакшери. Вариативность выбора двигателя напрочь отсутствует. Под капотом модернизированного седана расположен ДВС агрегат объемом 1,5 или 1,8 литра, мощностью 100 лошадок.

В паре идет механическая 5-ти ступенчатая коробка передач или вариатор, комплектующий исключительно топовую версию седана.

Кроссовер MyWay

Не желая уступать сегмент, набирающих популярность городских внедорожников, китайский производитель Lifan вывел на российские дороги поджарый кроссовер Лифан МайВей. По техническим характеристикам и дизайнерским особенностям он стал одним из лидеров рынка 7-ми местных кроссоверов.

Автомобиль оснастили рядным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 125 лошадок. В сочетании с задним приводом, передней независимой и задней зависимой подвеской он готов продемонстрировать вполне достойные результаты. При движении и наборе скорости на ровной трассе, при подъеме в горку и путешествиях по просечным дорогам ведет себя очень достойно.

Седан бизнес-класса Murman

Он позиционируется производителем, как основной конкурент Тойоты Камри. По габаритам кузова так и получается. Внешне седан выглядит презентабельно и стильно.

В базовом комплекте прилагаются две подушки безопасности для переднего ряда, подогрев кресла водителя и пассажира, кондиционер, система ESP, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, датчики света и прочее.

В будущем планируется расширить линейку седанов бизнес-формата и оснастить их агрегатами на 2,4 л с 6-ти ступенчатым «роботом». Это только далеко идущие планы компании. Когда появится первый образец с такими параметрами сказать трудно. Возможно, лучшей мотивацией станет выпуск чего-то подобного конкурентами китайской стороны.

Компания Лифан производитель страна не уступающая в конкурентной борьбе ни одной позиции. Она готова предложить потребителю именно то, чего он ждет. Ключевым моментом является улучшенное качество сборки автомобилей, доступная цена и современная начинка салона.

lifan-70.ru

Lifan

Челябинск, Копейское шоссе, д.52 Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв Красноярск, ул.Дудинская, д.1 Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв Lifan X60 I кроссовер 1.8 MT 2015 г. Покупал для себя данное авто lifan x60 кроссовер. За то время что проездил на нём, ещё не разу не делал кап ремонт. Машина отличная, ездит без шума, багажник вместительный да и топливо много не жрёт. Для поездок на отдых с семьёй машина самый раз. Главное что на дорогах не подводит. Lifan X60 I кроссовер 1.8 MT 2014 г. Первый год после покупки (пересел с ваза) - небо и земля. Но спустя год быстро приземлился. Двери плохо закрывают, странная коробка, а самое ужасное - гниёт и практически везде. На момент покупки (14 год за 565 тысяч рублей) она стоила того. Lifan X60 I кроссовер 1.8 MT 2016 г. Купили мне данное авто как первое, на нем и училась водить. Управляемость просто отличная авто никуда не уводит, едет плавно и мягко, даже если учесть качество наших дорог, то любые ямы с такой подвеской и дорожным просветом не страшны.

autodromo.ru

История марки Lifan — DRIVE2

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.

Уже ближе к концу ХХ столетия эти производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, как это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах». Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт.

Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

2005 год знаменателен для компании и поклонников марки Lifan. В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. В качестве «первенцев» выступили минивэн LF6361 и пикап LF1010, созданные на основе Daihatsu Atrai (1999 год). Затем, в апреле того же года, дебютировал (пока только в Китае) четырехдверный седан Lifan 520, оснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома – компанией Mazda.

Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, 520-ый решено было экспортировать. Поэтому с 2006 года наладили поставки в Казахстан, Украину, Египет, Мексику, а также Францию и США. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до 170 километров в час.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).

В 2008 году число стран-экспортеров пополнили ЮАР, Венесуэла, Перу, Кения и Греция. Дальнейшему распространению 520-го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways (отечественный производитель автомобилей-внедорожников). На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного LifanBreez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.

Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.

Корпорация продолжала расти: к 2009 году насчитывалось уже четырнадцать заводов, занимающихся выпуском продукции марки «Lifan». При этом половина из них заняты производством мотоциклов, остальные готовят автомобили, автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей.

Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон. Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час. С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.

Другой новинкой стал Lifan X60, кроссовер класса С. В нем угадываются черты автомобиля ToyotaRAV4. Так что выглядит паркетник довольно стильно и презентабельно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. «Движок» позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час.

Еще один авто китайского производства, являющийся составной частью модельного ряда, это Lifan 620 (Solano). Седан класса С неплохо продается как в КНР, так и за ее пределами. В частности, в Россию машина поступила в марте 2010 года. Что-то во внешнем виде перекликается с BMW 3 Series, но откровенного копирования нет. Машина больше уже упомянутой модели Breez, смотрится солиднее и современнее. То же относится и к салону: лучше материалы (кожа), интереснее цветовое решение: светлые бежевые тона с серыми и красными элементами. Под крышкой капота обнаруживается 1,6-литровый двигатель Tritec, мощностью 106 лошадиных сил, с механической КПП в паре.Компания Lifan развивается, производственные мощности увеличиваются, а значит, растет и число выпускаемой продукции. В их числе сейчас легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, а также комплектующие для различных ТС.

История марки пока не может похвалиться знаменательными юбилеями и именитыми «бестселлерами», но уже показывает неплохие темпы развития и стремление к самосовершенствованию.

www.drive2.ru

Где собирают Лифан

Есть несколько факторов, способствующих росту популярности китайских автомобилей. Главной причиной привлекательности является доступная стоимость. Но внимательные автолюбители, следящие за новинками рынка, знают, что низкая цена на авто из Китая, отнюдь не является свидетельством плохого качества.

В Поднебесной по указанию Правительства на всех предприятиях главное внимание уделяется не количеству, а качеству изделий, что позволяет китайским товарам создавать достойную конкуренцию европейским аналогам. В этой стране несколько производителей легковых машин. Наибольшей популярностью пользуется продукция концерна Lifan. Потому неудивительно, что чаще всего отечественного потребителя интересует, где собирают Лифан.

Китайские Лифаны на мировом рынке

Не станет приобретать машину этого производителя почитатель мощных автомобилей, способных преодолевать любые серьезные препятствия. Компания не ставит перед собой цель создавать модели, способные покорить сердца почитателей высоких скоростей, любителей бездорожья. Паркетники, кроссоверы, минивены, седаны Lifan относятся к бюджетной категории, по техническим характеристикам, экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к этому классу.

В концерн входит несколько китайских компаний. Производство легковых автомобилей в нем налажено десять лет назад. До этого времени концерн специализировался на ремонтных работах, производстве мотоциклов. Филиалов у компании немного. Поэтому желающим знать, где собирают автомобили Лифан, не придется заниматься изучением географии. В России бренд открыл автозавод «Дервейс», который находится в Карачаево-Черкесском АО. Строится предприятие компании Лифан в Липецке, открытие которого планируется на будущий год.

Автомобили концерна Лифан для российского рынка

Главное предприятие, выпускающее авто марки Lifan для России расположено в городе Черкесск. Основателями компании Derways являются братья Деревы, известные предприниматели в Карачаево-Черкесском АО. Они заключили договора с несколькими китайскими автомобильными брендами. Кроме машин Лифан на автозаводе Черкесска собирают модели Gilli, Haima, Great Wall Hover. Здесь, в частности, производится сборка известных кроссоверов Х 60, Х 50.

В Черкесске осуществляется производство модели Лифан Солано. Основные запчасти, узлы поставляются с головных автозаводов Китая. Индекс модели, предназначенной для отечественного рынка 620. От стандартной версии модификация отличается большими габаритами, более современным экстерьером и интерьером.

Автозаводы компании Derways выпускают и автомобили Лифан Смайли для российского рынка. Стоит отметить, что предприятия этой фирмы оснащены новейшим оборудованием, конвейеры сборки полностью автоматизированы, что позволяет выпускать качественные, конкурентоспособные автомобили, способные удовлетворить многих потребителей.

(19 оценок, среднее: 3,79 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

LIFAN - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

По-русски Категория бренда Китайские автомобили Год основания: 1992 Основатели: Инь Миншань Количество моделей: 10 Принадлежит: Lifan Industry Group Новостей на сайте: 103 перейти Наших тест-драйвов: 9 перейти
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 1 поколение, 2006 - сегодня
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 1 поколение, 2014 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня
  • 2 поколения, 2008 - сегодня
  • 2 поколения, 2009 - сегодня
  • 1 поколение, 2015 - сегодня
  • 2 поколения, 2012 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.

)

Все модели LIFAN

www.motorpage.ru

История марки Lifan

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.

Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.

Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

carobka.ru

Lifan «Лифан» / Автомобили

Марка легковых автомобилей:

Lifan «Лифан»

Производитель / Владелец марки:

Lifan Motors

Страна:

Китай (Чунцин)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

lifan-car.ru ООО «Лифан Моторс Рус» (Россия)

Год основания Lifan «Лифан»:

1992

Lifan «Лифан» принадлежит:

Lifan Industry Group Co. Ltd

Адрес производителя:

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP. & EXP. CO., LTD., No.60, Zhangjiawan, Shangqiao, Shapingba District, Chongqing, China

Телефоны:

+86-23-6166 3053+86-23-6166 3106

Факсы:

+86-23-6166 3053+86-23-6166 3106

Электронная почта:

[email protected]

Описание легковых автомобилей марки Lifan «Лифан»:

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520. В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group - транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года - в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 - на выпуске легковых автомобилей, 1 - на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 - на выпуске автобусов, 2 - на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 - на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз») и Lifan кроссовер («Лифан X60»). Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано». Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

Дополнительная информация:

Lifan • Мототехника

Lifan • Автобусы

Lifan «Лифан» также пишут или произносят как:

Lefan, Lifon, Lyfan, Lifen, Lifun, Leefan, Liifan / Лифань, Лефан, Лифон, Лефон, Лифен, Лефаун, Ли Фан, Лийфан, Лейфан, Ляфан, Элефан

e-motors.ru


Смотрите также