Бюджетный внедорожник выбрать


Рейтинг недорогих кроссоверов 2018-2019 года в России по качеству

За счёт того, что рубль стал слабее за этот год, многие кроссоверы поднялись в цене и стали недоступны для россиян. Так, как автомобили данного форм-фактора в нашей стране очень ценятся, данный вопрос перед многими автолюбителями стоит очень остро. Чтобы помочь им, сегодня мы расскажем о том, какие бюджетные кроссоверы 2018-2019 года в России лучше всего оправдывают свою стоимость. Поехали.

№10 – Nissan Terrano

Цена: 854 000 рублей

Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.

По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.

№9 – Hyundai Creta

Цена: 810 000 рублей

У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме. Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением. Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.

Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях. За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.

№8 – Renault Kaptur

Цена: 870 000 рублей

На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur. При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно. Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.

У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода. Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.

№7 – Skoda Yeti

Цена: 899 000 рублей

Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.

Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с.  Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров. Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.

№6 – Great Wall Hover h4

Цена: 739 000 рублей

Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover h4 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.

Под капотом Great Wall Hover h4 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.

№5 – Chery Tiggo 5

Цена: 989 000 рублей

Chery Tiggo 5 нового поколения получил обновленный внешний вид, благодаря которому разработчики надеются привлечь внимание молодежи. Завоевывать любовь потенциальных покупателей автомобиль должен при помощи современной светотехники с LED-элементами, новых бамперов и решетки радиатора с более интересным рисунком.

Chery Tiggo 5 оснащается всего одним безальтернативным двигателем в лице 2-литрового мотора семейства «Acteco» с мощностью в 136 лошадок. Ассистировать ему может 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от местности, такой мотор поглощает от 8.2 до 9.8 литров топлива на сотню. Благодаря тому, что рулевой механизм обладает реечным строением, а также снабжен гидравлическим усилителем, управление автомобилем стало ещё удобнее, чем раньше. Влияет на это и независимая компоновка подвески спереди и сзади типа McPherson.

№4 – SsangYoung Tivoli

Цена: 998 000 рублей

Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.

Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с. Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».

№3 – Ford Ecosport

Цена: 949 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.

На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 989 000 рублей

Suzuki Vitara выглядит свежо и динамично, поэтому идентифицировать автомобиль в трафике не составит труда. Модель выдаёт поджарый облик с покатой крышей, скошенными бамперами и широкими колесными арками. Благодаря последним, владелец может использовать 17-дюймовые диски. Самобытности придаёт и необычное дизайнерское решение, заключающееся в перевернутой решетке радиатора. По её бокам расположились «прищуренные» фары.

На российском рынке Suzuki Vitara доступна с безальтернативным 120-сильным двигателем с объёмом на 1.6 литра. Ему ассистирует 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В обоих случаях привод передний. В качестве опции есть подключение полного привода. Главное преимущество автомобиля — его легковесность. Походная масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. При этом на надежности конструкции это никак не сказалось — кузов состоит из высокопрочной стали, а система рулевого управления может похвастаться электрическим усилителем. Всё это позволяет водителю чувствовать себя за рулем паркетника уверенно и с комфортом двигаться по дороге.

№1 – Nissan Qashqai

Цена: 988 000 рублей

Рейтинг недорогих кроссоверов 2018 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai. Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент. Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды. Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с. и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку. «Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система. Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

novinki-krossoverov.ru

Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов 2019 года

Нетрудно понять, почему все так очарованы кроссоверами и внедорожниками. Транспортные средства могут похвастаться приподнятыми сиденьями, более захватывающим видом на дорогу, грузовым пространством и другими преимуществами внедорожников. Если вы хотите приобрести недорогой компактный внедорожник, ознакомьтесь со списком лучших бюджетных кроссоверов 2019 года.

Subaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i $22900

Subaru Crosstrek – единственный кроссовер в нашем топе, который поставляется с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Тем не менее авто не совсем относится к классу внедорожников; вместо этого Crosstrek по сути является хэтчбеком Impreza с изменённой подвеской для увеличения дорожного просвета и небольшого количества жёсткой облицовки кузова.

Перевоплощение Impreza является хорошей идеей, учитывая получившуюся в результате автомобильную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и длинный список доступных функций безопасности и технологий. Двигатель не выделяется мощностью, но если вам абсолютно необходимы действительно внедорожные возможности и всепогодное сцепление при минимальных затратах, обязательно обратите внимание на Subaru Crosstrek.

Chevrolet Trax LS $22300

Это дешёвый кроссовер среднего уровня. Trax обладает множеством стандартных функций (в том числе 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto Phone) и аккуратной динамикой вождения. С другой стороны, его стиль мягкий, двигатель с турбонаддувом слабый, а доступные функции активной безопасности не соответствуют предложениям конкурентов.

Toyota C-HR LE $2200

В 2019 году Toyota начала предлагать свою классную C-HR в большем количестве комплектаций, а новая базовая модель LE стоит на пару тысяч долларов меньше, чем стандартная в прошлом году комплектация XLE. У LE есть стальные колеса с колпаками, тканевые сиденья и не так много технических функций. Но каждый C-HR по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль в стандартной комплектации, а новинкой в списке функций также является Apple CarPlay.

Даже при том, что это один из самых мощных кроссоверов в этом списке, C-HR с передним приводом один из самых медленных, при тестировании он показывает расход в 15,7 л. на 100 км. Ориентированный на стиль дизайн C-HR также делает его гораздо менее практичным, чем все его конкуренты, но стиль – это именно то, на что Toyota делает ставку.

Toyota C-HR LE

Mitsubishi Outlander Sport ES $22000

Outlander Sport от Mitsubishi является старейшим автомобилем в этом списке, который впервые дебютировал в 2010 году. Несколько обновлений за прошедшие годы мало что сделали для его модернизации. В 2019 году Outlander Sport получит новые функции активной безопасности, хотя ни одна из них не может быть реализована в базовой модели ES, которая соответствует данному списку по цене. Выбор более высоких оборотов быстро повышает цену Mitsubishi, но мы должны отметить, что, как и Subaru Crosstrek, Outlander Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач.

Honda HR-V LX $21500

К 2019 году Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.

С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

Mazda CX-3 Sport $21300

Привлекательный CX-3 – это самый популярный выбор в сегменте малолитражных кроссоверов 2019 года, что не удивительно. Почти каждая Mazda – один из самых привлекательных в своём классе автомобилей. Авто может быть не очень быстро, но CX-3 обеспечивает непревзойдённое удовлетворение водителя среди своих конкурентов благодаря быстрой рулевой отдаче и аккуратному управлению, что действительно заслуживает похвалы.

Mazda также предлагает один из самых компактных внедорожников, хотя небольшой размер CX-3 означает, что он не такой вместительный или удобный для перевозки багажа, как большинство конкурентов. В 2019 году CX-3 был улучшен благодаря более доступным функциям активной безопасности и технологии, обновлённому интерьеру и сложному, но эффективному G-Vectoring Control от Mazda.

Hyundai Kona SE $21000

Несмотря на то, что Hyundai только дебютировал в модельном году 2018 года, он уже выпустил обновлённый большой малолитражный недорогой кроссовер Kona 2019 года с некоторыми нововведениями. В настоящее время стандартными для всех комплектаций являются предупреждение о столкновении, помощь в прохождении полосы движения и система предупреждения водителя; приятным обновлением также являются второй порт USB на передней панели и более мягкие на ощупь внутренние панели.

Hyundai Kona SE

Несмотря на то, что новые функции принесли небольшой рост базовой цены, Kona остаётся таким же доступным вариантом, каким был в прошлом году, даже с базовой SE, имеющей стандартные функции, которые для её конкурентов являются дополнительными. Специалисты рекомендуют обратить внимание на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на 2,0-литровый четырёхцилиндровый без наддува, который можно найти на SE и SEL, но для перехода на турбированный двигатель требуется заплатить как минимум $26600.

Ford EcoSport S $21000

Ford ЭкоСпорт доступен на других рынках с 2012 года, поэтому он в некотором роде считается устаревшим, несмотря на то, что получил обновление до того, как поступит в продажу в России в 2018 году. Вероятно, благодаря тому, что он предназначен для зарубежных рынков, EcoSport крошечный: длина всего 409 см., это меньше, чем у любого другого внедорожника в этом списке.

Передний привод EcoSports даже использует крошечный двигатель, 1,0-литровый трёхцилиндровый с турбонаддувом. Для полноприводных моделей доступен безнаддувный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Ни один из них не является очень мощным, а EcoSport, в частности, с более высокими характеристиками комплектации, довольно дорог.

Размещаясь под компактным внедорожником Ford Escape по размерам и цене, новый Ford EcoSport – это последняя модель в быстрорастущем сегменте малолитражных внедорожников, который включает Chevrolet Trax, Mazda CX-3, самый продаваемый Honda HR-V и другие. Субкомпактные внедорожники – самый доступный способ получить надёжную повышенную посадку, универсальность грузовика и доступный полный привод, которые поднимают популярность внедорожника до беспрецедентных высот.

Ford EcoSport является одним из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Основываясь на соотношении мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут не особо популярными. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более покупаемых моделей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно в среднем 12 л. на 100 км. в смешанном стиле вождения.

Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport имеет один из самых маленьких кузовов, длина которого составляет чуть более 400 см. Недостатки уникальной задней двери, открывающейся сбоку, вероятно, перевесят преимущества для большинства автомобилистов в подавляющем количестве ситуаций, а фактор также новизны имеет некоторую привлекательность.

Ford EcoSport S базовой комплектации стартует с 21000 долларов США (и включает в себя 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и синхронизацию информационно-развлекательной системы.

Полностью укомплектованный Ford EcoSport предлагает такие функции, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный контроль входа без ключа и пусковой кнопки, обратный контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, «слепая» система, точечный монитор с задним перекрёстным сигналом, звук премиум-класса и встроенный Wi-Fi.

Базовый двигатель Ford EcoSport сочетается с передним приводом, а модернизированная трансмиссия – исключительно с полным приводом. Выберите больший двигатель, и у вас будет один из самых быстрых субкомпактных внедорожников на наших дорогах. Максимальная буксируемая мощность составляет 900 кг.

Ford EcoSport S

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade 2019 года является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade 2019 года заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

В 2019 году Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade на 2019 год выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Jeep Renegade Sport

Nissan Kicks S $19600

Самая новая модель Nissan, Kicks, также, оказывается, самый маленький кроссовер. Это имеет смысл, поскольку Kicks занимает место дико выглядящего и теперь обновлённого Juke. В отличие от этой более забавной модели с турбонаддувом, Kicks довольно обычен, совмещая 125-сильный четырёхцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач для переднего привода. Полный привод даже не доступен.

Тем не менее, Kicks имеет форму кроссовера и стоит выше, чем большинство малолитражных автомобилей. Это также обеспечивает топовый расход (15 л. на 100 км.), приличный в управлении и обеспечивает невероятную манёвренность. Даже базовый Kicks S имеет стандартные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, а также электрические стеклоподъёмники и дверные замки за менее чем 20000 долларов.

Nissan Kicks начинает свой второй модельный год в относительно неизменном виде. Этот дешёвый внедорожник-кроссовер, заменяющий снятый с производства автомобиль Juke, предназначен для удовлетворения потребностей одиноких или пар, которые ищут выразительный стиль, богатые технологии и передовые функции безопасности. С этой целью Nissan Kicks 2019 оснащён стандартным автоматическим экстренным торможением и расширенными доступными функциями, такими как предупреждение о перекрёстном движении сзади и камера с круговым обзором на 360 градусов. Возможно, самый привлекательный, Kicks S стартует с 19600 долларов. К сожалению, полный привод недоступен. Тем не менее, Kicks – разумный выбор для начинающих водителей или других людей с ограниченным бюджетом, и он расходует 15,3 л. на 100 км. на шоссе. Основные конкуренты – Honda HR-V, Toyota C-HR и Mazda CX-3.

Если вы ищете кроссовер-внедорожник по цене около 20000 долларов, Kicks заслуживает вашего внимания. Он стильный, эффективный и практичный, плюс он может похвастаться индивидуальностью и стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением. Если вы хотите полный привод, вам нужно искать в другом месте, возможно, Nissan Rogue Sport, Hyundai Kona или Honda HR-V. Эти внедорожники также более мощные и чувствительные в управлении.

Поскольку Nissan Kicks был совершенно новым автомобилем в 2018 году, мало что изменилось с моделью 2019 года. Он по-прежнему оснащён эффективным 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, но вариант полного привода, на который мы надеялись в 2019 модельном году, не был реализован.

Nissan Kicks S

Kia Soul $17400

Возглавляет наш список Kia Soul – его базовая цена на 2000 долларов ниже, чем у Kicks, занявшей второе место. Soul не сильно изменится в 2019 году – скоро появится новая модель, – но каждый уровень комплектации теперь имеет 5,0-дюймовый сенсорный экран со стандартным распознаванием голоса.

Как и Nissan Kicks, каждая версия имеет передний привод (полный привод даже не предлагается). Базовая комплектация поставляется с механической коробкой передач – доступна автоматическая – и здоровой дозой характера, чего не хватает во многих более ориентированных на бюджет моделях в этом списке.

По мере того, как более компактные автомобили превращаются в элегантные хэтчбеки с высокими характеристиками, Kia Soul 2019 года ценится за сохранение его квадратного, «вертикального» дизайна. Благодаря высоким задним фарам и классному интерьеру, Soul всегда был крутым, но появление новых конкурентов, таких как Toyota CH-R, означает, что Soul не может позволить себе почивать на лаврах. Его вместительный и универсальный интерьер впечатляет, предлагая такие привлекательные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Soul не хватает полноприводной тяги таких автомобилей, как Mini Cooper Countryman и Fiat 500X, он по-прежнему является компетентным ежедневным напарником, предлагающим хорошую экономию топлива, дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 10-летнюю гарантию на двигатель. Есть даже электрическая версия.

Kia Soul 2019 года – это функциональный маленький автомобиль, привлекательный как для начинающих водителей, так и для тех, кто ищет бюджетные кроссоверы. Предлагая хорошую экономию топлива, новейшие высокотехнологичные аудиосистемы и системы помощи водителю, а также удивительно длительную стандартную гарантию, Soul представляет собой отличный вариант.

В отличие от многих конкурентов, функции помощи водителю новой Soul являются опциональными и предлагаются только для одной комплектации среднего уровня Plus. Те, кто ищет ежедневный спортивный автомобиль, могут быть счастливее в Mazda CX-3 или Toyota CH-R, в то время как тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует обратить внимание на Honda Fit.

На 2019 год Kia Soul переносится с незначительными изменениями – 5-дюймовый сенсорный экран с монитором заднего вида и голосовой активацией теперь является стандартным для базовой модели, как и автоматическое включение/выключение фар. Также в базовой комплектации теперь доступна краска Inferno Red.

Как видите, выбрать доступный недорогой кроссовер довольно несложно. Рейтинг можно продолжить ещё несколькими моделями 2019 года, но они немного уступают представленным в нашем топе самых бюджетных внедорожников по цене или доступности модификаций.

rating-avto.ru

Выбираем бюджетный внедорожник

Если что-то точно никогда не потеряет популярности в нашей стране, так это внедорожные автомобили. Высокий дорожный просвет и полный привод даже в городе не будут лишними, особенно зимой. Ну, а если уж владелец регулярно съезжает с асфальта, то в сторону «пузотерок» он точно смотреть не будет.

Правда, стоит учитывать, что внедорожниками современные автомобили все больше выглядят, чем являются: не устанавливаются блокируемые дифференциалы, вместо жесткого подключения второй оси используются электромагнитные муфты или вискомуфты. Некоторые конструкции доходят до смешного, когда крутящий момент на заднюю ось отбирается после переднего дифференциала (знакомая владельцам Nissan X-Trail система, перекочевавшая и на Renault Koleos): достаточно вывесить одно колесо, как перестают вращаться три остальных. Конечно, автомобиль пытается имитировать блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, чтобы уравновесить нагрузку по обе стороны дифференциала, но на ресурсе тормозных колодок и дисков такие решения отражаются не лучшим образом.

Так на чем же можно сейчас смело съехать с асфальта, при этом не тратя излишние суммы?

Отечественные автомобили

УАЗ Патриот: от 699000 рублей

Конечно, сама эта марка уже давно стала синонимом внедорожных возможностей. Честный рамный внедорожник с неразрезными мостами, жестким подключением полного привода и блокировками – что еще нужно для грязи? К тому же и от былого аскетизма «козлика» УАЗ стремится отойти, добавляя в Patriot элементы комфорта. По крайней мере, даже в базовой комплектации «Комфорт» уже есть подушка безопасности водителя и АБС, регулировка рулевой колонки. Если же брать более дорогие версии, то можно получить и кондиционер, навигацию, круиз-контроль и так далее.

Большой плюс «Патриота», если говорить именно о внедорожных качествах автомобиля – это возможность купить автомобиль с заводской лебедкой, а не тратить время и нервы, пытаясь сертифицировать самостоятельную установку. На любую комплектацию можно установить блокируемый задний дифференциал Eaton, управляемый простым нажатием кнопки в салоне.

Однако и минусов у «Патриота» тоже хватает. Даже если Вам повезет с чудовищной лотерейностью сборки, и автомобиль не облезет в первый же год (автор лично знает человека, дважды менявшего новую машину у дилера по гарантии из-за облезающей покраски кузова, а в третьей по счету машине «всего лишь» отказала через месяц приборная панель), все равно придется смириться с неприличным расходом бензина. Недаром большинство владельцев «Патриотов» первым делом переводят машину на газ. Скрипы, скрежеты, мелкие поломки – то, без чего «Патриот» до сих пор не может обойтись, увы.

Так что покупка этой машины – выбор, как говорится, на любителя. Хотя по соотношению проходимости к стоимости, конечно, «Патриот» выглядит достаточно интересно.

УАЗ Hunter: от 626000 рублей

Старый добрый «козлик», переживший лишь небольшое обновление. Зато в активах машина сохранила и проходимость, и возможность ремонта при помощи кувалды и такой-то матери – разве что в инжекторный мотор ЗМЗ-40906 с ними уже не залезть. Автомобиль предельно аскетичен, выпускается фактически всего в одной комплектации – юбилейная серия с измененной расцветкой и мостами «Спайсер» выпущена в количестве всего 469 экземпляров.

«Охотник» из Ульяновска хорош уже тем, что прямо «из коробки» неплохо готов к бездорожью, ну а уж опыта доводки УАЗов и различного тюнинга к ним более чем достаточно. Но вот на асфальте машине явно не хватает универсальности: никакая курсовая устойчивость, древняя подвеска, слабоватые тормоза… Хотя бы гидроусилитель руля появился, и на том спасибо. Об АБС и подушках безопасности стоит только мечтать, как и о дизельном моторе. Отдельное «спасибо» создателям за компоновку панели приборов, не изменившуюся со времен УАЗ-469: скорость проще определить на слух по аэродинамическим шумам и подвыванию трансмиссии, чем по спидометру.

Пожалуй, лучшим и самым емким рекламным слоганом для «Хантера» стала бы фраза «Мы даем Вам проходимость. И больше ничего».

Lada 4×4: от 408000 рублей

Самый дешевый отечественный полноприводник – это старая добрая «Нива», получившая новое имя. Выбор силовых агрегатов по-прежнему небогат: 1,7-литровый мотор 21214, чьи 83 «лошади» способны разогнать машину до 100 км/ч аж за 17 секунд, стыкуется исключительно с пятиступенчатой «механикой».

Из элементов современности в машине только возможность заказа комплектации с ABS, кондиционером и электропакетом (вариант Urban, народное название которого с языков острословов лучше не цитировать). Активная и пассивная безопасность же разработчика волновали мало: на Lada 4×4, как и на «Ниве» ранее, никаких подушек безопасности нет. Если не считать таковой спрятанную под капот запаску, конечно.

Что тогда в плюсах? Короткая база у трехдверной версии, малые свесы, длинноходная подвеска (ход – 170 мм против 150 у старой «Нивы»). Подвеску, и особенно заднюю, доработали, так что на разбитых дорогах Lada 4×4 стала комфортнее, хотя на асфальте по-прежнему небезопасна в поворотах, а реакции на руль не назвать идеальными. Ряд узлов перекочевали с «Шевроле-Нивы» — в частности, карданы на ШРУСах и сцепление. Машина получилась достаточно крепкой и спокойно залезает в грязь, если же вспомнить о цене, то ее долгожительство на конвейере, считая от первой «Нивы», неудивительно.

Chevrolet Niva: от 608000 рублей

Автомобиль весьма спорный: пытаясь стать современнее и комфортнее обычной «Нивы», машина ощутимо подорожала, «начинка» же, по сути, аналогична тому, что предлагает Lada 4×4. По внедорожным возможностям они мало чем отличаются, а активах у «Шнивы» разве что хоть какой-то комфорт и улучшенная аэродинамика.

Тут стоит еще добавить, что «Шевроле Нива» довольно популярна у угонщиков. А это важный аспект при выборе машины.

Гости из Азии

DW Hower h4: от 810000 рублей

Кризис только начавших укрепляться на российском рынке китайцев практически подкосил: так, популярные ранее Great Wall полностью ушли с рынка как бренд, цены на автомобили других марок ощутимо перевалили за миллион. Так что, пожалуй, единственный вариант китайского «проходимца», хоть как-то представленный в России и сохраняющий подобие бюджетности – это отечественной сборки DW Hower h4, до этого бывший не чем иным, как Great Wall h4, и даже сохранивший «грейтволловский» шильдик на руле.

Машина по уровню оснащения однозначно превосходит отечественных конкурентов: есть подушка безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира уже в «базе», ABS и EBD, климат-контроль, приличная мультимедийная система. И все это – в крепком кузове с неплохой геометрией, в движение машину приводит 149-сильный турбомотор Mitsubishi с максимальным крутящим моментом уже на 2400 об/мин, трансмиссия – честная «механика» с подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.

Однако проблемы сборки на ставропольском заводе (уже отметившемся ранее «Дервейсами») вкупе с практически никаким развитием дилерской сети – не лучшая рекомендация для машины. И не забудем, что у китайских машин даже оригинальные запчасти – и те китайские, как обычно шутят. Так что покупка «китайца» по-прежнему поступок рискованный: ремонтировать тот же УАЗ, возможно, придется и чаще, но проще.

Французско-румынские россияне

Renault Duster: от 659000 рублей

Единственный популярный в нашей стране бюджетный «проходимец», таковым являющийся скорее номинально: кузов – несущий, блокировок и пониженной нет, задний мост включается через откровенно слабую электромуфту, на серьезном бездорожье перегревающуюся и автоматически отключающуюся. Но, тем не менее, для большинства целей, ради которых в России выбирают внедорожник, «Дастера» вполне хватает, а его качество сборки и окраски в целом лучше, чем у соседей из Тольятти, и тем более – у УАЗов.

В плане выбора трансмиссий и моторов «Дастер» также однозначно лидирует: есть и дешевые моноприводные версии, и полноприводники с полностью независимой (!) подвеской, помимо бензиновых моторов с объемом 1,6 и 2,0 л предлагается и экономичный 1,5-литровый турбодизель. Машина неплоха в городе, вполне приемлема вне асфальта. Посетовать стоит на тесный салон: несмотря на вполне приличные габариты снаружи, Duster внутри ничуть не удобнее «Логана», из которого, собственно, и «вырос».

К слову, тоже весьма угоняемая модель.

P.S. Есть еще вариант от японцев – Suzuki Jimny. В общем, интересный и надежный небольшой внедорожник. Но и у него есть минусы. Несмотря на относительно маленькие габариты и небольшую массу, движок с VTI объемом 1,3 л. потребляет от 10 литров топлива в городском цикле. Да и цена, начинающаяся от 1 млн. 150 тысяч рублей, не дает повода отнести «Джимни» к бюджетным off-road автомобилям.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Бюджетные внедорожники все равно выполняют свои функции

Внедорожник – это слово звучит очень гордо, дорого и приятно. Но в наших реалиях жизни очень немногие могут позволить себе полноценного внедорожника типа Порше Кайена, Рендж Ровера или Гелендвагена. Эти машины стоят более 3-х миллионов рублей, поэтому основная часть населения России может только мечтать про такие машины. Но не надо расстраиваться, потому что сейчас мы поговорим про бюджетные внедорожники и сразу определим насколько они хороши.

В начале следует определиться с целями, а именно для каких целей вам нужен внедорожник. Например, любителям рыбалки и охоты без внедорожника просто никуда, а покупать дорогущий Порш Кайен нет никакого смысла, да и застрянет он по суровым российским лесам и болотам. Как говорится: «Чем дороже внедорожник – тем дальше идти за трактором».

Поэтому в данном случае, бюджетные внедорожники приходятся очень кстати: во-первых – их не жалко, а во-вторых они достаточно проходимы да и чувствуешь себя за рулем такой машины достаточно комфортно, как на полноценном внедорожнике.

Это был всего лишь один из примеров для чего нужен бюджетный внедорожник, а еще поводов для покупки внедорожника-бюджетника может быть огромное множество. А на сегодняшний день даже есть из чего выбрать. Мы рассмотрим самые популярные варианты бюджетных внедорожников, которые обладают достаточной мощностью и полным приводом.

Рейтинг бюджетных внедорожников

На первом месте нашего рейтинга бюджетных внедорожников стоит отечественный UAZ Patriot, он достаточно хорош и легко преодолевает различные трудности и препятствия.

Этот чудо-автомобиль собирается в нескольких комплектациях, и его цена относительно низка, цена за базовую комплектацию начинается от 525000 рублей, а это совсем недорого для такой машины. Создатели Патриота заверяют, что этот внедорожник выдерживает все, особенно суровые русские дороги.

Бюджетный внедорожник УАЗ Патриот отлично подходит для суровых автолюбителей, которые не ценят гламур и пафос, для которых важны проходимость и безотказность.

Чуть больше чем за полмиллиона рублей вы получаете машину с внушительными размерами и она приятна в управлении, а благодаря просторному салону, в этом внедорожнике могут легко разместиться 9 человек. Так что Патриот стоит своих денег и его можно смело считать отличным автомобилем за свои деньги.

Бюджетный внедорожник Лада Нива

Далее, второе место нашего рейтинга получает Лада Нива 4х4. Это тоже хороший бюджетный внедорожник, который способен преодолеть любое бездорожье, проходимость у Нивы всегда была на высшем уровне. Сам автомобиль выглядит очень просто и крутым перцем за рулем Нивы себя не почувствуешь, но зато здесь стоит полный привод, большие колеса и этот бюджетный внедорожник стоит всего лишь 310000 рублей, что очень мало как для сурового и супер-проходимого внедорожника. Для рыбалки эта машина – самое то, что нужно.

Hyundai Santa Fe обладает внедорожными качествами

Теперь пришло время перейти к заморской технике, потому что отечественный автопром уже все знают, а вот среди иностранных бюджетных внедорожников выделяется Hyundai Santa Fe Classic, цена которого равна всего лишь 795900 рублей. Конечно, эта машина не обладает столь грандиозными внедорожными качествами, но с бездорожьем, в целом, эта машина справляется.

Сейчас в продаже есть множество машин этой модели второго поколения, скоро появится и 3-е, но когда еще не известно. Если говорить по 2-е поколение, то оно славится своей относительно низкой ценой.

Tagaz Tager – машина-огонь

Далее в нашем рейтинге идет интересный джип Tagaz Tager, цена которого составляет немного более 600000 рублей. Под капотом, в зависимости от комплектации, размещается бензиновый мотор объемом 2,3 или 3,2 литра. Судя по цене на Tagaz Tager можно смело сказать, что этот автомобиль настоящий бюджетный внедорожник.

Так что, даже внедорожник можно купить за малые деньги, а для тех, кто хочет купить более крутую машину, но бюджет ограничен – есть смысл смотреть среди поддержанных внедорожников, конечно машина будет далеко не новая, но зато крутая. Если придерживаться рекомендаций при покупке б/у внедорожника, то запросто можно заполучить отличный автомобиль.

Одним словом, бюджетный внедорожник на сегодняшний день можно заполучить за относительно малую сумму денег. Быть может, этот автомобиль не будет таким крутым как новый БМВ Х5, но ездить будет хорошо, запросто будет преодолевать суровое российское бездорожье и, конечно же, будет радовать своего хозяина.

А далее видео про Ниву и Тагаза, как они могут на горку залазить:

cross-vnedo.com

Бюджетные внедорожники: обзор, рейтинг, советы по выбору :

Внедорожники всегда стояли особняком от автомобилей из других сегментов. В городских условиях они показывают себя не самым лучшим образом, к тому же для любителей покрупнее всегда найдется подходящий вариант среди кроссоверов.

Но когда дело касается пригородов, бездорожья и российских дорог в целом, то равных им нет. Именно здесь они реализуют себя в полной мере и отбивают с лихвой вложенные в них деньги. Но даже эти средства нужно где-то еще надо найти. Поэтому отечественные потребители все чаще смотрят в сторону бюджетных внедорожников. Они и пройдут везде, и внушительный груз перевезут при необходимости, и по карману не сильно ударят. Последний аргумент, конечно, довольно сомнительный, учитывая прожорливость некоторых моделей и сегодняшние цены на бензин.

Трудности выбора

В связи с этим многие автолюбители задаются вполне закономерным вопросом: «А какой бюджетный внедорожник лучше купить и как не прогадать с этой покупкой?». Сегодняшний авторынок предлагает массу вариантов подобной техники, но далеко не каждый автомобиль отвечает минимальным требованиям к своему классу. Поэтому к выбору бюджетного внедорожника нужно подходить с особой тщательностью. Мониторинг отзывов в Сети не всегда помогает, потому как добрая половина из них попросту куплена, и здесь лучше всего положиться на реальный опыт реальных владельцев. Его-то мы как раз и будем брать в расчет.

В качестве советов или рекомендаций стоит обратить внимание на наш список бюджетных внедорожников, куда вошли наиболее толковые и проверенные модели, отлично показавшие себя в российских реалиях и заслужившие уважение автолюбителей. Некоторые серии машин, несмотря на свой почтенный возраст, все еще продолжают выпускаться, так что проблем с «пощупать» быть не должно. Да и вторичный рынок никто не отменял.

Итак, представляем вашему вниманию обзор бюджетных внедорожников. Рассмотрим характеристики представленных моделей, а также их основные преимущества. Для простоты восприятия список будет представлен в виде рейтинга, где ключевыми критериями стали соотношения цен к качеству.

Рейтинг бюджетных внедорожников выглядит следующим образом:

  1. Renault Duster.
  2. Geely Emgrand X7.
  3. Chery Tiggo 2.
  4. Lifan X60.
  5. «УАЗ Хантер».
  6. «Нива».
  7. Mobius Two.

Рассмотрим каждого участника подробнее.

Mobius Two

Это кенийский бюджетный внедорожник с ценником порядка 200 тыс. рублей. Вообще, эта модель признана самой дешевой в своем классе во всем мире. Машина может похвастаться хорошими ходовыми качествами, мощным двухлитровым двигателем и приличным просветом в 35 см.

Но у подобной дешевизны есть и свои подводные камни. Владельцы сетуют на слишком уж скромную грузоподъемность машины, сравнимую с легковым автомобилем. В минусы также можно записать практически никакую комфортабельность. Даже тот же «Хантер» заметно удобнее в плане эргономичности кенийца.

Тем не менее, модель находит своего покупателя, ее частенько можно увидеть не только в сельской местности и на бездорожье, но и в городских округах. Как ни крути, но для доброй половины рядовых отечественных потребителей цена играет все же решающее значение.

«Нива»

За свою 50-летнюю историю легендарная «Нива» не раз была признана лучшим бюджетным внедорожником российского производства. Автомобиль до сих пор на конвейере и выпускается в нескольких модификациях. Цена вопроса колеблется в пределах 500 тыс. рублей, что для своего класса очень даже адекватно.

«Нива» отличилась хорошей проходимостью и показала себя исключительно с положительной стороны в условиях среднего бездорожья. Рамная конструкция гармонично сочетается с высоким клиренсом и позволяет использовать модель с одинаковым успехом как в сельской местности, так и в городах.

Главные достоинства отечественного бюджетного внедорожника – это надежность конструкции, стабильность в работе, высокий показатель ремонтопригодности, равно как и продолжительный эксплуатационный период. Сегодня на дорогах можно увидеть довольно бодрые «Нивы» 20-, а то и 30-летней давности, что уже о многом говорит.

«УАЗ Хантер»

Еще одно отечественное детище, но теперь уже от Ульяновского автомобильного завода. Это практически идеальный для российских дорог бюджетный рамный внедорожник. Рыбаки и охотники особенно тепло отзываются о модификации «Хантер», которую как следует подтянули в сравнении с прошлыми поколениями, и несмотря на все еще чопорный вид, модели есть чем похвастаться.

Обновленный УАЗик получил механическую пятиступенчатую коробку передач, усиленный двигатель на 2,7 литра (128 л. с.), клиренс в 21 см и привлекательный для своих характеристик ценник в 600 тыс. рублей. «Хантер» мало подходит для городских условий, его основная стихия – это пригород и именно бездорожье.

Lifan X60

Х60 – это недорогой китайский внедорожник от довольно успешного и хорошо зарекомендовавшего себя бренда «Лифан». Модель отличается хорошим дорожным просветом и очень неплохой динамичностью, что позволяет ее с одинаковым успехом использовать как в городских условиях, так и на среднем бездорожье.

За 500 с небольшим тысяч рублей владелец получает 1,8-литровый двигатель, неплохую и отлаженную систему безопасности, достойные ходовые характеристики, а также весьма привлекательный экстерьер с интерьером.

Chery Tiggo 2

Еще один китайский внедорожник, обогнавший «Лифан» в основном по дизайнерским параметрам. Стоимость базовой модификации «Тигго 2» стартует с отметки в 600 тыс. рублей, но расширенные и полностью укомплектованные варианты бюджетными никак не назовешь. Одной только электроники в люксовой версии производитель умудрился засунуть на 200 тыс. рублей. Но и базовой модификации есть чем удивить потребителя.

Модель может похвастаться отличной управляемостью, равно как и маневренностью, ну и, естественно, очень неплохой проходимостью. Также в плюсы можно записать комфортабельный салон европейского уровня, привлекательный экстерьер и, что крайне важно, – экономичность. Несмотря на свой приличный вес и сравнительно мощный двигатель в 1,5 литра, модель никак нельзя назвать прожорливой, что редкость для класса внедорожников.

Машина отлично смотрится в городских условиях и ничуть не хуже чем те же «Форды», «Мазды», «Тойоты» и прочие маститые авто. Если бы не явный логотип на решетке радиатора и крышке багажника, то «Тигго 2» можно было бы спутать с одной из этих марок.

Geely Emgrand X7

Если у «Лифана» слабой частью был экстерьер, а у «Тигго 2» - двигатель, то в случае с Emgrand X7 и с первым, и со вторым все в порядке. Машина может похвастаться не только отличными ходовыми качествами, но и привлекательным внешним видом. Последний довольно агрессивный, поэтому отзывы об экстерьере модели несколько неоднозначные. Тем не менее авто хорошо смотрится как в городском потоке машин, так и на трассе с бездорожьем.

Ценник на базовую модификацию колеблется в пределах 650 тыс. рублей, а стоимость премиум-версий заканчивается на отметки в 900 тыс. Базовое решение оснащено мощным двигателем на 1,8 литра, механической коробкой передач и минимальным набором интерьерной электроники.

Модель отлично показала себя не только на бездорожье, но и спокойно переживает суровые русские зимы. И если прочие иностранные внедорожники начинают привередничать даже при минус 20 градусах, то Emgrand X7 ведет себя вполне адекватно и при минус 40.

Renault Duster

Лидером нашего рейтинга является нашумевшая модель «Рено Дастер». Первые серии начали появляться еще в 2010 году, и производитель с каждым годом совершенствовал свое детище и сегодня ему нет равных среди бюджетных внедорожников. Многие популярные и уважаемые автожурналы присуждали премии этой серии за идеальное соотношение цены к качеству.

В этому году машина получила обновленный экстерьер и интерьер, который по многим ключевым параметрам ничуть не уступает более маститым и дорогим моделям. Практически все автолюбители характеризуют «Дастер» не только как отличный транспорт на бездорожье, но и стильное средство для передвижения в городских условиях.

Особенности серии

Базовая комплектация модели 2018 года стоит немногим дешевле 700 тыс. рублей. Но в отличие от прочих конкурирующих аналогов в нее входит много чего интересного и полезного. Здесь мы имеем систему стабилизации, две подушки безопасности, толковый ГУР, экстренное реагирование при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС), встроенный мультимедиа-комплекс, не говоря уже об электростеклоподъемниках и прочих обязательных аксессуарах.

Базовая версия получила 1,6-литровый двигатель на 114 л. с., причем агрегат никак нельзя назвать прожорливым, а скорее экономичным. Также стоит заметить, что покупателю доступно два вида подвески – с передним и полным приводом. Первого варианта вкупе с 5-ступенчатой коробкой передач с головой хватает для городских реалий, а второй с 6-ступенчатой КПП прекрасно себя показал в условиях пересеченной местности. Доплата за полный привод колеблется в районе 100 тыс. рублей.

Подводя итог

Покупка внедорожника – это в любом случае немаленькие траты. Автомобили такого класса в первую очередь направлены на преодоление бездорожья и выполнения каких-то специфичных задач. Так что здесь нужно главным образом ориентироваться именно на техническую, равно как и ходовую составляющую, а уж потом смотреть на роскошь, удобство и прочие атрибуты современного авто.

В своем подавляющем большинстве модели от благородных брендов имеют, кроме хороших проходимых качеств, еще и повышенную эргономичность, продвинутую электронную «начинку» и прочий премиальный антураж, который делает управление авто именно что комфортнее. Это как раз в значительной степени прибавляет к стоимости машины.

Если вам необходимо для каких-то повседневных или рабочих нужд авто из класса внедорожников, то в большинстве случаев на все этим премиальные прелести можно просто махнуть рукой. Да, придется смириться с отсутствием круиз-контроля или продвинутой аудиосистемы с парктроником, но это позволит сэкономить львиную долю бюджета. Так что к покупке нужно подходить с умом и не вешать на себя многомиллионные кредиты.

www.syl.ru


Смотрите также