Бюджетные автомобили 2019 года


Лучшие бюджетные автомобили 2018-2019 года

В современном обществе личное транспортное средство уже давно является средством первой необходимости, а не предметом роскоши или прихоти, как считалось ранее. Причин для этого предостаточно. Многие живут в пригороде и вынуждены преодолевать несколько десятков километров до места работы, причем других способов добраться, как правило, не бывает. Другие подрабатывают курьерами или зарабатывают на жизнь посредством извоза. Многие автовладельцы уже не представляют жизнь без своего автомобиля.

В связи с этим, мировые автопроизводители стали замечать высокий спрос на недорогие бюджетные модели авто в 2018-2019 году и именно по этой причине направили все свои силы, возможности и идеи на увеличение модельной линейки соответствующего ценового диапазона.

В результате, недавняя роскошь стала более доступной для людей со средним достатком. Однако, в богатом разнообразии недорогих авто также важно не ошибиться. Выбрать новый автомобиль с ограниченным бюджетом не так уж и просто, к этому вопросу нужно подходить подготовленным, с максимальной ответственностью, так как покупка рассчитана в среднем на пять лет и зачастую в кредит. Оригинальность кузова, роскошь и комфорт салона откладывается на второй план, главные критерии при выборе «бюджетника» – надежность, долговечность и недорогое обслуживание.

Эта статья поможет вам не ошибиться в выборе, так как в ней будут представлены и подробно разобраны все самые лучшие бюджетные модели 2018-2019 года.

Renault Logan

Нельзя сказать, что дизайн внешнего вида Renault Logan пестрит оригинальностью и современностью. Более того, многие ассоциируют его с машиной для частного извоза или такси. Однако, после серьезного обновления, даже можно сказать перевыпуска модели в 2014 году, экстерьер седана перетерпел значительные видоизменения и теперь Logan выглядит симпатичнее и презентабельнее.

Этот «бюджетник» зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль, способный преодолевать даже небольшое бездорожье за счет внушительного клиренса. Комфортная подвеска и не тесный салон характеризуют эту модель, как самое оптимальное ТС для семейных городских поездок и вылазок на природу.

Дизайн

Последний раз машина обновлялась в июле прошлого года и получила ряд современных дизайнерских решений: скромная фронтальная светотехника обзавелась иным графическим наполнением и С-образными ходовыми огнями из светодиодов, хромированной радиаторной решеткой в виде горизонтальных прерывистых линий, детально пересмотренным лицевым бампером с совершенно иной архитектурой блоков для ПТФ и воздухозаборника.

Корма и боковины кузова остались такими же выдержанными, скромными, но в то же время симпатичными. Линейка кузовных окрасов дополнилась новым коричневым цветом, а в качестве дисков стали предлагаться новые легкосплавные варианты на 15 дюймов.

Салон оснастили новым трехспицевым рулевым колесом с измененными блоками вспомогательных клавиш. На центральной консоли наблюдаем два трапециевидных дефлектора, сразу под ними простенькая мультимедийная система с небольшим дисплеем, а ниже блок управления климатом, выполненный в необычной стилистике.

В новой версии авто на центральном тоннеле появились удобные подстаканники, розетка на 12 В и двухцветная отделка интерьера в топовых комплектация модели с применением темно-серого и болотного оттенков.

Технические характеристики

Новый Logan для российского рынка предлагается с тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами на 82, 113 и 102 л.с.  Первые два варианта комплектуются механической «пятиступицей», а вот 102-сильный силовой агрегат управляется четырехступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации разгон до 100 км/ч у Logan занимает от 10.6 до 13.8 секунд, а топливное потребление колеблется от 6.5 до 8.5 на «сотню».

Цены и комплектации.

Список модификаций для Logan включает в себя четыре исполнения: Life, Access, Drive и Style. Самый «сырой» Logan Access, в котором отсутствует кондиционер, нет банальной магнитолы, но зато присутствуют ходовые светодиодные огни, водительская подушка безопасности, ABS и центральный замок, предлагается по цене от 550 000 рублей.

Комплектация Drive по цене от 685 000 до 752 000 оборудована следующим:

  • «противотуманки»;
  • Дополнительный хром в экстерьере;
  • Внешние зеркала выкрашены в цвет кузова, имеют обогрев и электропривод;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка с блютуз и USB;
  • Дополнительный декор в интерьере;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски для колес.

Самая максимальная сборка седана Style с автоматической коробкой обойдется в 805 000 рублей.

к содержанию ↑

Lada Vesta

Отечественный автопром порадовал потребителей своим недавним грандиозным проектом под названием Lada Vesta. Впервые за долгие годы российский автопроизводитель удивил всех действительно привлекательным кузовом и отныне слова «оригинальный» и «лада» можно использовать в одном предложении.

Представленная в 2015 году Vesta модернизируется и модифицируется с каждым годом. Интерес к модели просто колоссальный и это объясняется числом продаж – за 2018 год было реализовано 108 360 экземпляров данной модели, что превышает показатели 2017 года на 40%. Самый первое исполнение Vesta-седан разошлось тиражом 65 085 единиц. Кузов SW и SW Cross пришелся по вкусу 43 285 автолюбителям.

Основные преимущество авто – отличная управляемость и устойчивость. Машина превосходно чувствует себя в движении и приятно маневрирует, что крайне важно для жителей городов-миллионников. Внутри Vesta приятно находиться, владельцы отмечают просторный и комфортный салон, хорошую эргономику. Пожалуй, единственным недостатком считается роботизированная трансмиссия. Пользователи недовольны долгим переключением и рядом других недочетов.

Особенности кузова

Внешние данные инновационного российского авто обуславливаются новой дизайнерской концепцией, придуманной Стивом Маттином. Кузов пестрит выразительным «Х»-стилем, который прослеживается в каждом элементе. Притягивающие взгляд головные фары непростой конфигурации, радиаторная решетка из горизонтальных перекладин, массивный обвес – весь «передок» выполнен в едином «икс-блоке».

Даже на широких боковинах кузова отчетливо виден оригинальный «Х» из острых выштамповок. Широкая корма с крупными стильными фонарями получилась очень солидной и по оформлению ничем не уступает именитым импортным конкурентам.

Vesta – это большой седан, предыдущие разработки Lada такими габаритами не обладали: длина кузова – 4410 мм; высота – 1497, ширина – 1746 мм. Тот же Huyndai Solaris и Kia Rio получили меньшие показатели по всем трем параметрам. Дело в том, что «Веста» была построена на новой платформе Lada B, спроектированной инженерами АвтоВАЗ совместно с специалистами из Renault-Nissan.

Интерьер, оснащение и цены

Солидные габариты способствовали созданию комфортного и вместительного внутреннего убранства, правда степень комфорта прямиком зависит от набора «фишек» той или иной комплектации.

Интерьер Vesta – это настоящий прорыв по дизайну и наполнению, особенно это заметят покупатели, ранее эксплуатировавшие отечественную «Калину» или «Приору».

Итак, самая «бедная» версия «Весты» в комплектации Standart предлагается от 594 000 рублей и оборудуется следующим:

  • Ксеноновая светотехника c ДХО;
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету;
  • Стеклоподъемники передних дверей;
  • Эл.привод и обогрев внешних зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Подушки безопасности переднего рядя;
  • Система ABS и BAS (усиление экстренного торможения);
  • EBD;
  • Курсовая устойчивость.
  • Кондиционер, вместе с охлаждаемым перчаточным отсеком доступен уже со следующей комплектации Classic, которая стоит на 25 000 дороже.

Средняя, и пожалуй, самая оптимальная комплектация Comfort Multimedia доступна от 695 000 рублей. За эти деньги покупатель получит отличный набор оборудования:

  • Задние парктроники;
  • Все электростеклоподъемники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • Обогрев ветрового остекления;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном;
  • «мультируль»;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего обзора.

Эксклюзивное исполнение, т.е самое дороге, доступно от 850 000 рублей.

Технические характеристики

На данный момент дилеры предлагают седан с 1.6-литровым бензиновым мотором на 106 «сил» и 1.8-литровым двигателем на 122 л.с. максимальной мощности. В Качестве трансмиссии используется французская 5-ступенчатая механика и роботизированная «коробка».

к содержанию ↑

Renault Duster

Представляем вашему вниманию лучшего путешественника в бюджетном сегменте, который нажатием всего одной кнопки может стать полноценным полноприводным внедорожником. Это самая продаваемая 4WD-модель на отечественном рынке, которая предоставляет комфорт, надежность и уверенность водителю практически на любой местности. Еще один важный плюс Duster –это «не убиваемая» подвеска, которая поражает владельцев своими впечатляющими ходовыми свойствами.

К недостаткам можно отнести высокий уровень потребления горючего и совсем скромное багажное отделение. Внедорожная защита кузова не поставляется в комплекте, а базовые накладки не позволят машине рассекать по огромным ямам и валунам, но это не слишком уже серьезный минус.

Дизайн

В начале марта 2019 года в салоны дилеров поступил обновленный Duster. По большому счету основная масса нововведений пришлась на салон. При визуальном осмотре новинка отличается от дорестайлинговой версии затемненными окантовками, обрамляющими боковые стекла и по новым, очень стильным 16-дюймовым колесным дискам.

Интерьер примечателен следующими новшествами:

  • Видоизмененный «мультируль» с хромированными декором;
  • Иная конструкция и наполнение сидений как для дешевых, так и для дорогих комплектаций;
  • Консоль получила клавишу включения обогрева ветрового остекления.

Но самые грандиозные перемены связаны с мультимедийным комплексом и аудиосистемой. По умолчанию Duster 2019 будет комплектоваться аудиомагнитолой Radio Connect с функцией «блютуз», USB входами и AUX портом. В качестве «топового» медиапроигрывателя руководство Renault решило использовать в кроссовере комплекс MediaNav последней версии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим среды Android Auto и Apple CarPlay. Этой «мультимедийкой» можно насладиться в новом Duster только за отдельную плату.

Технические характеристики

Инженеры марки предлагают новый Duster со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.6-литровый 114-сильный бензиновый вариант;
  • 2.0-литровый 143-сильный агрегат, работающий на бензине;
  • 1.5-литровый 109-сильный «дизель».

Машина доступна как с передним, так и с полным приводом. Для первого варианта предлагается стандартная механическая 5-ступенчатая КПП, а вот привод на две оси может парно работать либо с 6-ступенчатой «механикой» либо с 4-диапазонным «автоматом».

Габаритные размеры:

  • Длина – 4315;
  • Ширина – 1823 мм;
  • Высота – 1625 мм.

Средний расход топлива с «механикой» и передним приводом в смешанном цикле – 7.4 литра.

Комплектации и цены

Как и прежде автомобиль доступен в четырех комплектациях, правда названия их были полностью изменены. Исходная версия Access с 114-сильным мотором и МКПП оснащается очень скромно – отсутствие обогревов и кондиционера. В наличие только ДХО и «подушка» водителя. Компенсируется скудная версия новая двухцветная отделка салона из черно-серой ткани с оригинальной серебристой прострочкой. Ценник данной версии с передним приводом составляет 710 000 рублей, а с полным – 830 000 рублей. Стоимость самого «топового» внедорожного кроссовера в комплектации Drive Plus варьируется от 1 083 000 до 1 133 000 рублей.

к содержанию ↑

Kia Rio

Согласно статистике, данный корейский седан вот уже на протяжении нескольких лет входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке. Свыше 100 000 продаж за 2018 год — вторая позиция в рейтинге после Lada Vesta.

Машина имеет массу плюсов и преимуществ, например, стильный современный интерьер, комфортный салон, высокий уровень безопасности. Более того, ремонт Kia Rio не такой уж и дорогой, по сравнению с его конкурентам, да и к тому же на территории нашей страны полно фирменных центров данного бренда – еще один плюс Rio.

При изучении технических параметров серьезные недостатки также не обнаруживаются. Даже с таким простеньким силовым агрегатом «Рио» проявляет себя как маневренное шустрое авто, которое уверенно держится на дороге и плавно маневрирует. Однако, минусы все же присутствуют. Например, плохое качество отделочных материалов – потертости с царапины образуются даже пи малейшем контакте. Шумоизоляция также оставляет желать лучше. В остальном – корейский седан – самый оптимальный вариант для людей, предпочитающих недорогие, но надежные и современные автомобили.

Дизайн кузова

Последнее, четвертое обновление, преобразило экстерьер автомобиль до неузнаваемости, сделав его агрессивным, целеустремленным и дерзким. Фронтальная светотехника симпатично «забралась» на крылья, при боковом обзоре даже кажется, что их растянули чересчур сильно.

Узкая сетчатая решетка радиатора прекрасно сочетается с выразительным бампером, оснащенным массивным воздухозаборником и двумя угловатыми секциями по краям, в которых гармонично разместились вытянутые ходовые огни и небольшие «кругляши» противотуманных фар. Боковины спокойные, с большими колесными арками. Корма поражает своими зауженными фарами, которые соединены в единый элемент благодаря дополнительному узкому стоп-сигналу.

По поводу габаритных размеров можно сказать, что это не такой уже и компактный седан, хотя по размерам уступает нашей Lada Vesta.

  • Длина Rio – 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470;
  • Клиренс – 160 мм.

Интерьер

Салон Rio 2018 выделяется европейским сдержанным стилем фронтальной панели, приятными на ощупь отделочными материалами, удобными кресла с отличной боковой поддержкой и идеально организованным водительской зоной. Панель приборов просто изумительна: приятная для восприятия оцифровка шкал, симпатичные расцветки. Единственный огрех – слишком низкое расположение дисплея «мультимедийки».

Технические характеристики

  • Корейцы выпускают Rio c двумя моторами:
  • 1.4-литровый 100-сильный бензиновый вариант;
  • 1.6-литровый 123-сильный агрегат.
  • Трансмиссии: механика на 6 ступеней или 6-диапазонный «автомат».

Комплектации и цены

В список стандартного оборудования Kia Rio 2019 в комплектации Classic с 100-сильным мотором на «механике» входит следующее:

  • Ручки и зеркала в цвет кузова;
  • Подогрев и эл.привод внешних зеркал;
  • Подушки безопасности для передних пассажиров;
  • ABS, ESС, VSM, HAC, ESS;
  • Контроль давления в покрышках;
  • Кондиционер;
  • Антикоррозионное покрытие;
  • Шумоизоляция крышки капота.

За такое исполнение придется заплатить 764 000 рублей. Ценник на самый «заряженный» Rio установлен в 1 075 000 рублей.

к содержанию ↑

Hyundai Creta

Размышляя о надежных «бюджетниках» нельзя не упомянуть кроссоверную модель Creta от Hyundai. Положительных качеств у автомобиля более чем достаточно. Например, внутреннее убранство, которое получилось просторным, комфортным и просто идеальным, за что корейскому бренду нужно сказать большое спасибо. В большом разнообразии переднеприводных компакт-кроссоверов на рынке, создание полноприводной модели оказалось абсолютно верным решением Hyundai. Система 4х4 этой компании в разы лучше, чем у основных конкурентов – весомый аргумент в пользу приобретения Creta.

Мощная подвеска автомобиля придает уверенное и устойчивое прохождение поворотов кроссоверу. Возможно, многим она может показаться слишком грубой, но это скорее особенность авто, нежели недостаток. Огромный минус Creta – быстрая коррозия дверцы багажника, а также непонятные казусы с мотором, который порой не запускается с первого раза.

Дизайн

При внешнем изучении авто в голове совершенно не возникает каких-то вопросов, команда дизайнеров Hyundai поработала на славу и смогла за счет стандартных и лаконичных форм разработать очень привлекательный стиль. Носовая часть кроссовера легко узнается среди общей массы за счет симпатичной оптики с линзами ближнего света и узкими штрихами ДХО по нижней кромке, небольшой радиаторной решетке в форме шестиугольника, а также раздутому обвесу с агрессивным оскалом воздухозаборника.

Корма привлекает внимание оригинальными задними фарами, удобной дверцей багажника и высоким «зализанным» обвесом с защитной накладкой. Вообще, защитный пластиковый обвес по периметру кузову получился добротным, поэтому Creta вполне готова бросить вызов лесным дорожкам с камнями и ветками.

Что касается оформления и отделке салона, то для своей ценовой категории придраться здесь не к чему. При первом впечатлении кажется, что ты находишься в салоне «Соляриса», но в более просторном и удобном. Все элементы находятся на интуитивно понятных позициях, предостаточно кнопок, крутилок и различных панелей для легким контактом с авто. Сиденья получились комфортными, но узкими, поэтому трем высокорослым пассажирам сидеть сзади будет неудобно.

Технические особенности

Creta является прямым конкурентом модели Kapture от Renault и немного проигрывает ему в габаритных размера:

  • Длина – 4270;
  • Ширина – 1781 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами. Первым является атмосферный бензиновый 1.6-литровый 123-сильный мотор, который также устанавливается на модели Ceed и Rio от Kia. Данный агрегат может работать вместе с механической «6-ступицей» или 6-диапазонной автоматической КПП. В обоих случаях подразумевается наличие переднеприводной системы. Следующий мотор – это 149-сильный 2.0-литровый вариант, который может функционировать только с автоматической трансмиссией, но либо с передним либо с полным приводом. Динамические свойства у кроссовера получились не очень удачными – около 11 секунд до 100 км/ч, даже с 2-литровым мотором. Топливный расход порядка 7-8 литров на «сотню».

Комплектации и цены

Кроссовер предлагается в шести модификациях и трех комплектациях. Топовый Creta с полным приводом и 2-лиртовым мотором в самой дорогой комплектации Travel обойдется в 1 325 000 рублей.

Самая доступная версия с 1.6-литровым мотором, передним приводом в исполнении Start предлагается от 947 000 рублей и оснащается следующим:

  • Кондицинер;
  • Все стеклоподъемники;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • «Мультируль» с аудио-кнопками;
  • Шумоизоляция капота;
  • Внешние зеркала с эл.приводом и обогревом;
  • ДХО;
  • Бортовой компьютер;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Системы HAC, ESS, VSM;
  • Передние подушки безопасности;
  • Несколько розеток на 12В;
  • Аудиосистема на шесть динамиков с «блютуз», AUX, USB и громкой связью.
к содержанию ↑

Volkswagen Polo

Самый востребованный немецкий седан уже с первого поколения заслужил любовь большинства автолюбитилей. Абсолютный бестселлер выделяется своей эргономикой, салон пусть не очень просторный, но уютный, даже не смотря на жесткий дешевый пластик. Строгий дизайн кузова, выполненный в типичных немецких чертах, является одним из главных преимуществ седана. Машина отлично управляется, по сути подвеска настроена идеально, где-то жесткая, а где-то наоборот, поражает мягкостью и плавностью.

К минусам можно отнести недостаточную шумоизоляцию, ЛКП среднего качества и частую потерю тяги в модификациях с роботизированной трансмиссией.

Volkswagen Polo входит в тройку самых продаваемых авто на территории России. За 2018 год машина была реализована тиражом в 59 500 экземпляров, что на 11 000 больше по сравнению с 2017 годом.

Дизайн

Фронтальная область авто, как и все остальные, характеризуется обилием агрессивных линий и строгих граней. Биксеноновая оптика с ходовыми огнями из светодиодов прекрасно сочетается с хромированными горизонтальными перекладинами радиаторной решетки. Классический бампер с прямоугольными «туманками» усиливает мужественный и целеустремленный характер авто. Кормовая часть декорирована в строгом дизайне и практически лишена оригинальных модных элементов.

Неплохие отделочные материалы в совокупности с детально продуманной архитектурой и идеальной подгонкой элементов обеспечивают высокий комфорт, которым не могут похвастаться конкуренты. Интерьер такой же строгий, как и экстерьер, однако ему можно придать долю оригинальности за счет разнообразного цветового оформления. К недостатка салона можно отнести задний диван, способный предоставить комфортное размещение только двум пассажирам, хотя по «паспорту» он рассчитан на три места.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве авто могут находиться два бензиновых мотора на выбор:

  1. 1.6-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор на 110 л.с. мощности. Данный вариант может работать с механической пятиступенчатой КПП либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае на 100 км. пути авто будет потреблять в среднем 5.7 литров, а до 100 км/ч разгоняться за 10.4 секунды. С «автоматом» Polo начинает потреблять немного больше топлива – около 6 литров, и разгонять медленнее – 11.7 секунд.
  2. 1.6-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Эта версия работает исключительно с «механикой» и разгоняет седан до «сотни» за 11.2 секунды. Расход горючего минимальный – 5.6 литров на 100 км. пути.
Читайте также:  BMW X7 2019 – флагман баварской линейки кроссоверов

Подвеска спереди представлена стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой балкой, работающей на скручивание. «Немец» имеет высокий клиренс в 170 мм, позволяющий ему отлично себя чувствовать за городом. Стандартная емкость багажного отсека также не плохая – 460 литров.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Conceptline предлагается от 670 000 рублей. Очень бедное исполнение без какой-либо аудиосистемы, кондиционера и обогревов.

  • Система ABS;
  • Передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Центральный замок;
  • Колесные диски на 14 дюймов;
  • Четыре электростеклоподъемника.

Более продвинутая версия Tredline c кондиционером, магнитолой обогревом передних кресел и т.д обойдется уже в 751 000 рублей. Самая «вкусная» вариация Comfortline продается от 805 000 рублей

к содержанию ↑

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер, который долгое время входил в первую тройку самых продаваемых авто в России, но по состоянию на 2018 год занял четвертое место, причем уступил своему коллеге Hyundai Creta всего в 2000 продаж (Creta – 67 588 реализованных авто, Solaris – 65 580 проданных моделей).

Из основных преимуществ Solaris следует отметить надежность. Сотни обладателей этого авто заявляют, что после 100 000 километров эксплуатации в нем менялись исключительно «расходники».

Низкое топливное потребление и дешевизна в обслуживании – еще один плюс в копилку этой модели. Эргономичность внутреннего убранства, хорошая динамика, плавная езда и приятная подвеска – вот почему «Солярис» является одним из лучших авто в 2018-2019 году.

Дизайн

Стилистика кузова этой модели далеко не сдержанная и строгая. Мы видим множество округлых выступающих линий, волнообразные и раздутые формы. Передняя оптика имеет привлекательную вытянутую форму со светодиодной лентой ходовых огней. Трапициевидная радиаторная решетка ярко переливается хромом.

На фоне угольного переднего бампера симпатично выделяются большие колодцы в хромированной оплетке для «противотуманок». Корма также заставляет обратить на себя внимание. Стильные плафоны задних фонарей перетекают острым лучом глубоко на крылья, в габаритный бампер по края встроены дополнительные зауженные световые элементы стоп сигнала, а низ обвеса украшен элегантной накладкой.

Внутри авто мы чувствует себя комфортно, наслаждаясь отменной эргономикой и неплохими отделочными материалами. Центральная консоль удачно развернута в сторону «штурмана», рулевое колесо оснащено множеством полезных клавиш и переключателей, приборная панель имеет красивый дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации получат полноценный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий интерфейсы Androit Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Корейский седан предлагается с двумя моторами:

  • 1.4-литровй на 99.7 л.с. мощности;
  • 1.6-литровый на 123 «силы».

В качестве КПП предусмотрена шестиступенчатая «механника» и 6-диапазонный «автомат». Последняя трансмиссия также устанавливается на кроссовер Creata. В новом Solaris, представленном в 2017 году, была улучшена подвеска, ее позаимствовали от «Элантры».

  • Длина автомобиля составляет 4405 мм;
  • Ширина соответствует 1729 мм;
  • Высота не превышает 1969 мм.

Комплектации и цены

Базовая модификация авто доступна только с 1.4-литровым двигателем и механической КПП. В состав исходного оборудования, предусмотренного стартовой комплектацией Active вошло следующее:

  • Аудиопрогирыватель;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • 15-дюймовые колесные диски;
  • Датчик давления воздуха в шинах.

Цена такой версии начинается от 730 000 рублей.

Топовое исполнение авто в комплектации Comfort располагает всем самым современным, например навигационная система, климат-контроль, выдвижной потолок, парктроники. Ценник такой версии начинается от 833 000 рублей.

к содержанию ↑

Lada Xray

Вот уже второй год российски высокий хэтчбек, выполненный в стиле кроссовера (SUV) предлагается на отечественном рынке и за это время обзавелся массой поклонником. Нельзя назвать количество проданных моделей за 2018 год каким-то колоссальным (свыше 38 000 реализованных машин), но это только начало, у симпатичного кроссовера еще все впереди. Тем более российские инженеры не останавливаются на достигнутом и продолжают усовершенствовать модель, представив не так давно внедорожную модификацию Lada Xray Cross.

Достоинства авто:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Приятная подвеска;
  • Клиренс в 195 мм;
  • Полноценная «мультимедийка» с навигацией;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

  • Тесный педальный узел;
  • Слишком широкие стойки, мешающие обзору;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие полного привода.

Кузов

Дизайн хэтчбека с характером кроссовера выполнен все в том же «Х»-стиле, как и Vesta. Компактный, но большой автомобиль внешне получился действительно симпатичным, особенно впечатляет его задняя часть и стильные «иксы» на боковинах. Xray получил следующие габаритные размеры:

  • Длина равна 4165 мм;
  • Ширина составляет 1764 мм;
  • Высота соответствует 1570 мм;

Автомобиль превосходит по размерах Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, а также хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris.

Небольшой салон привлекает покупателей комфортом, удобными креслами с надежной боковой поддержкой, стильной широкоформатной «мультимедийкой», хромированной отделкой некоторых элементов и двухцветной компоновкой.

Технические особенности

Инженеры Lada разработали два мотора для Lada XRay:

  • 1.6-литровый 106-сильны бензиновый агрегат;
  • 1.6-литровый 122-сильный вариант.

В пару к перечисленным силовым агрегатам предлагается французская 5-ступенчатая «механика». 122-сильные моторы могут также оснащаться роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Lada Xray предлагается в 11-ти различных комплектациях. Самая начальная, под названием Standart, продается от 610 000 рублей и включает следующее оснащение:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • Крепления для детского сиденья;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Светодиодные ДХО;
  • Системы: ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA;
  • Защита мотора;
  • Розетка на 12В;
  • Магнитола;
  • Эл.стеклоподъемники передних дверей.

Аналогичная комплектация с кондиционером предлагается за 674 000 рублей. Самая «топовая» вариация Lada Xray в исполнении Luxe/Prestige доступна от 842 000 рублей.

Самые дешёвые новые автомобили в России в 2019 году

Практически все новые автомобили с начала 2019 года неизбежно выросли в цене. Неизбежность эта вызвана, в частности, повышением ставки НДС с 18 до 20 процентов. Как выглядит рейтинг самых дешёвых новых автомобилей в России к началу лета 2019 года — десятка наиболее доступных бюджетных моделей на отечественном рынке.

Самые бюджетные марки автомобилей в 2019 году

Свой традиционный рейтинг наиболее дешёвых новых автомобилей в начале 2019 года приводила “Российская газета”. С тех пор ситуация на рынке несколько изменилась, и рейтинг “РГ” частично потерял актуальность.

Во-первых, немного прояснилась ситуация с китайским производителем Brilliance. Российский сайт бренда с тех пор обновился, и из прайса исчезли бюджетные модели, которые присутствовали в зимнем рейтинге. Журналисты уже тогда оговаривались, что по факту недорогие Brilliance в России не продаются. Теперь и сам производитель не смущает нас неактуальной информацией.

Второе важное изменение — это новые цены на некоторые марки. К новому году успели повыситься цены только на российские автомобили Лада. Теперь известна новая стоимость бюджетных иномарок. Во всех случаях она оказалась выше.

По-прежнему неясной остаётся ситуация с узбекской маркой Ravon, реинкарнацией Daewoo.

Как официальный сайт бренда в России, так и сайты региональных дилеров стоимость автомобилей не раскрывают. Везде говорится о ведущемся пересмотре цен.

Таким образом, для тех, кто ищет в России новый автомобиль, который стоит минимальные деньги, выбор совсем небольшой. Обращаться стоит либо к дилеру Лада, либо в салоны Datsun или Renault. Именно эти три марки поделили все десять мест в рейтинге наиболее дешёвых новых легковушек в нашей стране.

Рейтинг самых дешёвых новых автомобилей в России в 2019 году

По состоянию на начало мая 2019 года этот рейтинг выглядит следующим образом:

Самым доступным автомобилем в стране остаётся Лада Гранта. Особенно после того, как под этим именем начали выпускать хэтчбеки и универсалы, совсем недавно называвшиеся Калинами. Первые четыре места в топе рейтинга - это минимальные комплектации всех возможных разновидностей кузова Гранты.

Ещё две позиции ниже - пятое и девятое место - по сути остались за той же Грантой. Две модели Datsun - это более дорогая Гранта для тех, кто хочет иномарку.

Радует доступность внедорожника 4x4 от АвтоВАЗа. Хотя речь идёт о старой доброй “Ниве”, жители села, охотники и рыбаки по-прежнему могут купить настоящий новый внедорожник за сумму в чуть более 500 тысяч рублей.

Интересная ситуация с двумя моделями Renault. Прошлогодние Logan и Sandero можно купить с 30-тысячным дисконтом. Если, конечно, повезёт найти их у конкретного дилера.

Приведённые в таблице цены не учитывают скидки по госпрограммам и программам от дилеров. На практике можно купить один из этих автомобилей ещё дешевле. Для этого нужно соответствовать требованиям той или иной акции.

Оригинал статьи на нашем сайте: http://newsment.ru/context/samye-deshyovye-novye-avtomobili-v-rossii-v-2019-godu/

Какие автомобили покупать в 2019 году? Правильный выбор на любой бюджет

Перед покупкой нового автомобиля вовсе не обязательно копаться в интернете в поисках информации о том, какая модель лучше. Непритязательным автолюбителям, которые не ставят себе цели выделяться на дороге, достаточно взглянуть на статистику продаж и выбрать то же самое, что и множество других россиян. Ведь общее признание говорит о том, что машина обладает наилучшим соотношением цены, качества, надежности и других важных параметров.

Мы собрали самые популярные транспортные средства разных классов, которые покупались в России с начала 2019 года. Данные взяты из отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), который ведет учет по продажам новых машин в нашей стране.

Бюджетная легковушка

Несомненно, это отечественная Lada Granta. За январь-февраль в России было продано более 18 тысяч таких машин — это наивысший показатель среди всех автомобилей. Цены на модель стартуют с 434 900 рублей без учета скидок — найти более дешевую новую машину в стране попросту нереально.  

Бюджетная иномарка

Самой продаваемой иномаркой в России является Kia Rio (в том числе Rio X-Line), которую за два месяца купили почти 13,5 тысячи раз. Немало машин ушло в таксопарки, что является свидетельством удачного соотношения всех параметров автомобиля. Минимальная цена модели составляет 754 900 рублей без учета спецпредложений.

Бюджетный кроссовер

Здесь лидирует Hyundai Creta, которая даже популярнее своего собрата Solaris. В январе-феврале «Крету» выбрали более 10 тысяч человек, что примерно на 2 тысячи выше показателя «Соляриса». Стоимость кроссовера — 947 000 рублей за начальную комплектацию Start. Далее идет версия Active минимум за 1 млн рублей.

Рабочая лошадка

Копия Dacia Logan MCV первого поколения, известная в России под именем Lada Largus, является самым бюджетным вариантом для мелких предпринимателей и частой перевозки гарабитных грузов. Машина способна вместить в себя до 2,5 тысячи литров поклажи! Цены на фургон начинаются с 560 900 рублей, на пятиместный универсал — с 590 900 рублей.

За январь-февраль Lada Largus купили 5,45 тысячи раз.

Бюджетный проходимый вседорожник

В этом сегменте чаще всего покупают Renault Duster (4,73 тыс. шт.), но по сравнению с прошлым годом его популярность упала почти на 1,5 тысячи штук. Для сравнения Lada 4x4 за год потеряла лишь 67 клиентов, сохранив продажи на уровне 4,68 тысячи штук. Если тенденция продолжится, то совсем скоро «Нива» вырвется вперед — несмотря на меньший комфорт по сравнению с «французом».

Renault Duster стоит минимум 674 000 рублей, Lada 4x4 — 518 900 рублей.

Среднеразмерный кроссовер

На первом месте располагается Kia Sportage с показателем 5,22 тысячи экземпляров. Он обгоняет Volkswagen Tiguan более чем на 1 тысячу штук, а родственный Hyundai Tucson — примерно на 1,5 тысячи. Стоимость автомобиля 2018 года выпуска начинается с 1 374 900 рублей, машина 2019 года обойдется на 15 тысяч рублей дороже.

Гольф-класс

Люди, рационально подходящие к выбору автомобиля среднего ценового сегмента, выбирают Skoda Octavia — как минимум потому, что она выглядит как седан, но при этом обладает вместительным багажным отделением благодаря наличию пятой двери. И это не единственное достоинство «Октавии». В январе-феврале таких машин купили 3,3 тысячи штук.

Цены на Skoda Octavia стартуют с 1 109 000 рублей.

Среднеразмерный седан

Пожалуй, обогнать Toyota Camry в D-сегменте удастся еще не скоро. За первые два месяца 2019 года она разошлась тиражом в 4,85 тысячи экземпляров, а ее ближайшего конкурента — Kia Optima — купили лишь 3,45 тысячи штук. Минимальная стоимость японского седана составляет 1 573 000 рублей за начальную версию «Стандарт».

Какие бюджетные автомобили популярны в 2019 году | Krosavto.ru

Транспортные средства бюджетного сегмента всегда пользовались спросом во всем мире. Разнообразие моделей от различных отечественных и иностранных производителей растет ежегодно.

Вопреки стабильному росту цен на ГСМ, спрос на транспортные средства отнюдь не снизился. Большинство автомобилей, реализуемых на отечественном рынке, относится к бюджетному сегменту. Итак, узнаем, какие бюджетные модели транспортных средств пользуются спросом в 2019 году.

Факторы, влияющие на популярность бюджетных авто

Всеобщее распространение транспортных средств бюджетной ценовой категории продиктовано следующими факторами:

  1. Стоимость. Каждый гражданин планирует свой бюджет. Поэтому вопрос экономичности и разумной траты финансов во время приобретения автомобиля уместен как никогда.
  2. Современный дизайн и комфорт во время движения. Большинство бюджетных транспортных средств полностью соответствуют этому требованию.
  3. Качество – этот параметр обязателен для любой категории товара, независимо от ее стоимости и назначения. Автомобиль считается потенциальным источником опасности, поэтому от качества его сборки будет зависеть продолжительная и безопасная эксплуатация. Постоянное внедрение современных технологий в производственный процесс является свидетельством высокого качества бюджетных транспортных средств.
  4. Эксплуатационные характеристики. Любой владелец хочет, чтобы его автомобиль был экономичным, безопасным и технологичным. Транспортное средство относится к категории долгосрочных приобретений, поэтому, никто не будет вкладывать средства в то, что попросту не будет соответствовать предъявляемым требованиям. С уверенностью можем сказать, что эксплуатационные характеристики большинства бюджетных моделей автомобилей находятся на достаточно высоком уровне.

Какому бюджетнику отдать предпочтение в 2019 году

Описанные выше факторы являются основополагающими при формировании спроса на новые транспортные средства в нашей стране. Именно их учитывают все автосалоны, вырабатывая стратегии эффективных продаж.

Приведем пятерку наиболее популярных бюджетных моделей транспортных средств разных классов. Отметим, что понятие «бюджетный автомобиль» для каждого обывателя отдельно, поскольку мнения на этот счет сугубо индивидуальны.

Справедливости ради стоит отметить пять основных классов бюджетных моделей транспортных средств, которые, по мнению автомобилистов, пользуются популярностью в 2019 году.

Класс А-компактный хэтчбек

Хит продаж прошлых лет малолитражный городской автомобиль Матиз постепенно уступает пальму первенства другому компактному транспортному средству Ravon R2, производство которого было освоено в Узбекистане.

Внешний вид хэчтбека чем-то напоминает популярную модель Chevrolet Spark. Благодаря своим компактным габаритам, автомобиль идеально подходит для эксплуатации в городском режиме.

Отличается отличными ходовыми характеристиками, имеет неплохой 1,3-литовый V-образный силовой агрегат мощностью 85 л/с, который отличается своей экономичностью. Двигатель агрегатируется с четырехдиапазонной АКПП.

Несмотря на свою демократическую стоимость, имеет довольно неплохую базовую комплектацию. Водительское место очень удобное, все подобрано гармонично. Панель приборов имеет информационный дисплей.

Класс В-седан

На протяжении последних лет десяти лучшим седаном в своем классе считался Рено Логан. Но, постоянная смена трендов, все-таки, потеснила этот популярный автомобиль с почетного первого места.

Лидирующую позицию в 2019 году занимает Kia Rio, которому Логан проигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Обновленный корейский седан оказался весьма удачным, что позволило ему, буквально, в считанные дни после выхода, стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Одной из возможных причин популярности считают обновленный внешний вид Рио, неплохую стандартную комплектацию и салон, интерьер которого практически такой же, как и у автомобиля из премиального сегмента.

Kia Rio комплектуется 100-сильным двигателем объемом 1,4 л, либо силовым агрегатом с объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. Трансмиссия механическая либо автоматическая.

Так как главным фактором в пользу покупки того либо иного нового автомобиля является его стоимость, то по прогнозам специалистов, корейский седан недолго будет занимать лидирующие позиции среди бюджетных моделей своего класса.

Класс С-хит продаж

Как приятно, когда отечественные модели транспортных средств занимают лидирующие позиции, уверенно выходя на рынок. Именно таким автомобилем является Лада Веста.

Большинство владельцев утверждает, что у машины есть большое количество недоработок, но благодаря обратной связи с потребителем, производитель вовремя вносит необходимые поправки.

Популярность модели продиктована надежным силовым агрегатом, стильным, эргономичным дизайном и богатой цветовой палитрой, относительно приемлемой стоимостью, полным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Класс кроссоверов

Корейский автопром настолько популярен во всем мире, что большинство моделей занимают лидирующие позиции по всем показателям на протяжении многих десятилетий. Таким образом, компактный кроссовер Hyundai Creta занимает почетное первое место среди бюджетников своего класса.

Стандартная комплектация автомобиля имеет необходимое количество функций, которые направлены на обеспечения комфортной эксплуатации транспортного средства. Помимо этого, автомобиль отличается высоким качеством сборки, современным, стильным дизайном, отличной адаптацией для зимней эксплуатации.

Мощный и надежный силовой агрегат обеспечивает достаточную проходимость кроссоверу, позволяя эксплуатировать автомобиль не только в городских условиях.

Класс внедорожников

Тяжело представить бюджетную модель внедорожника, поскольку априори такое транспортное средство не относится к этой категории. Правильнее сказать, полноприводный автомобиль, который имеет приемлемую стоимость.

Именно таким внедорожником считается отечественный УАЗ Патриот, который после исправления всех недоработок, по праву считается одним из наиболее распространенных автомобилей.

Главной особенностью машины является реальный полный привод, а не его имитация, как на большинстве иностранных моделей внедорожников.

Топ новинок для народа. Какие машины мы будем покупать в 2019-м?

Елки выброшены, гирлянды сняты, итоги 2018-го подведены. Автомобильные дилеры уже готовят места в шоу-румах для новинок 2019 года. Премьер ожидается немало как на мировой арене, так и на «похудевшем» белорусском рынке. Точных дат импортеры не называют, но мы и без них знаем список машин, которые начнут продавать в ТС в наступившем году, а также приблизительные сроки их поставок. Нас ждет прекрасная череда из таких моделей, как Audi Q3, Range Rover Evoque, Mercedes GLE, Porsche 911, BMW 3-Series и других, которыми интересуются лишь избранные. Сегодняшняя статья посвящена несколько иным автомобилям. Мы собрали топ-10 дебютантов 2019 года, которые будут доступны не только для владельцев успешных бизнесов. Это десятка действительно очень важных машин для нашего рынка. Поехали!

Как известно, в прошлом году россияне упразднили семейство Lada Kalina, дав дорогу более молодой модели Granta. Теперь у «АвтоВАЗа» все, что на ступень ниже Vesta, называется «Грантой». В том числе и бюджетный кросс-универсал. Модель Granta Cross отличается от предшественника (универсала Kalina Cross) в первую очередь иным оформлением передней части. Теперь автомобиль выполнен в общем корпоративном стиле, заданном Vesta и XRay несколько лет назад.

От обычного универсала кросс-версия традиционно отличается пластиковым обвесом по периметру кузова, молдингами и красивыми серыми вставками под бамперами. Привод исключительно передний, а вот клиренс у Granta Corss увеличен со 160 до 183 миллиметров. Причем на цыпочки машина встала не только за счет других пружин, но и после установки покрышек размерностью 195/55 R15.

Уже известно, что универсал Granta Cross получит две версии 1,6-литрового бензинового мотора. Базовый развивает 87 л. с. и 140 Н·м, более мощный — 106 л. с. и 148 Н·м. В любом случае базовой коробкой выступает 5-ступенчатая «механика». 106-сильный агрегат доступен с «роботом» AMT. Можно бесконечно обсуждать недостатки Granta, но за те деньги, которые просят за данный автомобиль, нереально купить что-нибудь подобное в салоне. Роль рабочей лошадки кросс-универсал выполнит без проблем.

Lada Largus

К концу года обещают еще один новый универсал Lada — рестайлинговый Largus. Эта модель в представлении не нуждается — по Беларуси катаются тысячи «Ларгусов». Причем машина пользуется спросом не только у компаний, но и у физлиц. До недавнего времени бюджетных универсалов на рынке вообще не было, а тут проверенный временем автомобиль с надежным мотором и всеядной подвеской. Трудно найти владельца Largus, который сказал бы что-нибудь плохое об этой модели.

В сети есть только одна фотография обновленного «Ларгуса». И то это не полноценная машина, а дизайнерский макет. Хотя тестовые прототипы уже выпущены. Теперь экстерьер универсала будет значительно отличаться от первого Logan. Дизайнеры умудрились совместить кузов 13-летней давности с новейшим X-образным стилем «АвтоВАЗа». Получилось, судя по всему, неплохо.

Сейчас Largus производят в Тольятти. Автомобиль появился в портфолио компании в 2011 году. Если углубиться, то он мало чем отличается от Dacia Logan MCV образца 2006 года. Машина продается в Беларуси с бензиновыми двигателями ВАЗ-11189 (1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.) и ВАЗ-21129 (1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.). Привод — на переднюю ось. Коробка передач — только «механика». Как и в случае с универсалом Granta, доступна версия Cross. Получается, у Lada теперь три кросс-универсала!

Renault Arkana

Наберемся смелости и предположим, что Renault Arkana будет самой важной новинкой на белорусском автомобильном рынке в 2019-м. Шоу-кар купеобразного кроссовера мы видели в Москве. Тогда у SUV еще даже не было салона, а сегодня замаскированный автомобиль уже вовсю колесит по дорогам общего пользования. Облик товарной версии кроссовера слегка упростят, но общий купеобразный силуэт кузова останется. По сути, это будет первый в мире относительно доступный SUV с таким кузовом.

Авторы проекта уверяют, что сумели совместить в одной модели элегантность седана и возможности кроссовера. Новинка займет промежуточное положение между Kaptur и Koleos. Причем по цене она будет предположительно ближе к первому.

Как уже сообщалось, под капотом паркетника разместится турбомотор Renault 1,33 Tce, разработанный в сотрудничестве с Daimler. Этот двигатель может быть предложен в версиях с мощностью 115, 140 и 163 л. с. Привод можно будет выбрать (передний или полный), а в роли коробки передач выступит CVT X-Tronic.

Nissan Qashqai

В первой половине февраля в Санкт-Петербурге начнется сборка обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Пока подробностей о рестайлинге российской версии модели нет. В минувшем году европейский SUV пережил пластическую операцию. По ту сторону польской границы машина изменила не только внешний облик, но и оснащение. Кроме того, реформы произошли в салоне.

У нас продается Qashqai исключительно российской сборки. Там модель начали выпускать в 2015 году, предварительно адаптировав под здешние реалии. «Наш» кроссовер отличается от «евробрата» увеличенным клиренсом, другой настройкой рулевого управления и шинами российского производства.

Минский дилер Nissan предлагает Qashqai с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым выступает 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л. с. Для тех, кто боится турбин, есть старый добрый 2-литровый «атмосферник». Он развивает 144 л. с. Имеется и дизельный агрегат — 1,6-литровая «четверка» мощностью 130 л. с. Привод в зависимости от модификации может быть как передним, так и полным. Коробка передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор.

Mazda3

Во второй половине 2019 года официальный дилер японского производителя обещает привезти новое поколение Mazda3. О технической начинке «тройки» говорить пока еще рано — моторы для рынка ТС еще не заявлены и на сайтах местных дилеров Mazda по-прежнему висят прайс-листы предыдущего поколения модели. Сами японцы уверяют, что относящийся к сегменту C автомобиль сделал большой шаг в сторону премиума.

С внешностью и у предыдущей Mazda3 проблем не было, поэтому новинка просто продолжает стилистику, заложенную предшественником. Некоторые решения в экстерьере «тройки» ожидаемо заимствованы у второго поколения CX-5. Как и прежде, японский конкурент Ford Focus будет продаваться с двумя типами кузова: седан и хетчбэк. Предполагается, что в Европе и США новое поколение модели будет доступно в том числе с полным приводом. До этого AWD для Mazda3 был доступен только в Японии.

Toyota Corolla

Прямой конкурент седана Mazda3 — Toyota Corolla — сменит поколение на нашем рынке уже в марте-апреле текущего года. Эта модель пользуется большой популярностью во всем мире. В Европе, где продается Corolla турецкой сборки, эконастроенные люди активно покупают гибридную версию с бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра и электродвигателем. Мощность установки — 122 л. с. Более консервативные покупатели берут 1,6-литровый турбомотор.

В Европе автомобиль очень неплохо оснащен уже в базовой комплектации. Обладатели самых доступных Corolla получают пакет Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, автоматическим тормозом, системой распознавания велосипедистов и пешеходов и др.

У нас Corolla будет только 4-дверной. Никаких гибридных версий мы однозначно не получим. В США модель доступна с атмосферными моторами объемом 1,8 и 2 литра. Последний — из семейства Dynamic Force, развивает 171 л. с. Ждем список комплектаций для Беларуси!

Toyota RAV4

Новое поколение Toyota RAV4 уже дебютировало почти во всем мире, но нам велено ждать конца третьего квартала, а то и начала четвертого. Пока кроссовер не начнут выпускать в России, мы его не увидим. Хотя можно посмотреть фотографии. Машина, как видите, напоминает позапрошлогодний концепт Toyota FT-AC. Именно с него «срисовывали» облик RAV4’2019.

Автомобиль стал заметно «агрессивнее» предшественника, расправил крепкие «плечи» и нахмурил «мордашку» со словно высеченными из камня LED-фарами. Дали дизайнерам поиграть и с геометрией задних фонарей, соединенных хромированным «усом». Вряд ли новый RAV4 претендует на звание самой красивой новинки года, но проблем с дизайном у Toyota все меньше.

Кроссовер получил платформу TNGA. Эту аббревиатуру мы видели в новостях про новые Prius и С-HR (не путать с базой TNGA K, которая используется для Camry и Avalon). Под капотом никаких сюрпризов. Производитель давно отказался от использования 6-цилиндровых моторов для RAV4, не появятся они и на пятом поколении модели. А вот почему компания так упорно отказывается от 4-цилиндровых турбодвигателей — загадка. В США машина будет продаваться с 2,5-литровым бензиновым агрегатом (и 8-АКП) либо с гибридной силовой установкой (и вариатором). Ждем данных по нашему рынку.

Suzuki Vitara

В прошлом году плановое обновление коснулось еще одного японского кроссовера — Suzuki Vitara. В Беларуси автомобиль переживет рестайлинг уже в конце февраля. Не будем лезть под капот — несмотря на изменения в «европейке», не факт, что это коснется и нашего рынка. А вот внешние преобразования будут идентичны западным: здесь другая решетка радиатора с вертикальными «зубцами», увеличенное количество хрома, другой рисунок оптики.

На приборной панели появился увеличенный цветной дисплей. Европейские журналисты говорят об улучшенном качестве материалов отделки. В список опций добавлены новые ассистенты, но, опять же, не факт, что они доберутся до нашего рынка.

Вполне возможно, у нас Vitara продолжат продавать с проверенным 117-сильным атмосферным мотором, в то время как в ЕС автомобиль получил обновленные турбодвигатели. Сейчас кроссовер продается в Минске по цене от 38,7 тысячи рублей. Версия S (c 1,4-литровым турбомотором) оценена в 52,5 тысячи рублей. Есть передне- и полноприводные версии.

Suzuki Jimny

Мы долго думали, размещать ли в этой подборке Suzuki Jimny. Машина нишевая и не такая уж важная для большинства автолюбителей. Тем не менее мы все-таки включили «трехдверку» в наш топ хотя бы по той причине, что она сменила поколение впервые за 20 лет! Сегодня официальный дилер продает еще тот Jimny, который показали в 1998 году. Тогда даже Onliner не было. И вот в прошлом году внедорожник сменил генерацию, а в апреле-мае доедет до Минска.

За старое поколение Jimny просят минимум 37 тысяч рублей. Недешево! Новинка, вероятно, будет еще дороже. На смену 1,3-литровому бензиновому моторчику пришел другой «атмосферник» — объемом 1,5 литра. Двигатель развивает 102 л. с. и 130 Н·м. Коробкой передач для модели в базовой комплектации выступит 5-МКП. За доплату можно будет взять «автомат». Полный привод здесь остался жестко подключаемым. По проходимости это одна из лучших машин на рынке. А издали выглядит как сын «Гелика».

Skoda Karoq

Неожиданный сюрприз! В 2019 году в Беларусь приедет Skoda Karoq. По крайней мере, так нам пообещали представители дилера. Для начала автомобиль приедет в качестве демонстрационной модели, а позже начнут принимать заказы. Вероятно, цены и комплектации мы увидим к концу года. Ранее сообщалось, что Karoq могут начать выпускать в России. Судя по всему, дела в этом направлении продвинулись.

На данный момент неясно, на какой именно площадке планируется собирать новинку (в Калуге или Нижнем Новгороде). Для справки, сейчас в Калуге выпускается Rapid, а в Нижнем Новгороде — Octavia и Kodiaq. Представители Volkswagen сообщили, что на калужском предприятии начнется производство новой модели, которой, вероятно, станет кроссовер Tharu — перелицованный вариант удлиненного Karoq.

Европейский Karoq дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Автомобиль унаследовал MQB-платформу и доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами на выбор. В ЕС машина предлагается с пакетами Scout и Sportline.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Бюджетные автомобили

Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»).

«Симпатяга» Chery Tiggo 4

SUV компактной категории, который был впервые представлен (в виде концепта) в апреле 2017-го – в Шанхае, а в сентябре уже как серийный автомобиль. Он «щеголяет»: стильным дизайном внешности и интерьера, 147-сильным мотором под капотом и богатым функционалом.

 Все отзывы  Далее...  Вместительный Dongfeng 580

Этот среднеразмерный SUV дебютировал весной 2016-го – на автошоу в Пекине, а ровно через год предстал в обновленном виде – в Шанхае. Он может похвастать: симпатичной внешностью, пяти- или семиместным салоном, экономичными моторами и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее... 

Трёхдверный полноприводный внедорожник, построенный на базе Lada 4×4, который начал свою историю ещё в 2003 году, но в продажу поступил только в 2019-м. Он может похвастать брутальным экстерьером – каркасно-панельным кузовом с наружными панелями из АБС-пластика.

 Все отзывы  Далее...  Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее...  «Миникросс» Changan CS35 Plus

Субкомпактный паркетник «второй» генерации (с приставкой Plus) дебютировал 31 августа 2018-го в Чэнду, а до России добрался лишь спустя год. Он может похвастать привлекательным и стильным дизайном и современным салоном, но оснащается только одним бензиновым мотором.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожная Lada Granta Cross

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

 Все отзывы  Далее...  «Вседорожный» Renault Dokker

Stepway-версия компактвэна дебютировала в августе 2018 года на международном автосалоне в Москве, а в мае 2019-го добралась до России. Она отличается от базового варианта лишь визуальными доработками, да чуть более богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее... 

«Кросс-версия» паркетника, в виде концепта, была представлена в августе 2016 года – на Московском автошоу. Там же, спустя ровно 2 года, предстал серийный вариант. Эта машина обладает не только «вседорожной внешностью», но технически «подкована» в этом плане.

 Все отзывы  Далее... 

Дебют этого компактного паркетника состоялся в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался в 2018 году. Пятидверка обладает гармоничной внешностью и красивым интерьером, да и с технической точки зрения мало чем уступает большинству «одноклассников».

 Все отзывы  Далее...  Экстравагантный Chery Tiggo 7

Этот переднеприводный SUV компактного класса был представлен в апреле 2016 года – на автосалоне в Пекине. Среди его особенностей числятся: самобытная внешность, привлекательный и качественный интерьер, мощные двигатели и богатый перечень оснащения.

 Все отзывы  Далее... 

На данной странице размещены подробные обзоры «всего модельного ряда» недорогих автомобилей (всех автопроизводителей), включая новинки 2019-2020 года, с указанием основных параметров и технических характеристик, цены на них в России, а так же отзывы владельцев с фотографиями.


Смотрите также