Бмв купе е92


BMW 3 series Coupe (E92). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев BMW 3 series Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Bmw e90 325i M pack

Санкт-Петербург возможна доставка по миру

1 000 ₽

Продам руль с подушкой BMW E91 с 318d

Москва самовывоз

6 000 ₽

Продам ГБЦ в сборе 318d N47D20A

Москва самовывоз

13 000 ₽

Форсунки электромагнитные с N47D20A

Москва самовывоз

4 000 ₽

Показать ещё

BMW 3 series Coupe 335xi

BMW 3 series Coupe Матрёшка

BMW 3 series Coupe Single Turbo 760hp

BMW 3 series Coupe #EXORCIST†

BMW 3 series Coupe )))Купешка))))

BMW 3 series Coupe 335i

BMW 3 series Coupe 330i MT RWD

BMW 3 series Coupe 335i Free and Wild

BMW 3 series Coupe don't be a pussy 3!

BMW 3 series Coupe 335d stage 3

BMW 3 series Coupe ΞaμuseΞ

BMW 3 series Coupe

BMW 3 series Coupe Дызл Павр!!!

BMW 3 series Coupe XIII

BMW 3 series Coupe #6POTRU

BMW 3 series Coupe Полноприводная битурбо

BMW 3 series Coupe Sportlicher Kreuzer

BMW 3 series Coupe st.2+ FBO 448hp/617nm

BMW 3 series Coupe Kapriznaya_O ;)

BMW 3 series Coupe

BMW E92 Coupe

BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.

Дизайн BMW E92

Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.

Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.

В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW

  • длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
  • 6-цилиндровые двигатели
  • длинная колесная база
  • линия крыши плавно соединяющаяся с багажником

В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.

Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.

Салон BMW E92

Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.

В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.

Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.

N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».

Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.

Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.

В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i (для Египта)  N43B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20 N43B20  1995 129/5750 143/6000 180/3250 190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20 N43B20  1995 150/6200 170/6700 200/3600 210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  —  —
 325i N52B25 N53B30  2497 2996 218/6500 218/6100 250/2750-4250 270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30 N53B30  2996 258/6600 272/6700 300/2500-3000 320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i/335is N54B30 N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335i xDrive N54B30 N55B30  2979  306/5800 400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 320d M47TU2 N47D20  1995 163/4000 177/4000

184/4000

340/2000-2750 350/1750-3000

380/1750-2750

 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000 184/4000 350/1750-3000 380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2 N57D30  2993 197/4000 204/3750 400/1300-3250 430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30 N57D30OL  2993 231/4000 245/4000 500/1750-3000 520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9

BMW E92 LCI

В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.

BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку

По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.

335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.

Коробка передач BMW E92

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.

Размеры BMW E92

 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1395/1375
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series

Видео BMW E92 Coupe

Видео BMW E92 LCI Coupe

BMW 3 series Coupe (E92) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

После инсталяции jb4 , пришло время удалять каты, загнал машинку на подъемник и пошло поехало, без демонтажа рулевой рейки не обошлось, хотя думал прокатит, пришлось попотеть с откручиванием гаек посл… 

Так как качество дорог местами оставляет желать лучшего, плюс частенько езжу загород, то было принято решение поставить стоковые пружины. Поэтому продаю старые, комплект h&r Цена 10.000, обсуждается :… 

В очередной раз обновил руль) ну и снялся заодно в рекламе для американского рынка :))

Парил меня вопрос с тем, что не горели ангельские глазки, прошло время и победил их, купил установил, красота!

Пришло время поменять рычаги, заменил два попереных рычага, сайлентблок, стойки стабилизатора две штуки, сделал развал всех колес, в общем стало хорошо

В очередной раз обновил руль) ну и снялся заодно в рекламе для американского рынка :))

Девайс был куплен уже 2 года назад. Заказывается исключительно под каждый мотор индивидуально, в моем случае это н52, о чем вам скажет Awron при запуске. Комплект следующий Ну и 2 кабеля Каче… 

Всем привет, сразу скажу обещал записать звук но не записал, сори) звук будет в следующем блоге это первое. Второе эта хрень покупалась не для каких то показателей и байды с этим связанной… просто она… 

Сначала немного предыстории. В далеком 2018 году я столкнулся со стандартной проблемой владельцев 335-х — течь заднего сальника коленвала. Соответственно, для его замены требуется скинуть коробку пер… 

Всё лень было писать в бортжурнал, но наконец-то собрался с силами и решил завершить мою бордюрную историю Машина полностью отремонтирована! По Каско перекрасили бампер, поменяли покоцанный диск на… 

Вчера решил замерить время 100-200 после прошивки mhd stage2+ Когда не было прошивки то заменялся на 2 карте на jb4, и время было такое 100-200 11.49с После прошивки мхд время 100-200 уже 10.60с Поп… 

линейный рисунок + цифровая обработка (быстрый скетч) авто, вид три четверти сзади. Импровизация. Источник вдохновения — дактэйл !

Всем доброго вечера! Настигла меня проблема с задним редуктором. Начал гудеть. Я вот думаю, может поставить редуктор с блокой. Кто нибудь занимался этим вопросом?

Всем привет. Началась такая фигня. Подъезжаю к светофору и валит дым, иногда не сизый, а серый и воняет горелым маслом. Иногда сизый если ехать на ровной тяге 1,5-2к оборотов. Расход масла поднялся. П… 

Еще с осень возникла проблема с запотеванием передних фар. Из за долгих мук выбора как же все таки все сделать благополучно дождался момента когда отлетел блок розжига одной из фар. Принял решение обр… 

Первый раз посетил мероприятие groundedevent. Эмоций много, как положительных, так и не очень. 1. Атмосфера мегакрутая 2. Локация красивая, но очень много лестниц, иногда ходить было прям не кайф, по… 

Всем привет. Так вышло, что машину я купил с небольшими недочетами, в том числе и по кузову — перед продажей предыдущий владелец поймал что-то в бочину. Полгода после покупки приходилось фотографиров… 

Недавно после работы не куда не торопясь решил поехать по каду с другого конца города домой. Кто знает СПб, то с ветеранов в приморский район по дамбе. Выезжаю на кад и передомной едет камрив6 которая… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

BMW M3 Coupe (E92). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

BMW 335 single turbo

Москва возможна доставка по стране

1 111 ₽

пара кованных Advan Racing GT R19 для BMW

Хабаровск возможна доставка по стране

38 000 ₽

BMW M3 E90 E92 E93 комплект новых суппортов

Москва возможна доставка по стране

30 000 ₽

Бампер с губой и комплектом охлаждения тормозов

Москва возможна доставка по миру

58 000 ₽

Показать ещё

BMW M3 Coupe ESS ClubSport GT4

BMW M3 Coupe #420

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe ///MelbourneRed

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe Black&White Edition

BMW M3 Coupe VRS/Akrapovic/Vorsteiner

BMW M3 Coupe зло

BMW M3 Coupe M3 DEVIL II

BMW M3 Coupe V8 Titansilber Abramovič

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe Мечты сбываются)

BMW M3 Coupe Track Master

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe ESS VT-650

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe 4,0 атмо на ручке

BMW M3 Coupe ЭгоценТРИз///М continue

BMW M3 Coupe Messerschmitt

BMW M3 Coupe Тутовая водка

БМВ 3-й серии купе в кузове Е92

В 2006 году с конвеера сошли последние купе в кузове Е46, и в БМВ выпустили обновленное купе на этот раз индекс кузова был БМВ Е92. Стоит сказать, что если до этого купе Е46 и например седан были очень похожи. То в случае с седаном е90 и купе е92 разница была огромная. Если Е90 был выполнен в плане дизайна более грубо. То Е92 имел плавные линии, округлые формы. Передняя оптика и задние фары были сделаны просто идеально. А если взять М3 купе, то это просто эталон стиля и красоты тех лет. Не зря на седан М3 в кузове е90 ставились такие же передние фары как и на купе. Даже в БМВ этим отметили что 92-я получилась очень удачной. В плане двигателей, история с BMW E92 ничем не отличается от своих собратьев по модели, например, Е90. Но в этот раз, не сказать что впервые, но БМВ стали предлагать систему полного привода xDrive на купе. На е46 полный привод в кузове купе не был доступен. Можно сказать, что последний раз полный привод на купе мы видели на 325iX в кузове Е30. Но и это будет верно отчасти, так как купе в кузове Е30 выпускалось только в версии М3. Еще отличительной особенностью от седана или универсала у купе стали двери без рамок. Это было элегантное решение, к минусам можно было отнести шум ветра на высоких скоростях из-за неплотного прилегания стекол к уплотнителям.

Габаритные размеры купе 3-й серии БМВ Е92, схема

Класс купе Количество мест 4 Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л Мощность от 156 до 306 л.с. Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая Привод задний, постоянный полный Начало производства 2006 г. Как и в случае с БМВ в кузове Е46 предыдущего поколения, самым первым типом кузова для обновления был выбран седан. Потому, чтобы продолжать заинтересовывать клиентов купешкой в е92 кузове, в БМВ провели рестайлинг. Новая версия называлась BMW E92 LCI. Рестайлинг был проведен в 2010 году. Сложно сказать стала ли идеальная до этого внешность лучше или нет, но с обновленной оптикой и фарами, бмв е92 рестайлинг стала выглядеть более современно. И когда седан е90 был заменен на новую трешку в кузове F30, на его фоне Е92 не выглядела сильно устаревшей. Последние модели сошли с конвеера в 2013 году и на замену BMW E92 пришла новая модель, но уже 4-й серии бмв в кузове F32. Безусловно один из лучших автомобилей на то время - это БМВ М3 купе в кузове Е92, это последняя М3 купе, это последняя М3 с атмосферным двигателем. Внешность М3 сильно отличалась от обычной купе: массивные бампера, сдвоенный выхлоп, горб на капоте скрывал под собой атмосферный V8 BMW S65, который выдавал 420 лошадиных сил.

Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е92, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.

Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32

BMW 3 series Coupe 2.0 овощная ) на DRIVE2.RU

И так продал я японский автопром, маялся о покупке машины на каждый день, тк на сливе больше ездить не смог, да и большую роль сьиграла девушка ноющая о том как же не удобна и не перспективна моя машина )рассматривал варианты :ауди а4,ауди а5,пассад сс и наконец бмв е92 купэ! поездив месяц, посмотрев все возможно достойные варианты, разочаровался (люди предлагали за бешеные деньги не понятно что у кого то пробег космос и не факт что он не скручен пару разков, кто с пробегом 20 тыс при этом руль весь вытерт, сидение с протертостями, тормозные диски изношенны резины вообще нет, при этом утверждения что пробег реален ездили бережно и аккуратно зим не ведала!, кто кузов в самом худшем состоянии, кто с кучей владельцев и пригнанной не понятно откуда ! Урвать быстро хороший автомобиль у меня не получалось)Сижу я значит на работе время час дня мониторю сайт авто ру в закладках каждая из машин, увидив бмв е92 в идеально состоянии белая 2009года эксплуатация началось в 2010 пробега 30 тыс. ну сказка вообщем .позвонил поговорил с хозяином тот четко ясно дал понять ччто машина реально в хорошем сост.долго не думаю собрался и полетел в Москву )по приезду встретив хозяина который все четко и ясно рассказал более подробно про машину как и где и что с ней делал. И как ему она попала, прокатившись обсмотрев ее как мог на месте решил везти на сервис .осмотр дал такие результаты двигатель работа безупречна нареканий нет, ходовая ничего не нашли, по подвеска текут два передних амортизатора (ну это не то из за чего надо задуматься о покупке машины)скинув цену в 20 тыс я за кругленькую сумму с 6тью нулями забрал ))). Поездив месяц понял что скучновато )понасмотрелся всякого интересного решил что будут глобальные изменения)))подписываемся будет интересно)))

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

Page 2

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW 3 series Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

BMW 3 series Coupe Greece

BMW 3 series Coupe 328i ///M PERFORMANCE

BMW 3 series Coupe 3.0 для кольцевых побед!

BMW 3 series Coupe M3ажигалка 750+

BMW 3 series Coupe 335xi

BMW 3 series Coupe S62

BMW 3 series Coupe Матрёшка

BMW 3 series Coupe Lowdaily.ru

BMW 3 series Coupe -Pikachu

BMW 3 series Coupe Голубая мечта

BMW 3 series Coupe Ritter Sport - s62b50

BMW 3 series Coupe 👠 The Lady in Red

BMW 3 series Coupe Single Turbo 760hp

BMW 3 series Coupe 330ci

BMW 3 series Coupe 328 full rebuild 🐙

BMW 3 series Coupe #EXORCIST†

BMW 3 series Coupe E46 🚗💨

BMW 3 series Coupe #Full Metal Bitch

BMW 3 series Coupe )))Купешка))))

BMW 3 series Coupe 2.8 Ti Alpina blau

BMW M3 E92 Coupe

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

BMW M3 Coupe Audi S5 4.2 Mercedes C63 AMG Porsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

БМВ М3 Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E92


Смотрите также