Бмв е60 обслуживание


Обслуживание БМВ Е60 — итоги за год — BMW 5 series, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Итак, прошел первый год, пора подводить итоги.Скажу честно, было пару моментов, в которые я думал что пора это ведро продавать, слишком дорого оно обходится. После этого оно переставало ломаться и меня отпускало )) Так и живем.

Что же ремонтировалось за год и во сколько мне это обошлось?

1. Замена фильтров после покупки + замена текущего патрубка антифриза — 156 евро. После этого я сменил сервис и ни разу об этом не пожалел.2. Замена регулятора напряжения — 84 евро3. Замена свечей накала и реле накала — 170 евро4. Замена переднего рычага на реставрированный — 54 евро5. Замена тросика открывания двери — 6 евро6. Замена аккумулятора — 90 евро. Тут вопрос, надо ли было его менять. Позже проблема медленного старта нашлась в мертвом стартере.7. Замена задней полуоси — 120 евро8. Диагностика рейки, восстановление жгута, сход-развал — 76 евро (вместо 2000 евро, которые приговорили официалы)9. Реставрация стартера — 122 евро10. Малый термостат — 30 евро (можно было не менять)11. Основной термостат — 85 евро12. Ролик натяжителя — 40 евро13. Замена насоса омывателя — 20 евро14. Воздухомер — 80 евро15. Реставрация фары — 140 евро16. Замена рулевого наконечника — 40 евро17. Сход-развал после замены пальца — 35 евро

18. Замена противотуманок — 60 евро

Итого, на ремонт того, что накрывалось по ходу дела или было мертво изначально, было потрачено: 1408 евро. Учитывая, что машина была куплена на 1500-2000 евро дешевле рыночной цены и сразу было понятно, что она не в идеальном состоянии, не так плохо.Рыночная стоимость машины сейчас как раз и есть сумма покупки + вложений.

В ближайшее время предстоит ремонт гидротрансформатора (400 евро). Возможно реставрация рейки (350 евро), но не горит. Не уверен, дойдет ли до этого.

Далее, расходы, которые либо ждут любой автомобиль, либо по желанию владельца. То есть они не зависят от того, какая это машина. Или зависят, но не сильно.

1. Зимняя резина — 142 евро2. Замена масла — 60 евро3. Украденные значки капота — 40 евро4. Замена торозной жидкости — 25 евро5. Ремонт диска — 40 евро6. Украденные зеркала — 260 евро

7. 19 диски + резина — 300 евро

Итого: 867 евро

Третий раздел — расходы, которые я не записывал, примерно на память, они тоже ждут любого автовладельца:

1. Регистрация — 50 евро2. Дорожный налог — 160 евро3. Техосмотр — 40 евро4. ОСАГО — 120 евро5. КАСКО — 80 евро (плата за первые 3 месяца, купил после кражи зеркал)

6. Бензин — 1400 евро (из рассчета 10 литров на 100км, 14 тыс пробега, по 1 евро за литр)

Итого: 1850 евро

Все расходы за год: 4120 евро, или 2725 без топлива. 343 или 227 евро в месяц соответственно.

На сколько можно уменьшить эту сумму, есть ездить на машине попроще? Предлагаю порассуждать на эту тему!

Цена вопроса: 4 120 € Пробег: 222300 км

Page 2

Итак, прошел первый год, пора подводить итоги.Скажу честно, было пару моментов, в которые я думал что пора это ведро продавать, слишком дорого оно обходится. После этого оно переставало ломаться и меня отпускало )) Так и живем.

Что же ремонтировалось за год и во сколько мне это обошлось?

1. Замена фильтров после покупки + замена текущего патрубка антифриза — 156 евро. После этого я сменил сервис и ни разу об этом не пожалел.2. Замена регулятора напряжения — 84 евро3. Замена свечей накала и реле накала — 170 евро4. Замена переднего рычага на реставрированный — 54 евро5. Замена тросика открывания двери — 6 евро6. Замена аккумулятора — 90 евро. Тут вопрос, надо ли было его менять. Позже проблема медленного старта нашлась в мертвом стартере.7. Замена задней полуоси — 120 евро8. Диагностика рейки, восстановление жгута, сход-развал — 76 евро (вместо 2000 евро, которые приговорили официалы)9. Реставрация стартера — 122 евро10. Малый термостат — 30 евро (можно было не менять)11. Основной термостат — 85 евро12. Ролик натяжителя — 40 евро13. Замена насоса омывателя — 20 евро14. Воздухомер — 80 евро15. Реставрация фары — 140 евро16. Замена рулевого наконечника — 40 евро17. Сход-развал после замены пальца — 35 евро

18. Замена противотуманок — 60 евро

Итого, на ремонт того, что накрывалось по ходу дела или было мертво изначально, было потрачено: 1408 евро. Учитывая, что машина была куплена на 1500-2000 евро дешевле рыночной цены и сразу было понятно, что она не в идеальном состоянии, не так плохо.Рыночная стоимость машины сейчас как раз и есть сумма покупки + вложений.

В ближайшее время предстоит ремонт гидротрансформатора (400 евро). Возможно реставрация рейки (350 евро), но не горит. Не уверен, дойдет ли до этого.

Далее, расходы, которые либо ждут любой автомобиль, либо по желанию владельца. То есть они не зависят от того, какая это машина. Или зависят, но не сильно.

1. Зимняя резина — 142 евро2. Замена масла — 60 евро3. Украденные значки капота — 40 евро4. Замена торозной жидкости — 25 евро5. Ремонт диска — 40 евро6. Украденные зеркала — 260 евро

7. 19 диски + резина — 300 евро

Итого: 867 евро

Третий раздел — расходы, которые я не записывал, примерно на память, они тоже ждут любого автовладельца:

1. Регистрация — 50 евро2. Дорожный налог — 160 евро3. Техосмотр — 40 евро4. ОСАГО — 120 евро5. КАСКО — 80 евро (плата за первые 3 месяца, купил после кражи зеркал)

6. Бензин — 1400 евро (из рассчета 10 литров на 100км, 14 тыс пробега, по 1 евро за литр)

Итого: 1850 евро

Все расходы за год: 4120 евро, или 2725 без топлива. 343 или 227 евро в месяц соответственно.

На сколько можно уменьшить эту сумму, есть ездить на машине попроще? Предлагаю порассуждать на эту тему!

Цена вопроса: 4 120 € Пробег: 222300 км

www.drive2.ru

БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией

БМВ Е60 — это машина с экстраординарной внешностью, напичканной по тем временам передовыми технологиями. В 2003 году БМВ 5-й серии в кузове Е60 стала революционным автомобилем в классе. А как это отразилось на надежности автомобиля и есть ли смысл покупать авто в этом кузове на вторичном рынке сейчас мы разберемся.

Е60 — самая популярная 5-ка в истории БМВ, потому что этих автомобилей было выпущено наибольшее количество. По ездовым качествам, она существенно лучше своих предшественников. Отменная управляемость без ущерба для плавности хода, идеальная развесовка по осям. Оснащен автомобиль по высшему разряду: 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски.

На вторичном рынке самые простые варианты оснащенные 156-сильными 4-х цилиндровыми моторами — это большая редкость. В основном идут автомобили с моторами 2,5 и 3 литра.

Можно найти машины с полным приводом и в кузове универсал. Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может встречаться на самых дешевых экземплярах. Но в основном, металл кузова отлично противостоит коррозии. Также владельцы 5-к БМВ — это состоятельные люди, которые не экономят на качественном сервисе. Но тем не менее, скрипы и щелчки в районе передней панели могут появляться со временем. А все потому, что кузов 5-й серии сделан по особой технологии — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для правильной развесовки автомобиля.

Такая конструкция должна быть жесткой и максимально прочной. Но часто бывали случаи, особенно после езды по плохим дорогам, что эти соединения переставали быть прочными. Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис.

Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive. По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года. А такая операция стоит 5000 рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на 50000 рублей.

Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости. И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до 100 000 км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат 20-30 тыс. км. Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко. А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около 50000 рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить. Передние и задние колодки ходят в среднем 25-30 тыс. км.

Тормозные диски продержатся около 60000 км. Всего 8 лет выпускался автомобиль в этом кузове, и за это время в него устанавливалось 20 различных моторов. Некоторые моторы были сняты с производства в 2005 году, и на более поздних версиях не встречаются. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и 2,2-литровые моторы с мощностью в 170 л. с.

Рекомендуемая статья:  BMW 5-й серии в кузове G30 2017 года

После 2007 года появились моторы с непосредственным впрыском серии N53, которые устанавливались в 523i, 525i и 530i. Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на 3000 км. А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа нет. А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Также через 12000 км. загорается лампочка, что пора менять масло, но механики рекомендуют делать замену уже через 10000 км. пробега.

Также надо раз в год очищать от пыли и грязи радиатор системы охлаждения. Но и это не спасает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации.

Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому что может раньше времени выйти из строя топливный насос и свечи. Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после 100 000 км. пробега. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю.

Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо. Но слабым местом считается турбина, которая служит не более 100 000 км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель 520i. У него часто случается потеря тяги и сложность при запуске в мороз.

Трансмиссия

Коробки передач, которые устанавливаются в БМВ — довольно надежные. Механические коробки вообще не ломаются, но как правило на вторичном рынке машину с механикой не найти. А в 6-ти ступенчатом автомате иногда могут появляться толчки во время переключения, а все из-за сбоев в работе блока управления. Но если его перепрошить, то проблемы могут уйти. Иногда требуется пластиковый поддон коробки передач, из-за серьезного перегрева его может повести, что приведет к течи масла.

Полноприводные версии довольно надежны и нет причин от них сразу отказываться. Неисправностей с электро-магнитной муфтой механики обычно не бывает. Если вам очень нравится БМВ М5 в кузове Е60, и его можно сейчас купить за относительно небольшие деньги, надо помнить, что сцепление в этом автомобиле — это расходный материал. Диск и корзина живут не более 30000 км. Также требуется замена 2-х массового маховика двигателя. А для тех, кто хочет сэкономить на дорогом сервисе, надо помнить, что Е60 — это не тот автомобиль, на котором есть смысл экономить.

Кузовной ремонт и работы с электроникой могут сделать только специалисты из официальных СТО, а их работы стоят немалых денег. Как показывает практика, ресурс деталей для этого автомобиля не превышает 100000 км. Или 2 года примерно. То есть после окончания гарантийного срока, машина начинает постепенно сыпаться.

А далее паренек рассказывает, о том, как дорого владеть БМВ:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Сентябрь 7th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, автомобили с пробегом, Красивые, Немецкие автомобили

avto-all.com

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Дата публикации: 07 февраля 2018. Категория: Секреты автомобилей.

Мы уже говорили о том, как выбирать и на что смотреть при покупке подержанной «бэхи», а сегодня остановимся на особенностях именно этой «пятерочки» - в кузове Е60.

БМВ пятой серии в кузове Е60 – модель, опередившая свое время. Сошедшая с конвейера в далеком 2003 году «пятерочка», напичканная продвинутыми электронными системами, легко составит конкуренцию даже современным автомобилям – по части своего оснащения, облика и ходовых качеств. С каждым годом этот седан Е-класса становится все доступнее для истинного «бумеровода». 

На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?

Кузов и интерьер

С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон. 

Но есть и особенность: лонжероны - крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» - дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души. Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.

Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.

Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш. 

Двигатель

БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:

бензиновые

М54 (2003-2005) 520i, - 2,2 л., 170 л.с.

N43 (2007-2010) 520i, - 2,0 л., 170 л.с.

N52 (2005-2007) 523i, -2,5 л., 177 л.с.

N53 (2007-2010) 523i, - 2,5 л., 190 л.с.

М54 (2003-2005) 525i, - 2,5 л., 190 л.с.

N52 (2005-2007) 525i, -2,5 л., 218 л.с.

N53 (2007-2010) 525i, - 3,0 л., 218 л.с.

N53 (2007-2010) 528i, - 3,0 л., 230 л.с.

М54 (2003-2005) 530i, - 3,0 л., 231 л.с.

N52 (2005-2007) 530i, - 3,0 л., 258 л.с.

N53 (2007-2010) 530i, - 3,0 л., 272 л.с.

N54 (2007-2010) 535i, - 3,0 л., 306 л.с.

N62 (2005-2010) 540i, - 4,0 л., 306 л.с.

N62 (2003-2005) 545i, - 4,4 л., 333 л.с.

N62 (2005-2010) 550i, - 4,8 л., 367 л.с.

S85(2005-2010) М5, - 5,0 л., 514 л.с.

турбодизельные

М47 (2005-2007) 520d, - 2,0 л., 163 л.с.

N47 (2007-2010) 520d, - 2,0 л., 177 л.с.

М57 (2004-2007) 525d, - 2,5 л., 163 л.с.

М57 (2004-2007) 525d, - 2,5 л., 177 л.с.

М57 (2007-2010) 530d, - 3,0 л., 197 л.с.

М57 (2003-2005) 530d, - 3,0 л., 218 л.с.

М57 (2005-2007) 530d, - 3,0 л., 231 л.с.

М57 (2007-2010) 530d, - 3,0 л., 235 л.с.

М57 (2004-2007) 535d, - 3,0 л., 272 л.с.

М57 (2007-2010) 535d, - 3,0 л., 286 л.с.

Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.

Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.

Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.

Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.

Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик. 

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой. 

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно. 

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Электроника 

Основная головная боль владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они командуют почти всеми узлами автомобиля и сходятся в единую систему - I-drive, которая склонна подглючивать. Чем приводит в бешенство владельца «пятерки» и опустошает бюджет при визите на СТО.

Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.

Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства. 

Итого

И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.При покупке данной модели особое внимание нужно уделить работе двигателя, который отличается немалыми аппетитами по части масла, и диагностике электроники.

Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.

autoretail.by

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке БМВ Е60 с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова БМВ пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «Старт\Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.). Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 км\час, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км\час. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (50\50). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты.

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Салон

Качество материалов и сборка салона – на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Ходовые качества БМВ Е60 с пробегом.

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).    

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Техническое обслуживание для BMW 530xi (Е60/Е61)

Фото с ремзоны

Техническое обслуживание (Т.О.) BMW 530xi Е60/Е61 Рекомендованный межсервисный интервал Т.О. BMW 530xi Е60/Е61 8000-10000 тыс.км или 1 год эксплуатации (что наступит раньше)

  • общий осмотр автомобиля каждые 8000 км.
  • замена масла каждые 8000 км.
  • замена масляного фильтра каждые 8000 км.
  • замена воздушного фильтра каждые 15000 км.
  • замена салонного фильтра каждые 8000 км.
  • замена тормозных колодок каждые 20000 км. или по необходимости.
  • замена тормозных дисков каждые 40000 км. или по необходимости.
  • замена тормозной жидкости каждые 60000 км. или 2 года.
  • замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
  • мойка радиаторов со снятием 1 раз в год.

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена.

Многие владельцы премиальных BMW 530xi Е60/Е61 хорошо отзываются о своих автомобилях. Они действительно приносят много положительных эмоций своим хозяевам. Но, как и все автомобили бизнес-класса, требуют соответствующего уровня обслуживания и вложения средств. 

Если Вы являетесь хозяином баварца с пробегом, этот вопрос будет особенно актуален. Мы предлагаем весь спектр работ постгарантийного обслуживания БМВ 530xi Е60/Е61 согласно регламенту производителя, по ценам, которые приятно Вас удивят. В техническое обслуживание входят диагностика всех систем, включая работу двигателя и других важных агрегатов, проверка и замена технических жидкостей, проверка исправности рулевого управления, подвески и многое другое. 

В случае обнаружения поломок, мы дадим рекомендации по их устранению, и при необходимости выполним быстрый и качественный ремонт.

ЦЕНЫ Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена масла в двигателе 700
Замена задних тормозных колодок 1500
Замена передних тормозных колодок 1000
Замена передних тормозных дисков 2500
Замена задних тормозных дисков 2500
Замена воздушного фильтра 500
Замена топливного фильтра 1500
Замена салонного фильтра 500
Замена свечей зажигания 300
Замена охлаждающей жидкости 1500
Мойка радиатора 8000
Замена тормозной жидкости 1500
Замена масла в ГУР 2500
Замена масла в АКПП 3500
Сход-развал 3000
Оставьте ваш комментарий первым

bmw-sto.ru

Техническое обслуживание BMW E60 E61

Заполните данные о своём автомобиле для получения стоимости

1 Выбрать серию 1234567MX1X2X3X4X5X6Z4 2 Выбрать кузов E81, E82, E87, E88F20, F21 2 Выбрать кузов F22, F23F45, F46 2 Выбрать кузов E46E90, E91, E92, E93F30, F31, F34 2 Выбрать кузов F32, F33, F36 2 Выбрать кузов E39E60, E61F10, F11, F07G30, G31 2 Выбрать кузов E63, E64F12, F13, F06G32 2 Выбрать кузов E65, E66, E67F01, F02, F03, F04G11, G12 2 Выбрать кузов 1M E82M2 F87M3 E90, E92, E93M3 F80, F82, F83M5 E60M5 F10M5 F90M6 F06, F12, F13X5M E70, X6M E71X5M F85, X6M F86 2 2 2 2 2 2 2

Двигатель:

520d (N47)

520i (M54)

523i (N52)

525d (M57)

525i (N52)

530d (M57)

530i (N53)

535d (M57)

540i (N62)

545i (N62)

550i (N62)

Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 14400 ₽ 18000 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 14400 ₽ 15840 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
5900 ₽ 22774 ₽ 25051 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
5900 ₽ 22774 ₽ 25051 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 14400 ₽ 18000 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 14400 ₽ 15840 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
5900 ₽ 22774 ₽ 25051 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
6900 ₽ 24400 ₽ 26840 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
 ₽  ₽  ₽
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 14400 ₽ 18000 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
2800 ₽ 14400 ₽ 15840 ₽
2800 ₽ 10800 ₽ 13500 ₽
Обслуживание БМВ Е60 и Е61

Отлично заряженная BMW E60 стала пятой, юбилейной пятеркой в модельном ряду производителя. Он выпускалась с 2003 по 2010 год. Всего с конвейера сошло более 20 тысяч авто, которые разъехались по всему миру. На вторичном рынке этот надежный автомобиль стоит от 1 до 2 млн. рублей. Цена зависит от состояния, а состояние – от подхода к обслуживанию БМВ E60.

Хотите, чтобы ваша пятерка в кузове Е60 верой и правдой служила вам долгие годы и даже десятилетия? Обращайтесь в сервис  SportKB в Москве. Мы знаем толк в немецких машинах и обеспечим любому представителю модельных рядов баварского производителя надлежащий уход, а водителю — полный контроль поведения авто на дорогах. Звоните, если требуется обслуживание БМВ в Москве.

BMW E60 550

Ищете качественный подход к обслуживанию BMW E60 и E61?

SportKB – это не просто очередной сервисный центр. Мы предлагаем вам наш огромный опыт в обслуживании БМВ E60 и других представителей немецкого автопрома. Узкопрофильные специалисты проектной мастерской решат проблемы любой сложности.

В SportKB предлагается качественно и в кратчайшие сроки не только ремонт и регламентное обслуживание E60. Мы проводим подготовку автомобилей к спортивным соревнованием, тюнингуем их.

Почитайте отзывы на техническое обслуживание в салоне SportKB, и вы поймете, что у нас работают Мастера с большой буквы, причем влюбленные в свое дело. В дополнение к ремонту и сервису БМВ E60 на собственных мощностях мы производим отдельные элементы из нержавейки. Индивидуальный подход к каждому авто дает максимально эффективные результаты!

Рекомендуем посещать наши боксы регулярно, не пропускать регламентные процедуры, а также своевременно обращаться по вопросам сервиса E60, если вы обнаружили какие-либо отклонения от нормальной работы узлов, агрегатов, систем. Малейшая поломка может стать причиной куда более серьезных неполадок.

Помните: автомобиль это технически сложное устройство, которому требуется постоянное сервисное обслуживание и уход. Диагностическое оборудование, установленное в наших боксах и огромный практический опыт мастеров – залог:

• вашей безопасности на дорогах и безопасности всех участников дорожного движения; • отсутствия проблем; • сведения к нулю рисков непредвиденных поломок на трассе.

Регламент обслуживания рекомендован производителем. Его необходимо тщательно соблюдать.

Сервис БМВ E60 и Е61: высокий уровень оснащения ремонтно-диагностических боксов

Обслуживание БМВ E60 – процесс серьезный, а потому и проводиться он должен по всем правилам. Мы отлично оснастили наши боксы, а потому диагностика и ремонт проводятся на отлично оборудованных площадках. Присутствует необходимое регламентное оборудование, а также инструмент и новейшая техника, которые помогают нашим мастерам выполнять их работу качественно и быстро.

Пригоняя баварскую пятерку в SportKB, все наши клиенты уверены в ответственном подходе и тщательной проверки каждого узла, агрегата, системы. Одно из достоинств нашей компании – наличие электронных диагностических систем, однако, без взгляда опытного мастера не обойтись.

БМВ М5 Е60

Сервис БМВ E60 не сводится к простой замене расходников. В наших боксах вы можете сразу же провести устранение любых выявленных неполадок. При желании вы можете одновременно заказать тюнинг вашего «баварца» с изготовлением необходимых элементов декора или комплектующих из нержавейки. Мы готовы преобразить автомобиль, сделать его узнаваемым. На все работы в рамках сервиса BMW E60 предоставляются письменные гарантии.

Еще один важный параметр, который привлекает наших клиентов в проектную мастерскую SportKB, – это привлекательные цены. Снизить стоимость обслуживания вы можете за счет регулярного обслуживания и при разовом заказе определенного объема работ. Подписываем договоры на корпоративное обслуживание БМВ E60.

Единый список работ ТО на BMW

ДиагностикаРемонт двигателяДиагностика двигателяЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена свечейДиагностика ходовойЗамена салонного фильтраДиагностика подвескиДиагностика АКПП
ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5
+++++
-----
+++++
+++++
+++++
+++++
---+-
+++++
+++++
+++++
----+

www.sportkb.com

BMW 5 (E60) 2003–10

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа BMW 5 (E60) 2003–10Поломки и ремонт Здравствуйте, уже вторую лампочку меняю на машине, но она все равно перегорает. Нужно что-то в проводке смотреть? Что посоветуете? Ответить 3Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Кузовной ремонт как убрать мелкие царапки на коже в салоне авто? Ответить 3Ответов Александр Троян 2 года назад BMW 5 (E60) 2003–10Поломки и ремонт При включении печки салона БЕЗ кондиционера, (либо когда нажимаешь AUTO, загорается зелененький индикатор на снежинке, выключаешь потом его) не важно холодный двигатель или нагретый. Включается вентилятор охлаждения, когда стоишь на месте или едешь не с большой скоростью, вентилятор работает попеременно, по 5-8 секунд разгоняясь и затухая, при полном выключении печки, вентилятор так же выключается. Когда начинаешь ехать быстро, вентилятор включается на полную мощность и уже если выключаешь печку салона он не останавливается, как будто машина перегревается.Температурный диапазон 78-96( температура растет когда выключаешь печку). Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости на патрубке который выходит из радиатора. Ничего не изменилось. Ответить 2Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Охлаждающая жидкость Как повысить температуру кипения антифризов для BMW? Или на какие поменять, например G12++, чтобы достичь результата. Ответить 3Ответов Троян Александр 2 года назад BMW 5 (E60) 2003–10Двигатели и КПП После ремонта двигателя (снимались ваносы, распредвалы, в общем вся ГБЦ) так же был снят аккумулятор на подзарядку на сутки(аккумулятор похоже сдохший). После того как всё собрали и запустили машину. Выскочила ошибка подушек безопасности, и при переводе селектора в положение D выскочила ошибка Transmission fault а именно( certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without braking. Drive moderately! Have the problem) так же маленько подтекает сальник выходного вала может ли из-за низкого уровня масла коробка встать в аварийный режим или же надо удалить ошибки?.. Подскажите что может быть и что надо делать? Ответить 3Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Характеристики Сколько литров топлива можно залить в бак 5-серии ? какой там объем Ответить 1Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Двигатели и КПП Машина была на мелком ремонте, сбили углы грм, после чего все выставили по меткам. Почистили саленоиды, сетки ваносов, датчики распредвалов. После всех процедур осталась одна ошибка. Обороты не стабильные, иногда глохнет, потеря мощности. BMW 5 двигатель n52b25 Ответить 0Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Эксплуатация и обслуживание Какие масла можно заливать в редуктор и гидроусилитель руля БМВ Е60 ? по сколько литров на каждый узел нужно Ответить 1Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Эксплуатация и обслуживание Какую тормозную жидкость рекомендовано заливать в BMW E60, какова периодичность и сколько ее нужно? Ответить 1Ответов BMW 5 (E60) 2003–10Охлаждающая жидкость Здравствуйте, подскажите какой антифриз подходит для системы охлаждения BMW 5-series E60, сколько литров требуется и на каком пробеге меняется по плану? Ответить 2Ответов Петр Костенко 3 года назад BMW 5 (E60) 2003–10Выбор и покупка Здравствуйте, очень заинтересован в покупке автомобиля БМВ Е60 в пределах 750-850 тысяч рублей. Так как авто уже не новое, то интересует вопросы, каковы его плюсы и минусы, сложно и насколько дорого его обслуживать, с каким ДВС лучше покупать? Жду отзывов от владельцев и тех кто понимает нюансы. Заранее спасибо. Ответить 6Ответов Максим Самойлов 4 года назад BMW 5 (E60) 2003–10Эксплуатация и обслуживание Ребят, подскажите, какое трансмиссионное масло залить в АКПП BMW 6-er Е60, сколько литров? Ответить 2Ответов Все статьи

  • С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски…
  • У АвтоВАЗа богатый опыт создания псевдоспортивных автомобилей. «Девятка», «Десятка», «Калина»…
  • Чтобы привлечь молодую аудиторию компания Renault выпустила абсолютно новый кроссовер…
  • Лужи на наших дорогах далеко не редкость и иногда водителям…
  • АвтоВАЗ, пожалуй, чемпион российского рынка по количеству машин с приставкой…
  • Тормозная система относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и априори должна…

avtoexperts.ru


Смотрите также