Ближайший развал схождение


Сделать сход-развал автомобиля в Москве — стоимость развал-схождения в автосервисах, карта СТО | Отзывы и адреса

Сделать сход развал совсем не проблема, в Москве и любом другом городе РФ предложений от авторемонтных мастерских достаточно. Для регулировки углов колес иногда просто бывает сложно найти время, даже если ваш автомобиль настойчиво напоминает о необходимости проверки развала и схождения хорошо узнаваемыми сигналами – слабый возврат руля при выходе из поворотов, неравномерный износ покрышек, ухудшилась курсовая устойчивость.

Конечно, хочется сделать сход развал буквально в обеденный перерыв недалеко от офиса и такая возможность есть.

Как найти самый удобный автосервис на нашем портале

Три шага – выбор услуги, выбор марки машины и выбор локации – всё, что нужно для поиска ЦТО, где будут отрегулированы значения развала ходовой части вашего автомобиля. В нашей базе собрано более 2000 авторемонтных центров, из которых система подбора по параметрам выберет те, что подходят к вашим условиям.

Рейтинг и отзывы – прекрасные помощники, когда нужно выбрать между соблазнительно недорогим предложением схода развала и тем, что привлекает, например, удобным расположением. Даже если пользователи присылают негативные отзывы, наш портал их никогда не удаляет. 

Цены, скидки, акции

Для схода развала одной оси или обеих, для легковых или грузовых транспортных средств, классическим методом или на 3D стенде, в карточке каждой авторемонтной компании будет указана минимальная стоимость работ. Некоторые ЦТО указывают фиксированный размер оплаты схода развала колёс для определенных марок, многие предлагают воспользоваться скидками или предложениями по акции.

Важно: вся информация о ценах на любые виды услуг, включая сход развал, проверяется отделом контроля качества Авторешение, компании, чьи сведения по факту не соответствовали заявленным, удаляются с портала. Мы – за честность.

Специалисты сервиса Авторешение всегда готовы прийти на выручку, если в данный момент у вас нет возможности изучать список автосервисов или выбирать тот, где процедуру развала и схождения колёс сделают приоритетно быстро. Закажите обратный звонок, и наши специалисты подберут вариант под ваши условия. 

autoreshenie.ru

Где делают развал-схождение в Москве?

Развал схождение в Москве производится при ремонте автомобиля, а также во время его сезонного техобслуживания. Отрегулированные профессиональным и надлежащим образом колеса обеспечивают автомобилю устойчивость, управляемость и плавность хода, увеличивают срок службы шин и значительно снижают расход топлива.

Цели проведения:

  • Создать прямолинейный и устойчивый ход;
  • Обеспечить равномерный ход передних колес без проскальзывания на поворотах;
  • На основные детали подвески уменьшить нагрузки, что помогает при преодолении неровных участков дороги;
  • Обеспечить легкий ход руля при повороте;

Необходимость регулировки:

  • После смены шин;
  • После наездов на сложные препятствия;
  • При проведении плановых (первого и последующих) ТО;
  • При первых признаках смещения колесных углов;
  • После очередного ремонта подвески;
  • Через каждые 15-20 тысяч километров.

Пренебрежение регулировкой сход – развала, может привести к серьезным неприятностям. При попадании в яму даже простой удар колеса способен нарушить сход – развал, что приводит к нарушениям рулевого управления и износу узлов подвески.

Углы развала и схождения на каждой модели автомобиля строго индивидуальны. Некоторые автомобили обладают возможностью регулировать угол схождения, но при этом не имеют регулировки развала колеса. Такие особенности должны обязательно учитываться. Если регулировка будет выполнена неправильно, возникает опасность отклонения машины от прямой траектории во время движения.

Чтобы не возникло не предвиденных ситуаций и неприятных последствий необходимо доверять работу профессионалам. Также как и ремонт АКПП ПЕЖО, сделать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. В основном все они работают круглосуточно, предоставляя своим клиентам гарантию на качество проводимого ремонта автомобиля. Действуют различные скидки.

Существует два вида стендов для проведения регулировки. Компьютерный стенд позволяет с очень большой точностью выявить все недостатки, узнать была ли машина в аварии. Диагностика производится обоих мостов одновременно, их расположение по отношению с осью симметрии автомобиля (смещение, повернутость). Квалифицированные мастера проводят проверку, регулировку углов установки колес с помощью современных 3 D технологий.

Оптический стенд менее популярен, так как имеет ряд недостатков: низкая точность, невозможность одновременной диагностики мостов.

  • АвтоГЕРМЕС Москва, Духовской пер., 17а,+7 (495) 231-10-02
  • Автосервис Рольф Химки Московскаяобл., Химки г., Ленинградское ш., вл. 21,+7 (495) 788-78-88
  • У Сервис + Subaruул. Автозаводская, 23,+7 (495) 258-38-58
  • Genserул. Лобачевского, 110, корп.1,+7 (495) 785-77-00
  • Автобамул. Большая Тульская, 10, стр. 4,+7 (495) 737-72-37

В зависимости от марки автомобиля и времени суток цена на регулировку колес одной оси составляет от 1500 до 2200 рублей.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info

Развал-схождение

Развал-схождение - важный аспект безопасного и комфортного вождения. Это набор ряда параметров геометрии ходовой части, которые не раз и навсегда определены, а потому требуют постоянного контроля. JOKER AUTO располагает стендом Hunter и опытными развальщиками для 3D развала-схождения любой сложности. Но обо всем по порядку.

Что такое развал и схождение

Схождение - положение колес относительно продольной оси машины, а развал - относительно вертикальной. Вообще, идеально, когда колеса стоят с нулевыми углами в обоих случаях, но динамические нагрузки вносят свои коррективы, и конструкторам приходится закладывать отклонения значений углов установки колес (УУК). Тогда при движении колеса “встанут” оптимально. Если углы не установить, машина будет неустойчивой на поворотах, а нагрузки могут просто вывернуть колеса. Кроме развала и схождения, регулировке подлежат также кастер (продольный наклон шкворня, или оси поворота), смещение оси, линия осевого давления (линия / угол движения), клиренс (дорожный просвет). “На глазок”, как уверяют некоторые “умельцы”, выставить правильно углы невозможно: лишние полградуса уже ощутимо скажутся на поведении машины на дороге.

Когда нужно делать развал-схождение

У машин есть разные установленные показатели пробега, которые приводят авто на развал - в среднем это 15 тыс. км. Но в ряде неплановых ситуаций регулировка потребуется в срочном порядке. Это авария, попадание в яму, проезд через бордюр, частая и долгая езда по плохим дорогам, ремонт какого-либо узла подвески, ходовой части.

  • Какие признаки свидетельствуют о необходимости пройти развал-схождение?

  • Неравномерный, ускоренный износ шин, они визжат на поворотах.

  • Машину уводит, нужно прилагать разные усилия при левом и правом поворотах.

  • Руль плохо слушается, туго поворачивается.

Важно: перед отправкой на стенд убедитесь (и мы поможем), что у перечисленного нет других причин: давление в шинах в норме; протекторы на левом и правом колесах изношены одинаково; нет люфта подшипников и рулевого управления; колесные диски не деформированы.

Как проходит развал-схождение 3D

3D-стенды для схода-развала строят трехмерные модели-проекции (трехмерные - это и есть 3D) с помощью специальных мишеней на колесах. Процессор анализирует полученные данные, определяет наличные УУК и сравнивает их с нормативными значениями, загруженными в базу ПО стенда. Выдает рекомендации, по которым механики корректируют геометрию ходовой. Опытный развальщик по результатам увидит также, что машина была в аварии или что ей нужен ремонт кузова, подвески. 3D-стенд позволяет провести процедуру быстрее и на порядок точнее. Результаты - машина едет устойчиво, без уводов, руль стоит ровно, управлять легко. Резина снашивается минимально.

Развал-схождение 3D в JOKER AUTO

  • Новейший стенд Hunter PA100/17N-200ML. Он оснащен электронным измерителем для автоматического ввода данных. Гарантировано правильное положение рулевого колеса без повторной регулировки и фиксатора. Быстро рассчитывает положение шайбы для одновременной регулировки развала-схождения задних колес. Дает мгновенный доступ к сведениям о симметрии и смещении осей для выводов о кузовном ремонте или аварийном прошлом и пр.

  • Сотрудники соответствуют уровню оборудования.
  • Регулярные акции - самая выгодная цена в городе.
  • Невзирая на скидки - пройдете процедуру быстро и при должном уровне качества.
  • Возьмемся за работу любой сложности, даже ту, которую не вытянул другой сервис.
  • Не боимся подойти к элитной машине.
  • Не “разводим” на ремонт.
  • Для результата достаточно приехать один раз, а не сто.
  • Данные о машине и УКК вносим в базу заказ-нарядов - в дальнейшем с историей будем разбираться в проблемах быстрее.
  • Выдаем распечатку с информацией о развале-схождении вашего авто.
  • Даем гарантию.
  • Удобно расположены.

jokerauto.ru

Регулировка сход развала

Бывает, что автолюбитель платит за регулировки, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля. Или эти регулировки навязывают. Рассмотрим подробно, для чего нужны углы установки колес. Проанализируем признаки, когда необходимо проверять сход-развал, чтобы не зависеть от мнения специалистов автосервиса.

Углы установки колес в легковом автомобиле

Колеса, которые поворачиваются для осуществления маневров при движении, называются управляющими. По умолчанию регулируются именно эти колеса. В некоторых моделях, например, Chevrolet Lacetti, регулируют схождение передних и задних колес. С 1987 года появились легковые автомобили, у которых управляющими являются все четыре колеса.

Угол между плоскостью колеса и вертикальной продольной или поперечной плоскостями, угол между осью вращения управляющего колеса и вертикалью называют углами установки колес. В зависимости от типа подвески угол может быть регулируемым или жестко установленным на заводе, на весь срок эксплуатации узлов ходовой части. Перед регулировками УУК устанавливается штатное давление в камерах. Весь дополнительный груз удаляется и пассажиры с автомобиля высаживаются.

Определения

В общем случае конструктивно различают УУК: 1. Угол между плоскостью колеса и продольной вертикальной плоскостью в направлении движения, указанный на рис. 1, называют схождением колес. Различают положительный (изображен на рисунке) нулевой и отрицательный сход. На легковых автомобилях предусмотрен положительный угол, когда расстояние А меньше величины В. Стрелкой указано направление движения вперед. Иногда схождение измеряется как разница значений В-А. Это более практично. В инструкции по эксплуатации указан тип измерений и допустимые значения. Рис. 1.

2. Угол между вертикальной продольной плоскостью и плоскостью вращения колеса, указанный на рис. 2 называют развалом колес. В большинстве случаев в инструкции от завода указывают для регулировки положительное значение угла, указано на рисунке слева. Рис. 2. 

3. Угол между осью поворота колеса и вертикалью как показано на рис. 3, называется кастер (кастор). Как правило, этот угол устанавливается на заводе. Он не подлежит регулировке в процессе эксплуатации. На схеме изображен положительный угол. Рис. 3.

4. Угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде спереди, как изображено на рис. 4, называется углом поперечного наклона оси поворота. Угол устанавливается на заводе. На автомобилях со шкворнем в подвеске этот угол называют углом наклона шкворня. Рис. 4.

Для чего нужны сход-развал, иные УУК

Схождение, развал управляющих колес, другие УУК влияют на устойчивость автомобиля, на износ покрышек при движении. Положительные углы сход-развала обеспечивают наиболее полный контакт покрышки с дорогой в динамике при маневрах, при движении по неровностям на большинстве автомобилей.

Значение углов взаимосвязаны. Например, положительный кастер предполагает положительное значение схода колес.

Кастор, поперечный угол наклона шкворней или оси поворота необходимы для самовыравнивания автомобиля при движении. Чем больше значение угла оси поворота, тем лучше курсовая устойчивость. Однако, с ростом угла растет радиус поворота, автомобиль теряет в маневренности в городе.

При правильно работающей подвеске, выставленных углах, на прямой дороге в безветренную погоду руль можно отпустить. Автомобиль не должен изменить направление движения. При поворотах руль возвращается в исходное положение, что облегчает управление транспортом. Влияние неровностей дороги прежде всего гасятся резиной и подвеской, передавая вибрации и удары на рулевой механизм в ослабленном виде.

Признаки нарушения сход-развала

В процессе эксплуатации УУК меняются в связи с износом или заменой элементов подвески, рулевого управления. При уходе параметров за границы допустимых значений наблюдается: 

• неравномерный износ одного или двух покрышек управляемых колес, как указано на рис. 5; 

• быстрый равномерный износ покрышек обоих управляющих колес; • повышенные вибрация, удары руля на неровной дороге; • увод автомобиля в сторону при движении по прямой на полотне дороги без уклона, при отсутствии бокового ветра; • неустойчивое поведение автомобиля на скорости выше 80 км/час; • частые заносы задней части на скользкой дороге могут быть причиной неправильного схода неуправляющих колес.

В таблице 1 указаны типичные значения для углов схождения, развала. Таблица 1.

Когда и как необходимо регулировать сход – развал, иные УУК

Схождение, развал изменяются в процессе эксплуатации. Регулировать и проверять УУК необходимо: • после ремонта и замены узлов подвески (пружины, рессоры, пальцы, сайлентблоки, рулевые рейки); • при установке прокладок для увеличения дорожного просвета или их снятии; • если наблюдается неравномерный или повышенный износ резины; • когда руль не возвращается в положение при прямолинейном движении после поворота; • если колесо попало в колодец или яму при движении.

Не на всех автомобилях в процессе эксплуатации регулируется развал. Например, на автомобилях УАЗ Патриот развал колес установлен на заводе и не корректируется. Меняются изношенные пальцы и вкладыши и регулируется схождение.

Другие УУК проверяются при техническом обслуживании. Если их параметр ушел за границы допустимого, узлы подвески меняют на новые. Так может быть после аварии или значительного удара колеса о препятствие при движении автомобиля.

Схождение и развал регулируют на стенде СТО или вручную. В последнем варианте необходима ровная площадка, приспособления, инструкция и навыки ремонта автомобиля. Необходимо помнить, что давление колес и нагрузка должны быть такими, как указано в паспорте на транспортное средство. Если регулировка проходит на СТО, желательно взять протокол проверки, в котором указаны все УУК, зафиксированные до и после регулировок. Нелишним будет обратить внимание и на нулевое положение рулевого колеса. Это не влияет на УУК, но может влиять на радиус поворота и удобство вождения.

Измерения величин УУК или разницы расстояний между кромками диска (на рис. 1 расстояние В – А) необходимо связывать с диаметром колес и дисков. Например, если владелец установил диски иного наружного диаметра, чем указано в инструкции по эксплуатации и паспорте. Или колеса с иной высотой борта покрышки. В таком случае параметры необходимо пересчитать на новые. Такие ошибки характерны для автомобилей с повышенной проходимостью.

Когда следует изменить допустимое значение схождения?

При нулевом сходе колес резина прослужит дольше всего. Близкое к нулю значение можно выставить, если учитывать: • автомобиль чаще всего эксплуатируется при движении по прямой; • перевозимый вес ниже в два и более раз от допустимого; • пружины или рессоры новые, не просевшие; • пальцы рулевых тяг и сайлентблоки новые, без зазоров и люфта; • стиль вождения умеренный и осторожный; • дорожное полотно хорошего качества, неровности преодолеваются на медленной скорости; • автомобиль эксплуатируется на песчаной дороге, грунтовке; • есть возможность в любой день проверить угол схода и отрегулировать, не допуская уход параметра в значение с иным знаком, нежели указан в паспорте.

При установке значения, не указанного производителем, необходимо обратить внимание на ошибку при измерении и проверить результат регулировки, проехав несколько метров. Ошибки и увод УУК в динамике учитываются так, чтобы не допустить перехода знака угла. Например, для автомобилей с положительным схождением колес недопустимо иметь расхождение.

Устанавливая сход близким к нулевому значению, регулируют развал близко к минимальной границе допустимого параметра, если эта регулировка конструктивно предусмотрена. При осторожном, бережном стиле вождения перечисленные меры увеличивают срок эксплуатации узлов подвески, рулевого управления, резины.

Последствия неправильного сход-развала

Увеличение угла за пределы допустимого, но не переход знака, приводит: • к ускоренному износу протектора, при увеличении угла схождения в 3 раза резина может выйти из строя через 2 – 4 тысячи километров на легковом автомобиле; • к преждевременному износу сальников, вкладышей и пальцев рулевого управления и подвески; • быстрой утомляемости в дороге, когда автомобиль постоянно приходится ловить и выравнивать.

При смене знака одного из параметров УУК, автомобиль резко теряет курсовую устойчивость, склонен к заносам и изменению направления движения при торможении. Это приводит не только к преждевременному износу резины, узлов подвески, элементов рулевого управления, но и к аварийным ситуациям.

www.moly-shop.ru

Какова стоимость услуги развал схождение?

Автомобиль для многих стал неотъемлемым атрибутом жизни. Каждая купленная машина требует тщательного ухода. Периодически необходимо менять масло, а также проводить развал схождение. Насколько дорогой является подобная услуга?

Развал-схождение представляет собой обязательную процедуру. В любом автосервисе России эту операцию проведут опытные сотрудники. Зачастую причиной неправильного развала является повышенная изношенность ходовой, а также нелегкие условия эксплуатации.

Настройкой геометрических параметров занимаются специалисты автосервисов. Для этого они используют качественное оборудование, приобретаемое за границей. В автосервисах для диагностики машин используются различные стенды.

Регулировка развал-схождения необходима каждому автомобилю. Ее стоимость зависит от нескольких условий. От правильной геометрии колес зависит потребление топлива, равномерный износ автомобильных шин, прямолинейность движения машины. Рекомендуется отправлять машину на СТО дважды в год, чтобы проходить подобную процедуру.

Если водитель хочет заменить детали подвески, то необходимо также отрегулировать углы установки колес. Стоимость развал схождения определяется количеством регулируемых осей, а также сложностью выполняемой работы.

Цены в автосервисах

Российские автосервисы предлагают каждому клиенту такую услугу, как развал-схождение. Для отечественных машин эту операцию нужно проводить после 10000 км пробега. Также необходимо проверить геометрию колес в том случае, когда ремонтируется ходовая либо сменяется резина.

Для зарубежных автомобилей регулировку углов необходимо делать после 30000 км пробега. Только работа с иномарками более кропотливая. Это объясняется сложностью конструкции многорычажных подвесок.

Сколько стоит развал схождение? Стоимость подобной услуги для владельцев иномарок составляет не менее 1200 рублей. Те, кто купил отечественный автомобиль, потратят около 1000 рублей. Таковы цены на развал схождение в Рязани. Стоимость услуги развал схождение в Новгороде ничем не отличается от Рязани.

В СТО Российской Федерации используют 3D-стенды для регулировки развал-схождения. Их покупают за границей, чаще всего в Германии. Подобные стенды имеют 4 камеры, которые устанавливаются перед автомобилем. Компьютерные данные могут быть представлены в виде 3-хмерного графика.

Берегите свою машину!

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info

Сход-развал (3D) круглосуточно в Москве

В разделе «Сход-развал (3D) круглосуточно в Москве» представлено более 20 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Москвы

Закрыть
  • адрес: Москва, улица Покровка, 28С3

    телефон: +7 (495) 917-44… - показать

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, ул. Покровка, 28/6, стр. 3

    телефон: +7 (495) 917-45… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, Челобитьевское ш., 12, корп.4

    телефон: +7 (495) 502-42… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, ул. Авиаконструктора Миля, 26

    телефон: +7 (499) 742-18… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, аэропорт Шереметьево

    телефон: +7 (964) 588-88… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, Графский пер., 14б

    телефон: +7 (495) 687-40… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, 2-ой Вязовский проезд, 4

    телефон: 8 (495) 778-44-… - показать

    график (часы) работы: круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, 2-ой Вязовский проезд, 4

    телефон: 8 (905) 510-55-… - показать

    график (часы) работы: круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, 2-ой Вязовский проезд, 4

    телефон: 8 (495) 778-44-… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9-21, сб 9-21, вс 9-21

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • Смотреть все адреса >>
  • адрес: Москва, улица Твардовского, 8к5с1

    телефон: 8 (495) 758-50-… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 10-22, сб 10-22, вс 10-22

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, улица Твардовского, 8к5с1

    телефон: 8 (963) 761-98-… - показать

    график (часы) работы: круглосуточно

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, улица Твардовского, 8к5с1

    телефон: 8 (963) 761-98-… - показать

    график (часы) работы: круглосуточно

    электронная почта: [email protected]

  • Смотреть все адреса >>

moskva1.jsprav.ru

Развал-схождение

Развал-схождение, или сход-развал, — это углы, под которыми установлены колеса автомобиля. В большинстве случаев термины «развал» и «схождение» употребляют вместе как части процедуры, через которую неоднократно проходит машина любого автовладельца.

Известно, делать развал-схождение необходимо после любого серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля, но заканчиваются ли на этом случаи, когда процедура схода-развала необходима? Давайте разберемся в терминологии, а также посмотрим, в каких еще случаях может понадобиться регулировка развала, как определить ее необходимость и сделать развал-схождение правильно и без последствий.

Что такое развал

Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью, в которой вращается колесо автомобиля. Оптимальным считают положение колеса, при котором шина использует пятно контакта с поверхностью на 100% (нулевой развал), однако практически такое возможно только на идеально ровной прямой дороге. Поэтому различают развал положительный и отрицательный.

Отрицательным развал считается в случае, если верхняя часть колеса наклонена «внутрь» автомобиля, к его центру. Создание отрицательного развала лучшим образом сказывается на поведении автомобиля на поворотах, увеличивая «цепкость», при этом увеличивая износ шин. По этим причинам задание сильно отрицательного развала практикуется в основном в автоспорте.

Развал положительный в том случае, если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля. Производители автомобилей в основном выставляют развал незначительно в положительную сторону, компенсируя тем самым нагрузку на авто, возрастающую при торможении и совершении маневров. Также при маленьком угле положительного развала износ шин почти не увеличивается.

Правильная установка угла наклона при развале колес влияет на износ внутренней части протектора шины, управляемость авто, расход топлива и эффективность таких параметров, как ускорение и торможение.

Регулируется развал колес изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке.

Что такое схождение

Схождение, или сход, — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Этот параметр напрямую зависит от конкретного автомобиля, но в целом автопроизводители «сводят» колеса, чтобы на крейсерской скорости автомобиль был максимально управляемым, а скорость износа шин была приближена к нулевому значению. Угол схождения напрямую влияет на стабилизацию автомобиля при его движении по прямой и на то, как хорошо он входит в повороты. Как и в случае с развалом, показатель схода может быть положительным или отрицательным.

Положительное схождение придает автомобилю большую стабильность в поведении на скорости, однако негативно сказывается на маневренности.

Отрицательное схождение улучшит отклик колес на движения руля, однако неровности дороги могут передавать вибрацию и биение в руль, а резина будет изнашиваться быстрее.

Регулировка развала и схождения: когда нужно делать

Проведение развала-схождения необходимо для улучшения управляемости автомобиля на дороге и оптимизации износа протектора шин. Нарушенный сход-развал может повлечь увеличенный расход топлива автомобилем.

Как и любое мероприятие, связанное с ходовой частью автомобиля, развал-схождение нужно делать вовремя и в следующих случаях:

  1. Если производился ремонт ходовой части автомобиля: замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески, рулевой рейки и так далее. В случае с заменой пружин или сайлентблоков и последующим развалом-схождением крайне рекомендуется провести повторную проверку автомобиля на стенде через 2–3 тыс. км пробега.
  2. После проведения работ по изменению клиренса, или дорожного просвета автомобиля.
  3. Чувствуете, что автомобиль стало уводить в сторону, стал хуже держать дорогу.
  4. Положение руля при движении по прямой изменилось или он внезапно стал слишком тугим или легким.
  5. При торможении автомобиль начало тянуть в сторону.
  6. Радиус поворота направо отличается от радиуса поворота налево. В таких случаях зачастую колесо начинает задевать подкрылок при полностью вывернутом руле.
  7. Руль плохо возвращается в изначальное положение после выхода из поворота.
  8. Увеличился износ шин.

К перечисленному можно прибавить наши рекомендации по регулировке развала при замене летней резины на зимнюю и наоборот, а также после проведения обкатки нового автомобиля или в случае приобретения автомобиля с пробегом.

Помимо этого, для отечественных автомобилей развал-схождение делать рекомендуется каждые 15 тыс. км пройденного пути.

Развал-схождение: делаем правильно

Разобравшись с причинами, по которым вам может понадобиться сделать развал-схождение, давайте выясним, как и где это осуществить лучше всего.

Бытует мнение, что определить неправильный развал-схождение можно на глаз, а регулировку развала произвести самостоятельно. Допуская жизнеспособность таких методов, не будем забывать, что речь идет о ходовой части автомобиля, и ее неисправность или неумелое вмешательство в нее напрямую скажется на управляемости автомобиля и безопасности участников движения и их пассажиров. К тому же высокоточная сборка современных автомобилей осуществляется при участии компьютеров большой аппаратной мощности, и значит, отклонение от необходимых параметров развала-схождения даже на половину градуса повлияет на управляемость транспортного средства.

В Красноярске развал-схождение можно сделать в одном из многочисленных СТО, и при выборе сервиса рекомендуется учитывать следующие параметры:

  • удобно, если развал-схождение можно сделать сразу после ремонта подвески автомобиля и там же «переобуться» или провести балансировку колес;
  • качество оборудования и его откалиброванность — современные стенды, поддерживаемые в хорошем состоянии, позволят быстрее и точнее определить неисправность и устранить ее;
  • квалификация специалистов — каким бы точным оборудование ни было, окончательный результат диагностики будет зависеть от профессионализма сотрудников, которые ее проводят, поэтому стоит обращаться в сервис, которому вы доверяете.

Надежно и быстро сделать развал-схождение в Красноярске вы можете в «Доступном сервисе». Записаться на обслуживание можно, заполнив форму ниже. Получить более подробную информацию — позвонив по телефону (391) 219-55-00 или заказав обратный звонок.

Источник фото: © depositphotos.com/ uatp12

xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai


Смотрите также