Белая тонировка стекол автомобиля


Белая тонировка на стеклах автомобиля

Тонировка стекол автомобиля имеет десятки вариаций. Помимо стандартных затемнений существуют возможности нанесения рисунка и покрытия любого цвета. Довольно оригинально смотрится, например, белая тонировка. Также отличаются и методы нанесения тонировки. В последнее время увеличился интерес к так называемой «умной тонировке», когда цвет и насыщенность можно менять в ходе эксплуатации. Но учитывая дорогостоящую технологию, данный стайлинг остается редко используемым, в то время как обычные пленки набирают популярность. Востребованность пленки объясняется широким спектром возможностей ее использования. Во многом новые возможности открывает перфорированная пленка для стекол автомобиля.

Вариации белой тонировки

Перфорированная пленка – это тип покрытия, который используется в рекламной индустрии. Данным материалом оклеивают корпоративные автомобили с нанесением логотипов и лозунгов. Особенность пленки в том, что с наружной стороны она выглядит абсолютно непрозрачной, а из нутрии сохраняет видимость сквозь стекла. Достигается такой эффект за счет небольших отверстий по всему периметру покрытия. Среди автомобилистов наиболее часто используется бела пленка. Она способна создать цельный стайлинг в комплекте с окрашенными дисками или спойлерами. Чаще всего применяется для тонировки стекол белых авто. Но иногда используется для контраста. Также из данного материала изготавливаются полосы и фигуры на кузов.

Перфорированная белая пленка

Преимущества перфорированной пленки:

  • высокая прочность;
  • возможность нанесения рисунка;
  • доступная цена;
  • отсутствие проблем с ГАИ;
  • простота процесса оклеивания.

Пленка имеет высокий порог износостойкости. Покрытие служит несколько сезонов при этом защищает стекло. Помимо визуального украшения тонировка стекол автомобиля является защитой от механических  повреждений. Минусом можно назвать более низкий порог теплоотражения, чем у обычной пленки. Поэтому риск выгорании обшивки и перегрев салона остается открытым вопросом. Также стоит понимать, что лобовое стекло должно оставаться не тонированным. Отверстия в пленке сохраняют видимость и свтопропускаемость стекол автомбиля, но могут влиять на боковое зрение и замедлять восприятие окружающей обстановки. К тому же отверстия имеют терапевтический эффект на глаза. По данному принципу создаются тренировочные очки, которые используются строго отведенное время.

Преимущество перфорированной белой пленки в том, что на нее может быть нанесен любой рисунок. Принт выполняется как под заказ, так и с готовыми шаблонами. Принт не облазит и не трескается, а изнашивается равномерно, совместно с пленкой. Также существует возможность нанести рисунок после оклеивания автомобиля. Белая тонировка позволяет выбирать изображения любого цвета и формы. Но при подобном тюнинге стоит  понимать, что рисунок, наклеенный после тонирования, будет уменьшать обзор. Потому рекомендуемые места – тонировка задних боковых стекол автомбиля.

Тонировка стекол автомобиля должна соответствовать ГОСТу и допустимым нормам. Данные нормы существуют для того, чтобы обезопасить участников дорожного движения. Поскольку важно сохранять видимость дороги в ночное время. На счет перфорированной пленки допустимые стандарты отсутствуют, поэтому инспекторам ГАИ нечего предъявить. Но важно понимать, что обзор дороги должен сохраняться, не смотря на упущения законодательной базы.

Белая тонировка – это не только пленка. Еще один вариант тюнинга напыление на стекло. Напыление оставляет прозрачность и не делает, стекло ярко белым. Стоимость подобной процедуры более высокая, чем оклеивание имеет свои особенности:

  • напыление работает на теплоотражение и тем самым защищает салон от ультрафиолета и высоких температур;
  • напыление не выгорает и не трескается, поэтому срок службы дольше, чем у пленки;
  • допускается тонировка лобового стекла при соблюдении норм;
  • снять покрытие не возможно, необходимо лишь полная замена стекла.

Процесс оклеивания

Самостоятельно произвести тонировку стекол напылением не возможно. Для этого необходим ряд специализированных инструментов и навыков. В случае если технология тонировки выдержана неправильно, могут произойти ряд неприятных моментов. Появиться разводы, тон будет не равномерные, напыление может потрескаться и дорогостоящий материал будет испорчен. Поэтому подобный тюнинг производиться на специализированных станциях. Соответственно стоимость работы повышается в разы. В то время как оклейку перфорированной белой пленкой не составит труда провести в домашних условиях. Для этого необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Подготовить поверхность стекол.
  2. Раскроить пленку.
  3. Намылить стекло.
  4. Наклеить пленку.
  5. Разровнять поверхность.

Подобный процесс можно провести всего за несколько часов. Сохнуть оклеенная поверхность будет 2-3 дня. Но для того чтобы произошло полное высыхание и пленка схватилась так как полагается необходимо более месяца при теплой сухой погоде. В этот период покрытие уязвимо к повреждениям. Набор инструментов состоит из подручных средств: нож для раскройки, обезжиривающее средство для стекол, распрыскиватель, тряпка из микрофибры, шкребок, строительный фен.

Раскройка пленки происходит по лекалу. Подготовить лекало можно с помощью плотного картона и строительного двухстороннего ножа.

Раскройка производится без лекала, если стекло снято. Также демонтированное стекло упрощает процесс оклейки. Для того чтобы избежать неровностей необходимо, чтобы размеры и форма покрытия повторяли оклеиваемую поверхность. Но если с дверок снять стекло не составит  труда, то с задним стеклом могут возникнуть сложности. Поэтому необходимо лишь удалить уплотнительную резинку, чтобы пленка заходила до самого края. Зазор на растягивание составляет 2-3 мм. Если покрытие не будет доходить до конца, то пенка в том месте будет заворачиваться и отставать, соответственно быстрее потеряет свой внешний вид. Также когда речь идет о белой тонировке все зазоры на стекле будут бросаться в глаза и портить общую картинку.

Процесс сушки требует закрытого помещения без прямых солнечных лучей и влаги. Ускорить высыхание можно при помощи строительного фена. Но его использование не обязательно и никак не влияет на качество конечного результата. Важным моментом остается нанесение защитной прозрачной пленки. Большинство покрытий уже имеет защитный слой сверху. Но в дешевых материалах данное покрытие не предусмотрено. Если есть желание сохранить внешний вид стекол автомобиля как можно дольше, то необходимо нанести защитную пленку.  При соблюдении всей технологии результат домашнего оклеивания ничем не отличается от профессионального обслуживания. Таким образом, за скромные деньги можно получить оригинальный тюнинг, который выделит автомобиль из обще массы. Но важно помнить, что белый цвет также имеет оттенки и требует подбора в соответствии с цветом кузова авто. На некоторых автомобилях белый цвет может быть ближе к кремовому и иметь желтизну в оттенке. Пленка ярко молочного цвета на таком кузове будет бросаться в глаза, и смотреться не к месту.

krasimtachky.ru

Белая тонировка стекол автомобиля

Уже очень давно автолюбители стали баловать себя различными элементами тюнинга. Тонированные окна плотно закрепились и прижились в России. Некоторые заводы выпускают авто с тонированными стеклами в качестве дополнительной опции.

Тонировка стекол автомобиля в белый цвет не является самой популярной среди других тонировок, однако, внешний вид у автомобиля при ней потрясающий. Необыкновенность, изумление и восхищение способна породить такая работа у настоящих ценителей искусства автомобильного тюнинга.

Стоит сказать, что при тонировке стекол в цвет WHITE можно выбрать два варианта:

  1. Матовый;
  2. Глянцевый или зеркальный.

В зависимости от того каким способом производится нанесения тонировки, получают тот или иной вариант. Для белого цвета тонировки очень красиво смотрится как глянцевый вариант, так и матовый. Во втором случае, некоторые автолюбители добавляют какие-нибудь аппликации или рисунки в виде сказочных героев и чудовищ или абстрактные рисунки и узоры.

  • Методом напыления (в этом случае получают зеркальную поверхность),
  • Методом нанесения пленки (можно получить, как и матовый, так и глянцевый эффект).

При первом методе, его выполняют в мастерской, на внутреннюю поверхность стекла наносят слой особого полимера. Такой вариант выглядит очень эффектно и дорого, однако у него есть и минусы. К минусам относятся:

  1. Невозможность снять слой полностью для придания первоначального вида стеклу;
  2. Зеркальные свойства могут стать помехой для других участников дорожного движения;
  3. Очень часто, особенно в холодной время года, кусочки могут откалываться от поверхности. Как результат, потеря первоначальной красоты.

Метод нанесения покрытия очень трудоемкий и требует специального оборудования. Покрытие стекла требует его демонтажа и специальной подготовки. В результате, для осуществления тонировки вам придется подождать около 1-2 суток, в зависимости от профессионализма персонала.

Гораздо менее затратный и трудоемкий второй способ. Тем более, на него требуется около 5-10 часов максимум. Это, всем давно известный и доступный, метод нанесения пленки. Он может быть выполнен в гараже, однако необходимо помнить некоторые особенности нанесения пленки белого цвета.

Не забывайте о светопропускной способности передних боковых и лобового стекол автомобиля. Она должна составлять более 70%. Выбирайте белую пленку очень тщательно, не доверяйте всему написанному на упаковке, особенно если пленка очень дешевая. Не спешите, когда производите непосредственное нанесение тонировки, делайте все то, что указано в инструкции. Отнеситесь к этому процессу не так как к покраске автомобиля в Великом Новгороде, в данной ситуации все зависит от вас.

Процесс нанесению тонировки белого цвета ничем не отличается от процесса нанесения пленок других цветов.

Вам понадобятся:

  • Нож,
  • фен,
  • шампунь,
  • вода,
  • шпатель,
  • тряпка,
  • моющее средство,
  • тонировка белого цвета.

Весь процесс начинается со снятия и очистки стекла. Затем производят замер куска пленки, и ее вырезание по контуру стекла (с запасом около 1 см). После очистки стекла нанесите немного мыльного раствора на внутреннюю поверхность стекла. Отклейте тонировочную пленку и нанесите на белую ее часть немного мыльного раствора. Затем приложите ее на стекло и накройте второй, светлой, пленкой. Расправьте и разровняйте неровности шпателем. Очистите поверхность стекла от остатков клея и мусора.

Если вам понравилась статья про тонировку стекла, то жмите «Мне нравится».

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info

Белая тонировка в 2019 году - стекол автомобиля, зеркальная, матовая, пленкой, машину

Тонировка часто применяется водителями для придания автомобилю необычного вида и ряда других плюсов.

Ведь она позволяет проникать в салон меньшему количеству солнечного света, а значит в теплое время года он будет меньше прогревать, внутренняя часть машины не будет просматриваться, что спасет от воров.

Тонировка вполне может использоваться любого цвета, но сложность заключается в том, что законодательство ограничивает использование тонировки, поэтому особенности белой тонировки в 2019 году следует изучить, чтобы не нарушать правила процедурой тюнинга автомобиля.

Тонировка автомобиля популярна не только на дешевых транспортных средствах, но и встречается на дорогих авто.

Ведь производители практически никогда не задумываются о водителях, предоставляя им в пользование прозрачные заводские стекла и в лучшем случае обеспечивая шторки, которые закрывают происходящее в салоне от посторонних.

Но стоковые варианты закрытия стекла часто не дают возможности спасти салон от солнца и водители предпринимают свои варианты изменения ситуации.

Чаще всего применяется пленка, но есть и другие варианты создания тонировки:

  • напыление специального покрытия;
  • съемные шторки или пленки;
  • электрические тонировки, которые могут меняться по желанию автомобилиста и таким образом спасают его от штрафов.

На современном рынке есть как недорогие возможности тонирования стекол, так и премиальные варианты.

К примеру пленка может быть куплена по цене от 200 рублей за метр, а вот оборудование хотя бы передних стекол электрической тонировкой будет стоить уже от 300 тысяч рублей.

При этом тонировка электрическими материалами всей машины будет по цене больше, чем полмиллиона рублей.

Белая тонировка встречается реже, чем черная или другие цвета, но тоже распространена, поскольку белым авто подходит именно такой вариант дизайна стекол.

Основные аспекты

Заранее следует определить, какая белая тонировка требуется водителю — матовая или глянцевая. Они отличаются именно видом покрытия, но есть и зеркальные типы тонирования.

Такая пленка обладает зеркальным слоем, наподобие фольги, который как и последний материал, отталкивает солнечные лучи, но его использование чревато как штрафом, так и созданием аварийной ситуации.

Поэтому прежде чем выбирать пленку для автомобиля, следует определить, какая цель должна быть ей выполнена, и каким образом это может нарушить закон.

Некоторые мастера используют белую перфорированную пленку, которая обычно используется в рекламной сфере.

С обратной стороны она имеет перфорацию, через которую можно будет видеть происходящее, но видимость в сравнении с обыкновенной пленкой будет гораздо хуже.

Кроме того, белый цвет может придаваться напылением, а может выбираться и обычная пленка, которая клеится как и другие цвета, и не имеет с ними различий по процедуре нанесения.

Виды пленок на машину

Пленки для тонирования автомобильных стекол могут быть нескольких видов. Всего их шесть и к ним относятся:

Крашеные Краска вводится в полимерную основу, создает затемняющий эффект. Из-за низкой устойчивости к внешним раздражителям и короткого срока действия их используют все реже
Металлизированные На краску, как в предыдущем варианте, напыляется еще и металлический слой. Он размещается между тонирующим и защитным слоями, поэтому такая тонировка считается более эстетичной из-за характерного блеска и устойчивой к внешним факторам
Спаттерные Металлизированные пленки, которые получают такое покрытие ионным методом, таким образом достигается однородность цвета и даже возможность получения пожизненной гарантии
Infinity Имеют зеркальную поверхность благодаря расположению алюминиевого напыления снаружи, а не между слоями. Несмотря на хорошие показатели отражения тепла и света, подобные пленки не используются, поскольку запрещены законом
С переходом Плотность напыления уменьшается при движении сверху-вниз, поэтому в верхней части пленка максимально металлизированная, а снизу это стандартная тонировка. Это сделано для того, чтобы обеспечивать борьбу с солнцем в зените, когда оно светит через верхнюю часть стекла, а при его опускании может справляться и стандартная тонировка
Атермальные Такие пленки не дают бликов, меньше нагружают глаза и при этом хорошо защищают от солнца в салоне, несмотря на то, что они достаточно прозрачны, солнце все же не помешает водителю
Carbon Самый дорогой вид пленок, на поверхность которых напыляется слой графита и поэтому они получают лучшие качества, чем металлизированные

Какими нормативными актами регулируется

Относительно тонировки автомобилей действует ГОСТ 32565-2013, в котором подробно оговаривается уровень светопропускаемости стекол, который будет разрешенным.

В этом нормативном акте оговариваются и конкретные стекла автомобиля, причем лобовое и передние боковые стекла имеют наибольшие ограничения по тонировке.

Но следует отметить, что хотя тонировка и не запрещена, но ее зеркальный вариант будет однозначно наказываться сотрудниками ГИБДД.

В таком случае штраф выписывается по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Белая тонировка стекол автомобиля

Чтобы разобраться в вопросе белой тонировки стекол авто, следует сначала определиться, какой уровень светопропускаемости будет разрешенным, каким образом можно правильно смонтировать пленку и чем она отличается.

Это поможет не ошибиться при выборе материала и его собственноручной установке, ведь услуги мастеров зачастую обходятся очень дорого, особенно если хочется обклеить весь автомобиль.

А если не следить за затемнением, то есть риск не соблюсти законодательные нормы, и хотя в данный момент номера за это уже не снимают, но штрафы все же выписывают, а в скором времени планируют наказание ужесточить.

Допустимая норма светопропускаемости по ГОСТу

В вышеуказанном ГОСТе прямо прописан уровень светопропускаемости, который необходимо соблюдать при монтаже тонировки на стекла.

В нем сказано, что допустимым уровнем затемнения ветрового и передних обзорных стекол, то есть боковых, является 30%.

То есть, если прохождение света в процессе проверки оказалось на уровне ниже 70%, то предпринимаются меры наказания, которые оговорены в КоАП РФ.

Ранее ГОСТ был менее лояльным в отношении ветрового стекла. До недавнего времени действовала норма, по которым светопропускаемость в 70% и более требовалась только от боковых стекол.

Ветровое стекло можно было тонировать только при условии, что его пропускаемость света не станет ниже 75%.

Фото: нормы светопропускания

Относительно задних боковых и заднего стекла действуют более лояльные требования. Так, их можно тонировать хоть на 100%, но если есть два боковых зеркала заднего вида.

Допускается любой тип тонировки, кроме зеркального, который будет давать серьезные блики и может даже ослепить водителей, едущих сзади благодаря тому, что внешний слой металлизированный.

Что входит в процесс нанесения

Чтобы без проблем пользоваться тонировкой белого цвета, нужно разобраться, как правильно нанести ее.

Для самостоятельного устройства лучше разобрать пленку, поскольку напыление чрезвычайно сложное и его могут проводить только профессионалы, умеющие пользоваться специфическим оборудованием.

Матовая также будет более предпочтительной, поскольку при соблюдении светопропускаемости не приведет к оформлению штрафа.

Но вместе с тем при подборе материала необходимо учесть и базовый показатель светопропускаемости стекла, ведь он также не находится на стопроцентном уровне, что может привести к недопониманиям даже при наклеивании тонировки с разрешенным затемнением.

Матовой

Процедура нанесения матовой пленки на стекло автомобиля не отличается в зависимости от цвета, нужно только определиться, какие инструменты потребуются, и что необходимо сделать для нормального расположения тонировки на поверхности стекла.

Прежде всего нужно запастись:

  • пульверизатором;
  • феном;
  • макетным ножом;
  • резиновой и жесткой выгонками;
  • пленкой;
  • мыльным раствором (пять капель специального моющего средства на 1,5 литров воды);
  • губки и салфетки.

Для начала необходимо тщательно очистить стекла, которые планируется оклеить. Это можно сделать мыльным раствором, распыляемым из пульверизатора, а также губкой и салфетками.

Желательно обеспечить чистоту помещения для работы, ведь осевшая пыль может серьезно повредить сцеплению материала с поверхностью.

Далее пленка размечается на внешней части стекла, нужно приложить ее и выделить линии отреза. После этого, оставив припуски около 1 см с каждой стороны, необходимо вырезать полученную форму макетным ножом.

Далее приступаем к наклеиванию, для чего отсоединяется защитный прозрачный слой, а прикрепленная пленка разравнивается выгонками, но только в горизонтальных направлениях.

К слову, окончательное наклеивание производится на внутренней части стекла. Чтобы улучшить сцепление, при разравнивании необходимо применять фен, который заставляет пленку плотнее прикладывается к стекле.

После монтажа нужно зафиксировать пленку под уплотнителями стекла, что также делается выгонкой.

К слову, нельзя пользоваться подъемниками стекол хотя бы пару дней, чтобы пленка максимально приклеилась и не отпала через короткое время.

Зеркальной

Если все же было решено использовать зеркальную пленку, несмотря на категорический запрет закона, то следует понимать, что по процедуре нанесения она не будет отличаться от матовой.

Нужно просто быть более осторожным и не повредить саму пленку, иначе она попросту придет в негодность.

К слову, чтобы снять любую пленку при надобности, следует только аккуратно поддеть ее край ножом или другим заостренным предметом, а потом потянуть в сторону отклеивания. После снятия стекло обязательно следует промыть, чтобы убрать остатки клея.

Преимущества и недостатки данной пленки

Белая тонировка обладает как положительными, так и отрицательными сторонами, но во многом они совпадают и с пленками других цветов:

Так, среди плюсов можно выделить:
  • белая тонировка достаточно редкая, что делает машину практически уникальной;
  • при выборе качественного изделия машина будет защищена от солнца;
  • пленку сможет наклеить даже новичок
Но несмотря на это, есть и определенные отрицательные стороны, связанные в том числе и с законом:
  • при нарушении светопропускаемости инспектор выпишет штраф;
  • ассортимент белых тонировок крайне мал;
  • если тонировка очень темная, то она ухудшает видимость и может спровоцировать аварию

Белая тонировка не очень популярная на дорогах России, но при этом не отличается по законодательным нормам и особенностям нанесения от других пленочных материалов.

Единственное, что нужно помнить — это необходимость в светопропускаемости спереди минимум 70%, а зеркальный вариант запрещен, если соблюдать эти правила, то и штрафа удастся избежать.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Особенности белой тонировки в 2018 году

Тонировка часто применяется водителями для придания автомобилю необычного вида и ряда других плюсов.

Ведь она позволяет проникать в салон меньшему количеству солнечного света, а значит в теплое время года он будет меньше прогревать, внутренняя часть машины не будет просматриваться, что спасет от воров.

Тонировка вполне может использоваться любого цвета, но сложность заключается в том, что законодательство ограничивает использование тонировки, поэтому особенности белой тонировки в 2018 году следует изучить, чтобы не нарушать правила процедурой тюнинга автомобиля.

Тонировка автомобиля популярна не только на дешевых транспортных средствах, но и встречается на дорогих авто.

Ведь производители практически никогда не задумываются о водителях, предоставляя им в пользование прозрачные заводские стекла и в лучшем случае обеспечивая шторки, которые закрывают происходящее в салоне от посторонних.

Но стоковые варианты закрытия стекла часто не дают возможности спасти салон от солнца и водители предпринимают свои варианты изменения ситуации.

Чаще всего применяется пленка, но есть и другие варианты создания тонировки:

  • напыление специального покрытия;
  • съемные шторки или пленки;
  • электрические тонировки, которые могут меняться по желанию автомобилиста и таким образом спасают его от штрафов.

На современном рынке есть как недорогие возможности тонирования стекол, так и премиальные варианты.

К примеру пленка может быть куплена по цене от 200 рублей за метр, а вот оборудование хотя бы передних стекол электрической тонировкой будет стоить уже от 300 тысяч рублей.

При этом тонировка электрическими материалами всей машины будет по цене больше, чем полмиллиона рублей.

Белая тонировка встречается реже, чем черная или другие цвета, но тоже распространена, поскольку белым авто подходит именно такой вариант дизайна стекол.

Основные аспекты

Заранее следует определить, какая белая тонировка требуется водителю — матовая или глянцевая. Они отличаются именно видом покрытия, но есть и зеркальные типы тонирования.

Такая пленка обладает зеркальным слоем, наподобие фольги, который как и последний материал, отталкивает солнечные лучи, но его использование чревато как штрафом, так и созданием аварийной ситуации.

Поэтому прежде чем выбирать пленку для автомобиля, следует определить, какая цель должна быть ей выполнена, и каким образом это может нарушить закон.

Некоторые мастера используют белую перфорированную пленку, которая обычно используется в рекламной сфере.

С обратной стороны она имеет перфорацию, через которую можно будет видеть происходящее, но видимость в сравнении с обыкновенной пленкой будет гораздо хуже.

Кроме того, белый цвет может придаваться напылением, а может выбираться и обычная пленка, которая клеится как и другие цвета, и не имеет с ними различий по процедуре нанесения.

Виды пленок на машину

Пленки для тонирования автомобильных стекол могут быть нескольких видов. Всего их шесть и к ним относятся:

Крашеные Краска вводится в полимерную основу, создает затемняющий эффект. Из-за низкой устойчивости к внешним раздражителям и короткого срока действия их используют все реже
Металлизированные На краску, как в предыдущем варианте, напыляется еще и металлический слой. Он размещается между тонирующим и защитным слоями, поэтому такая тонировка считается более эстетичной из-за характерного блеска и устойчивой к внешним факторам
Спаттерные Металлизированные пленки, которые получают такое покрытие ионным методом, таким образом достигается однородность цвета и даже возможность получения пожизненной гарантии
Infinity Имеют зеркальную поверхность благодаря расположению алюминиевого напыления снаружи, а не между слоями. Несмотря на хорошие показатели отражения тепла и света, подобные пленки не используются, поскольку запрещены законом
С переходом Плотность напыления уменьшается при движении сверху-вниз, поэтому в верхней части пленка максимально металлизированная, а снизу это стандартная тонировка. Это сделано для того, чтобы обеспечивать борьбу с солнцем в зените, когда оно светит через верхнюю часть стекла, а при его опускании может справляться и стандартная тонировка
Атермальные Такие пленки не дают бликов, меньше нагружают глаза и при этом хорошо защищают от солнца в салоне, несмотря на то, что они достаточно прозрачны, солнце все же не помешает водителю
Carbon Самый дорогой вид пленок, на поверхность которых напыляется слой графита и поэтому они получают лучшие качества, чем металлизированные

Какими нормативными актами регулируется

Относительно тонировки автомобилей действует ГОСТ 32565-2013, в котором подробно оговаривается уровень светопропускаемости стекол, который будет разрешенным.

В этом нормативном акте оговариваются и конкретные стекла автомобиля, причем лобовое и передние боковые стекла имеют наибольшие ограничения по тонировке.

Но следует отметить, что хотя тонировка и не запрещена, но ее зеркальный вариант будет однозначно наказываться сотрудниками ГИБДД.

В таком случае штраф выписывается по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Белая тонировка стекол автомобиля

Чтобы разобраться в вопросе белой тонировки стекол авто, следует сначала определиться, какой уровень светопропускаемости будет разрешенным, каким образом можно правильно смонтировать пленку и чем она отличается.

Это поможет не ошибиться при выборе материала и его собственноручной установке, ведь услуги мастеров зачастую обходятся очень дорого, особенно если хочется обклеить весь автомобиль.

А если не следить за затемнением, то есть риск не соблюсти законодательные нормы, и хотя в данный момент номера за это уже не снимают, но штрафы все же выписывают, а в скором времени планируют наказание ужесточить.

Допустимая норма светопропускаемости по ГОСТу

В вышеуказанном ГОСТе прямо прописан уровень светопропускаемости, который необходимо соблюдать при монтаже тонировки на стекла.

В нем сказано, что допустимым уровнем затемнения ветрового и передних обзорных стекол, то есть боковых, является 30%.

То есть, если прохождение света в процессе проверки оказалось на уровне ниже 70%, то предпринимаются меры наказания, которые оговорены в КоАП РФ.

Ранее ГОСТ был менее лояльным в отношении ветрового стекла. До недавнего времени действовала норма, по которым светопропускаемость в 70% и более требовалась только от боковых стекол.

Ветровое стекло можно было тонировать только при условии, что его пропускаемость света не станет ниже 75%.

Фото: нормы светопропускания

Относительно задних боковых и заднего стекла действуют более лояльные требования. Так, их можно тонировать хоть на 100%, но если есть два боковых зеркала заднего вида.

Допускается любой тип тонировки, кроме зеркального, который будет давать серьезные блики и может даже ослепить водителей, едущих сзади благодаря тому, что внешний слой металлизированный.

Что входит в процесс нанесения

Чтобы без проблем пользоваться тонировкой белого цвета, нужно разобраться, как правильно нанести ее.

Для самостоятельного устройства лучше разобрать пленку, поскольку напыление чрезвычайно сложное и его могут проводить только профессионалы, умеющие пользоваться специфическим оборудованием.

Как правильно выполнить тонировку лобового стекла по ГОСТу смотрите в статье: тонировка лобового стекла.

Съемную тонировку не видит прибор, читайте здесь.

Матовая также будет более предпочтительной, поскольку при соблюдении светопропускаемости не приведет к оформлению штрафа.

Но вместе с тем при подборе материала необходимо учесть и базовый показатель светопропускаемости стекла, ведь он также не находится на стопроцентном уровне, что может привести к недопониманиям даже при наклеивании тонировки с разрешенным затемнением.

Матовой

Процедура нанесения матовой пленки на стекло автомобиля не отличается в зависимости от цвета, нужно только определиться, какие инструменты потребуются, и что необходимо сделать для нормального расположения тонировки на поверхности стекла.

Прежде всего нужно запастись:

  • пульверизатором;
  • феном;
  • макетным ножом;
  • резиновой и жесткой выгонками;
  • пленкой;
  • мыльным раствором (пять капель специального моющего средства на 1,5 литров воды);
  • губки и салфетки.

Для начала необходимо тщательно очистить стекла, которые планируется оклеить. Это можно сделать мыльным раствором, распыляемым из пульверизатора, а также губкой и салфетками.

Желательно обеспечить чистоту помещения для работы, ведь осевшая пыль может серьезно повредить сцеплению материала с поверхностью.

Далее пленка размечается на внешней части стекла, нужно приложить ее и выделить линии отреза. После этого, оставив припуски около 1 см с каждой стороны, необходимо вырезать полученную форму макетным ножом.

Далее приступаем к наклеиванию, для чего отсоединяется защитный прозрачный слой, а прикрепленная пленка разравнивается выгонками, но только в горизонтальных направлениях.

К слову, окончательное наклеивание производится на внутренней части стекла. Чтобы улучшить сцепление, при разравнивании необходимо применять фен, который заставляет пленку плотнее прикладывается к стекле.

После монтажа нужно зафиксировать пленку под уплотнителями стекла, что также делается выгонкой.

К слову, нельзя пользоваться подъемниками стекол хотя бы пару дней, чтобы пленка максимально приклеилась и не отпала через короткое время.

Зеркальной

Если все же было решено использовать зеркальную пленку, несмотря на категорический запрет закона, то следует понимать, что по процедуре нанесения она не будет отличаться от матовой.

Нужно просто быть более осторожным и не повредить саму пленку, иначе она попросту придет в негодность.

К слову, чтобы снять любую пленку при надобности, следует только аккуратно поддеть ее край ножом или другим заостренным предметом, а потом потянуть в сторону отклеивания. После снятия стекло обязательно следует промыть, чтобы убрать остатки клея.

Преимущества и недостатки данной пленки

Белая тонировка обладает как положительными, так и отрицательными сторонами, но во многом они совпадают и с пленками других цветов:

Так, среди плюсов можно выделить:
  • белая тонировка достаточно редкая, что делает машину практически уникальной;
  • при выборе качественного изделия машина будет защищена от солнца;
  • пленку сможет наклеить даже новичок
Но несмотря на это, есть и определенные отрицательные стороны, связанные в том числе и с законом:
  • при нарушении светопропускаемости инспектор выпишет штраф;
  • ассортимент белых тонировок крайне мал;
  • если тонировка очень темная, то она ухудшает видимость и может спровоцировать аварию
Можно ли использовать тонировку пленкой Инфинити 50-ти процентную узнайте из статьи: тонировка Инфинити .

Хотите узнать, как правильно клеить тонировку на машину, читайте здесь.

Какая цена арт тонировки стекол автомобиля, смотрите здесь.

Белая тонировка не очень популярная на дорогах России, но при этом не отличается по законодательным нормам и особенностям нанесения от других пленочных материалов.

Единственное, что нужно помнить — это необходимость в светопропускаемости спереди минимум 70%, а зеркальный вариант запрещен, если соблюдать эти правила, то и штрафа удастся избежать.

Видео: В Туркменистане запретили автомобили черного цвета

autoexpert.today

Цветная тонировка стекол автомобиля

19 Июл

Сегодня уже сложно представить автомобиль без тонированных стекол. Придя в тюнинг, эта мода очень прочно закрепилась среди автовладельцев. Тонировка стекол автомобиля не только делает его более эксклюзивным и привлекательным, но и защищает салон от любопытных взглядов. Кроме того, тонировка защищает салон от солнечного ультрафиолета.

Долгое время тонировка классическими цветами (черный и серый) оставалась основной. Но сейчас владельцы машин все чаще желают выделиться из массы. На потребу им и появилась цветная тонировка авто.

Основная задача цветной тонировки – это создание уникального вида авто. По общим характеристикам она полностью схожа со стандартными пленками. Выполнив правильный и грамотный выбор цветной пленки для тонирования, можно значительно видоизменить внешний вид автомобиля.

Виды пленок для тонировки автомобиля

  •  Тонировка зеркальной пленкой
  •  Тонировка с созданием определенного узора
  •  Тонировка сразу несколькими цветами
  •  Тонирование пленкой «хамелеон»
  • Цветные тонировочные пленки без металлизированного слоя
  • Наиболее распространенный тип тонировочных пленок. Визуально тонировка этого типа на стекле похожа на затемненное зеркало. Основным преимуществом использования цветных пленок можно назвать отсутствие бликов при любом типе освещения. Кроме того, пленка без металлизированного слоя не создает помех радиоприема в салоне. Отражение теплового излучения пленками этого класса может достигать 20%, что является фактором, обеспечивающим дополнительный комфорт
  • Пленки типа «металлик
  • Такая пленка имеет металлизированный слой. Для напыления на пленку в большинстве случаев применяется алюминий. В структуре пленки металлизированный слой занимает место между окрашенным и защитным слоем. Благодаря его наличию стекло автомобиля приобретает красивый характерный блеск. Ключевым преимуществом является повышенный уровень защиты от теплового солнечного излучения, который может достигать 50%. Кроме этого, пленка «металлик» обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам, что не допускает ее выгорания
  • Пленки Infinity (Инфинити)
  • Пленки Infinity также содержат металлизированный слой, однако отличаются особой структурой. Если говорить конкретнее, то металлизированный слой находится не внутри пленки, а непосредственно прилегает к автомобильному стеклу. В связи с этим усиливается и блеск, и отражающие свойства. Так пленки Infinity способны отражать уже до 70% теплового инфракрасного излучения
  • Пленки с переходом
  • Благодаря напылению металла с постепенным увеличением интенсивности напыления достигается эффект плавного перехода обычной цветной пленки в металлизированную. При монтаже пленки на стекло металлизированная поверхность располагается сверху. Внешний вид стекла с такой пленкой достаточно специфичен. В нижней части оно выглядит как обычная тонировка, постепенно набирая металлический блеск, который становится все более интенсивным к верхней части стекла. Если же смотреть изнутри, то верхняя часть стекла просто кажется несколько темнее нижней. Логика использования такой пленки заключается в том, что максимальный уровень защиты обеспечивается в полдень, когда солнце находится в зените. В утренние и вечерние часы солнечное излучение не такое интенсивное, и его достаточно эффективно отражает цветная пленка в нижней части стекла. При этом водителю обеспечивается отличная обзорность. Это позволяет пленке с переходом объединять преимущества цветных и металлизированных тонировочных пленок.
  • Carbon (Карбон)
  • Пленки типа Carbon (не путать с оклейкой виниловыми пленками под карбон) представляют собой продукт самых передовых технологий. Они обладают большинством достоинств металлизированных пленок, но при этом не содержат металлизированного слоя, что избавляет их от недостатков этого типа пленок. Теплоотражающая способность пленок Carbon составляет не менее 50%. При этом отсутствуют блики, радиопомехи, не происходит выцветание пленки в процессе использования.

Тонировка стекол автомобиля по госту

По ГОСТу тонировка переднего стекла должна пропускать минимум 75% света. Это правило одинаково действует на территории России и Украины. Допустимые нормы тонировки заднего стекла — до 0%, то есть полностью, если на машине присутствуют боковые зеркала, а передние боковые стекла обязаны пропустить не меньше 70% светового потока.

Электрическая тонировка стекол автомобиля

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени.

Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля – цены

  • Электронная тонировка на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Практика затемнения стекол автомобилей продолжает существовать и не стала менее актуальной. Однако в связи с возникшим спросом появилось несколько вариантов покрытия, которое соответствует техническим требованиям. Одним из таковых является нано тонировка – новшество в современном мире автолюбителей.

По своей структуре покрытие является пористой пленкой, которая обладает удивительными свойствами благодаря светохромным кристаллам. Нано тонировка стекол автомобиля относится к разряду «умного тюнинга» – чем светлее на улице, тем темнее покрытие и наоборот. В темное время суток она и вовсе прозрачна.

Альтернатива тонировке автомобиля

Метод двойных стекол – это дорого, ненадежно, малоэффективно, и пахло полным отсутствием логики, а то и симптомами какой-то патологии. Суть метода заключалась в следующем — дверь автомобиля полностью распаковывалась, в нее устанавливали еще одно точно такое же стекло, как и штатное, только тонированное.

Шторки для автомобиля – они очень быстро сворачивались, быстро разворачивались, имели огромный набор тканей для затенения, и были практичным и выгодным альтернативным решением для затемнения/затенения салона. Недостаток был только один — громоздкая конструкция никуда не пряталась и должна была либо все время висеть возле верхней кромки стекла, либо постоянно демонтироваться, что вносило определенные неудобства.

Защитные экраны из светопропускающей ткани. Ткань может быть любого цвета — от темной до светлой. Натягивается она на металлический каркас, выполненный из упругой проволоки.

Каркас крепится специальными зажимами к обшивке автомобиля без какого-либо вмешательства в конструкцию. Ставится и снимается экран легко своими руками, и может комплектоваться сдвижной шторкой для полной изоляции салона от посторонних взглядов. Шторка крепится к основному экрану неодимовыми прочными магнитами, ставится и снимается легко и просто.

Сколько стоит тонировка стекол автомобиля

Вот приблизительные цены на такой вид услуги

Стандартная тонировка пленкой ASWF : боковое стекло — от 700 руб.

лобовое стекло — от 1500 руб.

Тонировка прозрачной атермальной пленкой ASWF (85% светопропускания) по ГОСТу: боковое стекло — от 1000 руб.

лобовое стекло — от 2500 руб.

Съемная тонировка стекол автомобиля

Силиконовая тонировка имеет два самых главных плюса – первый это возможно многоразового использования пленки. Съемную тонировку нового поколения можно с легкостью снять в нужных момент, например в темное время суток, во время проверки сотрудниками ГИБДД, что бы заменить стекло. Второй главный плюс – вам не нужно ехать в специализированный центр тонирования стекол, что бы вам сделали тонировку стекол. Вы сами сможете без особых проблем вернуть съемную тонировку обратно на стекол автомобиля.

Как установить съемную тонировку

Чтобы закрепить это приспособление по всем правилам, вам не нужно ехать на СТО или в специализированный центр. Вам достаточно внимательности и всего 15-20 минут свободного времени. Установка съемной тонировки проходит в четыре шага:

  • наносим мыльный раствор на поверхность боковых стекол;
  • прикладываем тонировку к стеклу;
  • заводим нижнюю часть тонировки под уплотнитель и аккуратно выравниваем тонировку под стекло;
  • выравниваем поверхность съемной тонировки при помощи пластиковой лопатки с закругленным наконечником. Желательно обернуть наконечник мягкой губкой или салфеткой. Так вы быстрее устраните все неровности, и вам не нужно будет переживать из-за того, что на поверхности стекла останутся какие-либо повреждения: царапины, вмятины или микротрещины.

Так же легко съемная тонировка устраняется с поверхности стекол: если представитель ГИБДД попросит вас снять защитную пленку, вам достаточно всего 2-3 минут, чтобы реализовать его просьбу.

Профессиональная тонировка стекол автомобиля

Правильное тонирование стекол автомобиля пленкой позволяет:

  • обеспечить безопасность, сводя к минимуму ослепление фарами встречных машин. Кроме того, в случае ДТП водитель и пассажиры будут надежно защищены от осколков стекла, которые останутся на пленке;
  • скрывать внутреннее пространство автомобиля от посторонних взглядов, пассивно предотвращая несанкционированный доступ;
  • защищать элементы салона и оригинальную обивку сидений от выгорания на солнце;
  • сохранять оптимальный температурный режим за счет отражения ультрафиолетового излучения;
  • снижать усталость глаз, повышая комфорт езды.

Тонировка автомобиля своими руками

Перед тем, как приступить к самостоятельному тонированию стекол авто, нужно запастись необходимым для этого инструментом, расходными материалами и, что немаловажно, — терпением.

Инструмент, который Вам понадобится:

  • Пульверизатор
  • Строительный или бытовой фен
  • Макетный нож со специальными лезвиями
  • Резиновая выгонка
  • Жесткая выгонка

Расходные материалы:

  • Полимерная тонирующая пленка
  • Мыльный раствор
  • Губки, салфетки

Тонировка автомобильных стекол своими руками состоит из таких этапов: очистка поверхности стекол, раскрой, оклейка, разравнивание и подгонка деталей из тонирующей пленки.

  1. Перед тем, как приступать к основным действиям, нужно очистить наружные и внутренние поверхности стекол при помощи пульверизатора, мыльного раствора, губок и салфеток.
  2. Тонирующая пленка клеится на внутренние поверхности стекол, но раскрой деталей удобней делать по их наружной плоскости. Для этого пленка располагается на предварительно смоченной поверхности стекла и с помощью макетного ножа вырезается по его форме, с припусками около 1 см. Для того, чтобы подрезать верхний край детали, стекло немного опускается и выполняется надрез четко по его краю.
  3. Для наклейки детали, от пленки нужно отсоединить прозрачный защитный слой и расположить деталь клеевой поверхностью к внутренней плоскости стекла. Затем, используя жесткую и мягкую выгонки, разровнять деталь горизонтальными движениями, удаляя лишний воздух и влагу. Завершающий и самый ответственный этап тонировки стекол своими руками – фиксирование пленки под уплотнители стекол, который нужно выполнять четкими движениями, одновременно заправляя края детали жесткой выгонкой под уплотнитель и, одновременно, подрезая их.

При нанесении пленки на выгнутые поверхности заднего и лобового стекла используется фен, под воздействием которого термопластичная пленка полностью принимает очертания радиальной плоскости. По окончании сего процесса желательно не опускать и не поднимать боковые стекла в течение нескольких дней, чтобы пленка «сроднилась» со стеклом.

Заводская тонировка стекол автомобиля

Заводская тонировка стекол присутствует на многих автомобилях, и очень часто с первого взгляда ее трудно определить. Дело в том, что заводы-производители тщательно подходят к изготовлению стекол, учитывая все нормы и ГОСТы, которые присутствуют в той или иной стране, для которой автомобиль производится.

В России, как и во многих других странах, ГОСТ на тонировку авто достаточно строг. ГОСТ на тонировку авто требует 70%-ого светопропускания боковых передних стекол и 75%-ого светопропускания лобового стекла. Учитывая процент светопропускания обычного прозрачного стекла, заводская тонировка стекол должна иметь максимум 5-10%-ое затемнение – по сути несущественное.

Белая тонировка стекол автомобиля

Белая перфорированная пленка – это тип покрытия, который используется в рекламной индустрии. Данным материалом оклеивают корпоративные автомобили с нанесением логотипов и лозунгов.

Особенность пленки в том, что с наружной стороны она выглядит абсолютно непрозрачной, а из нутрии сохраняет видимость сквозь стекла. Достигается такой эффект за счет небольших отверстий по всему периметру покрытия. Среди автомобилистов наиболее часто используется бела пленка.

Она способна создать цельный стайлинг в комплекте с окрашенными дисками или спойлерами. Чаще всего применяется для тонировки стекол белых авто. Но иногда используется для контраста. Также из данного материала изготавливаются полосы и фигуры на кузов.

Перфорированная белая пленка

Преимущества перфорированной пленки:

  • высокая прочность;
  • возможность нанесения рисунка;
  • доступная цена;
  • отсутствие проблем с ГАИ;
  • простота процесса оклеивания.

Пленка имеет высокий порог износостойкости. Покрытие служит несколько сезонов при этом защищает стекло. Помимо визуального украшения тонировка стекол автомобиля является защитой от механических  повреждений.

Минусом можно назвать более низкий порог теплоотражения, чем у обычной пленки. Поэтому риск выгорании обшивки и перегрев салона остается открытым вопросом. Также стоит понимать, что лобовое стекло должно оставаться не тонированным. Отверстия в пленке сохраняют видимость и свтопропускаемость стекол автомбиля, но могут влиять на боковое зрение и замедлять восприятие окружающей обстановки.

К тому же отверстия имеют терапевтический эффект на глаза. По данному принципу создаются тренировочные очки, которые используются строго отведенное время.

Арт тонировка стекол автомобиля

Арт тонирование – это нанесение цветных пленок на стекло под обычную тонировочную пленку. Из этих пленок можно создавать как небольшие незамысловатые картинки, так и настоящие произведения искусства. Особенно эффектно смотрятся крупные картины на заднем стекле либо небольшие витиеватые элементы в уголках боковых стекол.

Нужно не забывать, что арт тонировка стекол автомобиля делает обзор не таким четким, как при обычном тонировании, так что лучше избегать рисунков, которые могут закрыть обзор боковых зеркал. Именно поэтому заднее стекло обычно и является основным объектом, над которым работают мастера-тонировщики, создавая неповторимые образы и рисунки.

Технология, по которой делается арт тонирование автомобилей, намного сложнее нанесения сплошной тонировочной пленки, поэтому и цена на такой вид тонирования намного выше. Вначале на специальный раствор клеится сам рисунок, потом он подправляется, выравнивается, и пузырьки выгоняются при помощи специального шпателя.

А уже только после того, как тонировка с рисунком нанесена на стекло, клеится слой обычной тонировочной пленки. Только при соблюдении этой технологии рисунок никогда не «съедет» вниз, не потеряет вид и форму, сохранившись в мельчайших деталях на стекле.

По сравнению с той же аэрографией, арт тонировка автомобиля может быть с легкостью удалена – стоит лишь снять пленку. Тем более, по сравнению с аэрографией, такой вид тюнинга, как арт тонирование авто, еще не получил широкого признания, и нечасто можно встретить машину с такой тонировкой.

Более того, если рисунок надоел – его можно запросто поменять, придав автомобилю свежий вид. Так, арт тонировка автомобиля – это сравнительно недорогой способ сделать свою машину уникальной.

Чем снять тонировку со стекла автомобиля

Существует несколько распространенных причин, которые заставляют владельцев транспортных средств заняться растонированием стекол.

  1. Как известно, тонировка автостекол разрешается правилами дорожного движения только в допустимых пределах. Светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, для остальных стекол установлен нижний предел в 70%. Если машина затонирована с нарушением этих требований, велика вероятность попасть под санкции инспектора ГИБДД. В этом случае лучше подумать о том, как быстро снять пленку, чтобы не давать дополнительного повода госинспекторам для остановки авто.
  2. Растонировать автостекла приходится и в том случае, когда возникли дефекты пленочного покрытия. Отслаивание пленки, появление воздушных пузырей приводит к ухудшению внешнего вида железного коня, а также снижает обзор дорожной обстановки. Снять тонировку своими руками требуется и при необходимости реставрации самого стекла, если образуются трещины или сколы.

Существует 2 способа удаления тонировочного материала:

Любой из них можно применить при снятии тонировки.

Демонтаж тонировки с нагревом или как удалить старую тонировку со стекла автомобиля

Перед тем как снять старую тонировку, следует подготовить некоторые инструменты, а также пригласить помощника. Важнейшим прибором, который поможет легко избавиться от тонировочной пленки, является промышленный фен. Работа выполняется в следующей последовательности.

  • Один из работников при помощи нагревательного прибора постепенно прогревает стекло. Второй работник аккуратно снимает размягченную пленку со стеклянного основания
  • В процессе работы важно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал длительное время на резиновые и пластиковые детали салона
  • Демонтаж тонировки с нагревом следует выполнять при плюсовой температуре окружающей среды. Это предотвратит возможное растрескивание стекла от перепада температур
  • Нагревать стекло рекомендуется до температуры 40˚С. При таком нагреве клей размягчается, а пленка еще не начинает плавиться
  • После прогревания поверхности при помощи лезвия ножа следует поддеть край тонировки и медленно потянуть пленку за отслоившийся край. Важно не форсировать работу, иначе тонкий материал может порваться или же остатки клея останутся на стекле
  • В качестве нагревателей могут использоваться и такие бытовые приборы, как фен для сушки волос, отпариватели и т. д.

Удаление тонировочной пленки без нагрева

Теперь рассмотрим вопрос, как самостоятельно снять тонировку без нагрева

  1. Сначала необходимо поддеть острым предметом край пленки и медленно отрывать тонировку от стекла.
  2. Очищенную стеклянную поверхность следует сразу же полить бытовым моющим средством.
  3. Далее в ход идет резиновый скребок, которым удаляются размягченные пятна клея или оставшиеся куски пленки. Данная процедура выполняется сверху вниз по всей ширине стекла.
  4. Если на поверхности стекла все же остались пятна клея, то следует применить специальное средство для очистки стекол. Удалить остатки клея можно также растворителем 646 или ацетоном.
  5. После обработки стекла различными моющими средствами необходимо насухо протереть поверхность чистой мягкой ветошью.
  6. Чтобы жидкости в процессе удаления тонировки не попали под обшивку дверей и не привели к замыканию проводки или к коррозии металла, лучше положить поверх уплотнителя тряпку. Это простой прием сохранит упругость и эластичность резиновых уплотнителей.

Что бы снять тонировку с заднего стекла необходимо учесть ряд нюансов. Важно не повредить обшивку салона и декоративные панели при снятии тонировки.

  • На большинстве задних стекол имеется подогрев в виде нитей. При демонтаже пленочного материала есть вероятность обрыва нагревательного элемента. Поэтому ни в коем случае нельзя делать резких рывков.
  • Самым оптимальным способом снятия тонировки с заднего стекла будет демонтаж с подогревом. При помощи фена удастся размягчить клей и аккуратно разъединить пленку с нагревательной нитью.

Удалить тонировку с автомобильных стекол своими руками несложно. Главное в процессе работы не спешить, последовательно выполнять основные технологические операции. Тогда не будет поврежден ни один элемент в салоне авто. А если работа кажется сложной, то лучше доверить растонирование стекол профессионалам.

Как выбрать тонировку на автомобиль

Для того, чтобы выбрать тонировку для машины, водителю следует сперва подумать, для чего требуется такое изменение.Если он хочет скрыть салон машины, то нужно тонировать боковые стёкла. Если ему мешает яркое солнце, то лобовое. Также следует учитывать, что тонировка в большой степени касается изменения эстетических характеристик автомобиля.

Поэтому выбирать следует то, что нравится визуально. Также целесообразно будет проконсультироваться с дизайнером, так как не каждая плёнка подходит под любой цвет автомобиля. Например, металлизированные тонировки хорошо сочетаются с тёмными цветами. А ярко-красный или лимонно-жёлтый цвета будут смотреться с цветными плёнками соответствующего тона.

Чтобы подобрать тонировку авто, следует ознакомиться с фотографиями автомобилей в интернете. В сети множество графических материалов, которые размещают владельцы тюнингованных автомобилей. Собственник должен решить, будет ли органично смотреться на его машине какой-либо вариант.

Также предстоит выбрать компанию, где затонировать автомобиль. Подбор организаций зависит и от того, сколько стоит такая услуга. Тонировка по ГОСТу обойдётся в несколько тысяч рублей. Более серьёзное затемнение будет стоить дороже.

Для того, чтобы сделать лучший и правильный выбор тонировки, Вам необходимо выбрать:

  • Плотность тонировки
  • Самая лёгкая 35
  • Легкая 20
  • Средняя затемненность 15
  • Самая темная черная пленка 5

Сертификат на тонировку автомобиля

Многие задают вопрос: «Каким образом можно получить сертификат на тонировку автомобиля любыми видами пленок?». Как правило, водителям личных транспортных средств такие разрешения не выдают. Согласно законодательству подобные привилегии имеются только для автомобилей специального назначения.

Для того, чтобы выполнить проверку пленок на подлинность, необходимо выяснить, имеется у данного изделия специальный сертификат производителя и есть ли логотип в защитном слое пленки.

В случае отсутствие сертификата или логотипа на пленке тонировку производить не следует, так как вы рискуете получить дешевую подделку вместо оригинального продукта. Поэтому, такую ответственную процедуру, как тонировка стекол, следует доверить только высококвалифицированным специалистам, имеющим соответствующее разрешение на производство подобных услуг.

santavod.ru

Белая тонировка

Тонировка уже крепко и надежно прижилась в жизни автомобилистов, и в первую очередь, потому что постоянно доказывает свою пользу и значимость. Мы не будем подробно останавливаться на положительных сторонах пленки потому что это не главная сегодня задача, к тому же мы неоднократно об этом говорили. Водителей больше интересуют нестандартные решения, которые бы выполняли не меньше функций, но выделяли автомобиль в потоке других. В связи с этим предлагаем познакомиться с понятием белая тонировка, которая особо подчеркнет внешний облик вашей машины, сделает ее оригинальной и привлекательной.

На самом деле есть выбор между матовым типом белой пленки или же глянцевым и зеркальным, и полученный результат зависит лишь от того каким образом наносится тонировка. В любом случае оба варианта выглядят на авто роскошно, просто необходимо просчитать целостность образа, а не стараться максимально больше тюнинговать машину, и делать ее образ чрезмерно наляпистым и т. д. Когда больше подходит матовая версия, ее можно добавить различными абстрактными рисунками и пр. решениями.

Тонировку часто на автозаводах при изготовлении машины включают как опцию, чтоб владелец не терял свое время на эту процедуру, тем не менее, существует очень удобная услуга, например, установленный центр, тонировка.

Процесс нанесения белой тонировки может заключаться в одной из двух методик, это напыление и, собственно когда пленка наносится. В первом случае получается зеркальное отражение, эту операцию проводят в специализированном автомобильном сервисе, на стекло изнутри напыляю полимер особого состава. К минусам отнесем то, что первоначальный вид стекла не восстанавливается, зеркальный эффект может мешать другим водителям, а при морозе слой трескается. Плюс ко всему этот метод является дорогостоящим.

А во втором получается матовая или глянцевая поверхность. Здесь требуется меньше финансовых вложений и труда, также времени нужно не двое суток, а около 10 часов, а то и меньше. Процедура многим знакома, доля нее ну нужны дорогие материалы или оборудование, достаточно гаражных условий.

В любом случае не нужно забывать о таком важном моменте, как светопропускные способности пленки, чтоб не повышать уровень опасности на дороге, и не отвечать за нарушение перед инспекторами ГИБДД.

Похожие статьи

awtocom.ru

Цветная тонировочная пленка для авто: цвета пленки для стекол авто

Содержание:

Придать авто индивидуальность позволяет цветная тонировка. На улицах городов появилось много транспортных средств, со вкусом и красиво оформленных с ее помощью. Это стало возможным, благодаря появлению цветной тонировочной пленки, которая способна кардинальным образом изменить облик автомобиля. Такой материал обладает всеми преимуществами аналогов, имеющих стандартную темную расцветку, но предоставляет существенно больше возможностей по приданию машине стильности и индивидуальности.

Обычная тонировка стекол автомобиля сегодня вряд ли может кого удивить. Многие владельцы транспортных средств оценили ее возможности по защите от палящего солнца и навязчивых взглядов. Использование тонировочной пленки позволяет:

  • предохранить салон от выгорания и перегрева;
  • устранить блики;
  • повысить прочностные свойства стекол;
  • защитить водителя и пассажиров от разлета осколков при аварии.

Тонировочная пленка может быть изготовлена в самом различном цветовом исполнении, поэтому ассортимент этой продукции необычайно богат. Материал бывает желтым, зеленым, красным, голубым, фиолетовым, серебристым, и это далеко не полный перечень возможных вариантов. Кроме основных цветов существует масса разнообразных оттенков, поэтому тонировочная пленка для конкретного автомобиля может быть подобрана без особого труда. Принципиально тонировка авто цветной пленкой и обычной затемненной по технологии работ мало чем отличаются. Однако имеются и свои нюансы. Тонировка может быть не только однотонной, но двухцветной. Наиболее популярны пленки, у которых цвета переходят в затемнение сверху вниз.

Следует обратить внимание, что для тонировки по кругу потребуется очень кропотливая подборка материала. Переходы цвета соседних стекол авто должны выполняться идентично, только так можно обеспечить гармоничность оформления.

Наибольшее распространение получила тонировка стекол авто в тон кузову. Посмотрев фото таких машин, можно убедиться в эффектности подобного стилистического решения. Не менее красиво и стильно выглядят транспортные средства, у которых цвет тонировочной пленки, установленной на стекла авто, гармонично связан с окраской стекол подфарников и фар.

Для того, чтобы выбрать подходящий для себя вариант оформления, не обязательно запасаться рулонами с пленкой и поочередно прикладывать их к стеклам автомобиля. Современная техника способна творить чудеса, поэтому большинство дизайнерских решений сподручней искать при помощи компьютера. Для этого требуется сделать несколько фото автомобиля с различных ракурсов. Лучше всего снимать спереди, сзади, сбоку и под несколькими углами. Кроме того, потребуется какой-нибудь редактор фото, который легко отыскать на просторах Интернета. Скачав изображения на компьютер, можно, воспользовавшись интерфейсом программы, менять цвет стекол и наглядно видеть, что получается. Таким способом можно найти несколько наиболее привлекательных вариантов и уже их посмотреть в натуре, прикладывая образцы пленки к стеклу автомобиля.

При использовании тонировки, подобранной в цвет автомобиля, происходит визуальный эффект слияния кузова и стекол, что придает транспортному средству дополнительную обтекаемость и воздушность. Переливающаяся на солнце пленка, подсвечивает лакокрасочное покрытие машины, тем самым создавая непередаваемую игру световых лучей. Использование такой тонировки позволяет выгодно подчеркнуть достоинства авто, ярко выделив его в общем потоке машин.

Наиболее продвинутые автолюбители идут дальше и оформляют салон автомобиля таким образом, чтобы он гармонировал с цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и тонировки стекол. Руль, ручка КПП, подлокотники и т.д., украшенные с изюминкой, могут эффектно подчеркнуть единство стиля и создать внутри транспортного средства дополнительный уют и комфорт.

Если играть на контрасте и выбрать пленку, отличающуюся по цвету от окраски кузова, то стекла наоборот будут выделяться яркими сияющими объектами. Этот эффект можно эффектно использовать, что подтверждают фото, демонстрирующие как шикарно выглядят украшенные таким способом автомобили.

Цветная тонировочная пленка обладает эффектом односторонней видимости, благодаря которому, внутреннее пространство салона полностью защищено от посторонних глаз, а находящиеся в нем прекрасно видят, что творится за стеклами автомобиля. При желании можно сделать тонировку стекол не только одно или двухцветной, но и многоцветной. Было бы желание и авторский замысел, а технические возможности для его реализации всегда найдутся. Можно проконсультироваться со специалистами, посмотреть на фото возможные варианты оформления и либо заказать у них подобное, либо попытаться выполнить работу самому.

К сожалению, цветная тонировка автомобиля может привлечь не только завистливые взгляды встречных водителей, но и внимание сотрудников ГИБДД, у которых возникнет желание проверить светопропускную способность стекол. Чтобы не иметь проблем при такой встрече, надо знать следующее:

  • лобовое и передние стекла должны пропускать более 70% света;
  • задние стекла авто, включая пассажирские, могут быть затемнены полностью (при наличии двух зеркал заднего вида);
  • люк может иметь нулевую светопропускную способность;
  • на лобовом стекле может присутствовать затемненная полоса шириной до 14 см.

Если тонировка удовлетворяет этим требованиям и при этом не искажает основные цвета: красный, желтый, зеленый, голубой и белый, то водителю ничего не грозит. В остальных случаях можно получить административный штраф и запрет на использования автомобиля до устранения причины нарушения, то есть тонировочная пленка должна быть удалена со стекол автомобиля.

К сожалению, подавляющее большинство материалов не пройдут испытания, если их поставить на передние стекла. Поэтому, чтобы не нарушать ПДД, на лобовое стекло можно наклеить только цветную полосу с высокой степенью затемнения. Для тех, кому «ну очень хочется», можно посоветовать пользоваться съемной цветной тонировкой, которая может хорошо держаться за счет электростатических сил. Такая пленка удобна еще тем, что в темное время суток ее можно снять, улучшив обзор и облегчив управление автомобилем.

autokuz.ru


Смотрите также