Багажник веста кросс


Объем багажника Лада Веста Кросс СВ в цифрах

Не так давно стартовали продажи детища АвтоВАЗа — универсала Лада Веста. Сегодня мы детально рассмотрим багажное отделение, а особое внимание уделим такому понятию, как объем багажника Лада Веста Кросс. Итак, поехали!

Одноименный седан и универсал Веста Кросс имеют одинаковый объем багажника, который равен 480 л. Но это только верхняя часть багажника. Имеются также специальные отделения под фальшполом, которые прибавляют в объеме еще 95 литров. Таким образом, получается, что суммарный объем багажника Лада Веста Кросс равняется 575 л, что является очень хорошим показателем. Безусловно, для большинства людей объем багажника не является главным критерием при выборе авто. НО! Есть и такие, кто выбирает машину для поездок на дачу, путешествий или с расчетом на то, что в багажнике будет периодически перевозиться большое количество вещей. Для последних универсал Vesta будет являться отличным вариантом.

Для тех, кому стандартного объема багажного отсека не достаточно, есть возможность сложить задние сиденья, увеличив тем самым объем багажника почти в два раза до внушительных 875 л. Фальшпол багажника и сложенные спинки задних сидений образуют ровную поверхность, позволяя перевозить длинные и негабаритные вещи. Однако, будьте с этой опцией особенно аккуратными. Стоит только посмотреть краш тест Лада Веста кросс, сразу становится понятно, что при ДТП все оставленные вещи полетят по салону и могут причинить вред водителю и пассажирам. Нет, я не хочу сказать, что Веста не самая безопасная машина. Наоборот, 4 звезды безопасности — это многого стоит. Но от ДТП никто не застрахован.

Места для хранения в багажнике Лада Веста Кросс

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

Сравнение объема багажника Лада Веста СВ Кросс с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta Cross Lada Priora Lada Kalina Lada Largus Skoda Octavia Ford Focus Kia See`d SW Hyundai i30 Chevrolet Cruze Citroen C5
575 444 361 560 588 476 528 528 500 505

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод о том, что Веста Кросс уступает в объеме багажника только Шкода Октавия в кузове универсал. И то на какие-то 13 литров. А что Вы можете сказать о салоне Лада Веста СВ Кросс?

lada-vesta-sw.ru

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс

Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих случаях от услуг перевозок и самостоятельно транспортировать груз. Выгода ощущается во всем: бережное отношение, финансовая экономия, безопасность. Также большой багажник удачно сочетается с подработкой в такси. Рассмотрим ситуацию с Лада Веста СВ Кросс: изучим габариты, особенности и достоинства багажника универсала.

Общие сведения

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом — 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.

Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.

Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке….

Личные замеры

Производитель всегда пытается где-то приврать. Делается это в виде маркетингового хода, поэтому придется лично производить замеры для получения реальных цифр. Объем багажника действительно сходится с данными о 385 л. Поездки в магазин или на дачу вызывать трудностей не будут. Другое дело перевозка собственных зимних колес, но ведь есть некоторое место за счет фальшпола, что позволяет справиться с сезонными делами.

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada Priora Lada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

Читайте также

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

Фальшпол

Изучить подробнее фальшпол стоит. Эту особенность многие не смогут понять сразу. Зачем создавать столь сложную конструкцию при характеристиках универсала? Вопрос имеет много ответов.

Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.

Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

Читайте также

Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста ( фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. АВТОВАЗ решил не…

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Фото

Видео

Понравилась статья?

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Вместимость багажника — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Т.к. у меня это второй универсал, то конечно сразу идет сравнение первого со вторым. И он, мягко говоря, не в пользу второго, кто бы что ни говорил, загрузить в приору групногабарит легче.

Мои замеры:Приора: ширина 90, глубина 98.

Высота проёма 71см, ширина сверху 81см, снизу 100см.

Веста: ширина 98, глубина 91Высота проёма 70см, ширина 84см сверху, снизу 98см.

Ширина в плечах для задних пассажиров

Приора 134смВеста 140см

Разница появляется, когда мы складываем спинки заднего дивана, тут да, багажное пространство увеличивается…в длину, и не больше.Размер багажника весты жёстко ограничен пластиком.

Полный размер

Имеем ограниченное пространство, почти квадрат.

Что бы разместить что то, чуть большее чем 98 см, придется откинуть спинку и положить груз вдоль.Данную лестницу в приоре разместил по ширине, а всё из за того, что обшивка мягкая и имеются боковые углубления. Лестница легла чуть под углом. В длину не вошла.

Полный размер

Лестница, длина ~ 100-102см. Если пластиковые ножки чуть пильнуть, то лестница влезет поперёк.

Полный размер

4 покрышки влезли, хорошо, сзади шторка на месте

Полный размер

Здесь тоже легко залетели и общего пространства больше

Но всё, что я хотел увезти — увозил.

Полный размер

здесь конечно с трудом вошла тумба под раковину, раковина в салоне, зеркало(ушло на голову заднему пассажиру)

Полный размер

Стиральная машинка, глубина 40см, влезла, но грузить было неудобно.

Полный размер

Старая газовая плита))))

И на финал ватрушка, 95см. Что бы закрыть дверь, пришлось немного спустить воздух из камеры

Полный размер

Ватрушка, 95см. Дверь закрылась с трудом.

Полный размер

Детский матрс 160×70

Полный размер

Родные 17е колеса и подкатной домкрат(с трудом, но влез)

Несомненным поюсом багажника являются крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета.

Подведём итог))))Машина на вид большая, в салоне много места. Но открывая багажник, мы видим, что он не настолько большой, как хотелось бы(или кажется, смотря на авто снаружи). Полезный объем багажника съела пластиковая обшивка, которая украла порядка 5-10 см полезной ширины(точно не замерял).Несомненный плюс по размещению всякого барахла есть:

Справа лючок с нишей, где удобно хранить насос, аптечку, слева еще одна ниша, якобы под 5л бутыль, я там разместил огнетушитель. У запаски хорошие вместительные органайзеры, второй пол, в который тоже можно много чего уместить. И это хорошо. По итогу багажное отделение всегда пустое, ничего не мешает разместить груз.

Это было моё и только моё мнение. Ларгус и иже подобное я не рассматривал, это уже другой класс автомобилей, этакий легковой грузовичок))))

Всем спасибо за внимание!

Page 2

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Т.к. у меня это второй универсал, то конечно сразу идет сравнение первого со вторым. И он, мягко говоря, не в пользу второго, кто бы что ни говорил, загрузить в приору групногабарит легче.

Мои замеры:Приора: ширина 90, глубина 98.

Высота проёма 71см, ширина сверху 81см, снизу 100см.

Веста: ширина 98, глубина 91Высота проёма 70см, ширина 84см сверху, снизу 98см.

Ширина в плечах для задних пассажиров

Приора 134смВеста 140см

Разница появляется, когда мы складываем спинки заднего дивана, тут да, багажное пространство увеличивается…в длину, и не больше.Размер багажника весты жёстко ограничен пластиком.

Полный размер

Имеем ограниченное пространство, почти квадрат.

Что бы разместить что то, чуть большее чем 98 см, придется откинуть спинку и положить груз вдоль.Данную лестницу в приоре разместил по ширине, а всё из за того, что обшивка мягкая и имеются боковые углубления. Лестница легла чуть под углом. В длину не вошла.

Полный размер

Лестница, длина ~ 100-102см. Если пластиковые ножки чуть пильнуть, то лестница влезет поперёк.

Полный размер

4 покрышки влезли, хорошо, сзади шторка на месте

Полный размер

Здесь тоже легко залетели и общего пространства больше

Но всё, что я хотел увезти — увозил.

Полный размер

здесь конечно с трудом вошла тумба под раковину, раковина в салоне, зеркало(ушло на голову заднему пассажиру)

Полный размер

Стиральная машинка, глубина 40см, влезла, но грузить было неудобно.

Полный размер

Старая газовая плита))))

И на финал ватрушка, 95см. Что бы закрыть дверь, пришлось немного спустить воздух из камеры

Полный размер

Ватрушка, 95см. Дверь закрылась с трудом.

Полный размер

Детский матрс 160×70

Полный размер

Родные 17е колеса и подкатной домкрат(с трудом, но влез)

Несомненным поюсом багажника являются крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета.

Подведём итог))))Машина на вид большая, в салоне много места. Но открывая багажник, мы видим, что он не настолько большой, как хотелось бы(или кажется, смотря на авто снаружи). Полезный объем багажника съела пластиковая обшивка, которая украла порядка 5-10 см полезной ширины(точно не замерял).Несомненный плюс по размещению всякого барахла есть:

Справа лючок с нишей, где удобно хранить насос, аптечку, слева еще одна ниша, якобы под 5л бутыль, я там разместил огнетушитель. У запаски хорошие вместительные органайзеры, второй пол, в который тоже можно много чего уместить. И это хорошо. По итогу багажное отделение всегда пустое, ничего не мешает разместить груз.

Это было моё и только моё мнение. Ларгус и иже подобное я не рассматривал, это уже другой класс автомобилей, этакий легковой грузовичок))))

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Подробный обзор багажника и салона Весты Кросс

Не так давно мы публиковали первый обзор на Vesta SW и версию Cross, однако на тот момент не было известно никаких подробностей касательно самого главного — багажника, однако теперь завесу тайн приоткрыли. АвтоВАЗ опубликовал официальные фото как багажного отделения, который можно смело назвать продуманным, так и салона, где так же есть на что взглянуть, так как его доработали по пожеланиям многих владельцев и добавили новые опции.

Объем багажника универсала

Так как универсал максимально унифицирован с седаном, о чем мы писали в недавнем обзоре, то и объем багажного отделения до полки получился идентичным — 480 литров. Впрочем есть один нюанс — двойной пол, под которым, по заверению производителя, имеется еще целых 95 литров. А значит багажник универсала, а значит и кросс версии, все таки получился больше — 575 л.

Намного более интересная цифра получается если сложить задний ряд сидений — 875 л. При наличии двойного пола получается ровная грузовая поверхность, благодаря чему можно смело перевозить длинномеры не опасаясь что они могут сломаться.

Организация багажного отделения Весты Кросс

Наиболее интересным является как раз ниша под двойным полом, она предназначена в первую очередь для различной мелочевка. Она представляет собой два пластиковых ящика, поверх них лежат половые панели, которые в свою очередь вертикально в специально подготовленные для этого места, таки образом разграничить полезное пространство.

В боковой части справа предусмотрен закрывающийся ящик для инструмента, слева — большой карман, как раз под размер 5-литровой бутылки. Также предусмотрены четыре крючка для пакетов, расположенные по разным сторонам. Отмечается, что уже в стандартное оснащение войдет мягкая штока и 3 хозяйственные сетки, применения котором без труда найдет каждый автолюбитель.

В качестве освещения используется два плафона расположенные на боковинах по разные стороны, а также имеется розетка на 12 вольт. На крышке багажника отныне имеется специальная кнопка для открытия, а изнутри предусмотрено две ручки.

Видео обзор

Что нового в салоне?

Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.

Подлокотник

Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.

Удобство для задних пассажиров

Отдельного внимания заслуживает задний ряд, где появились несколько очень важным нововведений. Первое — наличие полноценного подлокотника с 2 подстаканниками, которого так не хватало на седанах. Второе — подогрев заднего дивана и наличии USB порта для зарядки различных устройств. Кроме этого, за счет нового типа кузова, потолок на диваном поднят на 25 мм, поэтому рослым людям будет еще более комфортно.

Напоминаем, что серийное производство универсала Лада Веста и Кросс версии начнется уже летом, а старт продаж намечен на осень. Официальных цен на момент публикации данного материала озвучено не было, как только они станут известны ознакомиться с ними вы сможете в соответствующем разделе нашего сайта.

vesta-c.ru

Лада Веста SW Cross - интерьер рассекречен!

13 июля 2017 годаLada Vesta SW Cross Всё начинается с замка. Универсал не имеет традиционной для вазовских машин личинки: пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку, которую заимствовали у Иксрея. Кроме того, багажник можно открыть с брелока. Кнопку вместо личинки обретут и седаны.

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с запасом. А поскольку острых углов нет, то непредвиденный контакт (например, если машина стоит на неровной поверхности) будет безопасен. На внутренней обивке двери — две крепкие и удобные рукоятки под естественный хват. Причем усилие подобрано так, что даже хрупкая женщина закроет дверь без особого труда.

Объем багажника «под шторкой» — 480 литров, как у седана. Другого и не следовало ожидать, поскольку нижняя часть машины, включая задний бампер, унифицирована между седаном и универсалом — для снижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая маленькая, а проем не самый большой, но это неизбежная жертва.

Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Вазовцы традиционно указывают объем не до крыши, а до подоконной линии. Если же грузить под завязку, получится далеко за кубометр.

Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек!

Но не только лишь вместимостью хороша универсальная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разделенный на две секции.

Каждая секция — это вместительный органайзер (серый пенопластовый лоток) для мелких вещей и жесткая крышка. Лотки — одинакового размера, крышки — тоже. Поэтому их можно менять местами, ставить друг на друга или вертикально либо вовсе вынуть, конфигурируя багажник по своему усмотрению. Емкость подполья — 95 литров.

Мне больше всего понравились крышки: жесткие, прочные. Если положить такую на два ящика, получится удобная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — еще один пол, но уже мягкий. Под ним — полноценное запасное колесо диаметром 15 дюймов. Это значит, что для версии SW Cross, у которой колёса только 17‑дюймовые, такая запаска будет играть роль временной. С другой стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), интегрированных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту. Отличное решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки или сложить в него инструменты. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру — удобно держать здесь масло или омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Лишь слегка изменили обивку, подправив швы и стыки. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушку. Идеальной погрузочной площадки не получается, но небольшой горбик прижмется тяжелыми вещами — и выровняется.

Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками. Откидывающийся из спинки заднего сиденья довольно удобный центральный подлокотник имеет два подстаканника. За подлокотником — пластиковая стенка. Я предполагал, что в ней окажется лючок для перевозки длинномеров, например лыж, карнизов, — но лючка пока нет, и не факт, что он появится в ближайшее время.

В торце заднего туннеля расположена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — кнопки обогрева задних сидений.

Поскольку крыша универсала более пологая (это заметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм, и это существенно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут чувствовать себя комфортнее, поскольку крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базового универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется акцентами. Оранжевые световые кольца опоясывают циферблаты приборов. На передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор.

Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.

Любителям спокойных решений адресована серая фактурная обивка. А тем, кто жаждет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его объем 14 литров) теперь не падает при открывании, а плавно опускается — и радует внутренним органайзером с подстаканником.

Между передними сиденьями размещен вместительный бокс для мелких вещей, а его крышка играет роль подлокотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, рулевая колонка, оснащенное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым обогревом.

* * * 

Красивый и удобный автомобиль! В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, а как sport wagon. Впрочем, без разницы, как называть. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради чего всё и затевается. Похоже, это удалось.

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Фото: «За рулем.РФ» и АВТОВАЗЛада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru

Размеры и особенности багажника Лада Веста СВ Кросс

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально. Например, в 2016 году багажное пространство Весты позволялл уложить в него до 400 литров различного груза. Новая модель обладает более емким багажником на 480 литров. Кроме того, его можно расширить до 825 литров, для этого необходимо сложить сиденья, расположенные сзади.

Содержание

  • 1 Универсал
  • 2 Седан
  • 3 Сравнение с конкурентами
  • 4 Заключение

Универсал

Размеры багажника Лады Веста универсал:

  • 980 мм – ширина между арками колес;
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами;
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья;
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки  отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.

Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Читайте также:  3 простых шага снятия и установки бамперов на Лада Веста

Седан

Габариты багажного отделения седана схожи с размерами предыдущей модели, а объем багажника Лада веста седан такой же в литрах – 480. Работать с грузом, помещенным в авто, очень удобно: крышка обладает большим размахом, порог довольно низкий. Кроме того, для облегчения закрытия предусмотрена внутренняя ручка. Популярностью у водителей пользуются корзины, которые закрепляются на крыше автомобиля. У седана, как и универсала, абсолютно ровный пол с двойным дном для запаски, а колесные арки не выпирают, что позволяет размещать широкие грузы.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

В руководстве по эксплуатации Весты приведены справочные данные о размерах модели и багажника.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

Читайте также:  Все о способах защиты и покрытиях кузова автомобиля

У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

Заключение

Багажник универсальной Весты и в длину, и ширину больше, чем у аналогичных вариаций российского автомобиля – Калины или Приоры. Единственный недостаток – маленькая высота. Багажное отделение Весты не сильно уступает иностранным конкурентам в объеме, который к тому же существенно увеличивается за счет сложенных сидений. Владельцы Весты отмечают как преимущество ровную и качественную отделку боковин и пола, а также наличие дополнительных элементов для удобства перевозки крупных предметов. А солидный объем позволяет с комфортом перевозить грузы на дачный участок или путешествовать с внушительным багажом.

infokuzov.ru

➤ Багажник на крышу на св кросс - подробное описание

Сколько стоит багажник на крышу для Lada Vesta SW Cross

Дополнительное багажное отделение позволяет сделать транспортировку различных грузов более комфортной, взять с собой больше необходимых вещей и не загружать салон. Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta SW Cross обладает достаточно вместительным багажным отсеком, многие владельцы задумываются об установке дополнительного бокса или другого багажника на крышу машины. О том, какие бывают багажники на крыши, и как дорого они стоят, читайте далее.

Чем отличается оригинальный багажник для Lada Vesta

В первую очередь, АВТОВАЗ предлагает только одну версию оригинального багажного отделения для крыши Весты Кросс. Она имеет артикул 99999218107182. Такое дополнение подойдет тем автомобилям SW Cross, на крышах которых есть рейлинги. Для изготовления поперечных дуг конструкции использован анодированный алюминий, поэтому она легкая, прочная, и устойчива к коррозиям. Комплект включает в себя все, что надо для закрепления багажника.

Обтекаемая форма дуг позволяет минимизировать воздействие встречных потоков воздуха, поэтому шум в салоне будет практически отсутствовать. Для покупки оригинального багажного отсека достаточно посетить официальный сайт Lada.ru, раздел аксессуаров.

Дилеры устанавливают завышенные цены на детали, поэтому каждый покупатель ищет способ не переплачивать. Можно приобрести запчасти в простых автомобильных магазинах, а еще выгоднее будет купить их через интернет. Достаточно зайти на специализированный сайт и ввести артикул, как сразу появится множество предложений. Багажные отделения на несколько тысяч рублей дешевле, чем у дилеров. Производство деталей не осуществляется непосредственно заводом АВТОВАЗ, это задача сторонних компаний, которые ориентируются на изготовление конкретной детали. Багажник на крышу на СВ Кросс можно выбирать по названию производителя, найти его артикул, и продолжить поиск уже по нему.

Доступные разновидности багажников на крышу для Vesta SW Cross

Необязательно устанавливать дуги, есть и другие разновидности багажных отделений для крыши Lada Vesta SW Cross. Многие отдают предпочтение автобоксам, это аэродинамическая, герметичная конструкция для перевозки разных вещей, которая прекрасно подходит для дальних поездок.

Для тех, кто часто перевозит горные лыжи или сноуборд, есть альтернативное решение – это специальные багажники с креплениями на крышу Весты. Точно так же можно подобрать и конструкцию для перевозки велосипеда, а рыболов может найти нужный вариант для небольшой лодки. На крыше можно также закрепить специальную корзину, а вещи закрепить с помощью ремня, сетки или жгута.

Тип крепления дополнительного багажного отделения

Есть две категории багажников – это унифицированная конструкция с креплениями, подходящими к различным моделям, и индивидуальная – под нее необходим особый крепеж. Выбор типа багажника зависит от таких факторов, как конструкция машины, наличие рейлингов и так далее.

Крепления багажных отделений на крышу бывают 7 видов:

  1. Установка на гладкой крыше. Конструкцию закрепляют адаптерами на дверном проеме, подходит только для машин с тремя дверями, при закрытии которых багажник блокируется и не снимается.
  2. Крепление на водостоках. Это самый распространенный вариант для машин отечественного производства, так как у иномарок отсутствуют водостоки. Как именно закрепить конструкцию, зависит от фантазии владельца.
  3. Фиксация на магнитах. Подходит только для перевозки легких грузов.
  4. Установка в штатных местах, предусмотренных изготовителем машины. О наличии таких мест должно быть сказано в инструкциях к автомобилям.
  5. Использование ремней в салоне. Вариант для надувных багажников, однако, он может причинять некоторое неудобство пассажирам.
  6. Установка на рейлингах. Оптимальный вариант для современных машин, которые обладают поперечинами на крыше.
  7. Крепление на Т-образном профиле. В таком случае отсутствует соприкосновение груза и самой крыши, но внешне будет выглядеть красиво только на крупном автомобиле.

Багажник на крышу Vesta: за и против

Многие владельцы не уверены, стоит ли устанавливать багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс. Это отличный способ повышения вместительности, удобное и практичное решение особенно для тех, кто вынужден много вещей перевозить в машине, но есть и свои минусы.

Чтобы загрузить вещи на крышу, их придется поднять достаточно высоко, а это не всегда и не всем удобно. Кроме того, есть риск повреждения лакокрасочного покрытия при снятии грузов. При разгоне автомобиля до большой скорости, в салоне появляются неприятные шумы из-за дополнительного багажного отделения.

Расценки на багажные отделения для SW Cross

На рынке работает большое количество производителей аксессуаров, каждый из которых имеет свою ценовую политику. В таблице можно ознакомиться с ценами на багажники от известных и проверенных фирм.

Производитель Артикул Стоимость
Atera – немецкий бренд 042 210 9700 рублей
Китайская компания Nord 695040+zagl 9000 рублей
Немецкий производитель Atera 042 110 7050 рублей
«Омега-Фаворит» — российская фирма 690373 4700 рублей
Cruz  — испанский бренд 921-936 4550 рублей, + 1400 – стоимость набора замков
Польская фирма Amos-BIS alfa-a1.2 3650 рублей
Российская фирма «Омена-Фаворит» 691622 3050 рублей
Amos-BIS — польский производитель nowy-o1.2 2550 рублей
Российская металлопродукция 8928 2050 рублей

*цены актуальны на 26.09

Верхний багажник – удобно или нет

Багажник, расположенный вверху, не мешает обзору, отличается надежностью, доступностью и универсальностью, но не стоит забывать о создании аэродинамических помех в процессе движения, необходимости поднятия груза на крышу. Специалисты доказали, что конструкция способная снизить устойчивость машины и скорость при езде.

Заводские багажные отделения для Vesta SW Cross

Современные водители знают, что на заводе АВТОВАЗ не работают над созданием аксессуаров или деталей – все эти задачи выполняют фирмы партнеры. Поэтому искать заводской багажник не имеет смысла. Существует множество производителей, которые предлагают различные багажные конструкции для SW Cross. Информация о них представлена в таблице выше, подробно ознакомиться с конструкцией можно по ее артикулу в интернете.

Чем отличаются аэродинамические багажники на крышу

Обычный багажник имеет прямоугольную дугу, и поэтому он достаточно много создает шума при движении машины на большой скорости. С аэродинамической конструкцией удается снизить шумы в процессе езды, он фиксируется на рейлингах, для чего используются специализированные стойки. Для создания элементов аэродинамических багажников используют алюминиевый сплав, он намного прочнее и выносливее простого алюминия.

Корзина на крышу Vesta SW Cross

Дополнительный багажник на крышу Веста СВ Кросс в виде корзины можно прикрепить в поперечинам или дугам багажного отсека. Он представляет собой решетчатый поддон со специальными бортами, которые можно зафиксировать или опустить. В высоту они могут быть от 5 до 15 см. Для крепления грузов используют эластичные сетки, ремни и жгуты. Такие багажники называют экспедиционными, их часто используют туристы, охотники, ведь к ним удобно крепятся фонарики, запаска, инструменты.

Что такое автобокс

Это герметичный, прочный короб, который устанавливается на крышу. Основные преимущества автобокса:

  • возможность защиты груза от загрязнений, дорожной пыли, посторонних взглядов;
  • наличие замка, гарантия сохранности вещей;
  • можно перевозить практически любые вещи – от лыж до одежды или предметов обихода.

Стандартный автобокс имеет объем до 500 л, однако на Ладу Веста можно установить и багажник на 700 л.

Мнения владельцев о багажниках на крыше

Отрицательные отзывы Положительные отзывы
Мария: «Приобрела багажник для своей машины, однако сама я не могу туда положить ничего тяжелого – очень неудобно поднимать на вытянутых руках тяжести, боюсь упустить и повредить кузов». Денис: «Идеальное решение проблемы – у меня постоянно в салоне не было места, так как работаю на машине, нужен инструмент, нужны материалы. Установил на крышу Весты багажник – в салоне стало чисто, а все необходимое прекрасно вместилось в 500 литров»
Олег: «Крепление не надежное – купил багажник для велосипеда, вроде бы в солидном магазине, в процессе движения одно из креплений просто рассыпалось. Хорошо. Что вовремя заметил и остановился, хотя скорость была не большая». Егор: «Смотрится очень стильно, Веста  кажется еще больше и массивней с багажником на крыше. Просто не отличить от иномарки. Да и удобнее намного стало».
Дмитрий: «Поцарапал из-за багажника кузов, пришлось красить. Упустил случайно коробку с инструментом, слишком тяжелая и слишком высоко надо ее поднимать. Считаю, что багажник на крыше – это слишком небезопасно для машины». Гриша: «С помощью багажника решил проблему перевози сноуборда – раньше приходилось в салон его укладывать, а если кто-то сзади ехал, то было очень неудобно. Багажник на крыше решил все проблемы».
Илья: «У АВТОВАЗа и так проблемы с шумоизоляцией, а если еще и багажник установить, то ездить становится совсем не комфортно. Я не советую прибегать к такому варианту, если нет крайней необходимости». Максим: «Главное выбрать качественные крепления, в остальном Лада прекрасно ездит с багажником – он совершенно не сказывается на качестве езды, не тормозит машину. Тем более, автомобиль достаточно крупный, и рассчитан на перевозку больших грузов».
Дарья: «на большой скорости создается впечатление, будто багажник мешает. Он тормозит машину, создает дополнительное сопротивление. Возникают опасения, что может сломаться крепеж». Ирина: «Мы установили багажник типа корзины, так как часто ездим на Весте по области, путешествуем. Очень довольны, теперь появилось дополнительное место, которое раньше занимало запасное колесо».
Тарас: «только купил наш российский багажник – сразу же сломался крепеж. Конструкция сделана из очень плохого материала, такое впечатление, что он очень хлипкий и тонкий. НЕ советую покупать отечественного производителя, лучше заплатить больше, но купить надежный багажник». Алексей: «Прекрасно подходит для перевозки самых разных вещей. Я и товары в багажнике развожу, и на закупку с ним часто езжу. Замок надежно защищает от воров, не страшно машину оставить во дворе с вещами в багажнике».

Вывод

Установка багажника на крышу – это личное решение каждого владельца. Конечно, для хрупкой девушки будет достаточно сложно достать тяжелые вещи с крыши, а тем, кто недавно за рулем, может показаться сложной езда с дополнительным грузом. Но нет необходимости устанавливать багажное отделение на постоянной основе – его всегда можно снять. Если в дополнительном месте нет необходимости. В целях экономии, можно рассмотреть покупку дополнения в интернете или небольшом автомобильном магазине. Необходимо тщательно проверять крепления, качество материала, не стоит выбирать наиболее дешевый вариант, ненадежный багажник может привести к большим проблемам на дороге.

Видео — Веста SW установка багажника на крышу

Видео — веста св кросс Бокс на крышу автомобиля

remont-avtovaz.ru


Смотрите также