Автозапуск цезарь сателлит
Спутниковая охранная система для автомобиля
Личная безопасность
Помощь при ДТП
Автозапуск
Защита от угона
Только мы возвращаем автомобили!
Скидка на КАСКО
- Современные противоугонные решения
- Круглосуточная охрана автомобиля на базе 3 собственных центров безопасности.
- Доступ к 130 000 камер уличного видеонаблюдения в Москве
- Предотвращено 9 900 попыток угона.
- Развитая мониторинговая инфраструктура
- Профессиональные поисковые системы собственной разработки
- Сотрудничество с полицией во всех регионах РФ
- Возвращено 3 983 автомобиля
- Скидка на КАСКО по риску «Угон» до 80% в зависимости от марки и модели автомобиля
- Сотрудничество с ведущими страховыми компаниями («АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Ресо», «Согласие» и др.)
- Кнопка SOS в автомобиле и мобильном приложении
- Мгновенная передача сигнала тревоги в мониторинговый центр
- Выезд собственных групп быстрого реагирования
- Автоматическое уведомление о ДТП - датчик ДТП
- Кнопка SOS в салоне
- Вызов и контроль прибытия экстренных служб
- Информирование контактных лиц
- Вызов эвакуатора
- Дистанционный запуск двигателя для прогрева салона зимой или охлаждения летом
- Управление штатным предпусковым подогревателем двигателя
- Управление и контроль через мобильное приложение или оператора мониторингового центра
-
3 круглосуточных Мониторинговых центра
-
Более 5 000 собственных и партнерских групп быстрого реагирования
-
От 5 минут – время прибытия на место происшествия
Вопрос защиты авто от угона волнует каждого автовладельца, независимо от того, является местом его проживания Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск либо любой другой крупный город. Однако у этой проблемы есть решение: установка современной спутниковой противоугонной системы позволит защитить автомобиль даже от самых опытных угонщиков.
Действие охранных сигнализаций и автомобильных противоугонных систем происходит по-разному. В случае попытки, защита от угона происходит следующим образом: сигнализация на машине громким сигналом привлекает внимание владельца или находящихся рядом людей. Функция такой сигнализации – отпугнуть, но профессиональные угонщики могут обезвредить ее за считанные секунды. Уберечь авто от угона на 100% способны только спутниковые системы безопасности автомобиля и следящие противоугонные системы, которые невозможно отключить даже опытным угонщикам.
Автомобильная спутниковая охранная система – самое надежное противоугонное устройство. В случае проникновения в автомобиль злоумышленника она мгновенно подает сигнал на мониторинговый пульт, а GPS-маяк помогает легко отслеживать передвижение в режиме онлайн. Спутниковая система слежения за авто позволяет владельцу всегда знать, где находится его машина.
Преимущества «Цезарь Сателлит»:
- 94,6% угнанных автомобилей возвращаются владельцам;
- решая купить автомобильные противоугонные системы в «Цезарь Сателлит», клиенты получают скидки на КАСКО в страховых компаниях;
- мы не только обеспечиваем безопасность, но и помогаем клиентам в случае аварии или при возникновении поломок;
- наши устройства обладают функцией автозапуска двигателя, которая незаменима во время зимних морозов или летней жары;
- управлять системой безопасности автомобиля можно при помощи бесплатного приложения для смартфонов и планшетов Cesar Car;
- наши специалисты готовы оказывать помощь клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Поставить спутниковую охранную сигнализацию на авто недорого вы можете, обратившись в компанию «Цезарь Сателлит». Мы поможем выбрать оптимальное устройство и расскажем, сколько будет стоить установка спутниковой сигнализации и противоугонной системы на вашу машину.
Компания «Цезарь Сателлит» предлагает оптимальную по качеству и цене спутниковую сигнализацию для автомобиля. Защитите свою машину от угона, а не разбирайтесь с его последствиями. Специалисты «Цезарь Сателлит» окажут вам квалифицированную помощь и помогут подобрать оптимальный комплект охраны для вашего автомобиля.
- Escort X;
- Premium;
- Platinum X.
Для всех пакетов предусмотрено:
- удаленное управление автомобилем;
- контроль проникновения;
- кнопка тревоги;
- помощь при ДТП.
Используйте мобильное приложение для смартфона, чтобы контролировать свой автомобиль в любое время. Будьте уверены, что при любом происшествии вы не окажетесь один на один с проблемой, мы всегда поможем – быстро и эффективно. Кроме того, мы берем на себя обязанности по розыску и возврату автомобилей, это главное преимущество установки сигнализации на авто. Скидки до 70% по риску «угон» гарантируют безопасность Вашего имущества по справедливой цене.
Обратите внимание! Если Вы владелец автомобиля торговых марок Land Rover или BMW, сообщите об этом менеджеру заранее, в этом случае Вам будут предложены специальные условия по партнерской программе.
Закажите звонок на сайте или оформите заявку прямо сейчас!
Цезарь Сателлит Премиум Х+ СТАРТ - Надежная защита от угона!
Спутниковый комплекс Cesar Platinum обеспечивает максимальную защиту дорогим автомобилям и их владельцам.
Существует также и модель без функции автозапуска - Цезарь Сателлит Платинум Х+.
В комплект Platinum X входит противоугонная метка- идентификатор владельца, использующая цифровой динамический двухсторонний код и переменные частотные каналы и обеспечивающая возможность реализации функции защиты от захвата Anti-Hi-Jack.
Метка имеет совершенный уровень защиты от сканирования.
С помощью метки включается и выключается блокировка двигателя; благодаря наличию беспроводной блокировки, дополняющей проводную, двигатель останется надежно защищенным даже при демонтаже системы злоумышленником.
В случае необходимости двигатель также может быть дистанционно заблокирован оператором Цезарь Сателлит. Наличие датчиков наклона и движения защищают автомобиль от погрузки на эвакуатор и угона буксировкой, при этом уведомляя владельца SMS-сообщением о факте несанкционированного доступа.
Cesar Platinum X+ отличается низким энергопотреблением, а в случае разряда штатного автомобильного аккумулятора переходит в режим питания от собственной резервной аккумуляторной батареи.
Система контролирует несанкционированное включение зажигания и проникновение в автомобиль через двери.
В обслуживание входят дополнительные услуги:
- Диспетчерского центра;
- Отдела поддержки пользователей;
- Тех. помощь на дорогах;
- Выезд эвакуатора без оплаты на месте.
Состав комплекта:
- Защита от угона
- Контроль проникновения в автомобиль
- Защита от угона с помощью украденного ключа
- Защита от несанкционированного запуска двигателя
- Защита от угона на эвакуаторе
- Автоматический перевод в режим «охрана»
- Кнопка SOS
- Метка авторизации
- Защита от разбойного нападения
- Защита от технологии «Длинный ключ»
- Контроль глушения GSM-сигнала
- Розыск и возврат автомобиля
- Скидка на КАСКО
- Помощь при ДТП и в других экстренных ситуациях
- Вызов и контроль прибытия экстренных служб (скорой помощи, полиции)
- Информирование контактных лиц
- Эвакуация автомобиля, вызов такси
- Управление и контроль через мобильное приложение
- Перевод в сервисный режим, управление из личного кабинета
- Информационная поддержка
- Информация о маршруте и пробках
- Поиск свободных мест на городских парковках, прокладывание маршрута к ним
- Оплата парковки
Часто задаваемые вопросы о спутниковой противоугонной системе Cesar Satellite
1) Может ли кто‑нибудь подключиться к автомобилю и следить за ним?
Нет. Для подключения к автомобилю нужны коды доступа, на основе которых делается шифрование передаваемых данных.
2) За что взимается абонентская плата?
За охранные функции. Сюда входит круглосуточная работа диспетчерской (в день приходит около 1000 сигналов, каждый из которых необходимо обработать) и работа службы реагирования по перехвату автомобиля.
3) Как можно оплатить абонентскую плату?
Это можно сделать в любом отделении Сбербанка через кассы коммунальных платежей, кредитными карточками, в большинстве салонов сотовой связи (Евросеть, Связной и т.д.), в автоматических терминалах оплаты услуг, расположенных в большинстве общественных организаций.
4) Защищает ли система от увоза на специально оборудованной (экранированной) фуре?
Такие случаи часты только в журналистских статьях. На практике угонщиками этот метод не используется вследствие высокого риска: фуру надо оборудовать, при необходимости ввезти в Москву (подготовив транспортные документы), погрузить в нее угоняемый автомобиль, вывезти из города (большинство грузовых машин досматриваются на въезде и выезде из города, а иногда и на трассе). Если на посту машину досмотрели, обнаружили угоняемый автомобиль, то в руки милиции попадает не только угоняемый автомобиль, фура, но и водитель, через которого милиция может выйти на след организаторов угона. При погрузке автомобиля в фуру на пульт охраны придет сигнал от датчика движения. Дальше надо смотреть какая фура, пробивает ли канал связи ее кузов. Если у Вас не редчайший Bentley или Maybaсh, то бояться такого вида угона не стоит.
5) Работает ли система в подземных гаражах?
Все зависит от гаража. В большинстве подземных гаражей до третьего подземного уровня система работает. Но есть гаражи, где любая радиосвязь пропадает.
При попытке спрятать машину в подземном отстойнике система поможет. Если на тот момент что‑то сработает (причем, если срабатывание будет при отсутствии связи, например в подземном гараже, то система запомнит это событие и при появлении связи, передаст его на пульт охраны) машину пульт охраны будет вести. Там где она пропадет и есть вход в подземный гараж.
Важный момент!!! Если не ловятся спутники системы GPS (например, в подземном гараже или другом помещении), это не означает, что машину невозможно поймать, так как координаты въезда в подземный гараж будут известны оператору ДЦ. Половина попыток угонов автомобилей происходит из многоярусных и подземных гаражей и «Цезарь Сателлит» их эффективно пресекает.
6) Говорят, что сигнал сотовой телефонии легко подавить. Так ли это?
Подавить можно любой радиосигнал. Но на практике это очень не простая задача. Угонщик должен знать на какую поисковую систему он идет. В противном случае придется нести с собой 4-5 спецустройств. Система не дает информации, заблокирована она или нет. А угонщик должен быть на 100% уверенным, что сигналы не пробиваются. Поэтому обычно, он использует более проверенные методы: найти и вывести из строя поисковый блок. Здесь уже многое зависит от размеров системы, профессиональности установщика и времени реагирования. Кроме того, пройдет ли сигнал тревоги зависит от расстояния от автомобиля до базовой станции оператора связи. Учесть это во время угона практически не возможно.
7) Можно ли отсканировать систему?
Сложно, так как в пассивном режиме она ничего не излучает. А в активном режиме в диспетчерскую идут сигналы, и начинается реагирование.
8) Если машина выходит из зоны радиопокрытия оператора связи, она становится не защищенной?
Частично. Система ведет себя как «черный ящик». Запоминает все события (что, где и в какое время сработало). При входе в зону радиопокрытия сразу же передает все события на пульт охраны.
9) Можно ли эксплуатировать систему в регионах?
Около 30-40% автомобилей, проданных в Москве, эксплуатируются в регионах.
Система «ЦС» надежно работает не только в Москве и Московской обл., но и на большей части европейской территории страны (80%), в странах СНГ, Балтии и Западной Европы.
24 спутника GPS могут выдать координаты а/м где бы он не находился и эти координаты будут отработаны диспетчером, который затем связывается с правоохранительными органами. Те в свою очередь осуществляют перехват а/м, зная его месторасположение.
10) Есть ли потерянные системой автомобили?
Да есть. Эффективность системы достигает уровня 90-96%. Это самый высокий среди поисковых систем показатель на данный момент. Систем со 100% эффективностью не бывает, так как присутствует человеческий фактор: водитель может испугаться и «сдать» автомобиль угонщикам. Бывают и случаи сговора и «самоугона» с целью получения страховой премии. Доказать же факт мошенничества очень сложно.
11) Кто осуществляет перехват автомобиля?
Правоохранительные органы. Оценив ситуацию, диспетчер пульта охраны передает информацию в дежурную часть ГУВД. Она задействует любые подразделения в соответствие с инструкцией. Кроме того, в дежурной части отдельного батальона ДПС (подразделении, специально созданном для борьбы с угонами автотранспорта), с которым мы работаем на основании приказа ГУВД, установлен удаленный терминал, на который в процессе перехвата диспетчерская выводит информацию о местоположении и состоянии угоняемого автомобиля.
12) Можно ли переставить систему с одного автомобиля на другой?
Да можно, но эта услуга платная. В техцентрах OOO «АВТОБАМ» она стоит в среднем 12000 рублей и зависит от сложности комплекта. Установка системы на новый автомобиль производится с использованием новых жгутов проводов.
13) Зачем ставить систему, если страхуешь автомобиль?
- Во‑первых: личная безопасность. Страховой полис не обеспечивает личной безопасности того, кто находится в автомобиле. К сожалению, часты случаи угона автомобилей разбойным нападением, в таких случаях может спасти именно поисковая система, если, конечно, она для этого рассчитана (как, например
- Во‑вторых: Цезарь Сателлит оказывает поддержку и в случаях, не связанных с угоном автомобиля (авария, поломка автомобиля, проблемы со здоровьем).
- В‑третьих: при угоне а/м для страхователя чаще бывает выгоднее получить назад а/м нежели страховую выплату.
Страховая компания никогда не выплатит клиенту желаемую сумму. Она всячески постарается уменьшить ее. До закрытия уголовного дела придется обивать пороги страховой, общаться со следователями, доказывать, что Вы не были в сговоре с угонщиками.
Пример: Машина стоит $50000, страховка 7%, в итоге — $53500. Через 11 месяцев а/м угоняют. Страховая выплата составит $ 40000 (20%-аммортизация). Потеря- $13500. И еще: выплата по страховке будет проведена не ранее чем через 2-4 месяца. А сколько клиент потратит нервов.
Ну и самое приятное, за установку системы «Цезарь Сателлит» страховые компании предоставляют значительные скидки. Так что система окупает себя за 1-2 года.
14) Автомобиль не угоняемый.
Таких а/м не бывает. Различные преступные группировки специализируются по угону разных моделей автомобилей, как отечественного производства, так и импортного.
Покупая а/м, владельцы почему‑то страхуют его по риску «угон». Зачем? Ведь эта модель не проблемная.
По статистике в Москве в среднем за сутки угоняется около 50 а/м. И в этом списке не все машины часто угоняемые.
15) Система дорогая.
Продукт хорошего качества, надежный, отвечающий всем современным требованиям не может стоить дешево.
Существует такое понятие как ценность товара:
Ценность = выгода/польза-цена
Да, клиент потратит какую‑то сумму денег, но что он приобретет: уверенность, спокойствие за свой а/м, за свое здоровье. Он будет знать, что ему всегда окажут помощь, защитят его и а/м.
Сколько «сюрпризов» готовит дорога: попытки угона и разбойные нападения, поломки и проблемы со здоровьем, конфликтные ситуации и аварии, так называемые «подставы» и «барсеточники».
Обычные сигнализации не защищают от: насильственного угона (при высадке, посадке, выбрасывании из салона, подсадке и т.п.), увоза, угона украденными ключами.
Из этой нехитрой формулы видно, что ценность всегда будет со знаком « +».
Выбрать спутниковую поисковую систему Цезарь Сателлит
Читать так же
Цезарь Сателлит Платинум Х+ СТАРТ - Надежная защита от угона!
Комплект Platinum X+ Comfort предназначен специально для установки на VIP-автомобили представительского и бизнес класса. Этот комплект - система наивысшей степени защиты для любого автомобиля и для его пассажиров. Система позволяет обезопасить от большого числа нештатных ситуаций, таких как традиционный угон, угон с применением специального оборудования, разбойное нападение, увоз с использованием эвакуатора или буксира и дорожно-транспортные происшествия.
105 000 руб.75 000 руб.* C гарантиейКомплект Platinum X+ START предназначен специально для установки на VIP-автомобили представительского и бизнес класса.
Этот комплект - система наивысшей степени защиты для любого автомобиля и для его пассажиров.
От модели Цезарь Сателлит Платинум Х+ отличается наличием функции дистанционного управления замками и автозапуском двигателя.
Система позволяет обезопасить от большого числа нештатных ситуаций, таких как:
- традиционный угон,
- угон с применением специального тех. оборудования,
- разбойное нападение,
- увоз с использованием эвакуатора или буксира
- дорожно-транспортные происшествия.
В комплекте Platinum X+ используется метка-идентификатор с плавающими частотными каналами и двухсторонним цифровым динамическим кодом.
Метка обладает устойчивой защитой от сканирования.
Во время движения в автомобиле постоянно контролируется наличие метки, в случае ее исчезновении мгновенно передается тревожный сигнал.
Вне салона автомобиля метка никаких сигналов не излучает.
Для снятия с охраны водителю необходимо иметь при себе метку-идентификатор.
До запуска двигателя водитель должен нажать на секретную «подтверждающую» кнопку, установленную скрытно в салоне автомобиля.
Преимущества комплекса Cesar Platinum X+ Comfort
- Защита от угона
- Контроль проникновения в автомобиль
- Защита от угона с помощью украденного ключа
- Защита от несанкционированного запуска двигателя
- Защита от угона на эвакуаторе
- Автоматический перевод в режим «охрана»
- Кнопка SOS
- Метка авторизации
- Защита от разбойного нападения
- Защита от технологии «Длинный ключ»
- Контроль глушения GSM-сигнала
- Розыск и возврат автомобиля
- Дополнительный поисковый блок (Cesar tracker)
- Скидка на КАСКО
- Помощь при ДТП и в других экстренных ситуациях
- Датчик ДТП - автоматическое уведомление о ДТП
- Вызов и контроль прибытия экстренных служб (скорой помощи, полиции)
- Информирование контактных лиц
- Эвакуация автомобиля, вызов такси
- Техническая помощь на дороге
- Быстрая зарядка АКБ
- Замена колеса
- Дозаправка автомобиля
- Вскрытие замков
- Управление и контроль через мобильное приложение
- Перевод в сервисный режим, управление из личного кабинета
- Дистанционный запуск двигателя
- Дистанционное управление автомобилем (открытие замков, включение сигнализации)
- Информационная поддержка
- Информация о маршруте и пробках
- Поиск свободных мест на городских парковках, прокладывание маршрута к ним
- Оплата парковки
Спутниковые системы Цезарь Сателлит
Заказать звонок
Система безопасности Цезарь Сателлит надежно защитит Ваш автомобиль от злоумышленников и обеспечит его сохранность. Главные преимущества системы:
- Более 500 групп быстрого реагирования, которые готовы прибыть на место происшествия в течении 10 минут;
- Уникальные технологии розыска автомобиля с помощью космических спутников;
- Круглосуточное отслеживание автомобиля в любой точке;
- Техническая поддержка 24 часа в сутки;
- Автоматическая передача информации в Полицию, МЧС, Скорую помощь;
- Управление системой можно осуществлять при помощи бесплатного приложения для смартфонов и планшетов Cesar Connect.
Как работает Цезарь Сателлит
При несанкционированном проникновении в автомобиль, даже с украденными ключами или при разбойном нападении, система мгновенно передает сигнал тревоги в мониторинговый центр, где за несколько секунд запускается процедура реагирования. Благодаря отлаженной работе сигнализации Цезарь Сателлит было предотвращено более 1900 угонов на территории всей России, стран Европы и СНГ.
Как установить Цезарь Сателлит
Установить спутниковую охранную сигнализацию на свой автомобиль Вы можете, обратившись в компанию АЛАРМ СЕРВИС РУБЛЕВКА. Мы поможем выбрать оптимальное устройство и расскажем, сколько будет стоить установка спутниковой сигнализации на Вашу машину.
Модели и тарифы Цезарь Сателлит
Сравнение моделей | |||||
Управление | Метка | Кнопка | Метка | Метка | Метка |
Проводная блокировка | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Беспроводная блокировка | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Интернет-локация | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Защита по зажиганию | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кнопка паники | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
SMS | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Защита от глушенияGSM сигнала | - | - | ✔ | ✔ | ✔ |
Функция AntiHiJack | - | - | - | ✔ | ✔ |
Радиомаяк | - | - | - | ✔ | ✔ |
Блок-закладка | - | - | - | - | ✔ |
Сигнал о ДТП | - | - | - | - | ✔ |
Цена с установкой (руб) | 15000 | 39900 | 85000 | 100000 | 120000 |
Абонентская плата (руб/мес) | 990 | 1450 | 1950 | 2700 | 3500 |
Купить | Купить | Купить | Купить | Купить |
АЛАРМ СЕРВИС РУБЛЕВКА является сертифицированным центром по установке спутниковых систем Цезарь Сателлит. У нас Вы всегда можете купить спутниковыую систему Цезарь Сателлит с установкой на свой автомобиль.
Сайт использует cookie-технологии. Если согласны, можете закрыть это предупреждение и продолжить.
Цезарь Сателлит Эскорт Х+ СТАРТ - Надежная защита от угона!
Комплект Cesar Escort X+ Comfort (с запуском ДВС) из обновленной линейки разработан специально для установки на автомобили представительского класса, принадлежащие к группе риска (повышенного внимания).
Кроме традиционных особенностей спутниковой охранной системы, в него добавлена функция защиты от выбрасывания водителя.
Особенности системы:
- бесконтактная метка обладает защитным динамическим кодом и каналом связи с переменными частотами
- наличие метки защищает водителя от выбрасывания, функция AntiHiJack;
- постоянный контроль салона автомобиля датчиками объема, обеспечивает защиту от проникновения через окно;
- беспроводной способ блокировки двигателя не позволяет осуществить запуск двигатель даже после демонтажа блоков системы;
- двухступенчатый алгоритм снятия с охраны автомобиля обеспечивает однозначно идентифицировать владельца и пресечь возможность использование потерянного или украденного комплекта ключей.
В обслуживание входят дополнительные услуги:
- Диспетчерского центра;
- Отдела поддержки пользователей;
- Тех. помощь на дорогах;
- Выезд эвакуатора без оплаты на месте.
Принцип работы
В комплекте Escort X+ применяется специальная электронная метка-транспондер, которая использует для связи двухсторонний канал с пременными частотами и цифровым динамическим кодом. Данная метка абсолютно защищена от сканирования кода.
Во время движения автомобиля система постоянно контролирует наличие метки в салоне автомобиля, в случае ее исчезновения мгновенно передается тревожный сигнал на диспетчерский пульт охраны. За пределами автомобиля метка не излучает сигналов.
Перед поездкой водителю необходимо отключить режим охраны, для этого нужно иметь при себе метку-идентификатор. А также, до запуска двигателя потребуется нажать на «истинную» секретную кнопку, установленную скрытно, но в тоже время в удобном для водителя месте.
Состав комплекта
- Защита от угона
- Контроль проникновения в автомобиль
- Защита от угона с помощью украденного ключа
- Защита от несанкционированного запуска двигателя
- Защита от угона на эвакуаторе
- Автоматический перевод в режим «охрана»
- Кнопка SOS
- Защита от технологии «Длинный ключ»
- Контроль глушения GSM-сигнала
- Розыск и возврат автомобиля
- Скидка на КАСКО
- Помощь при ДТП и в других экстренных ситуациях
- Вызов и контроль прибытия экстренных служб (скорой помощи, полиции)
- Информирование контактных лиц
- Эвакуация автомобиля, вызов такси
- Управление и контроль через мобильное приложение
- Перевод в сервисный режим, управление из личного кабинета
- Информационная поддержка
Охранный комплекс: Эксперимент с Цезарь Саттелит — Land Rover Range Rover Sport, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2
Приступаем к установке и апгрейду Охранного комплекса.
Прошло чуть больше года, как я установил на свой автомобиль Цезарь Сателлит. Пора подвести итоги. Выбор в пользу ЦС (Цезарь Сателлит) был обусловлен скидкой, которую давала страховая компания. Три моих прежних автомобиля покупались новыми, которыми я в общей сложности пользовался почти 10 лет и были застрахованы по каско. Касско – однозначно удобно. Заплатил страховку и спишь спокойно. Тем более времена нынче не спокойные и машины угоняют и ДТП не редкость. По этому и купив свой следующий автомобиль я серьезно задумался о страховке.
Это только начало.
Как оказалось RRS (Range Rover Sport) весьма угоняемая машина и стоимость страховки просто зашкаливает. Хотя я был всегда более чем уверен, что Land Rover никому не нужен, и именно по этому мной был куплен Land Rover Freelander 2. Так как почти новая (1,8 мес.) моя Honda CR-V уехала в неизвестном направлении. Пережить угон оказалось не так просто, как я думал в начале. Да и вообще я об этом не думал. Угоны конечно бывают, но где-то, и угоняют у кого-то, а меня это вообщем то не касается. Ни у кого из знакомых машины не угонялись, и по этому я угону особого значения не придавал. Да и КАСКО больше было нужно для того, что бы отремонтировать автомобиль после ДТП, без головной боли, если такое произойдет. А после того как машину у меня угнали, наличие КАСКО стало обязательным условием. Вот собственно по этому КАСКО я решил страховать обязательно. Но две новости меня повергли в шок. Цена полиса, и что RRS пользуется спросом среди угонщиков и цена полиса из-за этого. Доводы что мой старенький Спорт никому не нужен, никого не убедили. Есть статистика. И есть цена полиса. Все занавес.
Дополнительно сделали складывание зеркал и доводку стекол при закрытии автомобиля. Очень удобно.
Начал активно прорабатывать варианты, как уменьшить стоимость страховки. И самым результативным было установить ЦС. Страховка уменьшалась конечно не вдвое, но заметно ощутимо. Думал пару недель как быть. Ежемесячное абонентское обслуживание хоть и не дорого, но без установленного оборудования не работает, а это опять деньги. А помесячно да на 12 месяцев уже почти 15 тыс. И это на одном из самых бюджетных тарифном плане. На других существенно дороже. И оборудование от 35 000, а более продвинутое и того дороже. Вообщем подключение у меня вышло больше 50 тыс. А вот если прекратить платить за спутник, то что есть система, что ее нет, никакой защиты она уже не дает. Решился в итоге я на ЦС, установил его, предоставил документы страховой компании и получил заветный полис КАСКО. Вышло мне это в 60 тыс. за 6 месяцев. На оплату полиса на год, денег уже не осталось. Летом все в отпуска, а мне вторую половину страховки платить. Но зато с КАСКО, зато можно спать спокойно.
Продолжаем разбирать машину.
Пол года пролетели незаметно. Денег лишних как не было, так и нет. И не продлил я полис вовремя. По ремонту я понял, что за 120 тыс. которые я отдал бы страховой, я смог бы покрасить машину по кругу. Не говоря уже про локальные повреждения, которые обошлись бы точно дешевле. Да еще и осталось бы. К тому же есть такая штука как ОСАГО. Владельцам КАСКО оно не ведомо, но оказывается оно существует. И ежегодные поборы за полис имеют свои плюсы. Конечно, можно нарваться на водителя у которого ни прав ни полиса, но в этом случае платить самому. Опять же за КАСКО тоже платить. По этому с одной стороны я решил, что чинить машину в случае ДТП буду сам. А с другой стороны угон мне не страшен, у меня на машине стоит ЦС, который бдит за моим автомобилем круглые сутки.
Теперь и с этой стороны проводим ревизию.
Но на цезарь надейся, а сам не плашай. Решил, что нужно в плане защиты от угона ЦС помочь. И так это замечательно совпало, что мы в компании решили заняться для себя новым направлением – охранными системами. И погрузились мы в изучение мат части. Было изучено – что такое иммобилайзер, что такое сигнализация и какие бывают, какие механические запоры существуют. Параллельно приступили к изучению мат части автомобилей. Обсуждали с электриками все существующие модули, их алгоритмы работы, вообщем все, что могло позволить грамотно и эффективно устанавливать охранные системы. Забегая вперед могу сказать что у нас все получилось, и даже превзошли себя.
Как то утром, будит меня входящий звонок, оператор мониторингового центра ЦС, меня ошарашил. На вашем автомобиле сработал датчик движения. Сообщите пожалуйста где находился ваш автомобиль. Сон как рукой сняло. Сообщил всю требуемую информацию, а сам руки в ноги и бегом на стоянку. Как же я себя корил, что не установил за все это время никакого простенького иммобилайзера, в этом случае угнать стало бы существенно сложнее. Что не стал страховать КАСКО. Скупой платит дважды… вообщем за те 5 минут, что я практически бежал до стоянки, я прокрутил в голове это миллион раз. Конечно, я испытал огромное облегчение, когда увидел свой автомобиль на месте. ЦС мне больше не перезвонил. Общаясь потом с сотрудниками ЦС, мы заключили договор на установку оборудования ЦС в своем сервисном центре, выяснил подробности что иногда бывает потеря сигнала спутника, и бывает что точка скачет, и для отсекания ложных срабатываний установлен фильтр в 500 метров. Если автомобиль покинул эту зону, то срабатывает тревога. Видимо в моем случае спутник решил откровенно смыться, что машина у меня виртуально так переместилась.
Был и еще один случай, но уже по моей вине. Но он окончательно подорвал мою веру в контактный центр ЦС да и вообще в адекватность компании. Я уже установил на свою машину мощный противоугонный комплекс на базе Pandora 5000 new, с автозапуском. А для корректной работы автозапуска, сначала нужно было с приложения или по звонку в контактный центр перевести ЦС в сервисный режим, и уже после этого включать автозапуск. А я забыл это сделать. Автозапуск не сработал. Не запустился и ладно. Завел машину обычным способом да и поехал домой. Но на обоих телефонах у меня был выключен звук, и до меня сотрудники ЦС не дозвонились. Но зато они начали звонить по оставленным мной контактным номерам жене, маме, сестре. И все бы ничего, но они все переврали, информации никому никакой не сообщили. И всех реально напугали. Маме позвонили и сказали, что звонят по поводу угнанной машины моей сестры, причем тут ее машина, если четко понятно кто основное контактное лице. У мамы шок, она пытается выяснить подробности ей ничего не говоря. Названивают сестре, она в этот момент находиться заграницей, и так же ничего внятного сказать не могут. Когда я достал телефон из сумки был очень удивлен количеством пропущенных звонков от родственников. ЦС мне так настойчиво не звонил. И очень долго я потом извинялся что запустил этот долбаный автозапуск, и не перевел ЦС в сервисный режим, и что телефон у меня был на вибрации. А следующим делом позвонил в ЦС и попросил удалить все телефоны и оставить только мой.Когда я попросил ЦС предоставить информацию о том где и как установлено их оборудование они меня начали откровенно динамить. То просили прислать письменный запрос, то такой не подходит пишите другой, то согласие на конфиденциальность информации. Вообщем информацию так и не предоставили. Спрашиваю, я могу вернуть Вам оборудование? Говорят нет. Оно ваше. На следующий вопрос так и не ответили. Если это мое оборудование и установлено оно на моем автомобиле, почему я не могу выяснить где оно стоит? В итоге оборудование мы демонтировали без их помощи. После этого я поверил в то, что оно снимается с машины за пару минут. Вот только не понятно, что же они так долго его ставили? Охранные возможности фикция. Обходятся элементарно. И это был финальный момент когда я составил окончательное мнение о ЦС. Если кратко и без эмоций Спутниковый мониторинг – таких денег не стоит, а защита от угона – стремиться к нулю. Да изредка находят машины оборудованные ЦС, но то, что они уезжают – это факт.
Ну а теперь итоги. Установка ЦС была ошибка. Да я получил хорошую скидку на страховку. Но страховкой так и не воспользовался. ЦС доставил достаточно неудобств. То в метке села батарейка и машина ее не видит. До при открытии багажника срабатывает тревога. То дал ключи, без метки, начинают звонить. То оставил пассажиров в машине сам отошел, АЗС, туалет и тд., начинают звонить… вообщем куча бестолковых звонков. Мега видимость работы. И конечно забег до стоянки внес лепту в принятие решения. У меня еще осталось пару месяцев неиспользованной абонентской платы, которую нужно будет забрать и совсем забыть, как страшный сон, про ЦС.
Сейчас на машине стоит Pandora 5000 new, как я уже писал. Штатно система комплектуется 2 беспроводными реле, которые в произвольных местах автомобиля блокируют разные цепи. В моем случае установлено 3 таких реле. А так же реализована наша разработка, которая дополнительно блокирует бесключевой доступ, разъем OBD2 и зажигание. Так же установлены замки капота и дополнительные реле. И в пандоре есть замечательное приложение, через которое можно получить данные спутникового мониторинга, и воспользоваться автозапуском и много чего еще. Но о Пандоре я напишу отдельно.
Еще много интересного,подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: LR.RU и еще mchudnenko
в FaceBook: Mik Chu и еще Михаил Чудненко.и конечно в VK: Mik Chu и Михаил ЧудненкоА еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover ForeverЦена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 140000 км
Page 2
Приступаем к установке и апгрейду Охранного комплекса.
Прошло чуть больше года, как я установил на свой автомобиль Цезарь Сателлит. Пора подвести итоги. Выбор в пользу ЦС (Цезарь Сателлит) был обусловлен скидкой, которую давала страховая компания. Три моих прежних автомобиля покупались новыми, которыми я в общей сложности пользовался почти 10 лет и были застрахованы по каско. Касско – однозначно удобно. Заплатил страховку и спишь спокойно. Тем более времена нынче не спокойные и машины угоняют и ДТП не редкость. По этому и купив свой следующий автомобиль я серьезно задумался о страховке.
Это только начало.
Как оказалось RRS (Range Rover Sport) весьма угоняемая машина и стоимость страховки просто зашкаливает. Хотя я был всегда более чем уверен, что Land Rover никому не нужен, и именно по этому мной был куплен Land Rover Freelander 2. Так как почти новая (1,8 мес.) моя Honda CR-V уехала в неизвестном направлении. Пережить угон оказалось не так просто, как я думал в начале. Да и вообще я об этом не думал. Угоны конечно бывают, но где-то, и угоняют у кого-то, а меня это вообщем то не касается. Ни у кого из знакомых машины не угонялись, и по этому я угону особого значения не придавал. Да и КАСКО больше было нужно для того, что бы отремонтировать автомобиль после ДТП, без головной боли, если такое произойдет. А после того как машину у меня угнали, наличие КАСКО стало обязательным условием. Вот собственно по этому КАСКО я решил страховать обязательно. Но две новости меня повергли в шок. Цена полиса, и что RRS пользуется спросом среди угонщиков и цена полиса из-за этого. Доводы что мой старенький Спорт никому не нужен, никого не убедили. Есть статистика. И есть цена полиса. Все занавес.
Дополнительно сделали складывание зеркал и доводку стекол при закрытии автомобиля. Очень удобно.
Начал активно прорабатывать варианты, как уменьшить стоимость страховки. И самым результативным было установить ЦС. Страховка уменьшалась конечно не вдвое, но заметно ощутимо. Думал пару недель как быть. Ежемесячное абонентское обслуживание хоть и не дорого, но без установленного оборудования не работает, а это опять деньги. А помесячно да на 12 месяцев уже почти 15 тыс. И это на одном из самых бюджетных тарифном плане. На других существенно дороже. И оборудование от 35 000, а более продвинутое и того дороже. Вообщем подключение у меня вышло больше 50 тыс. А вот если прекратить платить за спутник, то что есть система, что ее нет, никакой защиты она уже не дает. Решился в итоге я на ЦС, установил его, предоставил документы страховой компании и получил заветный полис КАСКО. Вышло мне это в 60 тыс. за 6 месяцев. На оплату полиса на год, денег уже не осталось. Летом все в отпуска, а мне вторую половину страховки платить. Но зато с КАСКО, зато можно спать спокойно.
Продолжаем разбирать машину.
Пол года пролетели незаметно. Денег лишних как не было, так и нет. И не продлил я полис вовремя. По ремонту я понял, что за 120 тыс. которые я отдал бы страховой, я смог бы покрасить машину по кругу. Не говоря уже про локальные повреждения, которые обошлись бы точно дешевле. Да еще и осталось бы. К тому же есть такая штука как ОСАГО. Владельцам КАСКО оно не ведомо, но оказывается оно существует. И ежегодные поборы за полис имеют свои плюсы. Конечно, можно нарваться на водителя у которого ни прав ни полиса, но в этом случае платить самому. Опять же за КАСКО тоже платить. По этому с одной стороны я решил, что чинить машину в случае ДТП буду сам. А с другой стороны угон мне не страшен, у меня на машине стоит ЦС, который бдит за моим автомобилем круглые сутки.
Теперь и с этой стороны проводим ревизию.
Но на цезарь надейся, а сам не плашай. Решил, что нужно в плане защиты от угона ЦС помочь. И так это замечательно совпало, что мы в компании решили заняться для себя новым направлением – охранными системами. И погрузились мы в изучение мат части. Было изучено – что такое иммобилайзер, что такое сигнализация и какие бывают, какие механические запоры существуют. Параллельно приступили к изучению мат части автомобилей. Обсуждали с электриками все существующие модули, их алгоритмы работы, вообщем все, что могло позволить грамотно и эффективно устанавливать охранные системы. Забегая вперед могу сказать что у нас все получилось, и даже превзошли себя.
Как то утром, будит меня входящий звонок, оператор мониторингового центра ЦС, меня ошарашил. На вашем автомобиле сработал датчик движения. Сообщите пожалуйста где находился ваш автомобиль. Сон как рукой сняло. Сообщил всю требуемую информацию, а сам руки в ноги и бегом на стоянку. Как же я себя корил, что не установил за все это время никакого простенького иммобилайзера, в этом случае угнать стало бы существенно сложнее. Что не стал страховать КАСКО. Скупой платит дважды… вообщем за те 5 минут, что я практически бежал до стоянки, я прокрутил в голове это миллион раз. Конечно, я испытал огромное облегчение, когда увидел свой автомобиль на месте. ЦС мне больше не перезвонил. Общаясь потом с сотрудниками ЦС, мы заключили договор на установку оборудования ЦС в своем сервисном центре, выяснил подробности что иногда бывает потеря сигнала спутника, и бывает что точка скачет, и для отсекания ложных срабатываний установлен фильтр в 500 метров. Если автомобиль покинул эту зону, то срабатывает тревога. Видимо в моем случае спутник решил откровенно смыться, что машина у меня виртуально так переместилась.
Был и еще один случай, но уже по моей вине. Но он окончательно подорвал мою веру в контактный центр ЦС да и вообще в адекватность компании. Я уже установил на свою машину мощный противоугонный комплекс на базе Pandora 5000 new, с автозапуском. А для корректной работы автозапуска, сначала нужно было с приложения или по звонку в контактный центр перевести ЦС в сервисный режим, и уже после этого включать автозапуск. А я забыл это сделать. Автозапуск не сработал. Не запустился и ладно. Завел машину обычным способом да и поехал домой. Но на обоих телефонах у меня был выключен звук, и до меня сотрудники ЦС не дозвонились. Но зато они начали звонить по оставленным мной контактным номерам жене, маме, сестре. И все бы ничего, но они все переврали, информации никому никакой не сообщили. И всех реально напугали. Маме позвонили и сказали, что звонят по поводу угнанной машины моей сестры, причем тут ее машина, если четко понятно кто основное контактное лице. У мамы шок, она пытается выяснить подробности ей ничего не говоря. Названивают сестре, она в этот момент находиться заграницей, и так же ничего внятного сказать не могут. Когда я достал телефон из сумки был очень удивлен количеством пропущенных звонков от родственников. ЦС мне так настойчиво не звонил. И очень долго я потом извинялся что запустил этот долбаный автозапуск, и не перевел ЦС в сервисный режим, и что телефон у меня был на вибрации. А следующим делом позвонил в ЦС и попросил удалить все телефоны и оставить только мой.Когда я попросил ЦС предоставить информацию о том где и как установлено их оборудование они меня начали откровенно динамить. То просили прислать письменный запрос, то такой не подходит пишите другой, то согласие на конфиденциальность информации. Вообщем информацию так и не предоставили. Спрашиваю, я могу вернуть Вам оборудование? Говорят нет. Оно ваше. На следующий вопрос так и не ответили. Если это мое оборудование и установлено оно на моем автомобиле, почему я не могу выяснить где оно стоит? В итоге оборудование мы демонтировали без их помощи. После этого я поверил в то, что оно снимается с машины за пару минут. Вот только не понятно, что же они так долго его ставили? Охранные возможности фикция. Обходятся элементарно. И это был финальный момент когда я составил окончательное мнение о ЦС. Если кратко и без эмоций Спутниковый мониторинг – таких денег не стоит, а защита от угона – стремиться к нулю. Да изредка находят машины оборудованные ЦС, но то, что они уезжают – это факт.
Ну а теперь итоги. Установка ЦС была ошибка. Да я получил хорошую скидку на страховку. Но страховкой так и не воспользовался. ЦС доставил достаточно неудобств. То в метке села батарейка и машина ее не видит. До при открытии багажника срабатывает тревога. То дал ключи, без метки, начинают звонить. То оставил пассажиров в машине сам отошел, АЗС, туалет и тд., начинают звонить… вообщем куча бестолковых звонков. Мега видимость работы. И конечно забег до стоянки внес лепту в принятие решения. У меня еще осталось пару месяцев неиспользованной абонентской платы, которую нужно будет забрать и совсем забыть, как страшный сон, про ЦС.
Сейчас на машине стоит Pandora 5000 new, как я уже писал. Штатно система комплектуется 2 беспроводными реле, которые в произвольных местах автомобиля блокируют разные цепи. В моем случае установлено 3 таких реле. А так же реализована наша разработка, которая дополнительно блокирует бесключевой доступ, разъем OBD2 и зажигание. Так же установлены замки капота и дополнительные реле. И в пандоре есть замечательное приложение, через которое можно получить данные спутникового мониторинга, и воспользоваться автозапуском и много чего еще. Но о Пандоре я напишу отдельно.
Еще много интересного,подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: LR.RU и еще mchudnenko
в FaceBook: Mik Chu и еще Михаил Чудненко.и конечно в VK: Mik Chu и Михаил ЧудненкоА еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover ForeverЦена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 140000 км