Автомобильные платные дороги


Автодор - Платные Дороги

9 августа 2019 г. | Доринфо

Сегодня расскажем о платной скоростной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Точнее об открытых на данный момент участках. Отправились мы в свое путешествие из Петербурга утром в понедельник, 29 июля. Что же нас ждало на новой магистрали?

10 июля 2019 г.

Чем платные дороги интереснее бесплатных?

Подсчитать расходы автомобилистов в пути и узнать способы сэкономить на платных дорогах читателям портала «Авто Года» помог генеральный директор компании «Автодор ‒ Платные Дороги» Дмитрий Юрьевич Дунаев.

Все материалы раздела

avtodor-tr.ru

С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор»

С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор».

Внесенные изменения в порядок классификации учитывают частные случаи и направлены на повышение удобства пользования платными дорогами. Так, транспортные средства I категории, осуществляющие транспортировку в прицепе крупногабаритного груза или багажа выше 2,6 метра, будут классифицироваться не выше II категории (ранее IV категория).

Также изменения коснутся классификации транспортных средств, двигающихся на буксировочном тросе. Они будут считаться независимыми транспортными средствами с раздельной оплатой.

Кроме этого, транспортные средства со специальными техническими устройствами (например, климатической установкой, закрепленной на крыше), будут относить к той или иной категории по наивысшей точке.

При этом порядок классификации транспортных средств I и II категорий с багажом и аксессуарами на крыше остается без изменений – багаж и аксессуары в расчет габаритной высоты по-прежнему не включаются.

Основная цель изменений -  создание условий для однозначного трактования правил классификации транспортных средств. Это позволит минимизировать количество спорных ситуаций, возникающих при оплате проезда на пунктах взимания платы, а также сократить число обращений пользователей по вопросам классификации.

С подробной  информацией об изменениях можно ознакомиться в приложениях. 

Действующая классификация (270.4 КБ)

Классификация с 1 января 2017г. (275.3 КБ)

Справка

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании - развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь»,  М-4 «Дон», М-3 «Украина» и новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Москве и Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

avtodor-tr.ru

Автодор платные дороги

Автодор платные дороги

На сегодняшний день функции оператора по взиманию платы за проезд на платном участке км 21 — км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» и оператора единой сети электронных средств регистрации проезда на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон», платного участка км 258 — км 334 (обход Вышнего Волочка) автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и платного участка трассы М-3 «Украина» км 124 — км 173 исполняет Автодор платные дороги. На данную компанию возложены функции взимания платы за проезд, реализация электронных средств регистрации проезда, поддержания безопасности и комфорта на дороге, а также благоустройство и реконструкция платных участков дорог.

Оплатите проезд по платному участку дороги можно двумя способами. Первый способ оплаты проезда — это в пунктах взимания платы, которые расположены непосредственно при въезде на платный участок дороги. В пунктах приема платы оплата производится наличными денежными средствами или безналичным расчетом. Второй способ — это без участия водителя, с помощью специального передающего устройства транспондера.

Транспондер

Транспондер — это приемо-передающее устройство, которое предоставляет возможность безостановочного скоростного проезда на пунктах взимания платы. Данное устройство устанавливается на лобовое стекло транспортного средства. Если у Вас нет транспондера, тогда Вам нужно занять полосу движения ту, которая соответствует оплате наличными. При этом, когда Вы подъедите к кабине кассира, Вам необходимо остановиться напротив кабины. После чего электронная система автоматически определит класс транспортного средства и выведет на монитор кассира сумму, требуемую к оплате, в соответствии с установленными тарифами на проезд. При наличном расчете Вам необходимо заплатить подлежащую оплате сумму. При безналичном расчете — предоставить кассиру банковскую карту (к оплате принимаются карты VISA, MasterCard).

Полосы Автодор

Если у Вас имеется транспондер, тогда занимайте специально выделенную полосу для проезда с транспондером и, не делая остановки возле пункта взимания платы, на минимальной скорости проезжаете и оплачивайте проезд автоматически. При этом рекомендуется соблюдать дистанцию от движущегося впереди транспорта во избежание ошибочного считывания денежных средств с Вашего лицевого счета.

Правила проезд с транспондером

Автодор платные дороги работает с физическими и юридическими лицами. На официальном сайте данной компании Вы найти множество полезной информации. Также сможете задать в режиме онлайн свой вопрос или посмотреть вопросы других клиентов. Автодор обслуживает своих клиентов в центрах продаж и обслуживания; через фирменный интернет-магазин; на АЗС сетей-партнеров; в кафе сети «Mcafe» на участке км 258 — км 330 трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Тарифы на проезд различны, так как они напрямую зависят от категории транспортного средства и способа оплаты. На картинке ниже представлена таблица категорий транспортных средств.

Категории транспортных средств

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты. Изменение классификации транспортного средства по категории может происходит из-за следующих пунктов: 1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включать; 2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицировать по наивысшей точке; 3. Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учётом перевозимого в кузове груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории; 4. Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории; 5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицировать по наивысшей точке; 6. Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицировать по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси; 7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке классифицировать как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей;

8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицировать как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

Платные дороги России

Автодор платные дороги регулярно обеспечивает безопасность и контроль на платных участках дорог, предоставляет возможность оплачивать трассу быстро и выгодно, а также всегда придет на помощь к каждому клиенту.

ros-avtodor.ru

Добро пожаловать на портал о платных авто­мо­бильных дорогах россии

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113

Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. ЦКАД — платная трасса (за исключением 5-го пускового комплекса и участка № 5 2-го пускового комплекса).

Подробнее все статьи  

platniedorogi.ru

Как сэкономить на платных автомобильных дорогах

?

Виктор Борисов (victorborisov) wrote, 2018-07-10 12:01:00 Виктор Борисов victorborisov 2018-07-10 12:01:00 Categories:

  • авто
  • путешествия
  • россия
  • Cancel
Количество автомобилей на дорогах продолжает увеличиваться и автомобильные заторы стали нормой. Эффективно регулировать транспортные потоки позволяют платные автомобильные дороги. А у водителя есть возможность выбора — стоять в пробке бесплатно (на самом деле нет) или сэкономить время на платной дороге. В России платных участков дорог пока не так много: это строящаяся М-11 от Москвы до Питера, М-4 Дон, М-1 объезд Одинцова, ну и Западный скоростно диаметр в Питере, преимущественно они расположены рядом с Москвой. Тема сегодняшнего репортажа — платная автомобильная дорога М11 «Москва-Солнечногорск» (ее еще называют «платная Ленинградка» или «новая Ленинградка») и как сэкономить на проезде с помощью транспондера. Поехали!Первый платный участок трассы М11 начинается сразу же за МКАД и заканчивается рядом с Солнечногорском. Но не всем за неё надо платить. Например, те, кто ездит в Долгопрудный или вот те, кто съезжает из Левобережных Химок. Дорогу там отстроил концессионер, а шлагбаумы поставил ближе Шереметьево. Также эта дорога является самым коротким и быстрым маршрутом во все терминалы аэропорта Шереметьево. Ведь далеко не всегда удобно добираться до Шереметьево поездом: большая компания, много багажа, нужен терминал D, а ещё и маленькие дети – конечно, автомобиль! Но время дорого, и поэтому лучше платная дорога – быстрее и спокойнее. Важным отличием данной платной трассы является то, что магистраль была построена с нуля, как альтернатива существующего Ленинградского шоссе, да и не только, альтернатив много, это и Пятницкое шоссе, Дмитровское шоссе, смотря кому куда надо.

Платными дорогами тоже надо уметь пользоваться. Как в общественном транспорте Москвы вы пользуетесь проездным «Тройка», так и на платных дорогах стоит пользоваться транспондером — специальным устройством, которое позволяет не только экономить на стоимости проезда, но и делать это без остановки на пунктах оплаты. Взять транспондер можно в офисах, которые находятся перед въездом на дорогу, если ехать из Москвы, и при выезде, направляясь в сторону Москвы, а также в ТЦ Зеленопарк. Ближайший к Москве такой офис находится непосредственно перед въездными шлагбаумами.

Транспондер - это небольшой автономный гаджет, который крепится внутри автомобиля на лобовое стекло за зеркалом заднего вида. Встроенной батарейки должно хватить более, чем на 5 лет эксплуатации, а если она разрядится или транспондер сломается — оператор его бесплатно поменяет.

Для получения транспондера нужен паспорт и примерно 5-10 минут времени на оформление договора. Также транспондер можно предзаказать на сайте и получить его на любом выезде с дороги в информационных офисах, это ещё быстрее.Транспондер платного участка Москва-Солнечногорск (или еще 15-58) на трассе М11 не продаётся, а выдаётся в аренду. В первый календарный месяц стоимость аренды 0 рублей, а в последующие месяцы арендная плата составляет 50 рублей в месяц, но только при его использовании (то есть, если в какой-то месяц вы не пользовались платной дорогой, то арендная плата списываться не будет). Это удобно, не нужно сразу платить за него 1500 рублей, а платишь, только если пользуешь. Даже если на море раз в год ездить, или на дачу только в сезон, а зимой можно его убрать и платить не надо.Учитывая тот факт, что стоимость проезда по транспондеру дешевле (экономия достигает 60%), чем при оплате на месте — его аренда окупается с первой же поездки. Берёте транспондер и получаете скидку 20% на все поездки. Но есть ещё и абонементы (как в метро). Они распространяются практически на все маршруты и бывают на 10, 20 или 30 поездок. Израсходовать их надо в течение месяца. 10 поездок подойдёт дачникам, если его активировать в день проезда на дачу, то как раз получается 5 поездок туда-обратно в течение 30 дней. А 20 и 30 поездок подходит для тех, кто поблизости работает или живёт. Чтобы понимать по экономии – вот пример:Поездка по платной дороге из Москвы до аэропорта Шереметьево D, E и F стоит 300 рублей днем и 100 рублей ночью при оплате наличными или банковской картой. А с транспондером стоимость этой же поездки составит 240 рублей днем и 80 рублей ночью. А поездка по абонементу по этому же маршруту стоит от 160 до 220 рублей.Вы сразу же окупаете транспондер и экономите время на проезде пунктов оплаты. Для этого нужно воспользоваться специальными воротами с автоматическим шлагбаумом. Остановка не требуется, достаточно лишь снизить скорость до 30 км/ч (чтобы шлагбаум гарантированно успел открыться после того, как электроника считает данные транспондера).

«Транспондер принят» и зелёный сигнал светофора означают, что можно продолжать движение без остановки.

Альтернатива транспондеру — оплата проезда через оператора или терминал. Это не только медленнее, но и дороже.

Специальные датчики автоматически определяют класс транспортного средства (в частности его высоту и количество осей) для точного расчёта стоимости проезда.

Середина дня в будни не самый показательный момент по количеству автомобилей на трассе, но даже здесь видно, что при оплате наличными собираются очереди из 5-6 автомобилей. В то время как по крайним левым полосам можно проехать с помощью транспондера без остановки.

Платной дорогой активно пользуются автомобили такси, это гораздо быстрее, чем стоять в пробке на Ленинградке. Дорогу в таком случае обычно оплачивают клиенты, чтобы сэкономить своё время.

Пункты оплаты проезда расположены на съездах с трассы (а если у вас нет транспондера, то на въезде нужно взять проездной билет), поэтому нет необходимости для остановки на промежуточных участках, вы просто едете до пункта назначения и на выезде стоимость проезда рассчитывается и списывается с баланса вашего счёта автоматически.

Кстати, с транспондером М11 можно ездить и по другим платным дорогам: таким как Северный обход Одинцова (МКАД - М1), платные участки М3, М4 и М11 (объезды Торжка и Вышнего Волочка), а также по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Это называется интероперабельность. Кстати, на большинстве «чужих» платных участков тоже предоставляется скидка на проезд до 15%.Это центр контроля дорожной обстановки на платном участке трассы. Безопасности здесь уделяется повышенное внимание.

В случае возникновения аварийной ситуации на место выезжают аварийные комиссары.

Также у компании обслуживающей платную дорогу имеется большой парк дорожной техники, которая используется для уборки трассы.

Кстати, платный участок М11 «Москва-Солнечногорск» построен с нуля и большая часть (2/3) инвестиций — частные вложения. Государство вложило в строительство всего 1/3. И у этой трассы совершенно другая модель использования, в отличие от хорошо всем известной дороги на юг, в Сочи — трассы М4. Ведь М4 это изначально бесплатная дорога, которую реконструировали и поставили шлагбаумы. Аналогичная история и с не так давно запущенными участками трассы М3 — бесплатная трасса стала платной, а в качестве альтернативы для бесплатного проезда предлагается узкая дорога петляющая по населённым пунктам с постоянными ограничениями скорости.В то время как платный участок М11 является альтернативой бесплатной трассы М10, которая сама по себе является дорогой высокого качества с несколькими полосами в каждую сторону. Платная дорога забирает на себя достаточный поток с сильно загруженного Ленинградского шоссе, таким образом его разгружая. В среднем по платной магистрали проезжает более 40 тысяч автомобилей в день, а в дни высокой загрузки трафик повышается до 75 тысяч автомобилей.

Выходит, что транспондер должен быть в каждом автомобили, независимо от того, как часто вы ездите по платным дорогам. Точно также, как в кармане каждого жителя Москвы должна быть карта или брелок «Тройка». Я провёл сравнительный анализ транспондеров от разных операторов и пришёл к выводу, что даже если платный участок М11 не является для вас приоритетным, и вы ежедневно не пользуетесь каким-либо другим платным участком дороги по абонементу, то всё равно получается удобнее приобрести транспондер М11 15-58. Во-первых, он берётся в аренду (а не покупается за 1000-1500 рублей), во-вторых по нему предоставляется скидка при проезде по платным участкам М3, М4, М11 и ЗСД (скидки нет только при проезде по платному участку М1 в объезд Одинцова — они вообще никому из партнёров в рамках интероперабельности не дают скидок). В то время, как транспондеры от Автодора (М3, М4, М11) и ЗСД в Санкт-Петербурге не дают скидок при проезде по платному участку М11 «Москва-Солнечногорск».

И, естественно, транспондер стоит оформить всем, у кого дачи расположены по Ленинградскому, Пятницкому и Дмитровскому шоссе. Стоимость проезда варьируется в зависимости от дня недели и времени суток, таким образом достигается динамическое регулирование транспортных потоков в зависимости от спроса.

Что в итоге? Преимущества использования транспондера очевидны. Мне в последнее время часто приходится выезжать для контроля строительства домов в разные части Московской области и несмотря на то, что преимущественно они расположены на юге, по Ленинградскому направлению мне тоже приходится иногда ездить. С платной дорогой я могу более точно планировать свой рабочий день и не стоять в пробках.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!

И не забудьте подписаться на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи!

Tags: автомобили, аэропорт, дороги, м11, оплата, платная дорога, путешествие, транспондер, трасса
  • Недавно мы с Иваном Константиновым завершили очередной объект, на котором выполнили полный комплекс работ по установке системы отопления и…

  • Прошло уже 5 лет с того момента, как мы установили в квартире первый бризер Тион О2. Если коротко, то можно разделить нашу жизнь в городе на до и…

  • Давно не писал, а тут такой прекрасный повод. Владимир Сухоруков, ведущий YouTube-канала «Тепло-вода», выпустил целый сюжет, посвящённный мне и…

  • Сразу после постройки загородного дома, в далёком 2014 году, я нашёл и купил первый комплект датчиков Wireless Sensor Tags. Это уникальная…

  • Газобетон это не только конструционно-теплоизоляционный материал из которого можно построить энергоэффективный дом, но ещё и отделочный материал. В…

  • Бризерами Тион мы пользуемся 5 лет. Я уже неоднократно писал, что это самое важное устройство, напрямую влияющее на качество жизни в городской…

  • Моему загородному дому уже 7 лет. Решения, которые были использованы при его строительстве, показали свою эффективность, а концепция загородного…

  • Современное энергоэффективное строительство невозможно без использования высокоэффективных вентиляционных систем, которые позволяют сократить…

  • В начале этого года в гости заезжала редакция YouTube канала Open Village. Коротко рассказал о том, какие материалы я использовал при строительстве…

victorborisov.livejournal.com

Платные дороги России. Платные дороги. Трасса м-4. Трасса м-1. Трасса м-11. Трасса Москва-Петербург. Платные дороги 2016. Карта платных дорог

В России на протяжении нескольких лет существует сеть платных дорог общей протяженностью 471,7 км, которая постоянно пополняется все новыми участками, за проезд по которым необходимо платить.

Проезд по платному участку дороги без внесения оплаты разрешается лишь транспорту специального значения (автомобили скорой помощи, пожарные и полиция и т.д.), а также общественный транспорт, кроме такси, международных и междугородних автобусов.

Все платные участки дорог России контролируются госкомпанией «Автодор». А с некоторых пор и частными инвесторами, например, как новая платная трасса М-11. А теперь рассмотрим платные дороги России и тарифы подробнее...

М-1 «Беларусь»

Трасса М-1 имеет платный участок, протяженностью 18,535км, ведущий в обход г. Одинцово, находящегося в Московской области.

Первые 5 км автодороги имеют восьми полосное движение, последующие 9 км — шести полосное, и следующие 4 км-4 полосы.

Разрешенная скорость на трассе — 90 км/ч, расчетная – 120 км/ч. Трасса обладает пропускной способностью в 70-80 тысяч автомобилей в сутки, и имеет 3 пункта оплаты проезда.

Тарифы на трассе М-1

За проезд легкового авто взимается до 150 рублей. Для небольших грузовых авто, пикапов и легковых авто с прицепом 2-2,6 м высотой стоимость проезда составляет до 225 рублей. Для двухосных грузовиков и автобусов установлен тариф до 300 рублей, трехосный транспорт – до 480 рублей.

В ночное время с 01.00 до 05.00 проехать можно гораздо дешевле, тоже касается проезда с транспондером. Подробнее о тарифах трассы М-1 в инфографике:

М-4 «Дон»

Следующая трасса, имеющая платные участки дорог — М-4. Трасса М-4 связывает между собой северо-западные и центральные регионы страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Это одна из самых дешевых трасс, стоимость для легковушек варьируется от 10 до 80 рублей. Платными являются 7 основных участков:

  1. Первый платный участок в Московской области — 48-71 км, протяженностью в 20 км. Участок оснащен 18 стационарными телефонными аппаратами вызова специальных служб при возникновении экстренной ситуации. Оплату необходимо произвести в пункте, находящемся на 71 км участка. Смарт-карту или транспондер вы сможете приобрести в центрах продаж, находящихся на 51 и 71 км трассы. Пользоваться участком можно бесплатно, если въезжать на участок и покидать его, минуя пункты оплаты.
  2. Следующий участок - обход г. Богородицка (225-260 км), протяженностью в 35,5 км. Расчетная скорость на данном участке — 120 км/ч.Произвести оплату за проезд можно в пункте на 228 км.
  3. Участок в обход г. Ефремова (287-321 км) имеет протяженность 35,8км. Расчетная скорость на участке — 120 км/ч. Плата взимается на 322 км трассы.
  4. Участок, идущий в обход г. Елец и села Яркино (330-414 км), протяженностью в 82 км. Расчетная скорость — 120 км/ч. Плата за проезд взимается в пункте, установленном на 339 км трассы.
  5. Участок, ведущий в обход г. Задонска - села Хлевного (414-464 км), протяженностью в 46,9 км. На участке имеется два пункта для внесения оплаты за проезд. Первый расположен на 416+530км, а второй на 460+192км.
  6. Участок, идущий в обход г. Воронежа (492-517 км), в ходе реконструкции был доведен до категории 1Б. Протяженность 25 км, количество полос движения увеличено до шести.Эксплуатация участка в платном режиме стартовала 2 февраля 2015 года. Оплата осуществляется на 515-м км трассы. Водители, пользующиеся этой трассой в пределах с 492-го км по 513-й км, не оплачивают проезд.
  7. Участок, проходящий по Воронежской области (544–633 км), имеет протяженность 89 км. В платном режиме заработал 09 ноября 2015 года. Оплата взимается:
    • - на ПВП 545 км при движении в сторону г. Ростов за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски;
    • - на ПВП 620 км при выезде с платного участка за оставшиеся 44,3 км;
    • - при движении в сторону г. Москва оплата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП 620 км и на ПВП 545 км.

М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Новейшая трасса в России М-11 «Москва – Санкт-Петербург» станет заменой бесплатной дороге М-10 «Россия», которая уже с потоком автомобилей не справляется, поэтому на старой Ленинградке частые заторы.

Новая Ленинградка с большой пропускной способностью, категория дороги 1А. Имеются специализированные зоны отдыха и парковки, но есть нюанс: она платная. Тарифы достаточно дорогие, например, чтобы доехать из Москвы до аэропорта Шереметьево на легковушке, нужно заплатить до 250 рублей, туда-обратно уже 500 рублей, в выходные дни и в ночное время дешевле.

Полное описание трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», тарифы на проезд по новой Ленинградке смотрите здесь.

Вот пример стоимости проезда по одному из участков трассы М-11:

Способы оплаты

Оплату за проезд по платным участкам дорог можно произвести тремя способами — наличными (либо банковская карта), смарт-карта или же при помощи транспондера.

Наличными или банковской картой оплата вносится непосредственно кассиру, и, получив чек, водитель может продолжить движение по трассе после подъема шлагбаума и включения разрешающего сигнала светофора.

Если вы намерены оплачивать проезд при помощи смарт-карты, то вам необходимо приложить ее к специальному списывающему устройству и необходимая сумма будет списана автоматически.

Оплата транспондером производится автоматически при проезде автомобиля, оборудованного им, через пропускной пункт.

Автор: Виктория Голдина. Дата публикации: 13.02.2015 Обновлена Дмитриевым Виталием: 14.12.2015

Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

map.avtogai.ru

Карта платных дорог. Грузы и новости грузоперевозок автотранспортный грузовой портал transler – портал грузоперевозок

Фильтр объектов:

Пункт взимания платы за проезд Пункт весогабаритного контроля пост ДПС пост Ространснадзора Стоянка для автомобилей Cтационарный фоторадар Гостиница (мотель) АЗС Пункт СТО Показать точки, линии списком. Платная дорога — дорога, за проезд по которой взимается определённая плата. Часто платными являются скоростные дороги, мосты и туннели. Карта платных дорог transler.ru создаётся нашими пользователями. После того как вы войдёте на сайт как зарегистрированный пользователь вы можете добавить на карту платные дороги, платные тоннели и мосты.

Существуют три системы платных дорог: открытая (со сборочными пунктами, перекрывающими основное движение), закрытая (сбор при въезде / выезде) и полностью электронная система дорожных сборов (отсутствие сборочных пунктов, только электронный сбор на въезде / выезде и на стратегических участках основной дороги). Современные платные дороги часто используют комбинацию всех трех перечисленных типов сбора. Множество въездных/выездных сборочных пунктов на протяжении пути время от времени дополняются системами сборов по ходу основного движения. Некоторые платные дороги берут плату только в одном направлении, например, в Великобритании в месте, где M4 пересекает реку Северн по любому из двух мостов. По этим мостам движение бесплатное из Уэльса в Англию, но на обратном пути требуется заплатить. Это оправдано только в случаях, когда бесплатный объезд слишком длинный — в этом случае около 40 миль. Платежи могут производиться наличными, кредитной картой, посредством предоплаченной карты, или электронной системы оплаты. В некоторых европейских странах оплата осуществляется с помощью наклеек, которые крепятся на лобовое стекло. Пункты сбора оплаты могут быть автоматизированы. Плата может зависеть от расстояния и от типа транспортного средства.

 

transler.ru


Смотрите также