Автомобили до 100 тысяч рублей


Рейтинг автомобилей до 100 тысяч рублей. БУ машины за сто тысяч

Если вы решились на первую в своей жизни машину и не располагаете большой суммой денег, то ваш вариант автомобили до 100 тысяч рублей. Пока вы начинающий водитель, вам необходимо получить опыт езды, научиться управлять транспортным средством на дороге с большим потоком авто и делать это сразу же на дорогом, новом автомобиле не лучший вариант. Машина в пределах 100 тысяч, при правильном уходе, прослужит вам долгий срок и поможет набраться необходимого опыта, после чего можно присмотреть для себя варианты и подороже.

Кому подойдут автомобили до 100 тысяч?

Несомненно авто до 100 тысяч рублей б\у – это лучший вариант автомобиля для новичка. Но также это хорошее вложение средств в транспорт для загородных поездок. Если вы много времени проводите на даче и вам необходимо возить различное оборудование, землю, рассаду и многое другое, то использовать для этого новый автомобиль будет не резонно. Если вы имеете в своем расположении большой гараж, который вместит в себя несколько машин, то иметь недорогую ласточку для поездок на дачу – очень неплохой вариант. Ваш основной транспорт будет оставаться чистым и презентабельным, а недорогая Черри или поддержанные японские авто, с комфортом доставят вас на участок и помогут перевезти необходимые вещи для дачи.

Также купить машину до 100 тысяч рублей  стоит заядлым рыбакам и охотникам. Вам не придется переживать за свой новенький, дорогостоящий автомобиль в процессе охоты или сидя часами у речки. К тому же машина, в которой вы путешествуете всей семьей, не пропахнет рыбой или другой добычей. Б/у авто до 100 тысяч рублей отлично подойдет для этих целей и станет верным спутником на любой выездной рыбалке или охоте.

Преимущества авто за 100 тысяч рублей:

  1. Выгодная цена. Сумма в 100 тысяч за авто на ходу это весьма выгодно и не затратно. Любой автомобиль теряет свою стоимость после большого пробега, но если с ним обращались правильно, качество его от этого хуже не становится. Если хорошо поискать, то за такую невысокую стоимость, можно получить очень неплохую машину;
  2. Возможность торга. Авто до ста тысяч рублей купить всегда можно по цене ниже, чем указана у продавца изначально. Главное уметь торговаться и найти к чему придраться, чтобы у продавца появился повод сбросить стоимость. Ищите любые царапины, трещины, дефекты, которые не были указанны в объявлении;
  3. Огромный ассортимент вариантов. Существует множество торговых площадок, где собраны автомобили со всех уголков страны, в разных ценовых категориях. Транспорт по цене до 100 тысяч всегда найдется в наличии. Среди такого разнообразия, всегда велик шанс найти хорошую, недорогую машину. Также, в категории б/у, всегда можно найти старые, раритетные авто, которые давно сняты с продажи, восстановить и сделать из него выставочное авто.

На что обратить внимание при выборе авто до 100 тысяч?

Выбирая для себя автомобиль за 100 тысяч рублей, стоит понимать, что качество его может быть не на высоком уровне, как к примеру у новых автомобилей за 600 тысяч рублей. Везде нужно искать подвох и не бросаться на слишком заманчивые предложения. Очень важно убедиться, что автомобиль исправен и не нуждается в серьезном ремонте. Иначе вы получите лишь груду металла, в которую придется вложить ещё кучу средств. Определитесь заранее, чего именно вы хотите. Также лучше покупать модели на механической коробке, так как автомат, никогда не даст новичку должного опыта. На что обратить внимание, прежде чем купить авто за 100 000 рублей:

  • Техническое состояние. Прежде чем решиться на покупку, важно хорошо осмотреть машину. Начните с состояния двигателя, дальше двигайтесь к амортизаторам, клапанам и т. д. После этого стоит осмотреть салон автомобиля. Исключите любые серьезные повреждения, проверьте каждую царапину. Попробуйте проехаться на машине, проверьте, как она показывает себя на дороге, насколько быстро заводится, как работают тормоза, не глохнет ли она через каждые 10 минут. Все это очень важно, почувствуйте машину. Подходит ли она вам. Если вы не разбираетесь в этом, то лучше привлеките специалистов;
  • История машины. Прежде чем покупать машину, нужно узнать её подлинную историю, в частности с юридической стороны. Выясните: сколько владельцев уже было у данного автомобиля, в каких ДТП он участвовала, не находится ли он в угоне, числятся ли номера в базе, это все очень важно. Не верьте продавцу на слово, все стоит проверять самостоятельно.

Все собранные вами данные станут основой для принятия решения, нужен ли вам такой транспорт или стоит искать дальше. Не предъявляйте завышенных требований к машине в такой ценовой категории, вы должны понимать, что для рынка авто это совсем небольшая сумма и ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.

Не стоит экономить на качественном осмотре авто, лучше потратить дополнительные деньги на специалиста, который проведет правильный анализ технического состояния, нежели потом тратить огромные суммы на ремонт. Нечестные продавцы, как правило, сразу после успешной сделки, отключают телефон и доказать их не правоту или вернуть деньги будет крайне трудно. Итак, давайте же рассмотрим самые популярные модели автомобилей до 100 тысяч рублей на 2019 год.

Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей?

Пятую строчку рейтинга популярных автомобилей до 100 тысяч занимает стальной конь от марки Daewoo. Модель Espero, была снята с производства уже более 15 лет назад, но имеет тысячи поклонников в нашей стране, и соответственно востребована на рынке б/у автомобилей. Такая машина обладает тремя основными преимуществами: она очень практична в использовании, обладает несомненным качеством и надежностью, и стоит совсем недорого. Мотор ничуть не хуже чем на европейских машинах. Он имеет высокие показатели работоспособности – объем в 1,8 литра, а мощность его составляет 95 л. с. Есть также вариант с двух литровым двигателем. Автомобили этой модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Очень хороший вариант за такие деньги.

Рейтинг авто за 100 тысяч рублей, которые можно купить в нашей стране, также не обошел стороной модель Sephia от Kia. Такой автомобиль также нельзя отнести к классу новых, так как он давно не выпускается. Модель довольно старенькая, 90-х годов, но идеально подходит для наших дорог, тем более для новичка станет хорошей находкой. Первые модели Kia Sephia выпускались на 1,5 литровом моторе, но начиная с 96 года стали производиться варианты с 1.6 литровым мотором и мощностью в 80 л. с. Это очень безопасная модель, она проходила самые разные испытания и краш-тесты, и показывала себя только с лучшей стороны. Имеет отличные ходовые и технические характеристики и подойдет в качестве добротного варианта для поездок на дачу, охоту, рыбалку, за город и т. д.

Если вы ещё не решили какое купить авто до 100 т, то советуем обратить внимание на модель Daewoo Nexia, которая так и создана для новичков на дороге. К слову, автомобиль до сих пор выпускается, где-то на территории Узбекистана. Машина очень популярна на рынке и пользуется спросом у покупателей. За такую небольшую сумму можно найти Daewoo Nexia в идеальном состоянии, и она действительно прослужит вам долгие годы. Представлены варианты с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 75 л. с. Отличное решение для повседневного использования, но ожидать больших скоростей от неё не стоит.

Хорошая машина за 100 тысяч рублей б у – это конечно Opel Vectra. Довольно старенькая модель, но за все годы своего существования, является одной из лучших. На рынке подержанных авто, её можно найти даже дешевле чем за 100 тысяч. Модель Опель отличается своей практичностью и хорошими техническими характеристиками. Даже если вас смутит изношенность машины, плохое состояние подвески и прочие погрешности, даже с таким набором она будет лучше, чем любой отечественный вариант за эти же деньги. Можно найти варианты на бензиновом и дизельном двигателе, объем для всех одинаковый в 1.7 литра. Но также можно найти модели с объемом в 2.0-2.5 литров.

Первое место рейтинга занимает машина за сто тысяч рублей в лице Audi 80. Это самый лучший вариант, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Модель от Ауди выпускается ещё с 90-ых годов и при должном обращении её можно найти в идеальном состоянии, в особенности для наших дорог. На выбор представлено несколько вариантов двигателя с мощностью в 1.6-2.2 литра и т. д. Есть модели на дизельном двигателе с разной мощностью. Если вы ещё ищите, какую машину можно купить за 100 тысяч, то данный вариант будет самым практичным и долговечным!

Лучшие подержанные машины стоимостью до 100 тысяч рублей в 2019 году

Покупка любой машины — это всегда потенциальный риск, волнения и переживания. Причём для множества людей это крайне интересный и увлекательный процесс, поскольку после его завершения они станут обладателями собственного транспортного средства.

Ford Focus

Выбирая авто стоимостью до 100 000 рублей, не стоит полагать, что это чрезмерно маленькая сумма, и за такие деньги ничего достойного вы найти не сможете. Если заглянуть на популярные площадки с объявлениями, вы удивитесь, насколько разнообразным и во многом привлекательным является нынешний рынок подержанных транспортных средств. И в диапазоне от 80 до 100 тысяч рублей представлено огромное множество машин.

Да, не все из них новые и находятся в отличном состоянии. Покупая автомобиль за сумму 100 000 рублей, нужно понимать, что определённые вложения сделать придётся, а сами машины будут иметь солидный пробег и уже довольно изношенные основные узлы. Если правильно расставить приоритеты и грамотно подойти к выбору, покупка вас точно порадует и не создаст много дополнительных хлопот.

Потенциальные покупатели дешёвых машин

Чаще всего вопросами о том, какую же машину будет лучше купить за 100 000 рублей, задаются те, кто ищет свой первый автомобиль, либо подыскивает подходящее транспортное средство для поездок на дачу или куда-то за город, на небольшие расстояния.

Покупая машина за такие деньги, не стоит полагаться на её надёжность, отправляясь в длительное путешествие на сотни километров.

А вот в качестве первого авто или рабочей лошадки, суммы, не выходящей за 100 тысяч рублей должно вполне хватить. Машина приобретается максимум на несколько лет. Её основная задача заключается в том, чтобы позволить владельцу получить опыт управления транспортным средством, развить необходимые навыки, после чего пересесть уже на что-нибудь более солидное.

Если у вас есть дача, огород и сад, которыми вы занимаетесь, то возить в новом авто рассаду, землю, садовый инвентарь не особо хочется. И для этих целей многие покупают максимально дешёвые, но достаточно надёжные машины, ориентированные именно на выполнение всех этих функций.

Есть и другая категория покупателей. Они ищут максимально старые, раритетные модели, выпущенные ещё до развала СССР. Из них создаются проекты, машины реставрируются, получают свой первозданный вид, после чего продаются коллекционерам или показывают на различных тематических выставках.

В случае с этим рейтингом речь будет идти о том, что лучше взять среди б/у авто с ценником около 100 000 рублей именно применительно к тем, кто будет эксплуатировать машину и ездить на ней. А потому в приоритете будет надёжность, долговечность и сравнительно низкая стоимость обслуживания и эксплуатации.

Mazda 323

Преимущества машин за 100 тысяч рублей

Прежде чем привести примеры того, что лучше приобрести среди б/у авто с ценником до 100 000 рублей, нужно акцентировать внимание на преимуществах покупки подобных автомобилей. Они действительно есть.

  1. Низкая стоимость. 100 тысяч рублей это не такая большая сумма, которую могут собрать люди даже с небольшим ежемесячным доходом. Многие молодые парни и девушки, совмещая учёбу с подработкой, откладывают деньги, чтобы купить себе свою первую машину. Для среднестатистической российской семьи это также не огромные деньги. Если в семье нужна машина, тогда стоит начать с чего-нибудь недорогого.
  2. Торг. Если на автомобиль в объявлении стоит цена в 100000 рублей, даже когда это потенциально лучшие машины на вторичном рынке, такая стоимость ещё не окончательная. Порой для покупателя возможность сэкономить 5-15 тысяч рублей оказывается существенной, а для продавца непринципиальной. Но, чтобы сбить ценник, нужно найти причины для этого.
  3. Широкий выбор. Это действительно так. Если посетить популярные площадки, где публикуются предложения по продаже подержанных авто, в ценовом сегменте от 80 до 100 тысяч рублей представлено огромное число достойных машин.

Тут важно правильно подойти к вопросу выбору. Вовсе не обязательно гнаться строго за теми авто, которые попадут в актуальный топ лучших машин стоимостью до 100 000 рублей. Всё очень индивидуально. Потенциально хорошая модель может оказаться с гнилым кузовом или мотором, которому даже капитальный ремонт не поможет. А вот авто, которое изначально серьёзно не воспринимаешь, при проверке демонстрирует отменное техническое состояние и целый кузов.

Приоритетные критерии выбора

Категорически не стоит полагаться сугубо на рейтинги и списки потенциально хороших автомобилей, если вы ищите ответ на вопрос о том, какое авто лучше купить, имея в распоряжении 100 000 рублей. Выбор потенциального автомобиля начинается со списков приоритетных моделей. Но затем начинается процесс подбора, который напрямую зависит от вас.

Чтобы не купить даже за скромные 100 тысяч рублей просто груду металла, предъявите к машинам определённые требования.

  1. Кузов. Это первое, с чего нужно начинать. Некоторые утверждают, что первостепенной важностью обладает двигатель. Это не так, поскольку мотор можно восстановить, отремонтировать или даже заменить, потратив не так уж много денег. Если кузов прогнил и вот-вот машина начнёт разваливаться, никакой ремонт уже не поможет. Потому проверку состояния начинайте с кузова, изучайте наиболее уязвимые участки, такие как пороги, передние и задние стойки, бампера и пр.
  2. Техническое состояние. Если с кузовом всё относительно неплохо или даже хорошо, тогда есть смысл продолжать смотреть этот автомобиль. Теперь взор следует устремить в сторону двигателя, подвески и ходовой части. Обязательно сделайте тест-драйв, прокатившись хотя бы несколько километров на машине. Не забывайте оценить исправность тормозной системы и коробки передач.
  3. История. Когда по предыдущим двум пунктам вы остались довольными результатом, можно переходить к завершающей стадии. Но она имеет также огромное значение. Это история. Важно знать, была ли машина в ДТП, на кого оформления, сколько было владельцев и пр. Не стоит полагаться на слова владельца, поскольку часто правда скрывается. Проще всего пробить машину по ВИН-коду через соответствующие бесплатные сервисы. Обязательно проверьте авто через сайт ГИБДД, дабы на машине не стояли какие-нибудь обременения или транспортное средство не числилось в угоне.

Собрав всю информацию воедино, вы уже сможете принимать соответствующее решение.

Рейтинг востребованных и популярных автомобилей

Теперь можно уже изучить непосредственно сам рейтинг популярных и предпочтительных авто, которые реально купить за 100000 рублей в нынешнем 2019 году.

Skoda Felicia

  • Skoda Felicia. Автомобиль Skoda Felicia является предшественником очень популярной модели Fabia. При этом Felicia довольно часто встречается на вторичном рынке. Машина обладает прочным и долговечным кузовом, малолитражными моторами и устойчивой к нашим дорогам подвеской. Недостатком можно считать довольно низкую посадку. Автомобиль точно не предназначен для эксплуатации по бездорожью. При бюджете в 100 тысяч рублей ищите Felicia первого поколения после рестайлинга.
  • Hyundai Accent. Тут речь идёт именно о втором поколении достаточно популярной модели Hyundai Accent. Эта генерация встречается как корейской, так и российской сборки от ТагАЗ. Нельзя сказать, что собранный в России Accent сильно уступает тем версиям, которые собирали в Южной Корее. Автомобиль можно легко найти с кондиционером, хорошей аудиосистемой, подушками безопасности, антиблокировочной системой и противотуманными фарами. Нет смысла искать строго корейскую сборку. Российские автомобили Accent встречаются чаще, плюс комплектация у них обычно богаче при довольно скромном ценнике.
  • Opel Vectra. Искать можно среди автомобилей Vectra A и Vectra B. Что из них лучше, сказать сложно, поскольку обе машины вполне достойны оказаться в вашем гараже. В случае с Vectra от компании Opel обязательно смотрите на состояние кузова. Часто встречаются технически хорошие экземпляры, но вот коррозия существенно потрепала кузов. Брать такие машины не стоит. При этом в ремонте Vectra довольно дешёвая, запчасти найти не проблема, даже если вы купите Opel Vectra образца 1993-1997 года выпуска.
  • Volkswagen Golf. Основной упор лучше делать сразу на 2 поколение. Есть определённый шанс за 100 тысяч рублей найти и следующее третье поколение, но тогда возможен ряд проблем по технической части или кузову. Конструктивно, в плане безопасности или технических характеристик последние образцы 2 поколения особо не уступают Golf 3 генерации. Зато в случае со вторым поколением больше шансов найти действительно живой автомобиль.
  • ВАЗ 2110. На деле можно включить практически весь список моделей от АвтоВАЗ в этот рейтинг, поскольку именно они соответствуют большинству требований и могут удовлетворить потребности покупателей. ВАЗ 2110 привлекает тем, что это сравнительно новая модель, а потому искать достойный вариант где-то начала 90х годов выпуска не придётся. Автомобиль не обладает образцовой надёжностью, имеет определённые погрешности и недостатки, но зато он простой и дешёвый в обслуживании. При грамотном уходе может прослужить ещё больше 10 лет.
  • Chevrolet Lanos. Довольно неплохая машина для тех, кому нужна рабочая лошадка с максимальным ресурсом. Да, можно найти множество недостатков у этой модели. Но против них есть ряд существенных преимуществ в виде выносливого мотора, крепкого кузова, устойчивой подвески и довольно просторного, как для машины такого класса, салона. Важно не угодить в ловушку бывшего таксиста, поскольку Lanos очень активно использовали для пассажирских перевозок. После снятия с баланса на автомобилях существенно скручивали пробег, и продавали. Но если взять живой Lanos с реальным пробегом, это будет достойным капиталовложением в размере 100 тысяч рублей.
  • Ford Focus. Если вы не хотите брать корейский автомобиль, тогда присмотритесь к шедевру американского автопрома. Никак иначе Ford Focus назвать нельзя. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Причём в любом поколении. Когда не знаешь, какую машину лучше купить за 100 000 рублей, однозначно нужно присмотреться к Focus. Причём приобрести получится скорее всего только первое поколение. Но и оно вполне достойно выглядит даже на фоне более новых отечественных машин. Хороших предложений по живым Ford Focus не так много, но если задаться целью, подобрать адекватный вариант получится.
  • Mazda 323 и 626. Это не последние Mazda 3 и Mazda 6, но при бюджете всего в 100 000 рублей, когда не знаешь, какую машину стоит взять за такие деньги, эти японские машины окажутся в списке приоритетных. Причина в их надёжности, долговечности и качественной сборке. Вряд ли сознательный владелец хорошей Mazda будет продавать автомобиль за такие деньги. Потому вероятнее всего придётся пойти на некоторые уступки в виде большого пробега, изношенного мотора или проблем по кузову. Вмятины, сколы и трещины простить можно. А вот серьёзные очаги коррозии станут весомым поводом отказаться от покупки.
  • Toyota Corolla. Всё, что связано с брендом Toyota образца 90-х годов точно достойно вашего внимания при столь скромном бюджете. Corolla следует искать именно в период с 1992 по 1999 годы выпуска. Это даёт шанс найти довольно живой вариант с левым или правым рулём. Пробег наверняка будет близким к космическому и перевалит за 200 тысяч километров, зато в плане надёжности это один из лучших вариантов за такие деньги.
  • Audi 100 и Audi 80. Есть довольно призрачный шанс найти Audi A4 в хорошем состоянии, либо даже попытаться отыскать Audi A6. Но вероятнее всего придётся выбирать между 80 и 100. Но не пугайтесь. От первых поколений А4 и А6 они мало чем отличаются. Машина надёжная, крайне долговечная, имеет внушительный ресурс по кузову и силовым агрегатам. Автомобили наверняка будут с историей ДТП, частично побитые и местами перекрашенные. Но это нормальная судьба практически для любой машины.

Audi 100

Сделать окончательный выбор объективно сложно. Представленный список является лишь малой долей того, что вы в действительности можете найти на вторичном рынке.

Альтернативный рейтинг

Чтобы решить, какую конкретно машину себе взять всего за 100 000 рублей, нужно изучить множество материалов, посмотреть и проверить огромное количество автомобилей. Даже когда речь идёт о покупке столь недорогих авто, жалеть время и прочие ресурсы на просмотр разных вариантов точно не стоит.

Если ничего из представленного рейтинга не удовлетворяет ваши потребности и пожелания, тогда можете взглянуть на альтернативный перечень. В него вошли машины, которые также доступны за 100 тысяч рублей, а порой даже меньше. Если они окажутся в хорошем состоянии, их также есть смысл рассмотреть и даже купить:

  • ВАЗ 2112.
  • ВАЗ 2107.
  • ВАЗ 21099.
  • Toyota Camry.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Toyota Corona.
  • Daewoo Nexia.
  • Honda Civic.
  • Chery Kimo.
  • Nissan Primera.
  • Toyota Carina E.
  • Opel Omega.
  • Nissan Bluebird.
  • Saab 9000.
  • ГАЗ 31105.
  • Mitsubishi Spacestar и пр.

Список можно ещё продолжить, но тогда вы окончательно загоните сами себя в угол и не сможете определиться с окончательным выбором.

Смысл предельно простой. Машин за 100 тысяч рублей огромное количество. Самое главное при покупке проверить состояние кузова, узнать всю историю и изучить документы, пробив их по соответствующим базам, а также акцентировать внимание на техническом состоянии.

Если не уверены в собственных силах, заручитесь поддержкой знакомых, либо обратитесь в компанию, которая занимается автоподборами. Это ещё одна возможность исключать вероятность столкнуться с перекупщиком. Именно они чаще всего предлагают с виду хорошие, но на деле совершенно мёртвые автомобили.

Выбираем автомобиль за 100 000 рублей

1 июня 2017 года

Мой коллега Илья Пименов уже доказал: за 50 000 рублей вряд ли получится купить что-то путное, способное ездить чаще, нежели простаивать во дворе. Чуть позже Михаил Кулешов, рассмотрев планку в 200 000 рублей, выяснил, что в обмен на эту сумму есть шансы получить сравнительно современную иномарку с подушками безопасности. Правда, рассчитывать на «девственный» кузов и идеальное состояние не приходится и за такие деньги.

А что, если ограничиться 100 000 рублей? Это уже не цена утиля, по каким-то причинам все еще находящегося в строю. Однако и не та сумма, за которую отдают хорошие машины. Одним словом, придется поискать. Сразу оговорюсь, что в выборке я использовал объявления владельцев из Москвы и Подмосковья. Эти регионы предоставляют самый большой выбор в стране на минимальной площади, из-за чего, согласно экономическим законам, здесь оказываются самые низкие цены.

Для начала несколько общих советов. За 100 000 рублей машину в идеальном состоянии не купить, так что сразу расстаньтесь с этой иллюзией. Если автомобиль выглядит плохо даже на фотографиях из объявления, не тратьте время на осмотр в надежде, что просто кадры неудачные. Снимки скрадывают изрядную часть недостатков, и в реальности картина всегда будет хуже. Не стоит воротить нос от «разноцветного» кузова: машинам из этой ценовой группы качественный кузовной ремонт уже не светит. И не думайте, что в низшем ценовом диапазоне нет перекупщиков. Есть, и немало.

В диапазоне от 100 до 110 тысяч рублей (имея сотню, заложим небольшой торг с продавцом) один из двух самых известных сайтов объявлений предложил 700 вариантов, его конкурент — без малого 1600. На первый взгляд неплохой выбор. Перейдет ли количество в качество?

Самый большой выбор в рассматриваемом диапазоне, конечно, предоставляют Лады. На долю «классики» приходится всего 20–22% объявлений этой марки: Жигули в столичном регионе постепенно вымирают. Зато разброс вариантов — на любой вкус! Четко выделяются две категории. Это неплохо сохранившиеся в оригинальном или близком к нему состоянии автомобили конца 1970-1980-х годов, как правило, «копейки», «трешки» и «шестерки», или же «пятерки» и «семерки», выпущенные в 2000-х. Среди последних нередко встречаются инжекторные модификации. Для повседневной езды, конечно, лучше всего подходит именно этот вариант.

Любопытная деталь: если верить объявлениям, пробега больше 100 000 км для «классики» не существует. Действительно, к чему честность, если на одометре заднеприводного семейства всего пять символов? Особое внимание при осмотре самому слабому месту Жигулей — порогам.

Две противоположности Жигулей за 100 000 рублей: неплохо сохранившаяся «трешка» 1982 г.в. — и явно гнилая «семерка» на четверть века младше.Две противоположности Жигулей за 100 000 рублей: неплохо сохранившаяся «трешка» 1982 г.в. — и явно гнилая «семерка» на четверть века младше.

С переднеприводными семействами ситуация неоднозначная. С одной стороны, Самары и «десятки» заведомо свежее «классики» и гниют не так активно. С другой, редкий автомобиль в выборке не был одарен тем или иным «тюнингом». С моей точки зрения, это тревожный звонок и повод для придирчивого осмотра. Небрежное отношение к машине и владелец с амбициями гонщика способны замучить любой автомобиль быстрее, чем последствия некачественной сборки и природные явления.

Редкая переднеприводная Лада сохраняет заводской облик за годы жизни. Тонировка и литые диски — доработки понятные и, на мой взгляд, безобидные. Остальные могут быть таковы, что возникнут проблемы с техосмотром и постановкой на учет.Редкая переднеприводная Лада сохраняет заводской облик за годы жизни. Тонировка и литые диски — доработки понятные и, на мой взгляд, безобидные. Остальные могут быть таковы, что возникнут проблемы с техосмотром и постановкой на учет.

Чаще всего в объявлениях встречаются рестайлинговые Самары, 2114 и 2115, за ними идет десятое семейство в облике седана и хэтчбека. Универсалы ВАЗ-2111 всегда были в дефиците и ценились людьми практичными. Поэтому и цены на них сейчас чуть повыше, чем на другие типы кузова. За 100–110 тысяч рублей сайты предлагают всего по десятку вариантов, и как минимум половина из них вызывает отторжение уже при просмотре фотографий. Вне зависимости от модели за рассматриваемые нами деньги можно рассчитывать на машину 11–13 лет от роду.

Волга — это, увы, неизбежная ржавчина. В нашем бюджете можно встретить как ухоженные 3110 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, так и потрепанные жизнью и владельцами 31105 с мотором Chrysler под капотом.Волга — это, увы, неизбежная ржавчина. В нашем бюджете можно встретить как ухоженные 3110 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, так и потрепанные жизнью и владельцами 31105 с мотором Chrysler под капотом. Нивы и УАЗы я с сотней тысяч в кармане смотреть не советую. Полноприводники сложнее по конструкции и к тому же, так сложилось, хуже противостоят коррозии. В результате вы рискуете получить полумертвый внедорожник, требующий изрядных вложений. Москвичи и Ижи для повседневных нужд подходят плохо: за запчастями придется побегать даже в крупных городах. А вот Волги отправили с конвейера на пенсию не так давно, да и сам завод пока здравствует. Имея 100 тысяч рублей, я предполагал получить неплохой выбор «барж», но сильно ошибся. Их оказалось даже меньше, чем универсалов ВАЗ-2111, всего по несколько предложений ГАЗ-3110 и его рестайлинговой версии 31105. Газовские машины до сих пор в цене и не так дешевы. Раз выборка невелика, и основная масса автомобилей стоит дороже, то шансы найти приличный вариант заметно снижаются. Зато на статус семейно-дачного автомобиля Волга подходит идеально. Если, конечно, вас не пугает расход топлива и транспортный налог, которые в полтора раза больше, чем на Ладу.

А не замахнуться ли нам на иномарку? Конечно, не самый разумный шаг, учитывая бюджетное ограничение. С другой стороны, это точно окажется машина из тех времен, когда о надежности слагали легенды, двигатели были сплошь «миллионниками», а конструкции отличались простотой и ремонтопригодностью. Так что если не засматриваться на эксклюзив вроде Альфы Ромео, Ровера или чего-то праворульного, попавшего в нашу страну в единственном экземпляре, то есть шансы заполучить автомобиль с еще не до конца выработанным ресурсом. Оптимальные модели собраны в галерее ниже.

Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке). Истории болезней подержанных машин — здесь.

Выбираем автомобиль за 100 000 рублей

Фото: с сайтов auto.ru и avito.ru

Выбираем автомобиль за 100 000 рублейОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

14 июня 2016 годаAudi 100

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.

Муза дальних странствий

Daewoo Matiz

Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. И ГАЗов — 2064 экземпляра. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь легкие грузовички. Зачем мне ГАЗель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машины, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем. Хочется все-таки машину побогаче…

На выбор две модели Ауди, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В свое время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И, конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.

Audi 80

При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция. Дешевое масло, свечи и фильтры, какие подойдут, волговские, жигулевские и москвичевские запчасти — хоть и после доработки напильником. Для этих машин теперь это скорее норма, чем исключение. Хотя некоторые из них внешне могут и до сих пор выглядеть довольно привлекательно. Все-таки немецкое качество дает о себе знать. Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился. Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее. Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели.

Брильянтовый дым

VW Passat B3

Лидеры Volkswagen — Golf и Passat. В принципе, все вышесказанное относится и к ним, за одним исключением: эти модели чуть доступнее и проще Audi. Опытные покупатели секонд-хэнда считают, что выгоднее брать Passat как более просторный, выносливый и выгодный при перепродаже. Хотя все это нюансы, конечно. Смотрю машины 1990–1991 годов, пока не натыкаюсь на объявление о продаже Пассата 1998 года. Что такое? Неужели я так легко и быстро нашел свой алмаз в куче… прочего добра? Отнюдь. Во-первых, автомобиль битый, хотя владелец и постарался вывесить на сайт снимки, где это не бросается в глаза, а во-вторых, и это главное, находится в Нижневартовске. Авиабилет 18 тысяч — это полбеды. А беда — 2341 км до Москвы, которые эта машина точно не переживет. Забыть, как страшный сон!

А вот еще один «бриллиант» — Passat-универсал 1999 года, причем в Москве! С дизелем 1.9, что меня не смущает, и механической коробкой передач. Как пишет владелец, в хорошем состоянии, с пробегом меньше 200 тыс. км. Это, конечно, неправда, но если машина впрямь в неплохом состоянии, на скрученный пробег можно закрыть глаза. На фото Passat выглядит прилично. Звоню. Владелец машины или тот, кто ее продает, по телефону подтверждает хорошее техническое состояние и приглашает на смотрины. Но когда спрашиваю про документы, начинает что-то темнить: у него только СТС машины, а ПТС у другого человека, но забрать вроде бы не проблема, и т.д. Мне такие варианты не нравятся, не поеду смотреть.

Чтобы не тратить время на пустопорожние варианты, переключаю внимание на Golf. Здесь уже есть реалистичные предложения — машины третьего поколения, 1993–1995 годов выпуска. Но, конечно, любая из них потребует вложений после покупки: продавцы сильно перехваливают их состояние. Лучше по состоянию оказываются Гольфы второго поколения, самый свежий из которых выпущен в 1991-м. Хорошо поискав, можно даже найти вполне ухоженный GT или GTI, если вас не пугает бесконечное число предыдущих владельцев в документах. И в таком случае нужно искать следы крупных аварий. Мелочь не в счет — по мелочи все эти машины биты многократно, и ремонтируются легко и недорого. При желании можно покупать и «родное» железо, и новое китайское (его продавцы предпочитают гордо именовать «тайваньским»). Вообще доступных запчастей, в том числе китайских, на старые Гольфы и Джетты очень много, а чинятся они довольно просто, даже собственными силами. Но мне они не интересны, у меня было уже два Golf II, хочется чего-то другого.

Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ТОП-5 автомобилей за 100 000 рублей

Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен — становится еще сложнее.  Какие предложения способен преподнести нам сегодняшний авторынок за 100 000 рублей?

Для начала стоит определиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку или все же рассматриваете в первую очередь отечественный автопром? На этом этапе и возникает большинство споров. Например, найдется немало людей считающих, что лучше старая иномарка, чем более новый Ваз. Тут важно понимать, что конечно по уровню комфорта многим старым иномаркам отечественный автомобиль не конкурент, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже возникают вопросы. Да, надежность конструкции и качество запчастей для иномарок как правило на порядок выше по сравнению с отечественными автомобилями, но как не крути – годы берут свое. Например, старые японцы гниют наравне с продукцией Автоваза, а вот многие старые европейцы (в частности немцы) имели оцинковку кузову и начинали гнить только после кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (да и не только немца), проехавшего более половины миллиона километров пробега, оставляет желать лучшего. Говоря проще, найти иномарку 90-х годов в достойном состоянии крайне трудно, а в идеальном состоянии – практически нереально, либо ценник на такое авто будет зашкаливать. Поэтому рассматривать машины родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на автомобилях относительно свежих годов выпуска.

Выбор автомобилей в этой ценовой категории есть. И начнем, пожалуй, с отечественных. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Надо сказать, что найти отечественное авто в хорошем состоянии будет крайне непросто — в продаже будет куча измотанного хлама, а также толпа перекупщиков среди продавцов. Но если задаться целью и ежедневно штурмовать сайты с объявлениями, поймать “живой” вариант возможно.

Теперь конкретно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далеко ушли от знакомой многим по 90-м Вазовской девятке.

ВАЗ 2114

Да, тут прописалась европанель и появился инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), появился модный обвес (под которым отлично развивается коррозия).

Европанель

Но технически это все та же старая ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов в первую очередь стоит отметить кузов, склонный к гниению уже на первых годах жизни автомобиль; низкий уровень безопасности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); невысокое качество запасных частей; гремящая “высокая” панель в салоне (низкая и европанель собраны более добротно); общее качество сборки также под вопросом.

Коррозия

Из плюсов неплохая динамика для городского автомобиля; приемлемый расход топлива; вместительный багажник; шаг в сторону большей надежности конструкции по сравнению с заднеприводным семейством ВАЗа (родом из 60-х); доступность запчастей и высокая ремонтопригодность. Восьмиклапанные двигатели 1.5 (2111) и .1.6 литра (21114/1183)можно назвать достаточно удачными, при должном уходе способны пройти более 200 000 без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ не загибает клапана. Сама конструкция двигателя до нельзя простая, никаких проблем с запчастями. Более того – есть куча тюнинга на эти моторы. Отличия 13-й и 15-й модели только в исполнении кузова, первой кстати досталась от “восьмерки” болезнь — провисание дверей. У 15-й в отличие от 2113 и 2114 оригинальная задняя часть кузова.

Десятое семейство ВАЗ ничто иное, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новый кузов, с более современным салоном.

ВАЗ 2110

Тем нее менее есть немало отличительных технических решений, например, семейство 16 клапанных моторов, созданных на базе старого доброго восьмиклапанника.

16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21124

Или электронный блок управления отопителем, вместо привычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, безопасность несколько выше (по современным меркам все равно осталась достаточно низкой), значительно улучшилась аэродинамика (на уровне современных автомобилей). Но машина все также подвержена коррозии, хотя и в меньшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и передние стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон здесь более современный и тихий по сравнению с первой Самарой, но без сверчков в панели здесь не обошлось.

интерьер 10-го семейства ВАЗ

Да и шумоизоляцию можно назвать лишь условной, фактически ее здесь нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошадки за минимум денег и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у них есть достойные конкуренты за эти деньги.

И самый главный из них – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.

Daewoo Nexia до 2008 года h200

Плюсом Нексии можно назвать больший комфорт (сказывается опелевское прошлое) и более широкий набор опций. Конечно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондиционером, но сколько таких машин на рынке в реальности – единицы. Найти Нексию в такой комплектации не проблема. Еще одним несомненным плюсом можно назвать достаточно высокую надежность, не считая отдельных слабых мест. Из наиболее знаменитых болячек Нексий, стоит отметить тонкие задние пружины (при конкретной загрузке – могут элементарно лопнуть) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала знаменитой в кругах владельцев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, а также слабый кузов, который конкретно подводит в плане безопасности, уступая даже Вазовской девятке.

Если повезет, возможно даже удастся отхватить машину второго поколения Н-150, которая приобрела более современный внешний вид и также новую отделку салону, в частности приборную панель, но стала еще более склонна к гниению кузова.

Daewoo Nexia h250 — рестайлинг 2008 года

По моторам и коробкам особых нареканий нет, единственное многим досаждает текущая клапанная крышка. Еще из неприятного может сопливить рулевая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая двигателя и коробки). В целом автомобиль можно назвать достаточно удачным, но и он не лишен прямого конкурента, который в отдельных вещах опережает его значительно.

И им стал очередной бюджетный автомобиль — Chevrolet Lanos, о внешности которого можно долго спорить.

Chevrolet Lanos

Стоит отметить, что рисовали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций второй половины 90-х. На сегодняшний день машина конечно устарела, но все же способна дать достойный отпор конкурентам в категории автомобилей за 100 000 рублей. И вот почему. Во-первых, у нее более современный с точки зрения жесткости и безопасности кузов. При этом Ланос единственный среди текущих конкурентов оборудован подушкой безопасности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в далеком 98-м и набрал 3 звезды. Позднее журналом Авторевю был проведен независимый краш-тест.

Во-вторых, салон автомобиля можно назвать более удачным в плане эргономике, а дизайн его современным.

Торпедо Ланоса

Технически автомобиль схож с Нексией, двигатель ставится все того же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов более стойкий к коррозии по сравнению с конкурентами, но все же далек от идеала. Из часто встречающихся недостатков стоит отметить плавающие обороты двигателя, быстрый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождь салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса двигателем и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.

Последним в нашем списке и самым маленьким будет Daewoo Matiz.

Матиз

Машинку можно назвать достаточно удачной и популярной, особенно среди различных служб доставок и женской части населения. Причины популярности – компактность, невысокий расход топлива, надежность и низкая цена. При мелких внешних размерах, внутри вполне комфортно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник очень скромный, всего 155 литров.

Отделка в салоне достаточно простая, но в целом аккуратная. Панель приборов не выглядит совсем топорной, хотя и современной ее уже назвать трудно.

Торпедо

Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать второй вариант, т.к. первый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если своевременно менять ремень ГРМ, то проблем быть не должно. Вообще каких-то особых болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машинка прослужит долго. Тем не менее нюансы есть. Первый – этой генератор, многие владельцы столкнулись с его переборкой или заменой на новый. Второй это низкая стойкость кузов к коррозии и без дополнительной обработки машина хорошо ржавеет и гниет.

Ржавые пороги у Матиза

Кстати машина прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Стоит отметить, что это был автомобиль корейской сборки и оборудованный фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль узбекской сборки (без подушек безопасности) разбили специалисты из Авторевю. Результат получился достаточно похожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушки безопасности у водителя дало о себе знать. С точки зрения эксплуатации Матиз – выгодный вариант, а в мегаполисе маленькие габариты будут только плюсом, в частности при парковке в ограниченном пространстве. А вот найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке будет не просто, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Рассматривать такие к покупке не стоит однозначно.

Эти пять моделей можно с уверенностью назвать самыми популярными на рынке поддержанных авто в категории до 100 000 рублей. Какую из них выбрать, решать уже Вам. Есть конечно и другие варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сразу отбросили из-за его проблемности и крайне низкого уровня безопасности пассажиров, а также Ауди 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не смотря на высокую надежность, скорее всего достанутся Вам изрядно подуставшими и проблем избежать не удастся.

С Уважением, Александр Талин.

Топ — 10 «старичков»: выбираем авто за 100 тысяч

Рынок автомобилей б/у настолько широк, что решить, какую машину можно сегодня купить за 100000 рублей, очень сложно. Приобрести транспортное средство, в том числе и отечественное, в салоне за такую сумму нереально. Лучшим решением для покупки нового авто станет кредит, но если связываться с банком не хочется, то придется рассмотреть варианты, предлагаемые на вторичном рынке.

Претенденты

Среди автомобилей, входящих в топ подержанных иномарок, можно найти довольно приличные. Многое зависит от того, как к машине относился предыдущий владелец. Все подержанные модели в рейтинге автомобилей отличаются по пробегу, классу, году выпуска. Поэтому решение вопроса, какую машину лучше купить за 100000 рублей, зависит от личных предпочтений.

Daewoo Espero

Несмотря на то, что автомобили такой модели давно перестали сходить с конвейеров производственной компании, Daewoo Espero пользуется большим спросом на рынке подержанных авто. Автомобиль не уступает европейским моторам, как по своим характеристикам, так и по срокам его эксплуатации. Самой распространенной и популярной моделью на отечественном рынке является Daewoo Espero с двухлитровым объёмом двигателя мощностью 105 лошадиных сил. При своевременной замене фильтров и масла, ресурс таких моторов составляет около 300 тысяч километров. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, с «автоматом» в России такие машины встречаются реже.

Достоинством авто является его богатая комплектация. Практически все Daewoo Espero снабжены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами, центральным замком, гидроусилителем руля.

Kia Sephia

Этот автомобиль из 90-х отлично адаптировался к отечественным дорогам, что является весомой причиной купить именно его. Владельцы данной модели отмечают ее надежность, необыкновенную выносливость и простоту конструкции. Kia Sephia имеет отличные технические и ходовые характеристики. Идеально подойдет для поездок на охоту, рыбалку и загородного отдыха. В некоторых городах схожая модель Daewoo Nexia очень популярна среди водителей такси. Стоимость расходных материалов и запчастей не бьют по карману владельцев. Средний расход составляет 6,5 литров на 100 км, что делает Kia Sephia еще более привлекательном вариантом для приобретения в личное пользование .

Интерьер Kia Sephia приятно удивляет. Салон просторный, пассажиры не испытывают неудобства как спереди, так и на задних сидениях. Водительское место обустроено очень эргономично, автолюбитель за рулем чувствует себя комфортно.

Daewoo Nexia

Если вы решили приобрести модель Daewoo Nexia с двигателем второго поколения, то самыми популярными будут варианты с мотором 1,8 2.0 литра. Машина разрабатывалась на базе Опеля, в 2002 году появилась новая модифицированная версия. После рестайлинга облик машины изменился, она получила новые фары и наклонную решетку радиатора. Но в целом внешний облик седана напоминает устаревшие модели.

Daewoo Nexia не слишком требовательна к подбору запчастей. Можно использовать оригинальные детали или их аналоги, которые практически не отличаются по цене.

Opel Vectra

Среди машин до 100000 рублей часто выбирают среднеразмерный Opel Vectra. Простая и надежная машина немецкого автопрома ценится за качество сборки и прочность материала изготовления. Коррозийные проблемы, как правило, появляются только после восстановления разбитого кузова. Если авто бережно эксплуатировалось, оно может прослужить еще долго. Хорошо зарекомендовали себя двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Ремонт агрегатов обойдется недорого, ГРМ заменяется каждые 60000 км. Автомобиль может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач. Механика вполне удовлетворительная, а вот автоматика может провоцировать рывки при старте.

Хорошие ходовые качества и просторный салон делают Opel Vectra вполне комфортным автомобилем.

Audi 80

Лучшей машиной за 100 тысяч рублей считается Audi 80. Этот нестареющий хит немецкого автопрома отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на немного устаревший внешний вид, смотрится модель элегантно. Салон не большой, но достаточно комфортный, в нем предусмотрено много мест для хранения. Большой разброс объема двигателя – от 1,6 до 2,2 литра – позволяет выбрать подходящую модель по средствам. Срок эксплуатации довольно длительный благодаря усиленному кузову со специально разработанным защитным покрытием. Кроме того, двигатель рассчитан на миллион километров.

Если на рынке посчастливится найти Audi 80, который бережно эксплуатировался, то автомобиль прослужит еще долгие годы.

ВАЗ 2121

Одним из самых популярных автомобилей отечественного производства является ВАЗ 2121 «Нива». Эта модель отличается своей практичностью и выносливостью. Полноприводная машина пользуется большим спросом у любителей охоты и рыбалки: имеет высокий просвет и очень удобна в управлении. По своей проходимости и маневренности, она ни чем не уступает многим заграничным кроссоверам. За 100000 рублей можно найти авто 2005-2008 годов выпуска. Автомобили отечественных производителей обладают рядом преимуществ:

  1. недорогие и легкодоступные запчасти и расходные материалы;
  2. простота в обслуживании и ремонте авто;
  3. невысокая стоимость.

Машины российских марок будут надежно служить своим владельцам. Ремонт такого транспорта не требует больших финансовых вложений, автолюбитель может починить машину самостоятельно. Автозапчасти можно найти в любом специализированном магазине.

До 100000 рублей также можно найти хороший вариант среди автомобилей ВАЗ 2108,2109 и 21099. Основными плюсами этих моделей являются современный внешний вид, удобный салон, вместительный багажник. Запчасти и ремонт таких авто будет по карману даже самому скромно живущему автолюбителю.

BMW 5er E34

Модель BMW 5er E 34 после выхода в серию стала в нашей стране однозначным хитом. Это был непременный атрибут «крутых» парней, которые ценили в ней престижность, скорость, крепкий кузов и комфорт. Выпускалась машина с 1987 и до окончания производства в 1996 году подвергалась нескольким рестайлингам. Поэтому выбрать подходящий автомобиль за 100 тысяч среди всех модификаций не составит труда. Самый дорогой элемент авто – это кузов. А у BMW 5er E 34 он обычно изношен, потому что эксплуатировался, как правило, без особой заботы. Инновационная на тот момент задняя подвеска обеспечивала стабильность в поворотах. Тщательно проработанная тормозная система до сих пор считается одной их лучших.

Автомобили отличаются ориентацией на удобство водителя немного в ущерб пассажирам. Но это компенсируется практичностью и высоким качеством внутренней отделки.

Ford Mondeo

Одна из самых привлекательных машин за 100000 рублей – Ford Mondeo. Иномарка выпускалась с кузовом различных модификаций: седан, универсал и хэтчбэк. Двигатель почти на всех моделях объемом 1,8 литра. Подвеска комфортная и мягкая. Она походит к нашим дорогам и не создает серьезных проблем, автомобиль отличается хорошей плавностью хода.

Салон довольно просторный, что позволяет пассажирам не стеснять себя в движениях и не ощущать какого-либо дискомфорта. Места внутри много, как для водителя, так и для «обитателей» задней части автомобиля. Вместительный багажник объемом позволяет перевозить все необходимое для семейных путешествий.

Mercedes 124

Легендарный Mercedes 124 не оставит равнодушным желающих купить авто до 1000000 рублей. Машина выпускалась до 1997 года и пользовалась огромной популярностью. Хорошая оснащенность новинками добавляла престижности. Салон оснащен электропакетом, климат-контролем и подушками безопасности. Сбалансированные шасси позволяют легко преодолевать неровности российских дорог, делая автомобиль устойчивым и неубиваемым. Независимые подвески, усиленные стабилизаторами, обеспечивают комфорт при передвижении.

Кузов не отличается стойкостью к коррозии, поэтому если внешне «жучков» не видно, нужно поискать следы переварки. Сложность поиска оригинальных запчастей компенсируется возможностью применения аналогов, которые будут стоить намного дешевле.

Стоит ли брать?

Таким образом, авто до 100000 рублей можно приобрести на любой вкус. Широкий выбор позволит автолюбителям подобрать машину с различными характеристиками двигателя (от 1,6 до 2,2 литра). В рейтинге представлены авто всех классов, хотя найти модели представительского или бизнес-класса довольно сложно. Хорошее состояние такой машины значительно поднимает цену.

Не забывайте торговаться, владельцы подержанных авто всегда готовы немного уступить, особенно если вы заметили неполадки или дефекты кузова.

Следует помнить, что подробная диагностика транспортного средства избавит от многих хлопот в будущем. Лучше потратить несколько тысяч перед покупкой, чем потом вкладывать значительные суммы в ремонт.

Автомобиль за 100 тысяч рублей: 8 правил покупки

На «Юла Авто» мы нашли огромное число объявлений о продаже автомобилей за 20 и даже 15 тысяч рублей! Мало того, у некоторых машин даже было все в порядке с документами. Однако, приобретая очень дешевый автомобиль, вы должны десять раз подумать, зачем он вам нужен. И есть ли у вас время, деньги (!) и силы на его ремонт. А то, что он будет, нет никакого сомнения: придется что-то менять в подвеске, красить кузов, чинить электрооборудование, а то и делать капитальный ремонт двигателя.

Правило № 1. Если у вас руки растут не из того места, то покупать старый автомобиль категорически не рекомендуется. Машина дешевле 100 тысяч рублей — это удел людей, которые относятся к категории «рукастый мужик».

Выбирая машину дешевле 100 тысяч рублей, нужно понять, для чего она вам нужна. Чтобы ездить или чтобы хранить в гараже и показывать друзьям? Если первое, то надо отказаться от шикарных, на первый взгляд, иномарок — оказывается, за эту сумму можно купить Mercedes-Benz или BMW! Заявленные пробеги у таких машин будут не слишком пугающими — иногда пишут, что какой-нибудь «Мерс» за 80 тысяч рублей пробежал 180-200 тысяч километров. Однако не надо этому верить — за 25-30 лет эксплуатации эти автомобили прошли, наверняка, больше 500 тысяч километров (а то и миллион). Купив сегодня подобный автомобиль, вы будете, возможно, пару недель ездить и радоваться. Но что вы станете делать, когда у него что-то сломается? А это неминуемо произойдет. Запчасти на старые, но уже технически сложные «Мерседесы» недешевы.

Но все же самые опасные варианты — это не премиальные «немцы», а всевозможная «экзотика». Безусловно, старые Alfa Romeo с мощными двигателями или стильные «Саабы» обладают своей харизмой. Но никогда не покупайте эти машины, если у вас мало денег. Это варианты исключительно для того, чтобы поставить их в коллекцию и выезжать по праздникам.

Правило № 2. За 100 тысяч рублей нельзя покупать премиум-класс или «экзотику». На ремонт потом потратите в несколько раз больше.

Сегмент «до 100 тысяч» — это территория российских моделей. Хотя и среди них есть марки, от которых лучше отказаться (нам ведь нужен автомобиль для езды, а не для отработки навыков ремонтника). Поэтому отсеките «Таврии», «ЛУАЗы», старые «ИЖи» и «Волги». Практика показывает, что самыми надежными (если это слово вообще применимо в данном случае) являются модели Волжского автозавода. Хотя и не все — например, малышка «Ока» доставляет слишком много проблем даже по сравнению с другими отечественными авто.

Проще всего найти достойный вариант среди заднеприводной «классики», которая изначально была заметно дешевле переднеприводных «Самар». За 95 тысяч рублей вы встретите, например, «семерку» 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 97 тысяч, литыми дисками, «музыкой» и сигнализацией. Или универсал Lada-2104 2009 года выпуска всего за 67 тысяч.

Хотя возможны и иномарки. За 100 тысяч рублей можно найти маленький Daewoo Matiz 2010 или даже 2012 года выпуска в хорошем состоянии. А вот что не надо покупать, так это подержанных «китайцев». Если «Ладу» или тот же «Матиз» вам починят где угодно (да и запчасти достать не проблема), то с «китайцами» все не так просто.

Правило № 3. 100 тысяч рублей — это территория российских машин или самых дешевых иномарок.

Решившись на покупку машины за 100 тысяч, вы должны четко понимать — на ее поиск нужно будет потратить много времени. Увы, но даже фотографии порой не дают истинного представления о том, в каком же состоянии находится автомобиль, насколько сильно у него проржавел кузов и все ли в порядке с электрооборудованием.

Правило № 4. Имейте запас свободного времени на поиск автомобиля. Не покупайте первый попавшийся.

При поиске подержанного авто обращайте внимание не только на техническое состояние, но и на документы. В этом ценовом сегменте проблемы с ними — обычное дело. Еще до осмотра машины нужно уточнить все ли в порядке с бумагами, нет ли ограничений на регистрационные действия и так далее. И не верьте словам продавца, что при наличии каких-то проблем их можно «легко решить». Лучше сразу откажитесь от покупки (пусть даже внешне машина и будет выглядеть идеально).

Правило № 5. Не покупайте автомобиль, у которого проблемы с документами.

При изучении объявлений в интернете вы наверняка наткнетесь на «почти идеальный вариант»: хорошее состояние, небольшой пробег, свежий год выпуска и так далее. Однако когда вы позвоните по телефону, то выяснится, что продавцом является не частное лицо, а автосалон. И это вас должно привести в «боевую готовность». С большой вероятностью вы столкнулись с мошенниками. Когда вы к ним придете, то выяснится, что автомобиль «только что продан», но есть «чуть подороже». Либо при оформлении сделки вам дадут на подпись договор, который состоит из 10-12 страниц. И там будет пункт о том, что за «предпродажную подготовку» или «юридическую проверку» вы должны заплатить еще 100 тысяч рублей.

Правило № 6. Покупая дешевые машины, бойтесь автосалонов и внимательно читайте каждый (!) пункт договора.

Кстати, автосалоны часто предлагают клиентам с небольшими возможностями купить машину в кредит. Мол, платишь 100 тысяч в качестве первого взноса и уезжаешь на «приличном авто». Однако, связываясь с кредитом, нужно ответить на вопрос — готовы ли вы нести это финансовое бремя? Ведь помимо того, что вам нужно будет ежемесячно платить по кредиту, вы должны на что-то заправлять машину (а бензин нынче недешев), ремонтировать ее, покупать страховку, оплачивать штрафы и так далее.

Правило № 7. Опасайтесь кредитов. Если у вас небольшая зарплата, то кредит может стать непосильной ношей.

Покупая дешевую машину, помните — помимо основной суммы, у вас должны быть еще какие-то накопления. Ведь «ласточку» нужно будет поставить на учет в ГИБДД, купить полис ОСАГО, возможно, начать первые ремонтные работы.

Правило № 8. Никогда не покупайте автомобиль на последние деньги.


Смотрите также