Автомобиль элантра хендай


Автомобиль Hyundai Elantra: обзор, новости, машина Хендай Элантра

Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.Прежняя Corolla не смогла выиграть сравнительный тест у Элантры. Смотрим, на что способна новая.Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start — 1 049 000 рублей — не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.С октября этого года некоторые популярные модели Hyundai стали дороже на сумму до 25 000 рублей.Североамериканское подразделение Hyundai представило обновленный седан Elantra шестого поколения. Главные перемены — во внешности.В Сети появились снимки предсерийного обновленного корейского седана. Машина серьезно закамуфлирована, но кое-что о ней можно сказать уже сегодня.Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.В Лас-Вегасе сейчас проходит крупнейшее в Америке тюнинг-шоу SEMA, в котором активно участвуют и автопроизводители. Корейская фирма Hyundai выставила в этом году сразу четыре необычные машины.Рассуждаем о достоинствах и недостатках родственных корейских седанов.На мотор-шоу в Чикаго замечена новая пятидверка Hyundai i30. Но она ли это? Хэтчбек добрался до Штатов, сменил название и имеет конструктивные отличия от своей европейской «сестры».Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.Экспозиция Hyundai на тюнинг-шоу SEMA обещает зрителям сильные впечатления. В числе шоу-каров — основательно заряженная Elantra.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Новая Hyundai Elantra: тигрокот

Hyundai Elantra

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств — уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются — и даже скромная некогда Elantra в своем шестом поколении способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует — нет, он знает! — чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту.

Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню — никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс — корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями. С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Hyundai Elantra

Hyundai Отзывы о Hyundai Elantra седаны хэтчбеки универсалы C-класс

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактной категории (он же сегмент «C» по европейской классификации) и, по совместительству, абсолютный бестселлер южнокорейской компании «Hyundai Motor Company» на мировой арене… В этом автомобиле удачно «уживаются»: лаконичная внешность, удобный интерьер, богатое оснащение и хорошие «ездовые» характеристики…

Трёхобъёмник, пришедший на смену модели «Stellar» и созданный в качестве альтернативы «доступным японским машинам» – начал свою серийную «карьеру» в 1990 году… С тех пор автомобиль сменил множество поколений, постоянно преображаясь (и даже «пробуя себя» в двухобъёмных кузовах), но одно осталось неизменным до сих пор – во всем мире он раскупается «как горячие пирожки», ежегодно находя порядка 800 тысяч покупателей.

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

Отзывы Подробнее

Пятое воплощение трёхобъёмного компактного «корейца» (индекс модели MD) вышло в свет в 2010-ом, а в 2013-ем пережило плановое обновление. Особенности этой четырёхдверки – стильная обтекаемая внешность, вместительное внутреннее убранство и современное хорошее оснащение.

Отзывы Подробнее

В 2006-ом было представлено четвёртое, по счету, исполнение машины, которое продержалась на конвейере до 2010-ого. Этот представитель C-класса предлагался только в четырёхдверном кузове, а его особенности – привлекательная внешность и качественно сделанный комфортный интерьер.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Hyundai Elantra III и седан

В 2000 году свет увидела третья генерация этой модели (известная как «XD») и у себя на родине она выпускалась до 2006 года, но в России её производство возобновлялось на ТагАЗ’е с 2008 по 2010 год. Автомобиль оснащался широкой линейкой силовых агрегатов и предлагался в кузовах седан или хэтчбек.

Отзывы Подробнее Универсал Hyundai Elantra II и седан

Второе поколение этой машины было доступно на рынке с 1995 по 2000 года. Автомобиль предлагался в двух кузовных исполнениях очевидно соответствующих моде «биодизайна» тех времён, оснащался широкой линейкой силовых агрегатов, а также сочетал в себе множество положительных моментов.

Отзывы Подробнее

В 1990 году было представлено первое поколение этого небольшого автомобиля. Седан «гольф-класса» оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi и имел полностью независимую подвеску. Претерпев три обновления, в 1995 году он покинул конвейер.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры (с фотографиями и рассмотрением их эксплуатационных, ходовых и прочих качеств) всех поколений и модификаций Хендай Элантра, а так же отзывы их владельцев. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и КПП, габаритные размеры и клиренс, расход топлива, динамические характеристики и пр.). Так же указаны комплектации и цены на новую «Элантру» (для моделей представленных в официальных дилерских салонах «Хендай» на российском рынке).

Hyundai Elantra

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

Седан Hyundai Elantra первого поколения после рестайлинга, 1993-1995

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Отзывы

Hyundai Elantra 1,6 GL (2005)

Обзор Фото

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Отзывы

Hyundai Elantra (2007)

Hyundai Elantra 1.6 (2011)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение седана Hyundai Elantra выпускалось с 2010 до 2015 года. В 2015 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе».

В России «Элантра» предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра (132 л. с.) или 1,8 литра (150 л. с.): первый сочетался с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектовался только «автоматом». Цены на седан начинались с отметки 850 тысяч рублей.

Отзывы

Hyundai Elantra (2011)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Elantra 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Hyundai Elantra

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Хендай Элантра» предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Hyundai Elantra 1.6 MPI

Цены на «Элантру» начинаются с отметки 1 049 000 рублей — столько стоит седан с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л. с., «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений и круиз-контролем.

Версия Base (мультимедийная система, камера заднего вида, обогрев руля, датчик света) продается за 1 120 000 рублей, а машина в исполнении Active (боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев задних сидений, парктроник сзади, датчик дождя, легкосплавные диски) оценивается в 1 190 000 рублей. Для автомобилей в комплектациях Base и Active можно заказать шестиступенчатый «автомат» за дополнительные 35 тысяч рублей.

Hyundai Elantra 2.0 MPI

Автомобиль, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., предлагается в комплектации Active с «механикой» за 1 220 000 рублей, вариант с автоматической коробкой стоит 1 255 000 рублей. Цена «Элантры» в исполнении Elegance («автомат», светодиодные фары, парктроник спереди) — 1 315 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Hyundai Elantra.

Краткая справка об автомобиле

Шестое поколение седана Hyundai Elantra выпускается с 2016 года, машины для российского рынка собирают крупноузловым способом на калининградском «Автоторе». В 2019 году начались продажи рестайлинговой версии с обновлённым дизайном. В Корее эта модель называется Hyundai Avante.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Хендай Элантра 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Hyundai.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Elantra 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Смотрите также:

Всего на странице 30 фото автомобиля «Хендай Элантра». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Hyundai Elantra 2016, новый Хендай Элантра фото

Page 3
Каталог автомобилейHyundaiHyundai Elantra

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильHyundai Elantra
Годы выпуска2016–20192019–
Название модификации1.6 MPI2.0 MPI1.6 MPI2.0 MPI
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седан
Число мест55
Длина, мм45704620
Ширина, мм18001800
Высота, мм14501450
Колесная база, мм27002700
Дорожный просвет (клиренс), мм150
Снаряженная масса, кг1295 (1325)1325 (1345)1300 (1325)1330 (1355)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1591199915911999
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин128 (94) / 6300150 (110) / 6200!! 128 (94) / 6300150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин155 / 4850192 / 4000!! 155 / 4850192 / 4000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводпереднийпередний
Шины195/65 R15205/55 R16195/65 R15205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч200 (195)205 (202)200 (195)205 (203)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,1 (11,6)8,8 (9,9)10,1 (11,6)8,8 (9,9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,6 (6,9)7,1 (7,2)6,5 (6,7)7,0 (7,4)
Емкость топливного бака, л5050
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95-98
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Хендай Элантра» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Hyundai Elantra — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Хендай Элантра:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Хэтчбек Hyundai Elantra III и седан

На Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года увидела свет Elantra третьего по счету поколения (получившая индекс «XD»), а сразу после премьеры она поступила в продажу на домашнем рынке. В 2003 году на выставке во Франкфурте дебютировала обновленная версия модели, которая обзавелась подкорректированной внешностью и улучшенным интерьером, при этом техническая часть практически не изменилась. В 2006 году автомобиль покинул конвейер в связи с выходом его следующей генерации.

В 2008 году производство «третьей Элантры» было возобновлено на Таганрогском автозаводе и продлилось до 2010 года. Если в плане внешнего вида и оформления салона «ТагАЗ’овская» машина от оригинала отличий не имела, то качество сборки у нее было гораздо ниже, а под капотом размещали только 1.6-литровый 105-сильный агрегат.

Для 3-го поколения предлагалось два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет приятную и симпатичную внешность, которая увенчана оптикой с простыми очертаниями, волнистой боковой линией с крупными округлостями арок колес, рельефными выштамповками на кузовных элементах и несколько противоречивой решеткой радиатора. За счет «биодизайнерских» форм зрительно Elantra XD выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле.

«Третья Elantra» – игрок C-класса по европейским правилам. Длина седана насчитывает 4495 мм, у хэтчбека на 25 мм больше, по остальным параметрам у автомобилей полный паритет: ширина – 1720 мм, высота – 1425 мм, расстояние между мостами – 2610 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Интерьер «Элантры» третьего поколения имеет простой дизайн, лишенный каких-либо изысков. Приборная панель решена в типичном стиле – два крупных циферблата спидометра и тахометра да несколько стандартных указателей. Центральная консоль слегка развернута к водителю и размещает на себе незамысловатую панель управления «климатом» да магнитолу над ней (в доступных версиях – глухие заглушки на ее месте).

Внутри Hyundai Elantra XD применены добротные материалы отделки: передняя панель скроена мягкими пластиками, вставки на дверях и сиденья – приятной тканью, а дверные ручки обшиты кожзаменителем. Качество сборки находится на низком уровне – зазоры между элементами интерьера неравномерные.

Спереди на «корейце» установлены широкие кресла, позволяющие удобно утроится за счет большого запаса пространства и широких диапазонов для настроек (вот только бы поддержку по бокам более выраженную). На заднем диване смогут усесться трое пассажиров, благо количество места позволяет.

Багажное отделение седана насчитывает от 415 до 800 литров, спинка заднего сиденья складывается, но силовой каркас кузова оставляет маленькое «окно» для габаритной поклажи. Хэтчбек в этом плане удобнее – в стандартном положении «трюм» имеет объем 569 литров, да и форма у него продуманнее.

Технические характеристики. Для «Элантры ХД» предлагалось пять бензиновых атмосферных «четверок» и один турбодизель. Бензиновая гамма состоит из агрегатов объемом 1.6-2.0 литра, которые генерируют от 105 до 143 лошадиных сил мощности и от 143 до 186 Нм вращающего момента. Каждый из двигателей можно встретить как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом». В зависимости от модификации, автомобиль ускоряется до 100 км/ч спустя 9.1-11 секунд, его «максималка» составляет 170-206 км/ч, а потребление горючего установлено на уровне 7.4-8.4 литров в смешанном режиме.

Дизельный вариант с турбонаддувом при объеме 2.0 литра развивает 113 «лошадей» и 235 Нм тяги и агрегатируется только с «механикой». Характеристики такой Elantra следующие: 11.7 секунды разгон до первой сотни, 190 км/ч пиковой скорости, 6.1 литров солярки на каждые 100 км.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный 5-местный 4-дверный легковой автомобиль компактного класса сегмента «С» производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company.

Первое поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J1), пришедшее на смену модели Hyundai Stellar, было запущено в серийное производство осенью 1990 года. Хендэ Элантра – автомобиль, самостоятельно разработанный силами южнокорейского концерна. Внешность первой Элантры напоминала третью генерацию Mitsubishi Mirage. Единственным «чужеродным включением» были двигатели, которые на тот момент Hyundai Motor Company не изготавливала. В первом поколении модели использовались силовые агрегаты компании Mitsubishi. В течение двух лет после старта производства седана Elantra на Hyundai Motor наладили производство лицензированных двигателей линейки 16-клапанников Mitsubishi семейства SIRIUS. Параллельно инженерный корпус Hyundai Motor разрабатывал линейку собственных бензиновых агрегатов семейства ALPHA (G4E).

В 1992 году седан адаптировали под европейский рынок и добавили фирменный логотип на радиаторную решетку. В 1993 году Hyundai Elantra еще раз обновили, изменив форму капота, крыльев, багажника, головной оптики и внутренней отделки интерьера, после чего Хендай Элантра потеряла всякую схожесть с Mitsubishi Mirage. Еще через год (в 1994 году) модели провели окончательную реконструкцию и подготовили версию для Североамериканского рынка. Южнокорейский седан предлагал систему ABS, фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с механическим приводом, противотуманные фары, легкосплавные 7-спицевые колеса.

Базовая модель Хундай Елантра имела колесную базу 2500 мм. Длина седана составляла 4375 мм (после рестайлинга 1993 года – 4405 мм), ширина 1675 мм (после рестайлинга 1993 года – 1680 мм), высота – 1395 мм (после рестайлинга 1993 года – 1390 мм). Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (l4), 1,6 л (l4), 1,8 л (l4). Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростная коробка-автомат.

В 1995 году в продажу было запущено второе поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J2 или RD). Наряду с 4-дверным седаном клиентам предложили и 5-дверный универсал под названием Hyundai Elantra Station. Отличительной чертой Хендэ Элантра было отсутствие передней фальшрадиаторной решетки. На внутреннем южнокорейском рынке модель продавалась под брендом Hyundai Avante (седан) и Avante Touring (универсал). На некоторых экспортных рынках модель известна под названием Hyundai Lantra, Lantra Sportswagon и даже Bimantara Nenggala.

В 1998 году Hyundai Elantra (версии 1999 модельного года) провели фейслифтинг. Внутризаводской индекс модели изменили на RD2 и J3. Дизайнеры поменяли форму капота, бамперов и оптики. Вдоль всего борта шел хромированный молдинг, на задней части крышки багажника появился спойлер, боковые зеркала приобрели округлую, обтекаемую форму. Результатом работы кузовостроителей стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до значения 0,32. Для изготовления бамперов стали использовать новые высокопрочные полимеры. В отделке салона преобладали велюр и мягкий текстиль. В линейке двигателей добавился 2,0-литровый бензиновый мотор.

В 2000 году было запущено в производство третье поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс XD). Универсал был выведен из ассортиментной линейки в пользу новой кузовной версии – 5-дверного хэтчбека, презентованного, как модель 2002 года. С 2001 года автомобиль в стандартном оснащении комплектовался боковыми подушками безопасности в дополнение к передним, центральным замком, кондиционером, усилителем руля и электрическим приводом стеклоподъемников. В 2003 году модели провели очередной фейслифтинг (внутризаводской индекс XD2). Элантра получила иную радиаторную решетку и бампера, дополнительные блоки в передней и задней оптике, чуть измененные капот и багажник, переработанную панель приборов. Двигатели представлены 1,6, 1,8 и 2,0-литровым бензиновыми моторами и 2,0-литровым турбированным дизельным агрегатом.

В 2006 году в рамках Нью-Йоркского автошоу было презентовано четвертое поколение Hyundai Elantra в кузове седан (внутризаводской индекс HD), как автомобиль 2007 модельного года. Все автомобили четвертой генерации оборудовались новыми 1,6 и 2,0-литровыми двигателями семейства Beta II.

В 2009 году на Сеульском автосалоне представили Hyundai Elantra LPI Hybrid. Модель представляла собой так называемый «Mild hybrids» и была первым в мире гибридным электромобилем (HEV - hybridelectric vehicle), подпитывающемся от двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжиженном газе.

Пятое поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс MD) дебютировало на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году. В паре с модернизированным 1,6-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска мощностью 138 л.с. седан получил новую 6-ступенчатую механическую КПП и модернизированный 6-скоростной автомат. Внешность Хундай Элантра пятой генерации выполнена в соответствии с дизайнерской стратегией Hyundai Motor Company «fluidic sculpture» (жидкая скульптура или струящиеся линии). Пятое поколение Хюндай Элантра поступило в продажу в августе 2010 года в Корее и в конце того же года на мировых рынках, как модель 2011 модельного ряда.

Для российского рынка Hyundai Elantra модельной линейки 2013 года доступен с двумя вариантами двигателя: бензиновым 1,6-литровым мотором семейства Gamma мощностью 132 л.с. при 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента и агрегат семейства Nu объемом 1,8 литров, мощностью 150 л.с. (точная цифра - 149,6 л.с. при максимальном крутящем моменте 178 Нм).

В распоряжении клиентов четыре варианта стандартной комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. На базовую сборку Hyundai Elantra цена начинается с суммы 699 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым, 132-сильным бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На средние комплектации Хендай Элантра цена колеблется в диапазоне от 779 тысяч рублей за сборку Optima с двигателем 1,6-литра (132 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. 829 тысяч рублей за аналогичную комплектацию Optima, но с автоматической КПП. 809 тысяч рублей за версию Comfort с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. 839 тысяч рублей за ту же комплектацию Comfort с коробкой-автомат.

На Хюндай Элантра цена в максимальной комплектации Sport стартует с суммы 914 тысяч рублей. Версия оснащается 150-сильным двигателем Nu 1,8-литра (MPi) и 6-ступенчатой автоматической КПП.


Смотрите также