Автомобиль для семьи с тремя детьми


15 лучших семейных автомобилей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие семейные компактвэны

Лучшие семейные кроссоверы

Лучшие семейные универсалы

Наш обзор посвящен лучшим семейным автомобилям, которые можно приобрести в России. Делая выбор, будущие владельцы в первую очередь исходят из количественного состава ячейки общества и предполагаемого характера целей и задач, для решения которых приобретается авто. К примеру, если имеется трое детей, то можно обойтись и пятиместной автомашиной. Но в этом случае вам никто компанию составить не сможет, а с тремя детьми в путешествие на курорт лучше бы взять еще и бабушку с дедушкой (или кого-то другого из родственников), которые, хоть и ненадолго, но позволят почувствовать родителям немного свободы.

Кроме того, следует помнить, что от количества пассажиров в прямой зависимости находится объем багажа, который непременно следует взять в дорогу. В представленный ниже рейтинг вошли лучшие образцы автомобилестроения, позволяющие в той или иной степени удовлетворить потребность в большом семейном транспорте.

Это наиболее подходящая категория авто для большой семьи, которая привыкла отправляться в путешествия в полном составе. Различаются минивэны не только по количеству пассажирских мест (могут варьироваться от 5 – 7 мест до 8 – 9 вместе с водителем). Это может быть транспорт премиального класса с дорогой отделкой и богатым функционалом, или бюджетный автомобиль, обеспечивающий своим пассажирам минимальный комфорт. Главное, что они предоставляют лучшую возможность для размещения всех членов семьи.

4 FORD TOURNEO CUSTOM

Надежность автомобилей марки Форд ни у кого не вызывает сомнений, даже если это отечественная сборка. Современный внешний вид, хорошие ходовые качества и маневренность рестайлинговой модели дополняются внутренним комфортом и функциональностью. Последние технологии автостроения позволили инженерам создать более жесткий и безопасный кузов, комбинируя архитектурную конструкцию с включением в её элементы сверхпрочной боросодержащей стали (более 40 % всего каркаса выполнено из этого материала).

Два пассажирских ряда сидений имеют по три места, каждое из которых может быть убрано. Это позволяет индивидуально конфигурировать семейный минивэн, исходя из численного состава пассажиров. Некоторые кресла могут быть трансформированы в удобный стол. Машина рассчитана на путешествие 8 человек (можно и 9, выбирается как дополнительная опция при покупке), включая водителя.

3 MERCEDES-BENZ VITO TOURER

Mercedes-Benz традиционно отличается мягкостью и комфортной работой подвески, высоким качеством элементов отделки салона и различными системами безопасности, включая интеллектуальную поддержку водителя. Семейный автомобиль Vito Tourer не стал исключением, и способен полностью обеспечить максимально комфортные условия во время путешествия для 8 человек. Пространство салона имеет способность к трансформированию под сиюминутные нужды владельца – пассажирские сиденья могут быть установлены лицом друг к другу, а «лишние» боковые места сложены для использования в качестве стола.

Хорошая звукоизоляция, атермальные стекла, основная и дополнительная (для пассажиров) климатическая система Thermotronic обеспечивают минимально необходимый комфорт. Существует три версии кузова, отличающиеся между собой длиной и позволяющие выбрать оптимальный размер багажного отделения.

2 VOLKSWAGEN MULTIVAN

Multivan в роли семейного автомобиля смотрится очень достойно, несмотря на немного строгий дизайн, более соответствующий людям бизнеса. На его борту находится 7 мест для пассажиров и водителя. Очень интересным выглядит расположение пассажирских сидений. Средний ряд (два отдельных кресла) может быть расположен как по ходу движения, так и наоборот. В последнем случае это становится идеальным решением для того, чтобы контролировать детей, сидящих на задних сиденьях.

В машине все элементы салона выполнены из очень качественного материала, отлично подогнаны и не издают при движении никаких лишних звуков. Сиденья довольно комфортные, и позволяют избежать во время путешествия частых остановок для того, чтобы размяться. Широкий спектр дополнительных опций аксессуаров для комфорта (съемный столик, люк, шторки на окна, рейлинги и т.д.) позволит подобрать идеальную компоновку даже в базовой комплектации.

Обновленный минивэн класса люкс обладает смелыми дизайнерскими решениями, придающими ему немного футуристические очертания, которые, словно мощным магнитом, притягивают к себе внимание окружающих. Стартовая комплектация адаптирована для российского рынка, обладает подогревом стекол, зеркал и даже сидений. Имеется два потолочных люка (задний обзорный, и имеет электропривод), термозащита стекол. Второй ряд сидений представляет собой два комфортабельных кресла Ottoman, с электрорегулировкой, имеющие подставку для ног и много других комфортных «фишек».

 Для задних пассажиров просторного салона имеются дополнительные воздуховоды, скрытые в потолочном пространстве и множество других ухищрений, созданных для приятного нахождения на борту во время путешествия. Уровень комфорта соответствует первому классу современных авиалайнеров и позволяет наслаждаться каждой минутой поездки одновременно 6 пассажирам.

Эти машины созданы на базе легковых шасси C – класса и представляют собой уменьшенный вариант минивэна, где третий ряд состоит из 2 сидений, и, как правило, больше всего подходит для перевозки детей (из-за малого пространства). В обычных условиях третий ряд спрятан в нишу пола и разбирается только в случае крайней необходимости.

3 OPEL ZAFIRA TOURER

Цена для потребителя на отечественном рынке в большинстве случаев является главным, решающим фактором при выборе той или иной модели автомобиля. Opel Zafira Tourer находится в нашем рейтинге по той причине, что является самым бюджетным предложением и пользуется большой популярностью у потребителей. Кроме замечательной цены, минивэн отличается надежностью и добротным качеством.

Семейный автомобиль рассчитан на 7 мест и предлагает своему владельцу не только современный дизайн кузова, но и довольно стильный и продуманный интерьер салона, выполненный на достаточно высоком уровне. Аэродинамические свойства и инновационная конструкция двигателя обеспечивают экономичность машины – расход составляет всего 5,7 л/100 км., что значительно снижает затраты на дальнее путешествие.

2 FORD GALAXY

При знакомстве с новой моделью Ford Galaxy, на ум приходят только такие характеристики - надежный, современный, безопасный. В самой простой комплектации (Trend) уже установлен климат-контроль, 3 ряд сидений, электростеклоподъемники, гидроусилитель, словом, минимальный набор, положительно влияющий на качество путешествия. В автомобиле имеется 7 мест, которые позволяют расположиться в нем даже очень большой семье.

Средний ряд представляет собой три отдельных кресла, которые могут индивидуально перемещаться по ходу движения, или быть сложены (среднее сиденье, таким образом, превращается в удобную столешницу). В дополнение к этому, отсутствие центрального тоннеля делает посадку посредине максимально удобной. На третьем ряде даже взрослому с большим ростом будет вполне комфортно, благодаря высокому потолку и возможностью немного подвинуть впереди стоящее сиденье.

1 CITROEN GRAND C4 PICASSO

Если вашей семье стало тесно в обычном седане, Citroen Grand Picasso является хорошей альтернативой. Автомобиль имеет 7 мест для посадки, второй ряд регулируется и позволяет менять ширину пространства для ног пассажиров 2 и 3 ряда. Сиденья первого ряда очень комфортные, оборудованы подлокотниками, боковой и нижней поддержкой, и при путешествиях на дальние расстояния чувство усталости не вызывают. Визуальный простор салону дает лобовое стекло, заходящее на панорамную крышу. Это настоящий подарок для пассажиров, получивших великолепный обзор на проплывающие за бортом пейзажи.

Несмотря на достаточную вместимость, длина этого семейного автомобиля не превышает размера обычного седана (длина Citroen C4 даже чуть больше), и каких-либо трудностей при маневрировании в городской черте у водителя не возникнет. Также следует отметить хорошее качество шумоизоляции и материалов отделки салона – полное отсутствие каких-либо скрипов пластиковых панелей, а шум дороги не превышает пределов комфортного восприятия.

Это наиболее востребованный (после седанов) вид транспортных средств в нашей стране. Обладая исключительной вместимостью салона и багажного отделения, кроссовер легко преодолевает огромные расстояния, обеспечивая пассажирам комфортные условия при долгом путешествии. Отлично подходит для эксплуатации в качестве семейного автомобиля, в некоторых случаях мало чем уступая компактвэнам.

5 HYUNDAI GRAND SANTA FE

Чтобы превратить городской кроссовер в полноценный семейный автомобиль, разработчики увеличили длину кузова на 205 мм. Это позволило установить третий ряд сидений и сохранить при этом небольшое багажное пространство. Это совершенно не изменило собранность и энергичность авто благодаря отличному показателю лобового сопротивления (один из лучших параметров в классе кроссоверов – 0,34). В результате, большой Santa Fe получился очень мягким, экономичным автомобилем с хорошей динамикой разгона (несмотря на плавность работы АКПП).

Во время длительного путешествия водитель по достоинству сможет оценить работу активных систем безопасности (установлено пять различных служб). Датчики конденсата на лобовом стекле при срабатывании активируют работу направленной климатической системы, которая предотвращает запотевание стекла. Салон предлагает пассажирам достаточно пространства для комфортного размещения. Из всех 7 мест, имеющихся в автомобиле, только на двух задних может быть некомфортно взрослым высокого роста – из-за невысокого потолка, третий ряд все же больше подходит для детей или подростков.

4 SKODA KODIAQ SPORTLINE

Продукция этого бренда по качеству уже давно не уступает флагманам европейского рынка, имея при этом более демократичную цену. Kodiaq является первым семейным кроссовером этой марки, и появление его было закономерным и ожидаемым. В комплектации SPORTLINE доступно 7 мест для посадки, причем размер багажника при полной пассажирской загрузке довольно вместительны, и составляет 270 литров.

Стремительный облик авто дополнен самыми мощными моторами этой линейки и позволяет уверенно чувствовать себя в дальних путешествиях. Спортивные сиденья, алюминиевые боковые вставки в интерьере салона подчеркивают собранность и энергичность машины. Несмотря на автоматическую коробку, система Launch Control обеспечит водителю быстрый и эффектный старт на уровне гоночных авто. В целом, у автомобиля есть все шансы стать самым популярным и востребованным кроссовером в России.

3 MAZDA CX-9

Стильный и харизматичный экстерьер кузова, напоминающий своими чертами гоночный болид, скрывает в себе просто огромный салон, комфортабельность и вместительность которого заслужили высокий рейтинг нашего обзора. Это один из лучших семейных автомобилей – его можно эксплуатировать в ежедневных городских поездках и тут же смело отправляться в дальние путешествия, прихватив с собой большую компанию родственников или друзей.

В машине есть 7 мест, которые расположены тремя рядами, наподобие амфитеатра, что позволяет всем без исключения наслаждаться идеальным обзором. Довольно богатая комплектация Supreme в России выполняет функцию базовой, и предлагает владельцу и его пассажирам роскошную внутреннюю отделку салона, подогрев удобных сидений, обитых перфорированной кожей, мультимедийную систему Bose с высоким качеством звучания, панорамный люк на крыше и много других полезных опций.

2 VOLKSWAGEN TERAMONT

Эта новинка вполне достойна того, чтобы участвовать в нашем рейтинге, заняв при этом в категории кроссоверов далеко не последнее место. Автомобиль наделен запоминающимся внешним видом, оборудован достаточно мощным мотором и невероятно просторным и эргономичным салоном. Внутри находится 7 мест для посадки пассажиров и водителя. Удобное размещение всех членов семьи в этом кроссовере просто гарантировано. Имеется легкий доступ к третьему ряду (достаточно движения одной руки без особых усилий), на котором ногам даже взрослого человека будет очень просторно.

Семейный автомобиль оборудован трехзонной климатической системой, которая обеспечит всем пассажирам индивидуальные комфортные условия во время поездки. Во время путешествия также не останется без дела бортовая информационно-развлекательная система, управлять которой возможно через приложение на смартфоне. В этой модели вообще очень много технологических новинок – это еще и Active Info Display на приборной панели, и навигационная система Discover Media. Также установлено порядка 6 интерактивных систем безопасности, оказывающих неоценимую помощь водителю во время движения.

1 INFINITI QX60

Уже сама по себе эта марка авто подразумевает роскошь, индивидуальность и успех. Внешние характеристики способны донести до окружающих эту информацию, а вот насладиться роскошью семейного автомобиля, рассчитанного на 7 мест, может только очень ограниченный круг лиц. Внутри все – самое, самое:

  • Дорогая отделка салона выполнена из современных материалов только лучшего качества;
  • Сиденья обтянуты перфорированной кожей (вентилируемые сиденья с персональным климат – контролем для передних пассажиров);
  • Подогрев основных 5 мест.
  • Установка 3 ряда сидений (достаточно пространства даже высокому взрослому) – простое нажатие кнопки;
  • Открытие / закрытие багажника активируется кнопкой на брелке и еще очень много всяких ухищрений, направленных на создание максимального комфорта.

Панорамная крыша позволяет наслаждаться во время путешествия окружающими пейзажами или ночным небом. В подголовниках передних сидений расположены мониторы, которые позволяют просматривать любимые видеофайлы, совершенно не мешая окружающим (надо одеть наушники). Головная мультимедийная система Bose Cabin Surround рассчитана на самых требовательных слушателей – на борту установлено 13 динамиков и 2 сабвуфера.

Универсалы мало чем отличаются от седанов – вся разница заключается в конструкции багажного отделения, которое не отделено от пассажирской части и позволяет получить гораздо больше пространства для загрузки багажа. В некоторых моделях, позиционирующих себя как семейный авто, имеется дополнительный ряд сидений, расширяющий вместимость автомобиля до 7 мест.

3 LADA LARGUS

В нашем рейтинге этот семейный автомобиль обладает самой доступной ценой, что на территории нашей страны пока еще имеет большое значение. Простота салона, тканевая обивка сидений – никаких излишеств нет абсолютно, но материал достаточно качественный и плотный, не дребезжит во время движения. Для сидящих на 3 ряду предусмотрен самый главный и неожиданный бонус – даже большого роста пассажир там чувствует себя намного комфортнее, чем на среднем.

При полной пассажирской загрузке багажного отделения становится явно недостаточно. Частично эта проблема была решена потолочной полкой, расположенной сразу за передними сиденьями – её объем составляет около 35 литров и позволяет расположить часть багажа, который может понадобиться во время путешествия. Поскольку универсал оборудован рейлингами, то установка пластикового багажного бокса полностью решает эту проблему.

2 KIA CEED SW

Популярный автомобиль идеален для ежедневной эксплуатации, имея просто огромный багажник (528 литров). Машина практически сохранила габариты обычного седана и никаких особенных навыков вождения в городском потоке от водителя не потребуется. Подойдет Ceed SW и в качестве семейного автомобиля, позволяя комфортно разместиться членам семьи из пяти человек. Для самых маленьких, которые отправляются в путешествие в своем кресле, имеются специальные фиксаторы для безопасного крепления.

Довольно просторный и современный салон оборудован раздельным климат – контролем и дополнительным электрическим отопителем. В комплектации Premium предлагается множество дополнительных опций высокого качества, среди которых особо следует отметить панорамную крышу и люк с электроприводом. Это значительно повышает комфорт и удовольствие во время поездки, открывая пассажирам возможность наслаждаться окружающими пейзажами.

1 MERCEDES-BENZ E 220 D 4 MATIC All-Terrain

Этот универсал имеет все атрибуты, присущие знаменитому бренду – надежность, высокий уровень безопасности, комфорта и элегантный стиль. Он олицетворяет высокий статус своего владельца и его семьи, предлагая все самое лучшее, что сегодня имеется на автомобильном рынке. Полноприводная трансмиссия универсала не делает его внедорожником, но придает чувство уверенности в любых дорожных условиях и позволяет смело отправляться всей семьей в увлекательное путешествие, совершенно не ограничивая свой маршрут (но и не забывая, что это все-таки легковой авто).

Выезд на природу всей семьей обязывает брать множество самых разных вещей, а в этом семейном автомобиле багажное отделение просто огромное – 495 литров. Просторный салон предлагает комфортабельные условия для пяти человек, включая водителя. Имеются специальные крепления для надежной фиксации детских кресел в любом месте заднего дивана, включая среднюю часть. Салон отличается высоким качеством и дороговизной отделки – в нашей стране эта модель доступна исключительно в комплектации люкс.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Машины для многодетных семей | Обзор лучших

Для выбора машины для многодетных семей необходимо учесть количество деток. Семья считается многодетной, если она состоит из трех и больше детей.  Обыкновенная легковая машина помещает пять человек. Следовательно, имея в виду, что детки в основном будут сидеть в автокреслах, а на заднем сиденье нормальным образом установить можно только два, для больших семей такие машины неудобны.

Итак, выбирая семейный автомобиль необходимо учитывать много различных факторов. К ним относятся:

  • эксплуатационные условия машины – по каким дорогам автомобиль должен ездить, на какие расстояния;
  • члены семьи, их возраст и количество;
  • наличие вещей, перевозимых с собой и т.д.;

Если машина будет ездить только по городским частям дороги или на малые расстояния по благоустроенным дорогам, не надо обращать внимание на диаметр колес и высоту подвески. Важным здесь является подвижность и приспособляемость. Наличие безопасности и компактных размеров будут достаточными.

При планировании частых выездов на природу, путешествий по различным местам, нужно купить машину с высокой проходимостью и большим багажником. Учитываются при выборе автомашин их экономичность, то есть топливная цена и расход.

Если семья имеет троих детей и сумма на приобретение автомашины ограничена, неплохим вариантом будет покупка отечественной автомашины ВАЗ 2111 универсал. Обратите внимание и на автомашины с пробегом в кузове зарубежного производства. К ним относятся:

  • Honda Airwave,
  • Toyota Corolla Fielder,
  • Nissan AD Van.

Это автомобили с удлиненной задней частью. Туда поместится множество вещей. В таких автомашинах задние сиденья широкие и могут вместить троих людей. По необходимости их можно сложить. При этом становится возможным перевозка габаритных вещей.

Многодетным семьям рекомендуются минивэны – микроавтобусы, которые способны вместить от 6 до 9 человек. К ним относятся:

  • Ford Galaxy,
  • Ford C-Max,
  • VW Multivan PanAmericana,
  • Toyota Verso,
  • KIA Galaxy,
  • Toyota Verso и другие.

У этих автомобилей сиденья в 3 ряда. Есть модели, где средние сиденья разворачиваются спиной к движению. Нередко задние сиденья складываются и создают немаленькое место для перемещения грузов, а иногда обеспечивают настоящее спальное место.

«Внедорожник» является удобной, но дорогой разновидностью для транспортировки большого количества людей. Такие модели имеют хорошую проходимость. К ним относятся:

  • Jeep Grand Cherokee,
  • Honda CR – V.

Ценовые диапазоны

Корейцы начали выпуск вместительного семейного автомобиля первого поколения Kia Carnival (1998 — 2006 гг.). Нашим соотечественникам также хорошо известна эта модель. Достойные образцы 2000 – 2004 годов представлены на рынке за 5 000 $.

Автомобиль Opel Zafira – первый в мире компактвэн, имеющий три сиденья. За эту сумму смело можно посмотреть измененные версии дизайна, которые выпущены после 2002 года. На наш рынок почти 70 процентов этих автомобилей поступило из Европы.

Другой автомобиль, который вы купите за 5 000 долларов – это Peugeot 807.  У данного автомобиля есть и «близнецы» Fiat Ulysse, Citroen C8, которые представлены на отечественном рынке. Но наиболее распространенным являются Citroen и Peugeot.

Первооткрывателем минивэнов считается семейство Renault Espace. За 5000 $ можно приобрести как модель четвертой генерации выпуска от 2000 до 2002 годов, так и модель пятого поколения.

На заметку Перед приобретением автомашины, попробуйте ее в деле, пройдите тест всей семьей и убедитесь, что для всех этот автомобиль является комфортным.

Совет

При нехватке денег на хорошую автомашину, стоит приобрести машину с пробегом, поскольку даже старые, но качественные модели могут прослужить дольше, чем недорогие.

Посмотрите это видео, оно поможет определиться с выбором:

Удачного выбора и безопасного вождения!

mamamozhetvse.ru

Какая машина для семьи подходит лучше всего, и по каким причинам? Новинки 2017/18 годов

Машина для семьи – это не выбор для одного человека. Она должна удовлетворять нужды всей семьи, отвечать требованиям повышенной безопасности и вместимости. Цвет, модель, собственные предпочтения выступают на второй план. Родителям могут нравиться Audi A4 или BMW 3-й серии, но для семьи это не самый лучший выбор – сравнительно небольшой салон и багажник, что делает некомфортными для семьи дальние путешествия. Подходящий выбор – универсал и кроссовер. Подойдет и компактвэн на подобие Nissan Note или Chevrolet Orlando, но автомобили этого класса пока не пользуются в России большой популярностью.

Универсалы для семьи

Первое, что бросается в глаза у этих автомобилей, – вместительный багажник. Транспортное средство совмещает в себе функциональность грузопассажирской и легковой машины. Его достоинства заключаются в следующем:

  1. Длиннее седана и хэтчбека, что увеличивает его вес и позволяет стоять на дороге устойчивее, делает ее ход мягче и плавней.
  2. Действительно большое багажное отделение. Оно позволяет перевозить большие коробки, коляски, телевизоры. Нередко его используют даже для перемещения разборной мебели. Задние сидения в сложенном состоянии трансформируют универсал в полноценный фургон.

Недостатки универсала не большие, но их нужно учитывать при планировании загородных поездок и грузовых перевозок. Оставаясь обычным легковым автомобилем, он испытывает трудности при передвижении вне асфальтированных дорог. Наконец, возможность вместить в него большое количества груза может сыграть злую шутку – ходовая транспорта «сдаст» в самый неподходящий момент.

Стоимость универсалов выше по сравнению с седанами или хэтчбеками. На изготовление этих автомобилей не только тратится больше материала при производстве, но и устанавливаются (не всегда) более мощные моторы.

Модели универсалов

Такие типы автомобилей встречаются и у отечественного производителя. Речь идет о Lada Kalina, которая в базовой конфигурации обойдется в 320-380 тыс. рублей. В таком же ценовом диапазоне или чуть дороже выйдет Lada Priora и Lada Largus. Объем двигателя отечественных универсалов 1,6 л. Расход бензина в среднем 7 л на 100 км. Багажное отделение вмещает вещей на 355 л. При сложенных сидениях объем багажника увеличивается до 670 л.

Чуть мощнее представлен зарубежный вариант универсала Chevrolet Cruze SW. Объем двигателя 1,6-1,8 л. Встречается до семи базовых комплектаций, стоимость варьируется от 750 тыс. до 1,2 млн. рублей. Стильный семейный автомобиль расходует 6,4 л на 100 км. Объем багажного отделения составляет 500 л, а при сложенных сидениях – 1478 л.

Более надежные универсалы предлагает шведский производитель, представляя свой классический вариант этого типа автомобилей в виде Volvo V70. Объем двигателей отличается существенно – от 2,4 л до 3,2 л. Расход топлива от 6,1 л до 9,7 л на 100 км. Эту модель характеризует высокий уровень безопасности для всех членов семьи, находящихся в салоне. Достигается это за счет технологии смещения двигателя при столкновениях (он падает вниз, а не вдавливается в салон) и ударостойкого корпуса. Шведские автомобили считаются самыми безопасными, а модели для семьи еще больше наделены этим свойством. Объем багажного отделения составляет 420 л, а при сложенных сидениях – 1580 л.

Шестиместный Ford Explorer имеет двигатель почти в два раза больше отечественных универсалов – до 3,5 л. Расход топлива при смешанном цикле 13,1 л на 100 км. По своей вместимости модель вполне сравнима с крупными кроссоверами. Она заменила ранее популярный Ford Taurus X с такими же характеристиками. Объем багажного отделения составляет 595 л, а при сложенных сидениях – 2312 л.

Наиболее мощный универсал представляет немецкий Mercedes E63 AMG Wagon. Объем его двигателя немного больше 6 л. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,2-6,6 л на 100 км. От аварийной ситуации пассажиров и водителя спасают 11 подушек безопасности. Объем багажного отделения при сложенных сидениях составляет 1950 л. Стоимость машины – это ее единственный существенный недостаток. Дешевле 5 млн рублей найти нормальный вариант едва ли получится.

Кроссовер для семьи

Рынок этого типа автомобилей считается динамично развивающимся. Их популярность – это скорее вопрос престижа. В самом названии и внешнем виде кроется показательный достаток и успех. Но несмотря на внешнее сходство с внедорожниками, кроссоверы представляют собой те же хэтчбеки, у которых увеличили клиренс.

Среди достоинств кроссовера отмечаются:

  1. Дорожный просвет больше, чем у хэтчбеков и универсалов.
  2. Полный привод.
  3. Высокая посадка.
  4. Просторный салон.
  5. Большой объем багажника.

Несмотря на то, что полный привод в городских условиях не всегда необходим, тем более, что это требует дополнительного расхода бензина, но в любом случае это является преимуществом. Оценить его можно не только за городом, но и во время хорошего снегопада или сильных ливней.

Высокую посадку тоже трудно не оценить. Особенно при выходе из салона автомобиля, когда не нужно предпринимать дополнительных усилий. Салон настолько просторный, что подойдет такая машина для семьи с 3 детьми.

К недостаткам относятся:

  1. Высокая стоимость – в среднем базовая комплектация полноприводного кроссовера с автоматической коробкой передач обойдется в 1-1,2 млн рублей.
  2. Дорогое сервисное обслуживание.
  3. Повышенные регулярные затраты в виде «переобувки» резины, замены масла, наконец, расходов на бензин выше.

Модели кроссоверов

Французский производитель предлагает наиболее доступный кроссовер на российском рынке – Renault Duster. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,2-8,5 л на 100 км, в зависимости от двигателя. Объем багажного отделения при сложенных сидениях составляет: у переднеприводной – 1636 л; у полноприводной – 1570 л. Небольшая цена для такой машины – от 500 до 600 тыс. рублей – делает модель популярной. Ежегодно ее покупают от 50 до 80 тысяч автолюбителей. Стоимость европейского кроссовера постоянно повышается, но это не снижает спрос. Ближайшие конкуренты стоят намного дороже.

Из компактных кроссоверов выделяются Opel Mokka и Nissan Juke. Они в полтора раза дороже французской модели, но назвать их полноценными представителями этого вида автомобилей нельзя. Даже у универсалов вместительность и функциональность выше.

Встречаются на отечественном рынке и модели китайского производителя. Это Chery Tiggo и Lifan X60. Но пользователи этого транспорта пока особого восторга не проявляют и при первой возможности пересаживаются на более именитые марки машин.

Популярная японская модель Nissan Qashqai пользуется большим спросом из-за сравнительно небольшой стоимости. Пятиместную базовую комплектацию можно взять за 980 тыс. рублей. Смешанный расход топлива составляет от 6,2 л до 7,7 л на 100 км. Объем багажного отделения составляет 450 л, а при сложенных сидениях – 1578 л. Эту модель характеризует высокая комфортность и безопасность.

Лидирующие позиции занимают корейские производители. Самый популярный из представленных ими кроссоверов на российском рынке – Kia Rondo. Высокое качество сборки, великолепное оснащение и невысокая цена делает эту модель наиболее привлекательным вариантом для россиян. При объеме двигателя до 2,7 л смешанный расход топлива составляет 10,2-10,7 л на 100 км. Второй и третий ряд сидений может убираться, что невероятно увеличивает багажное отделение – до 1700 л.

Менее популярный, но наиболее подходящий для семьи немецкий кроссовер BMW X5. Удобное управление позволяет с ним легко справляться любой категории водителей, в том числе и с небольшим опытом. Объем двигателя может превышать 4 литра, но расход топлива средний – 6,7–7,5 л на 100 км. По габаритам BMW X5 небольшой, два задних ряда сидений имеют маловатые размеры, но трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л.

Chevrolet Captiva – компактный пятидверный кроссовер, который обойдется в 1,2-1,5 млн рублей. Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров. Объем багажного отделения без сложенных сидений составляет всего 97 л. Но он увеличивается до 769 л за счет сложенного третьего ряда мест. Если складываются все 6 пассажирских кресел, объем багажного отделения вырастает до 1577 л. Расход топлива на 100 км в зависимости от комплектации составляет от 6,4 л (тип двигателя – турбодизельный 2,2) до 10, 9 л (Бензиновый 3,0 V6).

Внедорожники

Премиальный комфорт предоставляет внедорожник INFINITI QX80. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2,6 до 5 млн рублей. Полезный объем багажа при сложенных двух рядах сидений, в зависимости от комплектации – от 2700 до 3171 л (при не сложенных – от 470 до 550 л ), и большое количество отделений дает возможность семье взять в дорогу все необходимые вещи. Объем двигателя 5,6 л позволяет достигать скорости в 210 км/ч. Расход топлива для такого автомобиля вполне экономный – 14,5 л на 100 км. Благодаря системе полного привода All Mode AWD достигается идеальное сцепление с дорогой, мощность автоматически распределяется между колесами.

Салон выполнен из мягкой идеальной кожи. Деревянные вставки и великолепная подгонка деталей – это не все, чем могут порадоваться члены семьи, которых автомобиль может вместить до 8 человек. Внутри встроен информационно-развлекательный центр, который состоит из двух дисплеев по 7 дюймов каждый. Они находятся спинках передних сидений. Управляется центр с помощью пульта дистанционного управления. Для комфорта есть и беспроводный наушники.

Land Rover Discovery – автомобиль, представленный 4-мя поколениями внедорожников. По стоимости он не уступает INFINITI QX80, а некоторые модели и превосходят – их стоимость достигает 6,5 млн рублей. Три ряда сидений позволяют уместиться 7 членам семьи. За счет сложенного заднего ряда объем багажа может достигать 1150 л. В отличие от предыдущей модели Land Rover Discovery довольно экономичный. Комбинированный расход составляет:

  1. При дизельном двигателе – 7,5 л.
  2. При бензиновом двигателе – 11,5 л.

Дополнительные требования к безопасности детей

Выбор машины для семьи не заканчивается ее покупкой. Чтобы обеспечить безопасность ребенка в автомобиле, нужно дополнительно укомплектовать салон необходимыми аксессуарами. Первое – это автомобильное кресло для детей. Оно эффективно защищает ребенка от травм при ДТП.

Второй аксессуар – подушка безопасности. Она закрепляется на автомобильное кресло или в столик для кормления. Недостаток подушки – ее одноразовость.

Третье, что понадобится детям, – это воротник на голову. Он защищает связки и позвонки шеи ребенка, если автомобиль резко начинает движение или тормозит. Если ребенок в это время будет спать, его шейные мышцы находятся в расслабленном состоянии, резкий толчок приведет к травме.

Дополнительно понадобятся и подкладки под ремни безопасности. Они предупреждают натирание детской кожи. Поэтому ремни используются без вреда и дискомфорта для ребенка. Какая бы марка автомобиля для семьи не приобреталась, все эти аксессуары для повышения безопасности лишними не будут, а в некоторых случаях являются необходимыми.

best-mother.ru

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб. — DRIVE2

Заметки Ананаса

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Архангельск.

Автомобили в обзоре:1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)7. Hyundai Grand SantaFe , 200 л.с. (2,84 млн.руб.)8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)

Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

После того, как у нас появляется третий карапуз (и двое старших ещё не такие взрослые, т.е. до 35-40 кг и пока ездят в автокреслах и будут ещё 3-4 года), места в стандартной машине на 5-ть сидений начинает резко не хватать. Пока у меня младшая дочь ездит в автолюльке (оно узкое, без исофикс), поэтому у меня есть 4-5 месяцев на подумать до момента пересаживания её в полноценное кресло.

На что смотрю:

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

Основные критерии:

— БезопасностьКоличество подушек безопасности, шторок безопасности (и есть ли они на третьем ряду), а также оценка по принятым методикам в США (NHTSA — www.nhtsa.gov/ratings) и в Европе (EuroNCAP), подробнее о тестах и принципах оценки, здесь — www.motorpage.ru/infocent…vodyatsya_krashtesty.html.Также я планирую использовать полноценные автокресла с боковой защитой максимально долго, сколь позволят размеры детей (до 36 кг). Ведь все подушки и шторки безопасности рассчитаны на взрослых людей, подробнее на русском можно прочитать в Википедии. Поэтому и места в авто для кресел должно быть достаточно, а также должна быть функция отключения подушки безопасности пассажира (это принципиально), чтобы можно было вперёд садить младшего, когда мама за рулём, или старшего, а маму с младшим и средним назад.

— Размеры внутри и эргономика для пассажиров, особенно третьего ряда.Помимо большой семьи, у меня есть спортивные и походные увлечения, мы любим всей семьёй путешествовать на машине: за плечами две поездки в Норвегию (по 8000 км), а также ежегодные вылазки в Финляндию, в планах южная Европа и наша Матушка Россия; мы ездим на дачу летом, причём часто бывает потребность взять с собой маму (бабушку) или тёщу. Я с волейбольной командой пару раз в году выезжаю в соседние губернии на соревнования (6-7 человек). Мы очень часто едем всей семьём погулять на набережную, но с собой берём велосипеды, ролики, самокаты и конечно же детскую коляску. Для меня важно, чтобы можно посадить всех троих в автокреслах на второй ряд, жену рядом и использовать багажник по максимуму (например в выездах за город или на дачу), в этом случае и багажный бокс не нужен (не люблю его – повышенный расход топлива, центр тяжести смещается выше в целом по авто). Важно чтобы сзади могли сидеть взрослые, желательно вдвоём. Кстати в Honda Pilot и Chevrolete Traverse – единственные из обзора с тремя офиц.местами на третьем ряду (туда можно посадить легко трёх 12-14 летних) или двух взрослых. А ещё круче – только у Honda Pilot на втором ряду – три isofix и на третьем – два. Но по факту все три на исофикс вряд ли войдут, т.к. малые расстояния для зацепов. Я мерял по три кресла везде, но на исофикс не вставлял.

— ЦенаКонечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— ДвигательСмотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

— Ликвидность на вторичном рынкеНе сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городеЭто важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

— Межсервисный интервалВажно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— БрендПонятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Расход топливаВажна экономичность, особенно когда ездишь по Европе за 1,8 Евро/литр. Но в данном обзоре расход почти у всех в пределах 12-15л/100км при умеренной езде по городу. Разве что Форд выбивается со своими 20-22л/100, а дизельные корейцы радуют своими 8-9л/100км в городе.

— ПрочееНаличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW TeramontБольшая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.Приятные особенности:— Огромный багажник (больше только у Шевроле)— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла— 4 года или 120.000 км гарантии— Отключается подушка безопасности пассажира— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд

Итоговое место – II

2. Mazda CX9Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.Нюансы:— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер— не отключается подушка безопасности

Итоговое место – VII

3. Infinity QX60Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.

Итоговое место – VI

4. Honda PilotПриятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.Нюансы:— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.

Итоговое место – V

5. Chevrolete TraverseСамая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.Нюансы:— повышенный налог за 318 л.с.— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске

Итоговое место – I

6. KIA Sorento PrimeУдивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.Нюансы:— не отключается подушка безопасности

Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFeПосле просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.

Итоговое место – VIII

8. Ford ExplorerПриятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.

Итоговое место – III

Вывод:Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.

Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.

Полный размер

Три автокресла в Терамонте на втором ряду. Легко. Удобство пристёгивания зависит от моделей автокресел. С Romer удобно

Полный размер

В Терамонте удобно заходить на третий ряд, не снимая кресла, но убирая ремень с него

Полный размер

В Хэндай багажника нет

Полный размер

В Форде багажник удивил вместительностью для своих габаритов авто

Полный размер

В Инфинити удобно заходить на третий ряд, а вот если у вас автокресло там стоит?

Полный размер

Удобная опция в Шевроле, особенно когда багажник забит или сидят взрослые на третьем ряду

Полный размер

Единственный авто в обзоре, где можно выбрать капитанские кресла. Заходить на третий ряд очень удобно. Но всё же — потеря одного места.

Полный размер

Внешность на 4 из 5 по мне.

Полный размер

первый раз такое вижу — есть опция частичного открывания багажной двери в Травёрсе, причём можно самому задать степень открытия. Удобно, если что-то длинное везёшь или же в паркинге низко.

Полный размер

салон у Травёрса один из самых неинтересных в обзоре

Полный размер

Травёрс — единственный авто в обзоре, с розеткой на 220В на втором ряду в базе

Полный размер

В Травёрсе самый просторный диван второго ряда — три автокресла легко встают

Полный размер

В Травёрсе и третий ряд самый просторный. Пол одного уровня со вторым рядом — это ОЧЕНЬ удобно

Полный размер

Не нужно в Травёрсе снимать автокресло, чтобы зайти на третий ряд. Как в Терамонте

Полный размер

Ниша в багажнике, где обычно запаска, а тут — нет. Клади всё что хочешь. А запаска ещё ниже. Травёрс.

Полный размер

Самый большой багажник в классе — 671л полного объёма. Больше, чем у меня в Йети. И это с тремя разложенными рядами. Больше только у Субурбана и его одноклассников :)

Полный размер

Камера заднего вида (кругового обзора) + камера для зеркала заднего и его индивидуальный омыватель. Говорят, что даже стёкла камер устойчивы к царапинам

Полный размер

Кипятильник для охлаждающей жидкости — Травёрс меня этим покорил окончательно. В Финляндии точно пригодится, да из дома можно удлинитель кинуть.

www.drive2.ru

Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Треть автомобилистов периодически сталкивается с вопросом: какой семейный автомобиль купить? Параметров и характеристик у такого транспорта множество, здесь играет роль и пространство в салоне, и объем багажника, и количество сидений. Таким образом, покупка семейного автомобиля превращается в индивидуальный процесс. 

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»: 

«Покупая автомобиль для всей семьи, определитесь с бюджетом. Важно понимать, что он не должен быть очень дорогим, и делать покупку на весь семейный бюджет, как минимум, не целесообразно. Также стоит выбирать более надежные автомобили, ведь если авто будет ломаться каждый месяц — оно будет «съедать» определенную часть семейного дохода, и вряд ли это устроит ваших домочадцев. Сделать это не так уж и сложно — почитать отзывы о модели, которую вы хотите приобрести, или же обратится к профессионалам.

Очень важным аспектом семейного автомобиля является кузов, а именно его безопасность! Вряд ли вас устроит машина, у которой срабатывали подушки безопасности... А если в ней ездят маленькие пассажиры, вообще недопустимо! Поэтому кузову и силовым элементам автомобиля стоит уделять особое внимание!

В остальном, основным условием «семейного» автомобиля является наличие автоматической коробки передач и универсальности использования обоих членов семьи».

Выбираем автомобиль для семьи

Для семейных нужд подходят несколько категорий авто: 

  • Универсалы;
  • Компактвэны;
  • Кроссоверы.

При этом учитывайте, что не каждый автомобиль в каждом из этих классов – идеальная семейная машина. В ряде случаев роль играет даже марка авто, так как некоторые производители больше ориентированы на автомобили для семей, а некоторые – меньше. В этой статье мы рассматриваем и выбираем автомобиль для семьи вместе с вами. 

Универсалы 

В России универсалы – автомобили непростой судьбы. Их нечасто покупают новыми в автосалонах, они реже появляются на вторичном рынке, чем седаны или хэтчбэки, и они быстро теряют в стоимости. Но тем лучше для желающих купить семейный автомобиль на вторичном рынке – ведь покупка, скорее всего, будет весьма выгодной! 

Среди «народных» для россиян универсалов можно выделить как некоторые отечественные, так и ряд зарубежных моделей. Здесь есть вариант и сэкономить, получив при этом максимум пространства, и приобрести иномарку с пробегом, немного доплатив.

Список универсалов, популярных на вторичке, выстраивается следующим образом: 

    • Lada Kalina Wagon – просторный универсал по весьма доступной цене. Обойдётся покупателю от 170 до 300 тысяч рублей в зависимости от пробега, возраста, состояния и комплектации.
    • Lada Kalina Cross – в компании Lada данный автомобиль позиционируют как средний вариант между универсалом и кроссовером, как ещё называют такие машины – «приподнятый универсал». Цены здесь чуть выше – от 250 до 330 тысяч рублей, также в зависимости от возраста и состояния.
    • Lada Largus – популярный семиместный универсал. Автомобиль выгодно отличается количеством посадочных мест, при этом оставаясь крайне недорогим – цены схожи с Lada Kalina Wagon.
    • Opel Astra – первая иномарка в нашем списке. Неприхотливый немец стал одним из самых популярных универсалов зарубежного производства, приглянувшись россиянам невысокими ценами на обслуживание и надежностью. Стоит присматриваться к такому автомобилю на вторичном рынке, имея бюджет от 350 тысяч рублей и выше.
    • Ford Focus – тоже популярен и неприхотлив, отличается лишь тем, что произведен в Соединенных Штатах. Технически мало чем отличается от чрезвычайно популярного в России хэтчбэка Ford Focus, вследствие чего легко обслуживается. Лучше выбирать машину от 370 тысяч рублей и дороже.
    • KIA Seed SW – универсал, популярный у приверженцев активно развивающегося корейского автопрома. Современный и надежный, универсал KIA также не слишком требовательный в цене на запчасти и обслуживание. Эти машины в большинстве своем «молоды», так как производить их стали не так давно, как предыдущие модели из списка. Стоит обратить внимание при бюджете свыше 450 тысяч рублей. 

При выборе универсала учитывайте, что вы ждете от своего транспорта. Например, если необходимо выбрать автомобиль для многодетной семьи, обязательно обратите внимание на пространство в салоне, удобство размещения детских кресел и наличие для них бустеров, а также удостоверьтесь, что вся семья может комфортно расположиться в автомобиле такого класса. Если места все же мало, присмотритесь к следующей категории семейных авто. 

Егор Бушмелёв, автомобилист со стажем: 

«Как семейного человека, меня всегда привлекали универсалы. По сути, вы покупаете «больше автомобиля» за сопоставимые деньги, и мне непонятно, почему в России эти авто не так популярны. В Европе иная культура — там население по большей мере живет в небольших городках и деревнях и вынуждено часто ездить по автобанам. Там почти все автомобили – практичные универсалы. Сразу обращайте внимание, сколько в салоне места, – как правило, эти авто не разочаровывают свою аудиторию». 

Компактвэны 

Данный класс автомобилей столь же редкий на российском рынке, как и универсалы. Впрочем, в докризисные годы многие концерны привезли российским представительствам некоторые модели, которые успешно продаются на вторичном рынке.

У российских производителей компактвэнов, увы, нет, зато есть несколько зарубежных моделей, прижившихся в наших холодных краях. 

    • Opel Zafira – автомобиль немецкого производителя подкупил российскую аудиторию своей неприхотливостью, надежностью, просторным салоном и, что немаловажно, ценой. Сегодня цены на данный авто варьируются от 150 тысяч рублей за модели постарше, и до 1 миллиона за совсем свежие экземпляры.
    • Ford С-Max – Американский компактвэн полюбился тем же, чем и авто марки Opel – очень большой внутри, при этом в вопросе содержания мало отличается от своего меньшего собрата – модели Focus. Данный компактвэн можно приобрести по цене от 170 до 900 тысяч рублей.
    • KIA Venga – компактвэн KIA Venga полностью отражает суть слова «компакт». Это не слишком большой для своего класса автомобиль, который, будучи маленьким визуально, все же радует пространством в салоне. Харизматичный и компактный снаружи, но комфортный и современный внутри. Цены на KIA варьируются от 390 000 до 800 000 рублей. 

Словом, семьям с большим количеством детей есть, где сделать выбор, и каждый человек сам решит, на какое семейное авто положить глаз. 

Кроссоверы 

Чрезвычайно популярный в России класс автомобилей, кроссовер прочно вошел в быт множества семей. Эти машины удачно сочетают в себе все то, что семьи ищут для комфортного передвижения: много места в салоне, много места в багажнике, большой дорожный просвет, чтобы доехать до дачи или выехать на загородный пикник. И, конечно, широкий выбор моделей. 

    • Toyota RAV4 - считается покорителем сегмента, причем речь идет как о новых, так и о давних поколениях этого автомобиля. Популярен за счет легендарной надежности и неприхотливости, а также удачного ценника. Подержанные экземпляры с левым рулем оцениваются от 180 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от возраста и состояния.
    • Hyundai Creta – недавно вышедший на рынок компактный кроссовер на базе модели Solaris. Имеет все положительные стороны родственного седана – живучесть и демократичную цену при высоком качестве, а также повышенный дорожный просвет и увеличенные объемы – как салона, так и багажника. Стоит прицениться аудитории, располагающей 500 тысячами рублей и более.
    • Lada X-Ray – также новинка, только от российского производителя. Народный автомобиль по доступной цене, не уступающий конкурентам – такой же большой и такой же уверенный, стоит от 400 тысяч рублей.
    • Honda CR-V – японский кроссовер, обратить внимание на который сможет взыскательный семьянин. Легендарные японские качество и надежность стоят дороже – от 700 тысяч за предыдущие поколения до полутора миллионов рублей за автомобили посвежее.
    • Ford Kuga – американский кроссовер, в свое время привлекший внимание с помощью инноваций компании Ford, таких, как система открывания багажника без рук (сенсорная). С момента выхода на рынок модель полюбилась потребителю, однако и ценник будет соответствующим – от 550 тысяч до миллиона рублей в зависимости от возраста и состояния. 

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору авто с пробегом: 

«Вопрос слишком обширный. Сначала определить бюджет, после этого уже расставить по порядку необходимые критерии: марка, пробег, степень универсальности и тому подобное». 

Выбор семейных автомобилей, в том числе и для многодетных семей, широк на любой вкус и кошелек. Внимательно изучая доски объявлений каждый найдет, какую машину выбрать для семьи.

Перед покупокй не забудьте проверить машину. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Вы получите информацию об ограничениях ГИБДД, пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, штрафах и многом другом. Для проверки истории автомобиля достаточно знать VIN или гос. номер машины.

avtocod.ru

Выбор авто для семьи с тремя маленькими детьми — SEAT Leon, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем!

Вот уже пятый год я с довольной улыбкой рулю своим Леоном.

Чуть более года назад у меня появился сын, и с его рождением я осознал, что вместительности Леона нам хватает впритык (с коляской и всеми вещами мы в него помещаемся, но не более). Зная, что рано или поздно мы решимся на расширение семьи, я как и многие любители авто, переодически задавался вопросом — какое же авто будет следующим?!Представлял я себе разные универсалы (типа Х-пириенса, Октавии, Суперба, Пассата, Аккорда, Мазды 6), подумывал о Фритреке, и даже и не подозревал что…

…теперь, когда нас с женой на недавнем УЗИ обрадовали грядущей двойней, я внезапно для себя понял, что смена авто должна произойти намного быстрее, чем задумывалось, но вот незадача, оказывается что с заданием перемещения трёх маленьких детей в детских креслах и сопровождающего их багажа ввиде колясок, а так же бесчисленного кол-ва пакетов с вещами, озвученные выше авто не очень то и могут справиться. Вообщем, осознал, что нужно бы смотреть в сторону семиместников )))

Поскольку не имею желания возить вагон лишнего места 90% времени эксплуатации авто, бусы пока не включил в свой кругозор, и попытался ограничить себя на выборе между: Сеат Алямбра / VW Sharan, VW Touran (есть 7-местные), Ford S-max, Citroen C4 Grand Picasso, Renault Grand Scenic. Цены на новые варианты — конечно же космос. Так что, пока что б/у, и один из основных критерий в выборе помимо продчих это соотношение свежести авто (год от 2011 / пробег чем поменьше) и ограниченного бюджета (до 23 K $).

И вот думаю я… не один же я такой буду многодетный, и может умные люди помогут мне направить мои мысли о выборе в правильную сторону?! Может кто то предложит достойную альтернативу указанным вариантам?! Ну или просто озвучит, какой бы авто выбрал в такой ситуации?

Вообщем, заранее благодарен всем осилившим многабукав за дельные отзывы/советы/соображения по теме!

С уважением,Будущий водитель автобуса )))

п.с. — сам на данный момент больше склоняюсь в сторону Турана (или 2,0 ТДИ ДСГ, или как вариант 1,4 TSI Ecofuel — тот готорый с заводским ГБО).

Картинка для привлечения внимания —

ещё один рабочий вариант )))

Пробег: 80000 км

Page 2

Привет всем!

Вот уже пятый год я с довольной улыбкой рулю своим Леоном.

Чуть более года назад у меня появился сын, и с его рождением я осознал, что вместительности Леона нам хватает впритык (с коляской и всеми вещами мы в него помещаемся, но не более). Зная, что рано или поздно мы решимся на расширение семьи, я как и многие любители авто, переодически задавался вопросом — какое же авто будет следующим?!Представлял я себе разные универсалы (типа Х-пириенса, Октавии, Суперба, Пассата, Аккорда, Мазды 6), подумывал о Фритреке, и даже и не подозревал что…

…теперь, когда нас с женой на недавнем УЗИ обрадовали грядущей двойней, я внезапно для себя понял, что смена авто должна произойти намного быстрее, чем задумывалось, но вот незадача, оказывается что с заданием перемещения трёх маленьких детей в детских креслах и сопровождающего их багажа ввиде колясок, а так же бесчисленного кол-ва пакетов с вещами, озвученные выше авто не очень то и могут справиться. Вообщем, осознал, что нужно бы смотреть в сторону семиместников )))

Поскольку не имею желания возить вагон лишнего места 90% времени эксплуатации авто, бусы пока не включил в свой кругозор, и попытался ограничить себя на выборе между: Сеат Алямбра / VW Sharan, VW Touran (есть 7-местные), Ford S-max, Citroen C4 Grand Picasso, Renault Grand Scenic. Цены на новые варианты — конечно же космос. Так что, пока что б/у, и один из основных критерий в выборе помимо продчих это соотношение свежести авто (год от 2011 / пробег чем поменьше) и ограниченного бюджета (до 23 K $).

И вот думаю я… не один же я такой буду многодетный, и может умные люди помогут мне направить мои мысли о выборе в правильную сторону?! Может кто то предложит достойную альтернативу указанным вариантам?! Ну или просто озвучит, какой бы авто выбрал в такой ситуации?

Вообщем, заранее благодарен всем осилившим многабукав за дельные отзывы/советы/соображения по теме!

С уважением,Будущий водитель автобуса )))

п.с. — сам на данный момент больше склоняюсь в сторону Турана (или 2,0 ТДИ ДСГ, или как вариант 1,4 TSI Ecofuel — тот готорый с заводским ГБО).

Картинка для привлечения внимания —

ещё один рабочий вариант )))

Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Семейный автомобиль: универсал, компактвэн или кроссовер? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

УНИВЕРСАЛ

Когда речь заходит об универсалах, любой уважающий себя российский водитель в первую очередь вспомнит о вместительности багажника, о том, как много можно перевезти стройматериалов и мешков с картошкой. Чаще всего универсалы воспринимаются нашими автолюбителями как некая альтернатива легкому коммерческому транспорту. Главная цель, которой они хотят добиться, – совместить в своей машине грузопассажирскую функциональность и комфорт легкового автомобиля.

За:

Большой объем багажника – первое, что привлекает в универсале. Перевозка вещей, коробок и другой бытовой утвари с помощью такого автомобиля упрощается в разы по сравнению с обычной легковушкой. К тому же не стоит забывать о функциональности кузова «универсал»: складывающиеся задние сиденья позволяют превратить машину в почти полноценный фургон.

Как бы странно ни звучало, но еще одним плюсом автомобиля в этом кузове является то, что он в сравнении с седаном и хэтчбеком длиннее и тяжелее. Благодаря чему машина устойчивее стоит на дороге, а также обладает более мягким и плавным ходом.

Против:

При всех плюсах универсала не стоит забывать, что все-таки он остается обычной легковушкой. Так что не пытайтесь съезжать на нем с асфальта и пытаться впихнуть в него столько же поклажи, сколько вы могли бы загрузить в какой-нибудь коммерческий «каблучок».

Едва ли не главным аргументом против покупки универсала является его внешний вид. Далеко не всем нравятся его форма и дизайн, а сравнение с катафалком прочно засело в головах российских автолюбителей.

Не следует также забывать, что в большинстве случаев универсалы дороже седанов и хэтчбеков. Отчасти этому есть и объективные причины (больше материала для производства), но в основном производители предлагают универсалы только в топовых комплектациях и с мощными двигателями. Хотя есть и исключения.

Выбор:

Самым дешевым универсалом в России сейчас является модель Lada Kalina. Базовая версия оценивается в 334 500 рублей. Логично, что и две следующие позиции занимают представители отечественного автопрома: Lada Priora (от 384 000 рублей) и Lada Largus (от 384 000 рублей).

Наш обозреватель проехал не одну сотню километров на Lada Kalina универсал. Какие выводы он сделал, узнаете в нашем тест-драйве.

Если же вам не по душе машины, собранные на АвтоВАЗе, можно обратить внимание на иностранных представителей редкого для нашего рынка сегмента универсалов класса «B»: Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST. Потратить на них вам нужно будет больше полумиллиона рублей, зато не придется становиться владельцем Жигулей.

В основном автомобили в кузове «универсал» встречаются в гольф-классе. Один из самых популярных вариантов – Chevrolet Cruze SW. Несмотря на пугающую начальную стоимость 710 000 рублей, практически все дилеры Chevrolet готовы предложить значительную скидку на модель. Ну и конечно, какой же разговор о гольф-классе без упоминания Ford Focus. Версия Wagon обойдется минимум в 745 000 рублей, но даже новые машины 2014 года дилеры готовы отдавать на 70 тысяч дешевле.

КОМПАКТВЭН

Несмотря на все свои достоинства, в России автомобили этого класса пользуются невероятно малым спросом по сравнению с тем, который имеют в странах Европы и Америке. Отчасти это связано с менталитетом наших покупателей, для которых автомобиль в первую очередь является показателем статуса, с чем компактвэны справляются, наверное, хуже всего.

За:

Большой и просторный салон, удобство посадки, вместительный багажник, а некоторые модели могут похвастаться еще и семиместным салоном. С одной стороны, все те же функции присущи и добротному универсалу, вот только мало какой из них предложит такой простор, которым обычно наделены компактвэны. Большая площадь остекления и высокая посадка позволяет значительно увеличить обзорность с водительского места.

К тому же эти машины изначально заточены под нужды семейных автолюбителей, а значит, отвечают всем их потребностям. К примеру, редкий универсал обладает такими возможностями трансформации салона, как практически любой компактвэн.

Против:

К сожалению, за функциональность и просторный салон зачастую приходится платить внешними данными машины, именно поэтому большинство компактвэнов похожи на громоздкие коробки на колесах. Некоторым, конечно, это может и понравиться, но российским покупателям, долгое время не признававшим ничего, кроме седанов, придется еще не один год привыкать к компактвэнам.

Цена также является весьма отпугивающим фактором. Большинство действительно вместительных и функциональных компактвэнов сравнимы по стоимости с базовыми модификациями кроссоверов либо с топовыми исполнениями универсалов гольф-класса, так что не стоит удивляться их не слишком большой популярности.

Выбор:

Самый популярный и по совместительству самый доступный компактвэн в России – Nissan Note. Японцы просят за него 529 000 рублей. Собственно говоря, именно поэтому в прошлом году продажи Note достигли рекордных значений для этого класса – владельцами модели стали 9 617 человек. Далее следует Chevrolet Orlando, автомобиль, в классификации которого обычно возникает некоторая путаница. Кто-то считает его все-таки универсалом, а некоторые умудряются увидеть в нем даже кроссовер. В любом случае покупателю придется выложить минимум 822 000 рублей.

Почему далеко не самый дешевый компактвэн Chevrolet Orlando столь популярен в России, стало ясно в ходе проведения тест-драйва.

Присутствует на рынке также и «старичок» Opel Zafira Family, который, несмотря на свой возраст, продается гораздо лучше своего же нового поколения Zafira Tourer. Купить Зафиру можно, имея 804 000 рублей. Для желающих обладать компактвэном и при этом автомобилем с престижным шильдиком на капоте всегда есть Mercedes-Benz B-class по цене от 1 020 000 рублей.

КРОССОВЕР

О том, почему сегмент кроссоверов является самым быстроразвивающимся на рынке, можно рассуждать часами. Но скорее всего, ответ кроется в самом названии машины – «кроссовер». Звучит завораживающе и сразу дает почувствовать мощь автомобиля, похожего на джип. И неважно, что большинство современных кроссоверов на деле представляют собой просто хэтчбеки с увеличенным клиренсом.

За:

Дорожный просвет – первое, что приходит на ум после упоминания о представителях этого сегмента автомобилей. И пусть постепенно кроссоверы становятся все ниже и приземистее, они по-прежнему выше большинства легковых моделей.

Полный привод для большинства потенциальных владельцев кроссоверов не является обязательным атрибутом. Многие не хотят переплачивать за привод на четыре колеса, а большинству он и не нужен для передвижения исключительно в городских условиях. Однако не считать это конкурентным преимуществом было бы неправильным.

По простору в салоне кроссоверы идут вровень с большинством компактвэнов. Но, в отличие от них, практически все кроссоверы, даже самые «городские», имеют повышенную посадку. Да и объем багажника вполне соответствует требованиям семейных автолюбителей.

Против:

Цена на кроссоверы является самым отпугивающим фактором. Автомобиль в добротной комплектации с полным приводом и автоматической трансмиссией стоит в районе миллиона рублей. Редкий универсал гольф-класса доберется до этой отметки.

К тому же нельзя забывать, что любой кроссовер дороже легковушки в сервисном обслуживании. Да и банальные бытовые затраты вроде резины или мойки не порадуют любителя экономить.

Выбор:

Самый популярный и самый доступный европейский кроссовер нашего рынка – Renault Duster. Его владельцами в прошлом году стали 83 702 автолюбителя. Именно базовая цена 492 000 рублей является главным козырем модели. Но даже несмотря на регулярные подорожания Дастера, до ближайшего европейского или японского конкурента в плане цены ему еще очень далеко.

Какими преимуществами, помимо цены, обладает Renault Duster в сравнении с конкурентами, определил наш сравнительный тест-драйв.

Есть еще и представители класса компактных кроссоверов вроде Opel Mokka (от 755 000 рублей) и Nissan Juke (от 675 000 рублей), но рассматривать их как автомобили для семейных людей не очень уместно, так как практически любой универсал или компактвэн даст им фору и по вместительности, и по функциональности.

На рынке присутствуют также китайские альтернативы вроде Lifan X60 или Chery Tiggo, однако при всем уважении к развивающемуся автопрому из Поднебесной, пока рано рассматривать их как реальных конкурентов представителей более именитых марок.

Из более крупных вариантов стоит обратить внимание на самый свежий продукт Nissan – новый Qashqai. Несмотря на ощутимое подорожание, модель остается очень привлекательным вариантом с точки зрения цены. За базовый Кашкай просят минимум 848 000 рублей. Есть еще вариант с обновленным Skoda Yeti (от 729 000 рублей), который, лишившись своих фирменных «глаз», стал гораздо более строгим в плане дизайна.

Вне зачета

Помимо традиционных компактвэнов и кроссоверов в нашей стране представлен также практически уникальный автомобиль, соединяющий в себе черты машин обоих классов: полноприводный компактвэн Seat Altea Freetrack. Полный привод, высокий клиренс, пластиковая защита не только кузова, но и элементов конструкции под днищем и при этом – однообъемный кузов и вместительный салон с широкими возможностями трансформации. О том, как выступил Altea Freetrack в роли дачника, а также о его плюсах и минусах в сравнении с традиционным кроссовером прочитаете в наших тест-драйвах, кликнув на фотографии внизу.

www.kolesa.ru


Смотрите также