Авто уаз патриот дизель новый


Автомобиль УАЗ Патриот дизель

Дизельная модель

Дизельный УАЗ Патриот порадовал всех своим появлением в 2008 году. Двигатель ИВЕКО F1A взяли у модели Fiat Ducato и устанавливали его на вазовские автомобили вплоть до 2012 года. Затем УАЗ Патриот стал сходить с конвейера с дизельным мотором экокласса «ЕВРО-4». Новый движок, в отличие от мотора УАЗа Патриот дизель ИВЕКО, был более мощным и, конечно же, экологичным, за что и получил признание даже западных покупателей.

УАЗ Патриот дизель мало чем отличается от бензинового собрата. Он не настолько мощный, но имеет увеличенный крутящий момент, при этом машина лучше ведет себя на дороге. Значительно снизился расход топлива, что не может не порадовать экономных автолюбителей. Теперь вместо 15 л на 100 км можно израсходовать всего лишь 9.

Вернуться к оглавлению

Особенности дизельного двигателя

Заключаются они в следующем:

  • дизельный мотор весит значительно больше бензинового;
  • передние пружины стали мощнее;
  • работа на минимальных холостых оборотах может привести к попаданию масла в систему.

Мощный и безопасный автомобиль предназначен как для городских поездок, так и для бездорожья. А разместиться в нем может и большая семья, и приличный груз. Просторный салон и большой багажник не оставляют равнодушными даже ярых противников отечественного автопрома. К тому же постоянные модернизации с каждым годом делают Патриот только лучше.

Изначально УАЗ Патриот выпускался как автомобиль, впитавший в себя все величие Хантера. Прочный тяжеловес с профессиональным подходом. Возможность разместить сразу 9 пассажиров, откидные сидения и огромный багажник — вот автомобиль, который задумали и создали инженеры УАЗа, исполнив мечты любителей путешествовать на полноценном внедорожнике.

Для поездок по бездорожью у автомобиля имеется полный привод, зависимые подвески, капитальное механическое управление и стабилизатор поперечной устойчивости.

Вернуться к оглавлению

Отличия дизельного мотора от бензинового

Когда перед конструкторами встал вопрос о создании дизельного УАЗа, их мнения относительно выбора мотора разошлись. Некоторые специалисты думали об установке 3-литрового дизельного движка F1C, но в итоге победила разумная экономия — было решено выбрать F1A как менее дорогой, что выгоднее и для завода, и для покупателя.

Заменив бензиновый двигатель на дизельный, разработчики автомобиля добавили к нему новую корейскую коробку переключения передач. Такая пара повысила цену авто, зато экономия на бензине позволит покрыть разницу в стоимости Патриота за 1-3 года. А идеальная работа этих 2 составляющих не даст усомниться в своем выборе.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель немногим отличаются от свойств бензинового авто. Незначительно снизилась максимальная мощность, однако на работу машины это никак не влияет, к тому же увеличился максимальный крутящий момент.

Характеристики дизельного двигателя

Характеристики рабочие такие. У обоих УАЗов общим остался только объем топливного бака. Максимально допустимая скорость уменьшилась со 150 до 135 км, но и этого вполне достаточно, тем более при прохождении бездорожья о 135 к/ч вовсе приходится забыть.

Вернуться к оглавлению

Характеристики УАЗ Патриот пикап 2013 года

Изменения в первую очередь коснулись салона автомобиля. Он стал более просторным, увеличилось количество подсвеченных элементов. Были изменены приборная панель и рулевое колесо, которое досталось от немецких производителей, установлена новая современная магнитола с функцией громкой связи и USB-портом.

В салоне УАЗ Патриот пикап снизилась травмоопасность: конструкторы наконец решили убрать перекладину со стороны пассажира. Багажное отделение имеет рекордные объемы, а вот сидения, по отзывам большинства владельцев, изменили напрасно.

Изменения в технических характеристиках УАЗ Патриот пикап коснулись тормозов: установлен новый вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Руль снабжен новым гидроусилителем.

Тест-драйв машины в жестких условиях

Тест-драйв новый УАЗ Патриот 2013 дизель прошел на «отлично». Управляемость достаточно легкая. Машина устойчивая, что и должно быть основным качеством при прохождении бугристой поверхности в полевых условиях. Больших скоростей автомобиль не обещает, он не предназначен для гонок по трассам. Но вот характеристики разгона, старта и быстрой смены передач не могут не радовать. Подвеска с легкостью справляется со своими функциями, преодолевая все ямы и кочки. Коробка передач Патриот пикап дизель становится основным помощником в этом деле и ювелирно дозирует мощность, к тому же выбранная передача не теряет тягу.

Как свидетельствует обзор дизельного двигателя, который в 2013 году также подвергся изменениям, создатели ЗМЗ-514 решились выпустить его снова, только когда к делу подключились ответственные немцы из компании BOSCH. Они-то и спасли мотор, доработав и улучшив его характеристики.

Вернуться к оглавлению

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

    1. Было: частый обрыв цепи ГРМ. Причина: отсутствие элементарных стандартов качества комплектующих для ГРМ. Решение: устранить проблему с цепями привода помогли смена поставщиков и усиление контроля качества. Изменения коснулись и самой цепи — увеличился диаметр втулки.
    2. Было: насос системы смазки частенько выходил из строя. Причина: брак в производстве деталей и несоблюдение требований обслуживания могли привести к перегрузке системы, что выводило агрегат из строя. Решение: снизили нагрузку на шестерни привода насоса путем изменения его месторасположения.

Двигатель Патриота стал надежней и мощней

  1. Было: тарелка клапана частенько попадает в цилиндр. Причина: как следствие обрыва цепи, перегрев и заклинивание поршней с дальнейшим их разрушением. А это, как правило, может произойти из-за попадания в клапан постороннего предмета. Решение: установка более прочных клапанов.
  2. Было: быстрое изнашивание и перескоки ремня привода насоса топлива. Причина: некачественный ремень, плохая смазка подшипников. Решение: использование более качественных ремней, в том числе и поликлиновых, применение эффективной смазки шариков подшипников.
  3. Было: обрыв трубопровода повышенного давления. Причины: неоптимизированные формы и размеры компенсаторов напряжений; неправильное расположение замков и амортизаторов. Решение: оптимизация размеров, смена месторасположения замков и амортизаторов, изменение процессов сборки и установки топливопроводов.
Вернуться к оглавлению

Возможный тюнинг дизельного Патриота

Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.

Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.

Шумоизоляция автомобиля — еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.

Дополнительная звукоизоляция дверцы

Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот — это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.

Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.

Разновидности блокировки дифференциала:

  • привод: пневматический или электрический — регулируется кнопкой с пульта, гидравлический — от специального рычага в салоне;
  • самоблокирующиеся: мягкие — блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие — блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.
Вернуться к оглавлению

Лифт кузова и подвески

Увеличенный лифт кузова

Лифт кузова — это подъем кузова автомобиля над рамой выше стандартных размеров. Лифт подвески — это ее подъем над мостами на определенное расстояние.

Лифт — один из элементов тюнинга автомобиля, и сделать его можно как в автосалоне, так и своими руками. Это обеспечивает машине не только улучшение ходовых характеристик, но и спасает подвеску от неожиданной поломки, а также продлевает жизнь трансмиссии. Поскольку Патриот предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, лифтование будет не просто уместным, а необходимым. Это даст возможность установки больших колес.

Правильные монтаж и настройка всей системы помогут автомобилю плавно и уверенно передвигаться в особых условиях. Для этого потребуется заменить соответствующие шестерни и увеличить передаточное число.

Лифт обеспечивает:

  • более высокий клиренс;
  • свободный ход подвески и, соответственно, снижение риска ее повреждения;
  • увеличение угла наезда и съезда с возвышенности;
  • возможность преодолевать более глубокие водные преграды.

Лифт подвески Патриота

Возможные риски для УАЗа Патриот при установке лифта: быстрый износ карданного вала, в частности его крестовин, ухудшение управляемости и повышенная шаткость кузова, которая заметна при резком торможении — автомобиль как бы клюет носом.

Как делают лифт? Между мостом и его креплением устанавливают рессоры подходящих размеров, то же самое делают между пружиной и кузовом. На передней подвеске ставят пружины большего размера. Монтируют большие рессоры.

При установке лифта придется выполнить ряд дополнительных действий:

  • замена амортизаторов на более жесткие и с большим ходом;
  • установка тормозных шлангов, которые будут длиннее обычных;
  • замена шестерней в раздаточной коробке для увеличения передаточных чисел;
  • увеличение размеров крыльев под больший размер колес.
Вернуться к оглавлению

Дизель или бензин?

Вопрос, мучающий многих любителей отечественного авто, собирающихся в автосалон за Патриотом, звучит так: дизель или бензин выбрать?

Интернет-ресурсы пестрят советами бывалых и фото автомобилей. Если зайти на форум по данному вопросу, отзывы автолюбителей будут совершенно разными. Ведь для кого-то переплата за дизельный мотор в 90 тысяч рублей — это слишком много, а кому-то эта цена кажется доказательством лучшего качества машины. Некоторые рассуждают чисто математически. Заплатив больше при приобретении автомобиля, зарекомендовавшего себя как экономичный, можно избежать существенных затрат в будущем.

Каковы же точно установленные достоинства и недостатки дизельного Патриота?

  • Автомобиль с дизельным двигателем стоит дороже.
  • Мотор на дизеле — меньший расход топлива.
  • Более дорогой ремонт двигателя дизельного УАЗа.
  • Срок эксплуатации дизель-мотора при соблюдении всех правил больше.
  • Автомобиль, питающийся дизельным топливом, более эффективен на местности, которую сложно назвать дорогой, и практически непригоден для гонок по ровным трассам.
  • Дизель чаще создает проблемы в зимнее время, а прогрев этого автомобиля занимает вдвое больше времени, чем бензинового.

Продажа автомобилей УАЗ Патриот с дизельным агрегатом под капотом набирает обороты. Люди предпочитают выбирать более экологичные виды расходных материалов, и для этого создаются все условия. Сегодня практически в каждом городе имеется несколько заправок, обеспечивающих автомобили дизельным топливом. Это говорит о том, что проблем с поставкой топлива для авто не будет.

Российские автоконцерны научились выпускать качественные внедорожники. Появились возможности взаимодействия с другими странами, можно выйти на мировой рынок в качестве крупного производителя. УАЗ Патриот — пример настоящего внедорожника, с практичным салоном и продуманной до мелочей ходовой частью.

UAZ Patriot будут комплектовать импортным дизелем. Из Китая или Индии

Недавно стало известно, что Ульяновский автозавод в процессе модернизации модели Patriot исключил из ее гаммы дизельный двигатель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.), оставив только бензиновый ЗМЗ-409. Но во время презентации обновленной машины глава холдинга Sollers Вадим Швецов рассказал, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, при этом он оставил в секрете его происхождение. Drom.ru по собственным каналам узнал, какие двигатели Sollers рассматривает в качестве замены заволжскому дизелю.

По нашей информации, УАЗ провел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках. Конечно, и индийские, и китайские моторы одновременно в гамме Patriot появиться не могут, выбор будет сделан в пользу только одного из производителей.

В портфолио Mahindra УАЗ интересует мотор из самого современного дизельного семейства mHawk. Двигатель mHawk EV, который примеряют на «Патриот», оснащен турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Он имеет рабочий объем 2,2 л, мощность 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. У себя на родине этот мотор устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к UAZ Patriot.

Из гаммы концерна BAIC для «Патриота» присмотрели двигатель Yuchai YC4Y. Он разработан китайцами совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL, также укомплектован турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail. Мотор выпускают в нескольких вариантах рабочего объема и мощности, поэтому в Китае им оснащается большое количество моделей — седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легкие коммерческие автомобили. Для УАЗа присматривают модификацию Yuchai YC4Y22, которая имеет рабочий объем 2,2 л и мощность 122, 136 или 150 л.с. (в зависимости от степени форсировки).

К настоящему моменту нет информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ готов сделать выбор. Но вероятнее всего, под капотом ульяновских внедорожников окажется китайский двигатель — он выгоднее индийского по соотношению «цена-качество», а, кроме того, у УАЗа давно и тесно налажены деловые контакты с концерном BAIC. В частности, фары со светодиодными элементами на «Патриот» для УАЗа выпускает один из заводов BAIC. Также недавно в СМИ прошла информация о том, что BAIC станет разработчиком 6-ступенчатой механической коробки передач для будущего среднеразмерного кроссовера УАЗ-3170.

UAZ Patriot 2017 модельного года

Двигатель Mahindra mHawk под капотом Mahindra Scorpio

Mahindra Scorpio

Двигатель BAIC Yuchai YC4Y и автомобили, которые им оснащаются

«Патриот» оснастят импортным дизелем

Реклама

Как известно, представленный буквально на днях рестайлинговый вариант российского рамного внедорожника UAZ Patriot 2017 лишился модификации с дизельным двигателем. Причиной отказа от 2.2-литрового мотора на тяжелом топливе мощностью 114 лошадиных сил является не только низкий спрос на данную версию, но и нецелесообразность его доработки под более жесткие экологические стандарты Евро-5.

Теперь же представители бренда объявили, что дизельная версия УАЗ Патриот снова выйдет на рынок. Случится это в течение ближайшего года, причем оснащаться внедорожник будет дизельным двигателем уже не отечественного, а иностранного производства.

Никакой более подробной информации о новом силовом агрегате разглашено не было, однако можно предположить, что речь идет о 2.2-литровом дизеле компаний индийской корпорации Mahindra & Mahindra,  не стоит списывать со счетов и китайский концерн BAIC. Оба агрегата оснащены турбонаддувом и современной системой впрыска топлива, что обеспечит сниженный выброс вредных веществ в атмосферу.

Вариант двигателя от индийского бренда обладает мощностью в 120 лошадиных сил, в то время как дизель китайской компании BAIC существует в трех вариантах форсирования с мощностью от 122 до 150 «лошадей». Выбор в пользу «китайца» может быть актуальным еще и по причине того, что именно эта компания занимается разработкой новой механической трансмиссии для нового внедорожника УАЗ под кодовым названием «3170», работы по созданию которого российским производителем только начинаются.

Подписка на новости и тест-драйвы!

УАЗ Патриот

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Внедорожник «УАЗ Патриот» оснащается бензиновым мотором объёмом 2,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач. У машины — жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей.

УАЗ Патриот 2.7 (135 л. с.)

Стартовая цена — 809 900 рублей. Столько стоит автомобиль с мотором мощностью 135 л. с. в базовой комплектации Классик Fleet, в оснащение которой входят одна подушка безопасности, АБС, электростеклоподъёмники и электрозеркала.

УАЗ Патриот 2.7 (150 л. с.)

Остальные версии модели комплектуются усовершенствованным двигателем мощностью 150 сил и модернизированным передним мостом. Такой автомобиль в комплектации «Классик» стоит 830 900 рублей.

Внедорожник в исполнении «Оптимум» с двумя подушками безопасности, кондиционером и раздаткой с электронным управлением стоит 935 000 рублей. «Патриот» в комплектации «Престиж» за 1 046 000 рублей дополнительно оснащён системой стабилизации, мультимедийной системой с навигацией, обогревом передних сидений, обогревом руля, круиз-контролем и легкосплавными дисками. А версия «Максимум» (климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла, обогрев задних сидений, рейлинги) оценена в 1 118 000 рублей.

В списке опций есть кожаная отделка салона, дополнительный отопитель салона, предпусковой подогреватель и блокировка дифференциала заднего моста.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля УАЗ Патриот.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль «УАЗ Патриот» выпускается в Ульяновске с 2005 года, дизельная версия с мотором Iveco F1A появилась в 2008 году. В 2012 году итальянский мотор был заменен на дизель ЗМЗ, а передняя панель автомобиля полностью переработана, в 2013 году — на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, а в 2014 году был проведен полномасштабный рестайлинг модели.

В результате очередной модернизации 2016 года «Патриот» получил новый салон, единый бензобак и расширенный список опций, но лишился версии с дизельным мотором. Еще один рестайлинг провели в 2018 году.

В 2010 году выпустили небольшую партию укороченных внедорожников «УАЗ Патриот Спорт». Также в модельном ряду есть версия с кузовом пикап.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль УАЗ Патриот 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки УАЗ.

Эту страницу ищут по запросам: новый УАЗ Патриот 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

Смотрите также:

Всего на странице 43 фото автомобиля УАЗ Патриот. Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля УАЗ Патриот 2016, новый фото

Page 3
Каталог автомобилейУАЗУАЗ Патриот

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Внедорожник УАЗ Патриот после рестайлинга, 2014

АвтомобильУАЗ Патриот
Годы выпуска2014-201620162014-20162016-
Название модификации2.72.72.22.7
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест55
Длина, мм47504785
Ширина, мм19001900
Высота, мм19102005
Колесная база, мм27602760
Дорожный просвет (клиренс), мм210210
Снаряженная масса, кг2125212521652050
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2693269322352693
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин128 (94) / 4500-4700135 (99) / 4600114 (84) / 3500135 (99) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 2400-2600217 / 3900270 / 1800-2800217 / 3900
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводполный, с подключаемым приводом передних колесполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч150150135150
Время разгона 0-100 км/ч, с19,019,019,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км11,511,59,511,8
Емкость топливного бака, л36+3668
Тип топливабензин АИ-92дизтопливобензин АИ-92

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

АвтомобильУАЗ Патриот
Название модификациибензиновыйдизельный (УАЗ-31631)дизельный (УАЗ-31638)бензиновый с ГБО
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4700
Ширина, мм2100
Высота, мм1910
Колесная база, мм2760
Сняряженная масса, кг2125224521652205
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04дизельный, с турбонаддувом Iveco F1Aдизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объем, куб. см.2693228722352693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин128 (94) / 4600116 (85) / 3900114 (84) / 3500128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 2500270 / 1800-2800270 / 1800-2800217 / 3900
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводполный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч150135135150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км11,59,5н. д.10,4
Емкость топливного бака, л36+36
Тип топливабензин АИ-92дизтопливодизтопливобензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ Патриот:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Сколько Стоит Уаз Патриот Пикап Дизель Новый

» Радость Автолюбителя

Обновленный «УАЗ Пикап» года оснащается бензиновым или дизельным мотором. Автомобиль грузоподъемностью 800 кг имеет постоянный привод на задние колеса, жестко подключаемый передний мост и демультипликатор.

УАЗ Пикап 2.7

Автомобиль с бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 128 л. с. предлагается по цене от 784 000 рублей. В базовую комплектацию Classic включены гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрозеркала. Исполнение Comfort стоимостью 854 990 рублей дополнено кондиционером, магнитолой, обогревом передних сидений, сигнализацией, легкосплавными дисками и противотуманными фарами. «УАЗ Пикап» в комплектации «Лимитед» за 924 990 рублей оснащен также АБС, улучшенной отделкой интерьера, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией, обогрев лобового стекла, обогрев задних сидений.

Дизельный пикап, оснащенный 2,2-литровым двигателем ЗМЗ-51432 мощностью 114 л. с. можно приобрести только в максимальной комплектации «Лимитед» за 1 024 990 рублей.

Социальные сети

* Цена действительна при приобретении автомобиля в базовой комплектации по программе утилизации в случае оформления автомобиля в кредит. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31 октября года.

* Фраза «самый доступный в своем классе» указана на основе проведенного исследования компанией «ГФК-Русь» в г.

** Кредит предоставляется банками участниками государственной программы льготного автокредитования, валюта кредита — рубли, предложение действительно до 31 октября года. Программа 0% на 3 года распространяется на новые автомобили УАЗ (затраты по кредиту для комплектаций Патриот Анлимитед 1,546%, Лимитед Бензин 1,158%, Лимитед Дизель — 2,354%, Экспедишн 1,023%, для комплектации Пикап Лимитед Бензин — 1,483%, Дизель — 9,523%) года производства при приобретении по программе утилизации, в случае оформления автомобиля в кредит по госпрограмме льготного автокредитования. Сумма кредита по программе 0% на 3 года банка партнера ВТБ24(ПАО), генеральная лицензия Банка России #8470 1623 от 29.10. г. для УАЗ Патриот в комплектации Классик составляет 471 200 рублей, ставка банка — 12,57%, при первоначальном взносе 117 800 рублей и сроке кредита 36 мес. Разница в затратах клиента между стоимостью кредита в рублях по указанной % ставке и по ставке в кредитном договоре компенсируется соразмерным снижением предложенной розничной цены на автомобиль.

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей

© Ульяновский автомобильный завод

Обновленный Уаз Патриот (цена, фото, видео)

В начале октября года стартовало серийное производство рестайлингового внедорожника UAZ Patriot модельного года. Дилеры компании уже начали принимать заказы на новинку. Автомобили стали поступать в автосалоны с ноября года.

Из изменений в экстерьере внедорожника стоит отметить новую решетку радиатора, выполненную в V-образном стиле, измененные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары, новый контейнер запасного колеса, интегрированные боковые подножки с объемными нишами, дополнительный сигнал торможения на светодиодах и иные задние фонари.

фото задней части кузова

Технические характеристики UAZ Patriot

Под капотом внедорожника по-прежнему может располагаться бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. или 2,3-литровый дизель, развивающий 114 лошадиных сил. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП.

фото салона

Обзор и тест-драйв внедорожника (видео):

В зависимости от комплектации «Патриот» может быть оснащён новой мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, USB и камерой заднего вида, маршрутным компьютером, предпусковым подогревателем с возможностью программирования и 16- и 18-дюймовыми колесами.

Стандартная версия #171 Классик#187 оснащена светодиодными ДХО, раздаточной коробкой Dymos, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, иммобилайзером, 16-дюймовыми стальными колесными дисками.

Новый УАЗ Патриот Пикап в Хабаровске

В 2008 году вместе с очередной волной модернизации автомобиля УАЗ Патриот производитель предложил модель в новом кузове со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной и небольшим открытым кузовом. Патриот Пикап — это серьезный автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Патриот Пикап имеет удлиненную до 3000 мм базу и обладает грузоподъемностью 725 кг. Размеры грузовой платформы 1400 х 1500 х 650 позволяют с легкостью перевозить габаритные предметы, без боязни запачкать или поцарапать салон. Мощные двигатели — бензиновый и дизельный — в сочетании с механической коробкой передач обеспечивают хорошую динамику. Рамная конструкция, крепкая подвеска, большой дорожный просвет, привод 4х4 создают ощущение надежности и полной свободы передвижения.

Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо.

Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, а цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Классик . Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.

По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Автомобиль предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).

Внедорожники с кузовом типа пикап пользуются стабильно высоким спросом во всем мире. Смесь джипа и грузовика — это настоящая рабочая лошадка , прекрасный вариант автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, или для тех, кому нужно часто перевозить грузы (иногда сыпучие), в том числе по плохим дорогам, но при этом хочется содержать в чистоте салон. Отечественный Патриот Пикап как нельзя лучше подходит для всех этих задач. К тому же, в сравнении с импортными аналогами, он предлагает весьма доступную цену на новые автомобили, не говоря уже о подержанных экземплярах. Для желающих облагородить облик автомобиля или повысить его практичность, предлагается множество полезных аксессуаров: кунги, хардтопы, крышки кузовов.

УАЗ Пикап (UAZ Pickup)

Обзор УАЗ Пикап

УАЗ Пикап - полноприводный грузопассажирский внедорожник с небывалой проходимостью, построенный на базе внедорожника УАЗ Патриот. Выпускается в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited.

Главные отличительные особенности UAZ Pickup:

  • Невысокая цена покупки и обслуживания
  • Отличная проходимость
  • Стильный дизайн
  • Хорошая управляемость
  • Модернизированная тормозная система
  • Комплектация надежными, недорогими агрегатами
  • Широкий выбор опционального оборудования.

Вы можете купить УАЗ Пикап дизель или бензиновую версию - в обоих случаях вы получаете мощного и надежного помощника, как в работе, так и на отдыхе.

Дизельный двигатель УАЗ Пикап - ЗМЗ-51432 с рабочим объемом 2,3 л, мощный (114 л.с.) и экономичный. Бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 немного мощнее - 128 л.с. при объеме 2,7 л. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой МКПП и раздаточной коробкой c понижающим рядом. Постоянный задний привод, подключение переднего моста можно выполнить на ходу.

Экстерьер

Экстерьер нового УАЗ Пикап в полной мере отражает общую концепцию автомобиля - надежность и мощность, комфорт и практичность.

UAZ Pickup - это полноценная 5-местая кабина (кузов цельнометаллический) и грузовое отделение. Габаритные размеры впечатляют: длина 5,11 м, ширина 2,1 м, высота 1,91 м, клиренс 21 см. При этом грузовой отсек имеет длину 1,5 м и ширину 1,4 м, высоту борта 65 см. Задний борт откидной, а защита груза от непогоды может быть выполнена тентом, крышкой или кунгом.

Радиаторная решетка оформлена тремя дугами, напоминающими по форме букву V. Новые фары головного света совмещены с дневными ходовыми огнями и оснащены линзовой оптикой, а в топовой комплектации Limited со светодиодными лентами дневных ходовых огней.

Бамперы крепятся теперь непосредственно к кузову, что придает автомобилю большую гармоничность и целостность. При этом в передний бампер интегрированы увеличенные противотуманные фары. Зеркала заднего вида складываются, оснащены повторителями поворотников. Кроме этого, обновленный UAZ Pickup имеет новые удобные боковые подожки с объемными нишами.

Источники: http://wroom.ru/cars/uaz/pickup, http://www.uaz-vzlet.ru/, http://autompv.ru/new-auto/14058-uaz-patriot-.html, http://habarovsk.drom.ru/new/uaz/pickup/, http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/pickup/

Комментариев пока нет!

УАЗ Патриот дизель - отзывы

Публикуемые об УАЗ Патриот дизель отзывы отмечают, что автомобиль отличается низким расходом топлива по сравнению с аналогично моделью, оснащенной бензиновым двигателем. Что касается качества машины в целом и поломок, то УАЗ Патриот дизель Ивеко отзывы непосредственных владельцев различны.

Остановив свой выбор на УАЗе, долго думал, что взять – бензиновый двигатель или дизель. В итоге, остановился на втором варианте, хотя и пришлось переплатить. Почему всё же дизель? При пробегах более 200 километров за поездку (а я, живя за городом, езжу довольно много) он будет иметь явное преимущество в плане экономии топлива – это раз; с дизелем легче будет тащить лодку с прицепом – это два; дизель считается лучшим вариантом при частой езде по бездорожью – это три.

Но имеются и недостатки: во-первых, дизельные двигатели более дороги в обслуживании, во-вторых, придется повозиться зимой, подготавливая топливо.

Купил Патриот в максимальной комплектации, дополнительно сразу же установил накладку на решетку радиатора, а также дефлектор капота.

При холодном двигателе в салоне ощущается вибрация, которая уменьшается при разгоне до 60-70 км/ч, однако всё равно полностью не проходит. Передачи переключаются очень легко – это плюс, хотя ездить поначалу было непривычно.

Что касается расхода топлива, то по трассе «ест» порядка 9 литров на сотню при оборотах порядка 2000 в минуту.

Юрий, УАЗ Патриот 2200 куб. см., 2013 г.

Некоторые отзывы об УАЗ Патриот дизель Ивеко свидетельствуют о том, что машина недостаточно комфортна, как хотелось бы:

Автомобиль был куплен в 2012 году. За 3 года эксплуатации усвоил следующие моменты:

  1. Это УАЗ, то есть о комфорте при поездке можно забыть.
  2. Машина будет время от времени ломаться, поэтому, чтобы авто было всегда на ходу, за ним нужно следить.

Через полгода постоянной езды потек радиатор, через год – перестала открываться водительская дверь с пульта (пришлось пользоваться ключом). После первой зимы загнал машину в сервис для детального осмотра, который показал: часть краски с рамы слезла, началась коррозия – пришлось в срочном порядке красить из баллончика после соскабливания ржавчины.

При езде по трассе образовались небольшие сколы: когда ездил преимущественно по городу, проблемы не было.

По поводу расхода могу сказать следующее: на трассе – 9 литров, по городу – 13 литров.

В целом, автомобилем доволен. Серьезных поломок пока не было.

Михаил, УАЗ Патриот 2300 куб.см., 2012 г.

До покупки Патриота ездил на ВАЗе, после которого в данной машине показалось очень просторно. Плюс ко всему сразу был установлен кондиционер и система подогрева передних сидений, что актуально для зимы.

Итак, плюсы:

  • много места в салоне;
  • удобные сиденья;
  • регулировка руля;
  • масло не течет (меняю каждые 10 тысяч км.);
  • очень удобная коробка передач;
  • информативная приборная панель;
  • огромнейший багажник;
  • хорошо «тянет» в горку и уверенно едет по бездорожью;
  • отличный обзор (после этой модели на более низких автомобилях ездить не совсем комфортно).

Минусы, как по мне, несущественные:

  • несколько раз «вис» спидометр – машина едет, а скорость «стоит» на нуле;
  • иногда при резком нажатии тормоза автомобиль уводит слегка в сторону.

Из существенных недостатков могу отметить следующие:

  • гремит крыша при езде по неровностям (по всей видимости, надо менять усилители);
  • наблюдается стук в рулевой колонке;
  • через 3 года езды стал в нескольких местах гнить кузов, несмотря на бережное хранение и тщательный уход.

Машиной доволен, хотя, конечно, качество металла оставляет желать лучшего.

Роман, УАЗ Патриот 2013 г.

Дизельный УАЗ Патриот отзывы можно встретить самые разные: далеко не всем так повезло, как предыдущим ораторам.

Проблемы начались с первого дня приобретения: еще в салоне после покупки выяснилось, что отсутствует датчик температуры. Поскольку в салоне такой запчасти не оказалось, пришлось оставить только что купленный автомобиль на несколько дней для устранения неполадки.

Спустя год заметил, что под капотом появилось много ржавчины, несмотря на то, что машина зимой стояла в гараже. Но неприятности только начинались: в скором времени стали подтекать масло и солярка. По всему кузову появились мелкие «ржавки», стали ржаветь двери (и это спустя всего 2 года с начала эксплуатации!).

В итоге машину пришлось в спешном порядке продавать, пока она полностью не сгнила.

Кирилл, УАЗ Патриот 2223 куб.см., 2012 г.

Всё же нашим автопроизводителям еще далеко до своих зарубежных коллег… Купив новый автомобиль, думал, что избавил себя от проблем хотя бы года на 3, но ошибался. Уже через 500 километров после покупки потек гидроусилитель: починили по гарантии, но всё равно пришлось потратить своё время. Через 3000 километров потекли тормоза – снова поездка в сервис. Далее до 22000 километров ездил без приключений, только успокоился – развалился передний мост (на ремонт потребовалось больше 30 тысяч рублей).

Далее по мелочи: постоянно перегорает левая фара, скрипит рулевая колонка.

Думается мне, что это моё последнее знакомство с российским автопромом.

Аркадий, УАЗ Патриот 116 л.с., 2011 г.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем отзывы преимущественно положительные. Многие отмечают низкий расход топлива и хорошую проходимость автомобиля. Но есть и недостатки, самыми часто встречающимися из которых являются шумоизоляция не самого высокого качества и частые поломки различных элементов.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.


Смотрите также