Атермальная фиолетовая тонировка
Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка) — Toyota Highlander, 3.5 л., 2014 года на DRIVE2
Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.
Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).Вот собственно примеры пленок.
Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.
Принцип оклейки такой же как тонировка.
Сначала помыли стекло с двух сторон
потом отмерили кусок
затем нагрели и разгладили на стекле
после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.
Первые фото, на улице
По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки
У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))
Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.
Это в тени днем
из салонаЭто уже на ярком солнцеЕстественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет. Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!






Цена вопроса: 5 000 ₽
Page 2
Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.
Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).Вот собственно примеры пленок.
Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.
Принцип оклейки такой же как тонировка.
Сначала помыли стекло с двух сторон
потом отмерили кусок
затем нагрели и разгладили на стекле
после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.
Первые фото, на улице
По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки
У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))
Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.
Это в тени днем
из салонаЭто уже на ярком солнцеЕстественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет. Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!






Цена вопроса: 5 000 ₽
Фиолетовая пленка на лобовое стекло
Источник: http://okuzove.ru/tonirovka/fioletovaya-plenka-na-lobovoe-steklo.html

На сегодняшний день существует немало способов защиты глаз водителя во время езды. Некоторые модели авто оснащаются специальными козырьками. Однако большинство автовладельцев либо уже имеют на своем авто тонировку (многие производители оснащают ею заводские модели), либо собираются наклеить ее на лобовое стекло. Если у вас нет тонировки, или вы хотите ее сменить, сделать это не проблема, так как свои услуги в этой сфере предлагает множество центров тюнинга и СТО. Причины смены пленки могут быть такими:
- старая тонировка не защищает глаза водителя и способствует проникновению большого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон;
- старая тонировка не предотвращает нагревание салона в жаркий день (потеряла атермальные свойства);
- ваша тонировка не удовлетворяет требования российского законодательства о прохождении сквозь нее 75% света;
- изделие, наклеенное на вашем стекле, утратило прозрачность или содержит на себе много царапин, мешающих обзору на дороге.

Среди преимуществ выбора тонировочных пленок отмечается разнообразие их цветов: от голубого до серого. Довольно большой популярностью среди водителей отечественных авто и иномарок пользуется фиолетовый цвет пленки, который стильно преображает внешний вид машины.
Качественное тонирование не только задерживает инфракрасные или ультрафиолетовые лучи, но обладает следующими свойствами:
- не допускает повышение температуры в салоне авто. Это, в свою очередь, заставляет водителя реже включать кондиционер и снижает расход топлива;
- препятствует просматриванию салона авто. Это защищает пассажиров от любопытных взглядов прохожих и злоумышленников, высматривающих ценные вещи;
- придает авто стильный и современный вид.
Технологии тонирования
Сегодня применяется два основных способа нанесения тонировки:
- Метод напыления. При этом на поверхность наносится металл или полимер тонким слоем. Можно нанести на стекло тонировку любого цвета. Такое тонирование стоит недорого и является относительно недолговечным. При этом нанесенную на поверхность краску довольно тяжело смыть.

- Метод наклеивания заготовки. Состоит в подборе заготовки нужного размера, подготовке поверхности авто и последующего ее наклеивания. Такая методика отличается долговечностью и, помимо основных функций, защищает водителя от попадания стеклянных осколков при ДТП.
Виды тонирования
Различают следующие виды пленок для тонировки автомобилей, которые могут иметь фиолетовый цвет:
- крашеные. Самый недорогой вид, при помощи которого можно затонировать авто. Они являются затемняющими светофильтрами. На них наносится краска с тем или иным оттенком. Они хорошо пропускают радиоволны, однако не снабжены высоким уровнем защиты от тепловой энергии (примерно 20%). Формально модели не подходят для лобового стекла, так как они недолговечны, выгорают и сильно пропускают ИФ- и УФ-излучение. Сегодня практически не используются;

- металлизированные. На них нанесен слой напыления из металла (чаще всего — алюминия), располагающийся между слоем защиты и тонирования. Такие модели способны обеспечить защиту от перегрева салона (являются атермальными) и отражают до половины лучей. Разновидностью металлизированных изделий является Infinity пленка. В ней слой металла расположен снаружи и приклеивается к автомобильной стеклянной панели. Она может обеспечить до 70% изоляции от солнечного света. Однако в силу того, что множество металлизированных моделей имеют зеркальное покрытие, они не разрешены к использованию российским законодательством;

- с переходом. На одну их часть нанесен обычный тонировочный состав, а с другого конца — металлизированный. Нарастание содержания металла происходит равномерно по всему изделию. Это позволяет верхней части стеклянной панели выглядеть более темной, нежели нижняя, за счет изменения блеска в вертикальной плоскости. Весьма эффективно защищает глаза водителя от инфракрасного и ультрафиолетового излучения в полдень, когда солнце находится максимально высоко. К вечеру, по мере снижения солнца над горизонтом, водителю достаточно обычной тонировки, на которую не нанесен металл. Эта часть располагается внизу стекла;
Разноцветное тонирование
В последнее время автолюбители, выбирая из вышеописанных видов тонирования, предпочитают им принципиально новый тип — атермальную пленку типа «Хамелеон». Она наиболее надежно защищает пассажиров и водителя от воздействия различных типов лучей, а также предотвращает нагревание салона авто.
Главной особенностью таких атермальных изделий является возможность смены цвета под разными углами обзора — «эффект хамелеона». Это достигается за счет разности коэффициентов пропуска света в определенных местах заготовки. Специалисты отмечают, что показатели такой атермальной пленки удовлетворяют требования российского ГОСТа, который регламентирует светопропускную способность тонирования для наземного транспорта.
Среди свойств атермальной тонировочной пленки «Хамелеон» для автомобиля выделяют:
- прозрачность ночью и легкое затемнение в дневное время суток;
- желтоватый оттенок «Хамелеона» при виде из салона (для уменьшения усталости глаз водителя);
- эффект зеркала в дневное время суток;
- почти полное отражение ультрафиолетовых лучей и инфракрасного излучения;
- более надежную защиту от перегрева салона автомобиля;
- в составе «Хамелеона» есть больше 20 слоев разных металлов.
Большой популярностью на рынке сегодня пользуются «Хамелеоны» торговой марки Ultra Vision серии Mystique. Для тонирования машины водители чаще всего берут:
- «Хамелеон» Clima Comfort. Она пропускает 83% солнечных лучей;
- «Хамелеон» Light — 90%.
Источник: http://okuzove.ru/tonirovka/fioletovaya-plenka-na-lobovoe-steklo.html
Тонировка хамелеон в 2019 году - лобового стекла фиолетовой артемальной пленкой, разрешена или нет
Если планируется тонировка авто хамелеон в 2019 году, водитель должен знать, какие существуют особенности нанесения пленки, и какие типы тонировки разрешены на законодательном уровне.
Тонировка хамелеон цена которой отличается в зависимости от типа пленки, имеет несколько различных вариаций.
Может отличаться степень напыления, цвет, а также показатели пропускаемости солнечных лучей. Использование тонировки в России не запрещено, при условии, что соблюдены все стандарты ГОСТ.
Атермальная пленка «хамелеон» после наклеивания на стекло автомобиля приобретает необычный оттенок, в котором можно узнать несколько цветов радуги.
Несмотря на то, что пленка задерживает УФ и ИК излучение, данная защита не является абсолютной. Пленкой хамелеон можно затонировать не только задние и боковые, но и лобовое стекло автомобиля.
При этом технические нормы не нарушаются. Использование пленки позволяет водителю защитить салон от перегрева и выцветания сидений под воздействием лучей солнца. Также снижается нагрузка на систему кондиционирования салона.
С 1 января 2019 года были ужесточены требования по тонировке лобовых стекол автомобилей. Используя пленку нужно убедиться в том, что обзор дороги не нарушен.
Атермальная пленка состоит из двадцати различных, тончайших слоев. Они наносятся один на другой с помощью метода магнетронного напыления.
Основная особенность такой тонировки заключается в том, что при обычном освещении она не заметна, и проявляется только под действием солнечных лучей.
Пленка хамелеон имеет такой коэффициент пропускания цвета, который меняется в зависимости от типа освещения, а также угла зрения.
Магнетронное напыление – это технология, применяемая при изготовлении тонировки. На подложку с помощью катодного распыления наносятся несколько слоев пленки, каждая из которых дает свой оттенок.
Автомобиль, на стекла которого установлена тонировка хамелеон, приобретает необычный вид. Также обеспечивается защита всех пассажиров машины в случае ДТП – осколки стекла задерживаются пленкой и не царапают сидящих в салоне людей.
Какова ее функция
Пленка хамелеон имеет следующие особенности:
- Долговечность — пленка не выгорает даже на ярком солнце и долгое время остается прозрачной.
- Сохраняется показатель светопропускания в пределах 90 процентов.
- Обеспечивается защита салоне от воздействия УФ лучей.
- Повышается прочность оконных стекол автомобиля. Даже при мощном ударе осколки не разлетаются по салону, а удерживаются пленкой, что позволяет уменьшить травматизм в случае ДТП.
- Стекло защищено от различных царапин и трещин.
- Красивый внешний вид – на солнце пленка переливается разными цветами радуги.
- При галогенном освещении пленка становится прозрачной.
Приобретая пленку, следует обратить внимание на ее соответствие стандартам ГОСТ. Поскольку пленка хамелеон имеет высокую светпропускаемость, авто пройдет техосмотр, а водитель не получит штраф при остановке машины инспектором ГИБДД.
Правовая база
Нормативные акты, устанавливающие нормы использования тонировочных пленок для автомобиля:
Кроме того, водитель должен учитывать нормативы, приведенные в Государственном Стандарте ГОСТ, где отмечается, что светопропускаемость стекол должна быть не менее 80 – 85%.
Особенности тонировки с переходом цвета
При изготовлении атермальной пленки производители используют материалы высокого качества и современное оборудование.
Для того, чтобы достигнуть эффекта хамелеон, используется множество слоев различного цвета. Интенсивность цвета может отличаться в зависимости от нескольких факторов:
- Интенсивность дневного света, пасмурная или ясная погода.
- Угол обзора.
- Особенности зеркала автомобиля.
- Технологии, используемые в процессе изготовления.
Переход цвета заметен только при солнечном освещении и под определенным углом. Основной особенностью пленки хамелеон является то, что она может удерживать до 90% инфракрасного и ультрафиолетового излучения.
Благодаря такой защите водитель и салон авто не подвергаются тепловому воздействию. Автомобиль при этом выглядит уникально и ярко.
Допустимая светопропускаемость по ГОСТу на лобовое стекло
В 2019 году, в соответствие с последними внесенными в ГОСТ поправками, минимальная пропускаемость света должна составлять не менее 70 – 75% для лобового и ветрового стекол соответственно. При этом, не имеет значения, какой вид тонировки нанесен на окна.
Обычная тонировка, подходящая по параметрам светопропускаемости, не запрещена законом, и может использоваться водителями.
Однако, при выборе пленки необходимо учитывать, что не существует тонировки, при использовании которой показатели светопропускания составляют 100%.
Так, если лобовое стекло имеет показатель пропускаемости света – 90%, а пленка – 83 – 85%, то общий параметр составит около 70%, что является допустимым показателем.
Однако, если при тех же показателях пропускаемости стекла использовать атермальную пленку 65%, то уже возникает несоответствие стандарту ГОСТ.
Выбирая пленку, необходимо рассчитывать показатели « с запасом», поскольку инспекторы ГИБДД используют оборудование, имеющее небольшую погрешность – 2-3%.
Для того, чтобы не ошибиться, следует приклеить на стекло маленький кусок пленки и проверить показатели светопропускаемости. Кроме того, необходимо обратить внимание на зеркальность тонировки.

Фото: нормы светопропускания
Если покрытие, нанесенное на стекло, будет признано инспектором ГИБДД зеркальным, водителю придется заплатить штраф в размере до 1 500 рублей.
Пленка «хамелеон» имеет высокие показатели светопропускаемости – около 90%, однако, многие водители по ошибке считают, что данный показатель является окончательным, забывая сопоставить его с светопропускаемостью стекол авто.
Разрешена или нет фиолетовая атермальная пленка
При выборе атермальной пленки следует отдавать предпочтение американским производителям, поскольку они при изготовлении ориентируются на стандарты ГОСТ.

Фото: атермальная тонировка
Компания 3М производит прозрачную пленку, которая имеет кристально-фиолетовый оттенок, если смотреть на нее под определенным углом и при воздействии солнечных лучей. В пасмурную погоду или сумерки стекла будут иметь фиолетовый цвет.
Если использовать качественный материал, проходящий по ГОСТу, то проблем при прохождении проверки не должно возникнуть.
Однако, очень важно, правильно ли была установлена пленка. Фиолетовую тонировку не рекомендуется закреплять самостоятельно.
Инспектор ГОСТ проверяет общие показатели светопропускаемости стекла. Для него не имеет значения, нанесена ли красная, желтая или фиолетовая пленка.
Штраф водитель получит только в том случае, если показатели не соответствуют норме – 70 – 75% пропускаемости световых лучей.
На что следует обратить внимание при выборе данного затемнения
Выбирая атермальную пленку хамелеон, необходимо учесть несколько особенностей:
Яркость света меняется в зависимости от угла обзора | Водитель не должен ощущать никакого дискомфорта при вождении машины, поэтому, перед нанесением пленки ее следует протестировать |
Самостоятельно нанести тонировку достаточно сложно | Она имеет множество слоев, но при этом весьма тонкая. Даже малейшая царапина, пузырек воздуха или соринка будут заметны. Рекомендуется воспользоваться услугами специалиста |
Пленка хамелеон | Меняет оттенок в зависимости от степени воздействия солнечных лучей, тем самым обеспечивается защита от перегрева. Выбирая пленку, необходимо убедиться в том, что она действительно качественная. Об этом будет свидетельствовать логотип фирмы, серийный номер на коробке и самой пленке |
Не рекомендуется приобретать тонировку, произведенную в Китае. Такая пленка будет иметь множество дефектов.
Лучшим вариантом является пленка – хамелеон компании Ultra Vision. Также можно отдать предпочтение Llumar и Suntek.
Как правильно расположить пленку
Атермальная тонировочная пленка хамелеон имеет разный процент светопропускаемости в разных местах, поэтому, при ее установке следует учитывать несколько правил:
- Перед тем, как начать приклеивание, следует провести замеры.
- Пленку вырезают из рулона и располагают в верхней части стекла, постепенно приклеивая на нижнюю.
- На краю рулона светопропускание выше, чем в центре, поэтому, ее размещают в соответствие с особенностями стекла автомобиля. В местах, где имеются потертости, лучше располагать участок с более высокой пропускаемостью света.

Фото: параметры светопропускания на разных участках
Мастера сервисных авто – центров при установке пленки – хамелеона используют способ с прогреванием. Край пленки слегка оттягивается, после чего она прогревается.
Это позволяет повысить способность к термоусадке. Можно расположить лист пленки под углом 90 градусом, и опускать ее к окну.
Видео: светопропускаемость тонировочных пленок типа «хамелеон»
Сколько стоит в Москве
Средняя стоимость рулона пленки хамелеон составляет 6 000 – 8 000 рублей. Имеет значение, на какое стекло будет приклеиваться пленка.
В целом, для того, чтобы затонировать все окна авто, потребуется около 20 – 30 тысяч рублей.
Более дешевые варианты:
На лобовое стекло | 3 000 рублей |
На боковые стекла | 2 – 3 тысячи |
На заднее стекло | 4 – 5 тысяч рублей |
Энергосберегающая пленка хамелеон обойдется в 2000 рублей за рулон, а металлизированная – 1200 рублей.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества пленки хамелеон:
- Высокая надежность, длительность использования.
- Защита стекол авто от растрескивания, царапин, загрязнения.
- Защита водителя во время ДТП от попадания в глаза осколков стекла.
- Высокая защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
- Красивый, современный внешний вид автомобиля.
Недостатки тонировки хамелеон:
- Высокая цена на качественный товар американского производителя.
- Эффект зеркальности.
- Трудности в процессе снятия тонировки.
Тонировка хамелеон имеет больше достоинств, чем недостатков. Она позволяет сохранить оптимальную температуру в салоне, защищает кожаные кресла от выгорания, а стекла машины от царапин и сколов.
Проблемы с использованием тонировки хамелеон могут появиться у водителя в том случае, если машина будет остановлена для проверки сотрудником ГИБДД, в особенности, если пленка была установлена неправильно, без учета светопропускной способности стекла. Чаще всего нарушения фиксируются при проверке в солнечную погоду.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Атермальная тонировка: что это такое, плюсы, минусы, законность
Атермальная тонировка прочно вошла в последние годы в перечень требований к комфорту в салоне автомобиля, и современные машины многих автопроизводителей уже на конвейере комплектуются атермальными стёклами. Водители же, владеющие автомобилями с обычными стёклами, для повышения уровня комфорта могут затонировать их с помощью атермальной плёнки.
В рамках данной статьи мы рассмотрим ряд вопросов, раскрывающих тему автомобильных термоплёнок:
- Что такое атермальная тонировка, как она устроена и за счёт чего её использование повышает уровень комфорта в салоне автомобиля?
- Термоплёнки каких производителей рекомендуется применять и дорого ли стоит атермальное тонирование?
- Не запрещена ли атермальная плёнка для тонировки стёкол автомобиля действующим законодательством?
Ответы на эти и другие вопросы помогут автолюбителям принять правильное решение в отношении выбора материала для тонирования своего автомобиля.
Зачем нужна атермальная тонировка и как она работает?
Первые же образцы стекол с атермальной тонировкой выявили её неоспоримые преимущества перед обычными стёклами:
- новыми стёклами практически полностью (до 99 %) блокировалось проникновение в салон машины излучения в ультрафиолетовом диапазоне, пагубным образом влияющее на пластик и тканевую (особенно кожаную) отделку сидений;
- излучение в инфракрасном диапазоне (тепловое) задерживалось более чем на 50%;
- потери собственно светового потока из-за тонировки составляли не более 15% от светового потока через аналогичное прозрачное стекло.
Проще говоря, оставленная на солнцепёке машина не превращалась через несколько минут в парное отделение с обжигающими при любом прикосновении пластиковыми деталями интерьера и сидениями.
Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.
Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.
Помимо защиты собственно плёнки, ингибиторы ультрафиолетового излучения обеспечивают выполнение главной задачи: защиты от ультрафиолетового излучения пространства внутри салона.
Металлизированные включения в слой D обеспечивают отражение большей части тепловой энергии, содержащейся в солнечном освещении (инфракрасный “ИК” диапазон). Кстати от того какие именно оксиды металлов добавлены в этот слой зависит и наружный цвет тонировки: как правило, синевато-фиолетовый или зеленоватый оттенок.
При том, что структура атермальных плёнок достаточно сложна, современные технологии позволяют обеспечить прохождение основной части светового потока, сохранив, таким образом, высокую светопропускаемость атермальных стёкол.
Достоинства и недостатки атермальных плёнок
Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.
Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:
- Обеспечение температурного комфорта внутри салона после продолжительного нахождения автомобиля в зоне попадания прямых солнечных лучей;
- Исключение деформаций теплового характера пластиковых деталей салона (прежде всего элементов торпедо);
- Сокращение работы в теплое время года автокондиционера, снижение, таким образом, расхода топлива;
- Исключение вероятности выгорания тканевой обивки сидений, существенное замедление процесса старения кожаной обивки для соответствующих салонов;
- Дополнительная защита водителя и пассажиров от распространения разбитых стёкол по салону в случае дорожно-транспортного происшествия или иных причин разрушения.
При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:
- Достаточно высокая цена продукции авторитетных производителей;
- Синий оттенок некоторых видов плёнок стимулирует повышенную утомляемость зрительных рецепторов глаз;
- Затрудняется использование таких электронных приборов, как радар-детектор (препятствует металлизированный слой);
- Характерный оттенок (прежде всего, когда клеится атермальная плёнка на лобовое стекло) обращает на себя пристальное внимание инспекторов ГИБДД;
- У автомобилей с пробегом со временем падает пропускная способность стёкол и, из-за дополнительных потерь на термоплёнку, нарушаются действующие нормативы на тонирование (а это грозит штрафами за чрезмерную тонировку).
Атермальная тонировка лобового стекла разрешена или нет?
Собственно последний недостаток – следствие более общего вопроса о том разрешается ли действующими нормативными документами (Технический регламент Таможенного Союза и российский ГОСТ) использование тонировки атермальными плёнками.
В соответствии с этими документами накладывается ограничение на нижний предел пропускной способности лобовых и передних боковых стёкол – 70%.
Следует помнить, что этот параметр у новых прозрачных стёкол не превышает 90%, а лучшие атермальные плёнки не обеспечивают пропускную способность выше 85%.
В то же время у автомобилей с пробегом через несколько лет эксплуатации светопропускная способность снижается приблизительно на 10%, и риск не уложиться в нормативы, даже при использовании плёнки высокого качества, довольно велик. Так что перед тонировкой подержанных машин необходимо произвести тщательные замеры светопропускной способности стёкол.
Соблюдение процедуры и результаты замеров в итоге играют решающую роль в принятии окончательного решения о допустимости эксплуатации автомобиля, поэтому важно знать требования ГОСТ и Технического регламента к определению светопропускной способности. Прежде всего, это относится к средствам измерений:
- прибор (тауметр, наиболее распространённые модификации – «Тоник», «Блик») должен иметь сертификат и быть опечатан;
- в документах на прибор должна стоять действующая отметка метрологического органа о прохождении ежегодной поверки;
- погрешность измерений прибора должна быть не более 2%.
Условия и порядок проведения измерений:
- Стекло должно быть чистым и сухим;
- Нормальные условия окружающей среды: температура 15 – 25Со, влажность 40 – 80%, давление 86-106 кПа;
- Время суток значения не имеет – прибор оборудован собственным источником освещения;
- Измерения должны проводиться только на стационарных постах или контрольно-пропускных постах ГИБДД;
- По ГОСТ 5727-88 п.4.7 светопропускание должно определяться по измерениям 3 образцов стекла в 3 точках каждого образца, а результат определяется как среднеарифметическое всех замеров.
Лицо, осуществляющее измерения, должно иметь документы на право их проведения (либо являться сотрудником ГИБДД).
Несоблюдение приведенных выше условий может являться поводом для оспаривания решения сотрудника ГИБДД о недопустимости эксплуатации автомобиля, но во избежание потери времени и для большей уверенности в своей правоте лучше всё-таки провести все необходимые измерения на соответствие ГОСТу сразу после проведения тонировки.
Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку
Признанные лидеры в производстве атермальной плёнки – американские компании LLumar, Ultra Vision (особую популярность получила плёнка «хамелеон» Mistique Clima Comfort), SunTec и южнокорейская Nexfil.
- Американские производители обеспечивают высокое качество плёнки и высокую светопропускную способность, но цена на их продукцию достаточно высокая.
- Корейская плёнка также качественная и по цене дешевле американских аналогов, но её реальная светопропускная способность может быть несколько ниже декларируемой.
Средние цены на готовую атермальную тонировку плёнками ведущих производителей составляют:
- лобовое стекло легкового автомобиля – от 2500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 3000 рублей;
- передние стекла легкового автомобиля – от 1500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 2000 рублей:
- тонировка всех стекол – от 8000 рублей для легковых автомобилей и от 12000 рублей для внедорожников и минивэнов.
А на видео ниже эксперты расскажут и покажут, стоит ли клеить атермальную тонировку на лобовое стекло, и к чему это может привести.
Видео: стоит ли клеить атермальную тонировку?
Фиолетовая пленка на лобовое стекло
На сегодняшний день существует немало способов защиты глаз водителя во время езды. Некоторые модели авто оснащаются специальными козырьками. Однако большинство автовладельцев либо уже имеют на своем авто тонировку (многие производители оснащают ею заводские модели), либо собираются наклеить ее на лобовое стекло. Если у вас нет тонировки, или вы хотите ее сменить, сделать это не проблема, так как свои услуги в этой сфере предлагает множество центров тюнинга и СТО. Причины смены пленки могут быть такими:
- старая тонировка не защищает глаза водителя и способствует проникновению большого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон;
- старая тонировка не предотвращает нагревание салона в жаркий день (потеряла атермальные свойства);
- ваша тонировка не удовлетворяет требования российского законодательства о прохождении сквозь нее 75% света;
- изделие, наклеенное на вашем стекле, утратило прозрачность или содержит на себе много царапин, мешающих обзору на дороге.

Среди преимуществ выбора тонировочных пленок отмечается разнообразие их цветов: от голубого до серого. Довольно большой популярностью среди водителей отечественных авто и иномарок пользуется фиолетовый цвет пленки, который стильно преображает внешний вид машины.
Качественное тонирование не только задерживает инфракрасные или ультрафиолетовые лучи, но обладает следующими свойствами:
- не допускает повышение температуры в салоне авто. Это, в свою очередь, заставляет водителя реже включать кондиционер и снижает расход топлива;
- препятствует просматриванию салона авто. Это защищает пассажиров от любопытных взглядов прохожих и злоумышленников, высматривающих ценные вещи;
- придает авто стильный и современный вид.
Технологии тонирования
Сегодня применяется два основных способа нанесения тонировки:
- Метод напыления. При этом на поверхность наносится металл или полимер тонким слоем. Можно нанести на стекло тонировку любого цвета. Такое тонирование стоит недорого и является относительно недолговечным. При этом нанесенную на поверхность краску довольно тяжело смыть.
Тонирование лобового стекла методом напыления
- Метод наклеивания заготовки. Состоит в подборе заготовки нужного размера, подготовке поверхности авто и последующего ее наклеивания. Такая методика отличается долговечностью и, помимо основных функций, защищает водителя от попадания стеклянных осколков при ДТП.
Виды тонирования
Различают следующие виды пленок для тонировки автомобилей, которые могут иметь фиолетовый цвет:
- крашеные. Самый недорогой вид, при помощи которого можно затонировать авто. Они являются затемняющими светофильтрами. На них наносится краска с тем или иным оттенком. Они хорошо пропускают радиоволны, однако не снабжены высоким уровнем защиты от тепловой энергии (примерно 20%). Формально модели не подходят для лобового стекла, так как они недолговечны, выгорают и сильно пропускают ИФ- и УФ-излучение. Сегодня практически не используются;
- металлизированные. На них нанесен слой напыления из металла (чаще всего — алюминия), располагающийся между слоем защиты и тонирования. Такие модели способны обеспечить защиту от перегрева салона (являются атермальными) и отражают до половины лучей. Разновидностью металлизированных изделий является Infinity пленка. В ней слой металла расположен снаружи и приклеивается к автомобильной стеклянной панели. Она может обеспечить до 70% изоляции от солнечного света. Однако в силу того, что множество металлизированных моделей имеют зеркальное покрытие, они не разрешены к использованию российским законодательством;
Структура металлизированной тонировочной пленки Ultra Vision Supreme
- с переходом. На одну их часть нанесен обычный тонировочный состав, а с другого конца — металлизированный. Нарастание содержания металла происходит равномерно по всему изделию. Это позволяет верхней части стеклянной панели выглядеть более темной, нежели нижняя, за счет изменения блеска в вертикальной плоскости. Весьма эффективно защищает глаза водителя от инфракрасного и ультрафиолетового излучения в полдень, когда солнце находится максимально высоко. К вечеру, по мере снижения солнца над горизонтом, водителю достаточно обычной тонировки, на которую не нанесен металл. Эта часть располагается внизу стекла;
Тонировочная пленка с переходом
- На сегодняшний день являются одной из самых дорогостоящих моделей. Основаны на нанокерамике. Технология ее нанесения предусматривает напыление вакуумным методом тонкого слоя из графита. Он является более стойким к воздействию ультрафиолетового излучения, нежели металл. То есть он способен обеспечить более надежную и долговечную изоляцию. Материал не создает бликов и не выцветает по прошествии многих лет. Такой вид тонирования слабо распространен по причине высокой стоимости.
Разноцветное тонирование
В последнее время автолюбители, выбирая из вышеописанных видов тонирования, предпочитают им принципиально новый тип — атермальную пленку типа «Хамелеон». Она наиболее надежно защищает пассажиров и водителя от воздействия различных типов лучей, а также предотвращает нагревание салона авто.
Главной особенностью таких атермальных изделий является возможность смены цвета под разными углами обзора — «эффект хамелеона». Это достигается за счет разности коэффициентов пропуска света в определенных местах заготовки. Специалисты отмечают, что показатели такой атермальной пленки удовлетворяют требования российского ГОСТа, который регламентирует светопропускную способность тонирования для наземного транспорта.

Среди свойств атермальной тонировочной пленки «Хамелеон» для автомобиля выделяют:
- прозрачность ночью и легкое затемнение в дневное время суток;
- желтоватый оттенок «Хамелеона» при виде из салона (для уменьшения усталости глаз водителя);
- эффект зеркала в дневное время суток;
- почти полное отражение ультрафиолетовых лучей и инфракрасного излучения;
- более надежную защиту от перегрева салона автомобиля;
- в составе «Хамелеона» есть больше 20 слоев разных металлов.
Большой популярностью на рынке сегодня пользуются «Хамелеоны» торговой марки Ultra Vision серии Mystique. Для тонирования машины водители чаще всего берут:
- «Хамелеон» Clima Comfort. Она пропускает 83% солнечных лучей;
- «Хамелеон» Light — 90%.
Вышеописанные атермальные «Хамелеоны» соответствуют требованиям ГОСТа. Установив их даже на автомобиль, на котором нет стопроцентного пропуска солнечного света, вы все равно «впишетесь» в законодательные рамки.
Разрешена или нет тонировка хамелеон
Дата публикации: 28 сентября 2016. Категория: Автотехника.
Современная атермальная тонировка пользуется большой популярностью среди автовладельцев, особенно если учитывать ужесточенные требования ГОСТ касательно светопропускной способности стекол, оснащенных пленочными светофильтрами. Чтобы избежать увеличенного штрафа в 1 500 рублей (5 000 рублей в случае повторного правонарушения) автолюбители начали использовать специальные нано-материалы, которые отличаются хорошими характеристиками светопропускания.
Атермальная пленка («а» - расшифровывается как поглощение, а «термо» - тепло) – это такой вид пленочных светофильтров, который практически не скрывает водителя от чужих взглядов, однако прекрасно отталкивает УФ и инфракрасные лучи. Одной из разновидностей такого материала является тонировка хамелеон, которая пока неоднозначно воспринимается как сотрудниками дорожно постовых служб, так и самими водителями. Разберемся с принципом ее работы и остальными особенностями.
Принцип работы тонировки хамелеон
Атермальная тонировка хамелеон, фото которой представлено ниже, обладает особыми свойствами, благодаря которым она меняет свой оттенок и прозрачность в зависимости от интенсивности солнечного света.
Изначально светофильтр этого типа отличается фиолетовым оттенком, но как только на него падает солнце, он начинает переливаться всеми возможными цветами. Добиться этого удается при помощи технологии напыления сразу 20 слоев разных металлов. Благодаря этому салон машины не нагревается в жаркую погоду, а расход топлива снижается почти на 5%, так как необходимость использования кондиционера отпадает. Помимо этого пленочный светофильтр полезен и в зимнее время, так как в этот период он, наоборот, сохраняет тепло.
Также хамелеон обладает другими преимуществами и некоторыми негативными моментами.
Преимущества и недостатки
Тонировочная пленка хамелеон:
- Надежно защищает салона автомобиля от выгорания (отражает порядка 93% тепловой энергии). Если кожаная обивка будет подвергаться влиянию солнечных лучей, то она быстро потрескается и потеряет свою эластичность.
- Устойчива к механическим повреждениям, поэтому на ней не остается царапин и сколов.
- В ситуации ДТП пленка сдержит осколки разбитого стекла, что значительно снизит риск получения травм.
- Пленку хамелеон можно установить самостоятельно.
- Отталкивает до 99% УФ и 97% инфракрасных лучей.
- Защищает от слепящего света фар встречных машин в темное время суток.
- Сохраняет первоначальный вид и свойства, на протяжении долгого времени.
- Одинаково устойчива как к высоким, так и к низким температурам.
Если говорить о недостатках пленочного светофильтра, то такой вид тонировки может сыграть с вами злую шутку, если в солнечный день вас остановил сотрудник ГИБДД. В таких условиях пленка работает в полную силу и замер светопропускания стекла может оказаться не в вашу пользу. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо разобраться с законом, касающимся тонировки хамелеон.
Тонировка хамелеон по ГОСТ
Согласно действующему на 2016 год закону о тонировке и техническому регламенту лобовое стекло должно пропускать более 75% света, а передние боковые окна по 70%, независимо от того нанесен на стекла обычный светофильтр или тонировка хамелеон. Разрешена или нет она можно определить, вычислив общее значение светопропускаемости самого стекла и пленочного материала.
Полезно! Не бывает стекол для авто с показателем светопропускания 100%, обычно это значение составляет 90% для новых стекол и 80% для бывших в употреблении.
Таким образом, если светопропускаемость пленки составляет 83%, а лобового стекла 90%, то общее значение составит как раз 70%, что допустимо для боковых стекол. А вот атермальная тонировка хамелеон с процентом светопропускания в 65% уже не будет соответствовать ГОСТ.
Инспекторы дорожной полиции при проверке тонировки используют специальные приборы, которые имеют погрешность в 2-3%, поэтому при выборе пленки необходимо покупать светофильтр «с запасом».
Совет! Чтобы не гадать, разрешена ли тонировка хамелеон, которую вы выбрали, перед ее монтажом наклейте небольшой кусочек материала на стекло машины и произведите замер светопропускания.
Кроме этого, стоит обратить внимание насколько пленка «зеркалит». Дело в том, что зеркальная тонировка запрещена на любом стекле машины, поэтому если у инспектора возникнут сомнения на счет типа тонирующего состава и он признает покрытие зеркальным, то по закону вам придется оплатить штраф (1 500 рублей). Поэтому выбирать атермальную тонировку этого типа стоит с большой осторожностью.
На что обратить внимание при выборе тонировки хамелеон
Выбирая тонировку хамелеон, лучше отдать предпочтение таким производителям, как Suntek, Llumar и Ultra Vision. Особой популярностью пользуются светофильтры Mistique от компании «Ультра Вижн». Эта линейка включает в себя материалы с разной светопропускной способностью:
- Night – 20%, допускается только для использования на задних стеклах.
- Zero – 70%.
- Optimum – 75%.
- Clima Comfort – 83%.
- Light – 93%.
Для лобового и боковых стекол лучше всего использовать два последних типа.
Дешевые пленочные светофильтры лучше не покупать, так как подделки или просто низкокачественные изделия отличаются сильным зеркальным эффектом. Кроме этого такие материалы быстро отслаиваются и выгорают. Пленка хамелеон, купленная на рынке, не будет обладать полезными свойствами, соответственно она не защитит вас и салон авто от палящего солнца, а проблем с доблестными сотрудниками будет много. Поэтому лучше один раз переплатить, тем более что именитые производители дают гарантию 5 лет на свои пленочные светофильтры.
В заключении
Пленка хамелеон смотрится очень стильно на любом автомобиле и при этом выполняет много полезных функций. Если светопропускная способность такой тонировки выше 75% и она при этом не «зеркалит», то ее использование абсолютно законно.
Page 2
Дата публикации: 25 апреля 2016. Категория: Автотехника.
Те, кто учился водить на отцовской «копейке» помнят незабываемые ощущения при каждом повороте руля. Управление в те времена было полностью лишено вспомогательных элементов, которые могли бы заметно упростить езду на автомобиле. Сегодня ситуация изменилась и теперь вождение ни легковушки ни грузового авто ни автобуса не требует физической подготовки и стальных нервов, так как на помощь автолюбителям пришли такие вспомогательные узлы, как гидро- (ГУР) и электроусилитель руля (ЭУР), которыми снабжаются практически все современные машины. Благодаря этим системам поворот «баранки» можно осуществлять одним пальцем.
При покупке нового или б/у автомобиля большинство начинающих водителей озадачиваются вопросом - что лучше гидроусилитель руля или электроусилитель руля и как вообще определить какая из этих систем установлена на машине? С последнего вопроса мы, пожалуй, и начнем.
Как определить ГУР или ЭУР установлен в автомобиле
Определить какой узел установлен на выбранной марке машины можно и без помощи продавца. Для этого необходимо заглянуть под капот автомобиля. Если там вы обнаружили бачок с соответствующей пиктограммой, на которой изображен руль – значит, перед вами авто с ГУР. Именно в этот бак и заливается жидкость для гидроусилителя руля. Если бачка нет, а руль при этом крутится свободно, то это означает, что в машине установлен ЭУР.
Полезно! В некоторых машинах бак для жидкости гидроусилителя располагается в бампере и при этом устройство представляет собой гибрид электро- и гидроусиления. Но, такие авто можно пересчитать по пальцам. Например, несколько моделей Opel Zafira оснащены именно такими «скрытыми» узлами ЭГУР.
Чтобы разобраться, что лучше электроусилитель или гидроусилитель, сначала стоит сказать об особенностях и отличиях каждой из этих систем в отдельности.
Гидроусилитель руля
ГУР сегодня более распространен, в отличие от электрической системы, которая только набирает обороты. Гидроусилитель состоит из сложных узлов – трубопроводов низкого и высокого давления, ремней и прочих элементов, по которым циркулирует жидкость, заливаемая в специальный бак, соединенный с насосным оборудованием. Как только водитель поворачивает руль, происходит целый ряд процессов. Сперва жидкость под высоким давлением подается через распределитель в рулевой механизм, после чего она нагнетается в гидроцилиндре, создавая тем самым давление, которое оказывает влияние на поршень. В результате смещения последнего, степень усилия, которое водитель прилагает для поворота руля, снижается. При движении по прямой траектории жидкость гидроусилителя отходит обратно в бачок. Как видите, это довольно сложная закрытая система циркуляции жидкости, в которой участвует много элементов, каждый из которых может со временем выйти из строя.
Если говорить об особенностях работы ГУР, стоит упомянуть следующие недостатки:
- Гидроусилитель потребляет энергию мотора, в связи с чем мощность двигателя заметно падает.
- Система довольно капризна и требует периодического обслуживания (замена жидкости гидроусилителя должна выполняться каждые 50 000-80 000 километров пробега или как только ее уровень в бачке понизился до минимальной отметки). Кроме этого, довольно часто приходится подтягивать ремень насоса.
- Обязательным условием для правильного функционирования ГУР является полная герметичность узлов.
- Температурные колебания оказывают пагубное влияние на жидкость гидроусилителя, в результате чего падает эффективность всей системы в целом.
Помимо этих недостатков, многие автолюбители часто жалуются, что гудит гидроусилитель руля при повороте. Эта проблема может быть связана с поломкой в рулевой рейке, проблемами с насосом, ремнем или некачественным маслом. В результате того, что система, призванная упростить жизнь автолюбителей, начала приносить много хлопот, был разработан более простой и удобный механизм – электроусилитель.
Электроусилитель руля
ЭУР по своей конструкции намного проще гидравлического усилителя. По большому счету это небольшой электромотор, блок управления и два датчика: крутящего момента и угла поворота. Устройство, установленное на самой рулевой рейке или колонке, считывает информацию о том, какой водитель передает угол поворота. При этом с помощью торсионного вала, который встроен в узел рулевого управления, передается крутящий момент.
Если говорить о том чем отличается гидроусилитель руля от электроусилителя руля, то в первом случае усилие, которое прилагается к рулю снижается за счет давления и циркулирующей жидкости, во втором, информация преобразуется благодаря электрике, в результате чего колеса выполняют легкий поворот. Электронный блок гидроусилителя в этом случае анализирует данные и уже на их основании рассчитывает, сколько тока потребуется электромотору. Благодаря этому при парковке или резких маневрах производится наибольшее усилие со стороны ЭУР. При медленных поворотах электроусилитель снижает силу крутящего момента и практически не задействуется.
Если говорить о преимуществах ЭУР перед ГУР, то стоит отметить следующие плюсы электроусилителя:
- Он занимает минимум пространства.
- В процессе эксплуатации ЭУР потребляет энергию, только в те моменты, когда он используется. ГУР же работает постоянно, как только вы завели двигатель.
- Электроусилитель работает бесперебойно как в сильные морозы, так и в жару.
- Так как ЭУР состоит из меньшего числа элементов, то он надежнее, так как не требует постоянного обслуживания и ремонта.
Тем не менее, электроусилители обладают своими особенностями, которые смущают некоторых водителей. Поэтому попробуем разобраться, какая система лучше показывает себя в управлении.
Какая система удобнее в управлении
При разработке усилителей системы управления автомобилем перед конструкторами стояла сложная задача. С одной стороны, необходимо обеспечить легкость при повороте колес, с другой стороны, водитель не должен терять «контакт» с дорогой, для этого требовалось обеспечить обратную связь.
На деле многие водители убеждены, что при использовании ЭУР чувствовать дорогу не всегда будет получаться. На деле это совершенно не так. Дело в том, что электроусилитель, наоборот, наиболее точно чувствует и анализирует ситуацию на дорожном полотне, поэтому он четко передает угол поворота, а при ускорении машины руль становится «тяжелее». ГУР в этом вопросе проигрывает, так как он хоть и обеспечивает надежную обратную связь, но при этом предохранить от выворота руля на большой скорости он не может. Электроусилитель же не допустит подобной ситуации.
Еще один миф, который прочно засел в головах «бывалых» - это то, что ЭУР не поддается ремонту, поэтому если он сломается, то ничего с этим не поделаешь. На самом деле и это не так. Просто для того, чтобы отремонтировать электроусилитель, нужно обращаться не в СТО, а к электрикам.
Среди действительно реальных недостатков ЭУР стоит упомянуть тщательную калибровку, которая требуется такой системе. По факту произвести все эти настройки можно на иномарках, детища отечественного автопрома будут куда капризнее в этом вопросе. Также электромотор нуждается в дополнительной защите – демпфере, который будет гасить вибрации и колебания, влияющие на целостность ЭУР.
В заключении
Сегодня электроусилители руля активно вытесняют гидравлику, так как они обладают куда лучшими характеристиками и избавляют водителей от таких манипуляций, как замена жидкости ГУР. Кроме этого, они лучше показывает себя на дороге и обладают превосходной отдачей. Поэтому если вы приобретаете новую иномарку, то предпочтение следует отдать электронике, в случае с ВАЗом, стоит реально оценить возможности авто, возможно, лучше использовать гидравлику.
Дождались. Пленка с фиолетовым отливом для лобовых стекол. — DRIVE2
Этого ждали все очень давно, и я в том числе.Доброго дня, друзья!Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло
Атермальное лобовое стекло
Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.
Пленка Ллюмар с синим оттенком
И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:
Пленка в рулоне
на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить
в процессе монтажа
Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды
чистое стекло, перед тонированием
в процессе установки
в процессе установки
готовое стекло
Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет
Пленка хамелеон для лобового
Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все
Антибликовая пленка, вид изнутри
И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.
Если первые — простые прозрачные 'белые' стёкла, хорошо знакомые нам по 'жигулям', то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.
Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.
ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…
Добавлю, чтобы уже точней было.
У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.
Давайте говорить о том, что есть и чего нет.
Зеленые стекла, ДЕтермальные.(ДЕ — распыление, Термо — тепло)Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!
Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.
Атермальные.(А — поглощение, термо — тепло)Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.
Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .
Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:1. просто стекла2. зеленые детермальные
3. атермальные.
Жара. Теперь открываем дверь и садимся.1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.
И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.
Атермальное лобовое стекло
Атермальное лобовое стекло
Атермальное лобовое стекло
На улице в темное время суток
После первой минуты публикации фото в нашем Инстаграм, телефон просто разорвали звонками, спрос на эту пленку жуткий!Небольшое видео, что бы было понятно как она выглядит
ps: наш очередной небольшой левел ап, теперь мы принимаем к оплате пластиковые карты
Пластик accepted
pss: Рекомендую к просмотру видео про Ford Mustang Roush Дмитрия Санникова. А о том, как мы с ним познакомились, будем мой следующий блог.Всем спасибо за внимание!
Page 2
Этого ждали все очень давно, и я в том числе.Доброго дня, друзья!Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло
Атермальное лобовое стекло
Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.
Пленка Ллюмар с синим оттенком
И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:
Пленка в рулоне
на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить
в процессе монтажа
Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды
чистое стекло, перед тонированием
в процессе установки
в процессе установки
готовое стекло
Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет
Пленка хамелеон для лобового
Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все
Антибликовая пленка, вид изнутри
И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.
Если первые — простые прозрачные 'белые' стёкла, хорошо знакомые нам по 'жигулям', то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.
Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.
ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…
Добавлю, чтобы уже точней было.
У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.
Давайте говорить о том, что есть и чего нет.
Зеленые стекла, ДЕтермальные.(ДЕ — распыление, Термо — тепло)Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!
Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.
Атермальные.(А — поглощение, термо — тепло)Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.
Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .
Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:1. просто стекла2. зеленые детермальные
3. атермальные.
Жара. Теперь открываем дверь и садимся.1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.
И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.
Атермальное лобовое стекло
Атермальное лобовое стекло
Атермальное лобовое стекло
На улице в темное время суток
После первой минуты публикации фото в нашем Инстаграм, телефон просто разорвали звонками, спрос на эту пленку жуткий!Небольшое видео, что бы было понятно как она выглядит
ps: наш очередной небольшой левел ап, теперь мы принимаем к оплате пластиковые карты
Пластик accepted
pss: Рекомендую к просмотру видео про Ford Mustang Roush Дмитрия Санникова. А о том, как мы с ним познакомились, будем мой следующий блог.Всем спасибо за внимание!
Page 3
Этого ждали все очень давно, и я в том числе.Доброго дня, друзья!Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло
Атермальное лобовое стекло
Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.
Пленка Ллюмар с синим оттенком
И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:
Пленка в рулоне
на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить
в процессе монтажа
Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды
чистое стекло, перед тонированием
в процессе установки
в процессе установки
готовое стекло
Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет
Пленка хамелеон для лобового
Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все
Антибликовая пленка, вид изнутри
И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.
Если первые — простые прозрачные 'белые' стёкла, хорошо знакомые нам по 'жигулям', то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.
Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.
ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…
Добавлю, чтобы уже точней было.
У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.
Давайте говорить о том, что есть и чего нет.
Зеленые стекла, ДЕтермальные.(ДЕ — распыление, Термо — тепло)Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!
Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.
Атермальные.(А — поглощение, термо — тепло)Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.
Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .
Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:1. просто стекла2. зеленые детермальные
3. атермальные.
Жара. Теперь открываем дверь и садимся.1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.
И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.
Атермальное лобовое стекло
Атермальное лобовое стекло
Атермальное лобовое стекло
На улице в темное время суток
После первой минуты публикации фото в нашем Инстаграм, телефон просто разорвали звонками, спрос на эту пленку жуткий!Небольшое видео, что бы было понятно как она выглядит
ps: наш очередной небольшой левел ап, теперь мы принимаем к оплате пластиковые карты
Пластик accepted
pss: Рекомендую к просмотру видео про Ford Mustang Roush Дмитрия Санникова. А о том, как мы с ним познакомились, будем мой следующий блог.Всем спасибо за внимание!