Астон мартин валькирия фото


Aston Martin Valkyrie



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Valkyrie 2018 – уникальный гиперкар

Новый гиперкар Aston Martin Valkyrie 2018-2019 года созданный компаниями Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и AF Racing практически полностью готов к серийному производству и предварительно раскрылся для знакомства. В нашем обзоре полная информация об Астон Мартин Валькирия – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики уникального британского спорт-кара с технологиями, пришедшими из королевских гонок Формулы-1. Цена Aston Martin Valkyrie оснащаемого 6,5-литровым бензиновым мотором V12 Cosworth в компании с легкой гибридной аккумуляторной системой (аналог KERS boost system применяемой на болидах Формулы-1) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Ricardo составляет от 2 млн. фунтов (более 157!!! млн. рублей). Интересно, что все 150 экземпляров дорожных версий Астон Мартин Валькирия проданы задолго до начала производства новинки, а поставки гиперкара владельцам начнутся лишь в начале 2019 года.

Прототип нового уникального британского гиперкара впервые появился на публике в августе 2016 года и назывался Aston Martin AM-RB 001. Весной 2017 года в рамках Женевского автосалона новый британский гиперкар предстал перед посетителями выставки уже с оригинальным именем Valkyrie. Досадно, но в Женеве Aston Martin позволил лишь оценить феноменально стильный кузов новинки с уникальными аэродинамическими фишками, перекочевавшими на автомобиль, способный передвигаться по обычным дорогам, с болидов Формулы-1.

Оценить интерьер гиперкара Астон Мартин Валькирия возможности не было, но спустя несколько месяцев компании Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies заявили о готовности раскрыть всю информацию о новинке, показать интерьер и поведать о технической начинке.

Стоит отметить, что кузов нового Aston Martin Valkyrie абсолютно не типичен даже для основной массы современных спорт-каров и гипер-каров. Перед нами настоящий гоночный автомобиль, сошедший с трассы Formula One или чемпионата Le Mans Prototype на дороги общего пользования.

В наличии полностью изготовленный из углепластика кузов с необычными для серийных автомобилей аэродинамическими элементами от компании Mutimatic. Внешность нового британского гипер-кара фантастическая с расставленными по периметру кузова колесами, прикрытыми сверху куполами арок, аккуратным куполом над двухместным салоном, попасть в который можно через двери «крылья чайки». Под кузовом авто располагаются аэродинамические туннели 'Venturi tunnels', обеспечивающие правильное распределение воздушных потоков и отменную прижимную силу при движении на высокой скорости.

По предварительной информации, снаряженная масса кузова Aston Martin Valkyrie составит 900 кг. При наличии бензинового 6,5-литрового мотора V12 Cosworth мощностью 830 сил и электрического двигателя суммарная отдача составит более 900 лошадок. Таким образом, гипер-кар сможет похвастать отменным соотношением единицы мощности к единице массу – 1 лс на 1 кг.

Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики впечатляют: от 0 до 322 кмч за 10,0 сек, максимальная скорость более 400 кмч.

В технике нового Астон Мартин Валькирия помимо бензинового двигателя от Cosworth, умеренной гибридной установки от компании Rimac, роботизированной коробки передач, созданной специалистами Ricardo, применяются тормозная система от Alcon и Surface Transforms, электроника Bosch и светотехника Wipac. Поставщиком шин для уникального гипер-кара выбрана компания Michelin: устанавливается резина Pilot Sport Cup 2 размером 265/35 ZR20 на передней оси и 325/30 ZR21 на задней.

Двухместный салон спортивного купе Valkyrie, с одной стороны, спартанский, с минимальным набором самого необходимого оборудования и ковшами креслами с 4 точечными ремнями безопасности.

Но с другой стороны, присутствуют карбон и высококачественная натуральная кожа, продвинутое съемное рулевое колесо с цветным дисплеем, кнопками и переключателями, цветной сенсорный экран мультимедийной системы и пара цветных экранов, отвечающих за картинку с камер заднего вида (заменяют традиционные зеркала заднего вида).

Салон выглядит весьма стильно и современно, но вот только попасть в салон получится у водителя и пассажира с хорошей физической подготовкой. В кабину Астон Мартин Валькирия в буквальном смысле нужно протискиваться через узкий, высоко расположенный дверной проем.

Aston Martin Valkyrie 2018-2019 видео тест

Aston Martin Valkyrie 2019

Астон Мартин Валькирия 2019

  • Тип кузова купе
  • Сборка Великобритания
  • Привод задний
  • ДвигательV12 6.5л + электро
  • КПП 7ст. робот
  • Масса1030 кг
  • Разгон ≈2,5 секунд
  • Макс. скор.≈400 км/ч
  • Цена ≈ 3 000 000 $

Валькирия– это болид Формулы-1 сошедший на дороги общего пользования, эксклюзивный гибридный гиперкар с беспрецедентной аэродинамикой и потрясающими характеристиками.

aston martin valkirye 2019

Технические характеристики AM Valkyrie 2019

тип двигателя

объем

см3

мощность

л.с. при об/мин

крутящий момент

Н∙м при об/мин

общая

мощность

удельная

мощность

расход

средний

габариты

мм

гибрид:

V12 атмо +

электромотор

6,5л

1000/10500

+≈130 л.с

700/7000

+ ???

1130 л.с.

1100 л.с/т

0,93 кг/л.с

   

Valkirie – это проект, созданный с нуля, в котором участвует множество сторонних компаний, проект берущий свое начало в далеком 2014, с инициативы технического директора команды Red Bull Racing Эдриану Ньюи (Adrian Newey), ищущего вызовов за пределами Formula One. Второй ключевой фигурой является шеф-дизайнер Aston Martin - Марек Райхман.

В 2017 году, безликий концепт AM-RB 001 обрел свои почти окончательные формы и имя Aston Martin Valkyrie, не только по мотивам скандинавской мифологии, в которой Валькирия подбирает с поля боя души павших воинов и сопровождает их в Вальхаллу, но и продолжая традицию компании называть спортивные авто с буквы «V», замыкая ряд после Vantage, Virage, Vanquish и Vulcan, если вообще возможно поставить их в один ряд.

астон мартин валькирия 2019

На борту уникального Астон Мартина, помимо бензинового двигателя от Cosworth, присутствует гибридная установка от создателей самых быстрых электромобилей Concept One хорватской компании Rimac, роботизированная коробка передач от специалистов из Ricardo, аэродинамические элементы и регулируемая подвеска от компании Multimatic, углеродокерамическая тормозная система от Alcon и Surface Transforms, электроника Bosch и осветительные приборы Wipac. Поставщиком шин выбрана компания Michelin с ее резиной Pilot Sport Cup 2 размером 265/35 ZR20 на передней оси и 325/30 ZR21 на задней. Важным партнёром выступает фирма AF Racing AG, как специалист по подготовке гоночных версий автомобилей.

Экстеръер

Британский гиперкар Валькирия базируется на технологиях, пришедших из королевских гонок Формулы-1, и внешний вид продиктован прежде всего аэродинамикой, и спроектирован в постоянной борьбе с лишним весом.

aston martin valkyrie 2019-2020

Под полностью углепластиковым кузовом (который с некоторых ракурсов настолько диковен и футуристичен , что порой трудно поверить, что это на 95% конечная версия автомобиля, который будет допущен для использования на общих дорогах) располагаются аэродинамические туннели 'Venturi tunnels', обеспечивающие правильное распределение воздушных потоков и непревзойденную прижимную силу, которая на максимальных скоростях (порядка 400 км/ч) нагружает дополнительные 1800 кг при собственном весе около 1000 кг.

астон мартин валькирия 2019 двери

А для того, чтобы добиться такой конечной массы, инженеры заморочились по полной. Например, значок в передней части автомобиля сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина меньше человеческого волоса. Компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия на 35% легче аналогичных на других моделях Астон Мартин.

астон мартин валькирия фара

В угоду весу и ветру нет у купе и боковых зеркал заднего вида, вместо которых используются камеры, выводящие изображения на дополнительные мониторы в салоне.

Салон Валькирии

Под узким куполом расположен двухместный спартанский салон, попасть в который можно через двери по типу «крыло чайки». Немного облегчив сею задачу можно сняв многофункциональный руль, на дисплей которого во время езды выводится наиболее важная информация.

астон мартин валькирия руль

Помимо экрана на руле, в салоне имеется еще два навесных дисплея для вывода изображений с камер заднего вида, и центральный сенсорный экран мультимедийной системы.

астон мартин валькирия интерьер

Как таковых кресел у гиперкара нет, вместо них нерегулируемые сиденья из углепластика, форма которых заранее подгоняется под водителя. Побаловать комфортом могут только небольшие мягкие накладки из высококачественной натуральной кожи. Из безопасности – четырехточечные ремни, опционально – шеститочечные.

Двигатель Aston Martin Valkyrie

Обдумывая, чем разгонять уникальный спорткар, инженеры выбирали между битурбированным двигателем V6 и атмосферным V12. Разница в массе между ними несущественная, но в плане охлаждения V6 хуже, в плане звучания хуже, и он сильнее вибрирует, если его напрямую вмонтировать на шасси. Технически и эмоционально, V12 стал лучшим решением.

Разработанный с чистого листа фирмой Cosworth, новый бензиновый 6,5 литровый атмосферный двигатель V12 выдает умопомрачительные 1000 л.с. при 10500 об/мин, и 700 Нм при 7000 об/мин, и раскручивается до 11100 об/мин, с характерным звучанием болида Формулы-1 «тех времен, когда они звучали хорошо».

Звучание мотора АМ Валькирии видео

Несмотря на запредельные нагрузки и предполагаемые условия эксплуатации, в компании Cosworth целятся на продолжительность жизни мотора в 100 000 км, при условии регулярного обслуживания специалистами Aston Martin.

Для компенсации недостаточной тяги на низких оборотах в составе силовой установки автомобиля также будет гибридная система, хотя точной информации о ней пока не раскрывают. Это легкая аккумуляторная система - аналог системы рекуперации кинетической энергии при торможении KERS boost system, применяемой на болидах Формулы-1, позволяющая подзаряжать батареи на ходу, и вместе с электродвигателями добавляет около 130 л.с.

валькирия задний спойлер

Плоская литий-ионная батарея, устанавливается под центрально расположенным топливным баком. По предварительным данным и слухам, гиперкар будет способен к непродолжительному самостоятельному движению от электротяги, и такой вариант будет единственным для заднего хода, заменяя стандартную заднюю передачу. Для этого в Ricardo разрабатывается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с одним сцеплением, - все для экономии веса и пространства, необходимого для тех самых аэродинамических «туннелей вентури».

Все это наделяет гиперкар суммарной мощностью свыше 1100 л.с. и позволяет разогнаться до 320 км/ч за 10 секунд, и еще за 5 полностью затормозить. Удельная мощность, при снаряженной массе чуть более 1000 кг, находится в районе 920-930 граммов на 1 л.с., что превосходит все существующие аналоги.

Британцы построят минимум 150 автомобилей Aston Martin Valkyrie и 25 экземпляров AMR Pro – в отличие от дорожной версии, с ним нельзя будет похвастать перед публикой, как ловко вы научились нырять в него в стиле Джеки Чана.

aston martin valkyrie AMR Pro 2020

Aston Martin Valkyrie AMR Pro будет еще мощнее и легче, это трековый монстр, призванный, чтобы бросить вызов болидам Формулы-1 на их поле. Этот бешенный зверь весит менее тонны, разгоняется до 300 км/ч быстрее, чем заводится Лада Гранта, и может сожрать вас при малейшей ошибке.

Точная цена этих футуристичных суперкаров не называется. Приблизительные оценки – от 2,5 до 3 млн. фунтов, и как это уже принято в классе гиперкаров – все машины распроданы, хотя первые клиенты получат свои машины только в середине 2019 года, а версию AMR Pro в 2020 году. В компании не исключают дополнительный тираж.

Видео

Гиперкар Aston Martin Valkyrie обрёл серийный облик — ДРАЙВ

Это будет эксклюзивный автомобиль. В дорожной версии сделают 150 машин, а в гоночной ― 25. По неофициальным данным, которые фигурируют в британской прессе, ценник составит минимум 2,5 млн фунтов стерлингов.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie всё ближе к серийному воплощению. Мы уже видели концепт-кар, впервые показанный на Женевском автосалоне 2017 года, а до этого англичане в общих чертах поведали нам о технической стороне проекта. В нём участвует множество сторонних фирм, но основная роль отведена техническому директору Ред Булла Эдриану Ньюи и шеф-дизайнеру компании Aston Martin Мареку Райхману. То, к чему пришли два талантливых человека, видно по почти серийной двухдверке. По словам креативного директора по дизайну экстерьера Майлза Нюрнбергера, внешне нынешняя Валькирия на 95% соответствует той, что поступит в продажу в 2019 году.

Среднемоторный гиперкар получит гибридную силовую установку ― атмосферный бензиновый V12 6.5 плюс электродвигатель фирмы Rimac. Предположительно, суммарная отдача превысит 1100 сил, а снаряжённая масса окажется в районе тонны. Тормоза ― углеродокерамические.

Углепластиковые нерегулируемые кресла у Валькирии закреплены непосредственно на полу, а посадка такая же, как в лемановских болидах. Изначально сиденья оснащены четырёхточечными ремнями безопасности, но в качестве опции есть и шеститочечные.

Вроде автомобиль тот же, но отличия от женевского прототипа серьёзные. Переделаны передняя и задняя части, а также боковины, изменились формы крыльев и крыши. Двери углепластикового гиперкара открываются вверх, как это было у купе Mercedes SLS AMG. За аэродинамику отвечают спецы из Red Bull Advanced Technologies, так что в этом плане всё на высочайшем уровне. У автомобиля плавные линии, нигде нет выпирающих спойлеров и антикрыльев, которые могли бы хоть как-то нарушить гармонию. Зато воздушные потоки под днищем оптимизированы так, чтобы создавался эффект Вентури. Отсюда и высочайшая прижимная сила, о которой говорят британцы. Также у Валькирии в последней итерации появились вентиляционные прорези между передними крыльями и лобовым стеклом, увеличивающие прижимную силу спереди.

Заднеприводной модели отрядили семидиапазонный преселективный «робот» разработки компании Ricardo и регулируемую подвеску Multimatic. И, как говорят журналисты издания Autocar, на максимальной скорости на этот Aston Martin обрушится прижимная сила в 1816 кг. Немыслимая цифра для дорожного автомобиля!

Есть ещё некоторые детали, которые особенно отмечают создатели. Например, компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия. По словам англичан, такая оптика на 30−40% легче той, что используется в современных Астонах. Также у купе нет традиционных боковых зеркал заднего вида, а вместо них используются камеры, передающие изображение на два монитора в двухместном салоне. И, наконец, самая необычная деталь ― эмблема Астон Мартина в передней части. Казалось бы, ничего особенного, но значок этот сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина составляет всего 70 микрон. Это на 30% тоньше, чем человеческий волос, и на 99,4% легче, чем эмблема на современных Астонах.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie показал сменный трековый пакет — ДРАЙВ

По уверению производителя, трек-пакет делает Валькирию на восемь процентов быстрее на кольцевой трассе, чем стандартный вариант. (Показана окраска Stirling Green с полосами Lime.)

Компания Aston Martin предложила заказчикам 150-ти дорожных гиперкаров Valkyrie дополнительно улучшить их автомобили за счёт пакета AMR Track Performance Pack. В отличие от собрата по имени Valkyrie AMR Pro, который изначально создан исключительно для использования на треке, дорожная Валькирия с установленным набором AMR Track Performance становится кольцевой на время: все специфические детали взаимозаменяемы с «дорожными», и всегда можно провести обратную трансформацию двухдверки, вернув ей легальный дорожный статус.

В пакет Track Performance входят набор аэродинамических компонентов спереди и сзади, второй комплект всех наружных панелей кузова, титановые тормоза, ориентированная на трек подвеска, матово-чёрные магниевые колёсные диски с углепластиковыми аэродинамическими колпаками (такие показаны в нашем «Крупном плане» на чёрном образце).

И это лишь вершина программы персонализации, предоставляемой отделением Q by Aston Martin. К пакету можно докупить различные опции и аксессуары для гаража на треке и гоночных костюмов. Кроме того, гиперкар можно оформить в одной из четырёх тем Designer Specification, с особыми окраской и отделкой снаружи и внутри, либо «надеть» на машину одну из трёх гоночных ливрей AMR или вовсе придумать какой-то необычный дизайн по программе Q by Aston Martin — Commission.

Внутри будет предоставлен широкий выбор цветов, узоров и отделок из алькантары, плюс шесть вариантов цвета ремней безопасности, коррелирующих с внешней окраской. А для подлокотников и дверных карманов можно заказать особую отделку из плетёной кожи.

Более того, Q by Aston Martin предлагает программу Ultimate Personalization. Здесь уже можно заказать крышу и крышку моторного отсека по индивидуальному проекту (например, из «видимого» углеволокна вместо стандартной глянцево-чёрной окраски), цвет и фактуру выхлопных патрубков, отделку анодированных металлических переключателей на руле (серебристую, красную, чёрную) — или вовсе заменить их на титановые.

При выборе четырёх дизайнерских тем покупателю предложат эксклюзивные цвета Slipstream Green, Liquid Petroleum, Ethanol Silver и Maximum Orange, а если выбирать из AMR-ливрей (на рисунках здесь), то это будут Spirit (серебристый автомобиль), Mantis (зелёный) или Ultimate (чёрный).

Более того, из титана можно выполнить шильдики на крыльях. Ещё покупателям предложен пакет Gold Pack с 24-каратным золотом на кузове под слоем лака или набор Mokume Carbon Fibre с деталями Carbon Jewellery во внешней и внутренней отделке (фары внутри, рулевое колесо, дефлекторы). Британцы уверяют, что Валькирия — модель с одним из самых высоких уровней персонализации в мире.

Все комбинации цветов, материалов и дополнительные элементы декора можно заранее просмотреть со всех сторон в виртуальной реальности.

Двигатель гиперкара, судя по всему, при установке трек-пакета изменений не претерпевает. Напомним, это высокооборотный атмосферник V12 6.5, созданный в кооперации с фирмой Cosworth и развивающий 1014 л.с. и 740 Н•м. Причём максимальная мощность у него достигается на 10 500 об/мин, максимальный момент — на 7000 об/мин, а красная зона — с 11 100 об/мин. И это только параметры одного ДВС, который в Валькирии дополнен тяговым электромотором. Суммарная отдача всей силовой установки пока не раскрыта.

Aston Martin Valkyrie — Английский гиперкар

Краткое содержание статьи:
  • Особенности гиперкара
  • Почему он заслуживает внимания?

Высокотехнологичный гиперкар под названием Aston Martin Valkyrie является среднемоторным транспортным средством, выполненным из карбона. Сегодня эта машина почти готова к серийному производству, но модель, которая будет поставлена на конвейер, имеет некоторые отличия от базового концепта. Для неё характерен необычный внешний вид. По дизайну автомобиль напоминает гоночный болид разновидности WEC. Это обусловлено тем, что при детальной сборке большое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам.

Когда машина разгоняется до максимальной скорости, то на неё воздействует прижимная сила, достигающая 1816 кг. При этом вес самого автомобиля составляет всего 1030 кг.

Особенности гиперкара

Фото интерьера Астон Мартин Валькирия

Новый Астон Мартин Валькирия легко отличить от других машин благодаря следующим уникальным чертам:

  1. На автомобиле установлены лёгкие двери, относящиеся к разновидности крыло чайки.
  2. Зеркала заднего вида заменены на специальные камеры со встроенными диодами. Диодная оптика смонтирована на раме, изготовленной из алюминия анодированной разновидности. Таким образом, удалось облегчить осветительные приборы на 40%.
  3. Эмблема отображена при помощи гравировки химической разновидности на кузове из алюминия.
  4. Салон автомобиля рассчитан на двух человек. Сиденья невозможно отрегулировать, так как их форма подстраивается под конкретного покупателя изначально. В конструкцию включаются как четырехточечные, так и шеститочечные ремни.
  5. Руль сделан съемным в целях упрощения посадки и выхода из машины. На нём размещается экран, на котором высвечивается важные сведения относительно характеристик, установок ТС.
  6. На приборной панели вмонтировано 3 монитора, предназначенных для транслирования картинки, передаваемой камерами заднего вида.
  7. Aston Martin Valkyrie Prototype оснащается силовой установкой гибридной разновидности, которая обладает мощностными характеристиками, достигающими 1100 л.с. Она включает в себя двигатель емкостью 6,5 литров, электродвигатель от RIMAC, трансмиссию диапазонной разновидности, систему рекуперации для восполнения заряда батареи.
  8. Гиперкар способен достичь максимальной скорости равной 320 км/ч за 10 с. На остановку после достижения подобных показателей уходит 5 с.

В ближайшем будущем производитель собирается выпустить 150 гиперкаров дорожной разновидности и 50 трековых типов. Цена будет разной в зависимости от типа машины от 2000000 до 3000000 фунтов. Однако первые клиенты купят свои автомобили только к 2019 году. Сегодня установлено, что первые партии этих машин уже реализованы по предварительным заказам. Это во многом обусловлено непревзойдёнными техническими характеристиками, с которыми не сравниться ни один автомобиль, произведённый ранее. Машина, о которой идёт речь, построена с максимальным использованием современных и компьютерных технологий.

Почему он заслуживает внимания?

Aston Martin Валькирия создавался организацией Aston Martin, которая сотрудничала с Red Bull Advanced Technologies, AF Racing. Если верить скандинавской мифологии, то Валькирия представляет собой крылатое существо, которое подбирает на поле битвы погибших воинов и переносит их в чертоги Валгаллы. Однако, название, данное этому автомобилю во многом обусловлено тем, что его производитель старается называть свои спортивные машины именами, начинающимися на букву V, например Vantage, Virage, Vanquish, Vulcan или Valkyrie.

На сегодняшний день машина почти полностью готова к серийному производству и уже открыта для осмотра и ознакомления. При создании этого автомобиля широко применялись технологии, используемые в королевских гонках В их число входит бензиновый двигатель на 6,5 литров, лёгкая аккумуляторная система гибридной разновидности и роботизированная КПП на 7 ступеней. Впервые гиперкар Aston Martin Валькирия был показан людям в 2016 году. Фанаты сразу дали высокую оценку уникальному кузову, оборудованному различными новшествами для улучшения аэродинамических свойств. Спустя некоторое время были предоставлены подробные сведения относительно интерьера, технических составляющих.

Характерной чертой является расположенные по периметру колёса, которые покрыты куполами специальных арок. Под ним размещаются туннели, выполняющие аэродинамические функции. Они обеспечивают грамотное распределение набегающих при движении воздуха и хорошие показатели прижимной силы во время передвижения на максимальной скорости.

Видео о Валькирии от иностранных блогеров:  

Рассекречен дизайн серийного гиперкара Aston Martin Valkyrie

Летом 2016-го в штаб-квартире компании Aston Martin, что в британском Гайдоне, состоялась презентация прототипа гиперкара под кодовым обозначением AM-RB 001, который впоследствии получил официальное название Valkyrie.

Новый гиперкар Астон Мартин Валькирия представляет собой среднемоторное купе с полностью карбоновой конструкцией. Весной 2017-го прототип модели был показан на Женевском автосалоне, а в июле производитель показал версию, которая на 95% приближена к серийной.

Каталог Aston Martin

В отличие от концепта, готовый к производству Aston Martin Valkyrie получил немало изменений в дизайне, при этом внешне он выглядит настолько необычно и футуристично, что на какой-то момент даже сложно поверить, что перед нами дорожная машина (будет еще и трековый вариант).

По дизайну Валькирия напоминает скорее болид категории WEC, при этом огромная роль здесь уделена аэродинамике. Шутка ли, на максимальной скорости на гиперкар действует прижимная сила в 1 816 кг, тогда как сам автомобиль весит 1 030 килограмм.

На этом невероятном Астоне установлены легкие двери типа крыло чайки, вместо традиционных зеркал заднего вида используются камеры, диодная оптика закреплена на на раме из анодированного алюминия (это позволило сделать фары на 30-40% легче обычных), а эмблема выполнена методом химической гравировки прямо на алюминиевом кузове.

Салон нового Aston Martin Valkyrie рассчитан на двух человек, сиденья не регулируются, но их форма заранее подгоняется под владельца (весь тираж модели был распродан еще до презентации серийной версии), в базе идут четырехточечные ремни безопасности, шеститочечные — опция.

Для облегчения посадки и высадки, руль здесь съемный, при этом на нем расположен дисплей, на который выводится наиболее важная информация о параметрах и настройках авто. На передней панели разместились еще три монитора, два из которых отвечают за вывод картинки с камер заднего вида. В целом, посадка в гиперкаре напоминает ле-мановские спортпрототипы.

В движение Астон Мартин Валькирия приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью порядка 1 100 л.с. В ее состав входят 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный фирмой Cosworth, электродвигатель компании Rimac, 7-диапазонная трансмиссия Ricardo и система рекуперации кинетической энергии для подзаряда батареи.

Согласно скандинавской мифологии, Валькирия подбирает на поле битвы павших воинов и сопровождает их в Вальхаллу. Отметим, что в Астон Мартин стараются давать имена своим спортивным моделям, которые начинаются на «V». Таким образом, Valkyrie продолжит традицию после Vantage, Virage, Vanquish и Vulcan.

По предварительным расчетам, на разгон от 0 до 320 км/ч гиперкар будет тратить всего 10,0 секунд, а на полную остановку с этой скорости уйдет около пяти сек. При этом автомобиль должен проезжать круг по треку Спа-Франкошам быстрее двух минут, т.е. также быстро как это делают гоночные машины категории WEC.

Британский автопроизводитель планирует построить 150 дорожных гиперкаров и еще 25 трековых экземпляров Aston Martin Valkyrie. В зависимости от версии, цена модели будет варьироваться от 2 до 3 млн фунтов, а первые клиенты получат свои машины только в 2019 г. При этом в декабре 2016-го было озвучено, что все машины уже проданы по предзаказам.

Видео

Метки: Женевский автосалон 2018, Новости Aston Martin, Суперкары

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также