Антифриз субару форестер


Антифриз для Subaru Forester 3

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 3, выпускавшийся с 2008 по 2011 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2008для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2009для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011для всехG12+ красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (3 поколение) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз для Subaru Forester 4

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 4, выпускавшийся с 2012 по 2017 год.   Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2014для всехG12++ красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
    2015для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
    2016для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
    2017для всехG12++красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Размышления про антифриз… — Subaru Forester, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

    Решил тут я разобраться, как всё же правильно уровень охлаждающей жидкости в машине проверять… И вот что из всего этого вышло…

    В мануале написано, что уровень ОЖ должен быть на отметке FULL в расширительном бачке на холодный двигатель.Если уровень на отметке LOW, то антифриз надо подлить. Если же бачок пуст, надо долить как в радиатор, так и в бачок… Вроде все просто и понятно!

    Вчера же, решив я проверить этот злополучный уровень, обнаружил, что бачок расширительный пуст! Открыв крышку радиатора, увидел, что и там уровень ОЖ ниже края горловины сантиметра на 2, а то и на 3 примерно…Встал вопрос, что же долить… Просто, к сожалению, про то, какой именно антифриз был мне залит при его смене, я не уточнял…

    Тогда решил поискать в интернете, что люди пишут по этому поводу. Однако, оказалось все не так однозначно, как хотелось бы! Прочел, что можно и другого антифриза долить, главное чтоб он был того же цвета, а можно и просто дистиллированной воды…

    Я же в итоге решил шприцем из радиатора набрать залитого антифриза, и купить литрушку похожего по цвету на долив. такой вот у меня залит сейчас

    такой вот купил

    По цвету немного отличаются конечно, но думаю, что это не сильно страшно.

    Однако, прежде чем пойти и сразу залить его куда надо, решил всё же сначала смешать антифризы в стакане, и посмотреть как они себя поведут… Смешал, подождал часок, посмотрел, вроде норм, не расслаиваются, не пенятся… это в смеси уже

    Только после этого эксперимента пошел и долил уже.

    Когда в бачок заливал, обратил внимание на какой-то налет на его стенке… О чем он говорит, кто-нибудь знает?По итогу, в радиатор около 200 мл долил, это чтоб уровень прям под горловину был, а в расширительный бачок ещё 500 мл до отметки FULL вошло… столько вот осталось в канистре после долива

    Далее я завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, и оценил уровень в бачке. Он поднялся на пару сантиметров выше MAX, как в принципе по логике вещей и должно было произойти.Теперь же решил для себя какое-то время ежедневно за уровнем ОЖ в бачке смотреть, чтобы понять, не уходит ли она куда…

    Хотя думаю что скорее всего во время её замены просто не прогрели мотор, и не дали термостату открыться… А когда это произошло, часть жидкости и ушла в систему, отсюда и уровень упал… Но это только моё предположение, не более того.

    Для себя же сделал я вывод, что надо внимательнее относиться к машине, и сразу узнавать про то, что залито, и в каком обьеме… Чтоб потом вопросов лишних не возникало, и проблем не было…

    Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 80300 км

    Page 2

    Решил тут я разобраться, как всё же правильно уровень охлаждающей жидкости в машине проверять… И вот что из всего этого вышло…

    В мануале написано, что уровень ОЖ должен быть на отметке FULL в расширительном бачке на холодный двигатель.Если уровень на отметке LOW, то антифриз надо подлить. Если же бачок пуст, надо долить как в радиатор, так и в бачок… Вроде все просто и понятно!

    Вчера же, решив я проверить этот злополучный уровень, обнаружил, что бачок расширительный пуст! Открыв крышку радиатора, увидел, что и там уровень ОЖ ниже края горловины сантиметра на 2, а то и на 3 примерно…Встал вопрос, что же долить… Просто, к сожалению, про то, какой именно антифриз был мне залит при его смене, я не уточнял…

    Тогда решил поискать в интернете, что люди пишут по этому поводу. Однако, оказалось все не так однозначно, как хотелось бы! Прочел, что можно и другого антифриза долить, главное чтоб он был того же цвета, а можно и просто дистиллированной воды…

    Я же в итоге решил шприцем из радиатора набрать залитого антифриза, и купить литрушку похожего по цвету на долив. такой вот у меня залит сейчас

    такой вот купил

    По цвету немного отличаются конечно, но думаю, что это не сильно страшно.

    Однако, прежде чем пойти и сразу залить его куда надо, решил всё же сначала смешать антифризы в стакане, и посмотреть как они себя поведут… Смешал, подождал часок, посмотрел, вроде норм, не расслаиваются, не пенятся… это в смеси уже

    Только после этого эксперимента пошел и долил уже.

    Когда в бачок заливал, обратил внимание на какой-то налет на его стенке… О чем он говорит, кто-нибудь знает?По итогу, в радиатор около 200 мл долил, это чтоб уровень прям под горловину был, а в расширительный бачок ещё 500 мл до отметки FULL вошло… столько вот осталось в канистре после долива

    Далее я завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, и оценил уровень в бачке. Он поднялся на пару сантиметров выше MAX, как в принципе по логике вещей и должно было произойти.Теперь же решил для себя какое-то время ежедневно за уровнем ОЖ в бачке смотреть, чтобы понять, не уходит ли она куда…

    Хотя думаю что скорее всего во время её замены просто не прогрели мотор, и не дали термостату открыться… А когда это произошло, часть жидкости и ушла в систему, отсюда и уровень упал… Но это только моё предположение, не более того.

    Для себя же сделал я вывод, что надо внимательнее относиться к машине, и сразу узнавать про то, что залито, и в каком обьеме… Чтоб потом вопросов лишних не возникало, и проблем не было…

    Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 80300 км

    Антифриз для Subaru Forester 2

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 2, выпускавшийся с 2003 по 2008 год.   Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2003для всехG12красный5 летЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
    2004для всехG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
    2005для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
    2006для всехG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
    2007для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
    2008для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (2 поколение) 2003 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз для Subaru Forester

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester, выпускавшийся с 1997 по 2002 год.   Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    1997для всехG11зеленый3 годаAWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
    1998для всехG11зеленый3 годаHavoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
    1999для всехG11зеленый3 годаAral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
    2000для всехG12красный5 летGlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
    2001для всехG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
    2002для всехG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (1 поколение) 1997 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз — Subaru Forester, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

    Тема не новая, но животрепещущая :)! Ибо лето на дворе и за уровнем всех жидкостей надобно следить с особым пристрастием. За 3 с лишним года изменение уровня антифриза заметил только нонче, и то незначительное. На горячую уровень на пару см ниже Max, на холодную ниже середины — где-то ближе к Min. Как и подобает настоящему автомобилисту мануал читать не пристало, подскажите где должен быть уровень на атмо 2,5 л? Помню, что в турбо даже на холодную надо держать на максимуме.В любом случае думаю, что достаточно будет максимум 1 литра. В розницу такое количество можно взять только в крупных техцентрах (дилерских и близких к ним). Не стал связываться с дилером, что-то нет никакого желания к ним ехать. Подвернулась возможность (по блату) не дорого и с бесплатной доставкой купить известный всем артикул:Смущает только, что в интернете картинки (канистры и этикетки) на него разнятся, порой заметно. Знатоки подтвердите — я правильный антифриз взял?

    Ещё помнится, что он должен быть карбоксилатным (уточнение по комментам — лобридным). На канистре такой инфы нет, но зато говорится о наличии этиленгликоля.

    Если купил правильную вещь, то у меня останется как минимум 4 свободных литра. Кому надо — налью, самовывозом.

    Всем бобра!

    Page 2

    Тема не новая, но животрепещущая :)! Ибо лето на дворе и за уровнем всех жидкостей надобно следить с особым пристрастием. За 3 с лишним года изменение уровня антифриза заметил только нонче, и то незначительное. На горячую уровень на пару см ниже Max, на холодную ниже середины — где-то ближе к Min. Как и подобает настоящему автомобилисту мануал читать не пристало, подскажите где должен быть уровень на атмо 2,5 л? Помню, что в турбо даже на холодную надо держать на максимуме.В любом случае думаю, что достаточно будет максимум 1 литра. В розницу такое количество можно взять только в крупных техцентрах (дилерских и близких к ним). Не стал связываться с дилером, что-то нет никакого желания к ним ехать. Подвернулась возможность (по блату) не дорого и с бесплатной доставкой купить известный всем артикул:Смущает только, что в интернете картинки (канистры и этикетки) на него разнятся, порой заметно. Знатоки подтвердите — я правильный антифриз взял?

    Ещё помнится, что он должен быть карбоксилатным (уточнение по комментам — лобридным). На канистре такой инфы нет, но зато говорится о наличии этиленгликоля.

    Если купил правильную вещь, то у меня останется как минимум 4 свободных литра. Кому надо — налью, самовывозом.

    Всем бобра!

    Какой антифриз залить? — Subaru Forester, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

    Добра всем.

    Не так давно Никита (zverolov25) размещал пост о своих приключениях в Волгограде и по дороге ко мне в гости в Волгоград.

    Случилась тогда у него неприятность с термостатом. Походу и мою машину он тоже заразил и я тоже буду менять заклинивший термостат, но об этом будет отдельный пост.

    Сейчас же хочу спросить какой антифриз залить взамен оригинальному, который стОит туеву хучу денег.

    Никита (zverolov25) рекомендует Лукойловский с допуском G 11. Да и стОит он смешные 160 рэ за литр. Или концентрат взять?

    Да, и еще. Я ничего не путаю: при штатном радиаторе надо 8 литров антифриза?И на промывку системы хватит 20 литров дистилированной воды?

    И как лучше промывать ее.

    Машина на автомате. Ёжик. 2.0.

    Как-то так.Сильно не пинайте.

    Удачи.

    Пы сы. Может я что-то в жизни перестал понимать? Почитайте комменты от Parketer. Получается, с его слов, что синий — это не антифриз, а тосол (синего антифриза не существует), а доливать можно что угодно: хоть тосол в антифриз, хоть антифриз в тосол.Я с этим не согласен категорически.

    Цена вопроса: 0 ₽


    Смотрите также