Антифриз субару форестер
Антифриз для Subaru Forester 3
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 3, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (3 поколение) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.Антифриз для Subaru Forester 4
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 4, выпускавшийся с 2012 по 2017 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2017 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.Размышления про антифриз… — Subaru Forester, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Решил тут я разобраться, как всё же правильно уровень охлаждающей жидкости в машине проверять… И вот что из всего этого вышло…
В мануале написано, что уровень ОЖ должен быть на отметке FULL в расширительном бачке на холодный двигатель.Если уровень на отметке LOW, то антифриз надо подлить. Если же бачок пуст, надо долить как в радиатор, так и в бачок… Вроде все просто и понятно!
Вчера же, решив я проверить этот злополучный уровень, обнаружил, что бачок расширительный пуст! Открыв крышку радиатора, увидел, что и там уровень ОЖ ниже края горловины сантиметра на 2, а то и на 3 примерно…Встал вопрос, что же долить… Просто, к сожалению, про то, какой именно антифриз был мне залит при его смене, я не уточнял…
Тогда решил поискать в интернете, что люди пишут по этому поводу. Однако, оказалось все не так однозначно, как хотелось бы! Прочел, что можно и другого антифриза долить, главное чтоб он был того же цвета, а можно и просто дистиллированной воды…
Я же в итоге решил шприцем из радиатора набрать залитого антифриза, и купить литрушку похожего по цвету на долив. такой вот у меня залит сейчас
такой вот купил
По цвету немного отличаются конечно, но думаю, что это не сильно страшно.
Однако, прежде чем пойти и сразу залить его куда надо, решил всё же сначала смешать антифризы в стакане, и посмотреть как они себя поведут… Смешал, подождал часок, посмотрел, вроде норм, не расслаиваются, не пенятся… это в смеси уже
Только после этого эксперимента пошел и долил уже.
Когда в бачок заливал, обратил внимание на какой-то налет на его стенке… О чем он говорит, кто-нибудь знает?По итогу, в радиатор около 200 мл долил, это чтоб уровень прям под горловину был, а в расширительный бачок ещё 500 мл до отметки FULL вошло… столько вот осталось в канистре после долива
Далее я завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, и оценил уровень в бачке. Он поднялся на пару сантиметров выше MAX, как в принципе по логике вещей и должно было произойти.Теперь же решил для себя какое-то время ежедневно за уровнем ОЖ в бачке смотреть, чтобы понять, не уходит ли она куда…
Хотя думаю что скорее всего во время её замены просто не прогрели мотор, и не дали термостату открыться… А когда это произошло, часть жидкости и ушла в систему, отсюда и уровень упал… Но это только моё предположение, не более того.
Для себя же сделал я вывод, что надо внимательнее относиться к машине, и сразу узнавать про то, что залито, и в каком обьеме… Чтоб потом вопросов лишних не возникало, и проблем не было…
Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 80300 км
Page 2
Решил тут я разобраться, как всё же правильно уровень охлаждающей жидкости в машине проверять… И вот что из всего этого вышло…
В мануале написано, что уровень ОЖ должен быть на отметке FULL в расширительном бачке на холодный двигатель.Если уровень на отметке LOW, то антифриз надо подлить. Если же бачок пуст, надо долить как в радиатор, так и в бачок… Вроде все просто и понятно!
Вчера же, решив я проверить этот злополучный уровень, обнаружил, что бачок расширительный пуст! Открыв крышку радиатора, увидел, что и там уровень ОЖ ниже края горловины сантиметра на 2, а то и на 3 примерно…Встал вопрос, что же долить… Просто, к сожалению, про то, какой именно антифриз был мне залит при его смене, я не уточнял…
Тогда решил поискать в интернете, что люди пишут по этому поводу. Однако, оказалось все не так однозначно, как хотелось бы! Прочел, что можно и другого антифриза долить, главное чтоб он был того же цвета, а можно и просто дистиллированной воды…
Я же в итоге решил шприцем из радиатора набрать залитого антифриза, и купить литрушку похожего по цвету на долив. такой вот у меня залит сейчас
такой вот купил
По цвету немного отличаются конечно, но думаю, что это не сильно страшно.
Однако, прежде чем пойти и сразу залить его куда надо, решил всё же сначала смешать антифризы в стакане, и посмотреть как они себя поведут… Смешал, подождал часок, посмотрел, вроде норм, не расслаиваются, не пенятся… это в смеси уже
Только после этого эксперимента пошел и долил уже.
Когда в бачок заливал, обратил внимание на какой-то налет на его стенке… О чем он говорит, кто-нибудь знает?По итогу, в радиатор около 200 мл долил, это чтоб уровень прям под горловину был, а в расширительный бачок ещё 500 мл до отметки FULL вошло… столько вот осталось в канистре после долива
Далее я завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, и оценил уровень в бачке. Он поднялся на пару сантиметров выше MAX, как в принципе по логике вещей и должно было произойти.Теперь же решил для себя какое-то время ежедневно за уровнем ОЖ в бачке смотреть, чтобы понять, не уходит ли она куда…
Хотя думаю что скорее всего во время её замены просто не прогрели мотор, и не дали термостату открыться… А когда это произошло, часть жидкости и ушла в систему, отсюда и уровень упал… Но это только моё предположение, не более того.
Для себя же сделал я вывод, что надо внимательнее относиться к машине, и сразу узнавать про то, что залито, и в каком обьеме… Чтоб потом вопросов лишних не возникало, и проблем не было…
Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 80300 км
Антифриз для Subaru Forester 2
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 2, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2003 | для всех | G12 | красный | 5 лет | Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM |
2004 | для всех | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2005 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2006 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2007 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (2 поколение) 2003 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.Антифриз для Subaru Forester
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester, выпускавшийся с 1997 по 2002 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
1997 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra |
1998 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM |
1999 | для всех | G11 | зеленый | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF |
2000 | для всех | G12 | красный | 5 лет | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor |
2001 | для всех | G12 | красный | 5 лет | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf |
2002 | для всех | G12 | красный | 5 лет | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Subaru
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Subaru Forester (1 поколение) 1997 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.Антифриз — Subaru Forester, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
Тема не новая, но животрепещущая :)! Ибо лето на дворе и за уровнем всех жидкостей надобно следить с особым пристрастием. За 3 с лишним года изменение уровня антифриза заметил только нонче, и то незначительное. На горячую уровень на пару см ниже Max, на холодную ниже середины — где-то ближе к Min. Как и подобает настоящему автомобилисту мануал читать не пристало, подскажите где должен быть уровень на атмо 2,5 л? Помню, что в турбо даже на холодную надо держать на максимуме.В любом случае думаю, что достаточно будет максимум 1 литра. В розницу такое количество можно взять только в крупных техцентрах (дилерских и близких к ним). Не стал связываться с дилером, что-то нет никакого желания к ним ехать. Подвернулась возможность (по блату) не дорого и с бесплатной доставкой купить известный всем артикул:Смущает только, что в интернете картинки (канистры и этикетки) на него разнятся, порой заметно. Знатоки подтвердите — я правильный антифриз взял?
Ещё помнится, что он должен быть карбоксилатным (уточнение по комментам — лобридным). На канистре такой инфы нет, но зато говорится о наличии этиленгликоля.
Если купил правильную вещь, то у меня останется как минимум 4 свободных литра. Кому надо — налью, самовывозом.Всем бобра!
Page 2
Тема не новая, но животрепещущая :)! Ибо лето на дворе и за уровнем всех жидкостей надобно следить с особым пристрастием. За 3 с лишним года изменение уровня антифриза заметил только нонче, и то незначительное. На горячую уровень на пару см ниже Max, на холодную ниже середины — где-то ближе к Min. Как и подобает настоящему автомобилисту мануал читать не пристало, подскажите где должен быть уровень на атмо 2,5 л? Помню, что в турбо даже на холодную надо держать на максимуме.В любом случае думаю, что достаточно будет максимум 1 литра. В розницу такое количество можно взять только в крупных техцентрах (дилерских и близких к ним). Не стал связываться с дилером, что-то нет никакого желания к ним ехать. Подвернулась возможность (по блату) не дорого и с бесплатной доставкой купить известный всем артикул:Смущает только, что в интернете картинки (канистры и этикетки) на него разнятся, порой заметно. Знатоки подтвердите — я правильный антифриз взял?
Ещё помнится, что он должен быть карбоксилатным (уточнение по комментам — лобридным). На канистре такой инфы нет, но зато говорится о наличии этиленгликоля.
Если купил правильную вещь, то у меня останется как минимум 4 свободных литра. Кому надо — налью, самовывозом.Всем бобра!
Какой антифриз залить? — Subaru Forester, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Добра всем.
Не так давно Никита (zverolov25) размещал пост о своих приключениях в Волгограде и по дороге ко мне в гости в Волгоград.
Случилась тогда у него неприятность с термостатом. Походу и мою машину он тоже заразил и я тоже буду менять заклинивший термостат, но об этом будет отдельный пост.
Сейчас же хочу спросить какой антифриз залить взамен оригинальному, который стОит туеву хучу денег.
Никита (zverolov25) рекомендует Лукойловский с допуском G 11. Да и стОит он смешные 160 рэ за литр. Или концентрат взять?
Да, и еще. Я ничего не путаю: при штатном радиаторе надо 8 литров антифриза?И на промывку системы хватит 20 литров дистилированной воды?
И как лучше промывать ее.
Машина на автомате. Ёжик. 2.0.
Как-то так.Сильно не пинайте.
Удачи.
Пы сы. Может я что-то в жизни перестал понимать? Почитайте комменты от Parketer. Получается, с его слов, что синий — это не антифриз, а тосол (синего антифриза не существует), а доливать можно что угодно: хоть тосол в антифриз, хоть антифриз в тосол.Я с этим не согласен категорически.
Цена вопроса: 0 ₽