Антифриз киа спортейдж 3


Какой антифриз лучше заливать в киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

Антифриз G11 — синий, зеленый и G12 — красный. Какой цвет лучше залить?

Kia Sportage III > антифриз

Какой антифриз заливать в Kia. Сколько литров.

Странно, а почему все льют антифриз а не тосол. Киа Соренто kia sorento. Подлежит периодической замене в соответствии с регламентом автопроизводителей. Какие лампы в фарах заднего хода. Запрошенной темы не существует.

Ответы@kia: Какой антифриз нужно заливать в КИА спортейдж? Просто Я не знаю какой у меня сейчас залит,а доливать уже пора.

• Просмотр темы — Антифриз какой купить ?

Замена антифриза в Киа Спортейдж

сколько и какой антифриз заливать в какой антифриз заливать в Киа Спортейдж 3. Киа Спортейдж ; лучше делать 3 раза в если вы не уверены в том, какой антифриз залит.

Клуб владельцев корейских автомобилей. Какие диски для тормозов у Kia Sportage. С наступлением холодом уровень в бачке всегда понижается, поскольку охлаждающая жидкость сжимается — это нормальная ситуация.

Антифриз для Kia Sportage III — киа форум — KIA Клуб

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Kia Sportage III > антифриз

Какой антифриз в вернется ли легендарная марка в Россию? 3 и другие кроссоверы из. Какую охлаждающую жидкость заливать в Киа Спортейдж 3 Вам все же лучше заливать антифриз.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Porshe killer , можно встречный вопрос: У Вас уходит антифриз? БЦР Motors на Новикова-Прибоя. Повторю свой вопрос: какой у нас объем антифриза? В зависимости от двигателя и смотря как сливать.

Какой антифриз в вернется ли легендарная марка в Россию? 3 и другие кроссоверы из. Киа клуб какой же все таки антифриз заливать. В связи А какой стандарт лучше?.

Замена антифриза в Киа Спортейдж

11, 2010  · какую охлаждающую жидкость заливать в 3 (Киа Спортейдж 2010 Антифриз для. Какой антифриз нужно заливать в КИА спортейдж? Просто Я не знаю какой у Но лучше.

Замена антифриза в Киа Спортейдж

лучше заливать в 2 заливать новый антифриз. лучше Киа спортейдж 3. можно ли залить в киа спортейдж антифриз Какой антифриз заливать Что лучше тосол.

Какой Антифриз Залит В Киа Спортейдж 3

В примыкающем топике я описывал как помыть и прочистить радиаторы остывания, попутно поменяв охлаждающую жидкость.Если у вас там я не просто внимания уделял процессу разборки, то тут — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Коротко, доходчиво, с резонами и фактами.

Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для наилучшего отведения теплоты при работе мотора. Подлежит повторяющейся подмене в согласовании с регламентом автопроизводителей.

Накурившись веба, расспрашивая представления знакомых автолюбителей я сделал вывод, что антифриз (независимо от автомобиля) поменять нужно: в процессе использования (в особенности в регионах с горячим климатом) рабочая температура мотора часто переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды с течением времени просто выкипает, и система начинает все в большей и большей степени гонять не выкипевший концентрат.Концентрат, опять же, на то и смешивается с водой, поскольку в чистом видео обладает худшей теплопроводимостью, и способен брутальными присадками нанести вред деталям охлаждающей системы.

Себе я выделил три главных фактора выбора антифриза (от более принципиального, к менее):

— Допуски производителя;— Страна-производитель;

— Цвет;

— Допуски производителя я поставил главной задачей ровно так как с надлежащими допусками есть намного меньше шансов запороть систему остывания несопоставимыми присадками (вспомните о том, что кое-где блок цилиндров из алюминия, кое-где из чугуна, кое-где радиатор остывания медный, кое-где алюминиевый…). Без допусков соответствия я полностью не уверен в таком вопросе, что заливая охлаждайку у меня с течением времени не потечет радиатор или не забьет каналы в рубахе остывания.

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

— Страна-производитель по моему представления принципиальна достаточно лично: я все еще считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая время работы работая до сего времени не научились использовать зарубежные технологии. То же самое относится и к чистке воды…Я могу быть не прав, однако это мое личное мировоззрение.

— Цвет вообщем играет незначительную роль, так-как это быстрее предпродажная подготовка, чтоб рядовой потребитель мог как-то различать и ориентироваться в огромном количестве фирм предложенных в сфере. Правда бывают исключительно в том, что далеко не все антифризы различных цветов есть вариант соединять меж собой, однако это обязательно — по причине различных присадок и допусков.

Коротко (для общего осознания) помещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают 3-х типов:

1) Карбоксилатные антифризы.Содержат ингибиторы коррозии на базе органических кислот. Не образуют слоя защиты на всей поверхности бухгалтерской системы, адсорбируются только в местах (очагах) появления коррозии с образованием слоев защиты шириной меньше 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает среднее остывание мотора.

2.7) Гибридные антифризы.Гибридные антифризы содержат, не считая органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская разработка), нитриты (южноамериканская разработка) иначе говоря фосфаты (японская и корейская разработка).

3) Лобридные антифризы.Там органическая база смешивается с маленьким количеством минеральных ингибиторов. Для их производства еще не установлено принятого обозначения.

Корейские автоконцерны употребляют для установки на а/м дюралевые блоки и дюралевые радиаторы, применяя для остывания гибридные антифризы, потому что:

Kia Sportage/Hyundai Tucson: какие технические жидкости заливать/доливать

— Спецификация Хэндэ MS 591-08 воспрещает амины;— Антифризы со спецификацией Хэндэ MS 591-08 заместо нелегальных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

Достоинства, предоставляемые фосфатами, содержат в себе:— Защиту дюралевых деталей мотора по причине понижения кавитационной коррозии при высочайшей скорости движения;— Обеспечение защиты от коррозии темных металлов;

— Поддержание щелочной реакции среды, что предутверждает образование кислоты, которое может разрушить либо убить железные детали мотора.

Отчёт о замене антифриза — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

По регламентной сетке (да и спортику уже 6 лет) замена антифриза. Долго курил инет кто что заливал, допуски hyundai/kia, тесты антифризов и т. д. короче накопал информацию антифриз первой заливки на сборке (Калининград) это CoolStream A-110, и по цене нормально подходит выбор пал на него. Единственное отступление взял 7кг (и здесь как и в продуктах упаковка уже даже не 900гр а 800гр КАРЛ 800!) в мануалах указана ёмкость в литрах а продают б…ь в килограммах. да да я знаю физику возьми вес помножь на плотность и получишь литры ибо наху. мне этим заниматься. Что то разошёлся спокойно, слил жидкость как в книжке снял нижний патрубок с радиатора открутил расширительный бачок Вытряхнул из него содержимое в тот же тазик потряс авто пытаясь выжать остатки из системы))). жидкость оказалась вполне хорошего вида прозрачная зелёная без мусора и окислов. вот тут началось самое весёлое начал заливать новый антифриз радиатор под крышку а в канистре ещё много в остатке а ещё 3кг не распаковывал начал давит патрубки пытаясь найти воздушную пробку поставил обратно бачок залил в него по максимуму ушло как раз 4кг канистра, завёл стал греть мотор обороты поднимал в надежде продавить систему, решил из тазика перелить в освободившуюся канистру и о чудо влезло всё ровно столько сколько слил.естественно проверил ходовую посмотрел на отсутствие потёков (запотеваний). Кто осилил вышеизложенное напишу про масло второй раз заливаю ЛМ (ликви молли) до этого Тотал 0W30 пробег 8К на одной замене так вот после тотала на магните отложений было побольше, после ЛМ магнит почти чистый.LIQUI MOLY9042 парт номер для заказа5W-30 SN/СF Molygen New Generation 4л (HC-синт.мотор.масло) — 2365р.BOSCH0 451 103 316 парт номерМасляный фильтр — 185р.

CoolStream A-110 4кг — 660р 3шт по 1кг — 450р.

Цена вопроса: 3 660 ₽ Пробег: 66500 км

Page 2

По регламентной сетке (да и спортику уже 6 лет) замена антифриза. Долго курил инет кто что заливал, допуски hyundai/kia, тесты антифризов и т. д. короче накопал информацию антифриз первой заливки на сборке (Калининград) это CoolStream A-110, и по цене нормально подходит выбор пал на него. Единственное отступление взял 7кг (и здесь как и в продуктах упаковка уже даже не 900гр а 800гр КАРЛ 800!) в мануалах указана ёмкость в литрах а продают б…ь в килограммах. да да я знаю физику возьми вес помножь на плотность и получишь литры ибо наху. мне этим заниматься. Что то разошёлся спокойно, слил жидкость как в книжке снял нижний патрубок с радиатора открутил расширительный бачок Вытряхнул из него содержимое в тот же тазик потряс авто пытаясь выжать остатки из системы))). жидкость оказалась вполне хорошего вида прозрачная зелёная без мусора и окислов. вот тут началось самое весёлое начал заливать новый антифриз радиатор под крышку а в канистре ещё много в остатке а ещё 3кг не распаковывал начал давит патрубки пытаясь найти воздушную пробку поставил обратно бачок залил в него по максимуму ушло как раз 4кг канистра, завёл стал греть мотор обороты поднимал в надежде продавить систему, решил из тазика перелить в освободившуюся канистру и о чудо влезло всё ровно столько сколько слил.естественно проверил ходовую посмотрел на отсутствие потёков (запотеваний). Кто осилил вышеизложенное напишу про масло второй раз заливаю ЛМ (ликви молли) до этого Тотал 0W30 пробег 8К на одной замене так вот после тотала на магните отложений было побольше, после ЛМ магнит почти чистый.LIQUI MOLY9042 парт номер для заказа5W-30 SN/СF Molygen New Generation 4л (HC-синт.мотор.масло) — 2365р.BOSCH0 451 103 316 парт номерМасляный фильтр — 185р.

CoolStream A-110 4кг — 660р 3шт по 1кг — 450р.

Цена вопроса: 3 660 ₽ Пробег: 66500 км

Замена антифриза и чистка радиаторов. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Мое почтение, уважаемые.Наконец собрался написать отчет по проделанной работе. Раньше все руки не доходили, лень матушка.Время подошло менять антифриз, а раз будем сливать, то решил снять радиатор и промыть его хорошенько. Думаю предыдущим владельцем данная процедура не проводилась, а за 3 года он может порядком загрязниться.

Выбор антифриза был прост —

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — 4014835713543RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — 4014835755956 Походит по спецификации KIA, идет как заменитель оригинала.

Количество покупал согласно данных мануала

система охлаждения

Брал 1.5 л концентрата и 5 литра готового.

Сливаем старый антифриз через сливную пробку с радиатора и с через патрубок с рубашки двигателя. Сразу опишу свою ошибку. Нужно еще сливать и с печки. Так со сливного отверстия весь антифриз не вытекает.

Дальше снимаем бампер. Как это делается можно посмотреть здесь Снятие бампера Sportage SLПолучаем такую картинку

После бампера снимаем усилители. Их три штуки (два из пластика и один металлический), они независимые друг от друга, но в целях экономии времени снять их можно единой конструкцией. Всех болтов штук 10.

Как их снимать описано здесь тыкЕсли есть омыватель фар, то не забываем отсоединить форсунки, так как шланги системы крепятся к усилителю.

Добравшись до радиаторов видим такую картину

И это с учетом того что я их в начале лета продувал компрессором.Так видно не зря я затеял эту работу.Снимаем радиатор охлаждения и отсоединяем электровентилятор закрываем технологические отверстия и моем. Радиатор кондиционера моем не снимая на авто.

Итог

Дальше все собираем обратно и заливаем антифриз.Влезло около 5 литров. По ходу 2 литра застряли в печке.

Сливать из печки нужно отсоединяя вот эти патрубки.

Так как у меня была утечка антифриза, я решил заменить хомут.

По утечке это отдельная история, долго я ее искал ))). Уже даже был закуплен новая сливная пробка (грешил не нее). Но оказалось что антифриз подтекал в месте стыковки верхнего патрубка с радиатором. Сместив хомут я закрыл эту проблему.

Снимать оригинальный хомут в этом месте дело не благодарное. Помог один интересный ключ который у меня остался от оригинального набора BMW.

Установив новый хомут

я от проблемы не избавился (((. При выходе рабочей температуры на большой круг и повышения давления антифриз все равно подтекал. Зажимать сильно боялся дабы не сломать отвод.

В итоге вернул родной хомут на место и подобрав опять его положение устранил утечку.

Данную процедуру с полной разборкой нужно делать хотя бы раз. Потом нужно просто снимать бампер и осторожно керхером промывать соты.Еще данная процедура положительно сказывается на работе кондиционера. Это намного лучше чем утепление трубок обратной магистрали ))) Об этом я писал здесь — бесполезная термоизоляция

А залитый антифриз отобрал в пробник и закинул в морозилку. Минус 25 выдержал )))

Всем спасибо, до новых встреч!

Цена вопроса: $26 Пробег: 102000 км


Смотрите также