5 вещей которые никогда нельзя делать с механической коробкой передач


Узнайте всю правду! 5 вещей которые нельзя делать с механической коробкой передач.

Приветствуем на нашем сайте. Сегодня вы узнаете 5 вещей, которые никогда нельзя делать с механической коробкой передач. Механика по-прежнему популярна, тогда давайте начнем и узнаем пять вещей, которые никогда нельзя делать, если вы, конечно, хотите что бы ваша машина и ваша коробка передач работала долго и счастливо.

А прежде чем начнем, предлагаем ознакомиться с Интернет-магазином bk-tuning.ru. В нем представлены множество аксессуаров для внешнего тюнинга такие как: пороги, рейлинги, брызговики, хром-накладки, спойлера, защита бампера, реснички и многое другое. Ассортимент подобран с учетом актуальных марок автомобилей, на сегодняшний день это : BMW, AUDI, HYUNDAI, FORD, KIA, HYUNDAI, HONDA, NISSAN, MAZDA и т.д.

  1. Первое что нельзя делать с механической коробкой передач - это не надо использовать рычаг переключения передач как подлокотник. Некоторые когда ездят по городу руку оставляют на рычаге как бы в продолжение подлокотника и тем самым немного продолжают давить на рычаг. Нельзя этого делать, потому что в коробке передач есть муфта переключения передач, на этой муфте есть вилка, которая двигает муфту и включает нужную передачу. Муфта крутится, а вы вилкой включаете её. Происходит то что, когда вы держите руку на ней и, продолжая немножко давить, то вы давите на вилку дальше, когда передача уже включена, а вы по прежнему давите на нее. Чревато это тем, что вилка изнашивается, и появляются все возможные люфты и лишние звуки. 
  2. Не нужно держать выжатым сцепление, когда стоите на светофорах или в пробках. Многие любят так делать. А происходит то, что когда вы держите педаль всегда нажатой, то выжимной подшипник крутится под нагрузкой. Так он может быстро износится, начнет выть и даже может привести к капитальному ремонту двигателя. Поэтому используйте сцепление именно для того что бы переключить передачу а не для того что бы по не многу двигаться в пробках. 
  3. Никогда нельзя переключать передачи на две или более вниз. Если вы, допустим, едете на четвертой передаче и хотите переключить на первую. Произойдет сильный толчок, потому что не совместима передача маховика и сцепления. В этом случае можно получить прокручивания ремня или еще более печальные последствия. В крайних случаях переключить передачу на две вниз можно, но для этого нужно использовать поддержку оборотами двигателя при помощи газа. 
  4. Не нужно давить на газ когда у вас низкие обороты, к примеру, на 3й или 4й передаче. Дело в том, что каждый подшипник имеет свою оптимальную скорость вращения. Когда эта скорость вращения слишком низкая, то подшипник не держит нагрузку и в итоге быстро изнашивается и начинает выть. Но есть еще последствия и для двигателя. 
  5. Не нужно играть сцеплением на склоне что бы удерживать машину. Бывают сложные ситуации, когда вы стоите в пробке на склоне и не можете ни назад откатиться и не вперед проехать. Многие люди используют сцепление и удерживают машину на склоне. Проблема в том, что при этом происходит следующее. Диск сцеплением в таком режиме прокручивается и в итоге быстро изнашивается. Появляется нагрев, трение, накладки на диске могут трескаться и посыпаться и придти в негодность. Поэтому если вы хотите нормально тронутся на склоне включайте ручной тормоз и первую передачу, затем равномерно жмите на педаль газа и отпускайте ручной тормоз. Эта не хитрая схема позволит вам плавно тронутся со склона и при этом вы будете точно знать, что вы не куда назад не укатитесь.

 Ну, вот, пожалуй, и все, это были те самые 5ть вещей которые мы не рекомендуем делать на Механической коробке передач. Следуйте этим простым правилам и ваша коробка будет жить долго и счастливо.

bk-tuning.ru

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать с Механической коробкой передач!

Идет износ вилки переключения.

2. Не держите нажатым сцепление на красном сигнале светофора или в пробке.

Выжимной подшипник быстро изнашивается.

3. Переключать передачи на 2 и более вниз.

Например, едем мы на 3‐й передачи 50 км/ч, то не в коем случае не понижайте на 1 передачу не снизив скорость.

4. Не давайте полный газ на низких оборотах.

Едем 40 км/ч на третей передаче 1500 об/м и вдруг захотели ускориться, то нажимаете на газ и чувствуете, как машине тяжело. У каждого подшипника есть своя скорость вращения и слишком низкая скорость при большой нагрузке быстро изнашивает подшипник, и он начинает выть.

5. Не играйте сцеплением на склоне.

Что бы не скатиться с горки вы начинаете держать машину сцеплением, но это быстро выведет из строя сцепление. На склоне необходимо использовать ручник.

Понравилось? Подписывайся и ставь лайки!

Заходи в гости, тут много интересного!!!

Окажите помощь каналу на покупку нового компьютера.

Статьи, которые могут быть Вам интересны:

ТОП 5 вещей которые НЕЛЬЗЯ делать на ТУРБО моторах.

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на автоматической коробке передач!

ТОП 5 причин почему роторные двигатели вымерли.

Новый лимузин Президента

ТОП 5 крутых товаров с Aliexpress для твоей машины

Как увеличить срок службы автоматической коробки передач?

В России ужесточились правила прохождения техосмотра.

Новая схема мошенничества! Записка и пакетик с порошком в машине.

Что делать, если Вы попали в ДТП?

Что делать, если Вы попали в ДТП? часть 2.

Какие инструменты взять с собой в дорогу?

Какая автоматическая коробка передач самая надежная?

Что делать, если в лобовое стекло попал камень?

Тюнинг автомобилей в СССР

zen.yandex.ru

5 Вещей Которые Никогда Нельзя Делать С Механической Коробкой Передач!

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать с Механической коробкой передач! Жорик Ревазов.

Как избежать покупки новой механической коробки передач.

Механические коробки передач по прежнему популярны, поэтому сегодня Жорик Ревазов расскажет какие 5 вещей не стоит делать если вы используете МКПП. Как избежать ремонта или покупки новой МКПП?

Не надо использовать рычаг КПП как подлокотник, потому что в коробке есть муфта переключения передач. Она крутится, а вы включаете ее вилкой. Когда ваша рука продолжает лежать на ручке рычага, то вилка давит на муфту, происходит трение и она изнашивается. Появляется неприятный звук, люфт. Поэтому убирайте руку с рычага переключения после его использования.

Не держите сцепление, стоя в пробке или на светофоре. Выжимается корзина, она давит на выжимной подшипник, система может быстро износиться. Подшипник начнет выть. Так же могут износиться полукольца, у коленвала может появиться осевой люфт, в дальнейшем может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому отпускайте педаль сцепления и все будет замечательно.

Не переключайте передачи на 2 или более вниз. Переключайте по одной передаче. Из-за несовместимости передач происходит жесткое переключение - соответственно происходит большая нагрузка на коробку и быстрый износ. Можно поддерживать быстрые обороты при помощи газа, тогда можно переключать на 2 передачи и произойдет плавное ускорение. Но это надо чувствовать.

Page 2

22.12.2016 20:442016-12-22T17:44:06.000Z

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач). Жорик Ревазов.

Привет, дорогие подписчики! Сегодня мы сняли новый топ про пять вещей которые нельзя делать на автоматической коробке передач, автомате.

Первое - не скидывайте на нейтральную передачу на ходу. Ничего плохого в этом нет, на накате можно скинуть на нейтраль. Но когда вы переключите обратно на режим Drive, коробку передернет и механизмы быстрее будут изнашиваться при регулярном использовании коробки таким образом. Коробке приходится заново синхронизировать скорость валов. Изнашиваются фрикционы. Далее смотрите на видео.

Жорик Ревазов Акпп Что Нельзя Делать Можно Ли Буксировать Топ 5

5 Вещей Которые Никогда Нельзя Делать На Акпп (Автоматической Коробке Передач).

Page 3

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач. Жорик Ревазов.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач DSG

Сегодня Жорик Ревазов расскажет про роботизированную коробку передач DSG 7. Расскажем вам 5 фактов о том, что нельзя с ней делать. Коробки DSG все чаще и чаще появляются на современных автомобилях. Производители по прежнему производят автомобили с автоматическими и гидромеханическими коробками передач, но DSG быстрее и плавнее переключают передачи, но их главный плюс в экономии.

Не переключайтесь на нейтраль, не дергайтесь по 1 см в пробке

1. В пробке рекомендуется скидывать коробку на нейтральную передачу. На самом деле это миф. Даже когда вы стоите на режиме Drive в пробке, сцепление автоматически размыкается - нет контакта сцепления с маховиком и ничего не перегреется. Но когда вы отпустите тормоз, то сцепление снова сжимается, поэтому нельзя дергаться в пробке нажимая тормоз и снова газ слишком часто. Исключите перестраивание по 1 см вперед. Не надо переключаться на нейтральную передачу, в этом нет необходимости.

Если едете накатом, не останавливайтесь резко

2. Итак, вторая вещь, которую никогда не надо делать на роботизированной коробке. Здесь есть такая штука как отключение подачи топлива при накате. Эта функция помогает экономить топливо. В момент когда вы едете накатом нельзя нажимать тормоз. Сцепление по прежнему жестко связано с маховиком и при резкой остановке вся нагрузка идет на коробку. Сцепление не успевает разомкнуться, появляются задиры на маховике.

Аккуратнее с ручным режимом DSG

3. В ручном режиме коробка заранее включает следующую передачу, но она не всегда понимает правильно какую именно передачу вы хотите включить. Сцепление жестко отрабатывает в такие моменты и все это может привести к дрожанию при трогании и прочим неприятным явлениям.

Остальные подробности по правильной эксплуатации коробки DSG смотрите на видео.

thewikihow.com

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на коробке автомат · Страница 2 из 2 ·

Первая коробка передач, механическая, была создана более ста лет назад, она идеально подойдет водителю, который хочет почувствовать всю мощь мотора своего железного коня.

Автомобили с МКПП чаще всего используют в соревнованиях по стрит-рейсингу, именно там пилоту необходимо своевременное изменение крутящего момента двигателя.

Также автомобили, оборудованные механической коробкой, используются при эксплуатации на бездорожье, во всевозможных соревнованиях и шоу. Машина с МКПП удобна тем, что водитель самостоятельно контролирует крутящий момент и динамику разгона.

Плюсы механической коробки передач (Механика):

  • Относительно небольшой вес МКПП
  • Не требуется дополнительного охлаждения
  • Небольшая стоимость
  • Высокий КПД Возможность буксировать другое транспортное средство
  • Возможность завести автомобиль с «толкача»

К значительным минусам МКПП можно отнести следующие моменты:

  • Утомительное переключение передач
  • Необходимость опыта эксплуатирования (плавное переключение передач).
  • Большое время переключения самой передачи

Следует отметить, что для нормальной работы механической коробки передач необходимо сцепление и, соответственно, третья педаль в автомобиле. Сцепление – это дополнительный узел, который отвечает за плавность переключения передачи.

Роботизированная коробка переключения передач РКПП (Робот)

Казалось бы, по названию РКПП больше подходит в разряд автоматических коробок передач, но нет. Отнести РКПП можно к механическим коробкам. Собрана роботизированная КПП по принципу механики, но главным отличием от нее является переключение передач, осуществляемых электроникой.

Говоря простым языком, РКПП немного доработанная механическая КПП. К сожалению, работу РКПП нельзя назвать хорошей, такой вид коробок передач устанавливается на дешевые модели автомобилей. Роботизированная коробка, как и механическая, состоит из узла с валами и шестернями и микропроцессора, который управляет внешними датчиками.

Плюсы роботизированной КПП:

  • Облегчает процесс управления транспортным средством
  • Экономичность
  • Удобство в эксплуатации
  • Невысокая стоимость механизма и комплектующих

Наряду с небольшим количеством положительных моментов, РКПП имеет значительный отрицательный:

  • в процессе переключения передачи сама коробка «задумывается» и смена передач происходит рывками, что в свою очередь сказывается на работе двигателя не лучшим образом.
  • При работе автомобиля с роботизированной коробкой может наблюдаться небольшой откат при старте.

Автоматические коробки передач (Автомат)

Автоматическая коробка передач – это специальный агрегат трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента от мотора к колесам автомобиля без участия водителя.

Автоматические коробки передач широко применяются в мировом автомобилестроении, машины, оборудованные таким видом КПП, предпочитают покупать люди всех стран и возрастов.

Автоматические коробки различаются по количеству передач, по способу их переключения и по типу сцепления, это единственный на сегодняшний день вид КПП, у которого может быть до 8 передач.

В состав АКПП входят: Планетарный редуктор с шестернями  и сателлитами Гидротрансформатор

Система гидравлики Редуктор является главным органом АКПП, гидротрансформатор отвечает за преобразование крутящего момента, а система гидравлики отвечает за управление планетарным редуктором.

Для нормальной работы автоматической коробки передач в ней используется специальное трансмиссионное масло, которое смазывает основные составляющие коробки. Марка масла должна быть указана на щупе АКПП.

Данный вид коробок передач имеет несколько режимов: спортивный, классический и зимний, что достаточно удобно при работе автомобиля в определенных условиях, а также обладает и особенностью ручного переключения.

Плюсы в работе автомобиля с автоматической коробкой переключения передач следующие:

  • Удобство управления.
  • Нет необходимости думать, какую передачу включить, можно сконцентрировать внимание только на движении.
  • Именно такая КПП подходит начинающим водителям и женщинам.
  • Щадящий режим эксплуатации двигателя.
  • За счет гидротрансформатора АКПП сама выбирает режим при начале движения, отсутствие рывков при переключении.
  • Возможность увеличения количества передач

Недостатки эксплуатации авто с АКПП: Повышенный расход топлива

  • Большой вес
  • Высокая стоимость обслуживания и комплектующих
  • Потеря в динамике и скорости по сравнению с МКПП
  • Отсутствие возможности управления при сносе/заносе автомобиля
  • Невозможность буксировки другого транспортного средства
  • При застревании автомобиля с АКПП в грязи и снегу его нельзя «раскачать»
  • Вариаторная коробка переключения передач (Вариатор)

Еще одна КПП, которая представляет виды автоматических коробок переключения передач, вариаторная. Вариатор – это тот же автомат, только бесступенчатый. Его задача та же – передача крутящего момента от силового агрегата на ведущие колеса.

В состав вариатора входят: дифференциал, отвечающий за распределение крутящего момента, гидротрансформатор, который преобразовывает передачи, планетарный механизм, который в свою очередь обеспечивает вращение вторичного вала и блок управления, отвечающий за управление электроникой. Популярные типы вариаторов – с ременным приводом, их название вариатор CVT, менее распространены вариаторы клиномерные и торовые.

Вариатор  — единственный вид автоматических коробок передач, который производит переключение без характерного «рычания» мотора. И все же, для того, чтобы выбрать автомобиль с подходящей коробкой передач, необходимо определить для себя, что в итоге вы хотите получить: динамику и скорость, экономичность, удобство управления автомобилем или низкую стоимость авто.

После того, как будут расставлены все приоритеты, можно сделать верный выбор в пользу того или иного агрегата трансмиссии.

Источник

kolevit.ru

5 вещей которые никогда нельзя делать с механической коробкой передач!

HD

83,3k

00:53

HD

143,9k

00:49

HD

145,7k

00:56

HD

131,8k

02:02

HD

72,5k

00:18

HD

24,5k

00:59

40,0k

01:44

115,6k

02:36

HD

5,8k

02:35

HD

12,2k

00:59

21,2k

00:11

HD

158,1k

01:00

HD

25,8k

00:59

HD

39,8k

04:08

HD

279,5k

00:58

2,8k

13:08

HD

165,9k

00:55

HD

210,7k

01:02

HD

13,6k

03:35

HD

4,7k

00:41

HD

239,2k

00:56

HD

170,9k

00:50

Show more

noodlemagazine.com


Смотрите также