3М паста 417


Полироль 3M 50417 Fast Cut PLUS (1кг) ЕВРОПА универсальная (зеленый колпачок)

Полное наименование: - Полировальная паста 3M Perfect-it III Fast Cut Plus 50417 - 3М 50417 Полировальная паста абразивная (зеленый колпачок) 1л

Описание:

- Лучшее становится еще лучше! - Новая полировальная паста Fast Cut Plus системы Perfect-itTM III, быстродействующая абразивная паста, удаляет шлифовальные риски с заводского или перекрашенного лакокрасочного покрытия и придает высокий уровень блеска. - С новой полировальной пастой Fast Cut Plus системы 3MTM Perfect-itTM III теперь возможны значительные улучшения в скорости и качестве обработки поверхности. - Простота, легкость в использовании дают очевидное преимущество по производительности.

Преимущества:

• Быстрое удаление рисок • Превосходный блеск • Быстрое и легкое удаление остатков пасты • Сразу видно, когда полировка завершена

Применение:

- Полировальная паста Fast Cut Plus идеально наносится с помощью оранжевого полировальника на электрической или пневматической полировальной машинке (1500-2500об/мин) с водой или без. - Паста не разбрызгивается, а остатки значительно легче удаляются. Эффективно удаляет шлифовальные риски со всех типов лакокрасочных покрытий, как свежих, так и старых HS красок, а также лаков повышенной прочности. - Для достижения наилучших результатов завершайте процесс полировки использованием универсальной полировальной пасты Extra Fine и черного пальчикового полировальника 09378.

НОВАЯ Полировальная система:

- Допустим, специалист автосервиса получил автомобиль и выяснил, что может устранить дефект лакокрасочного покрытия, используя систему Perfect-It III. Первое, что он должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки. - Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива. Компания 3М предлагает и маленький «бочонок» с абразивными «цветками» диаметром 32 мм, и 75-миллиметровый абразив для средних площадей, и, наконец, стандартный круг для больших площадей под шлифмашинку 150 мм. - Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью полировщик устраняет дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно. - Далее полировщик должен убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки. До недавнего времени за этапом шлифовки в системе Perfect-It III применяли сразу абразивную полировку. Вместе с появлением абразива Trizact был внедрен новый промежуточный этап, позволивший значительно повысить эффективность работы. Trizact - это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 - 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 - 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во-вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит. В-третьих, в масштабах работы автосервиса значительно снижается износ полировальников. К тому же, применяя абразив Trizact, полировщик сокращает время работы системы на 30-40 процентов. При учете того, что весь процесс занимает от трех до пяти часов, экономия более чем существенная. - Следующий этап работы – абразивная полировка. Определив по времени, потраченному на шлифовку поверхности, «твердость» лакокрасочного покрытия, работник сервиса выбирает соответствующую комбинацию полировальника и пасты. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это - свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 ( с черным колпачком). - Недавно компания 3М выпустила абразивную пасту Trizact 50077 с пурпурным колпачком. Она используется в тех случаях, когда полировщик обрабатывает всю деталь целиком, например, капот, дверь или крышу. Паста Fast Cut, в таком случае, начинает подсыхать на поверхности во время полировки. 3М рекомендует Fast Cut для работы с участками размером не более 50x50 см. - Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя. - Завершающий этап работы – собственно полировка. Компания 3М разработала для нее специальную пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки детали сервисный специалист должен получить идеальную поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени. - Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Как правило, этот этап полировки применяется по желанию клиента и служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. В компании 3М для этого используют пасту на основе карнаубского воска для полировки автомобилей. Она не столько защищает от механического воздействия, сколько продлевает впечатление свежеотполированного автомобиля. 3М рекомендует проводить такую обработку раз в 3 - 4 месяца. - Для нанесения защитного слоя полировщик берет специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность. Подсохнув в течение 3 - 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого полировщик использует высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Возможности системы:

- В первую очередь, она служит для устранения мелких дефектов на лакокрасочном покрытии.

Дефекты делятся на три группы.

1. Первая – это дефекты, которые возникают на кузове автомобиля в процессе эксплуатации: мелкие царапины, риски от мойки, оксидация покрытия, или, проще, помутнения. Большинство таких повреждений устраняется полировкой. Однако есть среди них и так называемые «условно устранимые дефекты». К ним приводят, например, смолосодержащие почки деревьев, попадающие на кузов. Зачастую смола глубоко въедается в состав лакокрасочного покрытия, достигая базового слоя. Из-за агрессивности смолы вывести помутнение покрытия полировкой практически невозможно. В этом случае требуются более радикальные меры: зачистка и перекрас поврежденного участка. Ясно, что и такие серьезные повреждения, как сколы или глубокие царапины, никакая полировка устранить не может. Конечно, можно как-то сгладить, скрыть дефект. Однако он вскоре проявится вновь. В компании 3М уверены: если сервис беспокоится о своем имидже, он никогда не будет использовать полировку для ремонта условно устранимых дефектов. 2. Вторая группа – это дефекты, возникающие после покраски. Профессиональные маляры понимают, что во время покрасочных работ на поверхности могут остаться пылинки, на сложных по профилю деталях возможны незначительные потеки и т.д. И прекрасно знают, как с этим бороться. Однако если все-таки такие дефекты возникли, то не нужно перекрашивать деталь или весь кузов целиком. Для этого вполне сгодится система полировки. Возможна и ситуация, когда специалист ошибается с выбором лака, растворителя, отвердителя или способом нанесения. Что приводит к более выраженной шагрени. В этом случае ошибка также может быть исправлена полировкой.

3. К третьей группе дефектов относится так называемое «закипание лака». На поверхности детали образуются мелкие точечки, как бы выколотые булавкой. Они также устраняются полировкой, при условии, что не проникли вглубь лакокрасочного покрытия. Разумеется, если они достигли базового слоя, то потребуется более серьезный ремонт.

auto-emali.ru

Полировка 3М. Часть 2 — Volvo S40 II, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Привет!Вот и пришло время после длительных подготовительных мероприятий и изучения советов друзей, приступить к полировке.Суть процесса:1. Моем машину, убираем битум (антибитума), пыль, песок (глиной), обезжириваем машину от защитной палировки — если есть))2. Моем повторно если обезжирили то не нужно3. Осматриваем поверхность намечаем зоны работы, заклеиваем ребра жесткости скотчем, стекла, молдинги бумагой.4. Берем 417 пасту и наносим на белый круг(Фарекла SGM-14) и на оборотах не более 1500 оборотов обрабатываем поверхность размером примерно 50х50, проверяем по нагреву покрытие, постоянно. Если обнаруженные царапины не ушли, то повторяем.5. Протираем нужный участок микрофиброй (можно, нужно смачивать водой с водкой) чтобы проще было стереть пасту.6. Наносим 76 пасту на черный мягкий ребристый круг и до 1500 оборотов обрабатываем поверхность.7. Протираем нужный участок микрофиброй (можно, нужно смачивать водкой) чтобы проще было стереть пасту.8. Убираем остатки пасты спиртом или водкой, антисиликон, т.к. пасты 3М с силиконом. Моем.9. Вытираем и запаковываем защитной пастой в моем случае это был Вюрт.-----------------Процесс занял два дня, танец с бубном еще тот был, по итогу вывелось 70% голограмм и царапин, часть остались но будут выведены в индивидуальном порядке одно за одной…

Как вывод, что пройтись всем комплексом паст 3М по машине требует очень аккуратной и кропотливой работы но это отличный инструмент, чтобы справится с разными дефектами ЛКП, полученный опыт неоценим, спасибо друзьям которые не остались в стороне:

Косте — за крышу над головойpawtet и Alasar — за ликбез

Еще раз спасибо!

P.S.: Уверен, что люди занимающиеся этим часто делают куда лучше меня — так и должно быть, поэтому рекомендую обращаться к профи этого дела, к коим себя НЕ отношу, последние фото покажут как раз за разом выводятся голограммы царапинки и всякий другой мусор на ЛКП.Для тех кто кинутся полироваться возомнив, что тут нечего делать, скажу — что одним неловким движением вы рискуете машинкой протереть ЛКП до грунта.

У меня с момента покупки паст 3М и до момента непосредственно полировки прошло 4 месяца, и когда начинал было страшно )))

Page 2

Всем Привет!Вот и пришло время после длительных подготовительных мероприятий и изучения советов друзей, приступить к полировке.Суть процесса:1. Моем машину, убираем битум (антибитума), пыль, песок (глиной), обезжириваем машину от защитной палировки — если есть))2. Моем повторно если обезжирили то не нужно3. Осматриваем поверхность намечаем зоны работы, заклеиваем ребра жесткости скотчем, стекла, молдинги бумагой.4. Берем 417 пасту и наносим на белый круг(Фарекла SGM-14) и на оборотах не более 1500 оборотов обрабатываем поверхность размером примерно 50х50, проверяем по нагреву покрытие, постоянно. Если обнаруженные царапины не ушли, то повторяем.5. Протираем нужный участок микрофиброй (можно, нужно смачивать водой с водкой) чтобы проще было стереть пасту.6. Наносим 76 пасту на черный мягкий ребристый круг и до 1500 оборотов обрабатываем поверхность.7. Протираем нужный участок микрофиброй (можно, нужно смачивать водкой) чтобы проще было стереть пасту.8. Убираем остатки пасты спиртом или водкой, антисиликон, т.к. пасты 3М с силиконом. Моем.9. Вытираем и запаковываем защитной пастой в моем случае это был Вюрт.-----------------Процесс занял два дня, танец с бубном еще тот был, по итогу вывелось 70% голограмм и царапин, часть остались но будут выведены в индивидуальном порядке одно за одной…

Как вывод, что пройтись всем комплексом паст 3М по машине требует очень аккуратной и кропотливой работы но это отличный инструмент, чтобы справится с разными дефектами ЛКП, полученный опыт неоценим, спасибо друзьям которые не остались в стороне:

Косте — за крышу над головойpawtet и Alasar — за ликбез

Еще раз спасибо!

P.S.: Уверен, что люди занимающиеся этим часто делают куда лучше меня — так и должно быть, поэтому рекомендую обращаться к профи этого дела, к коим себя НЕ отношу, последние фото покажут как раз за разом выводятся голограммы царапинки и всякий другой мусор на ЛКП.Для тех кто кинутся полироваться возомнив, что тут нечего делать, скажу — что одним неловким движением вы рискуете машинкой протереть ЛКП до грунта.

У меня с момента покупки паст 3М и до момента непосредственно полировки прошло 4 месяца, и когда начинал было страшно )))

www.drive2.ru

Абразивная полировка пастами 3М — Nissan Teana, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Решил я по практиковаться в абразивной полировки машины) донором была танюха.И так Поехали! ;-)Что нам понадобится для работы:Полировочная машинкаНасадка с липучкойДиски поролоновые двух видов один для абразивной пасты другой для блескаЗащитную пасту я купил восковую (черепашку)Две пасты я использовал 50417и 09376Соответственно чистый автомобиль 1шт)))Две руки, растущие из правильного места. ;-)и свободного времени часов 6-8.заклеиваем все ручки, эмблемы, молдинги, малярным скотчем. молдинги с бампера, и решетку радиатора я снимал.Перед началом полировки протереть чистой тканью поверхность чтобы удалить мелкие песчинки.

И так берем полировальную машинку, круг для абразивной пасты, несколько капель пасты наносим на круг, и растираем по поверхности которую будем полировать не включая машинку, после как размазали полироль по поверхности включаем машинку на маленьких оборотах, и постепенно прибавляем обороты, самое главное полировать не большими участками и не держать долго на одном месте чтобы не перегревать поверхность, скажем дверь я примерно разделял на 3 части. После как отполировали абразивом, ставим круг на машинку для блеска и производим все тоже самое что и при абразивной полировки. и вот что получилось фото делал на тел. и качество не очень. потом выложу нормальные фото.

Пробег: 51000 км

www.drive2.ru

Паста абразивная Fast Cut Plus 3М, 50417

Быстродействующая абразивная паста Fast Cut Plus 50417 (зеленый колпачок) системы Perfect-it III, удаляет шлифовальные риски с заводского или перекрашенного лакокрасочного покрытия и придает высокий уровень блеска. С пастой Fast Cut Plus теперь возможны значительные улучшения в скорости и качестве обработки поверхности. Простота, легкость в использовании дают очевидное преимущество по производительности.

Свойства:

  • Быстрое удаление рисок
  • Получение высоко глянцевой поверхности
  • Эффективное полирование
  • Возможность «видеть работу пасты» для проверки оставленных шлифовальных рисок перед переходом к следующему шагу.

Описание: Частота вращения: 1500 – 2500 об/мин Полировальники 3М™: 09550, 01927 и 50487 Оправки 3М™: 09552

Удаления остатков: Полировальные салфетки

Инструкция по применению: Встряхните бутыль и нанесите небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник или непосредственно на поверхность. Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см. При использовании пасты на сухом полировальнике на свежеокрашенной поверхности нанесите достаточное количество пасты для того, чтобы не обрабатывать поверхность сухим полировальником. Обрабатывайте поверхность со средним нажимом при обработке жестких покрытий и с малым нажимом – для относительно мягких покрытий. Полируйте  до того момента, пока паста не начнет подсыхать, затем уменьшите нажим или добавьте  небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжайте  удаление остатков пасты до получения высокого глянца. После окончания полировки абразивной пастой, удалите излишки пасты при помощи высокоэффективной салфетки. Поменяйте  полировальник на соответствующий полировальник для пасты для блеска и нанесите Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.

Все излишки пасты или брызги на неокрашенном пластике и резине, которые остались после обработки, необходимо удалить при помощи салфетки. Условия и срок хранения:

Не допускать замерзания. Хранить в вертикальном положении.

Срок хранения 2 года.

Правила техники безопасности: Хранить в плотно закрытой таре, в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией, вдали от источников тепла и возгорания. Не курить! Применять только в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией. Не допускать попадания в глаза и на кожу. Если это все-таки произошло, немедленно обильно промыть водой и обратиться за медицинской помощью.

При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратиться за медицинской помощью и показать медработнику надпись на таре или этикетку.

Объем: 1л.

  • Артикул: 50417
  • Производитель: 3М
  • Тип полироли: Абразивная (ВЫСОКАЯ степень абразивности)

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Паста абразивная Fast Cut Plus 3М, 50417 без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

www.insafe.ru

Купил пасты для абразивной полировки 3М — Audi A3, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Купил пасты для полировки.Брал 3м 50417.Вот немного описания:

Паста 3M 50417 Fast Cut Plus высокоэффективная абразивная полировальная паста, применяется для удаления следов шлифования на авторемонтным лакокрасочным покрытии. Паста также может использоваться для удаления следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях в процессе эксплуатации и при мойке кузова.

И на развес взял 200 грамм антигалограммы 3М ультрафина номер 50383, нужна она больше доя чёрного цвета поэтому решил не брать целый флакон.

И к сожалению не смог найти у себя в городе придется заказать или в другом городе где то купить 3м 80349. Это паста которой работается после 417 и перед антигалограммой.Описание её:

Универсальная паста 3М Perfect-it III 80349 Extra Fine была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Так же эта паста применяется для придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.

Полировальники были куплены заранее но ещё думаю купить от 3м хвалят их всё таки.

Так что всё собрал всё купил, добро пожаловать на полировку, опыт вроде имеется.

О бо всех работах по полировке буду писать в блоге ну и иногда тут. Читайте, следите, будет интересно.

www.drive2.ru

3М. Полировальная паста 50417 (зелёный колпачок) на развес

Описание Задайте вопрос (0)

Абразивная паста 3М Fast Cut Plus, на развес (зелёный колпачок) 50417 - это быстродействующая абразивная полировальная паста для сверхбыстрого удаления шлифовальных рисок, мелких и средних следов окисления и царапин. В пасте Fast Cut Plus системы 3M Perfect-it III увеличена скорость полировки и качество обработки, подходит для всех типов лакокрасочных покрытий. Наносится с помощью полировальной машинки (1500-2500 об/мин) с кругом 50487. Однако на практике прекрасные результаты можно получить с помощью оранжевого, а также чёрного полировальных кругов. С помощью ручного полировальника полиролью на развес 3М 50417 очень эффективно можно убирать зоны перехода при локальной покраске.  Отличительной особенностью полировальной пасты 50417 является то, что она заменяет сразу две пасты: 09374 и 09375 и при этом выдавая вполне достойный и главное быстрый результат. Однако при выполнении  полировок всего кузова особенно на дорогих машинах, мы бы рекомендовали применять ступенчатую систему полировки: 09374-09375-09376-50383 (для тёмных авто антигалограмма. В нашем магазине  мы продаём полироли как в заводской упаковке, так и на развес. На развес полировальная паста 3М 50417 отпускается в пластиковых контейнерах в количестве от 100 г.

www.magazin-krasok.com

Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания

Две новые пасты Perfect-it III серии 80349NF и 09376NF дополняют уже существующие полировальные пасты 09374NF, 50417NF и 09375NF. Как пишет производитель, продукты предназначены для удаления эффекта голограмм на темных цветах, создания блеска, в том числе эффекта «мокрого блеска», и удаления разводов на авторемонтных лакокрасочных покрытиях.

Чтобы оценить, как работают эти пасты, было проведено три стандартных теста: лабораторный, тест с оператором в «идеальных условиях» и полевой тест, показывающий работу продукта в различных условиях.

Лабораторный тест показывает чистые характеристики продукта, исключая посторонние факторы, которые могут повлиять на процесс работы. В ходе лабораторных исследований специалисты использовали стальную панель автомобиля, очищенную до металла и окрашенную традиционным ремонтным ЛКП, включающим в себя стандартные слои: грунт-наполнитель, базовый слой и слой лака. По аналогичной технологии окрашиваются автомобили при ремонте. Выбиралось покрытие черного цвета без дополнительного металлического эффекта, чтобы наиболее эффективно оценить результат, так как черный цвет максимально требователен к полировке и окраске и лучше всего показывает возможные недочеты и дефекты при полировке. После окрашивания пластина сушилась при температуре 70 градусов в течение 45 минут – стандартная технология сушки, рекомендованная производителями лакокрасочных материалов. Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей.

Т. к. на станциях полируют разные модели автомобилей, покрытия на них тоже отличаются. Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты. Для максимальной объективности испытания проводились с одинаковым количеством пасты, на одинаковой скорости, с одинаковым усилием, приложенным одним человеком.

Пластина полностью зашлифовывалась при помощи орбитальной шлифовальной машинки с эксцентриком 2,5 мм. Это самый маленький ход эксцентрика орбитальных машинок, который в большинстве случаев используется для удаления дефектов перед полировкой, так как он максимально деликатно обрабатывает поверхность. Для шлифовки использовались абразивные круги 150 мм градации Р 1500. С помощью этих кругов машинкой срезался тонкий слой лака и зашлифовывалось полностью все покрытие до равномерно матового состояния.

Дальше пластина делилась на две равные части и начинался этап полировки, т. е. удаления той риски, которая осталась на поверхности от 1500 градации абразивных кругов, и получения глянца. Для полировки использовалась полировальная машинка с регулируемой частотой вращения от 850 до 1750 об/мин на скорости 1200–1300 об/мин. Выбрали твердые зеленые поролоновые полировальники, предназначенные для удаления риски 1500 на поверхности и получения первоначального глянца.

Перед началом работы полировальник смачивался небольшим количеством пасты. На участок длиной 50 см и шириной примерно 20 см наносилось в среднем 10–12 граммов пасты. По поверхности паста располировывалась равномерным слоем, включался секундомер, и на установленной заранее скорости 1200–1300 об/мин начиналась полировка поверхности до состояния, пока с поверхности не будет полностью удалена риска от работы абразивов и до появления на поверхности глянца.

После этого та же самая операция проводилась с другой пастой. Сравнивались две пасты – регулярная паста 50417 и новая незамерзающая паста 50417NF. Замерялось, какое количество лака срезает полироль за отведенное время. Чем больше лака за единицу времени срезает паста, тем быстрее она работает. Для удаления риски с поверхности простой пастой 50417 потребовалось примерно 2,5 минуты (время может варьироваться в зависимости от твердости ЛКП, его свежести, глубины риски, скорости работы машинки). Аналогичную операцию с пастой 50417NF выполнили за 2,10–2,15 минуты. По результатам этих тестов было определено, что новая паста 50417NF примерно на 10% быстрее справляется со своей работой.

Уровень глянца оценивался с помощью блескомера, специального прибора для измерения уровня глянца на поверхности. Прибор показал, что уровень глянца на половине, обработанной пастой 50417NF, на 5–10% выше.

Полевые тестирования проводились на 40 малярно-кузовных станциях. Мастерам раздавались образцы пасты 50417NF на 1–2 недели, чтобы они могли попробовать, как работает паста в разных условиях, на разных автомобилях с разным типом покрытия. Через 2 недели мастерам предлагалось заполнить опросник, который включал в себя 9 вопросов по разным критериям: скорость удаления риски, глубина глянца, высыхание пасты, простота удаления с поверхности, наличие голограмм после обработки поверхности пастой, пылеобразование, общее время полировки. Специалистам необходимо было оценить по 5-балльной шкале, насколько новая паста отличается от регулярной. Если она была точно такая же, то ставили 3, если хуже, то 2 или 1 (хуже более чем на 20%), если лучше – то 4 или 5 (лучше более чем на 20%). Собранные результаты суммировались, и брался средний показатель. 

По таким параметрам, как скорость удаления риски, глубина глянца, скорость работы пасты, пылеобразование, средний показатель составлял 3–3,5 единицы. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. За счет большего срока службы на поверхности и меньшего высыхания расход новых паст сократился примерно на 15%.

Благодарим Михаила Овчинникова, старшего инженера отдела материалов для авторемонта компании 3М, за помощь в подготовке материала.

5koleso.ru


Смотрите также