322 03 змз


Двигатели » Двигатель ЗМЗ-322-03

Двигатель ЗМЗ-322-03, бензиновый, с консервации Тип – четырехтактный, бензиновый, верхнеклапанный Охлаждение – жидкостное Число цилиндров и их расположение – 4 вертикально в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 92×92 Рабочий объем, л – 2,445 Степень сжатия – 6,7 Номинальная частота вращения, поддерживаемая регулятором, с¯¹(мин¯¹) – 33,33(2000) Наклон регуляторной характеристики, % – 5

Максимальная мощность по регуляторной характеристике (брутто по ГОСТ 14846-81), квт (л.с.)*, при частоте вращения – 22(30)

− 30 с¯¹(1800 мин¯¹) − –

− 33,33 с¯¹(2000 мин¯¹) − 29,4(40)

  • – мощность задана при температуре окружающего воздуха 25°С, давление 100кПа(750 мм рт. Ст) и относительной влажности 50% для двигателя с полным оборудованием (воздухочистителем, водяным насосом, но без вентилятора и глушителя Допустимые углы крена и дифферента при работе двигателя, ° – 10 Порядок работы двигателя – 1–2–4–3

    Завод-изготовитель – ГАЗ

    ОПИСАНИЕ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ А. Система питания двигателя предназначена для подготовки топлива к сгоранию, подачи необходимого количества его и воздуха В цилиндры, а также регулирования количества подаваемого топлива и воздуха в зависимости от изменения нагрузки двигателя. В состав системы питания входят: бензиновый насос; карбюратор; воздушный фильтр; фильтр тонкой очистки топлива; фильтр-отстойник; соединительные трубопроводы. Бензиновый насос через фильтр-отстойник по трубопроводам засасывает топливо из бака и далее через фильтр тонкой очистки нагнетает в карбюратор, в который одновременно с топливом засасывается и воздух через воздушный фильтр. В карбюраторе топливо распыляется, смешивается с воздухом и начинает испаряться, т. е. получается горючая смесь, которая из карбюратора поступает во впускной трубопровод и через открытые впускные клапаны в цилиндры. Во впускном трубопроводе и цилиндрах топливо в составе смеси продолжает испаряться и перемешиваться с воздухом. Из цилиндров по выпускному трубопроводу отработанные газы выходят через глушитель в атмосферу. Для более интенсивного испарения топлива впускной трубопровод получает подогрев от выпускного трубопровода. Б. Постоянство скорости вращения коленчатого вала двигателя На заданном скоростном режиме поддерживается регулятором, установленным на кронштейне в правой передней части двигателя (если смотреть на двигатель со стороны маховика). Регулятор оборотов двигателя— однорежимный, центробежный; механический, прямого действия. Привод регулятора осуществляется с помощью клинового ремня от коленчатого вала двигателя. Передаточное отношение привода inp ~ 1. Принцип работы регулятора заключается в следующем. При вращении валика регулятора грузики под действием центробежной силы стремятся разойтись и тем больше, чем выше обороты двигателя. При атом грузики своими пятками перемещают нажимную муфту, которая через упорный подшипник поворачивает вилку и вместе с ней передаточный валик, который через рычаг и тягу воздействует на дроссельную заслонку. На тот же рычаг через дополнительную тягу действует регулировочная пружина, которая противодействует силе, создаваемой грузиками, и стремится удержать дроссельную заслонку в открытом положении. Регулировочная пружина расположена снаружи корпуса регулятора. Один конец ее соединен с рычагом, другой— через планку с регулировочным винтом. Натягивая пружину винтом, увеличиваем силу давления на нажимную муфту регулятора оборотов и тем самым увеличиваем обороты двигателя. При ослаблении натяжения пружины обороты уменьшаются. Следовательно, при уменьшении числа оборотов на заслонку действует пружина, а при увеличении оборотов— центробежная сила грузиков. Эти силы уравновешиваются при 1500 об/мин. Конструкция регулятора допускает возможность изменения числа оборотов двигателя без остановки его в пределах ± 50 об/мин. Изменение скоростного режима достигается путем изменения натяжения пружины. Регулировка числа оборотов двигателя осуществляется с помощью дистанционного устройства. Дистанционное устройство представляет собой привод, состоящий ИЗ электродвигателя, червячного редуктора и винта, соединенного через тягу с дроссельной заслонкой, открывая или закрывая ее, тем самым увеличивается или уменьшается скорость вращения коленчатого вала двигателя до требуемой величины. Переключатель управления электродвигателем дроссельной заслонки находится на щите управления, В. Система смазки двигателя комбинированная— под давленbем и разбрызгиванием. Она состоит из маслоприемника, масляного насоса, системы масляных каналов, масляного фильтра, двух последовательно соединенных масляных радиаторов, редукционного клапана, масляного картера, маслоналивного патрубка и сливной пробки. Масло заливается в картер через наливной патрубок, который закрывается крышкой. Слив масла из картера осуществляется через проб ку, расположенную внизу масляного картера. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей. Поршни, поршневые кольца, поршневой палец, кулачки распределительного вала, привод масляного насоса, пружины и стержни клапанов смазываются разбрызгиванием масла движущимися деталями. Масляный насос засасывает масло из масляного картера через сетчатый маслоприемник, предохраняющий от засорения насос и каналы, и нагнетает в фильтр. Этот фильтр снабжен предохранительным клапаном для автоматического отключения фильтра в случае засорения фильтрующего элемента и пропуска нефильтрованного масла непосредственно в масляную магистраль. Очищенное масло из фильтра поступает в масляную магистраль. Для охлаждения масла на водяном радиаторе установлены два последовательно соединенных воздушно-масляных, радиатора, через которые проходит только часть масла, т. е. масляные радиаторы включены параллельно масляной системе двигателя. Подвод масла к верхнему масляному радиатору производится через ограничительный клапан масляного радиатора от масляного насоса при открытом кранике масляного радиатора. Радиаторы включаются в систему и отключаются от нее в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки на двигатель. Масло из нижнего масляного радиатора сливается через штуцер в масляный картер. Подвод масла к радиаторам и слив его из них в масляный картер производится по медным трубкам, соединенным с радиаторами посредством рукавов. Масляные радиаторы должны поддерживать температуру масла в картере двигателя около 80°С, но не выше 102°С, при температуре окружающего воздуха плюс 50°С. Для контроля температуры масла на левой стороне картера двигателя установлен сигнализатор температуры масла, который срабатывает при достижении температуры масла в картере 98 — 104°С, включая сигнальную лампу ПЕРЕГРЕВ МАСЛА и звуковой сигнал па щите управления. Давление масла в системе при 1500 об/мин колеблется от 1,5 до 5 кгс/см2 при нормальных температурных условиях. Оно может повыситься на не прогретом двигателе до 5,G кгс/см2 или понизиться при повышенной температуре окружающего воздуха до 1 кгс/см*. Падение давления масла ниже 0,5 кгс/см2 на малых оборотах холостого хода при прогретом двигателе недопустимо. Контроль давления масла осуществляется установленным на щите управления магнитоэлектрическим манометром (указатель давления масла), датчик давления которого установлен на масляном фильтре. При достижении в масляной системе аварийного давления масла 0,4—0,7 кгс/см2 срабатывает датчик аварийного давления масла, который отключает систему зажигания двигателя. Контроль уровня масла в картере осуществляется измерительным щупом, который расположен с левой стороны двигателя. На стержне щупа имеются две метки «О» и «П». Уровень масла должен поддерживаться по метке «П». Запрещается работа двигателя при наличии масла ниже метки

aralex.ru

Прочее » Неисправности двигателей ЗМЗ-320-01, ЗМЗ-321-01, ЗМЗ-322-03

Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-320-01, ЗМЗ-321-01, ЗМЗ-322-03 и методы их устранения.

  • 1. Двигатель не пускается.
  • 2. Двигатель не развивает полной мощности.
  • 3. Двигатель стучит.
  • 4. Двигатель детонирует.
  • 5. В двигателе нет компрессии.
  • 6. Повышенное давление масла.
  • 7. Низкое давлений масла.
  • 8. Повышенный расход масла.
  • 9. Двигатель не поддерживает заданного скоростного режима.
  • 10. Двигатель работает неустойчиво в режиме регуляторного холостого ходе и малых нагрузок.
  • 11. Двигатель плохо регулируется.
  • Неисправность − Метод устранения

    1. Двигатель не пускается

    Отсутствие подачи топлива в карбюратор или недостаточная подача: − засорен топливный фильтр карбюратора − Промойте в чистом бензине, продувать сжатым воздухом не рекомендуется. − заедание топливного клапана карбюратора в закрытом положении − Промойте в чистом бензине или горячей воде, устраните заедание и продуйте сжатым воздухом. − засорение бензопроводов − Продуйте сжатым воздухом. Бедная горючая смесь, «чихание» в карбюраторе: − не закрывается полностью воздушная заслонка − Проверьте.и отрегулируйте привод заслонки. − засорены топливные жиклёры главный и холостого хода − Промойте в чистом бензине и npoдуйте воздухом. − подсос воздуха в соединениях между карбюратором и впускной трубой, головкой цилиндров и трубой − подтяните крепление и устраните подсос. Если необходимо, замените прокладки. Богатая горючая смесь (выстрелы в глушителе при пуске двигателя): − прикрыта воздушная заслонка − Откройте воздушную заслонку. Продуйте цилиндры двигателя, проворачивая коленчатый вал при открытых заслонках. − нарушение герметичности топливного клапана, или происходит, его заедание в открытом положении − Устраните негерметичность и заедание. − нарушение герметичности поплавка − Проверьте герметичность поплавка и, если необходимо, отремонтируйте его. − засорены воздушный и топливный жиклеры − Промойте в чистом бензине и продуйте сжатым воздухом. − Отсутствие высокого напряжения на свечах. − Проверьте электрические цепи, системы зажигания. − Неудовлетворительное состояние контактов распределителя зажигания или неправильная величин зазора между ними − Протрите или зачистите контакты. Отрегулируйте зазор. − Неисправные или загрязненные свечи − Очистите свечи, отрегулируйте зазор. Если необходимо, замените свечи новыми. − Неисправная электропроводка − Проверьте надежность соединения проводов.

    2. Двигатель не развивает полной мощности

    − Бедная горючая смесь − См. пункт, «Двигатель не пускается». − Нарушена регулировка зажигания − Отрегулируйте. − Уменьшенные зазоры в клапанах − Отрегулируйте зазоры. − Нет компрессии − См. пункт «В двигателе нет компрессии.

    3. Двигатель стучит.

    − Раннее зажигание − Отрегулируйте зажигание. − Нагар в камерах сгорания − Очистите нагар. − Износ поршневого пальца − Проверьте и, если необходимо, замените палец. − Износ шатунных и коренных подшипников − Замените вкладыши. − Увеличенные, зазоры в клапанах − Отрегулируйте зазоры.

    4. Двигатель детонирует.

    − Ранее зажигание − Отрегулируйте зажигание. − Нагар в камере сгорания − Очистите нагар. − Топливо с низким октановым числом − Замените топливо на рекомендуемое. − Двигатель перегружен − Проверьте нагрузку.

    5. В двигателе нет компрессии.

    − Пропуск газов через прокладку между головкой и блоком цилиндров − Подтяните гайки крепления головки и, если необходимо, замените прокладку. − Пригорели поршневые кольца или их замки сдвинулись в одну сторону − Освободите кольца, удалите нагар с колец и поршня, правильно установите кольца. В случае износа колец замените их новыми. − Клапан заедает в направляющей втулке или он плохо садится в гнездо − Очистите нагар, притрите клапан. − Отсутствует зазор в клапанах − Отрегулируйте зазор.

    6. Повышенное давление масла.

    − Засорен редукционный клапан − Промойте детали клапана.

    7. Низкое давлений масла.

    − Износ подшипников коленчатого вала − Замените вкладыши. − Перегрев двигателя − Остановите двигатель, дайте остыть и устраните причину перегрева. − Заедание редукционного клапана − Устраните заедание. − Износ масляного насоса − Замените изношенные, детали. − Пониженный уровень масла- в картере − Долейте масло до нормы. − Неисправен датчик давления масла − Замените датчик.

    8. Повышенный расход масла.

    − Износ поршневых колец − Замените кольца. − Неисправные сальники и неплотные − Замените Сальники и подтяните соединения.

    9. Двигатель не поддерживает заданного скоростного режима.

    − Неисправен регулятор частоты вращения − Замените регулятор. − Обрыв ремня регулятора − Замените ремень. − Срезан штифт ступицы регулятора − Установите причину среза штифта и устраните ее.

    10. Двигатель работает неустойчиво в режиме регуляторного холостого ходе и малых нагрузок.

    − Повышенный свободный ход в шарнирах тяги регулятора − Замените шарниры. − Заедание заслонки ввиду сильного затягивания гаек крепления карбюратора − Ослабьте гайки. − Неправильная регулировка системы холостого холостого хода карбюратора − Отрегулируйте систему холостого холостого хода карбюратора. − Недостаточно ввернут регулировочный винт с пружиной регулятора частоты и вращения − Вверните винт до прекращения колебаний.

    11. Двигатель плохо регулируется.

    − Чрезмерно ввернут регулировочный винт регулятора − Отверните винт до обеспечения необходимого наклона регуляторной характеристики. − Позднее зажигание − Отрегулируйте зажигание.

    − Неправильная регулировка системы холостого хода карбюратора − Отрегулируйте систему холостого хода карбюратора.

    aralex.ru

    Литература » Двигатели ЗМЗ-320-01, ЗМЗ-321-01, ЗМЗ-322-03 (ТХ

    Продам техническое описание и инструкцию Двигателей ЗМЗ-320-01, ЗМЗ-321-01, ЗМЗ-322-03, в виде картинок. или бумаги Введение Общие указания Указания мер безопасности Назначение и технические данные Назначение Технические данные Заправочная вместимость Регулировочные данные Момент затяжки резьбовых соединений Устройство и работа составных частей Блок и головка цилиндров Кривошипно-шатунный механизм Сцепление Газораспределительный механизм Система смазки Система питания Система охлаждения Электрооборудование Порядок работы Обкатка нового двигателя Пуск и остановка двигателя Возможные неисправности к методы их устранения Техническое обслуживание Ежедневное обслуживание (ЕО) Техническое обслуживание № I (ТО-1) Работы, проводимые через одно ТО-1 Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) Работы, проводимые через одно ТО-2 Сезонное обслуживание (СО) Таблица смазки Правила хранения Переконсервация двигателя Расконсервация двигателя Рекомендации по ремонту Рекомендации по ремонту деталей и сборочных единиц двигателя Рекомендации по ремонту электрооборудования

    Гарантийные обязательства

    aralex.ru

    Двигатели ЗМЗ: описание, характеристики

    Двигатели ЗМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Заволжский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод ЗМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом.

    Краткое описание завода ЗМЗ

    Заволжский моторный завод был основан в 1958 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Заволжье, Нижегородской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели ЗМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ.

    Заволжский завод производит на свет дизельные и бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

    Выпускаемые двигатели

    ОАО Заволжский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых и дизельных моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей.

    Так, за всю историю производства двигатель ЗМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — ГАЗ 24, ГАЗ 53, УАЗ 469, Газель, ГАЗ 66, УАЗ Патриот и другие.

    Бензиновые моторы

    По сравнению с дизельными вариантами силовых агрегатов, бензиновые модели получили большой модельный ряд и применение. Первым ярким представителем стал легендарный движок с маркировкой ЗМЗ 402, который был разработан для 24-й Волги, но позже получил широкое распространение на автомобили ГАЗ 3110 и семейство транспортных средств Газель.

    Технические характеристики ЗМЗ 402:

    НаименованиеХарактеристика
    ИзготовительЗМЗ
    МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
    МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
    Тип мотораБензиновый
    Тип впрыскаКарбюратор
    Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
    Мощность двигателя95 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр поршня92 мм
    Ход поршня92 мм
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 000 км
    Порядок работы цилиндров1-2-4-3
    Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

    Мотор ЗМЗ 402 достаточно ремонтопригодный, чем полюбился многим автомобилистам. За счёт простой конструкции, его довольно легко обслужить и провести мелкий ремонт своими руками. Что касается конструкции, то мотор имеет нижнее расположение распределительного вала, что типично для силовых агрегатов 50-60-х годов. Вместо заднего сальника коленчатого вала установлена сальниковая набивка, что служило частой потерей масла.

    Ещё один яркий представитель и схожий по конструкции с 402-м мотором — двигатель ЗМЗ 511/513. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.

    Технические характеристики ЗМЗ 511/513:

    НаименованиеХарактеристика
    Завод производительГАЗ
    Марка двигателяЗМЗ
    Модель53, 511
    Объем4,3 литра (4250 см куб.)
    Количество цилиндров8
    КонфигурацияV
    Количество клапанов16
    ОхлаждениеЖидкостное
    Мощность115 л.с.
    Блок и головка, исполнениеалюминий
    Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
    ТопливоА-76, А-80, Газ
    Диаметр стандартного поршня92 мм
    Ход поршня80 мм
    ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

    Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.

    Многие автолюбители помнят легендарный ЗМЗ-21, который производился и устанавливался на 21-е Волги. Этот движок является предшественником известного 402-го, но имеет ряд конструктивных отличий.

    Фаски и ножки клапанов имеют меньший диаметр, помпа устанавливалась не на блоке цилиндров, а на головке, наличие двух масляных фильтров — тонкой и грубой очистки. Небольшой ресурс мотора создаёт некоторый дискомфорт. Кроме этого существует несколько модификаций данного мотора.

    Технические характеристики ЗМЗ 21/21А:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Объем2,5 литра (2445 см. куб)
    Мощность69-76 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр цилиндра92 мм
    Расход13 литров на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное
    Порядок работы цилиндров1-2-4-3

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ 21Е/ 21Д

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Объем2,5 литра (2445 см. куб)
    Мощность80-85 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр цилиндра95 мм
    Расход13 литров на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное
    Порядок работы цилиндров1-2-4-3

    Последователем двигателя ЗМЗ 402 стал мотор с маркировкой 406, который был предназначен для автомобилей Газель. Первое поколение силовых агрегатов выпускалось с карбюраторной системой впрыска топлива, а позже, когда конкурентные автопроизводители стали переходить на инжектор, данный вид ДВС также сделали с инжектором. Основное предназначение силового агрегата стала установка на автомобили производства Волга, Газель и Соболь.

    Также, часть моторов закупил Ульяновский автомобильный завод для установки на свои транспортные средства. Большим конструктивным отличием от 402-го стало наличие 16 клапанов вместо 8-клапанного механизма. Это позволило повысить мощность и технические характеристики.

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор, пожзе инжектор
    Объем2,3 литра (2280 см. куб)
    Мощность145 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра92 мм
    Расход11 литров на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2

    Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными техническими характеристиками. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

    При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Объем2,5 литра (2464 см. куб)
    Мощность140,5 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра95,5 мм
    Расход9,6 литров на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2

    Двигатель ЗМЗ 410, который разрабатывался на базе 402-го мотора, был предназначен для установки на автомобили Волга и УАЗ. Данный силовой агрегат имеет существенные конструктивные отличия от своего отца, поскольку блок цилиндров имеет оригинальную структуру, а диаметр цилиндра составляет 100 мм, что повышает мощностные характеристики.

    Этот двигатель многие автомеханики называют «УАЗ сотка», именно из-за диаметра цилиндра. Также, конструктивной переделке пришлось модернизировать коленчатый вал. Данный двигатель взаимозаменяется с УАЗ-421, и не требует дополнительных переделок или доработок.

    Технические характеристики ЗМЗ 405:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Объем2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность96 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр цилиндра100,0 мм
    Расход11,2 литра на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-2-4-3

    16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 был разработан специально для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Этот силовой агрегат, что то среднее между 405 и 410 моторами, а точнее слияние их лучших компонентов и характеристик.

    В случае, как и с 405, на 409-м установлены следующие доработки: модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ. Правда, отличием стало то, что объем силового агрегата увеличен до 2,7 литров, что потянуло за собой увеличенный расход.

    Технические характеристики 409-го движка:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Объем2,7 литра (2693 см. куб)
    Мощность128 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра95,5 мм
    Расход13,2 литра на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2

    Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками. Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.

    Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.

    Технические характеристики 523-го:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Объем4,67 литра
    Мощность130 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра92,0 мм
    Расход20,4 литра на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

    Дизельные моторы

    Единственным представителем дизельного двигателя выпускаемого Заволжским заводом был силовой агрегат с маркировкой 514. Производился он для транспортных средств Ульяновского автомобильного завода — УАЗ Патриот (Дизель), Хантер, Пикап и Карго.

    На двигатель устанавливалась модернизированная система подачи топлива Common Rail фирмы «BOSCH». Привод генератора, топливного насоса высокого давления, водяного насоса, осуществляется при помощи поликлинового ремня с автонатяжителем.

    Технические характеристики 514-го:

    НаименованиеХарактеристика
    ТипРядный
    ТопливоДизель
    Система впрыскаТНВД Common Rail
    Объем2,2 (2235 см. куб.) литра
    Мощность130 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра87,0 мм
    Расход8,4 литра на 100 км
    Система охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2

    Вывод

    Силовые агрегаты Заволжского моторного завода имеют достаточно большой модельный ряд за всю историю производства. За счёт простой, но надёжной конструкции ремонт двигателя ЗМЗ можно проводить самостоятельно. Обладая высокими техническими характеристиками, силовые агрегаты покорили сердца многих автолюбителей.

    avtodvigateli.com

    Двигатель ЗМЗ-322-03 (ЗМЗ-402 Волга) новый

    АдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная обл.Забайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахаСахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский авт. округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область -- Все города --АлександровскоеАрзгирБлагодарныйБуденновскГеоргиевскДивноеЕссентукиЖелезноводскЗеленокумскИзобильныйИпатовоКисловодскКурсавкаЛевокумскоеЛермонтовЛетняя ставкаМинеральные водыМихайловскНевинномысскНефтекумскНовоалександровскНовопавловскПятигорскСветлоградСтавропольСтепное

    Ессентуки, добавлено 17 ноября в 14:40

    Это объявление размещено более 60 дней назад. Вероятнее всего оно больше не актуально.

    Продам

    30 000 руб.

    www.obmeno.com

    Двигатель ЗМЗ-322-03 (ЗМЗ-402 Волга) новый

    АдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная обл.Забайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахаСахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский авт. округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область -- Все города --АлександровскоеАрзгирБлагодарныйБуденновскГеоргиевскДивноеЕссентукиЖелезноводскЗеленокумскИзобильныйИпатовоКисловодскКурсавкаЛевокумскоеЛермонтовЛетняя ставкаМинеральные водыМихайловскНевинномысскНефтекумскНовоалександровскНовопавловскПятигорскСветлоградСтавропольСтепное

    Ессентуки, добавлено 17 ноября в 14:40

    Это объявление размещено более 60 дней назад. Вероятнее всего оно больше не актуально.

    Продам

    30 000 руб.

    www.obmeno.com


    Смотрите также